Новости Севастополя

Власти Севастополя продадут государственные управляющие компании

Служба новостей ForPost

ГУПы, ответственные за обслуживание многоквартирных домов и придомовых территорий в Севастополе, половину собранных с жильцов денег тратят на своё содержание.

Власти Севастополя продадут государственные управляющие компании

Десять государственных унитарных предприятий, обслуживающих в Севастополе большинство многоквартирных домов, станут обществами с ограниченной ответственностью и будут проданы в частные руки.

Губернатор города Дмитрий Овсянников считает, что частные управляющие компании эффективнее государственных и смогут обеспечить настоящую рыночную конкуренцию, участвуя в конкурсах на управление домами.

«Пусть желающие их покупают и борются за место под солнцем (на рынке) на конкурсной основе», – цитирует теле-комментарий Овсянникова "Новый Севастополь", отмечая, что губернатор имеет в виду не «разбазаривание активов», а желание «убрать неэффективного чиновника».

Правда, произойдёт реорганизация и конкурсная продажа спустя некоторое время, чтобы ГУПы не разорились: выдержать рыночной конкуренции сегодня они на смогут, оговорился губернатор.

В настоящий момент управляющая компания, к примеру, в Балаклавском районе собирает со своих подопечных 56 млн. рублей, а 28 из них тратит на собственное содержание. Это слишком дорогое удовольствие для горожан, считает глава исполнительной власти города.

10034
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (94)
senator
444
senator

Чтоб убрать неэфективного чиновника, необходимо начать с себя и своей команды, а данный факт свидетельствует о разбазаривании активов города. Как частные лица руководят данным направлением уже весь материк на ушах стоит. При том зайдут на данную отрасль мошенники с материка, как показала практика иные к нам пока не приезжают. Я думаю что уже групка мошенников уже готова на данную отрасль и ждёт команды фас. 

jaseur
807
jaseur

Овсянников жжет, барин!

senator
444
senator

to jaseur (Севастополь):  Он не барин и жалкое его подобие, барин думает о благосостоянии своего поместья, а этот только о своём кармане, жулик да, но не барин.

Занудный
373
Занудный

Уже! До декабря была УК "Центр", а теперь появилась ООО "УК "Жилсервис первый". Кто это или что это? И самое противное, что втихаря!

 

fyxfh
337
fyxfh

Необходимость объединения собственников квартир в Севастополе надеюсь становиться всё более очевидной для многих.

Только хозяин способен максимально эффективно защитить свою собственность.

Не хотели своих управдомов. так вам назначат (или уже назначили) чужих, уж они-то грамотно разберутся с вашей общей собственностью. особенно с придомовой территорией.

Jemby
3149
Jemby

to fyxfh (Севастополь):  

Необходимость объединения собствеников квартир в Севастополе надеюсь становиться всё более очевидной для многих.

 Так, конечно. Но потянут самоуправление только крупные дома от 60 квартир. Да и отцепиться от ГУПа не просто.

fyxfh
337
fyxfh

"Приватизация ГУПов" - очень актуальная тема для общегородского референдума 18 марта 2018 года

Wlarom
1970
Wlarom

18 марта, в день выборов президента, провести референдум и посоветоваться с народом. Это будет ДЕМОКРАТИЯ. Думается, что за нас уже все решено.

strelec
25581
strelec

Можно подумать,что частники будут меньше тратить на себя,любимых!Бред!

fyxfh
337
fyxfh

to allusa (Севастополь):   to strelec (Севастополь):  

Милые дамы бесполезно возмущенно обсуждать действия властей, гораздо эффективней учитьсч контролировать власть,  ну как источник контролирует наполняемый флакон.

Сорока-ворона кашку варила, кашку варила деток кормила

Этому дала, этому дала, а вот этому флакону не дала

- он воду не носил  дрова не рубил

aquila
7878
aquila

Вот для того и нужна независимая КСП, чтобы эти ГУПы проверять, куда они деньги девают. 

ost
827
ost

В России с первого января отменяют единые платёжки. Сегодня опять пришла платёжка: отопление, стоки, вода, обслуживание. Мы что не в России живём?  В чём причина, кто знает?

fyxfh
337
fyxfh

Только собственники квартир, как источник власти могут и должны контролировать тех кто их обслуживает, будь-то чинуша гастролёр в правительстве или  работник или предприниматель в сфере ЖКХ.

       Собственники всех квартир в Севастополе объединяйтесь!!!

           Нам есть, что терять, а потеряем не найдём

aquila
7878
aquila

to nemoronin (Севастополь):  я думаю, КСП проводит проверки не по своей инициативе, а по поручению правительства или заксобрания. Вот почему оно (правительство) не поручило сперва проверить эффективность расходования собранных средств, это вопрос к правительству. Или к губернатору. А губернатор уже и без проверок всё решил. Ему проверки не нужны. Он и "сам с усам", как говорится.  

fyxfh
337
fyxfh

to Летний ливень (Севастополь):  

В Гагаринском районе Гупс 2, там начальник Махаметзянов приехал из Казани и на все хорошие места привёз своих друзей.

А был бы в городе создан институт управдомов, как я в своё время предлагал, такого бы не было. 

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

О какой прибыли или не выгодности можно говорить в соблюдении человеческих условий жизни людей? Прибыль пусть собирают с продажи яхт, алмазов, нефти и тому подобное, А какая прибыль может быть в нормальных условия жизни для людей. И не просто нормальных, а вообще условий жизни? Дом, квартира, энергоресурсы для существования в этом мире, вода, вывоз мусора – это современная основа жизни на нашей планете. Без этого люди уже не выживут –такова современность цивилизации. Какая тут может быть прибыль? Может ещё надо извлекать прибыль из того, что человек просто здесь родился? Или просто живёт, дышит воздухом, пьёт воду, окружает себя чистотой и ему необходимо соблюдать гигиену? Воистину чудны дела ваши люди бес совести и даже здравого смысла.

Даккар
6811
Даккар

Вот повод для проверки всей залётной кодлы ГП РФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

fyxfh
337
fyxfh

Общее собрание утверждает стоимость обслуживания квадратного метра,

Вообще-то стоимость обслуживания кв. метра жилья есть продукт согласия жильцов (ОС) с одной стороны и управляющей компании с другой стороны, что и фиксируется в договоре между жильцами МКД и УК

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Нам была дана уникальная возможность государственного управления жизненно-важными объектами, это стратегические объекты – это основа социального спокойствия в обществе и чего теперь – опять всё разграбить надо? Опять в обществе надо устроить безобразия и беспредел? А зачем нужны тогда такие управленцы? Чем они управляют? Государственными деньгами? Насколько я понимаю, что и Горгаз тоже перейдёт в частные руки – из-за видите ли неприбыльности? Странно  украинские олигархи и акулы бизнеса дрались за активы коммунальных компаний, газовых компаний, а нашим самым «передовым» чиновникам это не выгодно? У одних отнимателей последнего у простого человека забрали и передают в руки русских олигархов-отнимателей? А если частник будет получать прибыль – это значит, что те, кто  не в состоянии будет платить за беспредельные цены услуг будут выселяться? Мы к этому я так понимаю идём партизанским шагом? Если радетели хотят конкурентной борьбы тут без жертв не обойдётся – для начала надо гетто придумать где создать – для тех, кто проиграет эту борьбу с ходу.

fyxfh
337
fyxfh

О какой прибыли или не выгодности можно говорить

Не только можно говорить но и нужно говорить

У одной УК себестоимость обслуживания кв. метра (приемлемого качества) 6 руб но цену она определяет в 10 руб за кв. метр, у другой себестоимость 12 руб и цену она определяет в 12 руб.

Как Вы думаете с какой УК жильцы МКД заключат договор?

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to fyxfh (Севастополь):  

Это всё понятно, что цены завышены и мозги обрабатывают, что предприятия не выгодны, но я не об этом. Я о более глубокой проблеме с которой мы столкнёмся при передачи содержания жилья людей - основы жизни в частные, а тем более конкурентыные руки, вернее жадные взгляды и дикие желания. Причём жилья собственного. Выходит квартира твоя, но если кто-то не будет согласен с затратами на её содержание со временем его выселят - вот какая "собака зарыта"cry Тут начнут конечно возмущаться что видите ли есть алкоголики,не плательщики и т.д. Но их какой процент? Основная проблемы начнётся в выжимании денег ни за что.

Игорь Битейкин
318
Игорь Битейкин

Преждевременное решение. У контролирующих инстанций не хватит не количественного ни качественного человеческого ресурса для контроля над частниками. Против обычного специалиста жилнадзора с незначительным профессиональным опытом и маленьким окладои будет выступать юридически и финансово мощная коммерческая структура.. я думаю, что эту схватку власть будет проигрывать. Да и отрасль управления жилфондом специфична настолько, что обычные экономические и рыночные законы и и правила к ней применять не стоит. Крым уже выбрал тенденцию на усиление МУПов и концентрацию всех услуг в одном предприятии, в Севастополе сейчас крайнего не найдёшь, кто за что отвечает непонятно, все закрыты какими то аутсорсинговыми договорами.Если власть в городе хочет поэксперементировать с рынком управления жильём и оценить эффективность инвесторов, могу посоветовать тот путь, по которому сейчас двигается Крым. Муниципалитет в лице МУПа (можно = Правительство Севастополя в лице ГУПа) совместно с предприятием инвестором создаёт ООО 49% на 51%. Новое ООО заключает (отыгрывает) договор подряда по обслуживание жилфонда с МУПом (ГУПом)  и начинает работать по срочному договору подряда. Мы, например , в Крыму определили срок в два года. За это время и жильцы смотрят на новых участников рынка и могут оценить их работу, и власть имеет возможность расторгнуть договор , если они пропустили и не усмотрели мошенников и инструмент муниципально (государственного) - частного парнёрства применяется и ничего не продали, вернее, никого. А если людям уж очень понравится, они и переголосовать смогут.  Схема отличная и оберегает от многоих недогляделок и персективных ошибок. А так..... слишком резко, есть шанс сильно нарваться ,потом уже только плечами  пожимать и говорить, ну вы ж можете перейти.. По поводу общих собраний и возможности что-то там решить... не забывайте реальность, она ,увы, иная)

ВИЛАРМО
69
ВИЛАРМО

ГУПы-это конторы по сбору денег с населения.за неоказанные услуги.Поскольку  это государственные предприятия,за их "работу" должно отвечать государство

Продажа или передача этих функций в ООО допустимо только после того,как дома будут приведены в нормальное состояние.за счет государства. Все другие варианы -приведут к недовольству населения.

Петр Юровский
12
Петр Юровский

Продать то легко, а просто порядок навести в ГУПах нельзя? Вот что то не вижу желания у руководства города работать, потом будут слезы о том, что нет возможности работать, нет управы на часников, вообще для города нет возможности пополнять бюджет. Одним словом:"Я разочаровываюсмь в руководстве города!".

mikle.s
717
mikle.s

Молодец губернатор, продать ГУПы, которые из жильцов все соки выжмут, что-бы отбить свои деньги. Не зря только 30% проголосовали за его кандидатуру. Да Севастопольцы промахнулись мы, наверно надо будет об импичменте подумать.

fyxfh
337
fyxfh

to Арина Викторова (Севастополь):

Выходит квартира твоя, но если кто-то не будет согласен с затратами на её содержание со временем его выселят - вот какая "собака зарыта"

Увы собака зарыта под всей частной собственностью, по уже действующему в РФ законодательству государство чинуши могут любого лишить его частной собствености, что уже и происходит (реновация в Москве) генплан и ФЦП в Севастополе. Кто у нас в городе спокоен за свою собственность?

Во многих городах Европы власти не могут реконструировать центральную часть города, только потому, что собственники против.

natalisa51
2579
natalisa51

 

Если власти понимают, что нынешние ГУПы пожирают практически все доходы, зачем же тогда ежеквартально поднимают стоимость услуг?

 Причина в наших больших платах за обслуживание- это запущенность инженерных коммуникаций. ГУПЫ вместо того.чтобы содержать и поддерживать придомовую территорию занимаются латанием ветхих инженерных коммуникаций, которые вообще должны осуществляться за счёт взносов за капремонт. а по факты замену производят за счёт текущего ремонта.... В моей квартире только за месяц засчёт текущих платежей  вызывала аварийку.3 раза. Бригада полностью заменила стояки канализации и водопровода. Я считаю. что за такой ремонт ГУПАН должны деньги компенсировать фонд капитального ремонта. Тогда управляющая компания будет действительно заниматься благоустройством...

Val'ok
2035
Val'ok

Статья - "Ремонт и содержание жилья". Оплачивалась регулярно. Дому 30 лет. 

За это время по данной статье НИЧЕГО в доме не сделано. Вопрос - где деньги? 

Вера Никитина
1190
Вера Никитина

to герман Кирипов (Севастополь):  

 ведь очевидно всем, что частник никогда не будет вкладываться в развите технологии, закупке оборудования и техники и.т.д.,

Просто хочу добавить, что "частник"   вряд ли будет  брать на себя обслуживание "хрущевок"  с изношенными коммуникациями . Значит,  как говориться. "Кто в мехах ходил, тот и будет в мехах ходить"crazy

natalisa51
2579
natalisa51

Идёт процесс отжатия жилья... Свободной земли мало. а задача стоит в том, чтобы население передащить с материка. а местных культурно сослать на Восток...Такое уже было после 2 мировой. Местные остались только старики. Молодые все на БАМ Целина. Красноярская ГЭС. А в Крым эшелона везли с Николаева.Ровно. Чернигова....

natalisa51
2579
natalisa51

А как читать первые каментарии.  сайт страницы не листает. Кто этот сайт разработал? Отстой! и каша получилась.

Tinker Bell
679
Tinker Bell

thinkingСкоро ничего государственного  в городе не останетсяyes если губернатор НЕ может управлять государственным может НАМ его продатьhysterical

Вера Никитина
1190
Вера Никитина

to natalisa51 (Севастополь):  После  Великой Отечественной местных отправляли не на БАМ и целину. Впрочем, какая разница как ЭТО называлось и когда происходило?  Главное, с какой целью.

sapun
9450
sapun

Разгосударствление - это прихватизация. Знаем на печальном опыте, ибо именно с этого начинался развал экономики бывшего СССР. А карьера Овсянникова очень с этого места начнет падать, поскольку не ищет он путей  становления экономики, а идет по накатанной либерастами дорожке.

73vit
640
73vit

А чтоже Правительство не знает о воровстве ГУПС? Так г-у Овсянникову не раз напоминали об этом. Но видно не читает челобитные наш градоначальник,  не досуг читать эти бумажки, в кормане другие бумажки считает.

А то, что ГУПС продают в те самые руки, "ВОРАМ В ЗАКОНЕ" губернатору этого знать не положено. Да и зачем ему это надо?

И если ГУПСы воруют и правительство зная об этом никого не привлекло к отвеисивенности , то что будет с ООО. А я знаю что будет! Найдутся доброжелатели, состряпуют новые протоколы, подпишет за всех один м-к и все - мы все под управлением ООО и соглашаемся с дутыми тарифами, с постоянно растущими тарифами и постянными угрозами через "суд" изъять долги и попрежнему ни хрена не делая.

 НЕ ЛУЧШЕ ЛИВЕРНУТЬСЯ К ЖЭКам? Там хоть какая то ответственность была

ElenaDanilova991
305
ElenaDanilova991

Тарифы на содержание и ремонт утверждает правительство Севастополя. ГУПЫ не имеют права ставить тариф выше. Если общее собрание решит платить другой тариф, он также не может быть ниже утвержденного.

Вера Никитина
1190
Вера Никитина

to 73vit (Севастополь):  

 

 НЕ ЛУЧШЕ ЛИВЕРНУТЬСЯ К ЖЭКам? Там хоть какая то ответственность была

ЖЭКи  рулили, когда и квадратные метры жилья,  и электричество,  и отопление, и газоснабжение и  все сети водоснабжения  принадлежали государству.

А нынче  кому? 

 

созидатель
494
созидатель

Расшифруйте  ГУПС.

  А иеперь вопрос.  Кто должен был контролировать работу  этих ГУПСов, ?  Кто согласовывал их штатные, ? 

  Какая су.. сделала в Гагаринском районе под очередного выродка чиновника контору, в которую в нарушении Закона перевели всех дворников, в то же время увеличив шататы ГУПСов, занимающихся обслуживанием могоквартирных домов ?

Кто разрешил сделатьим себе любимым  (верхушке) такие оклады  (см. отчеты за 2016 год) ?

  Ответ  -  правительство  Севастополя.

  Вывод - они в доли с людьми, поставившеми перед собой цель захватить ГУПСы, с целью своего обогащения.

   Налицо  - сгорвор.   Так где  антимонопольщьки,  прокуратура ?

   А вообщето большинство севастопольцев свом пофигизмом сами отдали власть овсянниковской банде.

    Где  так называемое "народное" Заксобрание, которое  по логике должно было привести в чувство правительство, согласно Закона о г. севастополе им. подотчетное?

 

Аэлита
4243
Аэлита

Это просто примитивное желание  снять с себя ответственность и дать заработать своим приближенным.

Аэлита
4243
Аэлита

В настоящий момент управляющая компания, к примеру, в Балаклавском районе собирает со своих подопечных 56 млн. рублей, а 28 из них тратит на собственное содержание. Это слишком дорогое удовольствие для горожан, считает глава исполнительной власти города.

Если Овсянников считает, что частник будет уменьшать свои расходы, он глубоко ошибается. Частник раздует и штаты, и оклады,  и  расценки на услуги, которые исполнять будут так же, как раньше, то есть - никак...  Так как там будут сидеть те же люди, и по другому они не могут, как это не прискорбно для населения. 

Аэлита
4243
Аэлита

А что с первой страницей? куда делась?

Вера Никитина
1190
Вера Никитина

to созидатель (севастополь):  

  

   А вообщето большинство севастопольцев свом пофигизмом сами отдали власть овсянниковской банде.

  

Опять виноваты Севастопольцы ?  Лично я за Овсянникова не голосовала. 

Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Если рукожопых ставят и намеренно потом банкротят то кто тут виноват? Рыба гниет с головы...

Вера Никитина
1190
Вера Никитина

to Юрий Лагун (Севастополь):  

 

Самая главная причина наших бед в городе Севастополе, это инертность, лень, безграмотность большинства жителей в вопросах собственного наведения порядка в своём городе.

Предлагаю обсудить этот вопрос конкретно. Например, как  я могу навести  порядок  во  дворе?  А на улице?  

ElenaDanilova991
305
ElenaDanilova991

 

Лично, на встрече с заместителями Овсянникова советовал, что конкретно необходимо сделать с ГУПАМи для наведение порядка и их эффективной работы. Предложение подал письменно и во время встречи они ещё и записывали наши (общественников) предложения. Было это сразу после назначения ВРИО. Но видно уже тогда в плане было продать ГУПЫ. наши предложения не подошли под эту 'программу'. Самая главная причина наших бед в городе Севастополе, это инертность, лень, безграмотность большинства жителей в вопросах собственного наведения порядка в своём городе. Есть только небольшая часть общественников, активных, желающих порядка. Но и у большинства из них не хватает опыта, грамотности во многих жизненно важных сферах деятельности в городе.

 И что же делать?

fyxfh
337
fyxfh

Предлагаю обсудить этот вопрос конкретно. Например, как  я могу навести  порядок  во  дворе?  Взять метлу  вместо дворника?

Для начала общее собрание жильцов, на котором можно внести в договор с УК пункт об ежемеячном отчёте УК на что и как были потраченны платежи жильцов

Кстати, УК вообще-то и так должна подписывать у вашего старшёго (управдома) акты о проделанных работах в вашем доме. Можете поинтересоваться в УК

Тимур
12439
Тимур

ГУПы, ответственные за обслуживание многоквартирных домов и придомовых территорий в Севастополе, половину собранных с жильцов денег тратят на своё содержание.

Можно подумать что частник будет тянуть эту службу за свои кровные.Для начала коммуналка подскочит как минимум в два раза.Это только для разгону,потому как содержание штатных работников- копейки,по сравнению с содержанием и ремонтом давно отслуживших свой срок жилых фондов и коммуникаций.)))

fyxfh
337
fyxfh

to Paul_S (Севастополь):  

Да клали они на все эти собрания и прочие бумажки, законы, нормы прибор! Могу желающим предемонстрировать 2-х летнюю переписку с ГУПС УК

Валяйте демонстрируйтк.

natalisa51
2579
natalisa51

 

to natalisa51 (Севастополь):  После  Великой Отечественной местных отправляли не на БАМ и целину. Впрочем, какая разница как ЭТО называлось и когда происходило?  Главное, с какой целью.

 Я не о татарах... С ними понятно. Жители осаждённого Крыма. по зову партии- подальше...с полуострова.

Вера Никитина
1190
Вера Никитина

....

Вера Никитина
1190
Вера Никитина



Ведь, если камни с неба падают -

значит - это кому-нибудь нужно?

Значит - кто-то хочет, чтобы они падали?

Так пусть все камни упадут на головы тех,  кому это нужно и кто хочет, чтобы они падали .! 

 

 

fyxfh
337
fyxfh

to Вера Никитина (Севастополь):  



Ведь, если камни с неба падают -

значит - это кому-нибудь нужно?

Значит - кто-то хочет, чтобы они падали?

Так пусть все камни упадут на головы тех,  кому это нужно и кто хочет, чтобы они падали .! 

 

 

А для этого нужен общегородской рефенедум.

Вы готовы войти в состав организаторов?

 

Вера Никитина
1190
Вера Никитина

to fyxfh (Севастополь):  

А для этого нужен общегородской рефенедум.

Вы готовы войти в состав организаторов?

 

 Кирпич на голову падает без общегородских  "рефенедумов".

 

 

 

 

Angmar
643
Angmar

Опять дерибан пошёл...

 

fyxfh
337
fyxfh

Кирпич на голову падает без общегородских  "рефенедумов".

Именно так - без референдумов не только кирпичи падают или Вы ещё ищете того, кто за вас будет решать Ваши проблемы?

Бог в помощь:

Просите, и дастся вам: ищите, и обрящете: толцыте, и отверзется вам:

Банщик
24877
Банщик

станут обществами с ограниченной ответственностью и будут проданы в частные руки.

Т.е. после изменения юрлица, все обязательства перед жильцами обнуляются...haha

А 300 рублей, которые каждый платил в месяц на ремонт дома в течении трёх лет нам простят. Видимо в этом и есть смысл такого грандиозного решения...biggrin

Люди, убегайте из ГУПСов и создавайте ТСЖ.Зачем нам посредники?...yes

fyxfh
337
fyxfh

to mila710 (город-герой Севастополь):  

Губернатор делает ровно то, что ему позволяют вышестоящие - это раз

 почему Вы думаете, что он делает ровно?

А вдруг криво-косо?

peka
1512
peka

 Овсянников озвучил информацию о прямом воровстве ГУПов, это хорошо, но надо после буквы А говорить и Б, расскрыть эти банды, выявить кому заносились "котлеты" и посадить, но кому подчинялись эти госструктуры ? Неужели на самом верху?thinking

ElenaDanilova991
305
ElenaDanilova991

 



станут обществами с ограниченной ответственностью и будут проданы в частные руки.

Т.е. после изменения юрлица, все обязательства перед жильцами обнуляются...haha

А 300 рублей, которые каждый платил в месяц на ремонт дома в течении трёх лет нам простят. Видимо в этом и есть смысл такого грандиозного решения...biggrin

Люди, убегайте из ГУПСов и создавайте ТСЖ.Зачем нам посредники?...yes

 А Вы готовы стать председателем МКД при ТСЖ?

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

docere
2076
docere

to nemoronin (Севастополь):  

Они хотят еще больше.

fyxfh
337
fyxfh

to Paul_S (Севастополь):  

to fyxfh (Севастополь):   to герман Кирипов (Севастополь):  Ну давайте, расскажите, как 'грамотно подходить'. А то я видать неграмотный. Прям по пунктам, кому, куда, чего и как. И чтоб не вести перпискук. И да. Как вы думаете, что делает Генпрокуратура с любой жалобой с места, если она не прошла все инстанции? Хоть коллективной хоть индивидуальной? И если что - я еще и работаю. То есть трачу около 200 часов в месяц на зарабатываания на хлеб так сказать насущный. 

Жду суперрецепта. Только еще раз - не в теории. а практически, по пунктам. 

А то я как дурак тут уже пачу периписки со всякими Базаровыми-Яньковыми-Чагиными сантиметров 15 толщиной накопил, а добился только по мелочам. 

 Вы хотели продемонсрировать свою переписку

Могу желающим предемонстрировать 2-х летнюю переписку с ГУПС УК (директор - депутат ЗС Валис), Севжилнадзором (Дагриджан, Чагина, ныне Яньков), Департаментом городского хозяйства, замом губернатора Базаровым.

Итак.......

Мила5377
2944
Мила5377

За чем жители Севастополя обращаются в УК (ЖЭК по старому)?

Лично мне они не нужны. Только плачу им квартплату. Раньше платила за воду и отопление отдельно, сейчас вода и отопление в перечне за что плачу. Но если воды не будет -  надо обращаться не к ним, кому плачу, а в водоканал? Подъезд никто не убирает, чердак - тоже не убирают.  Что за графа: "содержание жилого помещения"?  

Надо спросить Водоканал и Севтепло: им выгодны посредники? 

Все вопросы к правительству. Контролировать частников сами жильцы не смогут. У нас ни разу не смогли собрать жильцов на собрание. Это возможно было в ведомственных домах или ТСЖ. И квартплата у них выше. 

Лучший  бизнес, когда тебе ни за что капают ежемесячно на счет деньги. Первым делом в  Севастополе отжали  запирающие устройства подъездов.  Зачастую эту услугу навязывают без собраний жильцов, просто меняют одно запирающее устройство (ключ) на электронное, и присылают платежку. Навязанная услуга?

При частнике таких услуг будет много.

Мила5377
2944
Мила5377

В Москве и Подмосковье такие разные тарифы. В Подмосковье в два раза выше. В Москве в основном ГУПы.

Мила5377
2944
Мила5377

to АМакаров (Спб-Севастополь):  Вам жалко рубль в месяц на чиновника?  Нас сколько миллионов, если  с каждого рубль взять за навязанную услугу каждый нужный карман пополнится ежемесячно на миллион. Это не бизнес какого-нибудь перекупщика на рынке, у которого сегодня разойдется товар, а завтра сгниет.

fyxfh
337
fyxfh

to Paul_S (Севастополь):

 еще раз и медленно - это "папочка" с десятками запросов-жалоб ответов. Вот честно - сканить её и тут выкладывать?

 Сразу чувствуется Ваша неопытность

1 достаточно одной жалобы где наиболее полно сформулированна Ваша проблема, ну и адреса куда вы её направили

2 жалоба слишком жалобно звучит, а вот претезия (требование) звучит гораздо достойно, для того кто платит деньги

Лень. Ибо - какой МНЕ от этого будет результа? Хотите ознакомиться - без проблем. Может что интересное для себя найдете, из практического применения. Оставляйте кооридинаты - я найду способ, как уделить вам минут 30 времени

 Это у Вас проблема, которую Вы не можете решить два года и это Вам нужна помощь или совет, или я ошибся?

Кстати, в своём блоге вы можете разместить Вашу проблему, как я вам посоветовал выше

strelec
25581
strelec

Нет НИ ОДНОГО предприятия в Севастополе,которое после приватизации стало бы работать прибыльнее.Наоборот,имевшееся оборудование сдается в металлолом,а трудовой коллектив выставляется за ворота,с последующей сдачей  бывших производственных помещений в аренду под склады,магазины и мелкие частные фирмочки.Приватизация привела к тупому уничтожению предприятий и массовой безработице.Только полный идиот может без конца тупо наступать на те же грабли до фейерверка в глазах.Или либераст,мечтающий об уничтожении России.

p.s.Потряс компромат на зама Пономарева в ролике А.Процко "Камни с неба 24".

      У нас че, ОПГ сколачивается ? Учитывая бесконечные нарушение законодательства губернатором,похоже на то.

 

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to fyxfh (Севастополь):   to герман Кирипов (Севастополь):

 

Вот как у Вас всё складно получается: управленцы получают сотни тысяч рублей, даже премии себе миллионные выписывают, приличные суммы получают представители контролирующих и юридических государственных структур – но они видите ли живут и работают на другой планете, в другой системе бытия: «Ничего не вижу, ничего не знаю, ничего никому не скажу».notme

 А простой человек, которого нигде в принципе на порог не пускают в этих распрекрасных структурах всё должен по Вашему  делать сам – ходить, писать, доказывать, требовать, судиться, знать на зубок все законы, подпункты законов и последние канцелярские предписания этих же законов? При этом уничтожая здоровье, своё неоплачиваемое время, да вообще радость бытия. В честь чего он должен? Кому? А почему ему никто не должен? Хотя эти долги великолепно оплачиваются и в рабочее время?crazy

 Это конечно – фантастика Ваши изречения – но такая по-вашему, "наверно реальная", как балет на льду Чёрного моря. Но в принципе комментировать и учить как жить некому не запретишь. Все мы такие, но в Вашем случае слишком какая-то «засланная помощь» выходит.smile А зачем государственные структуры тогда нужны - вот что интересно? Чем занято их рабочее время, если не государственные люди должны делать всё сами?

Fructidor
215
Fructidor

Когда уже Овсянникова продадут куда нибудь. Можно забесплатно. Желательно на север поближе к полюсу.

ДЫМ .
1087
ДЫМ …

Смотри румяный, как-бы бледного включать не пришлось.

Павел Гопотченко
277
Павел Гопотченко

Надо начать с приватизации транспортных ГУПОВ и монетизации льгот

fyxfh
337
fyxfh

to Paul_S (Севастополь): 

Вы уходите от темы (проблемы), которую сами же и затронули:

Могу желающим предемонстрировать 2-х летнюю переписку с ГУПС УК (директор - депутат ЗС Валис), Севжилнадзором (Дагриджан, Чагина, ныне Яньков), Департаментом городского хозяйства, замом губернатора Базаровым.

Ваши эмоции это эмоции, но никак не факты.

fyxfh
337
fyxfh

to Арина Викторова (Севастополь):  

Вот как у Вас всё складно получается: управленцы получают сотни тысяч рублей, даже премии себе миллионные выписывают, приличные суммы получают представители контролирующих и юридических государственных структур – но они видите ли живут и работают на другой планете, в другой системе бытия: «Ничего не вижу, ничего не знаю, ничего никому не скажу».

 А простой человек, которого нигде в принципе на порог не пускают в этих распрекрасных структурах всё должен по Вашему  делать сам – ходить, писать, доказывать, требовать, судиться, знать на зубок все законы, подпункты законов и последние канцелярские предписания этих же законов? При этом уничтожая здоровье, своё неоплачиваемое время, да вообще радость бытия. В честь чего он должен? Кому? А почему ему никто не должен? Хотя эти долги великолепно оплачиваются и в рабочее время?

Увы, Арина Викторова проблемы собственника это проблемы собственника и только он может их решить, объединившись с другими собтственниками.

А вот проблемы того. кто не имеет собственности (собственной воли) это проблема того, кто его содержит.

Кстати, теми , кто не имеет собственности очень легко управлять и чинуши этим не только пользуются, но и всячески стремятся лишить большинство мелких собственников их собственногсти.

Да вот ещё , что: простых людей не бывает.

fyxfh
337
fyxfh

to allusa (Севастополь):

Как я прнимаеиюto Paul_S (Севастополь) Вы единственный человек, действительно, занимающийся этими вопросами. Могу Вам и свою папочку добавть 

Продолжайте собирать свои папочки, а у нас прошлым летом  УК заменила в подвале трубы и арматуру системы отопления и теперь в квартирах очень тепло.

mayorrtv
612
mayorrtv

Почему не заставить ГУПы работать на благо города, проще избавиться получив откат?Городские АЗС не работают ,видимо тоже готовятся к продаже.

natalisa51
2579
natalisa51

 

В России с первого января отменяют единые платёжки. Сегодня опять пришла платёжка: отопление, стоки, вода, обслуживание. Мы что не в России живём?  В чём причина, кто знает?

 Это не об этом речь! Отменили платежи, которые выставляет управляющая компания. А наши платежи выставляет ЕИРЦ. Это совсем другое. Вы можете не платить им. а на прямую за воду тепло и капремонт,.что я и делаю уже год.

Банщик
24877
Банщик

А Вы готовы стать председателем МКД при ТСЖ?

 Элементарно.Открываешь законы РФ и работаешь.Для особо тупых открываешь УК РФ...smile

natalisa51
2579
natalisa51

 

Возникает сразу три вопроса:

1. Кто и как будет распоряжаться огромными суммами ,проплаченными жильцами за 'услуги' ЖКХ?

2.Что станет с должниками :их выселят,отправят в психушку или ...?

3.Кому принадлежит земля с выстроенным на ней многоквартирным  домом? 

 Должников

их выселят,отправят в психушку или ...?

Земля муниципальная собственность.принадлежит городу. мы приватизировали воздух. Умные оказались те.кто этого не сделал. Социальное жильё освобождено от взносов за капремонт. и защищены от черных реэлторов и кредиторов. За  долги не заберут...

777s
177
777s

Зашибись,а по моему Призедент на своей последней конференции говорил совершенно обратное. И как это понять,Саботаж. Выходит цэновой беспридел продолжится? Гос компании станут Шарагами,частными лавочками.Одна такая частная лавочка мне тепло постовляла.( СГС ПЛЮС) Слали мне платёжки,догнали до 40 000. Подали на меня в суд. Через два дня после того как я получил от них платёжку,принесли мне исполнительный лист Приставы на20 000.Обман не прикрытый (Машэничиство) Вывод тините до суда что бы не покупать этим му...м дачи и машины.Когда Преезидент говорит что Гражданин должен отстаивать свою провату в суде. Мне это говорит,что Государство неможет справится с чиновничьим беспределом.По моему решение местной власти таковым и является. Печально.

natalisa51
2579
natalisa51

За воду мне ЕИРЦ начисляет по среднему и им плевать на переданные показания. Я запарилась им жаловаться каждый месяц. Поэтому я сделала сверку и считаю сама и перечисляю напрямую. Севтеплосеть в мае прислало мне задолженность за тепло за 3 месяца с угрозой подать в суд. Я им написала письмо с уведомлением.. что вы сами отказались вести учёт оплаты. договор с ЕИРЦ заключили сами без моего согласия вот и спрашивайте с ЕИРЦ. А если я вам должна.то обращайтесь в суд. Я не собираюсь бегать и вам и ЕИРЦ что то доказывать. Встретимся в суде и в суде во всём разбирёмся. Всё извинились и успакоились..

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to fyxfh (Севастополь):  

Ну, я руководствуюсь своей интерпретацией событий и ситуаций – а Вы своей. У каждого свой опыт, мировоззрение и мироощущение. Алгоритм мышления у нас разный: Вы разбиваете события, ситуации на части и пытаетесь решать частями.smile А я вижу картину в общем и увы – она не решается Вашими, хотя и логическими, выверенными Вашим опытом частями. Но мы существуем в одной системе под названием государство. И эта злободневная проблема, тенденция, направление в определённых структурах имеет общий - глобальный характер и частностями она не решаема, а наоборот загоняема на «подпольный» уровень, - обычно такие уровни подрывают устои государств и правящих властей.cry

 И чья собственность, да  и вообще проблемы собственности тут ни при чём. Так, что обращение одного дома или группы домов вряд ли перевернёт всю структуру в позитивное направление. То, что пытаются (перехожу на более подходящий здесь сленг) втюрить гражданам в проблемах коммунального жития и дальнейших его перспектив обернётся гигантскими проблемами и даже трагедиями в будущем.

 Не могут системы жизнеобеспечения людей быть предметом купли-продажи, прибыли и наживы. Даже выражу крамольную для многих мысль – эта система не может быть даже прибыльной и самоокупаемой. Жильё – это основа современной жизни на Земле и те ужасы, которое готовит нам государство (включая и налоги на собственное жильё) в этой сфере приведёт к краху. А чего сами увидите в скором времени.cry И даже политика и управление массами здесь ни при чём. Это просто тупиковый путь для всего – а некоторые дураки – не побоюсь этого слова пока это не понимают.crybabysmile

fyxfh
337
fyxfh

И чья собственность, да  и вообще проблемы собственности тут ни при чём.

Мне очень жаль, но именно собственность делает человека гражданином. Человек не имеющий собственности неизбежно будет зависеть или от другого человека или от государства, вернее чиновников считающих себя государством.

А вот цитата из учебника:

Вопрос собственности – это, пожалуй, один из главных вопросов, определяющих существование и пути развития человеческого общества. От того, как и кем, он ставится, решается и регулируется в данный момент времени зависит устойчивость и благополучие любого общества, а так же каждого отдельного члена общества.

Большинство конфликтов на Земле, начиная со ссор между родственниками и заканчивая войнами, возникает именно из – за возможности владеть и распоряжаться той или иной собственностью. В этом нет ничего удивительного, ибо с рождения в человеке закрепляется чувство собственности: «моя игрушка», «моя квартира», «моя машина» и т. д.

fyxfh
337
fyxfh

Вы разбиваете события, ситуации на части и пытаетесь решать частями. А я вижу картину в общем

Увы процесс познания подразумевает: вначале анализ, а уже затем синтез

natalisa51
2579
natalisa51

Собственность в нашем государстве-это просто слово и юридически ничего не значит. При СССР собственности не было и кредитов не было и налоги 10%. потому что если ты по закону ничего не можешь иметь и забрать у тебя ничего нельзя. Самые свободные люди у нас = это те, кто ничего не имеют. Есть деньги снимай жильё. машина- купи Ладу Калину, на неё никто не позарится. Единственное на что пока государство не может позарится- это наши мозги. Нас заставляют жить одним днём. а те у кого есть собственность. бизнес, - становиться уязвимы и рано или поздно у тебя всё заберут.

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to fyxfh (Севастополь):  

По Вашему наши самые лучшие собственники –мультимиллионеры – самые что ни на есть граждане?biggrin Увы –реальность далека от Ваших слов. Собственность может человека сделать гражданином, но не всегда. Иногда наоборот «слишком собственность» может сделать человека негодяем и отщепенцем – увы –се ля ви.crybabybiggrin

 

Анализ не отделим от синтеза. Когда сплошной анализ - это демагогия или мёртвые,ненужные знания, а когда начинаешь чего-то синтезировать из полученного анализа и знаний, вместе с опытом и творить реальность – вот тогда чего-то возможно выйдет.smile Правда не всегда результат может всех устроить, да вообще результат может быть отрицательным – т е. – «не надо туда». Но многие наши современные управляющие нашей жизнью господа упрямо не замечают, что « туда не надо».

fyxfh
337
fyxfh

to Арина Викторова (Севастополь):

 По Вашему наши самые лучшие собственники –мультимиллионеры – самые что ни на есть граждане?

Ну зачем же передёргивать? Где я говорил, что лучшие собственники - мультимилионеры?

Анализ не отделим от синтеза.

Опять попытка передёрнуть. Разве я утверждал обратное?

Это Вы пытаетесь утверждать, что я вижу по частям, а Вы в целом:

Вы разбиваете события, ситуации на части и пытаетесь решать частями. А я вижу картину в общем

Решать проблему по частям вовсе не означает не видеть проблему в целом, а как раз наоборот - знание проблемы в целом позволяет решать её по частям.

natalisa51
2579
natalisa51

Мой вам совет. пока ГУПС не продали, напишите заявление в ГУПС с просьбой составить акт технического состояния инженерных коммуникаций , проходящих через ваши квартиры Иначе вам придётся потом всё это переделовать за свой счёт или ждать очереди на капремонт...

Мила5377
2944
Мила5377

Есть еще один интересный момент — в списке российских регионов, где возрастет стоимость услуг ЖКХ, отсутствуют Крым и Севастополь. Изменение тарифов на услуги в этих регионах будет утверждено отдельным решением. Не исключено, что вообще никакого роста не будет.

В общем, несмотря на пример Крыма и Севастополя, услуги ЖКХ в следующем году подорожают. И нельзя исключать, что рост составит более 6 заявленных процентов.

Потому и невыгодны для Овсянникова

КРЫМЧАК
16878
КРЫМЧАК

to fyxfh (Севастополь):  

Кто у нас в городе спокоен за свою собственность?

Я спокоен,notme -  у меня ничего нет!!

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

Дайте уже работать человеку.

Вера Никитина
1190
Вера Никитина

to Арина Викторова (Севастополь):  

 Не могут системы жизнеобеспечения людей быть предметом купли-продажи, прибыли и наживы.

Даже выражу крамольную для многих мысль – эта система не может быть даже прибыльной и самоокупаемой.

+ 100500!!! 

 

73vit
640
73vit

Хочу в страну без олигархов

Без проституток и бомжей

Без губернаторов-монархов

И власть хочу без сволочейcrazy

Odnako
232
Odnako

А кому подчиняются Городские управлялки? К кому обращаться если купить хочу? В Какой стадии продажа?

Главное за день

Запасы топлива для Севастополя закуплены, но пока остаются на материке

Ограничения на заправках сохранятся до стабилизации поставок.
25/05/2026 16:14
961

Война на истощение. Кто закончится раньше? – Лев Вершинин в «Бегущем по лезвию» ForPost

Логика и суть войны никогда не про мнение общества.
24/05/2026 18:00
2082

Что делать, если после атаки БПЛА невозможно уснуть: советы специалистов и горожан

Почему во время тревоги нельзя сидеть в телефоне до утра.
24/05/2026 16:01
3027

В каких условиях пережидают тревогу в подвалах детских садов

В одном подвале может находиться более сотни детей, жалуются родители.
24/05/2026 12:00
3605

Железнодорожная станция на севере Крыма остаётся закрытой

А из-за ночных ограничений на Крымском мосту снова опаздывают поезда.
24/05/2026 09:38
7667

Как жители советского Севастополя боролись за деревья и дворы

Открыли советскую газету — а там как будто сегодняшние городские чаты.
23/05/2026 18:00
1927
Туризм

Какие пляжи откроются к началу купального сезона в Севастополе

До начала купального сезона осталось три недели.
25/05/2026 17:13
701

Пляжи Севастополя на 95% готовы к сезону: что уже сделали и где будут обновлять

До открытия сезона операторам осталось получить заключения Роспотребнадзора.
25/05/2026 11:00
978

Монаха лишили сана за ром и желание подраться с полицией

Священнослужитель пытался попасть в бар, ругался с окружающими и вызывал полицейских «один на один».
24/05/2026 15:47
489

Бювет, ротонда и динозавры: чем удивляет гостей Сакский курортный парк в Крыму

Полностью завершить ремонт зелёного пространства планируют к концу 2026 года.
24/05/2026 12:30
1951

Яркая опасность уже затаилась в лесах Крыма

Встреча с красивым цветком может закончиться в больнице.
22/05/2026 15:30
8863

Где в Крыму вода теплее и когда начнётся пляжный сезон

Как на температуру морской воды повлияет холодная весна.
22/05/2026 11:24
35835