Севастополь

Возрождение малой авиации

Второе дыхание малой авиации. В Севастополе намерены развивать воздушные перевозки. С таким проектом выступило Агентство стратегического развития города во главе с Алексеем Чалым. Чтобы обсудить этот вопрос в Севастополь прибыл Герой России, летчик-космонавт Сергей Крикалев. Напомним, ранее Крикалев был назначен представителем Севастополя в Москве и Санкт-Петербурге.

Космонавт Сергей Крикалев выбрал необычный способ, чтобы добраться до Севастополя. Он не просто прилетел на самолете, а лично был за штурвалом. Причина тому есть. В городе намерены всерьез заняться развитием малой авиации. И этот самолет-амфибия – «первая ласточка». Никогда раньше аэродром в Юхариной балке не принимал такие суда.

СЕРГЕЙ КРИКАЛЕВ, Герой России: «Когда-то на таких малых аэродромах любая бабушка из деревни летала в соседнюю деревню. На Ан-2. Потом малая авиация ушла в небытие, и настало время это восстанавливать»

 Ровная водная поверхность для амфибии – тоже аэродром. В этом преимущество ЭЛ-42-ЭМ. Такому самолету – что приземлиться, что приводниться – нет разницы. Очень удобно в Крыму, где со всех сторон море.

ВИКТОРИЯ КОСОГЛЯДЕНКО, корреспондент: «Когда Крым и материковую Россию свяжут дороги – вопрос все еще открыт. А воздух есть уже сейчас и этим нужно пользоваться, -считают в Агентстве стратегического развития Севастополя. Вот он, предлагаемый вид воздушного транспорта. Самолет-амфибия. Летит на 1000-метровой высоте на самом обычно 95-ом бензине и без дозаправки способен преодолеть около 2000 км»

 А применить летательный аппарат можно в самых разных целях. Туризм, мониторинг и даже доставка гуманитарной помощи и эвакуация пострадавших.

АНДРЕЙ БАЛАНЕВ, командир корабля: «У нас была ситуация в Салехарде, там просили человека с охоты забрать. Роженицу по пути забрали и отвезли. В общем, там, где нет дорог самолет незаменим»

 Амфибии производят в Самаре. Там за год собирают 15 таких самолетов. Рассчитаны они пока на 2 или 4 места. Скоро начнется производство 6-ти, 7-ми и 12-ти местных.

5484
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (23)

Profile picture for user Saul
2371
Saul

Да, летала однажды на "кукурузнике". Внутренности то к горлу, то обратно. Но надёжный был, как самовар.

Profile picture for user володя
6498
володя

Как раз Севастопольские авиалинии, только карликовые!

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

интересно , это вопрос к форпосту-а это агенство какими функциями наделено и чем занимается ?.. если, конечно, это не военная тайна..

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

«Когда-то на таких малых аэродромах любая бабушка из деревни летала в соседнюю деревню. »

На чем бабушка летала??? Осссподяя... свят, свят

Profile picture for user Snowman89
508
Snowman89

Кстати амфибии очень актуальные машины для Крыма,хотя на мой взгляд один каспийский монстр Крыму бы не помешал бы)

Profile picture for user apolis
1483
apolis

Летит на 1000-метровой высоте на самом обычно 95-ом бензине
Вот это плохо, может или не хватить бензина или он окажется, в лучшем случае, 72-м. Итог может быть печальным

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

бла-бла-бла...

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Надо начинать такие программы с цены авиабилета. Озвучить. Услышать реакцию простого народа. Принимать решение. Для олигархов подойдет без обсуждения.

Profile picture for user Dimon78
275
Dimon78

и обязательно шахматную сталицу в Севастополь, а потом как ломанется развитие, только держись.

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

Любительское увлечение. Я, противник массового индивидуального пользования МА из-за:
- малой вместимости( не более 20 пассажиров),
- деталей корпуса, выполненных из композитного (полимерного) материала,
- отсутствие ГОСТа.
Хотя в США ежегодный доход от авиаперевозок около 50 млрд. долларов. Но, это же США.
Одним словом, не время и не место.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

бла-бла-бла... Лучше бы сумасшедшими ценами на продукты занялись. А на чем и как, куда доехать - дело десятое.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Видели-видели, летал сегодня над нами.

Profile picture for user Galaxe
8610
Galaxe

Видели, сегодня этот самолетик летал над Херсонесом, вдоль береговой полосы, а пляжники с интересом на него глазели :)

Profile picture for user partizan76
319
partizan76

to Линьков (Севастополь)

не в бровь а в глаз! Это просто коммерческий проект и видать агентство стратегического развития все остальные проблемы решило...

Profile picture for user суржик
6340
суржик

да здравствуют Нью Васюки!
хотя лишнее производство открыть не мешало бы! налоги как никак!

Profile picture for user sarmat
159
sarmat

. Хотя в США ежегодный доход от авиаперевозок около 50 млрд. долларов. Но, это же США. Одним словом, не время и не место.
а КОГДА ВРЕМЯ?С просторами России это время лет сто назад уже было вовремя.И в Крыму тоже вполне уместно.Турция,Греция,Балканы,не говоря уже о Кавказе,Волге,Донском крае,чем не маршруты?Наоборот не понятно,почему до сих пор не развита эта структура.

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

partizan76 (Севастополь)
Добрый вечер. Вы, знаете, никуда не метил: "ни в бровь, ни в глаз". В силу своей природной наивности я считал, что Агентство стратегических исследований, неважно, где оно находится, должно заниматься секретными, тайными проектами, которые нельзя идентифицировать с точки зрения здравого смысла, например, разработкой "летающих тарелок" . А, тут, малая авиация- то направление, которым в городе никто и никогда не занимался. Чтобы развивать эту отрасль, необходимо производство, производственные площади, конструкторская документация, высококлассные специалисты, не только взлетные, но и посадочные полосы. Да, мало ли чего еще нужно. Учитывая особенности связи с "большой землей", строительство моста через Керченский пролив, рассчитанное не на один год, не лучше ли было заняться проектированием и строительством пассажирских судов.

Profile picture for user passmaster
302
passmaster

А применить летательный аппарат можно в самых разных целях. Туризм, мониторинг и даже доставка гуманитарной помощи и эвакуация пострадавших---
для этого, как нельзя лучше подходят вертолёты... и цена лётного часа всегда ниже, чем у самолёта (если взять в пропорции по пассажировместимости), не говоря уже о наличии ВПП....
изобретать автомобиль ВАЗ?... зачем?
малая авиация в РФ пока не прижилась... и не приживется... только для алигаторов, но у них и так Ссесны есть...
как производство ради создания рабочих мест - макаронная мини-фабрика даст больше таких мест...
сбыт - весьма под вопросом...
а уж, как идея для АСРС... хм...

Profile picture for user Вячеслав Гусев
92
Вячеслав Гусев

Кому это нужно?тому,кто хочет бабло на этом заработать.Ну и зарабатывайте на открытии вертолетных маршрутов между городами Крыма и Краснодара.Дешевле и затрат мненьше.Не нужны водные аэродромы,взлетно-посадочные полосы на суше.Достаточно площадки 50х50 кв.метров.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15901
КРЫМЧАК

Развитие малой авиации может дело и хорошее, но не первостепенное!
Что это даёт или даст обыкновенному простому севастопольцу, может кто-то приобретёт себе это чудо и будет летать на дорогущий базар и в неподъёмные по ценам магазины!? На кого, на какой класс расчитан или расчитывается эта классика абсурда и капитала!??

Profile picture for user IgorKorn
331
IgorKorn

предлагаю организовать мозговой штурм по развитию города:
1. сменить полярность выступлений на форуме с неприятия на конструктивизм
2. что такое агентство по стратегическому развитию города, личное предположение, - в 2-3 комнатах сидят десять человек и ковыряют в носу пальчиком. их тоже можно понять, работа в агентстве, наверняка, равна общественной работе, - хорошо если у кого-нибудь есть связи, друзья, знакомые... Результаты наблюдаем сейчас... негусто (согласен с мнениями высказанными здесь по поводу приводняющихся амфибий)
3. городу необходимо активно внедрятся в экономические проекты Крыма. Это раньше при совке в военном закрытом городе федерального значения все было: кто в море, кто на берегу, кто в школе, при деньгах, рядом море, рядом сельское хозяйство Крыма, государство обеспечивает социально-коммунальную жизнь.
Сейчас все по иному, и закрыться от экономического сотрудничества с Крымом неверно. У Крыма намного больше сил и средств по всей номенклатуре народного хозяйства и не воспользоваться этими возможностями неразумно. Тем более и Севастополь, и Крым сейчас в "одной упряжке".
4. город у моря в субтропиках, надо придумать что-то яркое по типу Каннского кинофестиваля, параллельно с Ялтой. Пусть тема фестиваля будет Крымская весна, т.е. уклон на документалистику, к примеру.
Или, устроить регату - море есть, солнце есть. Может необходимо устроить акваторию, наверняка в городе такие специалисты найдутся.
Или. на соседней ветке sevas (почему-то уа, время исправит) дают замечательные репортажи о культурной жизни города с многочисленными фото, оказывается в городе несколько школ живописи (хорошей). Опять же организовать ежегодные выставки.
Чтобы все это устроить по п.4 нужна инфраструктура: гостиницы, залы, места покушать и закусить европейского или мирового уровня, благо сейчас государство выделяет деньги. Надо все обосновать.
5. помощь сельскому хозяйству новыми технологиями. Вон Голландия завалила Россию овощами и цветами, находясь где-то на далеком севере. Неужели в Крыму (подчеркиваю сотрудничество) этого нельзя устроить. Только крестьянам надо помочь технологиями, например: системы кондиционирования, холодильники, переработка.
6. вопрос непосредственно примыкающий к сельскому хозяйству и не только - ВОДА. посмотрите опыт компаний на аравийском полуострове, там где с водой проблемы - этим прежде всего и занимаются. Не обязательно всю воду переводить в питьевую, можно выпускать установки для подготовки технической воды, или разведка внутренних ресурсов полуострова.
7. если появится в городе два-три точечных хайТековских производства, то честь и хвала, возможно на основе IT технологий, молодые программисты в городе есть.

Резюме: как-то прочитал что в городе на каждую семью приходится по 3 высших образования. Кроме вас никто жизнь не обустроит.

Profile picture for user За Родину!
75
За Родину!

А у нас уже космонавты столько денег стали получать что бы купить себе самолёт и ещё горючку к нему ?:)))

Profile picture for user За Родину!
75
За Родину!

to Galaxe (Севастополь) Видели, сегодня этот самолетик летал над Херсонесом, вдоль береговой полосы, а пляжники с интересом на него глазели :)

А есть где то видео может быть ?:)))

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1545

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1057

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1745

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3339