Севастополь

Пенсионеры могут ездить в автобусах Севастополя бесплатно

В случае отказа рекомендовано жаловаться в департамент транспорта.

С «покрытием» автобусной внутригородской сети Севастополя регулируемым тарифом пассажиры-льготники, в частности пенсионеры, получили право на бесплатный проезд при предъявлении соответствующих документов. Об этом журналистам сообщил заместитель директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Артём Гришин. 

Читать по теме: В маршрутках Севастополя устанавливают единую стоимость проезда

В настоящее время, сказал Гришин, 65 внутригородских маршрутов, по которым курсируют и автобусы, принадлежащие ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова», и частные микроавтобусы, именуемые «топиками», перешли на регулируемый тариф. К 1 ноября на новые условия перейдут ещё пять маршрутов: № 34, 84, 85, 77, 95. Это значит, что стоимость проезда во всех автобусах и «топиках» будет единой — 18 рублей при оплате наличными и 15 рублей при оплате ЕГКС. При этом льготники, предъявив документы, смогут ездить бесплатно. 

Ещё по теме: Как единый тариф отразится на пассажирах и частных перевозчиках Севастополя ​

Льготник может получить отказ от водителя в перевозке, если у него при себе отсутствуют документы, подтверждающие льготу: паспорт, документ, подтверждающий статус инвалида определённой группы и категории, пенсионное удостоверение, удостоверение ветерана или справка медико-социальной экспертизы. 

Ещё по теме: «Регулируете тарифы на транспорт — регулируйте и работу», — Максим Мишин ​

В случае, если документы у льготника имеются при себе, но при их предъявлении водитель отказывает в пассажирской перевозке, нужно обратиться с жалобой в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры по телефону: 54-11-56.

Ещё по теме: Кто заплатит за валидаторы в севастопольских «топиках»

Воспользоваться льготами на проезд можно в маршрутах: № 1, 2, 4, 7, 8, 9, 10А, 12, 12А, 13, 13А, 14, 16, 17, 19, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31, 33, 36, 37, 40, 41, 42, 44, 45, 46, 48, 51, 51А, 52, 62, 63, 66, 71, 83, 91, 92, 93, 94, 97, 102, 103, 105, 107, 109, 110, 112, 117, 120, 126, 129, 134, 137, 182, 183, 195, 400. 

Елена Журавлёва

24161
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (95)

Profile picture for user Uta
4181
Uta

А водители топиков знают об этом ???

Profile picture for user lipservlad
754
lipservlad

"В случае, если документы у льготника имеются при себе, но при их предъявлении водитель отказывает в пассажирской перевозке, нужно" в первую очередь записать номер машины, номер маршрута, время

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

В упор не видел валидаторов в топиках! Что за ерунда???

Profile picture for user maxs
873
maxs

я заметил, что пенсионеры уже стали размахивать удостоверениями перед водителями. Они узнали обо этой льготе раньше нас? 

Пенсионеров в автобусах - с удостоверениями и проезжающих бесплатно - стало заметно больше. 

 

Profile picture for user kramkov
221
kramkov

Интересно,а на форпосте есть водители маршруток Севастополя? Как государство ассигнует перевозку пенсионеров? Чисто риторический вопрос, но все же. smile

Profile picture for user Тина Севастополь
9388
Тина Севастополь

Мне бы хотелось получать эту льготу (бесплатный проезд)  деньгами.

И самой решать что с ними делать.    yak

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

и частные микроавтобусы, именуемые «топиками»

Именуемые  "топик")))))) Это по всей стране частные микроавтобусы "топики"? Бред)))

Profile picture for user Игорь Чалый
223
Игорь Чалый

Все эти действия очевидны и направлены только на одно - отжим бизнеса. Владельцев топиков загоняют в тупик, стараясь удушить низкими тарифами и провозом за свой счет т.н. льготников (будто троллейбусов и автобусо им мало). Чиновники по указке определенных личностей толкают водителей маршруток на преступление (они вынуждены брать стоячих), чтобы прокормить свои семьи. Понятно, что беря в нарушение ПДД стоячих пассажиров, последние подвергаются смертельной опасности, в данном случае виноватые остаются водители, а не истинные виновники - чиновники. Беря оплату на перед им приходится обезопасить себя от наплыва халявщиков, возростает нервозность и взаимная озлобленность, что естественно наруку чинушам из правительсва, неговоря о том, что рушиться свойственная только Севастополю культура проезда в транспорте. В результате, вырисовывается картина маслом: город получает водителей жлобов, водителей нарушителей ПДД, готовых рисковать здоровьем несчастных пассажиров. Это кто виноват... Что нужно делать? Заставить продать свой бизнесс за бесценок нужным людям, поднять тарифы на топики и получать выгоду. Как напрмер поступили с рестораном "Рыбацкий Стан", где владельцем (конечно же случайно) яявляется отец губернатора.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to kramkov:  

Интересно,а на форпосте есть водители маршруток Севастополя? Как государство ассигнует перевозку пенсионеров? Чисто риторический вопрос, но все же. 

Как и при Украине: "Большое спасибо")))))) Хотя при Укре при выдаче маршрута количество льготников зависело от пассажировместимости, если маловместимый, то не больше одного (по-крайней мере, когда только стало движение маршруток организованым)

Profile picture for user Seva2017
248
Seva2017

Кто это натворил? Опять удмурты ??? Ездить в автобусах уже невозможно, кругом одни пенсионеры, которые от нечего делать катаются бесплатно туда-сюда. Для таких целей всегда был троллейбус. Уехать сейчас как какой-то квест пройти. Они пачками заходят и выходят и у всех рулоны удостоверений. 

Profile picture for user kramkov
221
kramkov

Немного дополню. Водителям маршруток, а вы знаете что бюджет Севастополя потратил на конец сентября 17 865 394,56 рублей ( Отчет об исполнении бюджета города Севастополя на 01.09.2018) на субсидию для перевоза льготников? Нашли эту сумму в своих карманах? Скоро Вам "выделят" валидаторы из бюджета, ну эт, Вы поняли о чем я.  

to kramkov:   Интересно,а на форпосте есть водители маршруток Севастополя? Как государство ассигнует перевозку пенсионеров? Чисто риторический вопрос, но все же.  Как и при Украине: "Большое спасибо")))))) Хотя при Укре при выдаче маршрута количество льготников зависело от пассажировместимости, если маловместимый, то не больше одного (по-крайней мере, когда только стало движение маршруток организованым)

 

Profile picture for user Chernomorez
238
Chernomorez

да, все так: поездки на общественном транспорте в последнее время стали особенно омерзительными

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

А на кого ссылаться если что не так,на Гришина или на Журавлеву?smile

А не правельней бы было написать конкретней,дабы не возникало лишних вопросов и недоразумений:-

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",правительством Севастополя было принято решение Об....

1. Утвердить прилагаемые Регулируемые тарифы на перевозку пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Севастополя.

2. Настоящее постановление вступает в силу с ...... 2018 года.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя ....

В противном случае это не статья,а фейк!)))

Profile picture for user Регина
14
Регина

А те маршруты, которые отсутствуют в приведённом перечне, так и будут возить людей по 20 руб. и без льгот? Например, 5-й, 49 и 55 (Радиогорка)? 

И никак не уходим от "льготных категорий", за перевозку которых транспортникам из бюджета  должны возмещаться убытки, точного значения которых никто не знает. Сколько пенсионеров и других льготников ездит на автобусах и маршрутках? Многие и вообще не ездят, однако в расчёт компенсации попадут. Опять мутная вода. Ещё при Украине обсуждали варианты адресных компенсаций проезда льготникам, и абонементными талонами, и карточками, и т.п., но ... ничего не решили. Всем выгодно считать "чохом".

Profile picture for user Seva2017
248
Seva2017

Дело в том, что говорят, валидаторы продают маршрутчикам по 15 тыщ. за штуку. Ну не в этом дело. Просто с транспортом хоть как-то было в городе нормально, но кажется и сюда уже залезли потливые ручонки материковых туристов. Видать коллапса не избежать......)))

Profile picture for user anika
25
anika

Для хохмы набрал 54-11-56, а в ответ тишина. Дурят нашего брата пенсионера.

 

Profile picture for user ФТУС
966
ФТУС

to Игорь Чалый:  А я и не знал,что голодные дети и семьи есть только у водителей маршруток!thinking

Profile picture for user zagava
6720
zagava

я хоть и пенсионерка, но в транспорте оплачиваю-по крайней мере,  пока работаю. Транспорт надо содержать в хорошем состоянии. И водители тоже кушать хотят. А пенсионеров половина автобуса, если не больше- и никакой компенсации перевозчику. И кто их подсчитывает , этих пенсионеров?

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

Это будет кошмар.Чего то напоминает поход в банк в субботу.Один день(даже пол дня),когда свободен от работы и есть возможность сходить и оплатить услуги,приходишь туда,а там от бабушек уже в 8 утра не протолкнуться.Ну сходите в будни,так нет же,надо в субботу пойти,пенсии обсудить,Овчиникова похаять,зятей и невесток обхаять.

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Понеслось!!!!Транспорта станет меньше-колапс обеспечен.Хотели как лучше?!Получилось как всегда!!!!

Profile picture for user Galaxe
8650
Galaxe

to Uta:  

А водители топиков знают об этом ???

 Сегодня только слышал разговор водителей топиков, обсуждали, что им никто ничего не собирается компенсировать, а возить бесплатно нет смысла и если так будет, то водилы собираются увольняться чуть ли не массово. Если так будет, то это нововведение не устроит ли в городе транспортный коллапс?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_7370423
34
Olga

А почему в списке льготных маршрутов нет автобусов №49 и №55 -  это маршрут на Северной стороне: от площади Захарова до Радиогорки???  У пенсионеров Северной стороны вообще нет никакой альтернативы, троллейбусов (то есть, коммунального транспорта) там нет!!!  Вообще НЕТ. Что,  пенсионеры Северной стороны - это не жители города Севастополя? Почему настолько выборочно право на льготный проезд? Что за этим стоит? Пенсионеров и  другим льготников Северной стороны ущемляют в их законном праве. Причем, даже стоимость проезда даже на таком коротком маршруте, как Захарова-Загордянского,  перевозчиком  явно завышена и установлена 20 рублей! А не 18 рублей, как везде в Севастополе!

Profile picture for user Seva2017
248
Seva2017

а они уже пачками увольняются....с утра от конечной до работы пока доедешь, такое послушаешь от водителя, одни страсти )))) скоро пупс повезет всех на своем горбу)

Profile picture for user Толюсик
154
Толюсик

спросите у пупса

Profile picture for user skwoznyak
159
skwoznyak

Так а по уважительнее к бабушкам можно? Это же наши матери, жены, сестры.

И вообще, к пенсионерам должно быть уважительное отношение у воспитанных граждан. 

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Какая пламенная любовь комментаторов к СЕВАСТОПОЛЬСКИМ пенсионерам с "рулонами льготных удостоверений".

Н-да...

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

Ждем бунта водителей.На 95 -льгот нет,похоже отбились,надолго ли?yak

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to sosedka:  вероятно, в других городах за провоз льготников предусмотрена компенсация. А у нас, в городе пенсионров, все ложится на плечи перевозчиков

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to KLEO 777:  

Привет, дорогая!

Никакого бунта не будет, перевозчикам  компенсируют льготные перевозки. Тем более при таком уровне безработицы в городе.

Правда то, что водители и их хозяева лишаются части "черного нала", появляется какая-то объективная картина по количеству пассажиров - это их ввергает в печаль и даже в ярость, которую они изливают на бабушек. 

Profile picture for user patriot7
1622
patriot7

to maxs:  

to Seva2017:  

to Мурман:  

 

Не имею в виду именно вас, но как только речь заходит о пенсионной реформе, то оказывается, что пенсионеров в стране нет. Так как до пенсии никто практически не доживает! А тут - ну прям житья от бабушек нет! Не считая дедушек. yak

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to patriot7:  

С языка сняли.bye2

Profile picture for user Seva2017
248
Seva2017

дело в том , что правительство элементарно столкнуло лбами перевозчиков с пенсионерами. Возмещать перевозчикам за перевозку льготников никто ничего не будет, это факт. Поэтому водители озлоблены, так как забирают их деньги. А пенсионеров жалко, потому что пожилые люди не заслужили к себе такого отношения. Но им это уже не объяснишь. Сказали что можно ездить бесплатно, значит они уверены что  можно. Отношение к людям как к скотам.....

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to zagava:  

to sosedka:  вероятно, в других городах за провоз льготников предусмотрена компенсация. А у нас, в городе пенсионров, все ложится на плечи перевозчиков

 Комментатор  под ником Тимур в своём посте на этой ветке  дал ссылочку.  Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Вот вам цитата из данного постановления:

Статья 9_1. Льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок



Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе предоставить отдельным категориям граждан за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот.

(Статья дополнительно включена Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 480-ФЗ)

 

Вопрос исчерпан? Дети не будут голодать?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Seva2017:  есть один выход- доплата к пенсии в денежном выражении. В селах пенсионеры ездят на автобусе пару раз в год-то есть льготой пользуются редко, а деньгам пременение всегда найдут. Да и в городе многие  дальше соседнего магазина никуда не ездят, а лишняя копейка не помешает. Те, кто много передвигаются, пусть свои передвижения оплачивают

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to sosedka:  у нас законов и положений много, только не все выполняются. Кому-то компенсировали, и в каком объеме- сколько денег на это заложено в бюджете города?

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to sosedka:  Соседка, добрый вечер!Как знать,время покажет-во что это выльется.

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

Сделано специально, чтобы озлобить и еще больше разделить людские массы. Выход видится только в ограничении льготных мест. ехал на днях в 23м. Так там бабульки прямо митинг устроили, в количестве половины автобуса. Водитель высадил на ближайшей остановке всех. Простите, но наглость уже зашкаливает. С новой пенсионной реформой водитель до пенсии не доживет, плюс не доживут многие из работающих. И, естественно, водитель хочет взять платежеспособных пассажиров, чтобы уменьшить свой рабочий день и быстрее набрать вожделенную выручку. И почему снова нас возвращают во времена скотовозов, когда ездили набившись, как в бочке селедки? Человек платит за проезд и хочет с комфортом добраться до нужного ему места. Простите, но сами пенсионеры забыли, как радовались развалу СССР, в котором непосредственно принимали участие в 1991 году? Хотели демократию, капитализм, рыночную экономику - получайте от души! А то хотим и рыбку съесть, и получить кайф. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Чем меньше понятна система компенсации перевозчикам, тем больше монетерзированных льгот появляется у тех, кто создает правила перевозок в городе)))))

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Вот тут еще подкинули по теме: Пенсионеры могут ездить в автобусах Севастополя бесплатно

Отметим, что с переводом всей автобусной внутригородской сети на регулируемый тариф в севастопольских автобусах и «топиках» отменят ночной тариф, это значит, что в любое время суток проезд будет стоить 18 рублей при оплате наличными и 15 рублей при оплате ЕГКС. Если, конечно, в городе после этого останется ночной транспорт.

Кому как,а мне нравится.Меньше ночных вояжей будет разом с оргиями в барах.До часу и бай-бай.))

Profile picture for user SaunaOazis
104
SaunaOazis

Пусть переселяются на Горпуху

А почему в списке льготных маршрутов нет автобусов №49 и №55 -  это маршрут на Северной стороне: от площади Захарова до Радиогорки???  У пенсионеров Северной стороны вообще нет никакой альтернативы, троллейбусов (то есть, коммунального транспорта) там нет!!!  Вообще НЕТ. Что,  пенсионеры Северной стороны - это не жители города Севастополя? Почему настолько выборочно право на льготный проезд? Что за этим стоит? Пенсионеров и  другим льготников Северной стороны ущемляют в их законном праве. Причем, даже стоимость проезда даже на таком коротком маршруте, как Захарова-Загордянского,  перевозчиком  явно завышена и установлена 20 рублей! А не 18 рублей, как везде в Севастополе!

 

Profile picture for user SaunaOazis
104
SaunaOazis

Это неинтересно чиновникам

to Seva2017:  есть один выход- доплата к пенсии в денежном выражении. В селах пенсионеры ездят на автобусе пару раз в год-то есть льготой пользуются редко, а деньгам пременение всегда найдут. Да и в городе многие  дальше соседнего магазина никуда не ездят, а лишняя копейка не помешает. Те, кто много передвигаются, пусть свои передвижения оплачивают

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Невзоров:  

И, естественно, водитель хочет взять платежеспособных пассажиров, чтобы уменьшить свой рабочий день и быстрее набрать вожделенную выручку.

 Вот еще проблема - не должен водитель уменьшать или увеличивать рабочий день. Перевозчик должен обеспечить нахождение на линии "от" и "до", а не водитель должен решать сколько ему работать (если, конечно, не проблемы со здоровьем) и либо уходить раньше времени, уменьшая количество магин на маршруте, либо работать с 6 до 23 часов, нарушая все правила, которые можно. 

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

Платила, теперь не стану. Почему бы мне не пользоваться льготой, если она есть? 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

по-моему, лучше возить бесплатно школьников-они вообще ничего не зарабатывают, а родители сидят на нищенской зарплате

Profile picture for user ulogin_vkontakte_6535723
28
maxan80

Можно теперь ждать повышение стоимости проезда до уровня материка, Например Краснодар -26 руб, Ростов -23 руб, Москва 36 руб, Питер 41 руб. Там точно такие же автобусы, водители, топливо и тд. Ну +/-

Так как  тариф 18 руб был расчитан перевозчиками  при 18 местах в автобусе. А теперь с пенсионерами мест станет не 18 а 12. (остальные бесплатные), а Аренда, топливо, налоги, зп водителю ндолжна быть примерно на том же уровне. Водители не зарабатывают много иначе бы не висели бы объявления почти на каждом автобусе что требуются водители.

Итог 12 пассажиров будут платить как раньше 18 пассажиров. То есть надо повысить стоимость проезда. И получится 12 пассажиров будут оплачивать проезд пенсионеров. Вот и все.... был проед 18 руб - будет 24 руб, это вопрос времени

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

to Seva2017:  

 Ездить в автобусах уже невозможно, кругом одни пенсионеры, которые от нечего делать катаются бесплатно туда-сюда. Для таких целей всегда был троллейбус.

Парниша, да тебе автомата не хватает и печЕй крематория!!  По улицам Севастополя ходить или по определённой её сторонее "только для белых", тебе ещё никто не мешает!? notme

Есть закон, придуманный не хозяевами маршрутов, не водителями и не пассажирами, в том числе и пенсионерами, - закон должен исполняться, потому, что это закон!

Кому этот закон мешает, чем-то не угодил или чем-то не нравится, имеет полное право обратиться туда и к тем, где он рождён и создан, а так же это оспорить, в его законном порядке.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Сегоня посетила наших соседей по полуострову. Так вот могу удивить возмущенных водителей. там на всех маршрутах пенсионеры ездят бесплатно уже давно. А цена в Евпатории - 13р., в Саках - 11р. и никто не бухтит, что мало зарабатывают.

И еще, чтоб не морочить голову с паспортами, в Крыму пенсионерам уже выдали удостоверения.

 

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

"Хотели как лучше, а получилось как всегда.", - Черномырдин. Это про ситуацию в Севастополе и не только по вопросу общественного транспорта и льгот.

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

to Максим Ананьев:  Полностью с вами согласен.Все взаимосвязано.

Profile picture for user lena19
138
lena19

Я, пенсионерка, но буду оплачивать дорогу. Мне комфортно ездить в маршрутках. Извините, но не могу я переносить запах мочи в другом транспорте, а теперь думаю и в маршрутках будет такой же аромат. 

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

 

 Лев Толстой

Старый дед и внучек (рассказ)

 Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.



Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел её подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им всё в доме портит и чашки бьёт, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.

Старый дед и внучек

Сидят раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает. Отец и спросил:



— Что ты это делаешь, Миша?



А Миша и говорит:



— Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить.

Старый дед и внучек

Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали. Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

В Крыму всеа автобусы возят пенсионеров бесплатно уже давно. А цены на билеты ниже. В Евпатории - 13р. В Саках - 11р. вместо старых пенсионных  удостоверений  выдали новые и не надо таскать с собой паспорт. И водители не бунтуют, а работают.

 

Profile picture for user love19596
3180
love19596

 

В Крыму всеа автобусы возят пенсионеров бесплатно уже давно. А цены на билеты ниже. В Евпатории - 13р. В Саках - 11р. вместо старых пенсионных  удостоверений  выдали новые и не надо таскать с собой паспорт. И водители не бунтуют, а работают.  

 С 2015 года в РФ отменены пенсионные удостоверения.поэтому интересно как в Крыму их могли поменять.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

to love19596:

 С 2015 года в РФ отменены пенсионные удостоверения.поэтому интересно как в Крыму их могли поменять.

Сделали такие же как были раньше,  ламинированные. Видела своими глазами. Его не пенсионным обозвали, а льготным проездным.

Profile picture for user Тина Севастополь
9388
Тина Севастополь

     Троллейбусы в нашем городе почти все новые,полупустые  и чистые.  А вот "топики" новые редко встретишь. Чехлы старые, грязные, рваные.  Бывают исключения. Но, если ехать стоя, то и держаться то неудобно.    yak      

      to lena19:  

Я, пенсионерка, но буду оплачивать дорогу. Мне комфортно ездить в маршрутках. Извините, но не могу я переносить запах мочи в другом транспорте, а теперь думаю и в маршрутках будет такой же аромат. Я, пенсионерка, но буду оплачивать дорогу. Мне комфортно ездить в маршрутках. Извините, но не могу я переносить запах мочи в другом транспорте, а теперь думаю и в маршрутках будет такой же аромат. 

 

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

to Тина Севастополь:  

Троллейбусы в нашем городе почти все новые,полупустые  и чистые.

не знаю, на каких маршрутах троллейбусы ходят пустые, но 10 ходит раз в час и всегда битком набита. Старики стоят как селедки в бочке.

Profile picture for user Постоянный
262
Постоянный

to zagava:  ГЕНИАЛЬНО!!! Двумя руками ЗА!

 

to КРЫМЧАК:  закон должен исполняться, потому, что это закон!

ваши друзья уже приняли закон о повышении пенсионного возраста и НДС.

Сударь, вы с какой планеты? Где вы видели чтобы законы для людей (а не бояр) принимались и исполнялись?

Смешно...

;

Profile picture for user SaunaOazis
104
SaunaOazis

Пенсионеры Севастополя избалованы, эгоистичны и капризны. Они не хотят принимать реалии.

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Такое ощущение, что скоро топики прикроют, оставят пару маршрутов 

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Согласен. Нужна монетаризация льгот.  Чтобы пенсионеры и представители других льготных категорий были в равном положении. Иначе получается парадокс. Государство выплачивает компенсацию перевозчикам  за ВСЕХ пенсионеров. Но одни из них ездят чаще, другие-реже. То есть  из государственного кармана одним отваливают больше, а другим-меньше. Сделали бы прибавку к пенсии 1-2тысячи рублей, и люди сами бы распоряжалисьо этими деньгами. Кто-то будет прокатывать, другой-пройдется лишний раз пешком, но купит внуку  книжку.

to Seva2017:  есть один выход- доплата к пенсии в денежном выражении. В селах пенсионеры ездят на автобусе пару раз в год-то есть льготой пользуются редко, а деньгам пременение всегда найдут. Да и в городе многие  дальше соседнего магазина никуда не ездят, а лишняя копейка не помешает. Те, кто много передвигаются, пусть свои передвижения оплачивают

 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Владимир Ну очень Мудрый:  в том-то и дело, что компенсировать должны из местных ресурсов . Но мы глубоко дотационный регион, и прорыва в ближайшем будущем не предвидится. Но есть реальная вероятность загубить еще одно направление -транспорт

Profile picture for user Семэн
241
Семэн

Итог 12 пассажиров будут платить как раньше 18 пассажиров. 

 

 Ну написали уже, что компенсировать будет бюджет (городской), а не работники-пассажиры. Что неясно? 

А недовольство водителей понятно, у них черный нал отбирают...

Profile picture for user Семэн
241
Семэн

 

Я, пенсионерка, но буду оплачивать дорогу.... теперь думаю и в маршрутках будет такой же аромат.

 

Странная у Вас логикаsmile.  Из Вашего выступления следует, что аромат создают пенисионеры. Но признаетесь, что и сама пенсионерка, т.е. аромат - и ваших рук дело. М-да, Вы из того большинства людей, о которых классик сказал "мало людей думает, но все хотят иметь собственное мнение"ok

Profile picture for user chesma
3267
chesma

пожилые люди не заслужили к себе такого отношения.

Совершенно верно. Поэтому все водители, их руководители и менеджеры должны собраться и предъяву дать губернатору с его (роман Ф.М.Достоевского, кто читал), а не старикам.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Аэлита:  

вместо старых пенсионных  удостоверений  выдали новые и не надо таскать с собой паспорт.

 Ну это Вы загнули)))) В России нет вообще теперь пенсионных удостоверений. Старые все действуют, а вновь прибывшим - справки.

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

Я тоже пенсионер, но в частном транспорте оплачивать проезд буду. Мы это уже проходили в 90-е годы , когда нельзя было никуду доехать : были только старые переполненные  троллейбусы-разалюхи-ЗиУ и фффсссё...

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

Вот полностью согласна! Какая разница,что придумали вместо пенсионных,главное,что людям удобно,вместо справки с паспортом. И не туда все внимание обратили! Здесь написана стоимость перевозки в Крымских городах,где такой же бензин и налоги. И в маленьких городах,не такое большое количество пассажиров,но никто не умер с голоду и не разорился,а работают. И не верю,что они занимаются благотворительностью! А в Севастополе в транспорте работают обнаглевшие хапуги,которые давно зажрались и боятся,от жадности,рубль потерять.

В Крыму всеа автобусы возят пенсионеров бесплатно уже давно. А цены на билеты ниже. В Евпатории - 13р. В Саках - 11р. вместо старых пенсионных  удостоверений  выдали новые и не надо таскать с собой паспорт. И водители не бунтуют, а работают.  

 

to Аэлита:  

;

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
795
Лопаткина Татьяна

to lena19:  Комфортно ездить в маршрутках!crazyhysterical

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

 

to Постоянный:  

to КРЫМЧАК:  закон должен исполняться, потому, что это закон!

ваши друзья уже приняли закон о повышении пенсионного возраста и НДС.

Сударь, вы с какой планеты? Где вы видели чтобы законы для людей (а не бояр) принимались и исполнялись?

Смешно...

Я не держу в друзьях "законников", тем более с их моразматическими законами, ЗАКОНЫ СОЗДАЮТ ТЕ, КТО ИХ БЕЗНАКАЗАННО НАРУШАЕТ!!

Не стоит кого-то с кем-то путать в своей голове и не стОит переходить на личности не отделяя зёрен от плевел.

Действительно, принимаемые законы принимаются не для людей, в большей их степени, а для узкого круга лиц, однако, вы же ходите на выборы всех уровней поддерживая тем самым особо не думая то, что вас по факту не устраивает, с какой же планеты тогда вы!?

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним!notme

Profile picture for user sapun
8385
sapun

А что перевозчики не знаю, что в Симферополе с 2014 года пенсионеры ездят в маршрутках бесплатно и живы водители, никто с голодухи не умер?

Profile picture for user DenBoroDen
118
DenBoroDen

Да, по всем статьям молодому работать в Севастополе не выгодно работать.Кормить валидаторов!hysterical

Profile picture for user Идущий
770
Идущий

Почитал комменты и диву даюсь - возмущённые присутствием пенсионеров на этой Земле  забывают о том , что скоро большинство из этих Иванов родства не помнящих, тоже перейдут в разряд льготников по старости... И  у них вдруг из памяти вышибло понятие - МОИ МАМА и ПАПА...Дай им  , Бог, здоровья !!! А детям ещё и здравости мышления в забитом гаджетами уме )))

Profile picture for user Ю.Н.
25
Ю.Н.

Бред какой то. Как можно частника насильно заставлять что то делать бесплатно? Он в итоге обанкротится и мы останемся без перевозчиков. Давайте тогда уже будем последовательны и заставим владельцев АЗС бесплатно заправлять машины пенсионеров, а владельцев СТО их бесплатно ремонтировать ну и заодно супермаркеты пусть не берут деньги с пенсионеров за покупки.

Profile picture for user DenBoroDen
118
DenBoroDen

Численность перевозчика надо регулировать.Его слишком много ,а толку! Только пробки в час пик от них. Кто-нить пробовал с Горпищенко или с проспекта Победы поле 9 вечера уехать? А вот попробуйте, только такси!

Profile picture for user kramkov
221
kramkov

Это не бред, это реалии ведения бизнеса на наших просторах. По документам денежку выделили на льготников, а по факту шишь с маслом. Вот и приходится крутится, брать стоячих, получать штрафы, введут валидаторы и частники свалят, а на их место зайдут нужные люди. По итогу Севастопольцы  получат повышение за проезд. На коммент выше, Вы бы задали про понятие мои папа и мама правительству и гаранту когда принимали пенсионную реформу, про деньги которые выделили по факту из бюджета и похеренные на местах. При условии, что бывший прокурор ничего не увидел, то от нынешнего ждать ничего не стоит (будет лоббировать интересы овсянки). Добро пожаловать в феодализм, где Вы холоп и у Вас есть пастух.   

Бред какой то. Как можно частника насильно заставлять что то делать бесплатно? Он в итоге обанкротится и мы останемся без перевозчиков. Давайте тогда уже будем последовательны и заставим владельцев АЗС бесплатно заправлять машины пенсионеров, а владельцев СТО их бесплатно ремонтировать ну и заодно супермаркеты пусть не берут деньги с пенсионеров за покупки.

 

Profile picture for user DenBoroDen
118
DenBoroDen

В Севастополе молодым работать не выгодно, здесь отстойник для старости.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to DenBoroDen:  

В Севастополе молодым работать не выгодно, здесь отстойник для старости.

 Вчера только приняли закон, по которому будут приплачивать молодым специалистам в образовании и здравоохранении по 5 тысяч в месяц в течении трех лет.

Profile picture for user Идущий
770
Идущий

to kramkov:  

Это не бред, это реалии ведения бизнеса на наших просторах. По документам денежку выделили на льготников, а по факту шишь с маслом. Вот и приходится крутится, брать стоячих, получать штрафы, введут валидаторы и частники свалят, а на их место зайдут нужные люди. По итогу Севастопольцы  получат повышение за проезд. На коммент выше, Вы бы задали про понятие мои папа и мама правительству и гаранту когда принимали пенсионную реформу, про деньги которые выделили по факту из бюджета и похеренные на местах. При условии, что бывший прокурор ничего не увидел, то от нынешнего ждать ничего не стоит (будет лоббировать интересы овсянки). Добро пожаловать в феодализм, где Вы холоп и у Вас есть пастух.    Бред какой то. Как можно частника насильно заставлять что то делать бесплатно? Он в итоге обанкротится и мы останемся без перевозчиков. Давайте тогда уже будем последовательны и заставим владельцев АЗС бесплатно заправлять машины пенсионеров, а владельцев СТО их бесплатно ремонтировать ну и заодно супермаркеты пусть не берут деньги с пенсионеров за покупки.  

 Хотите быть  холопом - Будьте ))) И не смешивайте в одну кучу понятия Родины и Любви с учреждением под названием Государство )))  К сожалению часто они идут разными путями ( пример - местный губер ) ...

Profile picture for user DenBoroDen
118
DenBoroDen

Не удаляйте мой коментарий. В Севастополя не выгодно работать молодым. Здесь надо кормить валидаторовhysterical

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1129
Larisa

А 106 Когда переведут???

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Мама-инвалид несколько лет не выходит из дома. За нее тоже перевозчикам начисляют деньги из бюджета? Какой-то странный и мутный закон приняли в правительстве.

Profile picture for user DenBoroDen
118
DenBoroDen

В Севастополе не выгодно работать молодому-валидаторов надо кормитьhysterical

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

А может сделать проезд в топиках 15 рублей, платить всем+ валидатор. А в маршрутках средней вместимости можно играться. Удобно, чтобы на входе стоял турникет. Учет обязателен.

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

Кому удобен турникет? Как через него с сумками и пакетами пролезать,видимо покупками продуктов на семью не озабочен,а с пустыми руками единицы ездят. И пенсионеры,у которых и так посадка и выход занимают много времени. Турникеты чтоб больше времени на остановках простаивали и только.

А может сделать проезд в топиках 15 рублей, платить всем+ валидатор. А в маршрутках средней вместимости можно играться. Удобно, чтобы на входе стоял турникет. Учет обязателен.

 

to Tigor:  

;

Profile picture for user Персей
774
Персей

Транспортной системе в Севастополе пришел северный пушистый зверёк. Постараюсь свести до минимума пользование транспортом. 

Profile picture for user elenros
366
elenros

to lena19:  ходите пешком, это полезно и свежий воздух к тому же. А когда Вы будете  пенсионеркой со стажем, не зарекайтесь, вы можете даже не заметить, как от Вас ароматом повеет.

Profile picture for user elenros
366
elenros

Уже давно перестала удивляться, но такому количеству, ненавидящих пожилых людей, поразилась. И это у нас, в Севастополе? Только не нужно сваливать на приехавших. В других городах России такого нет неуважения, как у нас. Мы кого воспитали? Моральных уродов? Что вы пишите?Сами, не успеете глазом моргнуть, как постареете.У многих есть родители, наверное они особенные и другие, чем все остальные пенсионеры. Люди все разные и молодые и старые, хватит уже желчь изливать, боритесь за свою комфортную жизнь с теми, кто не в состоянии ее Вам предоставить, но не обижайте стариков.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Уровень развития общества определяется отношением к детям и старикам

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Чтобы получать компенсацию,надо пользоваться ккт. Чтобы компенсацию требовать,надо предоставить отчёт о пассажиро потоке, а без кассового отчёта ничего не докажишь А потом ждать деньги год. Вообще ,если бы у частников были мозги, на этом можно было ещё и заработать.... Но до них это ещё не дашло.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

Уровень развития общества определяется отношением к детям и старикам

Это не про наше государство.  Мы всё жизнь почитали только чужих. И долги прощали и помогали, как только к нам начинают поворачиваются лицом, мы сразу задом.  А Своё народ-это материал...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_270377961
1
YUrij

Странно, что за крик?

Всегда, даже при СССР, городские маршруты были убыточными. Был один год, когда автобусы были для всех бесплатными, отчисления были от предприятий. Но это невыгодно стало кому-то - украсть нельзя!

Тоже самое и эдесь: если компенсировать льготы пенсионерам и др.(и не только на автобусы) адресно, каждому, деньгами - украсть будет невозможно! Так что зря кричите...

Profile picture for user atos.2010
814
atos.2010

 

Кто это натворил? Опять удмурты ??? Ездить в автобусах уже невозможно, кругом одни пенсионеры, которые от нечего делать катаются бесплатно туда-сюда. Для таких целей всегда был троллейбус. Уехать сейчас как какой-то квест пройти. Они пачками заходят и выходят и у всех рулоны удостоверений

Уровень страны ещё оценивают по отношения к старикам и детям.И такие коментарии опускают наш город на уровень питекантропов (питекантропы извините).

 

Profile picture for user Агробаст
32
Агробаст

Льгота у меня есть, в принципе могу не платить..но.... плачу, по крайней мере буду оплачивать проезд, если цены не поднимут.

Profile picture for user горожанка
516
горожанка

 

Это неинтересно чиновникам to Seva2017:  есть один выход- доплата к пенсии в денежном выражении. В селах пенсионеры ездят на автобусе пару раз в год-то есть льготой пользуются редко, а деньгам пременение всегда найдут. Да и в городе многие  дальше соседнего магазина никуда не ездят, а лишняя копейка не помешает. Те, кто много передвигаются, пусть свои передвижения оплачивают  

 Согласна. Работающие пенсионеры в основном передвигаются на работу и обратно домой. Это нужно компенсировать обязательно.Допустим 2-4 поездки в день. А остальное - за свой счет.

Profile picture for user 73vit
640
73vit

Тут палка о двух концах. С одной стороны удобство добираться быстрее и с комфортом, а с другой   нарекания водителей маршруток, мол нищета садится

Не лучше ли правительству города обратить внимание на график движения троллейбусов. Однажды мне пришлоссь ехать в "Камыши" ждал  толлейбус №!0 около рынка минут 30, так и не дождался. Проезжая конечную остановку десятки увидел штук 6 троллейбусов. Не выдержал,подошел и спросил почему не на линии. Ответ "у нас обед" Это в 8.30 утра. Потом увидел как водила маршрутки что то всунул водителю троллейбуса и уехал.ВСе стало ясно-простой сговор ; в часы пик тролики должны отстаиваться под любым предлогом на конечной. А контролеров троллейбусов не видал

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
482

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2596

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6648

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4442