Поломанные дизель-генераторы будут чинить москвичи, Сахарная головка осталась без проводной телефонной связи, продовольствия и топлива Севастополю хватает, а горожане активно ходят на ёлки и другие культурно-массовые мероприятия. Такова повестка сегодняшнего заседания комиссии по ликвидации последствий ЧС в Севастополе.
Новой проблемой, с которой столкнулись в Севастополе, стали поломки генераторов большой мощности, поступившие в Севастополь. Среди них - и те, что обеспечивают многоквартирные дома с электроплитами в районе проспета Октябрьской революции, проспекта Героев Сталинграда. Сегодня в город прибыли московские специалисты, которые помогут отремонтировать дизель-генераторы и вновь запустить их.
Лимит подаваемой мощности электроэнергии для Севастополя повышен до 185 МВт. В случае дефицита мощности в городе начинаются веерные отключения в соответствии с ранее утверждённым графиком.
Аварийные бригады "Севастопольэнерго", "Севтеплоэнерго", ГУПС "Водоканал" и других предприятий работают круглосуточно и, как сообщает официальный сайт правительства Севастополя, "исполняют заявки горожан в минимально возможное время".
Продовольствием и топливом город обеспечен, подвоз грузов контролируется. Продолжается работа транспорта и предприятий коммунальной сферы в режиме чрезвычайной ситуации. Без телефонной связи до вечера останутся жители Сахарной головки - там проводятся плановые работы на АТС.
Больницы и поликлиники, школы и детские сады, социальные службы работают в штатном для ЧС режиме.
В Севастополе не прекращаются культурно-массовые предприятия: так, за минувшие сутки 18 представлений для детей и взрослых посетили, по данным регионального правительства, более 3, 5 тысяч севастопольцев. Губернатор Севастополя продолжает настаивать на том, чтобы горожан пускали бесплатно в Херсонес до 20 января, и обещает перечислить компенсацию музею "после окончания Рождественских праздников".
Пожары, которые произошли в городе за последнее время, мало связаны с режимом ЧС. По словам начальника Главного управления МЧС России по Севастополю Сергея Клименко, в большинстве своём возгорания происходили в частном секторе и были связаны с человеческим фактором: люди неосторожно обращались с огнём, курили в состоянии алкогольного опьянения.
Обсуждение (50)
А что свои "Кулибины" перевелись? В СЕВАСТОПОЛЕ живут дизелисты, которые не только в темноте и с закрытыми глазами умеют дизеля перебирать, но и во время шторма при 9 метровой волне. Бывшие спецы КЧФ ВМФ СССР, мотористы "Атлантики" и "ЮРТФ", что сложно по архивам их найти?
to Виктор Касьянов
О тож, сплошные понты, у Меняйло мозгов не хватило флотских привлечь, а может уже нет на ЧФ дизелистов?
to Абориген 6 поколения (Севастополь)
Да и среди молодежи полно спецов...Я сам из них,да и знакомых куча...
to Виктор Касьянов
опять же "О тож" ? понты власти. Меняйло, это тебе и твоей газете "Адмирал" укор, а че нам скажет Борис Колесников в таком случае, опять паспорт дедушке в Ленинском будим выбивать?
Здесь уже писали, что из местных некому чинить.
ДО Нового года был в одной фирме,название сохраню в тайне,так туда пришёл человек(должность не знаю) с Херсонеса,сказал,что в музее накрылся дгу.Спецов таки не нашлось.Так,что умерьте пыл ура-патриоты,нет в городе уже спецов.Старики остались и еле ходят.
А что это за техника такая...которая за месяц работы выходит из строя ??? :
Скорее всего привлекли для ремонта фирму у которой есть опыт, смежники, специалисты, оборудование и запчасти. А у нас сейчас чтобы что-то починить нужного парка станков просто нет, или дешевле купить новую деталь.
to нок (Sevastopol)
Не туда видно пришел.
У нас на рынках много чего рассказывают.
Спецы по дизелям у нас в городе есть! Только искать надо (как и работать).Говорильни много,это да.
29to нок (Sevastopol) хреново искали "пинкертоны" хреновы, другое дело бесплатно работать никто не хочет, на Музыки 29 такие "деды" сидят, " что любой дизель атомной подводной лодки" отремонтируют, и это на "взлет" а если "нырнуть " в ОК 13 завода???
Какой то заговор против Севастополя! У нас что специалистов нету?!!!
to aleksey2005st (Севастополь)
ответ не верный, ищут с сертификатом, а откуда у Севастопольцев понты с сертификатом?
А что это за техника такая...которая за месяц работы выходит из строя ??? : Поддержу вопрос. Или это так эксплуатировали?..
Для ура-патриотов. А вы уверены, что вместе с генераторами были поставлены пакеты документов со схемами. Инженеры меня поймут.
to Абориген 6 поколения (Севастополь)
Был я на Музыки по своему дгу,отправили на Кошевого.Так что не везде спецы сидят.
to Абориген 6 поколения (Севастополь)
Кстати,дизелист в любой деревне есть,дизель ремонтировать не проблема,а вот электриков квалифицированных-это да...
Насколько я себе представляю, генератор не рассчитан на постоянную эксплуатацию - только для временной замены основных линий. А так, чтоб до апреля их гонять - это не выход.
Не понимаете вы остроты момента. На приглащённых специалистов можно денюх много списать.
А как своих оформить? Как им заплатить по 10 рублей, а в бумагах указать 100500?
Не понимаете вы остроты момента. На приглащённых специалистов можно денюх много списать. А как своих оформить? Как им заплатить по 10 рублей, а в бумагах указать 100500?
А если действительно надо пригласить специалиста, как сделать так, чтобы не подумали, что на них какие-то деньги списывают?))
to Абориген 6 поколения (Севастополь) деды сидят, что любой дизель атомной подводной лодки отремонтируют

Опаньки! Атомные лодки уже на дизеля перешли!?
Может, кто-то алмазную пыль в смазку подсыпает?
Сколько штук и кем используется генераторов "большой мощности" в городе? Сколько из них вышли из строя, за какой период и по каким причинам? Какого рода ремонт будет производиться? Московские специалисты помогут отремонтировать или выполнят ремонт сами и этим помогут? ...
Одна "вода".
to Zak Bronko (Балаклава)
А вы, очень умный, судя по всему, объясните, как могли выйти из строя новые генераторы.Мне лично объяснил кладовщик с военной части ситуацию.
А что, у нас своих специалистов нет. Или в Севастополе всегда дебилы проживали и никогда не занимались ремонтом генераторов, дизелей и прочего. Что только Питер и Москва в силах отремонтировать, только там специалисты есть. Да, ничего не меняется. Питерцам и москвичам работу- они очень нуждаются в работе ,в заказах , а севастопольцы обойдутся у них и так все жирно....
to НеУмка777 (Севастополь) В любом генераторе имеется двигатель,



По материалу есть как обычно несколько вопросов:
- На чьем балансе стоят эти дизель-генераторы? (вопрос довольно интересный, бо на примере ряда организации знаю, что официально дизель-генераторы не приняты на их баланс со всеми вытекающими последствиями)
- Что значит генераторы вышли из строя?
- Стоит ли агрегат на гарантии? (гарантийный ремонт может производить только организация имеющая соответствующие договора и сертификаты)
И только когда будет ответы на эти вопросы можно обсуждать приезд московских специалистов и почему не воспользоваться услугами местных умельцев, которые не имеют подготовки для ремонта агрегатов конкретного типа.
Специалисты есть. Если нуждаетесь в таких , обращайтесь
Если новый генератор простоял лет 10-20 без работы, то с его двигателем будет то же самое, что и с двигателем автомобиля. Нам могли поставить такие генераторы. (новые, но долго стоявшие без работы). Или эксплаутация была неправильной.
Тема заголовка не раскрыта. Не статья, а набор предложений на разные темы "из жизни города".
Еще раз делаем вывод, что город никак не готов к той ситуации. которая возникла. Надо было заранее проработать вопросы возможного отключения с наименьшими проблемами для жителей, а не рапортовать, что все готово.
Запасных частей нет, специалистов нет, документации нет, не подготовлены места установки генераторов.
Возмущаются людьми, которые жалуются, что одни дома постоянно отключают, а другие нет, а сами ни на что не способны в части организации подготовки к подобным ситуациям.
Насколько знаю, ремонтом этих генераторов занимается 13-й завод, без выходных...
В 90 случаях из ста требуется небольшая наладка и замена фильтров, просто навезли кучу разнотипных дизелей к которым нет сменного зип, не думаю что там что то серьезное, ну может пару форсунок поменять придется, но это опять же проблема наличия запчастей, а так нет смысла и смотреть, кроме того на современных дизелях стоит такое количество защит, котрые срабатывают на малейшую неисправность и опять же все упирается в зип, который скорее всего имеется в москве в представительствах заводов изготовителей а такого ремонта что нужны переборка двигателей вряд ли нужна, так что насчет диверсантов явно погарячились
Помнится,в начале "сезона" были предупреждения,что дизели не рассчитаны на постоянную и длительную работу.
Видимо,в их работе надо делать перерывы.
мне вот непонятно!
где бывшие спецы 9-го цеха, БТОФа, на ПЕРСЕЕ были неплохие спецы. наконец где спецы 13-го завода и портофлота?
по своему опыту знаю(после переборки 3Д: и 3Д12 доводилось перебирать Caterpillar D343) зная устройство дизеля можно перебрать практически любой из них
только одно на ум приходить - тупое пиливо бабла!
to нок (Sevastopol)
Уважаемый нок (Sevastopol),
Вам сначала не хватало дизелистов? Общими усилиями объяснили Вам, что в Севастополе есть дизелисты.
Теперь нет электриков.
Уважаемый, в Севастополе есть и электрики, и токари, и слесари, и монтажники, и инженеры и т.д. и т.п. Нужно только искать и ,главное, желать их найти.
to rebus (Севастополь) Для ура-патриотов. А вы уверены, что вместе с генераторами были поставлены пакеты документов со схемами. Инженеры меня поймут.
Google и Yandex вам в помощь - можно найти практически ВСЁ! было бы желание
to Абориген 6 поколения (Севастополь) .... бесплатно работать никто не хочет, на Музыки 29 такие деды сидят, что любой дизель атомной подводной лодки отремонтируют, и это на взлет а если нырнуть в ОК 13 завода???
спецы есть, но там скорее другая проблема - отсутствие сертификатов и лицензий
Это очередной раз показывает как власти нашего города работают в режиме ЧС.
Никто не мог предположить,что будут поломки?Что специалисты могут понадобиться, никто не предполагал????!
А что свои Кулибины перевелись?
Фиг ли кулибины?
В Севастополе ТРИ судоремонтных завода, в каждом из которых есть (может был?) цех по ремонту дизелей.
Если бы хотели найти специалистов, давно бы нашли.
По-моему это просто повод, чтобы их не включать.
Начали экономить. Поначалу дизеля работали без передышки, хотя можно было и с перерывом.
Нет системного подхода к решению этой проблемы.
Кому то нужно, чтобы все решалось в Москве . Даже ремонтников везут, вместо того, чтобы организовать бригады из местных. Значит - это кому то выгодно. Опять же можно сослаться на помощь , хотя сами могли бы решать проблему, если бы желания и ума хватило.
to НеУмка777 (Севастополь) to Zak Bronko (Балаклава) А вы, очень умный, судя по всему, объясните, как могли выйти из строя новые генераторы.Мне лично объяснил кладовщик с военной части ситуацию.

Надо было спросить дочь кладовщика!
to Владимир Кульков
Сказали что вышла из строя электроника, механическая часть исправна. Компьютер управляет наверно.
to Zak Bronko (Балаклава)
Мимо. Дочь офицера ЧФ, и жена офицера ЧФ. Проверьтесь лучше на панкреатит, а то форум желчью заплевали. Зачем ищите ошибки и неточности в чужих комментариях? Своих мыслей нет или нечем в Балаклаве заняться? Не судите других, да не судимы будете.
to суржик (Persian Gulf) спецы есть, но там скорее другая проблема - отсутствие сертификатов и лицензий С каких пор ремонт дизель/бензо- генераторов лицензируется?
to неУмка777 (Севастополь) to Zak Bronko (Балаклава) Проверьтесь лучше на панкреатит, а то форум желчью заплевали. Зачем ищите ошибки и неточности в чужих комментариях? Своих мыслей нет или нечем в Балаклаве заняться? Не судите других, да не судимы будете.
Опаньки! Теперь уже и диагнозы по аватарке ставите?

И опять какие-то бестолковые! Дочь уборщицы поликлиники подсказала?
Не лезьте ни в технику, ни в медицину! Не ваше это.
Займитесь самообразованием. Наймите репетитора или купите словарь.
Думаю, все гораздо проще...не слили...заморозили...разморозили..."не думали,что хохлы так их подставят"....а теперь за халявные генераторы еще и отвечать придется...имхо
to Виктор Касьянов О тож, сплошные понты, у Меняйло мозгов не хватило флотских привлечь, а может уже нет на ЧФ дизелистов?
китайские генераторы только москвичи могут чинить
Стыдобища, нате-вам генераторы, а обслуживать самостоятельно - слабо, а следить за ними - да кому оно надо ? А опять похолодало, не работают генераторы - ни фига себе. Какой все-таки в городе бардак. И всем нужна нянька. Где там губернатор? Ау.
Не считаю целесобразным вызывать МОСКОВСКИЙ специалистов. У нас полно в городе инженеров. Я 3ий механик и сам по книге проводил ТО этих генераторов на судне- ничего сложного. до 10 000 часов - никаких сложных ТО. И если во время производить замену масла и фильтров то и после 10000 часов нужно будет просто заглянуть во внутрь.
В Крыму всё работает, а у нас как бы сломалось. Походу осваиваются средства. И как же не поддержать Москвичей, им тут денюжка нужней чем местным.