Правительство Севастополя проведет инвентаризацию инженерных сетей города. После этого будет сформирован обновленный сводный план коммуникаций. Для этого создана рабочая группа, в состав которой вошли чиновники из департаментов городского хозяйства, капстроя, архитектуры и руководители ресурсоснабжающих предприятий. Соответствующее распоряжение подписал Денис Солодовников, исполняющий обязанности главы города в период отсутствия врио, сообщает телеканал НТС.
Выдержка из распоряжения правительства Севастополя. Фото: НТС
Руководитель ПАО «Севастопольгаз» Марат Козлов, отмечает НТС, также включен в рабочую группу, несмотря на сложные отношения и судебные процессы между частной компанией и правительством. Сейчас городские власти расторгают договоры аренды сетей с ПАО «Севастопольгаз» и переводят абонентов в ГУП «Севастопольгаз». Этот процесс только начался, поэтому город ждет долгое противостояние двух газоснабжающих организаций. Кроме Козлова, в состав группы вошли директора ООО «Севастопольэнерго» и АО «Севтелеком», руководители двух ГУПов — Севтеплоэнерго и Водоканала, а также представители структур Минобороны.
Председателем этой рабочей группы Денис Солодовнков назначил себя. С недавнего времени он курирует дорожные ремонты в городе. Заместителем председателя группы по формированию сводного плана станет другой вице-губернатор, отвечающий за городское хозяйство – Владимир Базаров.
Обсуждение (12)
Название статьи -, содержание-
Вот вам готовый план:
http://sevdig.sevastopol.ws/temi/temi.html
Когда будут делать огурец на 5 км и сам 5 км там такие пробки летом ещё больше будет а поезда пойдут ещё больше будут пробки
варяги продолжают поиск "безхозного" имущества. иначе как оправдать своё назначение перед кураторами. выхлоп должен быть какой-то.
to Пенс: Тоже не понимаю,зачем изобретать велосипед ?
А существующий план уже украли?...
ПАО Севастопольгаз - очень борзо себя ведут, хорошо что их начали хоть как-то "прземлять".
Упрутся в "военную тайну". Больше половины общеизвестной подземки в городе за вояками. А неизвестная подземка за ними вся.
Вероятно, скопируют планы подземных коммуникаций, которые уже имеются в МЧС (ГО).Решат, что проблема решена. А проблема - в создании подземных транспортных артерий, связывающих разные концы города. Таких благопрятных геологических условий для подземного стрительства нет ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге, ни в Киеве, где сплошное Метро.
Помню как строились тоннели по которым сейчас течет канализация (коллектор глубокого заложения)
Да ох...ть! Изивните, это не тот ли самый Базаров, который с задумчивым видом бродил 2,5 года назад над извергающими дерьмо в Камышовую бухту лебедевскими КНС и коммуникациями, и палец о палец ни ударивший, чтоб призвать к поряду министра обороны Украины в дезертирском изгнании к отвественности?!!! ЦЕННЫЕ КАДРЫ В РАБОТЕ! Тиски лебедевско-кабановские у него с тестикул - куда то делись?! Или так и будет в их пользу отписки писать?
Конечо , дико звучит это " составить перечень и карту " . В " завоеванном " Кенигсберге оно бы не так покоробило.
Но таки ж есть повод предположить и реальный интерес Губернаторского легиона к реальному поземному строительству в городе. Тема архиактуальная и благодарная во всех отношениях. Помнится, дошлый и многоопытный Яцуба лично и со всей свитой посвященных в стройремесло осматривал все магистальняе галереи на предмет развития этого хозяйства в пользу города. Где-то ж, явно и черновики , и фото должны быть из тех времен.
И , помнится, в заперестроечные времена на стене дома на Новороссийской были крупные вензеля " METRO ". Это "мосметророй" так свою филию здесь обозначил в пользу командировочного персонала. Велись в городе масштабные работы в масштабные времена !
Конечно, "нервно-патриоты города славы" и секретчики надпись быстренько аж через газету запретили. А вот глубокая потребность в этом "М-Филиале" и до сих пор есть. Если очень задуматься.
Пора нам, ох как пора загонять под землю наши нынешнее , а паче того грядущие Проблемы. Грунты и рельеф аж слезно просят и даже требуют. Вслушайтесь и вглядитесь. Очень все выиграем. ГОРОД С НАШИМ СТАТУСОМ ПРОСТО ОБЯЗАН БЫТЬ ТАКИМ - МНОГОУРОВНЕВЫМ. Стратегическая скала Гибралтар пронизана пятьюдесятью километрами штолен и коридоров !....
Вообщем , " Даешь в городе метрострой ! " Реальный " Севметрострой ", или даже " Крымметрострой ". И да будет еще и новый новый подземный Севастополь. Чтобы как в Москве - гражданское и "военное" метро работали в пользу города на равных. И тогда в городской тесноте можно будет помечтать и о двухярусных путепроводах в наших балках. Прямых и встречных потоках на разных уровнях.