Новости Севастополя

Восемьдесят объектов патриотического строительства: что скрывает проект Парка Патриот в Севастополе

Восемьдесят объектов патриотического строительства: что скрывает проект Парка Патриот в Севастополе

Скоростные трассы, тренировочные комплексы, автокемпинг, пляж, палаточный лагерь, театральный зал, филиал Президентской библиотеки, комплекс сервисного обслуживания для мотоциклов на 100 единиц и три гостиничных комплекса на 1000 человек – все это, по амбициозному замыслу проектировщиков Минобороны, должно появиться на территории филиала военно-патриотического парка «Патриот» у горы Гасфорта в Севастополе.

Согласно проекту будущего парка, размещенного на сайте правительства региона,  его территория будет разделена на три тематических кластера – туристско-рекреационный, спортивно-тренировочный и военно-патриотический. В общей сложности на них будет размещаться более 80 объектов строительства, в том числе капитального. Общественные обсуждения этого документа назначены на 27 января.

 

Площадку "Ночных волков" у горы Гасфорта унаследуют военные

По словам заместителя губернатора Севастополя Юрия Кривова, проект парка стал ответом на просьбу врио губернатора Дмитрия Овсянникова обнародовать материалы, которые «представляют видение того, что это вообще будет».

«Коллеги из Минобороны работали в течение месяца и представили эти материалы. Это достаточно объемные листы с какими-то иллюстрациями, с перечнем объектов, их локализации на площадке», - рассказал Кривов журналистам, отметив, что документ поступил в правительство 16 января.

Он также добавил, что общественные слушания по материалам технического задания концепции парка пройдут 27 января в Балалавском и Орлиновском муниципальных округах. Участие в них примут представители градостроительного совета, общественной палаты и законодательного собрания города.

«Представлять проект будет Министерство обороны. Мы полагаем, что там же будет и человек, который представляет команду проектировщиков», - уточнил он. Кто будет проектировать парк - ему неизвестно, это компетенция Минобороны.

Что касается аренды земельного участка, то, по словам Юрия Кривова, договор перейдет к министерству Обороны.

«Сейчас «Ночные волки» арендуют этот участок. Но у нас есть основанная на букве закона просьба военного ведомства. Мы не расторгаем аренды с волками, она унаследуется министерством обороны. А дальше – на усмотрение ведомства - оно одно реализует  этот проект или у него будут некие партнеры», - объяснил замгубернатора.

"Несколько симпатичных идей"

Оценивая содержание представленного эскизного документа, Кривов отметил, что при беглом просмотре обнаружил в нем «несколько симпатичных идей».

«Мне показалось правильной идея разместить там филиал Президентской библиотеки, где будут локализованы точки исследовательских работ в части военно-патриотического воспитания молодежи. И мне понравилась идея локализовать там музей юных героев. У нас когда-то были пионеры-герои и люди, которые в юном возрасте пожертвовали своей жизнью ради интересов страны. Собрать такую информацию в одном месте было бы интересно», - сказал Кривов.

Невозможное возможно?

Под другим углом рассмотрела предлагаемый проект парка глава постоянной комиссии заксобрания Севастополя по социально-гуманитарным вопросам Татьяна Щербакова. По ее мнению, из представленной презентации неясно, как это все будет выглядеть на месте в реальности: слишком много объектов проектировщики пытаются уместить на одной территории.

«Там нет ни одной профессиональной визуализации, просто шаблоны красивых картинок - "аналогов объектов строительства". Если совместить карты размещения  объектов всех трёх кластеров, то получится пространственная каша из несовпадающих объектов», - удивлена парламентарий.

По её мнению, остаются за кадром серьезные вопросы технического и бытового обеспечения проекта, неясно, как будут проложены сети систем канализации, электричества, как будет организовано движение транспорта и многое другое  - с учётом предполагаемой массовости посещений.

Самым настораживающим, считает депутат Щербакова, является проект туристко-рекреационного кластера: из презентации видно, что главным объектом являются три гостиничных комплекса на 1000 человек. При этом среди иллюстраций в проекте показан лишь один из них - на 250 мест.

«Такое чувство, что вся общая красивая картинка сделана, чтобы замылить нам глаза и увести внимание от того, что действительно является главным для этого проекта. Кроме того, разместить все, что в эскизе перечислили авторы, на этой территории невозможно», - обратила внимание Татьяна Щербакова.

Полина Ласькова

иллюстрации из проекта Парка Патриот, представленного МО

Восемьдесят объектов патриотического строительства: что скрывает проект Парка Патриот в Севастополе
Восемьдесят объектов патриотического строительства: что скрывает проект Парка Патриот в Севастополе
Восемьдесят объектов патриотического строительства: что скрывает проект Парка Патриот в Севастополе
Восемьдесят объектов патриотического строительства: что скрывает проект Парка Патриот в Севастополе
Восемьдесят объектов патриотического строительства: что скрывает проект Парка Патриот в Севастополе
Восемьдесят объектов патриотического строительства: что скрывает проект Парка Патриот в Севастополе
13503
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (90)

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Сначала хотели добывать флюс, но любы сэвастопильцы сказалы - нэ трэба. На месте остались руины. Взяли эти руины волки. Тоже не комильфо. Теперь этим участком займутся серьёзные люди из МО, но опять кого-то не устраивает перспектива.
Господа, так чего вы хотите???

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

Взяли и молодцы, будет на этом месте большая достопримечательность .

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to PPSh (Севастополь навсегда!)

Давайте с самого начала: почему любы севастопильцы сказали нэ трэба там добывать флюс?

Ответ на этот вопрос - общий для всех трёх ваших примеров.

Profile picture for user admin
62396
admin

to sub_44 (город-герой Севастополь) to PPSh (Севастополь навсегда!)

Profile picture for user Станичный
117
Станичный

Согласен с кэт на 100%
Это водосбор Черной - основного источника питьевой воды города. Размещение комплексов на тысячи посетителей должно предусматривать отвод канализационных вод - куда? Через горы в Балаклаву? Во сколько это выльется, если и сейчас огромные проблемы со стоком в Голубой?
Сухая речка - ненадёжный источник водоснабжения для такого комплекса - откуда брать воду? Вообще, всё смотрится как Большие Васюки и способ распила денег.
Допускать такую "реконструкцию" без чёткого экологического исследования и обоснования просто нельзя.

Profile picture for user Pavel A
326
Pavel A

Татьяна Щербакова видимо только одну строчку прочитала про 250 мест, а там есть:

Схема размещения объектов строительства. Туристстко-рекреационный кластер:
12. Многофункциональный административно-
гостиничный комплекс на 300 койко-мест,
категоря 3*.
21. Гостиничный комлекс «Партизанская
этническая деревня народов России», на 250
койко-мест
, категории 3*.
22. Многофункциональный
бальнеологический и реабилитационно-
оздоровительный гостиничный комплекс, на
400 койко-мест, категория 4*.
23. Автокемпинг на 50 автофургонов

И это не проект, а лишь перечень и состав тематических секторов и зон филиала, иллюстрации к нему лишь несколько аналогов объектов уже существующих на материке. Без моделирования накладывать кружочки друг на друга бесполезно. Дама не в теме.

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to Pavel A (РФ)

"Самым настораживающим, считает депутат Щербакова, является проект туристко-рекреационного кластера: из презентации видно, что главным объектом являются три гостиничных комплекса на 1000 человек", - цитата "дамы", которая именно о том, что отсутствует профессиональная визуализация и модералирование, и говорит.

Profile picture for user просто Ильич
678
просто Ильич

А в партизанской деревне "трёхлинейки" и "маузеры" настоящие будут?

Profile picture for user Солнцепёк
138
Солнцепёк

канализацию в резервное водохранилище, там же и купаться все будут. Ночные упыри изначально планировали там гостиницы, только вскрылось это сейчас.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Такое чувство, что вся общая красивая картинка сделана, чтобы замылить нам глаза и увести внимание от того, что действительно является главным для этого проекта
Волчий аппетит на овечий патриотизм.

Profile picture for user apline
508
apline

Идея хорошая, но сделают ли по уму? ( дороги, экология, транспорт и т.д. )

Profile picture for user Pavel A
326
Pavel A

to кэт (Севастополь)

Ни кто ей это и не предоставит до презентации, дали лишь ознакомится с перечнем и примерным расположением объектов. Возможно и на первом слушании будет обсуждаться только это. Дама бежит впереди паравоза.

Profile picture for user Станичный
117
Станичный

Никаких претензий к Волкам нет, и идея создать патриотический парк на месте политом кровью защитников и освободителей Севастополя во время первой и второй оборон хорошая. Только план больше напоминает торгово - развлекательный комплекс, а не реальный парк-музей.
Что из 23 объектов на картинке имеет патриотическую направленность - "Зона повышенного комфорта сценического комплекса", "Аквапарк" или "Страусиная ферма", или "Зона дегустации.." ?
Причём тут "Патриот"?

Profile picture for user Patriot-1
427
Patriot-1



С уважением отношусь к Министерству Обороны, но не лучше ли ему заняться вопросами вытекающими прежде всего из его названия - Министерство Обороны, то есть военными вопросами и пр.?
Музеями, парками , комплексами должны заниматься соответствующие гражданские структуры из Правительства Севастополя.
Более того, "злые языки" утверждают что в некоторых лиц МО существуют порочная практика брать лакомые кусочки земли под одни проекты, а потом там вырастают крутые навороченные дачки и домики. Пока это все похоже на гостиннично-развлекательный комплекс, а не Парк Патриот.
И потом то, что они предоставили это филькина грамота, а не документ. Где КОНКРЕТИКА, расчеты, аргументированные выводы о целесообразности всего этого мероприятия и пр.?
Одним словом какая то мутная история получается, а ведь все так хорошо начиналось....

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to Pavel A (РФ)

Она задаёт логичные и своевременные вопросы. А то у нас принято у некоторых - о главном не говорить.

Profile picture for user Pavel A
326
Pavel A

to apline (Севастополь) Идея хорошая, но сделают ли по уму? ( дороги, экология, транспорт и т.д. )
В Подмосковье как-то же сделали на болоте, без дорог и коммуникаций, и очень быстро. Теперь всё есть и доступно, и продолжают усовершенствовать.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Гостиничный комплекс "Партизанская этническая деревня народов Росссии" на 250 койко-мест на 29 министров культуры.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Да понятно всё. "Парк" будет существовать и приносить вполне реальный доход, вполне реальному бизнесу вполне реальных дам. (Пусть я ошибусь и это совсем не так - тогда куплю и съем шляпу).Хирург будет получать свои проценты, а в резервном водохранилищебудут мыть байки и машины(нет, мыть -то их будут на автомойке. Только водичку возьмут , а потом сольют).
....что там ещё остаётся? Ах, даааа....мелочь. Любовь к Родине. Ну ничего. Это пройдёт.

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

"Партизанская этническая деревня" - стесняюсь спросить это что за такое??? Вот тут и видно, что земельку на гостинички предусмотрели.А то - место видное - водосбор питьевой речки, питающей город-герой. Так, а при чем здесь патриотизм?

Profile picture for user Дальневосточница
1061
Дальневосточница

Самое неприятное,что это под прикрытием патриотизма коммерческий обьект.И под лозунгами патриотизма волки будут барыши подсчитывать.Клумбу в Нахимовском районе представители НВ уже озеленили,ну что продолжение следует.

Profile picture for user strelec
25212
strelec

Водный Кодекс

РФ, Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы

1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
2. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.


6. Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров.



11. Ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в зависимости от уклона берега водного объекта и составляет тридцать метров для обратного или нулевого уклона, сорок метров для уклона до трех градусов и пятьдесят метров для уклона три и более градуса.

13. Ширина прибрежной защитной полосы реки, озера, водохранилища, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, нагула, зимовки рыб и других водных биологических ресурсов), устанавливается в размере двухсот метров независимо от уклона прилегающих земель.

Запрещаются:

4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;

7) сброс сточных, в том числе дренажных, вод;

16. В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.

Согласно схеме,на самом берегу резервного водохранилища налепили множество объектов без соблюдения водоохранной зоны и наплевав на указание Генпрокуратуры об особом режиме использования водохранилища в качестве резервного для города.
В Подмосковье парк МО "Патриот" занимает площадь чуть более 5 га.
Допустим, еще 5 га на традиционные Волчьи шабаши.
Итого 10-11 га,но никак не 267.Договор аренды с НВ,как
заключенный с многочисленными нарушениями законодательства, должен быть расторгнут.А новый может быть заключен на территорию не более 11 га и по рыночной цене.И подальше от резервного водохранилища и исторических памятников.
ОНФ предлагал вариант возле 30 ББ.Это лучшее решение.
Территория возле г.Гасфорта покрыта лесом.А,согласно Лесному кодексу РФ,сдача в аренду лесных территорий возможна только для занятий лесным хозяйством .Застройка лесных территорий капитальными строениями ЗАПРЕЩЕНА.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16651
КРЫМЧАК

С пресловутым "Парком Патриот", будет тоже самое, что и с не менее пресловутым "Ледовым дворцом", а вернее, ничего не будет, из сказано-придумано-выдуманного.
Это же очевидно и очень по многим причинам, которые видны даже женщинам. Но если, даже, что-то и будет на этой территории, то совсем не то о чём говорится (типа Казантипа), патриотизм там будет присутствовать лишь в качестве вывески на воротах, заборах и шлагбаумах.
Просто кто-то, как например небезызвестный мотоциклист "отец Фёдор", размечтался о своём личном "свечном заводике", а сведущие в этом бизнесе люди подхватили идею и вошли в проект, оставив причитающееся продавцу патриотизма и учителю. ИМХО

Profile picture for user QBF
59
QBF

Надо поддержать, но только с одним условием: каждому патриоты при входе будет выдаваться косметичка.
И никаких патриоток!!!

А если без стеба - заддосталов и патриотизм - две вещи несовместные.
Тут даже обсуждать нечего.

Profile picture for user sput
489
sput

жаль госфорт и патриотическое воспитание, ведь всем понятно для чего нужны эти земли, только воды на такое количество людей не хватит. Патриоты! Сначала подумайте о водообеспечении города и вашего проекта, а то плохо пахнуть будет из этого парка

Profile picture for user Ирина Томилина
5
Ирина Томилина

Перечень планируемых объектов впечатляет, особенно " зона повышенного комфорта сценического комплекса для смотра мероприятий внутреннего и въездного туризма на 250 мест". Так и хочется воскликнуть: " Побольше непонятного, господа", хотя Ильфа и Петрова здесь уже вспоминали. Огромный дорогостоящий проект, только какое это имеет отношение к патриотизму. Давайте, дорогие Севастопольцы, подумаем, зачем к нам в своем большинстве приезжают люди и привозят с собой детей. Тем более сейчас, когда все так обнажилось. Наверное потому, что хочется проникнуться своей историей, попытаться понять что здесь происходило, и испытать вот, то самое состояние души, когда ты сопричастен и гордишься этим. Ведь это и есть патриотизм. А что же видят люди сюда приезжающие - исторические памятники в состоянии анабиоза. Такими их оставил, уходя Советский Союз. Я провела небольшой опрос и выяснила, что приезжающие знают традиционный набор объектов: панораму, диораму, Приморский, Малахов, Херсонес. Ну и последнее время упоминают 35 батарею. А ведь в нашем городе есть огромное наследие военного времени, где "наши предки долгие века лили кровь за эти рубежи" И что же сейчас - береговые батареи и форты замусорены и полуразрушены не бомбешками, а равнодушием и цинизмом наших современников. А ведь при правильном отношении - это огромный туристический ресурс, который имеет прямое отношение к патриотическому воспитанию. НЕОБХОДИМО РЕСТАВРИРОВАТЬ БЕРЕГОВЫЕ БАТАРЕИ и ФОРТЫ, НАПОЛНИТЬ ИХ СОДЕРЖАНИЕМ И ВОДИТЬ ТУДА ЛЮДЕЙ, РАССКАЗЫВАЯ ИМ О ТОМ, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИЛО. Кроме того, нужно привести в порядок места, связанные с Первой обороной города. Памятники, созданные к ее 50-летию, для нас вдвойне памятники. Я уже не говорю о Херсонесе. Это не сравнимое ни с чем место силы. И что же? Рядом "Загородное"кладбище Херсонеса, где покоился Мартин Исповедник, где развалины храма Богородицы Влахернской и еще много чего. Что здесь говорить? В каком это все состоянии? А ведь это и есть наша духовность, которая и является основой патриотизма.
Парк - это хорошо, это замечательно, только нужно отделять зерна от плевел. Места, где происходит нравственная подпитка и люди развлекаются -это разные места. Реализация проекта в предложенном виде, ничего кроме огромных инфраструктурных проблем на долгие годы не принесет. Нужно очень грамотно все обдумывать и взвешивать, иначе снова будем говорить "голубой унитаз", "изуродованная Артиллерийская бухта" или не знать куда пристроить Потемкина.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Станичный (Севастополь) Согласен с кэт на 100% Это водосбор Черной - основного источника питьевой воды города. Размещение комплексов на тысячи посетителей должно предусматривать отвод канализационных вод - куда? Через горы в Балаклаву? Во сколько это выльется, если и сейчас огромные проблемы со стоком в Голубой? Сухая речка - ненадёжный источник водоснабжения для такого комплекса - откуда брать воду? Вообще, всё смотрится как Большие Васюки и способ распила денег. Допускать такую реконструкцию без чёткого экологического исследования и обоснования просто нельзя.
В миниатюре Севастополь такое уже получил в самом центре города. На территории министерства обороны России, кстати. Полностью разрушенное дренажирование всяких вод. Полная деградация окружающей среды. Помойка в центре Севастополя. Постепенное разрушение одного из главных памятников Севастополя, находящегося ниже зоны этого бедствия. Узнали? Правильно, МАТРОССКИЙ БУЛЬВАР. Оттуда мы всем севастопольским народом мародёров попёрли.
Не соизволили бы и вы, как вас там, НВ или любые другие мародёры, и не пошли бы ВОН!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Замечаний много.
Вот одно из них.
Сейчас «Ночные волки» арендуют этот участок (у г.Гасфорта, прим). Но у нас есть основанная на букве закона просьба военного ведомства. Мы не расторгаем аренды с волками, она унаследуется министерством обороны.
Оказывается МО РФ наследник аренды земли.
Офигеть. Если следовать логике Высокого чиновника, то МО РФ будет наследовать договор аренды земли у НВ по завещанию или по закону. По завещанию- когда есть завещание. По закону- когда наследодателя, то бишь НВ нет в живых.
Это же надо до такого додуматься.
https://www.youtube.com/watch?v=3lv_WPRfwiM

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to паук (Севастополь) А на кой он там нужен этот парк? Патриотизм можно прививать в любом месте города-героя. Было бы желание. А если так чиновникам из МО приспичило создать данный парк, то есть прекрасное место – 30 ББ на Северной. К тому же в Крыму и в Севастополе вечная проблема с водой. А тут решили «убить» резервное водохранилище

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Закон о референдуме ЗС-нию надо принимать СРОЧНО, а не к лету. Иначе МО без труда пригнёт Овсянникова к своему проекту, как Банковскую академию. Не может ВРИО отказать Шойгу. Да, хитёр мотоциклист, втёрся в друзья президента.

Profile picture for user 17
156
17

Библиотека... Президентская библиотека... БИБЛИОТЕКА!
Вот он, тот самый сакральный смысл строительства, который заставляет мгновенно поверить в чистоту помыслов застройщиков.
Так и видятся многокилометровые очереди из желающих заглянуть в книжку. Дети идут вереницей, чтобы почитать в тишине. Дедушки и бабушки едущие на велосипедах. Парковка забитая автомобилями книгочеев.
Да что там, даже парижане и лондонцы с радостью запишутся в такую библиотеку, и будут прилетать 3 раза в неделю. Мечта...
Остап Ибрагимович приветливо машет рукой севастопольцам.

Profile picture for user Templar
265
Templar

Помнится "Ночные волки" обвиняли А.М. Чалого, что он и его друзья хотят забрать себе "Патриот" под строительство гостиниц и даже вызывали на дуэль

Что же теперь ответят волки по своему проекту гостиниц 1500 койко-мест (для начала )?

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

Ребята, кто знает, что за лакомство по-левую руку от 221-го объекта?


Заинтригован!

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to 17 Библиотека... Президентская библиотека... БИБЛИОТЕКА! Вот он, тот самый сакральный смысл строительства, который заставляет мгновенно поверить в чистоту помыслов застройщиков. Так и видятся многокилометровые очереди из желающих заглянуть в книжку. Дети идут вереницей, чтобы почитать в тишине. Дедушки и бабушки едущие на велосипедах. Парковка забитая автомобилями книгочеев. Да что там, даже парижане и лондонцы с радостью запишутся в такую библиотеку, и будут прилетать 3 раза в неделю. Мечта... Остап Ибрагимович приветливо машет рукой севастопольцам.
С языка сняли, как принято писать на Форпосте. На Матросском бульваре куницынско-громовское кодло пообещало в своём семиэтажном шалмане открыть Художественную школу. И ведь народ реально повёлся, даже среди моего актива.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Станичный
117
Станичный

to Станичный (Севастополь) Согласен с кэт на 100% Это водосбор Черной - основного источника питьевой воды города. Размещение комплексов на тысячи посетителей должно предусматривать отвод канализационных вод - куда? Через горы в Балаклаву? Во сколько это выльется, если и сейчас огромные проблемы со стоком в Голубой? Сухая речка - ненадёжный источник водоснабжения для такого комплекса - откуда брать воду? Вообще, всё смотрится как Большие Васюки и способ распила денег. Допускать такую реконструкцию без чёткого экологического исследования и обоснования просто нельзя. В миниатюре Севастополь такое уже получил в самом центре города. На территории министерства обороны России, кстати. Полностью разрушенное дренажирование всяких вод. Полная деградация окружающей среды. Помойка в центре Севастополя. Постепенное разрушение одного из главных памятников Севастополя, находящегося ниже зоны этого бедствия. Узнали? Правильно, МАТРОССКИЙ БУЛЬВАР. Оттуда мы всем севастопольским народом мародёров попёрли. Не соизволили бы и вы, как вас там, НВ или любые другие мародёры, и не пошли бы ВОН!Председатель региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко
"Не соизволили бы и вы, как вас там, НВ или любые другие мародёры, и не пошли бы ВОН!" - Александр, это Вы мне?

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Станичный (Севастополь) Александр, это Вы мне?
Долго мудрил, чтобы на Вас, уважаемый Станичный (Севастополь), не попал удар, но, видимо, где-то не домудрил. Приношу извинения, что так и не получилось. НЕТ, разумеется, нет, это против мародёров. А Вам огромное СПАСИБО за неравнодушие!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

И вот ЭТО будет учить моих внуков патриотизму? Полный маразм:


Profile picture for user Станичный
117
Станичный

А Вам огромное СПАСИБО!
- Александр, будем стараться вместе.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Станичный (Севастополь) А Вам огромное СПАСИБО! - Александр, будем стараться вместе.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to chesma (sevastopol) Закон о референдуме ЗС-нию надо принимать СРОЧНО, а не к лету. Иначе МО без труда пригнёт Овсянникова к своему проекту, как Банковскую академию. Не может ВРИО отказать Шойгу. Да, хитёр мотоциклист, втёрся в друзья президента.
Зная ВВП ещё по Питеру, когда он был замом Собчака, и зная его друзей того периода, могу сказать, что ничто человеческое ему не чуждо. Но эти кАзлы просто нагло и с присущей им тупостью спекулируют своей якобы приближенностью "к телу". Рискуют.
Уже давно пора призадуматься, они раздражают. В натуре
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Цитата: " И мне понравилась идея локализовать там музей юных героев. У нас когда-то были пионеры-герои и люди, которые в юном возрасте пожертвовали своей жизнью ради интересов страны. Собрать такую информацию в одном месте было бы интересно», - сказал Кривов. "

Вот самое ценное из всей дорогостоящей затеи.
И там же поставить макет "Памятника школьникам-партизанам".
Но вот "Гостиничный комплекс партизан народов России" - это что? Да еще в виде "этнической деревни".на 250 койко-мест...Круто и дерзновенно. Марат Гельман отдыхает.
И где же приткнуть плановый "гончарный кружок"?
А над всей этой гротесковой композицией - Итальянское кладбище.
Сплошной сюрреализм.

Profile picture for user santo
465
santo

Что нашим внукам готовят ? Маразм ! Если так будет всегда , Севастополь превратиться в АХТИАР !

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Военно-патриотический ли это парк? Даже если судить по выложенным картинкам, на вскидку, 50 и более%, представленных объектов к военному патриотизму имею такое же отношение, как туалетная бумага к самолету. А если в ходе строительства добавятся поле для гольфа и марина для минияхт, с увеселительным комплексом и казино, то не удивлюсь.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Ляпсус-Городской Военно-патриотический ли это парк? Даже если судить по выложенным картинкам, на вскидку, 50 и более%, представленных объектов к военному патриотизму имею такое же отношение, как туалетная бумага к самолету. А если в ходе строительства добавятся поле для гольфа и марина для минияхт, с увеселительным комплексом и казино, то не удивлюсь.
Полный реванш.
За недобитый Матросский бульвар.
За так до сих пор и не убитое Караньское плато.
За почти уже убитый Фиолент.
За доубиваемое Ласпи.
За всё, что еще не убито в парке Победы.
За любимый пляж большинства севастопольских пенсионеров - Хрусталку.
И т. д.
И-З-У-В-Е-Р-Ь-Ё
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

да тут и обсуждать нечего - пришли новые олигархи и творят, что хотят под красивую упаковку. уроды, наобещали наивным севастопольцам рай на родине....в общем, хотели, как лучше, а.... главное, умрем на родине а кто наживаться на нашей земле будет - не наше дело.

Profile picture for user Артур
678
Артур

Партизанская деревня категории 3 звезды это нечто.

Profile picture for user В.Федорин
805
В.Федорин

"Волчьим сатанинским" патриотизмом мы уже успели насытиться !

Обнаженные "профурсетки", грохот бочек с черепами, воющие в волчьей шкуре оборотни, голые торсы с идиотскими наколками -- и все это у них называется "зарница" ! Нужен ли нам такой "патриотизм" ? В старые добрые времена, когда лесные волки совершая многочисленные набеги на подворья и задирали хозяйский скот, их дружно отстреливали ! Очень мне напоминает этот "волчий" патриотизм те самые набеги ! Так может пора начинать "отстрел" ?

Profile picture for user gevic
6529
gevic

…. театральный зал, филиал Президентской библиотеки ….
Вот оно , слово заговорное !... Вот он, крест животворящий !.. .
Про это вот - «читалка с кружками о первом Президенте Великой России» с табуретками из поленьев. И «казёнкой-путикой» на можжевеловых шишках в котелках . Ну, чтоб как слеза юнога патриота-партизана…

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Скорее всего это торгово-развлекательный центр, а не парк патриотизма. И весь патриотизм сведется к растаскиванию средств во время строительства (если уж со строящегося космодрома тащили миллиарды), а по завершении доступен этот парк будет скорее "малоимущим", а не простым людям. И потом полуголые девицы и патриотизм вещи не совместимые

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

Это не проект. А набор каких-то нарезок, "левых" слайдов.
Просто "списочек" чего-то, сделанный "на коленке". Ничем от того "мятого листочка", что "чемоданы на мотоциклах" предоставляли годом ранее - не отличается.
Так же, как говорилось выше, много технических, инфраструктурных и экологических проблем при обустройстве этого "парка".
В общем, севастопольцев опять ДЕРЖАТ ЗА ДУРАКОВ.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Северный3 (Севастополь)

Да-да, именно эти будут учить патриотизму. Мамы дочек, Вам нравится ТАКОЙ патриотизм???

Profile picture for user Татьяна Приходько (Мельникова)
12
Татьяна Приход…

Очень жалко озера все ездили туда рыбку ловить да и просто отдыхать про патриотизм сказать нечего но фигурки вдоль дороги это еще то - явно не патриотичные .

Profile picture for user В.Федорин
805
В.Федорин

А что , зарплаты у нас "приличные," пенсии "достойные", цены "доступные" !

Теперь можно сорить народными денежками ! Глядишь и генералитет будет доволен !

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Этот скоропалительный проект под громким названием создан для "отвода глаз"
с целью "отжимания" земли" при видимости общественных слушаний.
Не мытьем так , катаньем нужно забрать эти гектары.
Если это не так, то какая срочность решать этот вопрос при такой экономической обстановке.
Других проблем нет?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Очень жалко озера все ездили туда рыбку ловить да и просто отдыхать


"На всех рассчитано не было".
Верно сказано выше: "идея создать патриотический парк ... хорошая.
Только план больше напоминает торгово - развлекательный комплекс.

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

А может надо правду сказать? Ну понравился Шойгу кусочек земли севастопольской, вот и решил отжать его под прикрытием патриотизма... Ничего личного, просто бабки заработать для себя красивого... А то что никаких объектов МО там нет, так кого это волнует? Лохторат побурчит и заткнется в тряпочку, а земля останется...

Profile picture for user emerald
710
emerald

Столько шума ради продвижения гостинично-развлекательного комплекса, пусть и тематического? Землю, как я понимаю, уже не вернут, рассчитан он не на "наших внуков", а на отдыхающих приезжих, чисто коммерческий объект и не надо было столько пыли поднимать и красивые слова произносить. Ну ладно, фиг с ним, лишь бы не нв, а гостиницы и так везде строят. Для меня самый большой минус это то, что попадает туда часть системы обеспечения города водой. И это при том, что канализации и очистных нет. Неужели на таких территориях вообще законно строить что-либо подобное?

Profile picture for user admin
62396
admin

Бабло всегда побеждает.

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

"Мы не расторгаем аренды с волками, она унаследуется министерством обороны."

Можно уточнить, речь идёт о субаренде?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь) Оказывается МО РФ наследник аренды земли...Офигеть....По завещанию- когда есть завещание. По закону- когда наследодателя, то бишь НВ нет в живых.
Это же надо до такого додуматься.

а я "ЗА"...за завещание и наследование хай нв уже сдохнут...

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Может быть Министерству обороны РФ заняться своими прямыми обязанностями, а не деребанить землю Севастополя?
"Ты у нас по обороне, Вот и дай ответ врагу!.."
А тут вдруг врагом севастопольцев выступает МО!
А уж "партизанская ЭТНИЧЕСКАЯ деревня" вообще ни в какие ворота не лезет! Новый ЭТНОС на земле Севастополя?!
Идиоты!

Profile picture for user Даккар
6775
Даккар

Создаётся впечатление,что ето то хочет на Госфоре устроить элитную мусорку!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Nik Nik
1369
Nik Nik

В мире уже идут войны за водные ресурсы, и ситуация в будущем будет только обостряться.
Применительно к нашей ситуации с озером у горы Гасфорта ЗС Севастополя должно принять закон о запрете любого строительства в этой зоне (дело чести грамотных юристов написать такой РЕГИОНАЛЬНЫЙ закон, не противоречащий Водному и Лесному кодексам РФ). Тут и обсуждать нечего, и не нужны никакие общественные слушания и дискуссии по этому вопросу.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

. "Тут и обсуждать нечего, и не нужны никакие общественные слушания и дискуссии по этому вопросу."

А какие приемы есть против лома?

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

Очередное "торжество патриотизма"

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Ночной волк уже по центральному телевидению рассказал, что 35 батарея должна у него поучиться собирать большое количество людей.
Коль такое пропагандируется - значит кому то это нужно и кто то немаловажный стоит за ним.
Вот и создается видимость обсуждения, чтобы под маркой патриотизма создать развлекательный комплекс.
"Лебедев отдыхает. "

Profile picture for user Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

Гостиничный комплекс "Партизанская этническая деревня народов России" категории 3 звезды - убил наповал. Воистину - Хирург достойный конкурент Виталия Кличко!

Profile picture for user Алекс Бур
522
Алекс Бур

Безотносительно к личности Навинского , БРУ и "Балаклавы -грин". Речь о методах.
-------------------------------------
Мне не одному кажется, что это РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ земли и собственности БРУ у горы Госфорта Ночными Волками в овечьей шкуре лжепатриотизма?

БРУ требует землю и собственность у горы Госфорта обратно по суду у субарендаторов Ночных волков
(Суд 31 января 2017 по иску БРУ )
БРУ требует возврата прав пользования и собственности у горы Госфорт
Какие могут быть общественные слушания 27 января 2017 до решения суда?
Волки пытаются захватить земли Госфорта себе при поддержке жителей Севастополя, замылив им глаза участием Минобороны и Президентской библиотекой?
---------------
Мне кажется или реально нет у волков никаких прав на собственность БРУ и землю у Госфорта?
Они брали у БРУ субаренду?
Чтоб Волкам стать пользователями земли и владельцами собственности БРУ у Госфорта, сначала БРУ надо лишить права пользования и собственности, которое у них с 1970 г.
Лишены? Как и насколько законно?
Если БРУ лишены прав у Госфорта национализацией, то почему БРУ не лишены права пользования рудника в Балаклаве?

Что это если, не чистой воды
РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ НОЧНЫМИ ВОЛКАМИ
собственности и земли БРУ у Госфорта причем при участии МИНОБОРОНЫ и ПРАВИТЕЛЬСТВА Севастополя (Меняйло) , которых Волки втянули в эту аферу?
-----------------------------
Про "Балаклаву - грин" и "Партизанская этническая деревня народов России три звезды" (не ржать))
Если туристам и местным жителям не мешает, то поскольку это не побережье и не заповедник, то пусть строят с соблюдением всего законодательства по экологии и без разницы кто,
ТОЛЬКО БЕЗ ВОЛЧЬЕГО ПАТРИОТИЗМА
-----------------
Водоохранная зона это отдельный вопрос.
В Симферополе мечеть крупнейшую в Европе в водоохранной зоне Симферопольского водохранилища за университетом впритык к напряженной трассе на Ялту, вопреки Водному кодексу РФ, экологической безопасности и мнению симферопольцев и крымчан строят?
И ничего

Спустя три года уже даже не удивляет почему-То ...

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

На ул. Суворова тоже пятиэтажное "детское кафе" построили . Там сейчас банк. А на Советской начали в 2007 году реставрировать дворовой фонтанчик , теперь рядом с ним 12-ти этажное здание, нависающее над детским садиком.

Profile picture for user ОТГ
170
ОТГ

Недавно ходили смотреть на парусник возле морвокзала.Бар там прям у моря стоит весь разобранный,обрадовались ,наконец-то на набережной возле самой кромки можно погулять.Ан нет,его просто увеличивают и теперь еще летои столики вынесу на причал,т.е. пройти прогуляться - только если в баре что-нибудь закажешь.Вот и вся карламаркса.

Profile picture for user Николай Кузьмин
1
Николай Кузьмин

Замечательно, как раз храма и погоста там очень не хватает.

Profile picture for user Богдан Сташицкий
27
Богдан Сташицкий

to PPSh (Севастополь навсегда!) Сначала хотели добывать флюс, но любы сэвастопильцы сказалы - нэ трэба. На месте остались руины. Взяли эти руины волки. Тоже не комильфо. Теперь этим участком займутся серьёзные люди из МО, но опять кого-то не устраивает перспектива. Господа, так чего вы хотите??? Да ничего мы не хотим,просто оставьте в покое памятник природы!!!!

Profile picture for user admin
62396
admin

Змеиное кубло .

Profile picture for user soldier56
474
soldier56

А на кой он там нужен этот парк? Патриотизм можно прививать в любом месте города-героя. Было бы желание. А если так чиновникам из МО приспичило создать данный парк, то есть прекрасное место – 30 ББ на Северной. К тому же в Крыму и в Севастополе вечная проблема с водой. А тут решили «убить» резервное водохранилище Наш город сам по себе Патриотический парк! И в советское время , даже будучи закрытым, воспитывал в приезжающих людях патриотизм 100% качества. Туристов, отдыхающих по путёвкам, школьников , отпускников МО со всей страны было не меряно. Туристические поезда ,как гостиницы, парковались у площади им.Ревякина- с койко-местами всегда напряг.Выручал частный сектор. Моё и не только мнение: Не трогайте нашу природу ,прикрываясь "благими намерениями", а если говорить прямо: Идите вы все,"благодетели" к Дьяволу, оставьте нас покое!!! Нам ещё с Лебедевым нужно порешать...

Profile picture for user koker2
151
koker2

Да они там охр*нели совсем! Надо гнать подальше из Севастополя эту волчью свору!!!

Profile picture for user strelec
25212
strelec

Согласно СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение..."
разделу "Поверхностные источники"
10.8. Границы первого пояса зоны санитарной охраны поверхностного источника водоснабжения, в том числе водоподводящего канала, должны устанавливаться на расстояниях от водозабора:

б) для водоемов (водохранилище, озеро):
- по акватории во всех направлениях — не менее 100 м;
- по прилегающему к водозабору берегу — не менее 100 м от уреза воды при нормальном подпорном уровне в водохранилище и летне-осенней межени в озере.

10.10. Границы второго пояса зоны санитарной охраны водоема, включая притоки, надлежит устанавливать от водозабора:
- по акватории во всех направлениях — на расстоянии 3 км при количестве ветров до 10 % в сторону водозабора и 5 км при количестве ветров более 10 %;

Profile picture for user strelec
25212
strelec

Продолжение
10.24. На территории первого пояса зоны санитарной охраны
а) запрещаются:
- все виды строительства, за исключением реконструкции или расширения основных водопроводных сооружений (подсобные здания, непосредственно не связанные с подачей и обработкой воды, должны быть размещены за пределами первого пояса зоны);
- размещение жилых и общественных зданий, проживание людей, в том числе работающих на водопроводе;

в) должно быть обеспечено отведение поверхностных вод за пределы первого пояса;
г) допускаются только рубки ухода за лесом и санитарные рубки леса.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Ефрем ( Севастополь -Город Герой) (Севастополь) На ул. Суворова тоже пятиэтажное детское кафе построили . Там сейчас банк. А на Советской начали в 2007 году реставрировать дворовой фонтанчик , теперь рядом с ним 12-ти этажное здание, нависающее над детским садиком.
И всё это теперь якобы узаконено. Фальшивые декларации о вводах этих объектов никого не волнуют. Радуются хозяева, подрядчики, строители, контролирующие органы. Депутатики вяло пошевелили чем-то и тоже отвалились, привычно засыпая и недоумевая только во сне.
Ну-ну...
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Tijiy (Севастополь)

Федот да не тот.
Щойгу да не тот.
Туризмом в их семье не муж занимается. Прчтите биографию и занимаемую сейчас должность

Profile picture for user Ольга Костусева
27
Ольга Костусева

Ну да, ну да. Истерический визг и ни одного встречного предложения.
Причём уже озвучили, что передали министерству обороны , а визг всё ещё по волкам.
Представлен полный проект в ТОМАХ? Или представили эскизный проект, чтобы объяснить и обсудить что и как ХОТЯТ построить.
Когда вы на новом месте хотите что-либо создать, то выбираете похожие проекты, для объяснения что именно вы хотите, и только потом конкретно под условия местности разрабатываете свой.
Вопросы водоснабжения и канализования вообще должны разрабатываться отдельно. Никто не отменял локальные очистные сооружения вообще-то.
А теперь вопрос.[/b
КУДА В НАШЕМ ГОРОДЕ ЗИМОЙ МОЖНО ПОВЕСТИ РЕБЁНКА? Музеи обхожены сотни раз.
Где в нашем городе можно поучить ребёнка кататься на скейте, роликах, спортивном мотоцикле, карте? Где у нас есть специальные площадки для этого, с горками, спусками, вертикальными стенками? Вы стонете, что дети катаются на роликах по Графской и НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТЕ ВЗАМЕН!
Идите на общественные слушанья, Задавайте вопросы.

Profile picture for user Misha
915
Misha

to Ольга Костусева А теперь вопрос.[/b
КУДА В НАШЕМ ГОРОДЕ ЗИМОЙ МОЖНО ПОВЕСТИ РЕБЁНКА? Музеи обхожены сотни раз.
Где в нашем городе можно поучить ребёнка кататься на скейте, роликах, спортивном мотоцикле, карте? Где у нас есть специальные площадки для этого, с горками, спусками, вертикальными стенками? Вы стонете, что дети катаются на роликах по Графской и НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТЕ ВЗАМЕН!

1. Ну во -первых : Есть предложения взамен Гасфорта
2. Во-вторых: Вы часто ребенка будете возить на Гасфорта учиться кататься? И многие смогут туда возить?
3. Вы реально уверены, что там, где будут гостиничные комплексы и "Партизанские этнические деревни", Вашему ребеночку дадут покататься?

Profile picture for user Ольга Костусева
27
Ольга Костусева

Как часто дети из Терновки и Хмельницкого ездят в город в различные кружки? Часто ли возили детей-инвалидов на иппотерапию в Терновку (например)?
Будет общественный транспорт раза два в неделю свожу.
А для чего тогда у нас проверяющие органы, для чего у нас согласование уже ПОЛНОГО проекта?! Так и будем только стонать? Эдак -то любое дело на корню уничтожить можно. Что мешает нам, как гражданам своего города проверить, как проект соблюдается?
А что вас так смущает в партизанских этнических деревнях? Вариант как это сделать - выше на "Памятном месте базирования Севастопольского партизанского отряда 1941 г. - 1942 г. что плохого в том, чтобы дети, да и взрослые могли пожить в бытовых условиях Крымских партизан. На реальном памятнике это будет кощунством, а вот сделать подобное в новом месте - почему же нет? И что плохого в создании музея детей-героев?
Как мостить вместо памятника детям-партизанам в центре, памятник Сенявину (хотя можно было бы в сквере им. Сенявина) всё нормально, а создание музея детей героев уже обсмеяли в коммента выше. Что, отдавшие жизнь не заслужили?!

Profile picture for user Misha
915
Misha

to Ольга Костусева

Вы так и не ответили по поводу альтернативного проекта. А еще Вы как-то не заметили, что два детских лагеря АЛсу-1 и Алсу-2 как-то тоже пойдут "Патриотам". А партизанская деревня категории 3 * вряд-ли Вам будет по карману. И городу мало что достанется.

Profile picture for user Ольга Костусева
27
Ольга Костусева

В границе отведённой территории этих двух лагерей нет - значит это будет новый землеотвод. А кто у нас землю выделяет? Уж не наше ли правительство?
На Форте Бельбек, который уже сейчас закрыт и охраняется? Практически к забору Арсенала?! Может сразу и на этот объект экскурсии водить будем? Мозги есть?
А вот для того, чтобы все эти объекты были доступны НАМ И НАШИМ детям Общественные слушанья и проводятся. Можно прийти и спросить. И про доступность, и про канализацию и про сомнительные гостиницы.
Пока использовались все уже существующие постройки.

Profile picture for user Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Я все никак не пойму, а где же этот самый "патриотизм"?
Особо меня умилила "партизанская этническая деревня народов России"на 250 койко - мест! Блин, Вы только вдумайтесь в прочитанное!
Это тупость или пофигизм? Нас что за лохов держат?

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Дядя Лаврик (Севастополь)
Я все никак не пойму, а где же этот самый патриотизм ? Особо меня умилила партизанская этническая деревня народов России на 250 койко - мест! Блин, Вы только вдумайтесь в прочитанное! Это тупость или пофигизм? Нас что за лохов держат?

я тоже пытаюсь осмыслить сие - партизанская этническая деревня народов России...

ЧТО за понятие ТАКОЕ ?
есть тут люди, разбирающиеся и способные разъяснить этот историко-географический неологизм?

интересно, на запланированное койко-место полагается мало-прикрытая одеждой "партизанка"?

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Идея для противников проекта МО на предстоящих общественных слушаниях.
Плакат или постер желательно приличного размера, чтобы содержание увидела аудитория. Вверху разборчиво: С кем вы, (условно, например, "проектировщики МО", лучше позадиристей "воспитатели патриотизма из МО")? И два поля. Одно с подборкой фото как у коллег Сибирь, Северный3, другое севастопольцев, защитников города 1941-45 и 2014 годов.

Нет у нас журналистов толковых. Такие фото надо г-ну Кривову прямо на его слова о симпатичных моментах предъявлять для комментария. Мол, "и мы нашли несколько симпатичных идей" вот посмотрите.

Profile picture for user AleksandrSevastopol
44
AleksandrSevastopol

Когда несколько лет назад директор Ялтинского зоопарка "Сказка" Олег Зубков предлагал за СВОИ деньги создать Зоопарк в Инкермане - ставили ему палки в колеса, в итоге город остался без прекрасного зоопарка, а Инкерман - без туристов и рабочих мест. Сейчас Хирург совместно с министерством обороны пытается создать уникальный парк в городе - опять то же самое. Не выйдет!!! Парку Патриот в Севастополе - быть!!! Спасибо герою русской весны Хирургу за продвижение отличной идеи!

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to AleksandrSevastopol (Севастополь)

не сравнивайте Божий дар с яичницей.
Где гостиничный комплекс, а где патриотизм?

Profile picture for user koker2
151
koker2

Спасибо герою русской весны Хирургу за продвижение отличной идеи!

Хирург - герой? Да он обычный бизнесмен. Помнится, когда была революция, то его конвой с гуманитарной помощью был наполовину забит товаром на продажу. Например, металическим уголком. Эти волки никак не участвовали в революции, так же как и беловенцев с меняйло и беликом!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Кроме денег, сей прожект ничем больше не пахнет.
Где тут патриотизм?
Нагнуть Севастополь в очередной раз,
это теперь у тыловиков МО патриотизмом называется?
Тыловики всегда были крысами, крысами и остались.

Главное за день

От украинских БПЛА погибли и пострадали мирные жители в крымском поселке Форос

Пострадавших - около 15 человек, число погибших уточняется.
21:39
14
7328

С военной службы уволен генерал, при котором освобождалась Курская область

Предположительно, Лапин станет помощником главы Татарстана.
17:17
0
1911

Почему крымчан заинтересовали электромобили?

Пока одни говорят об экономии, других привлекает запах и вид.
16:26
9
952

Сможет ли Крым стать банановым краем

Перспективно ли выращивание тропической культуры на полуострове.
10:24
20
1568

Туризм

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
707

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7849

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
709

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1500

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9489