Новости Севастополя

Владимир Яцуба: «Развитие портов, судоремонт и яхтинг – основные направления развития экономики города»

Владимир Яцуба: «Развитие портов, судоремонт и яхтинг – основные направления развития экономики города»

«Сегодня экономику Севастополя можно развивать по трем основным направлениям: развитие портов, судоремонт и яхтинг», - сообщил Председатель городской государственной администрации Владимир Яцуба во время заседания коллегии СГГА.

Как подчеркнул глава исполнительной власти города, в Севастополе есть уникальная возможность строить причальные стенки, развивать инфраструктуру портов. «Сама природа дала нам такую возможность и это нужно использовать, такого количества причальных стенок нельзя построить нигде в мире, кроме Севастополя. Наличие удобных бухт и современных причалов необходимо для перевалки грузов и соответственно привлечения капитала в Севастополь», - отметил Владимир Яцуба.

Ещё одним направлением развития города, по мнению Председателя, является судоремонт. В Севастополе сосредоточена серьезная база судоремонтной промышленности, развитие которой будет зависеть от взвешенного решения руководителей двух государств – России и Украины.

Не менее важным, по словам Владимира Яцубы, является и развитие яхтинга в Севастополе. «Яхтинг - серьезная индустрия, самый богатый вид туризма. Это стоянка яхт, их ремонт, обслуживание. Развитие данного направления позволит привлечь серьезные инвестиции в город. Сегодня в Севастополе есть уникальная возможность реализовать Программу развития парусного спорта и яхтинга, созданную ещё в 1991 году. Это позволит пополнить бюджет города и создаст большое количество рабочих мест для севастопольцев», - заявил глава городской госадминистрации.

 

 

Отдел по делам прессы и информации СГГА

 

 

 



 

2740
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (25)

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

он бы сначало вник в суть вопроса, а то разве что порт и судоремонт(который умер), не владет обстановкой пан наместник

Profile picture for user Veteran
3022
Veteran

развитие портов, судоремонт и яхтинг»,
Очень слабо.

Profile picture for user ret
1865
ret

Хоть не мешает, своей активностью

Profile picture for user nord
10795
nord

В перспективе - яхтклуб и мастерская по ремонту...

И это все?

Profile picture for user 551209
753
551209

Что еще осталось вывезти из Украины Только землю и нас

Profile picture for user usb
3448
usb

Порты, понятно, еще кое-что вывезти надо. Судоремонт - утопия, нечего "Боржоми" покупать, если почки отпали. Никто же не мешал почесать репу - да и сохранить судоремонт. Яхтинг - ну что ж, будем глядеть на жирных и лизать им задницы в надежде на чаевые. Только фиг они ринутся сюда, где ни горячей воды, ни комфорта, а жители живут в фавелах, как в Рио. Нет, это не Рио де Жанейро...

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Приколы нашего городка от «ихнего наместника»:

«…Сама природа дала нам такую возможность и это нужно использовать, такого количества причальных стенок нельзя построить нигде в мире, кроме Севастополя. Наличие удобных бухт и современных причалов необходимо для перевалки грузов и соответственно привлечения капитала в Севастополь…».

Наличие ПРОСТО причальных стенок позволяет лишь ПРОСТО причаливать.
ПЕРЕВАЛКЕ же грузов НЕОБХОДИМА развитая инфраструктура ж/д и автомагистралей.
Именно ЭТО, а не наличие удобных бухт – и определяет развитие крупного порта.
Особо одарённым рекомендуем совершить экскурсии, например, в Гамбург, Монтевидео или Кейптаун.
Для подобных целей есть Одесса и Ильичёвск, а подобные тезисы для Севастополя – «натуральный фонарь», особенно в свете одной ж/д колеи и печальных «автотропинок» от этих самых стенок до не менее печальных дорог «из-в» город…

«…Ещё одним направлением развития города …является судоремонт… …Яхтинг - серьезная индустрия, самый богатый вид туризма. Это стоянка яхт, их ремонт, обслуживание…».

Про судо-ремонт и яхтинг – это скорее похоже на мантры от солнечного перегрева.
В первом случае потому, что КАДРОВ для работы в судоремонте УЖЕ НЕТ, а во втором, потому, что яхтинг - это отнюдь не ПРОСТО стоянка, ремонт и обслуживание этих самых яхт, а возможность ВЛАДЕЛЬЦАМ этих яхт оттягиваться ПО-БОГАТОМУ: в казино, барах, публичных домах или на кинофестивалях, на «худой случай»…
Особо одарённым советуем совершить экскурсию, например, на Лазурный берег, например, Франции…

Что же может в этой связи предложить председатель?
Пока – только голубей.

Из разговора...

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

каждое сухопотное дерьмо мнит себя великим знатоком.
Он и его советник, хоть что то знают об организации яхтинга? судоремонта? как обеспечить окупаемость яхтенной марины. Они только бюджет умеют пилить. И это тема только по двум причинам:
- первая, чтобы "напилить" своим корешам береговые линии, якобы для организации яхтенных клубов, а на самом деле закрыть доступ к морю нам ( я думаю , даже уверен, что первая так называемая яхтенная марина будет у лебедева в парке победы, с береговой линией с километр и хер мы туда пройдем)
- вторая списать и раздеребанить с бюджета пару ярдов на восстановления индустриии судостроения и судоремонта. Эту тему не могли поднять в Севастополе, когда и з/п у нас были меньше, и опытный персонал еще был и основные фонды не такие убитые. Все равно заказы суда не шли, а теперь и подавно. СМЗ не окупал свои затраты, когда в 2002-2004гг у него от 100 до 150 кораблей в год проходило по ремонту и были строительные заказы, а сейчас 20-30 в год и то самые неквалифицированные работы.
господа в СГГА, прекратите держать нас за идиотов. Пишите прямо - доложили президенту как денежек по легкому с бюджета нарубить.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

господа в СГГА, прекратите держать нас за идиотов. Пишите прямо - доложили президенту как денежек по легкому с бюджета нарубить. Щяс, прямо таки и разбежались! Они сволочи, но НЕ идиоты!!!

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to кукузель (Севастополь)

Особо одарённым советуем совершить экскурсию, например, на Лазурный берег, например, Франции…

Зачем писать такое? Они и так начнут сейчас колесить по всем морским фешенебельным курортам европы и америки с кучей родни и "начальниками аппаратов" для изучения передового опыта. И скажут что по просьбе и советам жителей города :))

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to SB_Sb (Севастополь) Зачем писать такое? Они и так начнут сейчас колесить по всем морским фешенебельным курортам европы и америки с кучей родни и "начальниками аппаратов" для изучения передового опыта.
И скажут что по просьбе и советам жителей города :))

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to 551209 (Севастополь) Что еще осталось вывезти из Украины
Только землю и нас

Я очень извиняюсь, но если Ваш ник как-то связан с Вашим возрастом, то вывозить Вас с Украины никто не будет...
Да и меня тоже...
Мы им нах не нужны...

Земля - дело другое.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

Что-то я не помню, чтобы тупые укры за 20 лет что-либо "развили" или "построили".
Тустой треп очередного назначенца.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

to кукузель (Севастополь)

Особо одарённым советуем совершить экскурсию, например, на Лазурный берег, например, Франции…

Зачем писать такое? Они и так начнут сейчас колесить по всем морским фешенебельным курортам европы и америки с кучей родни и "начальниками аппаратов" для изучения передового опыта. И скажут что по просьбе и советам жителей города :))

Специально для SB Sb (Севастополь):

Доброго здоровья, уважаемый SB Sb (Севастополь)!

Да-а-а…, Вы, судя по всему, правы…
Холопам – холопье, «особо одарённым» – «дары особые».

Виноват, погорячился, уповая – в их лице – на труждание во благо…
Всех.

Увы… на яхтингах всем места не хватит, остальные - пролетают голубями…

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

яцуба дороги сделай на коломийца!!!!!!!!!! фантазер мля

Profile picture for user КРЫМЧАК
16655
КРЫМЧАК

Соразмерно трём ОСНОВНЫМ направлениям высказываемых Яцубой, Севастополь постепенно и более-менее "безболезненно перепроффелируется" из главной базы ЧФ к чему и стремятся всеми своими фибрами украинские власти. Любой военно-морской флот не может существовать по особым причинам соседствуя "через забор" с так называемыми яхт-маринами , тем более (на что упирают благодетели) - иностранными! Таким образом, Россию "по-тихому" вынуждают (вынудят!) так или иначе покинуть Севастополь добровольно. По крайней мере, часть такого плана неприменно присутствует и надеюсь имеет право на своё существование. Всё остальное, можно воспринимать лишь как довесок к главному блюду!

Profile picture for user visit
4106
visit

Если говорить о б?льшем количестве портов для круизных судозаходов — на это Украина может дать ответ Ялтой и Севастополем, хоть оба порта несопоставимы с Одессой и не тянут на базовые (Севастопольский порт как пассажирский вообще молодой — во времена Союза заход круизных лайнеров сюда не был разрешен). Прежде всего из-за их неспособности принять согласно всем требованиям безопасности крупные лайнеры длиной более 200 м и вместимостью в несколько тысяч пассажиров. Поэтому количество судозаходов в Ялту и Севастополь — меньше, чем в Одессу. Например, Ялта в этом году примет 65 лайнеров, Севастополь — 43.

Понятно, почему круизные компании не желают заходить в Черное море лишь ради одного-двух портов: для средиземноморских туристов это море не является транзитным, а потому регион должен представлять интерес сам по себе, предлагая несколько точек для схода туристов на берег и осмотра достопримечательностей. Пока крымские порты ищут пути развития, перехватить инициативу могут соседи в России и Болгарии: порты Сочи и Варна способны составить конкуренцию и Одессе в качестве базовых на Черном море. Ссылка

Profile picture for user Jemby
3090
Jemby

"Приколы нашего городка от «ихнего наместника»:

«…Сама природа дала нам такую возможность и это нужно использовать, такого количества причальных стенок нельзя построить нигде в мире, кроме Севастополя. Наличие удобных бухт и современных причалов необходимо для перевалки грузов и соответственно привлечения капитала в Севастополь…».

Наличие ПРОСТО причальных стенок позволяет лишь ПРОСТО причаливать.
ПЕРЕВАЛКЕ же грузов НЕОБХОДИМА развитая инфраструктура ж/д и автомагистралей.
Именно ЭТО, а не наличие удобных бухт – и определяет развитие крупного порта.
Особо одарённым рекомендуем совершить экскурсии, например, в Гамбург, Монтевидео или Кейптаун.
Для подобных целей есть Одесса и Ильичёвск, а подобные тезисы для Севастополя – «натуральный фонарь», особенно в свете одной ж/д колеи и печальных «автотропинок» от этих самых стенок до не менее печальных дорог «из-в» город…

«…Ещё одним направлением развития города …является судоремонт… …Яхтинг - серьезная индустрия, самый богатый вид туризма. Это стоянка яхт, их ремонт, обслуживание…».

Про судо-ремонт и яхтинг – это скорее похоже на мантры от солнечного перегрева.
В первом случае потому, что КАДРОВ для работы в судоремонте УЖЕ НЕТ, а во втором, потому, что яхтинг - это отнюдь не ПРОСТО стоянка, ремонт и обслуживание этих самых яхт, а возможность ВЛАДЕЛЬЦАМ этих яхт оттягиваться ПО-БОГАТОМУ: в казино, барах, публичных домах или на кинофестивалях, на «худой случай»…
Особо одарённым советуем совершить экскурсию, например, на Лазурный берег, например, Франции…

Что же может в этой связи предложить председатель?
Пока – только голубей."
100%!!!
А скорее всего выгнать из удобной базы ЧФ и запустить НАТО!!!

Profile picture for user visit
4106
visit

Горсовет Севастополя рассмотрит вопрос соседства «круизного» причала и стоянки кораблей ЧФ России
Ссылка

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to visit (liinahamari) Горсовет Севастополя рассмотрит вопрос соседства «круизного» причала и стоянки кораблей ЧФ России
Ну так это и понятно. Цель то одна - сделать из города-героя Севастополя один огромный причал для частных яхт олигархов. Жители города, с их точки зрения, вполне подойдут на роль обслуги.

Profile picture for user Шоббуло
689
Шоббуло

Давайте шить паруса для яхт. Смотрел по телевизору, что в Новой Зеландии на этом хорошо зарабатыват. Фабрика им. Нилы Аниловой получит второе, а может быть и третье дыхание. УРАААААА!

Profile picture for user visit
4106
visit

Давайте шить паруса для яхт. УРАААААА!

Рано ещё паруса. Из-за жесткости пограничников и таможенников Севастополя торговые суда уходят в другие порты Крыма Ссылка

Profile picture for user КРЫМЧАК
16655
КРЫМЧАК

to Шоббуло (Севастополь) Давайте шить паруса для яхт. Смотрел по телевизору, что в Новой Зеландии на этом хорошо зарабатыват. Фабрика им. Нилы Аниловой получит второе, а может быть и третье дыхание. УРАААААА!

Встречное предложение: наладить выпуск VIP туалетной бумаги для подтирания VIP задниц, что бы подтирая потом чью-то жопу радоваться счастью что остался при работе! Дебилизм раба - довольствоваться малым!

Profile picture for user Gekon
910
Gekon

to магадан7 (Севастополь)

Точно! гавкать все могут! а конкретно - чё делать-то? Да, развалено! И что теперь - завернуться в простынь и ползти на кладбище? Надо же дальше жить! И по поводу vip-задниц -во-первых, никто не мешает заниматься чем-то более престижным, а во-вторых - к vip-заднице еще не всякого подпустят

Profile picture for user Шоббуло
689
Шоббуло

to магадан7 (Севастополь) Точно! гавкать все могут! а конкретно - чё делать-то?
С яхтингом таже история как с платными стоянками автомашин. Суть одна и та же. Тогда ответьте, много ли налогов и рабочих мест? У нас же не смогут, в силу наших воровских генов, организовать дело цивилизованно, все только для властьпредержащих. Пример: Жулько и под его патронажем яхтклуб в Херсонесе. И так будет везде. Расслабьтесь, подумайте как самим или детям пролезть к корыту. К сожалению все это фатально - капитализм. А вот мастерские по ремонту парусов все-таки понадобятся.

Главное за день

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
2
685

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
8
1020

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
2
4060

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
4140

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
1900

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
5
1402

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
7561

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1187

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8074

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
745

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1600