Новости Севастополя

Время проведения авиашоу в Севастополе перенесли

Время проведения авиашоу в Севастополе перенесли

Грандиозное шоу в центре Севастополя при участии авиационных групп «Стрижи», «Витязи» и «Соколы России», пройдет 5 июня в 13-00.

На аэродромах «Бельбек», Кировское, а также авиационном полигоне Чауда (Феодосия) проходит всероссийский конкурс боевых лётчиков «Авиадартс-2016». Церемония закрытия турнира пройдёт в Севастополе 5 июня. В этот день жители и гости города в небе над площадью Нахимова смогут увидеть грандиозное авиационное шоу. Время начала авиашоу перенесли с 10:00 на 13:00. Об этом сообщил начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота Вячеслав Трухачёв.

В мероприятиях турнира «Авиадартс» задействована авиационная техника оперативно-тактической, армейской, военно-транспортной и дальней авиации.

В Севастополе можно будет увидеть выступление авиационных групп высшего пилотажа: «Беркуты» на вертолетах «Ми-28», «Соколы России» на самолетах «Су-30», индивидуальный пилотаж на вертолетах «Ка-52», «Витязи» на самолетах «Су-27» и «Стрижи» на самолетах «МиГ-29».

Cогласно новому расписанию, в 10:00 на площади Нахимова стартует концертная программа. Затем в 11:00 состоится церемония закрытия конкурса, а само авиашоу начнётся в 13:00.

Общая продолжительность выступления пилотажных групп 1 час 29 минут.

24696
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (74)

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Опять над площадью!!!
Почему не над бухтой??

Львовская трагедия, когда погибло больше 100 человек на подобном авиашоу, никого не научила?

Есть же море: бухта, безопасно, зрелищно, в 200 метрах от площади Нахимова, - почему нет?

И обзор лучше: нет высоких платанов, сужающих обзор, и смотреть можно с обеих сторон бухты, а главное, - безопасно.

Кто придумал над Нахимова - смел за чужой счет.

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

Не нужно паниковать.женщина! Это наши, родные. а не хохлятские!

Profile picture for user Питон
217
Питон

Надеемся увидеть прекрасное выступление !!!

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Не нужно паниковать.женщина! Это наши, родные. а не хохлятские!
Причем здесь? Там был тоже СУ -27...
И те, кто летают на таких шоу - люди высокой квалификации ...

Почему не сделать по-уму?

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Почему? (Севастополь)

Самым умным привет!!!

Profile picture for user 1965
7796
1965

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

to Почему? (Севастополь) Самым умным привет!!!
У вас есть что по существу новости, или так, потролить?

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Почему? (Севастополь)

У меня к вам не новость: вы чуждый Севастополю элемент. Инородец...

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

to Почему? (Севастополь) У меня к вам не новость: вы чуждый Севастополю элемент. Инородец...
А вы за весь Севастополь не россписывайтесь. Может быть вас на "железе" и отучили думать, но, поверьте, это иногда помогает. Я понимаю людей вашей ментальности: люминий- чугуний, ура! Но вполне имею право на критическое отношение к очевидной глупости, даже если она рождена под мохнатым погоном.

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

to Почему? (Севастополь) Опять над площадью!!! Почему не над бухтой??Львовская трагедия, когда погибло больше 100 человек на подобном авиашоу, никого не научила?Есть же море: бухта, безопасно, зрелищно, в 200 метрах от площади Нахимова, - почему нет?И обзор лучше: нет высоких платанов, сужающих обзор, и смотреть можно с обеих сторон бухты, а главное, - безопасно.Кто придумал над Нахимова - смел за чужой счет.
Да так оно и будет - над бухтой, командуют люди не дурнее вас.

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

to Почему? (Севастополь) Опять над площадью!!! Почему не над бухтой??Львовская трагедия, когда погибло больше 100 человек на подобном авиашоу, никого не научила?Есть же море: бухта, безопасно, зрелищно, в 200 метрах от площади Нахимова, - почему нет?И обзор лучше: нет высоких платанов, сужающих обзор, и смотреть можно с обеих сторон бухты, а главное, - безопасно.Кто придумал над Нахимова - смел за чужой счет. Да так оно и будет - над бухтой, командуют люди не дурнее вас.
Ну вот и чудненько. "Не перевелись еще богатыри на Руси-матушке."

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Почему? (Севастополь) to Почему? (Севастополь) "А вы за весь Севастополь не россписывайтесь..."

...Сильно! Вот всё и стало окончательно на свои места - базарно-рыночные. "Россписывайтесь"!

А ненависть, ненависть-то какая к военным...

...Всё с вами ясно, тётенька: вы самый что ни на есть чуждый моему Севастополю инородец.

Знаю вашу породу: последнее слово непременно должно остаться за вами. Поэтому дарую вам индульгенцию. Можете метать здесь свою рыночную икру хоть до утра: не отвечу.
Вы свободны, тётя Саша!

Profile picture for user 1965
7796
1965

Profile picture for user stealth27
39
stealth27

to Почему? (Севастополь)

Трындец, залогиниться пришлось только для того, чтобы ответить на ваш вопрос. Скажите, вы видели видео из кабины Су - 27 на ютубе, когда они вместе со Стрижами над бухтой пилотировали? Вы видели какой Севастополь маленький? Для этих машин без разницы где пилотировать - над бухтой или над Остряками. В случае "чего -нибудь" "дотянуть до бухты или увести машину в сторону" - это дело 10 секунд, ну 15 максимум, а всякие опасный фигуры, типа Кобры или Колокола, где скорость падает до 0 выполняются только над водой, чтобы вслучае чего машину тут же утопить, а пилоту катапультироваться.

А Скнилов вы вообще ни в тему привели. Там вообще левая машина была, в баках которой было 6!!!! Да, да 6 тонн топлива из 9.4 возможных! Она была перегружена+была команда пройти над людьми. Да там вообще хер знает что было. Поэтому сравнение сильно не то...

Ну и так в жизни может случится многое, Теже Витязи в воздухе столкнулись, Ткаченко погиб, сгорело 3 гражданских. Но сколько таких случаев? Единицы. С большей вероятностью можно попасть под колёса автомобиля? Что теперь вообще не жить?

Короче всего вам наилучшего. У нас опытные лётчики

Profile picture for user Вилич
71
Вилич

Опять над площадью!!! Почему не над бухтой??
А над площадью они никогда и не летали и не будут летать, так что не волнуйтесь.

Profile picture for user газексус
89
газексус

не знаю,еще когда только стало известно о гала-концерте,я на др.ресурсах надыбал что начало в 13-00

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

Ну все же просто! Было на днях несколько репетиций, которые видны были практически из любой открытой точки центра. Над бухтой все основные фигуры показывали. Так что завтра все - к воде и к местам с самым большим обзором неба!)

Profile picture for user Ded moroz
36
Ded moroz

to 1965 (Североморск - Севастополь)
Всеми фибрами с Вами согласен)
Почему?, Вы сначала работу над своими ошибками сделайте,потом другие комментируйте!!!! Что ни слово,так глаз режет!

Profile picture for user Ded moroz
36
Ded moroz

И вообще, по улице страшно ходить!!! Машины,наркоманы,деревья падают,метеориты!!!! Дома сидеть!!! Только дома!!!

Profile picture for user третий бастион
1507
третий бастион

to stealth27 (Севастополь)

Profile picture for user Parkur82
250
Parkur82

to Почему? (Севастополь)

Иногда лучше жевать...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Выскажу крамольную вещь. Кто-нибудь задумывался-вао сколько обходятся нам подготовка и проведение подобных шоу? Я уж не говорю о многочисленных праздниках. Знаю, мне могут возразить, что в нашей серой, нищей, безрадостной жизни должны быть просветы. А может, она и стала такой-так как вместо решения насущных проблем власть устраивает показушные представления. Зрелища-без хлеба!

Profile picture for user Alex2015
98
Alex2015

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Так никто ж не заставляет смотреть! Кому не нравится тот может провести воскресенье например на любимой работе, зарабатывая себе на хлеб, в чем проблема то?)

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Зрелища-без хлеба!

Так достало?..
...Где былой космический задор?

Profile picture for user svar
907
svar

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Выскажу крамольную вещь. Кто-нибудь задумывался-вао сколько обходятся нам подготовка и проведение подобных шоу? Я уж не говорю о многочисленных праздниках. Знаю, мне могут возразить, что в нашей серой, нищей, безрадостной жизни должны быть просветы. А может, она и стала такой-так как вместо решения насущных проблем власть устраивает показушные представления. Зрелища-без хлеба! Вы так сильно переживаете за бюджет Министерства Обороны РФ?) Или вам показалось , что Меняйло за деньги города баки самолётам заливает? Спешу разочаровать-Меняйло только в себя за счёт города заливает))

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Почему? (Севастополь)

А ничего что они всегда над городом летали , и что там той бухты ,разворачиваются они над домами.Пусть летают !!!

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Ded moroz (Севастополь)

Profile picture for user Parkur82
250
Parkur82

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Выскажу крамольную вещь. Кто-нибудь задумывался-вао сколько обходятся нам подготовка и проведение подобных шоу? Я уж не говорю о многочисленных праздниках. Знаю, мне могут возразить, что в нашей серой, нищей, безрадостной жизни должны быть просветы. А может, она и стала такой-так как вместо решения насущных проблем власть устраивает показушные представления. Зрелища-без хлеба!
А кто-нибудь задумывался во сколько нам обходятся чиновники, да те-же депутаты с зарплатой-космос?
Вот куда бюджеты городов уходят мегапотоком. А вы тут про шоу раз в год...

Profile picture for user Людмила Копылова
14
Людмила Копылова

Что за споры, ведь в заголовке говорится о том, что шоу будет на Бельбеке, а над городом будут видны только остатки шоу. Может я что то не так поняла?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Людмила Копылова


Вы читать-то умеете?
На аэродромах «Бельбек», Кировское, а также авиационном полигоне Чауда (Феодосия) проходит всероссийский конкурс боевых лётчиков «Авиадартс-2016».
Шоу над севастопольскими бухтами - это закрытие конкурса - показ самого лучшего.

Насчет выступления "экономистов" и особенно "суперэкономных" - подобные мероприятия (в том числе и показательные) проводятся в рамках боевой подготовки вооруженных сил и являются их элементом.
И здесь есть четкая аксиома - "если не хочешь кормить свою армию, то будешь кормить чужую". Чем и занималась Россия в 90-е годы при Борьке-алкоголике.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Хотим хлеба и зрелищ! Нам ничего не надо убито образование, супер медицина по талончиках с врачами которые пишут а не лечат
Я знаю у нас самые лучшие сильные самолеты а дальше что через неделю новый праздник день России ура вперед! ! ! ! !

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Spaiderman (Севастополь)



Ваше образование убито давно уже: с пунктуацией завал. Так что смотрите уж лучше на самолёты...

Profile picture for user Parkur82
250
Parkur82

to Людмила Копылова Что за споры, ведь в заголовке говорится о том, что шоу будет на Бельбеке, а над городом будут видны только остатки шоу. Может я что то не так поняла?Вдумчиво и внимательно читаем, а потом уже комментируем.

Profile picture for user Parkur82
250
Parkur82

to Spaiderman (Севастополь) Хотим хлеба и зрелищ! Нам ничего не надо убито образование, супер медицина по талончиках с врачами которые пишут а не лечат Я знаю у нас самые лучшие сильные самолеты а дальше что через неделю новый праздник день России ура вперед! ! ! ! !
И что? При вашем уровне образования, уже никакая медицина не поможет, остается смотреть на самолетики, печально вздыхать и обливаясь горькими слезами за судьбы отчизны, писАть желчные комментарии )))

Profile picture for user admin
62396
admin

Летчики должны летать.
С Праздником !

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Сколько нытиков понаехавших на Форпосте повылазило?
Валите к себе домой, ущербные!
Это наша авиация, наша защита!
И чем ее больше - тем лучше!
В 200-х сраных километрах невменяемый идиот сидит, президент целой страны, весьма неплохо вооруженной и очень агрессивной.
Как и на севере, там вообще утырки!
Это наша безопасность, гордость и наша сила!

Profile picture for user Galaxe
9214
Galaxe

to Ded moroz (Севастополь) И вообще, по улице страшно ходить!!! Машины,наркоманы,деревья падают,метеориты!!!! Дома сидеть!!! Только дома!!!Вот-вот, у нас куда с большей вероятностью кусок от какого-нибудь старого балкона в центре города отвалится на голову прохожему, или столб старый, прогнивший упадет. Вот о чем лучше бы нытики беспокоились.

Profile picture for user Сергей Никонов
30
Сергей Никонов

Видел выступление "Русских витязей" вживую только один раз, но впечатление осталось на всю жизнь! Как я Вам по-хорошему завидую, Севастопольцы! А нытики и паникёры были, есть и будут, ну и пусть!

Profile picture for user nord
10795
nord

Задевая крыши на Радиогорке... Коты ревели вот такими слезами! Собаки и машины выли, младенцы заходились, дома тряслись...

Profile picture for user Токумен
1885
Токумен

Не понимаю скептиков. Далеко не в каждом городе проводятся такие масштабные авиашоу с участием сразу трёх пилотажных групп! Да ещё и на полтора часа! Как такое может не радовать и не вызывать чувство гордости за свой город и страну?

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

А над красной площадью летают. И никто не ссссс...... ах, какие хорошие самолетики. Прям над самой, над красной.

В квалификации львовских летчиков даже не сомневаюсь. Особенно налет часов радует. Кстати, а какое училище, на украине, готовит боевых летчиков?

Profile picture for user swift
651
swift

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Выскажу крамольную вещь. Кто-нибудь задумывался-вао сколько обходятся нам подготовка и проведение подобных шоу? Я уж не говорю о многочисленных праздниках. Знаю, мне могут возразить, что в нашей серой, нищей, безрадостной жизни должны быть просветы. А может, она и стала такой-так как вместо решения насущных проблем власть устраивает показушные представления. Зрелища-без хлеба!
Что с голоду пухнете? Да когда же вы все нажрётесь . Всё мало и мало.
А кто не восхищается высшим пилотажем и красотой истребителей , а думают и мечтают только о брюхе и новом диване те вообще ущербные.

Profile picture for user swift
651
swift

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

p.s. А Вы поменьше брюзжите и взгляд почаще из под ног на небо переводите.
Тогда и солнце будет ярче и трава зеленее и улыбающихся и довольных жизнью полно вокруг себя обнаружите.Да и у самого жизнь наладится !

Profile picture for user Житель 100500
43
Житель 100500

to Почему? (Севастополь)

ты че дурак?

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Житель 100500 (Севастополь) to Почему? (Севастополь) ты че дурак?
Человек просто боится самолетов..
Не тогда, когда они стоят,
а когда летают и жужжат над головой..
А для нас это праздник,
наши летчики покажут нам свой профессионализм и мастерство высшего пилотажа..

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to swift (ЮБК)

Я понимаю, что не хлебом единым жив человек. И душа иногда хочет чего-то изячного и до жути возвышенного. Но ведь мы ходим по грешной земле! Как можно призывать любоваться небесамии, если под ногами-раздолбанный дороги? Так ведь можно и навернуться! Кстати. Проскочило, что это шоу-за счет бюджета Министерства обороны РФ. А разве это-не наши деньги? Так же, как и бюджет города-бездарно скроенный и давно ставший кормушкой для нечистоплотных депутатов и чиновников. С колько налетал г-н Меняйло в прошлом году? Это что-тоже часть авиашоу?

Profile picture for user Azot
248
Azot

а когда летают и жужжат над головой..
А для нас это праздник,

Да пускай порадуются. Больше ведь нечему!

Profile picture for user 682001
17
682001

Сколько нытиков понаехавших на Форпосте повылазило? Валите к себе домой, ущербные! Это наша авиация, наша защита! И чем ее больше - тем лучше! В 200-х сраных километрах невменяемый идиот сидит, президент целой страны, весьма неплохо вооруженной и очень агрессивной. Как и на севере, там вообще утырки! Это наша безопасность, гордость и наша сила!
+++++100%

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Azot (Sevastopol)

Сними маску! Сероводород мешает воспринимать адекватно окружающую действительность...

Profile picture for user 682001
17
682001

Понаехавшим "оптимистичным" укронытикам: чемодан - вокзал - Крыжополь! Никто не держит под дулом автомата! Надоели очернять в Севастополе всё и вся!!! Кому не нравится - не смотрите, "диванным" войскам лежать и строчить мерзопакости))) А я завтра с семьей смотреть выступление авиационных групп, и получать от этого УДОВОЛЬСТВИЕ!!! С днем рождения, Севастополь!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Монолит (Севастополь)

Я живу дома! И я здесь родился. И не тебе решать-кому куда ехать! И не путайте авиашоу с реальной боевой подготовкой.

Profile picture for user змей в очках
453
змей в очках

Спинку дивана короной порвать не боишься?

Profile picture for user змей в очках
453
змей в очках

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Российская Федерация преступила к «обкатке» в небе над Крымом новейшего истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50).
Сообщается, что «обкатку» истребитель проходит на военном полигоне Чауда под Феодосией.перспективный авиакомплекс фронтовой авиации («Сухой» Т-50 ПАК ФА) — многоцелевой отечественный истребитель пятого поколения, созданный подразделением ОКБ Сухого, где его обозначили Т-50. В него заложены высочайшие характеристики: высокая скорость, мощный двигатель, сверхманевренность, малозаметность, мощное вооружение, многие из которых, однако, пока лишь проходят проверку.ПАК ФА стал участником сегодняшнего шоу "Авиамикс" на полигоне Чауда. Из-за плохих погодных условий истребитель показал сокращенную пилотажную программу, которая, тем не менее, включала в себя многие элементы высшего пилотажа.

Profile picture for user Лукерья92
337
Лукерья92

to Spaiderman (Севастополь) Хотим хлеба и зрелищ! Нам ничего не надо убито образование, супер медицина по талончиках с врачами которые пишут а не лечат Я знаю у нас самые лучшие сильные самолеты а дальше что через неделю новый праздник день России ура вперед! ! ! ! !

Если Вам не нравится День России, Вы можете праздновать День Украины, США или еще кого-нибудь.
А если не будет армии, то врачи и учителя ничем не помогут. Мы это уже проходили.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Пессимизма замучила. Живем все хуже-зато гуляем все больше. Словно пир во время чумы.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

радует уже то, что от подобных нудящих и очень "мудрецов" теперь ничего не зависит. дай им власть, они бы всю оборонку на сало с горилкой променяли. теперь примерно понятно, какого рода люди на референдуме вошли в те 4,4% севастопольцев, которые проголосовали против возвращения КРЫМА в РОССИЮ.

Profile picture for user Лана Нуриева
1
Лана Нуриева

И вообще, по улице страшно ходить!!! Машины,наркоманы,деревья падают,метеориты!!!! Дома сидеть!!! Только дома!!!

.... дома тоже рушатся.. или метеорит залетит)))))))))) сын служит сейчас в Севастополе... смотрел подготовку.. в восторге.. теперь увидит само выступление)))

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to всего один (Mосква)

Умиляет, когда меня начинают учить патриотизму ушлепки-не знающие смысла этого понятия. А ведь это-не только любовь и преданность своей Родине, но и готовность отдать все силы для ее процветания!Я родился в Балаклаве за пару месяцев до того, как Крым был передан Украине.И моя жизнь неразрывно связана с Севастополем. Я-хочу, чтобы город стал краше. А подобные тебе-сродни лежащим в грязной луже свиньям. Тоже, наверное, считающих себя ух какими патриетками!

Profile picture for user всего один
2734
всего один

авиашоу состоялось! прекрасная выучка и профессионализм пробуждают в россиянах единство и гордость за свои вооружённые силы. (несмотря на визгливое хрюканье злопыхателей, живущих своими утробными позывами.) бывшим, ну очень громадянам со швондерским патриотизмом, до зубовного скрежета не нравится новая жизнь в освобождённом СЕВАСТОПОЛЕ. а если бы над бухтой натовцы летали, в школах и на площадях выли "щеня вмерло", а по улицам правосеки в масках шныряли - вот тогда бы для них счастливая жизнь настала? как быстро забывается главное..

Profile picture for user Талион
149
Талион

Не смотря на нытьё отдельных сограждан, шоу состоялось!))

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Талион (Москва)

вся набережная была усыпана зрителями! восторг и восхищение от выступления пилотажных групп. ну а нытики.. у них доля такая. так что пусть гундосят.

Profile picture for user Marina Rubanova
108
Marina Rubanova

Авиашоу состоялось! Летала наша гордость и наша Безопасность !!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

quote"> Кто-нибудь задумывался-вао сколько обходятся нам подготовка и проведение подобных шоу?

Да.
Только не "задумывался", а попытался выяснить конкретно. Причём разговаривал с лётчиками.
Никаких дополнительных трат непосредственно на авиа-шоу практически нет.
Лётчики в любом случае должны летать.
Приёмы управления самолётом - практически те же самые.
Заправщики, техники, прочая обслуга тоже должны тренироваться.
Топливо одинаково стоит что на полигоне, что на шоу.
... Конечно, можно вообще летать по три часа в год. А то и вообще не летать. А самолёты - продать. Да и корабли с ракетами...
Это ж сколько денег сэкономим!
Летают, транжиры, а некоторым Ну Очень Мудрым на пармезан с хамоном не хватает.
Сочувствую...

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to всего один (Mосква) теперь примерно понятно, какого рода люди на референдуме вошли в те 4,4% севастопольцев, которые проголосовали против возвращения КРЫМА в РОССИЮ.

Уважаемый, Вы сильно ошибаетесь.
1) Чисто юридически
В бюллетене не было варианта ответа "против возвращения в Россию". Был вариант "остаться в составе Украины"
2) Фактически.
За вариант остаться в составе Украины было не 4,4%, а два с чем-то процента. Ещё полтора - просто или не разобрались с бюллетенеми что-то напортачили при заполнении.
3) И главное.
Севастопольцев даже в этих 2,5 процентах было намного меньше половины. А большинство - не севастопольцы, а:
военнослужащие из Украины (их у нас был не один десяток тысяч), члены их семей,
студенты с Украины, учившиеся в севастопольских вузах...
Ну и пара тыщ из категории "В семье не без урода".
..............

Впредь прошу Вас более тщательно подбирать формулировки и проверять цифры и факты, чтобы не наговаривать лишнего на абсолютное большинство севастопольцев

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

Летчикам - БРАВО!!!!!!!!!!!! Трудно представить, что эти красивые мощные современные машины пилотируют обычные живые люди. Захотелось увидеть их лица...

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Александр3 (Севастополь)

я пользуюсь официальной статистикой по результатам референдума. так что если и ошибся, то вместе с теми, кто считал голоса. к абсолютному большинству севастопольцев у меня нет вопросов. да и к тем, кто не хотел возвращения в РОССИЮ, нет претензий. в новой для себя жизни их никто не лишает права вернуть себе прежнее гражданство. они, если захотят, даже пенсию могут получать в гривнах. гипотетически им такое право предлагалось.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Александр3 (Севастополь)

+100500
Такие шоу - гордость за страну!

Profile picture for user всего один
2734
всего один

Такие шоу - гордость за страну! и не голословное предупреждение недружественным странам.

Profile picture for user 1965
7796
1965

Profile picture for user 1965
7796
1965

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to 1965 (Североморск - Севастополь) Пессимизма замучила. Живем все хуже-зато гуляем все больше. Словно пир во время чумы.

Не вижу среди севастопольцев пессимизма, не наблюдаю "чумы". Ноют на "ФП" разве что...

Желаю доброго здравия и хорошего настроения!!!

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to всего один (Mосква) to Александр3 (Севастополь)
я пользуюсь официальной статистикой по результатам референдума.

Вы воспользовались ею не в полной мере.
Вы не увидели , что число голосов за сохранение в составе Украины - 3,37%, а не 4,4%.
Но это так, не главное.Чисто из вредности и педантизма

Теперь по теме: севастопольцы увидели обычные трудовые будни защитников нашего неба, но с элементами шоу.
А если кому-то на второй Лексус из-за этого денег не хватило - как-нибудь пару недель перебьётся...

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Александр3 (Севастополь)

3,37 - запомню этот процент. по правде говоря, среди знакомых я не встречал вживую тех, кто бы заявлял о своём голосовании за сохранение КРЫМА в составе укр-ы. размышлял не раз, откуда вообще такие могли быть.. выше вы мне объяснили, кто конкретно мог противиться возвращению в РОССИЮ. совпало с моими выводами: исключительно "понаехавшие" граждане громадане и укровояки..

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Вы, наверное, редкий гость в Фоспосте.Иначе подобную галиматью-не несли! Если бы сейчас провести городской референдум, то его результаты совпали бы с позапрошлогодними.Как минимум 95% севастопольцев сказали бы, что в городе-БАРДАК!!!!!

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
59
2195

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
3727

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
434

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
86

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
534

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8354

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1366

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3303