Севастополь

«Я здесь начальник!» Сергей Меняйло встретился с сотрудниками Херсонеса

«Я здесь начальник!» Сергей Меняйло встретился с сотрудниками Херсонеса

Подробности общения главы Севастополя с коллективом заповедника ForPost рассказал заведующий филиалом "Крепость Чембало" Николай Алексеенко.

По его словам, назначение протоирея Сергия Халюты директором Херсонеса Таврического «для всех было полной неожиданностью» - о распоряжении губернатора коллектив узнал на сайте правительства. «Это сильно возмутило, и при встрече с Сергеем Ивановичем (Меняйло – ред.) народ ему высказал негодование. Люди кричали "позор", улюлюкали», - говорит Алексеенко. 

Собеседник ForPost уверен, что губернатор не понимает задач музея: «Как-то передернуто всё, он назначает священнослужителя в светское учреждение начальником». Николай Алексеенко уточнил, что негативный настрой сотрудников заповедника накаляло «странное поведение губернатора». 

«Я здесь начальник, это мое решение, я его назначил, и отменять это не буду», - передает реплики Сергея Меняйло заведующий филиалом «Крепости Чембало».

При всем уважении к Сергею Халюте, Николай Алексеенко считает, что «батюшка мало, наверное, знает музейное дело, как его развивать». Заведующий филиалом заявил, что коллектив давно знает Халюту, и несмотря на разногласия между музеем и храмом, сотрудники заповедника всегда пытались найти общий язык. «Но у церкви свои задачи. Они, наверное, захотят построить монастырь. Но он (Халюта – ред.) сказал, что будет развивать музей. Непонятно только как, он же об этом ничего не знает. При всем хорошем - он же не специалист, он говорит, что воспринял это назначение как послушание».

Следовать распоряжению губернатора Сергей Меняйло убеждал и сотрудников Херсонеса. Как сообщил наш собедник, глава Дома правительства привел пример исполнения приказов руководства из опыта военной службы: «Нам предлагается вариант базы в Новороссийске: всех построили, взяли под козырек - и выполняйте».

Коллектив Херсонеса Таврического намерен обратиться в соответствующие инстанциипо поводу возможности проведения митинга. «Мы не собираемся сидеть, сложа руки, поскольку это все уже растиражировано, и на федеральном уровне информация прошла, это будет заметно», - закончил разговор с ForPost Николай Алексеенко.

Напомним, сегодня стало известно о назначении Благочинного Севастопольского округа протоиерея Сергия Халюты директором национального заповедника «Херсонес Таврический».

 Сергей Меняйло рассказал агентству Крыминформ подробности кадровых перестановок: «Это мое решение. Оно принято в связи с тем, что ранее были на территории заповедника противоречия между музеем и церковью. Теперь такого противоречия не будет», — заявил глава Севастополя. Он привел примеры, когда музеи возглавляют представители церкви — на Соловецких островах (Архангельская область) и в Сергиевом Посаде (Подмосковье).

Замдиректора департамента внутренней политики правительства Севастополя Алексей Бахромеев в телефонном разговоре с изданием ForPost уточнил, что назначение благочинного на эту должность «прошло по благословению патриарха Московского и всея Руси Кирилла и было согласовано с Министерством культуры Российской Федерации».

28832
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Lesana
694

"Оно принято в связи с тем, что ранее были на территории заповедника противоречия между музеем и церковью. Теперь такого противоречия не будет"

Выскажу предположение. Потому что не будет музея?..

Profile picture for user мичман Жорж
266

Создаётся впечатление, что меняйлу поставили для того, чтобы как можно больше нагадить Севастополю и севастополцам лично. Мрак.

Profile picture for user tatarin67
1997

начальнику только треуголки не хватает, рука уже на месте)))

Profile picture for user ВзглядR
207

Это вам "русская идея" с православием в бок - как новая обязаловка.
Без шуток.
Начало с 1975 года (после этого всё пошло под откос) - об идеологии и других серьёзных проектах.

Profile picture for user Истина.
752

«Я здесь начальник, это мое решение, я его назначил, и отменять это не буду»

Это не навсегда.
Не вечно.

А память останется.
Какая?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Так мы пишем открытое обращение к Президенту?

Profile picture for user nord
10762

Теперь работа сотрудников будет начинаться с утренней службы, а заканчиваться вечерней, с обязательными постами и крестными ходами...

Profile picture for user Turn
36298

ура я вижу начальником ГАИ священника для Менйло это не фиг делать раз и начальничик готов ......Кремль издевается над нами или это кому то надо хотя еще большевики говорили барин никогда не будет слушать народ

Profile picture for user Екатерина
24376

"...он говорит, что воспринял это назначение как послушание".
А что, так и и ГУОЗ возглавить бы согласился, и Медакадемию?

Profile picture for user Воин Света
17671

to Южанка (Севастополь) То вор, то механизатор, то поп.

Profile picture for user Turn
36298

чем больше у власти Али Баба и сорок разбойников тем больше я начинаю любить ЗМЕЙ и КРЫС

Profile picture for user Turn
36298

to Воин Света (Севастополь)

у твоего кореша не такой спидометр стоит как у меня

Profile picture for user Алинсемисот
137

Создается впечатление, что нас взяли в РФ только для того, чтобы забрать ТЕРРИТОРИЮ. Люди, живущие здесь - для материковых назначенцев - это даже не второй, а десятый сорт. Пыль под ногами.
"Я здесь начальник", видите ли.
Мало того, что с 2-мя НИИ пытались сделать и пытаются. Мало этого кошмара с Гасфортом - когда дают карт-бланш на создание бандитско-наркоманской байкерской зоны непонятно за какие заслуги. И вот теперь - Херсонес. Пришли - и назначили. Поправ грубейше принципы Конституции и вообще весь здравый смысл.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Халюта с видом я не я,не виноватая я,он сам меня назначил.
Надо пробивать активы Халюты и его родственников,тогда всем будет понятно кто он.
Как по мне чинуша в рясе,растет по чинам и косит бабло.
Как пример для верующих никакой,как тряпка и рядом не валялся перед порядочными старцами и истинными носителями Веры...

Profile picture for user Belmondo
616

Как Меняла общается с людьми, он ничего не попутал? это не матросы срочной службы. Верните его на землю.
Смотрел по ТВ передачу про строительство ледового дворца. Меняла дал интер. :" Строительство ведется регулярно и по плану с 1августа.(?)" Верните его на землю, расскажите какой сейчас месяц. 6 палата отдельная для него. Хочет переплюнуть Черновецкого, песни тоже поет ( правда у того голос хоть есть).

Profile picture for user Воин Света
17671

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Привет, Катя!
Вот как всё просто.
Послушание и.... все этические, моральные
мучения и сомнения рассеяны.
За тебя всё решили.
Думать не надо.
Не напоминает ответ военного преступника: "Мне приказали.
Я выполнял приказ."
Человека уволили просто так.
Без всякого повода (Кулагин А.).
Вышвырнули на улицу.
"Но мне же приказали..."
"Я тут начальник! Прикажу боярам...".
А ведь финал у всех будет один.
Смерти плевать, начальник ты или поп.
Останется память людская...

Profile picture for user boroda6099@mail.ru
311

имея ивестия что он муж сестры чей то жены понятно через что это существо получало звания и должности

Profile picture for user madagarova
5855

Народ, смотрите внимательно ролик.
У него взгляд не фиксированный!!!
И в таком виде он приехал в музей, да еще и вещать о том, что он начальник?
Позорище.
Операторы, размещайте ролики на всех ресурсах! Хватит терпеть это недоразумение.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

К сожалению все высказывание на форпосте это просто пожелания, которые власть практически не учитывает.
Власти могут учитывать только волю каждого человека и людей в целом.
А воля подразумевает не только желание достигнуть чего-то, но и приложения конкретных усилий, затрат и даже жертв для достижения желаемого.
Севастопольцы проявите свою волю к победе! Если не вы то кто?

Profile picture for user rotor
3186

Мне очень жаль господина Меняйло!!!Лучше бы он строительный техникум закончил!!!! Пользы было бы больше!!! И выглядит он хреновато, хоть и в костюме и с галстуком!!

Profile picture for user dimitro
6230

Если никто ещё не понял, это назначение идёт с самых верхов, из администрации Президента России и Меняйло тут только как ручка для подписания бумаги. ИМХО, он сам против этого назначения и не понимает ещё, что случилось и как человек, которого он считал в Севастополе никем стал политиком федерального уровня и поднялся выше него на голову. Теперь вспоминайте уход благочинного со сцены во время празднования года Русской весны и нежелание власти прислушиваться к его мнению во многих вопросах.

Profile picture for user Евгений Шулятьев
55

Да брацы офигеть и не встать! Из этого ничего хорошего не выйдет.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to dimitro (Севастополь) Если никто ещё не понял, это назначение идёт с самых верхов,
Вот пусть Президент и скажет об этом. Ну а нам надо задать этот вопрос Президенту.

Profile picture for user Елена Сапунова
60

Наблюдаю "бурную деятельность" гр. Меняйлы второй год в Севастополе и все больше убеждаюсь, что прислан он сюда специально "подогреть" народ на протесты уже против Москвы, другого объяснения поведению этого чу...ка не вижу

Profile picture for user dimitro
6230

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Умение мыслить геополитическими масштабами явно не всем дано. А президент вам ещё кролика из шапки достать не обязан?

Profile picture for user Сатурн
2018

Когда же ему за себя стыдно станет!? Пенсия не плохая, плюнь и уйди. Нет, ждёт когда вынесут.

Profile picture for user Истина.
752

to madagarova (Севастополь) Народ, смотрите внимательно ролик. У него взгляд не фиксированный!!!

Расфокусированный взгляд отметил.
Признак "измененного состояния".
Трансовые состояния - характерная особенность ритуалов.
Основа притяжения религии.
Церкви - по сути и назначению, места наведения трансовых состояний.

Profile picture for user Хомяк_Канарейка
244

to dimitro (Севастополь) Если никто ещё не понял, это назначение идёт с самых верхов, из администрации Президента России и Меняйло тут только как ручка для подписания бумаги. ИМХО, он сам против этого назначения и не понимает ещё, что случилось и как человек, которого он считал в Севастополе никем стал политиком федерального уровня и поднялся выше него на голову. Теперь вспоминайте уход благочинного со сцены Русской весны и нежелание власти прислушиваться к его мнению.

Переведите, пожалуйста про того, про кого он не знал и почему ушел Халюта.

Profile picture for user madagarova
5855

to dimitro (Севастополь)

А заодно Казанский и Исаакий, на которые уже намылилась РПЦ?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Воин Света (Севастополь)

Здравствуйте, Сергей. Много писала на соседней ветке. В том числе и о том, что увидела своих единомышленников, как верующих, так и атеистов. Это была большая радость после череды безумия, творящегося в городе. Уже начинаешь сомневаться в том, в чём нельзя. Прошу прощения за душевную слабость. Но а как ей не поддаться, если такое творится? Теперь вот надежда на публичный протест сотрудников Заповедника.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to dimitro (Севастополь) Если никто ещё не понял, это назначение идёт с самых верхов, из администрации Президента России и Меняйло тут только как исполнитель. ИМХО, он сам против этого назначения и не понимает ещё, что случилось и как человек, которого он считал в Севастополе никем стал политиком федерального уровня и поднялся выше него на голову.
Халюта политик федарального уровня?
Да плювать на эти верха.
Значит это не верха.
А если лебедя сизорылого с верху назначат,то что сам то говорить будешь?
Пусть даже Кирил его назначил,но с какого перепугу?
Стадо баранов вымирает,и уже верующие помоложе начинают соображать.Так что не гневите Бога,как говорят.
Меняйлу уже назначили,как и Белавенцева.
Что,будем пополнять очереди терпил????????????

Profile picture for user ielel
1690

Боже, какое быдло... слов нет. Не в костюме и без галстука перед ним стоят...

Profile picture for user dimitro
6230

to madagarova (Севастополь)

Казанский и Исакий это стыд России, я об этом писал

Profile picture for user Истина.
752

to Патриот своего Города (Севастополь)

Может "так надо"?

В прошлом году народ в эйфории "купался".

Может осознают и проникнутся пользой трезвого ума и ясного сознания?

Profile picture for user Хомяк_Канарейка
244

to dimitro (Севастополь)

Теперь Халюта разрешит своему компаньону Паше Лебедеву все языческие памятники и развалины в Херсонесе у моря застроить)))

Profile picture for user boroda6099@mail.ru
311

отдать херсонес барыгам от церкви то же самое что гасфорт нв

Profile picture for user dimitro
6230

to Хомяк_Канарейка (Севастополь)

Это мы ещё посмотрим.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to dimitro (Севастополь)


Вообще то Президент выбирается народом. Он является гарантом наших прав и свобод. И как все понимают решение проблемы меняйл-лебедев-хируг зависит только от него. Почему бы нам не спросить его?

Profile picture for user Belmondo
616

А согласованность с МК и патриархом кто-нибудь подтвердил ? или нам опять нагло врут? А согласовывать с ЮНЕСКО ( по моему ) они должны обязательно.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to dimitro (Севастополь) Умение мыслить геополитическими масштабами явно не всем дано.
А президент вам ещё кролика из шапки достать не обязан?

Profile picture for user madagarova
5855

to dimitro (Севастополь)

Не Казанский и Исаакий стыд России, а попытки РПЦ их прихватить - стыд России.
Теперь они на наш Херсонес навострились.
Бесовщина поповская.

Profile picture for user Берг
272

А почему видео обрублено? Чтоб создать негативный образ губера?
У меня тоже вызвало недоумение это назначение, но опускаться до оскорблений.... люди? Держите себя в руках в своих комментариях, , а потом обижаетесь на власть. Так может такими как вы и нужно руководить командами "смирно"??

Profile picture for user Дума
378

Мне кажется таким способом Меняйлу готовят замену. Через пол года Халюту назначат губернатором и Севастополь станет одним большим приходом церковников- коммерсов. Ну, кто ещё в очередь деребанить Севастополь. Чую скоро нужно будет делать новую Русскую Осень.

Profile picture for user Jemby
2912

to Истина. to Патриот своего Города (Севастополь) Может так надо ? В прошлом году народ в эйфории купался . Может осознают и проникнутся пользой трезвого ума и ясного сознания?Ну все - хохлопитеки в экстазе прыгают!

Profile picture for user Екатерина
24376

to madagarova (Севастополь) Народ, смотрите внимательно ролик. Ужас. ТАК с севастопольцами нельзя.

Profile picture for user Patriot1
474

"...Оно принято в связи с тем, что ранее были на территории заповедника противоречия между музеем и церковью. Теперь такого противоречия не будет», — заявил глава Севастополя..."

Глобальных противоречий никогда не было, одним словом уровень противоречий явно не дотягивает до того, что бы принимать такие грубые и неправильные организационно-кадровые решения.
Ярчайший пример ошибочного , если не сказать больше, принятия управленческого кадрового решения, которое может привести к уничтожению уникального Музея.
Вместо того, что бы устранить противоречия( если они были) и разделить полномочия между этими двумя организациями, что бы каждая занималась своим делом профессионально, принимается ошибочное решение их объединить. Только вместе с " противоречиями" по всей видимости уйдут и классные специалисты, которые работают в музее, и работают прежде всего как фанаты своего дела и при таком раскладе через год от музея как научного, исследовательского, археологического центра останется только название с новым директором.

Profile picture for user ВзглядR
207

to dimitro (Севастополь) Казанский и Исакий это стыд России, я об этом писал
Вы уверены?
Не рано стали обсуждать Россию?!
Обсуждайте свой любимый Севастополь.
Вы же не любите "варягов" (и это мягко сказано, что не любите) - тогда не выезжайте дальше своего города.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Вообще то я не понимаю почему некорые против открытого обращения к Президенту. Это, что трусость или безнадёга?

Profile picture for user Истина.
752

to dimitro (Севастополь) Если никто ещё не понял, это назначение идёт с самых верхов, из администрации Президента России и Меняйло тут только как ручка для подписания бумаги.

Не все конечно понимают.
Мне понятно. Предугадал такой логичный ход раньше.
Лично не имею ничего против любых назначений и вообще.
Потому что не вижу смысла "иметь против".

Но вы правы.
Люди вообще мало что понимают.
Проблема хорошо обозначена Вами!
Это беда.

Profile picture for user madagarova
5855

to Истина.

А Вы хотите, чтобы я совсем словами из акта согласно Приказу МВД РФ от 4 августа 2008 г. N 676.

Profile picture for user Воин Света
17671

to madagarova (Севастополь)


Уже выложил в "Одноклассниках".
Пусть народ Российский полюбуется на "адмирала".

Profile picture for user Истина.
752

to madagarova (Севастополь)

Согласен:)
Очень качественно комментируете!
Уважение от души!

Profile picture for user madagarova
5855

to Истина.

Спасибо! Вот только Херсонесу от этого не легче.

Profile picture for user msync78
515

жалко что не показали про то как на невменяемому чуть в бубен там не дали.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Я всегда ВСЁ очень внимательно читаю

Profile picture for user Екатерина
24376

to madagarova (Севастополь) to dimitro (Севастополь) Не Казанский и Исаакий стыд России, а попытки РПЦ их прихватить - стыд России. Теперь они на наш Херсонес навострились. Бесовщина поповская. to madagarova (Севастополь) Уже выложил в Одноклассниках .Пусть народ Российский полюбуется на адмирала .

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Истина. Но вы правы.
Люди вообще мало что понимают.
Проблема хорошо обозначена Вами!
Это беда.

Это рабы и быдло ничего не понимают и не хотят понимать, а свободные люди на своих ошибках учатся понимать происходящее и отстаивать свои права

Profile picture for user VicMich
2891

to nord (севастополь) Теперь работа сотрудников будет начинаться с утренней службы, а заканчиваться вечерней, с обязательными постами и крестными ходами...
Кстати, хорошее дело - молитва перед работой, и по окончании...Если бы только в этом проблема! Сравнивать Соловки и Херсонес - это говорит об уровне образованности человека. Там никто и не мог подразумеваться, кроме священника. Здесь должен быть ученый!
Чудны дела твои, Господи...

Profile picture for user Topgun
437

ТУТ НЕ нужен рабочий музея, тут нужен управленец менеджер, который организует работу всего коллектива.
а музейных работников там хватает и так и есть замы которые должны заниматься арахнологией музеем и т.д.

Profile picture for user madagarova
5855

to ВзглядR (Москва)

Не горячитесь. Дмитрий имел в виду попытки РПЦ загрести соборы. Темп комментов влияет на полноту изложения.

Profile picture for user msync78
515

его может только остановить заявка на проведение пикета.
Как только гидрофиз и Инбюм подавали заявки на проведение пикета в количестве 250 человек, невменяемый сразу решал все вопросы так как положено, ничего другое его походу не трогает.

Profile picture for user ВзглядR
207

to madagarova (Севастополь)


Вы меня охладили. Спокойная Вы наша
А разве Дмитрий в ВКонтакте не православный верующий?

to ВзглядR (Москва) Не горячитесь. Дмитрий имел в виду попытки РПЦ загрести соборы. Темп комментов влияет на полноту изложения.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Поцко

Пошел в жопу, укроп паршивый.
Не тебе квакать на Российском ресурсе.

Profile picture for user VicMich
2891

to Topgun (у моря) ТУТ НЕ нужен рабочий музея, тут нужен управленец менеджер, который организует работу всего коллектива. а музейных работников там хватает и так и есть замы которые должны заниматься арахнологией музеем и т.д.
Так же рассуждали, назначая Сердюкова Министром обороны...

Profile picture for user Истина.
752

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Рабы и быдло и есть люди.
Именно самых тяжелых людей всегда брал для занятий.
Чтобы решить эту проблему.
Рабства в душе.

Очень трудно.
Но результат получал всегда обнадеживающий.
Идея самостоятельности в жизни.
Самостоятельности мышления и взаимодействия людей.
Путь. Решение. Возможность.

Profile picture for user Koka
526

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Так мы пишем открытое обращение к Президенту?

Уже давно бы написал, а то все разрешения спрашиваешь.

Profile picture for user madagarova
5855

to ВзглядR (Москва)

Это его личное.
Один из препов в институте тоже считал меня дальней родственницей одного Папа Римского.

Profile picture for user aquila
7878

РПЦ наступает. Причём по всем фронтам наступает. Нагло, методично и постоянно. Удав.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

Чтоб удержать себя в руках, уже рук не хватает! Какой позор. Как губернатор с людьми общается! Он что себя царем и богом возамнил?

пошла пить корвалол...

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689

Начинается 4-я Оборона Севастополя?!

Profile picture for user Sevvv
830

Поражает манера общения Меняйлы, это ведь не армия, с людьми человеческим языком говорить надо, и добрее быть.

Profile picture for user madagarova
5855

to Галина Николаевна (Севастополь)

Вы за корвалолом? А у меня ладошка правая чешется.

Profile picture for user ELENA VISHNEVSKAYA
162

А согласовывать с ЮНЕСКО ( по моему ) они должны обязательно.К сожалению, ОНИ уверены, что никому и ничего не должны. Именно поэтому земля будет у волков, а Херсонес" для поклонения". Интуиция подсказывает...

Profile picture for user Atos
7811

Я в шоке! Считаю, что директором заповедника Херсонес, должен быть историк или доктор исторических наук. При всем уважении к Халюте. Халюта пусть своим делом занимается. а директор своим-нельзя все смешивать. А раскопки?

Profile picture for user Yuras
980

По-хамски ведет себя прыщ. И с матросами так нельзя, не то что с горожанами города-героя Севастополя. Ему никто не объяснил???

Profile picture for user паук
161

Сколько можно терпеть пьяные выходки этого хама???????

Profile picture for user Юный остряковец
425

Менялыч озверел от безнаказанности. Сапог сапогом: ""Я сказал и отменять не буду". А то другие отставники смеяться станут.

Profile picture for user Андрей04
2388

Чем дальше тем интереснее.
Чем больше слушаю губернатора и смотрю на действия его подчинённых, тем больше люблю нечестную, коррумпированную, продажную бывшую власть.
Верните Яцубу, а то ещё годик такого губернаторства и Куницын покажется честнейшим парнем.
И батюшка как то очень радостно выглядит, похоже что музею конец

Profile picture for user Наука
572

Глупость,конечно,дар божий,но нельзя же им так злоупотреблять.

Profile picture for user madagarova
5855

to Sevvv

Согласно ст. 7 Дисциплинарного устава ВС РФ подобное поведение не допускается и в армии.

Profile picture for user boroda6099@mail.ru
311

славна ер уродами и упырями и ползут ползут октуда столько

Profile picture for user narumbol
16397

to madagarova (Севастополь) to Sevvv Согласно ст. 7 Дисциплинарного устава ВС РФ подобное поведение не допускается и в армии.Да ну! Карасям всегда карманы зашивали, чтобы субординацию блюли...

Profile picture for user votan
24

Что-то не видно и не слышно было общественных протестов,когда в директорском кресле сидел ох-но большой знаток музейного дела-Жунько со своей командой на яхтах.Меняйло правильно делает:выметает прогнивший украинский мусор.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Истина. Рабы и быдло и есть люди.
Рабы и быдло это только рабы и быдло, но они могут стать людьми, но не все.
Вопиющая политическая безграмотность, которая культивировалась и той и этой власть, во всей красе, отсюда политическое безволие (импотенция). Даже открыто спросить Президента: "Владимир Владимирович, а что это происходит?" не хотят. Будем надеяться, что это временно.

Profile picture for user Верка Сердючка
24

to votan (Севастополь) .Меняйло правильно делает:выметает прогнивший украинский мусор.
Это кто "прогнивший украинский мусор"? Андрей Кулагин? Вы перегрелись или перепили?

Profile picture for user Atos
7811

to votan (Севастополь) Что-то не видно и не слышно было общественных протестов,когда в директорском кресле сидел ох-но большой знаток музейного дела-Жунько со своей командой на яхтах.Меняйло правильно делает:выметает прогнивший украинский мусор.
Хотелось бы верить в это!

Profile picture for user Компро мисс
135

Если бы существовал эталон воинской чести, то Меняйло был бы эталоном воинской глупости, ну просто образец военных из анигдотов и приказы (теперь распоряжения) у него такие же. Но почему то городу не смешно.

Profile picture for user кот крысоед
166

Ура свершилось! в каждый ларёк по попу!!!а в универмаг по офицеру...а рынком командовать адмирала!!!!кухарок в кремль !!!а меняйлу на свалку!!!я тут главный!!ну не самый может....но крыс чую издалека...и одну уже пора брать...

Profile picture for user madagarova
5855

to narumbol (Севастополь)

Вы шалости с Дисциплинарным не путайте.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Koka (Sevastopol)

и всем присутствующим.

Уже давно бы написал, а то все разрешения спрашиваешь.
Я его давно написал, и даже есть технология гарантирующая, что адресат прочтёт лично.
Но мне нужны ваши подписи, нужна помощь общественных организаций, нужно участие депутатов, нужна картинка в СМИ.
То, что я перечисли это и есть материализация воли народа. Когда идея становится материальной силой.

Profile picture for user скептик
517

Наш губер просто какой-то царь Мидас, вернее его отражение - к чему не прикоснется, все в говно превращается.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
226

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
253

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
25777

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2274

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9291

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11460