Сотрудники предприятия «Севэлектроавтотранс» продолжают нести вахты у дизель-генераторов, дающим части населения города электроэнергию. Без этих дежурных люди в домах с электроплитами не смогли бы выжить.
Начиная с ноября, в любую погоду, в дождь и мороз троллейбусники добровольно отправляются на дежурства.Сутки через двое. По такому графику выходят на дежурства и мужчины, и женщины, работающие на предприятии «Севэлектроавтотранс». Их никто не заставлял, только попросили, и сразу нашлись добровольцы. Дежурить у генераторов выбрали самых технически грамотных. Даже кондукторы, как говорится, могут «в подвале танк собрать».
«Я хотел бы отметить, что это лучшие наши люди, это и кондукторы, и водители. Они добровольцы, они сами вызвались на работу, понимая всю ответственность перед городом, понимая всю ответственность перед жителями города в таких условиях отключения электроэнергии. Потому что здесь дежурить иногда бывает страшно тяжело. Были и морозные ночи, и дождливые ночи. Люди отдыхают, а они работают. Большое им спасибо!»,- говорит заместитель директора ГУП "Севэлектротранс" Сергей Херсонский.
Сейчас от «Севэлектротранса» за генераторами присматривают двадцать пять человек из первого Депо и двадцать из второго. Вахтенным нужно не только охранять генераторы от вандалов, но и знать, как работать с дизелем.
Троллейбусники несут вахты в походных условиях. Находятся в обычных автомобилях и днём и ночью, регулярно снимают показания счётчика. Проверяют и количество топлива в баке, когда оно подходит к концу – заказывают заправщик. К суровым условиям привыкли.
Дежурящие при генераторах водители искренне не понимают возмущений по поводу выхода на линии троллейбусов. Граждане возмущались, что при веерных (кстати, уже не таких частых) отключениях запускать энергоемкий электротранспорт – непозволительная роскошь.
«Я с этим категорически не согласен! - говорит водитель троллейбуса Михаил Яковлев. - Потому что, посмотрите: когда троллейбусы только встали, что творилось утром на остановках! Маршрутки не справлялись, они просто пролетали. Автобусы стояли по остановкам, там просто была колоссальная давка. Троллейбусы когда запустили, даже на минимальном выпуске, как нам разрешило Правительство – минимум и новые машины экономные, – мне кажется, как-то стало полегче с движением. И люди были как-то более удовлетворены качеством перевозок».
Водители говорят: в Новый год загадывали желание, чтобы энергоблокада закончилась, жизнь вернулась в своё русло, а они снова сели за руль своих машин.
Елена Анисимова, Дмитрий Лелеко, «Севинформбюро»
Обсуждение (10)
Вахтенным нужно не только охранять генераторы от вандалов, но и знать, как работать с дизелем.
Это лучшие наши люди, это и кондукторы, и водители
Специалистов-дизелистов заменить на кондукторов догадались.
Специалистов-дизелистов заменить на кондукторов догадались.
Вы предлагаете их на улицу выкинуть без зарплаты? При желании, работать с дизелем можно любого человека научить, если у него конечно руки не из задницы растут. Водителей кстати изначально учат электротехнике и допуск соответствующий дают.
to Olegbsss (Севастополь)
Если Вы внимательно читали - речь о кондукторах , а не водителях.
После общения с кондукторами-дизелистами во дворе собственного дома, вспомнилась поговорка о том, что сапоги должен тачать сапожник.
Это касается и чиновников из власти принимающих решения в так называемом штабе ЧС.
... После общения с кондукторами-дизелистами во дворе собственного дома, вспомнилась поговорка о том, что сапоги должен тачать сапожник. Это касается и чиновников из власти принимающих решения в так называемом штабе ЧС.
В каком конкретно дворе? Номер дома сообщите. Потому как да будет вам известно, троллейбусники обслуживают далеко не все генераторы в городе.
А насчёт кондукторов... В кондукторы народ в своё время с образованием техническим ломанулся, от безработицы. Так что "бабушек с билетиками" на генераторы не брали.
to Olegbsss (Севастополь) to Орландо
Не понимаю, что Вы так за кондукторов всполошились?
Пусть зарабатывают деньги, никто не против.
И обучить можно, не возражаю. А можно привлечь и специалистов-дизелистов, благо в Севастополе их много. У каждой задачи есть несколько путей решения. но не каждый умеет выбрать оптимальный.
Зачем статья?
Меня совершенно не волнует как распределены обязанности в горэлектротрансе.
Зачем статья? Меня совершенно не волнует как распределены обязанности в горэлектротрансе.
Это просто факты, которые есть в городе. Новости о насущном. Как справляются люди с невзгодами. Не нравится - листайте дальше, в интернете много смешных картинок, например. От них вам больше пользы?
буквально вчера на фп была статья, что в городе нет специалистов по обслуживанию дгу и поэтому они часто ломаются, а чинить их некому и приехала бригада из москвы, что бы ремонтом заниматься, ну видимо поломки элементарные, что за пол дня восемь генераторов снова ввели в строй, даже с учетом их разбросанности по городу. То что любого можно научить минимально обслуживать двигатель за два-три дня это факт, а троллейбусникам все равно надо где то сейчас работать, так что две проблемы решаются и спасибо им за это, вот только тогда и не фиг ныть, как казурин, спихивая свои просчеты на кондукторов и водителей...
А меня волнует, как человека с такой дикцией взяли на телевидение работать
приехала бригада из москвы, что бы ремонтом заниматься, ну видимо поломки элементарные, что за пол дня восемь генераторов снова ввели в строй, даже с учетом их разбросанности по городу
.
Так если все так просто, зачем из Москвы специалистов везли?
Вон сколько судовых дизелистов предлагали свои услуги.