Севастополь

Власти Севастополя нашли рецепт разгрузки «Огурца» в районе 5-го километра

Для этого потребуется новая небольшая дорога.

Власти Севастополя нашли рецепт разгрузки «Огурца» в районе 5-го километра

В Севастополе намерены связать между собой Монастырское и Балаклавское шоссе. Такими планами во время эфира на площадке городского правительства поделился и.о. вице-губернатора Севастополя Павел Иено.

Соединение дорогой Монастырского шоссе и улицы Дениса Ракицкого (берёт своё начало у Балаклавского шоссе), по его мнению, позволит перенаправить транспортные потоки и разгрузить реконструируемую развязку (народное название «Огурец») в районе 5-го километра Балаклавского шоссе.

«Данное мероприятие мы у себя предусмотрели — в ближайшее время заключим контракт на проектирование», — добавил Павел Иено.

2 Улица Дениса Ракицкого на карте Севастополя

Напомним: ранее в дирекции по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя сообщали о ремонте дороги, проходящей вдоль садовых товариществ «Медик-3», «Медик-3а», «Весна» и «Овощевод».

Планируется, что благодаря дороге-дублёру автомобилисты смогут комфортно проехать вдоль железной дороги от Французского военного кладбища к «высоте горной», минуя реконструируемый «огурец».

Читайте по теме: Севастопольцы привыкают к очередной постоянной пробке

Андрей Гринев

Фото Дмитрия Осипенко 

10650
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (36)

Profile picture for user Коровьев полагает
800

Здорово!

Profile picture for user al1234
256

Ну если в ближайшее время заключат контракт на проектирование, значит к окончанию строительства развязки на " огурце" дорога точно будет.

Profile picture for user OlegG
198

Ну вообще то это должно было быть по умолчанию запланировано, а не когда все уперлось.

Profile picture for user Тема Д
191

Придурки! Все это надо было делать ДО начала реконструкции

Profile picture for user MrFish
152

Там дорога в принципе есть, даже автобус ходит но участок 200 метров, уничтожили дачники. 

Profile picture for user avaron
1085

Балаклавское шоссе - ул. Дениса Ракицкого - ул. Коралловая - Монастырское шоссе

Допустим уже завтра появится нормальная дорога. Сможет ли она разгрузить ОГУРЕЦ?

Мне кажется, что нет.

Те, кто будет пытаться сделать правый поворот, выезжая на Балаклавское шоссе выстроятся в длинную пробку.

А те, кто собирается заехать в город по этому маршруту будут выстраиваться перед Домино в очередь на разворот.

Т.е. предлагаемый  объезд создаст заторы в чуть другом месте, чем сейчас, но реально проблемы не решит.

Ну и само Фиолентовское и часть Монастырского  шоссе смогут ли пропустить всех желающих?

Profile picture for user Мельников
3395

Создать проблему и ее доблестно решить (премии х2). Так еще не решили. Свежо предание.

А пока севастопольцы, страдайте от бездарности должностных туристов. Сколько? Опять кинут, опять проблемы от кого угодно, но не от самих "супер специалистов" с материка. Да, да, видим много лет, если че.

Республика Крым - в пример. Ближайшие наши. Что, почему там такого бардака нет? Не напрашивается ответ, что не надо временщиков у местной власти обязывать хоть какие-то долгосрочные проекты выполнять - все равно дальше уедут промышлять и плевать им?

Profile picture for user Мельников
3395

Это настолько позорный проект, что у меня не то, что слов нет, а вообще.

В Китае, к примеру, все же социалистическом, за такие сроки деревни выстраивают со всей инфраструктурой с 10 000 до 100 000 людей.

У нас сколько там км, напомните (!), дороги всего лишь.

О том и речь.

Это что? Как это назвать цензурно, при всем, как говорится?

Profile picture for user sevdeel
3957

При закрытии путепровода на Малом Инкермане Дептрансом был предложен единственный "альтернативный вариант" - объезд по "президентской дороге", а уже вариант проезда через ГРЭС нашли и выбрали сами автомобилисты (благо - местные). Дальше были дети-регулировщики, их нагрждение и изгнание. Эпично многое.

Теперь вот снова альтернатива ищется на ходу: после начала работ на "огурце" заказывается проектирование альтернативы... На не так уж давно, кстати, реконструированном огурце... 

Профессиональное руководство? Или зарплата мала и спроса никакого?

Profile picture for user sevpro
1421

Когда Иено двинется дальше по своей должностной туристической путевке? Лучше бы в сторону Магадана.

Profile picture for user Kotovskiy
179

Если бы эту дорогу соединили с фиолентовским шоссе (так как военные неизвестно зачем его перекрыли с двух сторон), то это существенно бы разгрузило само монастырское шоссе и соответственно "огурец". Десятки лет дорога как бы есть, но как бы нет. То что нагрузка на перекрёсток у Домино вырастет - это неизбежность. Однако, с ул Д. Ракицкого  не очень удобный выезд на основную трассу в районе 7 км., вряд ли удастся увеличить там поток не улучшив этот выезд, будет сплошная пробка.

Profile picture for user с камышей
89

Насколько мне помнится, то там все уже застроено и получится не больше одной полосы. 

Profile picture for user Kotovskiy
179

Там не надо строить дорогу - она уже есть, просто перекрыт её кусок.

Насколько мне помнится, то там все уже застроено и получится не больше одной полосы. 

Profile picture for user aleksey2005st
601

Задача, чтобы к лету, когда машин добавится, успеть разломать

Profile picture for user Turn
36298

Человек с дипломом в судостроительной области учить людей как делать дороги Ему коров пасти нельзя доверить Развожаев из той же оперы Сколько же таких как он на материке и кто следующий  будет Чем дальше тем хуже 

Profile picture for user MrFish
152

Объезд надо было делать параллельно ЖД ... 

 

Profile picture for user sevpro
1421

 

Объезд надо было делать параллельно ЖД ...  

 Да чего уж там, у всех забрать земельные участки, дома посносить и все закатать в асфальт. И претендовать на рекорд по самому большому в мире плацу.

Profile picture for user Kotovskiy
179

 

Объезд надо было делать параллельно ЖД ...  

 Выходишь такой из своей калитки....а там...НОВОЕ ШОССЕ и хоть обделайся, хоть пешеходный переход ищи)

Profile picture for user MrFish
152

 

 Объезд надо было делать параллельно ЖД ...   Выходишь такой из своей калитки....а там...НОВОЕ ШОССЕ и хоть обделайся, хоть пешеходный переход ищи)

 Подобная дорога дублер, вообще бы избавила от необходимости реконструкции огурца. Вот и посчитайте экономическую выгоду, выкупить 300 участков и построить дорогу дублер, или вбухать в разы больше в 5 летний проект реконструкции огурца. 

Profile picture for user sevpro
1421

 

  Вот и посчитайте экономическую выгоду, выкупить 300 участков и построить дорогу дублер, или вбухать в разы больше в 5 летний проект реконструкции огурца. 

Осталось только мозги включить прежде чем такие предложения вбрасывать. Построенная дорога-дублер как к основной должна примыкать? Перекрестки и развязки не нужны? Или так трудно понять, что проблема не пропускной способности дорог как таковых, а в МЕСТАХ ИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ?

А еще узнайте сколько по времени займет процедура отъема земли вместе с оценками, решениями и судами. 

Profile picture for user Kotovskiy
179

 

  Объезд надо было делать параллельно ЖД ...   Выходишь такой из своей калитки....а там...НОВОЕ ШОССЕ и хоть обделайся, хоть пешеходный переход ищи) Подобная дорога дублер, вообще бы избавила от необходимости реконструкции огурца. Вот и посчитайте экономическую выгоду, выкупить 300 участков и построить дорогу дублер, или вбухать в разы больше в 5 летний проект реконструкции огурца. 

 С учётом проекта такой дублёр будет всё равно временным, а с учётом расчистки территории под него ещё и бессмысленным - там всё уже застроено. Людям никто не компенсирует временное перемещение куда-то, а вы купать навсегда эти участки смысла нет. Там наверняка ещё и станцию электрички начнут проектировать.

Profile picture for user MrFish
152

 

Людям никто не компенсирует временное перемещение куда-то, а вы купать навсегда эти участки смысла нет. Там наверняка ещё и станцию электрички начнут проектировать.

 Это единственное оптимальное решение - к которому по любому вернутся. Даже после реконструкции огурец не справится с пропускной способностью, дорогу дублер необходимо строить с тремя развязками естественно. 

Profile picture for user MrFish
152

Микр. 5 км - все равно снесут, слишком жирно на этой земле быть частному сектору. 

Profile picture for user Иван92
48

нужно было сначала сделать еще один выезд из города, а потом уже реконструировать существующие, как это в нормальных городах делается, но просто денег нет, поэтому всего вам хорошего. Да и вообще сейчас тратить не на дороги, а на окопы нужно.

Profile picture for user Линьков
32079

Чтобы начать проектировать, не говоря уже о строительстве, нужны деньги, а это- непредвиденные расходы.

Profile picture for user SVP
227

to MrFish:  

Вы хотите повторить эпопею с имешим когда то выездом со стороны Балаклавы на шоссе? Для разрешения которой пришлось строить двухуровневую развязку.

Предлагаемое вами - это повторение уже существовавшей ранее эпопеи. 

И?

Недалеко от построенной развязки сразу будем планировать новую?

 

Profile picture for user Tatyanochka
1046

Йено, ехай... 

Profile picture for user ulogin_yandex_1592491108
320

 

Придурки! Все это надо было делать ДО начала реконструкции

 Так было бы скучно и неинтересно.

Да и никто и не собирался думать о жителях Севастополя.

Profile picture for user Маклюра
2665

А ещё можно с 5 го по балке с выходом к жд вокзалу!!! Рулить.так рулить!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_272157167
53

Вот не нужно про Иену ПА плохо писать он человек «авторитетный» все делает для нашего города, жаль только думает задним числом….Полностью согласна с авторами, что сначала нужно было подготовить дорогу, чтоб не возникали пробки, а потом приступить к реконструкции огурца, но видать для этого нужны мозги и плановость в работе, а не так как работает данный руководитель, ведь пять катеров, по его обещанию, которые должны были выйти 01.01.2023г  и обеспечить перевозку пассажиров на Северную сторону, Инкерман до сих пор в ремонте, вот тут возникает вопрос почему они не вышли?  Видать деньги городу не нужны, лучше их отдать частникам, которые в данный момент осуществляют эти пассажироперевозки….а тут уже додумывайте сами!!!

Profile picture for user Сeбастьян Перейро
38

«Данное мероприятие мы у себя предусмотрели — в ближайшее время заключим контракт на проектирование», — добавил Павел Иено.

Лично Я, не верю. Некоторые маргиналы верят, а вот лично Я, нет. Будет так, как будет.

Profile picture for user zhenyas
2152

Чтобы включить мозги они должны изначально быть. Есть службы которые могли бы заранее все просчитать, а не на авось прокатит оставлять и потом переносить сроки сдачи в эксплуатацию.

   Вот и посчитайте экономическую выгоду, выкупить 300 участков и построить дорогу дублер, или вбухать в разы больше в 5 летний проект реконструкции огурца. Осталось только мозги включить прежде чем такие предложения вбрасывать. Построенная дорога-дублер как к основной должна примыкать? Перекрестки и развязки не нужны? Или так трудно понять, что проблема не пропускной способности дорог как таковых, а в МЕСТАХ ИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ?А еще узнайте сколько по времени займет процедура отъема земли вместе с оценками, решениями и судами. 

 

Profile picture for user Тина Севастополь
9031

Одно меня в данной ситуации радует: деревья не пострадают. 

Слава Богу, их там нет.  haha

Profile picture for user энергетик
101

Дептранс,вы сначала путепровод ГРЭСа откройте,а после "огурец" "мучать" начинайте.aggressive

Profile picture for user Топотушка
2466

Плохо , когда великовозрастным детишкам дали карандаши для рисования серьезных планов реконструкций - вот они и намалевали. Лучше больше туалетной бумаги делайте , чем изводить сырье на это вредительство.

Profile picture for user ulogin_yandex_1452224833
1585

to Kotovskiy:  Уточняю- Министерство обороны эту дорогу не перекрыло, а построило по территории  существующего полигона 31 НИЦ для своих нужд еще во времена СССР.

  Но идея на поверхностный взгляд хорошая.Надо только перенести забор с одной стороны дороги на другую и перенести два небольших здания КПП. Но  можно ли это сделать без ущерба обороноспособности ?

Главное за день

Почему жильцы аварийного дома в Севастополе не выезжают даже под угрозой его сноса

Контракт на демонтаж здания на Херсонской, 5 подписали в начале июля.
20:00
22
3767

Почему уроженца Ирландии увековечили на берегу Сиваша в Крыму

Памятник поставлен при Украине российским патриотами Крыма.
19:20
0
1627

Что в Севастополе думают о грядущей налоговой реформе

Жить по новым правилам страна начнёт с 1 января 2025 года.
19:04
21
2691

Что происходит с бюджетными местами в Севастопольском судостроительном колледже

К счастью абитуриентов и их родителей, вопрос решился благополучно.
09:02
3
2520