«Сегодня экономику Севастополя можно развивать по трем основным направлениям: развитие портов, судоремонт и яхтинг», - сообщил Председатель городской государственной администрации Владимир Яцуба во время заседания коллегии СГГА.
Как подчеркнул глава исполнительной власти города, в Севастополе есть уникальная возможность строить причальные стенки, развивать инфраструктуру портов. «Сама природа дала нам такую возможность и это нужно использовать, такого количества причальных стенок нельзя построить нигде в мире, кроме Севастополя. Наличие удобных бухт и современных причалов необходимо для перевалки грузов и соответственно привлечения капитала в Севастополь», - отметил Владимир Яцуба.
Ещё одним направлением развития города, по мнению Председателя, является судоремонт. В Севастополе сосредоточена серьезная база судоремонтной промышленности, развитие которой будет зависеть от взвешенного решения руководителей двух государств – России и Украины.
Не менее важным, по словам Владимира Яцубы, является и развитие яхтинга в Севастополе. «Яхтинг - серьезная индустрия, самый богатый вид туризма. Это стоянка яхт, их ремонт, обслуживание. Развитие данного направления позволит привлечь серьезные инвестиции в город. Сегодня в Севастополе есть уникальная возможность реализовать Программу развития парусного спорта и яхтинга, созданную ещё в 1991 году. Это позволит пополнить бюджет города и создаст большое количество рабочих мест для севастопольцев», - заявил глава городской госадминистрации.
Отдел по делам прессы и информации СГГА
Обсуждение (25)
он бы сначало вник в суть вопроса, а то разве что порт и судоремонт(который умер), не владет обстановкой пан наместник
развитие портов, судоремонт и яхтинг»,
Очень слабо.
Хоть не мешает, своей активностью
В перспективе - яхтклуб и мастерская по ремонту...
И это все?
Что еще осталось вывезти из Украины
Только землю и нас 
Порты, понятно, еще кое-что вывезти надо. Судоремонт - утопия, нечего "Боржоми" покупать, если почки отпали. Никто же не мешал почесать репу - да и сохранить судоремонт. Яхтинг - ну что ж, будем глядеть на жирных и лизать им задницы в надежде на чаевые. Только фиг они ринутся сюда, где ни горячей воды, ни комфорта, а жители живут в фавелах, как в Рио. Нет, это не Рио де Жанейро...
Приколы нашего городка от «ихнего наместника»:
«…Сама природа дала нам такую возможность и это нужно использовать, такого количества причальных стенок нельзя построить нигде в мире, кроме Севастополя. Наличие удобных бухт и современных причалов необходимо для перевалки грузов и соответственно привлечения капитала в Севастополь…».
Наличие ПРОСТО причальных стенок позволяет лишь ПРОСТО причаливать.
ПЕРЕВАЛКЕ же грузов НЕОБХОДИМА развитая инфраструктура ж/д и автомагистралей.
Именно ЭТО, а не наличие удобных бухт – и определяет развитие крупного порта.
Особо одарённым рекомендуем совершить экскурсии, например, в Гамбург, Монтевидео или Кейптаун.
Для подобных целей есть Одесса и Ильичёвск, а подобные тезисы для Севастополя – «натуральный фонарь», особенно в свете одной ж/д колеи и печальных «автотропинок» от этих самых стенок до не менее печальных дорог «из-в» город…
«…Ещё одним направлением развития города …является судоремонт… …Яхтинг - серьезная индустрия, самый богатый вид туризма. Это стоянка яхт, их ремонт, обслуживание…».
Про судо-ремонт и яхтинг – это скорее похоже на мантры от солнечного перегрева.
В первом случае потому, что КАДРОВ для работы в судоремонте УЖЕ НЕТ, а во втором, потому, что яхтинг - это отнюдь не ПРОСТО стоянка, ремонт и обслуживание этих самых яхт, а возможность ВЛАДЕЛЬЦАМ этих яхт оттягиваться ПО-БОГАТОМУ: в казино, барах, публичных домах или на кинофестивалях, на «худой случай»…
Особо одарённым советуем совершить экскурсию, например, на Лазурный берег, например, Франции…
Что же может в этой связи предложить председатель?
Пока – только голубей.
Из разговора...
каждое сухопотное дерьмо мнит себя великим знатоком.
Он и его советник, хоть что то знают об организации яхтинга? судоремонта? как обеспечить окупаемость яхтенной марины. Они только бюджет умеют пилить. И это тема только по двум причинам:
- первая, чтобы "напилить" своим корешам береговые линии, якобы для организации яхтенных клубов, а на самом деле закрыть доступ к морю нам ( я думаю , даже уверен, что первая так называемая яхтенная марина будет у лебедева в парке победы, с береговой линией с километр и хер мы туда пройдем)
- вторая списать и раздеребанить с бюджета пару ярдов на восстановления индустриии судостроения и судоремонта. Эту тему не могли поднять в Севастополе, когда и з/п у нас были меньше, и опытный персонал еще был и основные фонды не такие убитые. Все равно заказы суда не шли, а теперь и подавно. СМЗ не окупал свои затраты, когда в 2002-2004гг у него от 100 до 150 кораблей в год проходило по ремонту и были строительные заказы, а сейчас 20-30 в год и то самые неквалифицированные работы.
господа в СГГА, прекратите держать нас за идиотов. Пишите прямо - доложили президенту как денежек по легкому с бюджета нарубить.
господа в СГГА, прекратите держать нас за идиотов. Пишите прямо - доложили президенту как денежек по легкому с бюджета нарубить. Щяс, прямо таки и разбежались! Они сволочи, но НЕ идиоты!!!
to кукузель (Севастополь)
Особо одарённым советуем совершить экскурсию, например, на Лазурный берег, например, Франции…
Зачем писать такое? Они и так начнут сейчас колесить по всем морским фешенебельным курортам европы и америки с кучей родни и "начальниками аппаратов" для изучения передового опыта. И скажут что по просьбе и советам жителей города :))
to SB_Sb (Севастополь) Зачем писать такое? Они и так начнут сейчас колесить по всем морским фешенебельным курортам европы и америки с кучей родни и "начальниками аппаратов" для изучения передового опыта.




И скажут что по просьбе и советам жителей города :))
to 551209 (Севастополь) Что еще осталось вывезти из Украины
Только землю и нас
Я очень извиняюсь, но если Ваш ник как-то связан с Вашим возрастом, то вывозить Вас с Украины никто не будет...
Да и меня тоже...
Мы им нах не нужны...
Земля - дело другое.
Что-то я не помню, чтобы тупые укры за 20 лет что-либо "развили" или "построили".
Тустой треп очередного назначенца.
to кукузель (Севастополь)
Особо одарённым советуем совершить экскурсию, например, на Лазурный берег, например, Франции…
Зачем писать такое? Они и так начнут сейчас колесить по всем морским фешенебельным курортам европы и америки с кучей родни и "начальниками аппаратов" для изучения передового опыта. И скажут что по просьбе и советам жителей города :))
Специально для SB Sb (Севастополь):
Доброго здоровья, уважаемый SB Sb (Севастополь)!
Да-а-а…, Вы, судя по всему, правы…
Холопам – холопье, «особо одарённым» – «дары особые».
Виноват, погорячился, уповая – в их лице – на труждание во благо…
Всех.
Увы… на яхтингах всем места не хватит, остальные - пролетают голубями…
яцуба дороги сделай на коломийца!!!!!!!!!! фантазер мля
Соразмерно трём ОСНОВНЫМ направлениям высказываемых Яцубой, Севастополь постепенно и более-менее "безболезненно перепроффелируется" из главной базы ЧФ к чему и стремятся всеми своими фибрами украинские власти. Любой военно-морской флот не может существовать по особым причинам соседствуя "через забор" с так называемыми яхт-маринами , тем более (на что упирают благодетели) - иностранными! Таким образом, Россию "по-тихому" вынуждают (вынудят!) так или иначе покинуть Севастополь добровольно. По крайней мере, часть такого плана неприменно присутствует и надеюсь имеет право на своё существование. Всё остальное, можно воспринимать лишь как довесок к главному блюду!
Если говорить о б?льшем количестве портов для круизных судозаходов — на это Украина может дать ответ Ялтой и Севастополем, хоть оба порта несопоставимы с Одессой и не тянут на базовые (Севастопольский порт как пассажирский вообще молодой — во времена Союза заход круизных лайнеров сюда не был разрешен). Прежде всего из-за их неспособности принять согласно всем требованиям безопасности крупные лайнеры длиной более 200 м и вместимостью в несколько тысяч пассажиров. Поэтому количество судозаходов в Ялту и Севастополь — меньше, чем в Одессу. Например, Ялта в этом году примет 65 лайнеров, Севастополь — 43.
Понятно, почему круизные компании не желают заходить в Черное море лишь ради одного-двух портов: для средиземноморских туристов это море не является транзитным, а потому регион должен представлять интерес сам по себе, предлагая несколько точек для схода туристов на берег и осмотра достопримечательностей. Пока крымские порты ищут пути развития, перехватить инициативу могут соседи в России и Болгарии: порты Сочи и Варна способны составить конкуренцию и Одессе в качестве базовых на Черном море. Ссылка
"Приколы нашего городка от «ихнего наместника»:
«…Сама природа дала нам такую возможность и это нужно использовать, такого количества причальных стенок нельзя построить нигде в мире, кроме Севастополя. Наличие удобных бухт и современных причалов необходимо для перевалки грузов и соответственно привлечения капитала в Севастополь…».
Наличие ПРОСТО причальных стенок позволяет лишь ПРОСТО причаливать.
ПЕРЕВАЛКЕ же грузов НЕОБХОДИМА развитая инфраструктура ж/д и автомагистралей.
Именно ЭТО, а не наличие удобных бухт – и определяет развитие крупного порта.
Особо одарённым рекомендуем совершить экскурсии, например, в Гамбург, Монтевидео или Кейптаун.
Для подобных целей есть Одесса и Ильичёвск, а подобные тезисы для Севастополя – «натуральный фонарь», особенно в свете одной ж/д колеи и печальных «автотропинок» от этих самых стенок до не менее печальных дорог «из-в» город…
«…Ещё одним направлением развития города …является судоремонт… …Яхтинг - серьезная индустрия, самый богатый вид туризма. Это стоянка яхт, их ремонт, обслуживание…».
Про судо-ремонт и яхтинг – это скорее похоже на мантры от солнечного перегрева.
В первом случае потому, что КАДРОВ для работы в судоремонте УЖЕ НЕТ, а во втором, потому, что яхтинг - это отнюдь не ПРОСТО стоянка, ремонт и обслуживание этих самых яхт, а возможность ВЛАДЕЛЬЦАМ этих яхт оттягиваться ПО-БОГАТОМУ: в казино, барах, публичных домах или на кинофестивалях, на «худой случай»…
Особо одарённым советуем совершить экскурсию, например, на Лазурный берег, например, Франции…
Что же может в этой связи предложить председатель?
Пока – только голубей."
100%!!!
А скорее всего выгнать из удобной базы ЧФ и запустить НАТО!!!
Горсовет Севастополя рассмотрит вопрос соседства «круизного» причала и стоянки кораблей ЧФ России
Ссылка
to visit (liinahamari) Горсовет Севастополя рассмотрит вопрос соседства «круизного» причала и стоянки кораблей ЧФ России
Ну так это и понятно. Цель то одна - сделать из города-героя Севастополя один огромный причал для частных яхт олигархов. Жители города, с их точки зрения, вполне подойдут на роль обслуги.
Давайте шить паруса для яхт. Смотрел по телевизору, что в Новой Зеландии на этом хорошо зарабатыват. Фабрика им. Нилы Аниловой получит второе, а может быть и третье дыхание. УРАААААА!
Давайте шить паруса для яхт. УРАААААА!
Рано ещё паруса. Из-за жесткости пограничников и таможенников Севастополя торговые суда уходят в другие порты Крыма Ссылка
to Шоббуло (Севастополь) Давайте шить паруса для яхт. Смотрел по телевизору, что в Новой Зеландии на этом хорошо зарабатыват. Фабрика им. Нилы Аниловой получит второе, а может быть и третье дыхание. УРАААААА!
Встречное предложение: наладить выпуск VIP туалетной бумаги для подтирания VIP задниц, что бы подтирая потом чью-то жопу радоваться счастью что остался при работе! Дебилизм раба - довольствоваться малым!
to магадан7 (Севастополь)
Точно! гавкать все могут! а конкретно - чё делать-то? Да, развалено! И что теперь - завернуться в простынь и ползти на кладбище? Надо же дальше жить! И по поводу vip-задниц -во-первых, никто не мешает заниматься чем-то более престижным, а во-вторых - к vip-заднице еще не всякого подпустят
to магадан7 (Севастополь) Точно! гавкать все могут! а конкретно - чё делать-то?
С яхтингом таже история как с платными стоянками автомашин. Суть одна и та же. Тогда ответьте, много ли налогов и рабочих мест? У нас же не смогут, в силу наших воровских генов, организовать дело цивилизованно, все только для властьпредержащих. Пример: Жулько и под его патронажем яхтклуб в Херсонесе. И так будет везде. Расслабьтесь, подумайте как самим или детям пролезть к корыту. К сожалению все это фатально - капитализм. А вот мастерские по ремонту парусов все-таки понадобятся.