ForPost объявляет конкурс на лучший народный проект туристического бренда Севастополя и всеобщее открытое голосование! Авторы 3-х самых рейтинговых предложений получат вознаграждение - по 100 тыс. рублей!
Нашему городу нужны туристы. Нам для этого, в частности, нужен туристический бренд. Чиновники считают, что это должно быть дорого и по закрытой от общества процедуре. Мы уверены, что именно общественная инициатива и народное голосование помогут сделать правильный выбор и сэкономить бюджетные средства.
Итак, мы обращаемся ко всем гражданам России, кто любит Севастополь!
Дизайнеры, художники, креативщики, любители и профессионалы, молодые и опытные - все-все-все!
Хватит обсуждать чужие предложения! Давайте сделаем это для города сами!
Помните: мы ищем символ того, как город себя позиционирует на туристическом рынке, и как нас должны видеть наши гости. Бренд можно будет использовать в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции туристических и сопутствующих услуг Севастополя как в России, так и за рубежом.
Присылайте ваши проекты туристического бренда Севастополя (логотип) в электронном виде (в форматах .jpg, gif,pdf,psd), размер файла не более 20 МБ, на электронную почту moder_forpost@mail.ru.
В письме обязательно укажите фамилию, имя, отчество автора, год рождения, почтовый адрес, электронную почту и номер мобильного телефона для связи.
Напишите текстовое объяснение вашего лого, его идею.
Проекты принимаются с 15 августа до 25 августа 2016 года включительно.
26 августа все представленные работы будут выставлены на всенародное голосование на ForPost.
Авторы трёх лучших проектов по итогам читательского голосования получат премию - 100 тысяч рублей каждый!
Получатели премии обязуются самостоятельно уплатить все необходимые налоги.
Итоги голосования будут подведены 30 августа 2016 года.
В этот день состоится награждение победителей и передача народных проектов-победителей в правительство Севастополя на рассмотрение профессиональных экспертов.
Создадим будущее Севастополя вместе!!!
Обсуждение (50)
"Нашему городу нужен туристический бренд."
Кто это сказал?
Встань и выйди за дверь.
Вот бренд Севастополя для всех туристов...
Нашему городу нужен туристический бренд. Кто это сказал? Встань и выйди за дверь. Вот бренд Севастополя для всех туристов...
Подписываюсь под каждым словом! Космосвяз сэкономил кучу времени и денег а моя фантазия после его предложения, отказывается работать над данной темой.
постов: 60 космосвязь Игнорировать



добавлено 2016-08-15 11:33:13 Цитировать
"Нашему городу нужен туристический бренд."
Кто это сказал?
Встань и выйди за дверь.
Вот бренд Севастополя для всех туристов...
Зачет!
Первые 100 000 рублей ушли...
Будь моя воля отдал бы и еще оставшиеся 200 000р....
Да. Пожалуй да. Особенно мне нравилось, когда во время укрооккупации кто-то разместил по Крыму с надписью "Здравструй НАТО!" Очень поддержало психологически.
Нашему городу нужен туристический бренд. Кто это сказал? Встань и выйди за дверь. Вот бренд Севастополя для всех туристов...
Я с таким брендом на заднем стекле езжу. Как и мой товарищ. ;)
думается, что попа, обтянутая паутиной или черный свитер, не пройдет цензуру, отсюда почему-то кажется, что первое место займет 35-я батарея, так как практически все туристы, которых доводилось встретить, спрашивали именно про нее. музей хороший, сделано качественно, да и экскурсия достаточно информативная.
http://sevastopol.su/news.php?id=30662 - уже ж придумывали))
"Давайте сделаем это для города сами!"
"нужен туристический бренд."
Надо все таки определиться - он городу нужен или для привлечения туризма.
Конечно, как логотип можно использовать картину Дейнеки. Все друг другу похлопали, по спинке погладили. Однако для приезжих не лучший вариант, если не стоит задача окончательно угробить туристический сектор.
Все эти попытки народного изобретения логотипа заканчивались всегда жуткой отсебятиной и отъеготиной, ностальгией по ссср и обязательным включением в логотип Памятника затопленным кораблям или Херсонесского маяка. Следующий логотип, который будет иметь успех, как я понимаю, будет содержать в себе: Памятник затопленным кораблям, Георгиевскую ленту, флаг РФ, число 2014 и все в таком духе... Мне кажется пора перестать жадничать и дать возможность работать профессионалам. Поговорка есть хорошая: что русскому хорошо, то немцу - смерть. То что может нравится вам, не значит что будет нравиться и привлекать других.
Уже само слово "СЕВАСТОПОЛЬ" бренд, его знают во всём мире.
Думаю, на этом конкурс можно закончить.
Уже само слово СЕВАСТОПОЛЬ бренд, его знают во всём мире.

Уже само слово СЕВАСТОПОЛЬ бренд, его знают во всём мире. А те кто придумал этот ненужный конкурс, что не в курсе ??? Столько жизней отдано за город русской славы в первую и вторую мировую войны, тут каждый камень, каждый памятник история страны! Памятник затопленным кораблям знают во всем мире! А по поводу туристического бренда еще при Украине напрягались чиновники чего только не лепили только бы мы забыли свою историю, не вышло!
У кого-то лишние деньги на саморекламу или "пришельцы" вообще не в теме?
Севастополь - город воинской славы.
Туристам - на ЮБК.
Нашему городу нужен туристический бренд. Кто это сказал? Встань и выйди за дверь. Вот бренд Севастополя для всех туристов...
+100500!!!
Что нужно бренд? Можно его здесь разместить
"От возрождения христианства до возвращения домой -
российский Севастополь навсегда с тобой!"
Туристический бренд... Былло, вон с Крыма. Как-то так :)
" С Севастополя начинается моя Родина "
"МЛС"
Мы ищем символ того, как город себя позиционирует на туристическом рынке, и как нас должны видеть наши гости.
Бренд можно будет использовать в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции туристических и сопутствующих услуг Севастополя как в России, так и за рубежом.
Участники, пожалуйста, помните об этом. От качества вашего предложения может зависеть финансовое благополучие города.
Мы ищем символ того, как город себя позиционирует на туристическом рынке, и как нас должны видеть наши гости. Бренд можно будет использовать в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции туристических и сопутствующих услуг Севастополя как в России, так и за рубежом. Участники, пожалуйста, помните об этом. От качества вашего предложения может зависеть финансовое благополучие города.
Мне кажется, что вы предлагаете придумать новый герб города.
Ну, как Георгий Победоносец у Москвы.
Зачем бренд, если есть узнаваемый герб?
Бабки некуда девать?
to кэт (Севастополь)
А как позиционируют себя на туристическом рынке Моска, Питер, Сочи, Суздаль, Кижи и т.д...., что без бренда туристы не поедут??????? А гости прекрасно знают Севастополь и без бренда. СЕВАСТОПОЛЬ ГОРОД ДОСТОЙНЫЙ ПОКЛОНЕНИЯ, В БРЕНДАХ НЕ НУЖДАЕТСЯ !!! Совершенно ненужная затея
Мы ищем символ того, как город себя позиционирует на туристическом рынке, и как нас должны видеть наши гости.
Мне было бы понятно, что с такой инициативой выступили активисты из какого-то не очень большого и совершенно неизвестного широкой общественности населённого пункта, которые разработали какие-то интересные туристические программы и нуждаются в пиаре.
Но Севастополь! Разве этот город за всю свою историю не обрёл символ, по которому его узнают во всём мире?
Памятник Затопленным кораблям - вот символ нашего города.
Придумывать новый символ не вижу смысла.
Солидарна в этом вопросе с Любовь Сагитова (нечитайло) .
to Почему? (Севастополь) to ЕленаМаксимова (Севастополь) to Любовь Сагитова (нечитайло)
Погуглите. Найдется всё. :)туристический бренд разрабатывается и выбирается даже для всей России)) Тоже всем миром, кстати)
Для начала наиболее значимые исторические места требовалось бы очистить от железа на колесах,с одновременным созданием обустроенных парковок с экскурсионными фирмами, при въезде в город.)))
to кэт (Севастополь)
Спасибо, я погуглила :) Более менее прояснилось само это понятие "туристический бренд".
Понимаю теперь, что если логотип нашего города изображать на сувенирах и прочей рекламной продукции строго только как памятник Затопленным кораблям (признанный символ Севастополя) или колонны Херсонеса - получится несколько суховато и слишком официально. Нужно привнести немного тепла и доброжелательности в этот графический знак.
Екатерина, я помню тот "улыбающийся" якорь, который Вы как-то привели в качестве примера. Рассматривая его, мне тогда как-будто чего-то не хватало в этом изображении. И сейчас (после прояснения для себя термина "туристический бренд"
) я поняла, чего мне не хватало! Я бы "надела" набекрень на этот якорёк бескозырку с надписью "Севастополь" и с развивающимися ленточками! Но рисовать я не могу, поэтому с интересом буду наблюдать за конкурсом.
Удачи участникам!
Стыдно зазывать туристов на наши пляжи и на Приморский, превращающийся в базар. http://primechaniya.ru/home/news/avgust_20161/sevastopolskie_plyazhi_obzor/?from=fb
to ЕленаМаксимова (Севастополь) to кэт (Севастополь) Спасибо, я погуглила :) Более менее прояснилось само это понятие туристический бренд . Понимаю теперь, что если логотип нашего города изображать на сувенирах и прочей рекламной продукции строго только как памятник Затопленным кораблям (признанный символ Севастополя) или колонны Херсонеса - получится несколько суховато и слишком официально. Нужно привнести немного тепла и доброжелательности в этот графический знак. Екатерина, я помню тот улыбающийся якорь, который Вы как-то привели в качестве примера. Рассматривая его, мне тогда как-будто чего-то не хватало в этом изображении. И сейчас (после прояснения для себя термина туристический бренд ) я поняла, чего мне не хватало! Я бы надела набекрень на этот якорёк бескозырку с надписью Севастополь и с развивающимися ленточками! Но рисовать я не могу, поэтому с интересом буду наблюдать за конкурсом. Удачи участникам!
Очень интересная и поднимающая настроение идея!))
Кто подскажет, как картинку добавить, а то один слоган - слишком скучно))!
На ЮБК! Все на ЮБК!!! Нам и без брендов туристов хватает
А вот народный логотип Приморья, 2013 года - "улыбающийся якорек". РИА Новости
to кэт (Севастополь)
Как сказал Н.С.Хрущёв на 20-м съезде КПСС:" Цели поставлены, задачи определены - за работу, товарищи."
Вежливая просьба - варианты бренда обезличивать, чтобы исключить в голосовании личные симпатии и антипатии к авторам.
Господи, че паримся, влипили памятник погибшим кораблям, и весь бренд, весь мир этот бренд знает.
Господи, че паримся, влипили памятник погибшим кораблям, и весь бренд, весь мир этот бренд знает.
Перед тем, как "влеплять" свои советы, хотя бы узнайте, что это памятник ЗАТОПЛЕННЫМ кораблям.
Torque (Севастополь) , спасибо что исправили.
Torque (Севастополь) , спасибо что исправили.
Зачёт. Всегда - пожалуйста.
Нашему городу нужны туристы. Нам для этого, в частности, нужен туристический бренд. Чиновники считают, что это должно быть дорого и по закрытой от общества процедуре.
Кому в нашем городе нужны туристы???? Понаехавшим во времена украины селюкам и настроивших сарайчиков-хотел? Я всю жизнь живу в Севастополе и НИ КОГДА! не нуждался в туристах! Да пусть будут, но в организованных масштабах!
Про бренд, бред понятно...
Кому нужны такие чиновники которым нужен дорогой бренд??? Ага друзьям-родственникам из дизайнеров - дать денюшку и отпилить себе пай!
Но всё равно решат, утвердят распилят!!! Не сомневайтесь! Вас НЕ спросят!
Культуру в массы!!!
пять миллионов некуда потратить, мда-с

предлагаю знак "въезд запрещен", на белом фоне синими буквами СЕВАСТОПОЛЬ,
а что, красииво получится
зона действия - территория Большого Севастополя, можно контур карты на красном поле
время действия с 01 июня по 31 августа
шутка
а каково наблюдать, как из окон авто с материковыми номерами летят на дорогу банки-упаковки-обертки и прочая гадость в дополнение к пренебрежению к ПДД как таковым?!
езда в город превратилась в выброс адреналина
Самый мудрый и полезный конкурс!!!!
Давайте немножко поменяем условия - 10% от стоимости рекламной продукции на которой будет использован авторский "бренд" будет идти его автору,,, или - если до конца думать о городе - в бюджет города. Заказчик может быть только в лице официального представителя городской власти (структуры), так как, в дальнейшем все авторские права могут пренадлежать лицу, являющимся его собственником. На сколько я понял из статьи, форпост будет официальным, полноправным владельцем после выплаты 100 тыс. конкурсантам))) по итогу - вся плата за использование бренда будет идти Форпосту???))))) удачная лотерея!
Нашему городу нужны туристы. Нам для этого, в частности, нужен туристический бренд. Чиновники считают, что это должно быть дорого и по закрытой от общества процедуре. Кому в нашем городе нужны туристы???? Понаехавшим во времена украины селюкам и настроивших сарайчиков-хотел? Я всю жизнь живу в Севастополе и НИ КОГДА! не нуждался в туристах! Да пусть будут, но в организованных масштабах! Про бренд, бред понятно... Кому нужны такие чиновники которым нужен дорогой бренд??? Ага друзьям-родственникам из дизайнеров - дать денюшку и отпилить себе пай! Но всё равно решат, утвердят распилят!!! Не сомневайтесь! Вас НЕ спросят! Культуру в массы!!!
На самом деле туристический бренд необходим для рекламных целей и привлечения туристов. Ведь рано или поздно, санкции снимут и поток туристов устремится в город перевернувший весь мир "русской весной".
Правильно Форпост объявил конкурс. Бренд города должен видеть весь мир.Это русский город, и слава русского флота.Наши памятники работают на имидж России и бренд города должен быть на всех сувенирах для туристов.Увезенные в другие страны они будут вызывать интерес и никаких атрибутов Укропии, в которую он попал по недоразумению быть в городе не должно.
Названия кинотеатра, и гостиницы также нелепы как Кобзарь, подаренный Канадой.
Новый губернатор очистит правительство от затаившихся укров мечтающих о реванше.Очистительная работа уже началась и это вселяет надежду.
...это памятник ЗАТОПЛЕННЫМ кораблям.
Прекрасный вариант. Думаю, что он и будет
to Stalev (Sevastopol)
Нет))) Мы все три лучших варианта подарим Департаменту приоритетных проектов! :)
Давайте посмотрим с другой точки зрения. Севастополь город, который на 80 % стратегически важен для вооруженных сил, 15 % это система жизнеобеспечения его самого, и 5 % это почти "удачливые" коммерсанты - спекулянты))). Мы для кого бренд делать будем? Для 80-15-5???? В самом названии Города-героя все заложенно. На мой взгляд, он будет цвести в двух смысловых нагрузках -как танк! Или чистый и ухоженный- как на параде, или грязный и грозный - как на войне... Как то так.
Забор на Уваровском пляже подойдет?
Хорошая идея, давно бы пора сделать подобное, например как Лебедев сварганил якорь для Одессы, за не хилые чаевые...А тут народная команда..К слову я отправил свой вариант на конкурс, будучи художником, а заодно занимаясь, уже давно, туристской деятельностью. А город мне дорог очень...
Вот тоже соглашусь, что очень не хочется "рекламировать" город-герой, как выставленный на продажу товар.




И что привлекать туристов нам не надо. По крайней мере, сейчас, когда перед ними просто стыдно за творящийся в городе бардак.
Это я говорю, как человек, работающий в сфере туризма, кстати. То есть теоретически должна ратовать за увеличение количества потенциальных клиентов, но ... у "не братьев" есть хорошая поговорка: "що занадто, то не здраво" ("что чересчур, то нездорово").
А город перегружен, город задыхается.
Но если имеется такое требование, что все регионы страны ОБЯЗАНЫ иметь свой бренд...
Не считаю, что он должен именно привлекать. Он должен отражать суть города: военный, строгий, чтущий свою историю и павших за него и за свою страну. Город, всегда готовый первым принять удар. Ощущающий себя южным форпостом своей страны.
Кто готов принять его таким - добро пожаловать, вы наши друзья и братьья. Если такой он для вас чересчур строгий - вас ждут Ялта, Евпатория, Судак и другие замечательные курорты Крыма.
И в то же время наш город светлый, южный... "Город, открытый балконами небу, бухтами - морю, лицом белым - ветру" (с)
Не угодливый, но дружелюбный. Кто видел, как севастопольцы охотно помогают любому приезжему, обратившемуся за помощью, поймут, о чем я. И поверьте, это ТЕ ЖЕ САМЫЕ, которые тут ворчат про "понаехали, не продохнуть!".
Город, открытый не клиентам, а ДРУЗЬЯМ.
Вот два стихотворения, отражающих суть нашего Города:
Иван Тучков
Ты врезан в море пятернёю: «Здравствуй,
Любой к нам в гости жалующий флаг!»
Но шли не в гости-приходили драться,
И собиралась пятерня в кулак.
Да так, что жилы синих бухт чернели,
Суставов хруст, как гром, стоял порой,
Так, что вминались в крымский грунт шинели -
Чужой покрой!
Я вижу, как мальчишка катит ядра…
Я вижу, как свистит клинком юнец…
Не ты ли это, мой прапрадед?
Не ты ли это, мой отец?"
За лесом лет,
За вечной вьюгой чаек -
Бой за Россию,
Бой за нашу власть.
И богу помолясь,
Бьет Кошка англичанина.
И Голубец бьет немца. Не молясь!
Осколки чужеземного металла…
Здесь можно почву, как руду варить.
Земля моя, ты столько испытала,
Что камни научились говорить.
…Отмыло время гильз и крови ржавость,
Но помни, враг, в лицо ты не забыт.
Железная рука моей державы
Готова для пожатья.
И - для битв!
Дума о Севастополе (отрывок) Эдуард Асадов
Да, тут слиты бесстрашие с красотой,
Озорной фестиваль с боевой тревогой.
Так какой это город? Какой, какой?
Южно-ласковый или сурово-строгий?
Севастополь! В рассветном сияньи ночи,
Что ответил бы я на вопрос такой?
Я люблю его яростно, всей душой,
Значит, быть беспристрастным мне трудно очень.
Но, однако, сквозь мрак, что рассветом вспорот,
Говорю я под яростный птичий звон:
Для друзей, для сердец бескорыстных он
Самый добрый и мирный на свете город!
Но попробуй оскаль свои зубы враг -
И забьются под ветром знамена славы!
И опять будет все непременно так:
Это снова и гнев, и стальной кулак,
Это снова твердыня родной державы!
Это и надо отразить в бренде. Если уж он так необходим.
to Злюка (Севастополь)
стихи - на одном дыхании, от сердца
все же не напрасно символом Севастополя стал Памятник затопленным кораблям, он - средоточие мужества и воли, чести и веры, самоотверженности и любви к Отечеству
уникален, узнаваем, прекрасен
to nord (севастополь) Забор на Уваровском пляже подойдет?
21 августа после презентации книги Александра Путина "Род Президента В. В. Путина. Основные материалы исследования 1986 - 2002 гг." я увидела женщину, которая пыталась привлечь к себе внимание плакатом и комментариями к нему. Стало интересно, и я подошла послушать.


- Я жительница Севастополя Гончарова Елена. - Сказала автор плаката. - Знаете ли вы, что очертания Севастополя на карте из космоса выглядят как женский профиль Девы (она же Артемида, Аргипамсу, Табити, Диана, Ника и др.)?
Контур города - это и есть Ника - богиня Победы. Для нашего города это очень символично, потому что в 2014 году город мирно присоединили к России только благодаря её женской материнской энергии.
День освобождения города от немецко-фашистских захватчиков 9 мая 1944 года был прототипом 9 мая 1945 года.
Вся история города с древности была всегда посвящена Деве как защитнице.
Деву печатали на монетах и в лавровом венке, и на троне, и в короне.
Сама территория нашего города сакральная.
Я хочу предложить свой эскиз на туристический символ Севастополя, который создала сама природа. Такого в мире больше нигде нет.
Надеюсь, что Елена отправила свой проект на конкурс.
Новые очистные сооружения сточных вод, мусороперерабатыващий завод, и запрет подъезда на авто к пляжам, и соответствующие стоянки для них были бы лучшим сигналом для туристов, что в Севастополе действительно стоит отдыхать