Новости Севастополя

Возле Херсонеса запретили парковать автомобили

Возле Херсонеса запретили парковать автомобили

Парковаться перед входом в музей-заповедник «Херсонес Таврический» теперь смогут только автобусы. Там установили дорожный знак «Въезд запрещён», в народе известный как кирпич.

На улицах Ерошенко и Древней, теперь нельзя парковаться или останавливаться. Такое решение приняло городское правительство в рамках выполнения проекта по созданию комфортных условий посещения музея. Руководство заповедника считает, что этот подход позволит решить проблему транспортного коллапса перед входом в «Херсонес Таврический». Однако большинство автомобилистов новые запреты не замечают, жалуется директор музея.

«Повешены знаки, которые автолюбителями игнорируются. Это значит, что мы будем обращаться с просьбой в транспортные службы, в госавтоинспекцию. Чтобы здесь постоянно находился пост. Поскольку посещаемость Херсонеса очень большая», – рассказывает Светлана Мельникова, директор государственного музея-заповедника «Херсонес Таврический».

Кроме того, она считает, что наказывать нарушителей правил дорожного движения необходимо по всей строгости.

«Должна работать служба эвакуации автомобилей. Допускать и далее парковку с двух сторон улицы абсолютно невозможно», – считает Светлана Мельникова.

В ближайшем будущем руководство музея планирует обратиться в правительство Севастополя с просьбой помочь урегулировать движение возле «Херсонеса Таврического». Одно из предложений – перекрыть автомобильную дорогу в районе памятника Владимиру Крестителю Руси.

9808
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (70)

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

У Херсонеса парковаться нельзя, зато у Правительства можно (на пл.Нахимова)

Profile picture for user -=UltraFire=-
138
-=UltraFire=-

to Салгир (севастополь) У Херсонеса парковаться нельзя, зато у Правительства можно (на пл.Нахимова)

Profile picture for user love19596
3203
love19596

На эти знаки вообще никто не обращает внимания.возле каждого надо поставить по полицейскому.А вообще у нас есть ГИБДД ?

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

«Должна работать служба эвакуации автомобилей. Допускать и далее парковку с двух сторон улицы абсолютно невозможно», – считает Светлана Мельникова.

А сама она наверное тоже на автобусе приезжает на работу.
Ограничительный идиотизм в городе продолжается, прежде чем что-то запрещать подумайте к чему это приведет!
Да, и далеко не все туристы едут на Херсонес в автобусах.

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

Странное решение. Возле таких знаковых достопримечательностей наоборот, следует организовывать дополнительные парковочные места, чтобы посетителям было удобнее. Например - методом сноса кафе напротив входа в Херсонес, или реорганизацией полуразрушенной территории в/ч вдоль дороги.
А так - получился большой "подарок" жителям ул. Древней и Ерошенко. Машины будут стоять на тротуарах, а к собственному дому надо подъезжать под "кирпич".

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

Идиотское решение. Чем мешала парковка на том пятачке? Теперь только на лоховозе туда.

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

ДТП на Острякова,перекрёсток возле технической библиотеки Байкер в 3 ночи собрал в кучу Форд,Приору и кажется Дэу. Говорят сломал ногу.Самое интересное,ехала в сторону Солнечного, обратно минут ,через 15минут Один сотрудник ГИБДД и один штатский в жилете как обормляли ДТП так и обормляют,два других офицера как стояли возле ступенек могазина КАМО,так и стоят (курят и пью кофе) Вот так, а люди часами ждут сотрудников! Жаль не сфоткала

Profile picture for user Petrowi4
295
Petrowi4

Странное решение. Возле таких знаковых достопримечательностей наоборот, следует организовывать дополнительные парковочные места, чтобы посетителям было удобнее. Например - методом сноса кафе напротив входа в Херсонес, или реорганизацией полуразрушенной территории в/ч вдоль дороги. А так - получился большой подарок жителям ул. Древней и Ерошенко. Машины будут стоять на тротуарах, а к собственному дому надо подъезжать под кирпич .
Это ж думать надо, а оно им надо?

Profile picture for user val60
813
val60

Вчера проехал мимо пл.Нахимова. Машины стоят и на площади,на новой стоянке и как стояли под запрещающими знаками вдоль дороги ,так и стоят!!! И что дала стоянка на пл.Нахимова?

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

"Создание комфортных условий для посещения музея"?! Им что, в правительство чаек с майдана привозят?! То есть переть пешком два километра и в добавок не искупаться, это "комфортные условия"??!! А зачем людям машины тогда? Кому комфортные? Попам с Мельниковой??!! Им сто пудово комфортные. Чтоб не ходил никто. Бесплатный вход строгого режима.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

"На улицах Ерошенко и Древней, теперь нельзя парковаться или останавливаться".

То есть, приехавшим в Заповедник теперь из такси придётся выпрыгивать на ходу?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Apokalipsis (Севастополь) То есть переть пешком два километра и в добавок не искупаться, это комфортные условия ??!! А зачем людям машины тогда? Кому комфортные? Попам с Мельниковой??!! Им сто пудово комфортные. Чтоб не ходил никто. Бесплатный вход строгого режима. Вчера подписала очередной коллективное обращение за отмену запрета купания в Херсонесе. Инициативная группа не останавливается. Вопрос необходимо решить сейчас. К счастью, решение о запрете принимали на местном уровне, так что отменить его не проблема

Profile picture for user Patriot1.
5004
Patriot1.

Хотелось бы пожелать пенсионерке С .Мельниковой кроме организации всяких пакостей и угроз посетителям с целью их уменьшения (которых, посетителей, ТАК МНОГО), заняться своей непосредственной работой, что бы все таки посетителей становилось еще больше.

Идиотизм в высшей степени - вместо того что бы что-то сделать с целью расширения автостоянки и улучшения подъездной дороги и пешеходной зоны - очередные идиотские запретительные меры. Можно еще противотанковые ежи поставить прямо на подъезде к Херсонесу, тогда уж точно посетителей ( которых много) станет гораздо меньше...

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Спасибо, я прочел в другой теме, слева в колонке, про крещение. даже прокомментировал, прочтите. Стал скептиком . Думаю что все же проблема. Но ваш неугасаемый оптимизм окрыляет и радует. Спасибо еще раз.

Profile picture for user sapun
9111
sapun

Вместо археологической работы - запретительные меры. Выходит, это стиль работы нового директора?

Profile picture for user Большой брат
174
Большой брат

Закрыть заповедник вообще, к чертовой матери!!! Нет посетителей, нет проблем! А Мельниковой - медальку за идеи. Пусть любуется.
ДБЛ, БЛТ.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

и это правильно! доехали на общественном транспорте до ост. Д. Ульянова-и пешочко пешочком 500м-вот Вам и Херсонес. кста 22-й автобус туда ходит. высадка-посадка-и уехал. то же самое-экскурсионные автобусы. ну не ждя парковки эта маленькая площадка! что-дома сносить? нет парковок ни на Дворцовой ни на Красной площадях в Афинах все ТС останавливаются за 300м. от входа в Акрополь. потому что цивилизованные люди понимают- ДРЕВНОСТИ НУЖНО БЕРЕЧЬ! ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ ПОРТЯТ ПАМЯТНИКИ ДРЕВНОСТИ-это понятно? так что поднимайте свои задницы-женщин под ручку-детей за ручку-и вперед! СЕЙЧАС НЕКОТОРЫЕ ЗАВОПЯТ-ПРОИЗВОЛ! А ФИК ВАМ !

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Ещё раз повторю! Происходит планомерное превращение Херсонеса в частную территорию! Вскоре лет так через 10 и вовсе не заикнётся никто, что туда обществу вообще нельзя! О Мельниковой уже писали много и она именно исполнит то,что ей и Мединскому прописали "хозяева"! Она и на прежней т. ск.службе очень много "насветила", теперь у на "светит" "Солнышко наше"!
Хотя есть небольшой вариант, что где-то в конце сентября, она будет отстранённой от этой должности и таки будет проходить по "ДЕЛУ МУЖЕНЬКА" возможно соучастницей, да и ещё куча всякой "шушары" из ведомства Мединского, да и сам он, этот "этот человечек в очках", который допускает своими назначениями полный ступор в той стезе, которую обязан беречь и развивать!

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Я исптользую. общественный. транспорт. Проблем не ощущаю. Частники надоели своим нытьем. Лезут со своим транспортом везде наплевав на пешеходов. Правильно дирекция поступила.

Profile picture for user Usual Mama
319
Usual Mama

Вчера проехал мимо пл.Нахимова. Машины стоят и на площади,на новой стоянке и как стояли под запрещающими знаками вдоль дороги ,так и стоят!!! И что дала стоянка на пл.Нахимова?
Зато понравились той части населения, которые за парковку)) Короче раскол в обществе усугубляется тем, что после принятых решений, улучшений не происходит. А вообще у нас есть эвакуаторы и ГИБДД, как работающие структуры?)

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Решение наполнено редчайшим дебилизмом! Снова запреты автомобилистам без предоставление альтернативы!

Мы же все уже знаем чем это заканчивается.

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

Уважаемая Светлана Мельникова, директор государственного музея-заповедника «Херсонес Таврический», наказание ценно не строгостью, а НЕОТВРАТИМОСТЬЮ.
Добивайтесь этого элемента от начальника ГИБДД.

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

ПРЕДЛАГАЮ:
с южной стороны площади у Херсонеса находится автомобильная часть МО РФ. Не пора ли военным подвинуться и освободить территорию ради доступа к культурному наследию??

Profile picture for user nokia
98
nokia

Такое впечатление ,что на всех ветках сидит один провокатор,и всюду лезет со своим высказываним, что люди не будут ехать на Херсонес,если жоповозка не довезет до сам ворот.
Оборзели до придела со своими тачками.
Не страшно 500 метров пройдете и пешочком,не хотите пешочком, общественным транспортом,или экскурсионные автобусом с экскурсией.
Вообще полезно ходить пешком и дышать морским воздухом, а не выхлопными газами ваших личных авто

Profile picture for user Pashka83
13
Pashka83

Приезжие всё равно будут ехать в музей, для москвича 2 километра ваще не расстояние) Только коллапс транспортный теперь сместится на ул. Дмитрия Ульянова, потому как оставлять машины люди будут теперь там. На самом деле могли бы, как вариант, тротуар с одной стороны убрать и сделать нормальную паковочную полосу.

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

to Vce.pod.nebecami (Севастополь) Решение наполнено редчайшим дебилизмом! Снова запреты автомобилистам без предоставление альтернативы! Мы же все уже знаем чем это заканчивается.,
Разные поднебесные уже сделали альтернативу на пл. Нахимова.
"
val60 (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2016-08-16
"09:49:19 Цитировать
Вчера проехал мимо пл.Нахимова. Машины стоят и на площади,на новой стоянке и как стояли под запрещающими знаками вдоль дороги ,так и стоят!!! И что дала стоянка на пл.Нахимова?"

Живите под дебильными небесами дальше.

Profile picture for user Директр
32
Директр

Купаться нельзя, парковаться нельзя... Еще немного и дышать на херсонесе запретят!!! Где теперь будут парковать свои машины приезжие туристы??? В наших дворах??? Нам это тоже не надо, да и негде уже. Организуйте для своих посетителей, свою стоянку!!!

Profile picture for user docere
2069
docere

Ха-ха-ха!

Profile picture for user Гоголинский
83
Гоголинский

Перенести в другое место военную часть которая стоит у Херсонеса и сделать там парковку..

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вчера подписала очередной коллективное обращение за отмену запрета купания в Херсонесе.


Уважаема Екатерина , от какого количества человек начинается " коллективное" обращение ?
Знаю людей , особенно из купающихся у Памятника Затопленным кораблям , которые и сейчас за открытие чудесного пляжа на Приморском бульваре . Он тоже был закрыт на " местном уровне ". Я всеми руками за открытие! Мне близко туда ходить. Как обращение должно выглядеть и конкретно в какой кабинет или чиновнику его отдать ? Народ замучали запретами !
Пляжик был - закачаешься !Если его " осовременить " - для народа и гостей ( пляжа ) будет СУПЕР!

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

Мнение разделились на пешеходов и водителей... а придумать паркинг ярусный и пешеходную улицу от него?!-это не по нашему?
Запретный меры лучший способ избавления от проблем

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Apokalipsis (Севастополь) Спасибо, я прочел в другой теме, слева в колонке, про крещение. даже прокомментировал, прочтите. Стал скептиком . Думаю что все же проблема. Но ваш неугасаемый оптимизм окрыляет и радует. Спасибо еще раз. Спасибо. Я там Вам ответила и хочу, чтобы Вы прочли ответ.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to КМД (Севастополь) ну не дя парковки эта маленькая площадка!А никто о парковке и не говорит. Ещё раз спрашиваю: почему ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ нельзя? Из такси на ходу выпрыгивать?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Сканер (Севастополь) от какого количества человек начинается коллективное обращение?От трёх. Я не смотрела, сколько подписало на этот раз. Было уже два письма от 187 и 537 человек, но это было при Меняйло. Сейчас появилась надежда.
За моим ником есть адрес. Напишите мне и я дам Вам контакты членов инициативной группы. С ними всё и обсудите.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Хорошее решение!

Необходимо, чтобы в нашем городе ещё заработало ГИБДД. А. её часом совсем не сократили? Машины стоят на тротуарах, переходах, остановках, клумбах ... Штрафы-это стабильный доход городского бюджета!
А, для любителей довезти свою драгоценную попу прямо в шаговую доступность открыли дополнительную стоянку на площади Нахимова.

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

Очередное решение наполненное идиотизмом!
Мозгов хватает только на то, что бы что то запрещать!
А вот сделать что то для развития....фиг там...сало в головушке плесневеет и думать не дает...
Не удивлюсь если ближайшее время вообще людей начнут запрещать...

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to Директр (Севастополь) Купаться нельзя, парковаться нельзя... Еще немного и дышать на херсонесе запретят!!! Где теперь будут парковать свои машины приезжие туристы??? В наших дворах??? Нам это тоже не надо, да и негде уже. Организуйте для своих посетителей, свою стоянку!!!
Вот верно подмечено..парковаться нужно во дворах прилегающей территории...Это про известному принципу..Шерифа проблемы индейцев не интересуют!

Profile picture for user Dimen_777
891
Dimen_777

При большом желании проблема с местом парковки у входа решается очень просто:
- расширить проезжую часть по правой стороне по ходу движения у площадки до тротура у стены ограждения;
- расширить проезжую часть по левой стороне по ходу движения со стороны воинской части;
- урезать территорию в/ч, примыкающей слева у входа в Херсонес в/ч и сделать там нормальную стоянку;
- снести кафе у площадки (если оно там сейачс есть, давно не был там.
Возможны и другие варианты. Иначе будут проблемы - машины будут бросать и ставить на подъезде везде, в т.ч. и во дворах домов, и у упомянутого памятника!

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to Вад Лето


Проблема не довезти, а -припарковать! Автомобиль существует для довоза...как вариант
Парковка у мертвого морвокзала-и овцы..., и волки. Так это ж думать надо! Это про Нахимова

Profile picture for user Гюльчатай
140
Гюльчатай

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Apokalipsis (Севастополь) То есть переть пешком два километра и в добавок не искупаться, это комфортные условия ??!! А зачем людям машины тогда? Кому комфортные? Попам с Мельниковой??!! Им сто пудово комфортные. Чтоб не ходил никто. Бесплатный вход строгого режима. Вчера подписала очередной коллективное обращение за отмену запрета купания в Херсонесе. Инициативная группа не останавливается. Вопрос необходимо решить сейчас. К счастью, решение о запрете принимали на местном уровне, так что отменить его не проблема

Profile picture for user Silicoid
374
Silicoid

А по-моему, это нормально. кто-нибудь видел, что можно было заехать в Ватикан на площадь св.Петра, на своей машине? (если ты не папа Римский) или на красную площадь в Москве

Нет. там мало того, что все перегорожено, так еще и штраф такой, что придется почку продать. и все, включая хромых и инвалидов идут пешком 200 метров

так почему Там можно сделать, а тут нельзя?!

Profile picture for user Harley
2455
Harley

Запрещение въезда на площадь перед музеем ровным счетом ничего не решает. В дальнейшем усугубит огромное кол-во машин вдоль дороги с обеих сторон и рядом прилегающим домовым территориям.
Там тупик и нет сквозного проезда знак необходимо было поставить на пересечении улиц Ерошенко- Дм. Ульянова в сторону Древней - муз. Херсонес там где памятник князю Владимиру, чтоб подъезжающие и не знающие могли спокойно от туда уехать...а так коллапс обеспечен в любое время...к этому можно добавить, что подобный запрет повлечет за собой массу проблем из-за узких дорог и отсутствия должного уровня парковки...собственно как и во всем городе.

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

На улицах Ерошенко и Древней, теперь нельзя парковаться или останавливаться.
Сейчас на подъезде к музею запрещают, потом на других прилегающих улицах... Так до самого ялтинского кольца можно до запрещаться... ДБЛ, БЛТ!

Profile picture for user leba
119
leba

Запрещать - это самое тупое решение,здесь не надо ничего думать и делать,организовывать парковки,что-то решать с администрацией. И властям легче - вроде решили проблему без хлопот.Но это - не проблема,все эти туристы спокойно могли бы пройти 500 м,для того они и приезжают сюда. Только объясните как мою мать возить,которая плохо ходит, но в церковь рвётся. Решалы херовы,не для людей,а против. Чтоб эта новая директриса в преклонном возрасте потом тоже корячилась куда-то добраться,а ей бы везде запрещали. А кто занимается непосредственно археологией? Выкапывают по капле,а разрушается море. Ощущение,что следить за самим херсонесом никто не собирается! Верните мне родную стену с двумя отверстиями,которая уже представлять стала груду камней! Посмотрите старые фото Херсонеса,как он выглядел раньше- и как сейчас. Кто ответит за всю разруху?

Profile picture for user Андрей Филиппов
5
Андрей Филиппов

да, дела творятся в моём родном городе, но когда приеду купаться я всё равно там буду- я там купался , когда всей этой шоблы "запретителей " и в проекте не было, я выпрос на этих камнях, а все эти , с позволения сказать, чиновники-они все уйдут и никто о них не вспомнит, а это моя земля, моё море и пошли все на .....

Profile picture for user саныч1947
86
саныч1947

Как надоело читать высказывания "все знающих". Сегодня в 12-00 автобус 22 не мог развернуться у Херсонеса 15 минут.Парковка запрещена правильно.Если вы думаете,что Херсонес решением парковки не занимается - ошибаетесь.Да и Мельникова С.Е каждое утро (до работы ) ходит через западные ворота купаться на пляж Солнечный.А вот вопрос почему ларьки убрали (кстати и для расширения стоянки) а неизвестно чей (ни дня не работавший) у Зеленой Пирамиды стоит и тоже занимает место.

Profile picture for user саныч1947
86
саныч1947

Как надоело читать высказывания "все знающих". Сегодня в 12-00 автобус 22 не мог развернуться у Херсонеса 15 минут.Парковка запрещена правильно.Если вы думаете,что Херсонес решением парковки не занимается - ошибаетесь.Да и Мельникова С.Е каждое утро (до работы ) ходит через западные ворота купаться на пляж Солнечный.А вот вопрос почему ларьки убрали (кстати и для расширения стоянки) а неизвестно чей (ни дня не работавший) у Зеленой Пирамиды стоит и тоже занимает место.

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

to Андрей Филиппов но когда приеду купаться я всё равно там буду

Давайте, давайте, вас там после приема ванн распаренного тут же разомнут и промассируют латексом мальчики по вызову, тут некоторые уже пытались.

Profile picture for user Dimen_777
891
Dimen_777

Абсолютно согласен, что часто дети привозят своих пожилых родителей в именно этот храм. Старикам трудно дойти и 500 метров до площади. Там и так до храма с входа нужно идти около 250 метров!
А тем кто писал про въезд в Ватикан - глупое сравнение, в храм Херсонеса и на саму территорию Херсонеса никто не заезжает, ТОЛЬКО ПРИБЛИЖЕННЫЕ ... И вообще нашли что с чем сравнить! Ватикан это государство в государстве!!!

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

Да вообще во всем в этом четко прослеживается чиновничий метод - наименьшего сопротивления, зачем что-то создавать, пытаться улучшать и развивать, это ведь сложно, гораздо проще все к чертям запретить!
Пешеходам теперь будет негде ходить - по севастопольскому обыкновению все тротуары по Древней и Ефремова и все дворы заставят машинами!
Запретами тут вопрос не решить - директор явно продемонстрировала свою недальновидность!

Profile picture for user Dimen_777
891
Dimen_777

К сожалению все дороги Севастополя преимущественно по одной полосе в каждую сторону (ну по 2 максимум и то не везде) застряли в 1980х годах!!! А машин с 80х стало раз 20 больше! Так проблему не решить! Нужно как минимум везде добавлять по одной полосе в каждую сторону, везде. Как? Не знаю, мне за это деньги не платят! Пусть может у Собянина спросят!

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Dimen_777 (Севастополь) К сожалению все дороги Севастополя преимущественно по одной полосе в каждую сторону (ну по 2 максимум и то не везде) застряли в 1980х годах!!! А машин с 80х стало раз 20 больше! Так проблему не решить! Нужно как минимум везде добавлять по одной полосе в каждую сторону, везде. Как? Не знаю, мне за это деньги не платят! Пусть может у Собянина спросят!
Где то читал , что какой то Наполеон в Париже , вкупе с каким то архитектором , собственность выкупал у граждан , что бы дороги расширять . Как ни удивительно , о возражавших сведений - ни слова.

Profile picture for user Токумен
1885
Токумен

Вспомнились времена, когда туда 5-рка полупустая ездила. Если память не изменяет, жёлтый Икарус.
Правда, я тогда был ещё пацаном, и жил на Корабелке.
Выезд в кино в "Россию" широкоэкранный (!), да на новый фильм! Целое событие!

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

На эти знаки вообще никто не обращает внимания.возле каждого надо поставить по полицейскому.А вообще у нас есть ГИБДД ? Вчера проехал мимо пл.Нахимова. Машины стоят и на площади,на новой стоянке и как стояли под запрещающими знаками вдоль дороги ,так и стоят!!! И что дала стоянка на пл.Нахимова? Решение правильное Но исполнение работничками ГАИ - никакое Начальников ГИББД- кто заставит работать ? Зачем такие они нужны городу ? Только фиксируют ДТП

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Сканер (Севастополь) от какого количества человек начинается коллективное обращение?От трёх. Я не смотрела, сколько подписало на этот раз. Было уже два письма от 187 и 537 человек, но это было при Меняйло. Сейчас появилась надежда. За моим ником есть адрес. Напишите мне и я дам Вам контакты членов инициативной группы. С ними всё и обсудите.
Спасибо. Мы уж тут посоветовались - имеется мнение , что с инициаторами в Херсонесе нам нет смысла объединятся. Мы , собственно , туда и не ходим. Обращение должно быть от близживущих жителей . " Херсонеситам " могут отказать , мотивируя разными музейными мелочами - " Юнеско "вспомнят , какая то там История... - а у нас на Приморском 100% ные аргументы , забота о людях , и чиновникам нечем будет " крыть ". А отказ - ответ получим общий. Разберись там , что к чему .
Нам бы Департаментом не ошибиться.
Хотя .. В приемную Губернатора - лучший вариант! Примут , как родненькие! Спасибо , надоумили!

Profile picture for user горожанка
516
горожанка

Ох, и любим мы ворчать и ругаться!
Каждое утро спокойно доезжаю на 22-м или пешком от Дм. Ульянова. Одно удовольствие прогуляться утром по тихому городу. Плавали, плаваем и будем плавать! Никому не мешаем, спокойно уходим в 8.00. ни разу мусора не видела.
Конечно, стоянку у входа надо запретить. Разрешить только рейсовому и экскурсионным.
необходимо было поставить на пересечении улиц Ерошенко- Дм. Ульянова в сторону Древней - муз. Херсонес там где памятник князю Владимиру, чтоб подъезжающие и не знающие могли спокойно от туда уехать
-с этим согласна.
Ларьки правильно снесли.
Зато в воскресенье, когда был День археолога, так здорово организовали. И никакой сутолоки, грязи. А какое море было!МОЛОДЦЫ!
Так спокойно нужно решать все вопросы. А не запрещать с наскока.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Сканер (Севастополь) Обращение должно быть от близживущих жителейТак и есть.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to sapun to Patriot1. (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Apokalipsis (Севастополь) to Однозначно2000 (Севастополь) to репейНИК to Ledy U. (Москва)

Всем здесь вопрос . Вы сейчас были в Херсонесе? В связи с бесплатным посещением , поток туристов увеличился в ПЯТЬ!!!!!! раз. Там такие пробки!! Вчера попала в пробку . 22 автобус не мог выехать с площади пол часа, а тут еще приехали артековцы . 10 автобусов!!!!и напрочь заклинили выезд . Дальнейшее развитие событий не стала ждать . Решила , быстрее пешком будет.
Так что правильное решение . Машины не пускать от памятника Владимиру.

Profile picture for user vumili
1093
vumili

Так хорошо было, мы с детками часто любим гулять вечером в зерсонесе, и воздух хороший. Конечно пилякать от остановки далеко, особенно с детьми, мы ездили на машине, проблемы были с парковкой и с разъездом машин, но всегда все заканчивалось хорошо. Ну теперь конечно не будем туда ездить, с детьми покадопрешь, уже устанешь и обратно надо идти.
Мне вообще тенденции в нашем городе нравятся, в парке победы дорогу для транспорта закрыть, у Херсонеса парковку запретить так еще и купаться там нельзя. Так может нам вообще только дома сидеть скоро придется?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Вифлеем (Севастополь) to sapun to Patriot1. (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Apokalipsis (Севастополь) to Однозначно2000 (Севастополь) to репейНИК to Ledy U. (Москва)Удивительно, вы ещё не со всеми переругались...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to vumili (Севастополь)

Меня одно поражает: почему нельзя приехать на такси, выйти и отпустить машину? Это что, на зло делается?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Удивительно, вы ещё не со всеми переругались.. Как -то Бог миловал. Это вы уже успели со всеми переругаться.

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

to Вифлеем (Севастополь)

Вы способны как-то на перспективу мыслить?
Без создания нормальных (соответствующих транспортному потоку) парковок и развязок подобные проблемы не решаются. Вы на своем 22 теперь будете застревать в районе памятника, как и 10 автобусов из Артека)) Отличное решение

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to vumili (Севастополь) Меня одно поражает: почему нельзя приехать на такси, выйти и отпустить машину? Это что, на зло делается?
А у вас есть возможность разъезжать на такси? У меня нет! И почему я должна ездить на такси, если у меня для этого есть личное ато! Машина это уже давно не средство роскоши, уважаемая, а средство передвижения

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Вот мой комментарий! На что я получаю блокировку от "юных и справедливых админов сайта"!
Формулировка в духе "НЮ"!

Ещё раз повторю! Происходит планомерное превращение Херсонеса в частную территорию! Вскоре лет так через 10 и вовсе не заикнётся никто, что туда обществу вообще нельзя! О Мельниковой уже писали много и она именно исполнит то,что ей и Мединскому прописали "хозяева"! Она и на прежней т. ск.службе очень много "насветила", теперь у на "светит" "Солнышко наше"!
Хотя есть небольшой вариант, что где-то в конце сентября, она будет отстранённой от этой должности и таки будет проходить по "ДЕЛУ МУЖЕНЬКА" возможно соучастницей, да и ещё куча всякой "шушары" из ведомства Мединского, да и сам он, этот "этот человечек в очках", который допускает своими назначениями полный ступор в той стезе, которую обязан беречь и развивать!


Ваша учетная запись заблокирована до: 16.08.2016 17:29
Причина блокировки: распространение слухов, обвинение в преступлении без доказательств

Я просто улыбнулся на данный перл!
Уважаемые "администраторы сайта", у вас ещё будет много времени убедиться в правоте моей "СУГУБО ЛИЧНОЙ ОЦЕНКЕ" того человека, который сегодня якобы призван "сберегать" наше достояния Херсонес!
И доказывать я вам лично ничего не обязан, а вот общаться свободно могу! Вот и читайте о том, как трудилась Мельникова и как приостановили пока что следствие в отношении её мужа! Ещё узнайте,для себя (багаж знаний очень важен ) кто курирует из"западных партнёров" сегодня МИНКУЛЬТ РФ! После этого увидите кто из нас БЕЗОСНОВАТЕЛЕН И В ЧЁМ!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to vumili (Севастополь) у вас есть возможность разъезжать на такси? У меня нет!Да Вы на меня-то не сердитесь. У меня нет личного авто. ИНОГДА езжу на такси, но я не о себе пекусь в данном случае. Я спрашиваю в принципе.

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

to Silicoid (Жуковский) А по-моему, это нормально. кто-нибудь видел, что можно было заехать в Ватикан на площадь св.Петра, на своей машине? (если ты не папа Римский) или на красную площадь в Москве Нет. там мало того, что все перегорожено, так еще и штраф такой, что придется почку продать. и все, включая хромых и инвалидов идут пешком 200 метров так почему Там можно сделать, а тут нельзя?!Вы в Москве вообще были когда нибудь? Помимо комфортного подъезда на метро (сравните с маршрутом №22 на Херсонес - автобусик вместительностью 30-50 пассажиров), вокруг Красной площади есть порядка 10 парковок. И на Ильинке, и на Варварке, и на Хрустальном. До недавнего времени была парковка и на Васильевском спуске, сейчас ее работа приостановлена. Парковки платные, до 100р в час. Есть возможность выбора - на метро или на автомобиле.
У нас, чтобы дойти до входа в Херсонес от остановок общественного транспорта Гагарина или пл. 50-летия, надо преодолеть 1,2-1,5 км. С маленьким ребенком, или пожилому человеку это затруднительно. Маршрут №22 перевозит 50 человек в час, кроме того там еще люди живут, им нет большого удовольствия ехать в переполненном транспорте среди галдящих туристов.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Нек о том спорим! Площадка у входя в Херсонес-слишком мала, чтобы превращать ее в парковку. Максимум-разворот автобуса №22 и высадка пассажиров такси. Как вариант-можно с умом использовать территорию бывшего автобата. Устроить там парковку(которой смогут пользоваться и жители микрорайона), магазин сувениров, кафе с национальными блюдами древних херсонитов. Но этот проект вряд ли будет реализован, так как территория пока зарезервирована под строительство нужного только попам и Путину Музея христианства.

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Ну так надо адекватные вещи спрашивать
Кстати, кому интересно, сегодня в парке победы устанавливали столбы для шлагбаума!

Profile picture for user Riss
557
Riss

Я там дважды был в августе с родными и смело вставал под знаком (см.обратную его сторону на 30 секунде ролика), а знак гласит "Парковка для инвалидов".Ну таки есть у меня справка об инвалидности:) А то , что Севастополь хочет отличиться от всей России это давно ясно и взрывами дома, и Законом 161-Зак Собрания, в котором АБСОЛЮТНАЯ ТИШИНА предусмотрена с 22 до 7 утра и с 13 до 15 днём.Куда там Москве до нас с её 35 децибелами ночью! Мы запретили ездить машинам ночью и днём, летать самолётам, разговаривать на улице....Красота! Вы почитайте Закон! Вот уж точно по присказке :В России строгость Законов смягчается их полным невыполнением.И невозможность их выполнить! Это наши депутаты умничают, ведь как любой из них выступает по ТВ, то умница, а как в группу соберуться, то полный швах....,,

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
11
2397

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
2
909

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4826

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
722

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2737

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1431

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
1170

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
577

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1147

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9221

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385