Проектирование моста через Севастопольскую бухту планируется начать в 2027 – 2030 годах. Об этом со ссылкой на департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города сообщает ТАСС.
«В настоящее время по объекту “Строительство транспортного перехода через Севастопольскую бухту в городе Севастополе” разработано технико-экономическое обоснование. <…> Начало проектно-изыскательских работ запланировано на 2027-2030 годы», – говорится в ответе на запрос ТАСС.
По информации департамента транспорта, от Главного управления государственной экспертизы уже получено положительное заключение о проведении публичного ценового аудита инвестиционного проекта.
Напомним, что в 2022 году мероприятие с официальным названием «Строительство транспортного перехода через Севастопольскую бухту в городе Севастополе» вошло в программу «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя». Прогнозная стоимость строительства объекта тогда оценивалась в 63 млрд 399 млн рублей.
В последний раз к теме вернулись в связи с обсуждениями проекта Генерального плана. При этом разработчики документа – из Института Генплана Москвы – предлагали включить в генплан Севастополя не мост через бухту, а тоннель глубокого заложения, который бы начинался на пересечении Стрелецкого спуска и улицы Пожарова и выходил на поверхность в районе улицы Богданова.
Андрей Гринев
Обсуждение (41)
"Лапша на уши"
Президент в 2016 году поручал построить тоннель под Севастопольской бухтой. Прошло 8 лет...
Китайцы бы уже давно построили и забыли.
У нас, увы, вечный поиск путей и возможностей, ну вы поняли.
zitramon,
Китайцы у себя социальный рейтинг ввели. Хотите быть участником? Кстати за подобное высказывание Вы себе балл в мину записали бы. Не стоит китайцев расхваливать.
zitramon,
Китайцы просто не умеют на обещаниях рейтинги зарабатывать, а при проектировании "бюджет осваивать")))
Маниловщина очередная
занято уже. ищите другое пересечение. новый проект, новые перспективы, новые бюджетные расходы. ну а что? денег-то завались отсыпают! можно позволить.
Да утопический это проект для Севастополя !! Иначе весь центр города надо сносить нахрен со всеми строениями и церквями да и холмы сносить , балки засыпать и часть бухты засыпать и прочее !!! Сколько это можно задвигать !
Развитие дайте СМЗ Орджоникидзе и постройте катера Нормальные Морские и Паромы - собственные !!! в разы дешевле будет !!
или это очередная уловка строителя крепкой турции на Героических берегах Севастополя для того, чтобы весь центр снести и очередными "унитазами голубыми" застроить ????
serval73,
А кто сказал, что это не планируется? Главное - начать. А там организация одних только подъездных дорог как раз и потребует сноса половины старой части города.
в Генплане 2005 года было построить мост Голландия - Троицкая и эстакаду на Жидилова....
теперь мост Инженерная бухта - госпиталь на корабелке!!! ......... На корабелке и так пробка круглосуточная.....
Городу очень нужен космодром ! проектировать можно лет 30, хватит нескольким поколениям проектирующих !
Опять?
Что-то я не понял... по проекту генплана, который второй год вот-вот примут, нет моста. Вместо него предусмотрен тоннель, так как вроде мост военные не одобрили.... Или проектировать будут просто чтобы у кого-то были объемы? А потом, при экспертизе, им откажут, так как нужен тоннель... и выделят новые деньги на тоннель????
Сколько лет прошло как делается ГЕНПЛАН города Севастополя. Много времени но и мост ещё долго нужно ждать.
Ну и где собственно "подробности"?
В каком месте собирабтся мост возводить?
хотят возводить на БУМАГЕ,
мы , уверенно забудем про новые даты.....
Это же надо придумать....2030 год!!!!!
Наши УСПЕШНЫЕ руководители АДминистрации уже будут почевать на лаврах,
с ОПЫТОМ работы в городе Федерального значения, показав себя успешными планировщиками чудесного будущего!!!!!!!!!
Спроектируют мост на Северную.
Потом на стадии постройки в проект внесут уйму технических поправок и доработок, которые сразу не предусмотрели и на завершающей стадии строительства получится туннель из Инкермана до Феолента.
Но еще надо подрядчика найти, чтобы не потерялся с деньгами.
Достопочтенный Дон,
С подрядчиком можно не заморачиваться - всё равно по традиции поменяют))
Лучше бы рокадой занялись, а то из -за одного массажёра полгорода остановилось...
Chief769,
Если построить рокаду, идущую (по задумке) от авторынка в стрелецкой балке до Северной стороны, пересекающую поперёк (на двух уровнях, без светофоров) улицы и проспекты Хрусталева, Острякова, Победы, Горпищенко, Жидилова, бухту в Инкермане, и поворачивающую от подъёма на Мекензиевы горы влево в сторону ул Богданова перед (ниже) жд эстакады, то длина её составила бы 18 - 19 км. Путь из Гагаринского района до Северной занимал бы 20 минут на машине или 30 минут общественным транспортом. И стал бы совершенно ненужным никакой мост из тесного узкого центра на Северную. Время в пути из того же Гагаринского района в центр (к началу моста) составляет сегодня те же 20 (машиной) - 30 (общественным) минут. Но если задача - освоить побольше на проектировании (половина в карманы) тогда конечно.
Про этот мост еще Овсянников рассказывал… через бухту, потом эстакадой на жд и далее на ул. Брестская. Где мост и где Овсянников? Теперь тоннель с Богданова на Пожарова - полная утопия . Куда эти машины и людишек дальше отправлять ? В пробку на Пожарова, Петрова или Октябрьского ! Ну что блин за люди?!
Еще провести международный шахматный турнир, ну и так далее...
Обычно берут какую-то больную, заранее несостоятельную идею, под нее заказывают дорогостоящий проект, который доказывает ее несостоятельность по причине безумной дороговизны и/или отсутствия технологий, после чего деньги на проектирование благополучно осваиваются, откаты распределяются согласно договоренностям. Не стоит этому удивляться.
Наиболее удачное место - Апполоновка - Инженерная балка.
Верится конечно с трудом.
Где бы посмотреть технико-экономическое обоснование?
Brig,
У нашей власти не принято ТЭО обнародовать.
Тоннели в Севастополе точно лучше не копать кроме как от ж/д вокзала.
Уже все лицо в канатных дорогах, мостах и тоннелях.
ЛаскаВластах,
Это Вы с лапшой спутали)))))))
Снова "про мост через бухту" заговорили - близятся какие-то сложные выборы? Или ещё какая есть причина поворошить темку?
Проектирования и изыскания, какими бы они пустыми вв итоге не были, не бесплатные. И журналистам вот работка :) Обсудим тему?
*** опечатка: "в итоге ни были"
К 27-30 году в Севастополе не останется и клочка земли под ларек, не говоря уже про мост. Специально проект перенесли на будущее. Дерибан заканчивается, город не резиновый.
Шура, я стоял около этих двух гирь и дико хохотал (Паниковский)
Это когда главные уже в Лондоне будут????
По существующей дороге от Учкуевки до площади Нахимова 35-40 км пути. Мост или тоннель сделают путь на северную сторону значительно короче.
А городскую электричку уже запустили????
Овсянников перед уходом опубликовал сихему проекта моста через бухту... И потом его сняли ... Не очень хороший згнак...
Возможно этим как-бы мостом нас хотят от чего-то отвлечь.
В самом фантастическом случае (ну это как Россия собралась построить на Луне АЭС, в самое ближайшее время!) такими "прорывными оптимизированными и модернизированными" темпами, нет, не мост и не туннель будет построен к концу 21-го столетия, а скорее, будет окончательно рассмотрен только ПРОЕКТ, - "в сто двадцать третьем чтении".
Не вижу нигде ответа на вопрос "Зачем?"
Зачем он нужен, и зачем он нужен в центр города?