В Севастополе намерены связать между собой Монастырское и Балаклавское шоссе. Такими планами во время эфира на площадке городского правительства поделился и.о. вице-губернатора Севастополя Павел Иено.
Соединение дорогой Монастырского шоссе и улицы Дениса Ракицкого (берёт своё начало у Балаклавского шоссе), по его мнению, позволит перенаправить транспортные потоки и разгрузить реконструируемую развязку (народное название «Огурец») в районе 5-го километра Балаклавского шоссе.
«Данное мероприятие мы у себя предусмотрели — в ближайшее время заключим контракт на проектирование», — добавил Павел Иено.
2 Улица Дениса Ракицкого на карте Севастополя
Напомним: ранее в дирекции по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя сообщали о ремонте дороги, проходящей вдоль садовых товариществ «Медик-3», «Медик-3а», «Весна» и «Овощевод».
Планируется, что благодаря дороге-дублёру автомобилисты смогут комфортно проехать вдоль железной дороги от Французского военного кладбища к «высоте горной», минуя реконструируемый «огурец».
Читайте по теме: Севастопольцы привыкают к очередной постоянной пробке
Андрей Гринев
Фото Дмитрия Осипенко
Обсуждение (36)
Здорово!
Ну если в ближайшее время заключат контракт на проектирование, значит к окончанию строительства развязки на " огурце" дорога точно будет.
Ну вообще то это должно было быть по умолчанию запланировано, а не когда все уперлось.
Придурки! Все это надо было делать ДО начала реконструкции
Там дорога в принципе есть, даже автобус ходит но участок 200 метров, уничтожили дачники.
Балаклавское шоссе - ул. Дениса Ракицкого - ул. Коралловая - Монастырское шоссе
Допустим уже завтра появится нормальная дорога. Сможет ли она разгрузить ОГУРЕЦ?
Мне кажется, что нет.
Те, кто будет пытаться сделать правый поворот, выезжая на Балаклавское шоссе выстроятся в длинную пробку.
А те, кто собирается заехать в город по этому маршруту будут выстраиваться перед Домино в очередь на разворот.
Т.е. предлагаемый объезд создаст заторы в чуть другом месте, чем сейчас, но реально проблемы не решит.
Ну и само Фиолентовское и часть Монастырского шоссе смогут ли пропустить всех желающих?
Создать проблему и ее доблестно решить (премии х2). Так еще не решили. Свежо предание.
А пока севастопольцы, страдайте от бездарности должностных туристов. Сколько? Опять кинут, опять проблемы от кого угодно, но не от самих "супер специалистов" с материка. Да, да, видим много лет, если че.
Республика Крым - в пример. Ближайшие наши. Что, почему там такого бардака нет? Не напрашивается ответ, что не надо временщиков у местной власти обязывать хоть какие-то долгосрочные проекты выполнять - все равно дальше уедут промышлять и плевать им?
Это настолько позорный проект, что у меня не то, что слов нет, а вообще.
В Китае, к примеру, все же социалистическом, за такие сроки деревни выстраивают со всей инфраструктурой с 10 000 до 100 000 людей.
У нас сколько там км, напомните (!), дороги всего лишь.
О том и речь.
Это что? Как это назвать цензурно, при всем, как говорится?
При закрытии путепровода на Малом Инкермане Дептрансом был предложен единственный "альтернативный вариант" - объезд по "президентской дороге", а уже вариант проезда через ГРЭС нашли и выбрали сами автомобилисты (благо - местные). Дальше были дети-регулировщики, их нагрждение и изгнание. Эпично многое.
Теперь вот снова альтернатива ищется на ходу: после начала работ на "огурце" заказывается проектирование альтернативы... На не так уж давно, кстати, реконструированном огурце...
Профессиональное руководство? Или зарплата мала и спроса никакого?
Когда Иено двинется дальше по своей должностной туристической путевке? Лучше бы в сторону Магадана.
Если бы эту дорогу соединили с фиолентовским шоссе (так как военные неизвестно зачем его перекрыли с двух сторон), то это существенно бы разгрузило само монастырское шоссе и соответственно "огурец". Десятки лет дорога как бы есть, но как бы нет. То что нагрузка на перекрёсток у Домино вырастет - это неизбежность. Однако, с ул Д. Ракицкого не очень удобный выезд на основную трассу в районе 7 км., вряд ли удастся увеличить там поток не улучшив этот выезд, будет сплошная пробка.
Насколько мне помнится, то там все уже застроено и получится не больше одной полосы.
Там не надо строить дорогу - она уже есть, просто перекрыт её кусок.
Задача, чтобы к лету, когда машин добавится, успеть разломать
Человек с дипломом в судостроительной области учить людей как делать дороги Ему коров пасти нельзя доверить Развожаев из той же оперы Сколько же таких как он на материке и кто следующий будет Чем дальше тем хуже
Объезд надо было делать параллельно ЖД ...
Да чего уж там, у всех забрать земельные участки, дома посносить и все закатать в асфальт. И претендовать на рекорд по самому большому в мире плацу.
Выходишь такой из своей калитки....а там...НОВОЕ ШОССЕ и хоть обделайся, хоть пешеходный переход ищи)
Подобная дорога дублер, вообще бы избавила от необходимости реконструкции огурца. Вот и посчитайте экономическую выгоду, выкупить 300 участков и построить дорогу дублер, или вбухать в разы больше в 5 летний проект реконструкции огурца.
Осталось только мозги включить прежде чем такие предложения вбрасывать. Построенная дорога-дублер как к основной должна примыкать? Перекрестки и развязки не нужны? Или так трудно понять, что проблема не пропускной способности дорог как таковых, а в МЕСТАХ ИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ?
А еще узнайте сколько по времени займет процедура отъема земли вместе с оценками, решениями и судами.
С учётом проекта такой дублёр будет всё равно временным, а с учётом расчистки территории под него ещё и бессмысленным - там всё уже застроено. Людям никто не компенсирует временное перемещение куда-то, а вы купать навсегда эти участки смысла нет. Там наверняка ещё и станцию электрички начнут проектировать.
Это единственное оптимальное решение - к которому по любому вернутся. Даже после реконструкции огурец не справится с пропускной способностью, дорогу дублер необходимо строить с тремя развязками естественно.
Микр. 5 км - все равно снесут, слишком жирно на этой земле быть частному сектору.
нужно было сначала сделать еще один выезд из города, а потом уже реконструировать существующие, как это в нормальных городах делается, но просто денег нет, поэтому всего вам хорошего. Да и вообще сейчас тратить не на дороги, а на окопы нужно.
Чтобы начать проектировать, не говоря уже о строительстве, нужны деньги, а это- непредвиденные расходы.
to MrFish:
Вы хотите повторить эпопею с имешим когда то выездом со стороны Балаклавы на шоссе? Для разрешения которой пришлось строить двухуровневую развязку.
Предлагаемое вами - это повторение уже существовавшей ранее эпопеи.
И?
Недалеко от построенной развязки сразу будем планировать новую?
Йено, ехай...
Так было бы скучно и неинтересно.
Да и никто и не собирался думать о жителях Севастополя.
А ещё можно с 5 го по балке с выходом к жд вокзалу!!! Рулить.так рулить!
Вот не нужно про Иену ПА плохо писать он человек «авторитетный» все делает для нашего города, жаль только думает задним числом….Полностью согласна с авторами, что сначала нужно было подготовить дорогу, чтоб не возникали пробки, а потом приступить к реконструкции огурца, но видать для этого нужны мозги и плановость в работе, а не так как работает данный руководитель, ведь пять катеров, по его обещанию, которые должны были выйти 01.01.2023г и обеспечить перевозку пассажиров на Северную сторону, Инкерман до сих пор в ремонте, вот тут возникает вопрос почему они не вышли? Видать деньги городу не нужны, лучше их отдать частникам, которые в данный момент осуществляют эти пассажироперевозки….а тут уже додумывайте сами!!!
Лично Я, не верю. Некоторые маргиналы верят, а вот лично Я, нет. Будет так, как будет.
Чтобы включить мозги они должны изначально быть. Есть службы которые могли бы заранее все просчитать, а не на авось прокатит оставлять и потом переносить сроки сдачи в эксплуатацию.
Одно меня в данной ситуации радует: деревья не пострадают.
Слава Богу, их там нет.
Дептранс,вы сначала путепровод ГРЭСа откройте,а после "огурец" "мучать" начинайте.
Плохо , когда великовозрастным детишкам дали карандаши для рисования серьезных планов реконструкций - вот они и намалевали. Лучше больше туалетной бумаги делайте , чем изводить сырье на это вредительство.
to Kotovskiy: Уточняю- Министерство обороны эту дорогу не перекрыло, а построило по территории существующего полигона 31 НИЦ для своих нужд еще во времена СССР.
Но идея на поверхностный взгляд хорошая.Надо только перенести забор с одной стороны дороги на другую и перенести два небольших здания КПП. Но можно ли это сделать без ущерба обороноспособности ?