Собственники маломерных судов в Балаклаве обсуждают вариант объединения в Артель для получения лицензии на морские перевозки.
Этим летом привычный ритм работы владельцев яликов в Балаклаве был нарушен, поскольку на осуществление морских перевозок необходимо получить лицензию в соответствие с новым законодательством. В связи с этим, большинство владнельцев яликов остались без работы, а некоторые даже «не спускали» своё плавсредство на воду.
Уже проходил митинг с целью обратить внимание Правительства на существующую проблему и пересмотреть требования к получению лицензии на местном законодательном уровне.
По новым правилам для получения лицензии нужно выполнить 38 пунктов требования, которые в Севастополе по объективным причинам практически невозможны для капитанов маломерных судов.
К примеру, для обычной моторной лодки, то есть «ялика» требуют спасательный плот, а стоимость такого плота не меньше, чем покупка самого «ялика».Также для получения лицензии обязательно иметь образование Высшего мореходного учреждения и опыт работы капитаном дальнего плавания не менее пяти лет. Для обучения нужно ехать в Москву или Ростов-на-Дону.
Недавно капитаны маломерных катеров проводили собрание в Балаклаве, чтобы обсудить возможные способы получения лицензии. На собрании один из неравнодушных жителей города выразил свою активную позицию – предложил создать Артель «Балаклавский Морской Порт», чтобы добровольно объединиться и помочь друг другу для совместной деятельности.
Владелец маломерного катера Владимир прокомментировал предложение о создании Артели: «Нас решили объединить, чтобы в сообществе с одним капитаном мы могли получить лицензию и перевозить людей. Работу без лицензии продлили до сентября, а что будет дальше — неясно, ведь законопроект о маломерных судах так и не принят. Мы и так вложили большие деньги, а нам препятствуют работать».
На данный момент владельцы маломерных судов рассматривают плюсы и минусы такого объединения.
Обсуждение (18)
С учетом реалий сегодняшней жизни, а также с тем, что на яликах также работает часть балаклавцев, ну может, если это будет путь из ситуации, стоит создать что то подобное
Предлагаю назвать "Артель им. Куприна"!
а требования согласованы ространснадзором? Он же лицензию выдает.
Организовываете юрлицо. Выбираете того, кто соответвует требованиям и на него оформляете лиценцию также делаете его ответсвенным за перевозку всех пассажиров на всех яликах. Может, прокатит.
Плот надувной 4 местный - 58 000
Кто- нибудь из владельцев яликов изучал опыт их коллег из Санкт-Петербурга?
С 1.07.2015 в правилах внесены ужесточения наказания в управлении транспортным средством в алкогольном состоянии. Теперь капитанов так же будут в море проверять на наличие алкоголя или распития его с группой которую возит!?
А нужна ли эта чадящая орава на уникальном побережьи Балаклавы загрязняющих воду и воздух!!!!! ТАм ходит городской рейсовый большой катер с утра до вечера!!! Чего ещё надо????? Городу эта орава не нужна!!! Хотят пусть получают лицензию как положено!! И катают сами себя. А заниматься извозом - ЗАПРЕТИТЬ!!!!!!!
to Блудный_кот (Севастополь) Кто- нибудь из владельцев яликов изучал опыт их коллег из Санкт-Петербурга? А что в СПб? Там совсем не рай. У меня брат там на лодке ездит. Мафия чиновников рулит. К пристани не везде подойдёшь.
to PereC (Севастополь-Питер-Москва) Плот надувной 4 местный - 58 000 А зачем в 8-местном ялике 4-местный плот. А поставь туда 8-местный, не останется места для пассажиров. Эти требования вообще абсурдны, требуют пересмотра и в большинстве своём отмены.
to nord (севастополь) Предлагаю назвать Артель им. Куприна !
Или "Листригоны".
Предлагаю назвать Артель им. Куприна !
Поддерживаю!
Бредовые требования ..явно направленные на искоренение маломерного транспорта. это просто бред -оборудовать ялик спасательным плотом.. ну жилеты ещё куда ни шло..но это???? А высшее образование? вообще идиотизм. Осталось обязать набор команды не менее трех человек(старпома , меха ну и капитана) и будут точно сами себя катать.. нереально.
После того, как войдут военные в Балаклаву о извозе и отдыха на воде в принципе можно будет забыть...и как не называй артель толку не будет, так что можно назвать "Лебедь раком щуку", тем более -кто в лес кто по дрова...уже проходили. Тут своя идеология: "Своя рубашка ближе к телу!"
Можно попрощаться с маломерными судами . Балаклава будет базой военных кораблей.
С маломерками продолжается цирк.
Из серии "было бы смешно если бы не было так грустно".
Неделю назад после очередного согласования взяли билеты в Москву для сертификации капитанов. По 20 тыс туда обратно, на минуточку. Никто же не предупреждает за 2 месяца чтобы можно было дешевые билеты взять... Ну и за 5 дней до даты заявляют что в Москве их НЕ примут. Никак. Все по месту будет. Спрашивается на шиша?????? Как вообще можно работать с этими идиотами...
вопрос другой не пропадут ли наши документы в Москве в "Ространснадзоре", вместе с платежками с оплатой аттестации ответственного за безопасность мореплавания и охраны окружающей среды...
Согласен не по государственному поступили, а лицензию с 1 сентября ни кто не отменял...
Вопрос в другом, все они хитрожопые косили деньги на прогулках водных в том числе и куда не попасть по суше в том числе и Лобач член ЗКС Севастополя муж тунеядец ресторан на набережной Балаклавы и все довольны.
В Балаклаве-артель маломерщиков,На нахимова артель толстомордых голубятников?