Севастополь

Вандалы изуродовали центр Севастополя

Хулиганов вычисляют по камерам видеонаблюдения.

Вандалы изуродовали центр Севастополя

В Севастополе неизвестные изрисовали чёрными надписями центральные улицы города. От рук хулиганов пострадали новые телефонные будки на Большой Морской, опоры освещения на площади Лазарева и объект культурного наследия – Таврическая лестница.

О происшествии сообщил на своих страницах в соцсетях глава департамента горхозяйства Евгений Горлов. По его мнению, сотворить такое могли только «враги» и «звери», которые не любят свой город.

«Помимо Большой Морской, враги уничтожили покрытие Таврической лестницы. Объект культурного наследия. И эти звери среди нас!», – написал он в Facebook.

Обезображенные городские пространства возмутили и горожан. В комментариях под постами главы горхоза севастопольцы не скупились в выражениях, настаивая на том, что за подобные действия малолетние вандалы и их родители, не воспитавшие должным образом своих чад, должны понести заслуженное наказание.

«Пора в городе системно бороться с криминальным граффити. Это становится проблемой. И не только на новых конструкциях они появляются. За минуту эти художники наносят ущерб на тысячи рублей и на многие часы работы специалистов», – отметил пользователь Дмитрий Васильевич.

В департаменте городского хозяйства не смогли прокомментировать произошедшее на момент выхода материала.

Как рассказал ForPost глава Ленинского района Максим Мишин, сегодня утром на совещании с представителями горхоза была поставлена задача по камерам наблюдения отследить момент происшествия и совместно с полицией найти виновников.

Убирать следы «творчества» хулиганов, по всей видимости, предстоит сотрудникам горхоза, полагает Мишин. Художникам же, когда их найдут, предстоит компенсировать нанесенный ущерб.

Помимо компенсации материального вреда, считает Максим Мишин, хулиганов не помешало бы привлечь к обязательным работам, например, в качестве дворников, чтобы они научились ценить чужой труд, и сделать фигуры виновников публичными

«Еще можно осветить в средствах массовой информации этот случай и виновных прямо публично – такая доска позора определенная. Только такие, наверное, методы на сегодняшний день как-то повлияют нашу молодежь», – полагает он.

Кроме того, добавил Мишин, важно не допускать подобных инцидентов в будущем, ведь этот случай вандализма является следствием более глобальной проблемы – отсутствия культурных форм досуга современной молодежи. Решать ее, отметил Максим Мишин, необходимо комплексно - полноценно заниматься подрастающим поколением, чтобы направлять энергию молодых людей в правильное русло. Это задача как семьи, так и руководства города.

«Я помню свое детство, когда я из кружков и секций не вылезал. Мне даже учиться некогда было, я отстаивал честь Севастополя на разных уровнях в разных секциях. К сожалению, сегодня этого нет, а если и есть, то исключительно на частной, платной основе. Нужно как-то пересматривать этот подход», – убежден глава муниципалитета.

Полина Ласькова

Фото из Facebook Евгения Горлова

8523
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (88)

Profile picture for user Germilena
147

"этот случай вандализма является следствием более глобальной проблемы – отсутствия культурных форм досуга современной молодежи"

Не согласна. Сейчас очень много всего для детей и подростков плюс обучение и курсы в интернете. Считаю, что культура из семьи идёт. В 90-е кружков было очень мало, гуляли мы на заброшках, потому что негде было. И ничего - вандалами не выросли.

Profile picture for user Shpaller
378

Просто надо сделать как в Сингапуре.За граффити на общественных территориях-тюрьма.Хватит либеральничать.

Profile picture for user Йоланда
3613

to MF:   пусть лоб себе распишути ходят протестуют. Это не форма протеста это свинство.

Profile picture for user Йоланда
3613

Бедная таврическая лестница. Ей постоянно достается. Каждый год закрашивают надписи!Потому,что если бы поймали хоть раз и оштрафовали на круглую сумму,пропало бы желание своими уродскими писменами раскрашивать исторические места!

Profile picture for user Пять пятерок
2659

Некому ловить. Горлову надо не в ФБ постить а писать заявления в полицию - так ведь устроена система? 100 отписок чиновник получит, пусть обращается прокуратуру, после отписок прокуратуры пусть напишет Путину поправку к Конституции.

Полиция пожирает больше триллиона в год для выполнения важных задач, а на мелочи у нее времени нет.

Оставить ей пол-триллиона и убрать из обязанностей все "мелочи", которыми она никогда все равно по существу не занимается. За пол-триллиона написать правила, нанять людей под эти правила, назвать их бандитами, рэкетирами, хунвэйбинами не хотелось бы, пусть они будут "дежурными по городу". Если будут решать вопросы, а не отмахиваться и врать - народ будет к ним обращаться, а не к традиционным оборотням.

Profile picture for user MF
64

 

to MF:   пусть лоб себе распишути ходят протестуют. Это не форма протеста это свинство.

Раньше облик Севастополя был родным и духовным, сейчас после реконструкции - приторно оптимизированным, поэтому порча халтуры надписями - естественный протест.

 

Profile picture for user Aleksd
2015

Вандалы в кабинетах сидят, а эти просто пример берут с них.

Profile picture for user MF
64

Решение наставить везде камеры, и отслеживать - тупиковое, камеры тоже разресуют...

Profile picture for user Serggio
21718

А патрулировать город в вечернее и ночное время, как я понимаю, никто всё равно не собирается? 

Profile picture for user Скрудж Макдак
155

А всё потому, что стоит задача количества нового населения, а не его качества. Стоит задача плодить нищету, а не поднимать уровень жизни - зарплаты и пенсии. Не рожаем - установим и поднимем мат. капитал. И не важно, что плодим убл...в.

Profile picture for user Заборыплиткабордюры
215

Можно камеры нарушкений ПДД "переориентировать" с улиц на дворы,но работать в полиции всё равно некому,одни отписки .......

Profile picture for user elliniko
702

Первый раз что ли? И где их хваленые камеры? Когда на Приморском разрисовали остановку впервые, то нашли за неделю, и мыли эти товарищи остановку собственноручно. А сейчас уже весь город расписан, и никому дела нет. Такие деньги потрачены на ремонты, и это все убивается мелкими рисовальщиками

И не жалко! И не ищут!

никто не обращал внимание - росписи ведь одни и те же!

 

Profile picture for user elliniko
702

И не жалко! И не ищут!

а никто не обращал внимание? - росписи ведь одни и те же!

Profile picture for user MF
64

 

никто не обращал внимание - росписи ведь одни и те же! 

 Возможно это установщики камер, росписи заказали, для установки камер...

Profile picture for user ДЖИ
1205

Горлов  с целым департаментом вандальные надписи удалил или заявления пишет?  Или сейчас согласуют, утвердят комиссию по определению ущерба, затем выделят сумму на ремонт, объявят тендер на работы. Через год приступят к работам, потом всё разломают и бросят. В итоге Горлов отпишется в соцсетях как всё замечательно. А Мишин в это время найдёт занятие для подростков. Да, в Ленинском же был другой председатель. Тицкий вроде. Куда делся?   

Profile picture for user Артур
660

to MF:   Это не вандализм, а форма протеста

Это малолетний дебилизм.

Тем кто это сделал лет 13-16. Даже взрослые дебилы на такое уже не способны.

Profile picture for user MF
64

 

to MF:   Это не вандализм, а форма протестаЭто малолетний дебилизм.Тем кто это сделал лет 13-16. Даже взрослые дебилы на такое уже не способны.

 Сначала надо поймать, и наказать... Публиковать такую новость, все равно, что художникам рекламу делать - сейчас последователей куча появится, дурной пример - причем безнаказанный. Синдром Зорро

Profile picture for user Артур
660

Таких художеств полно по всему городу. Поймать хотя бы кого нибудь одного и повесить на его родителей ремонт по всему городу.

Profile picture for user MF
64

 

Конституции.Полиция пожирает больше триллиона в год для выполнения важных задач, а на мелочи у нее времени нет.

Если полиция не в состоянии найти художников - значит закрашивать или смывать надписи, прямая обязанность сотрудников полиции, им же платят за общественный порядок....

 

Profile picture for user Командор.
2180

Полицейских патрулей нет, казаки только на камеры ТВ патрули выделяют, а про ДНД и не говорю...

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

Бомберы, живут на районе однозначно, выловить парочку и по подписям вычислить. Художники понимаешь. 

Profile picture for user Galaxe
8286

Почерк один и тот же, значит свинячат одни и те же. Неужели так сложно их отловить, тем более в центре полно видеокамер.  А потом заставить отдраивать все стены города. И репортаж в СМИ. Город должен знать своих "героев".

Profile picture for user MF
64

 

Бомберы, живут на районе однозначно, выловить парочку и по подписям вычислить. Художники понимаешь. 

 Все, столбы, стены ларьков на 5 км, заклеяны рекламой и объявлениями, тоже бомберы вандалы с района? Взрослые сами пример "культуры" подают... Та-же уличная торговля непобедимая... все взаимосвязанно.

Profile picture for user Пять пятерок
2659

to MF:  

Согласен. Красили и будут красить. Ловить и наказывать сложно и некому. Другое дело - заставить ответственных убирать граффити не раз в год или реже, а каждый день. Сначала взвоют, потом найдут способ мирно или жестко прекратить или резко уменьшить художества.

Щит на фото ниже раскрашивается несколько лет, поэтому и не находят способы решения проблемы граффити. Горгазовские тоже редко стоят чистыми. Никому нет дела. Фотографии свежие.

 

Я бы начал с ежедневного обхода и смывания - закрашивания - замены поверхности ответственными. Пусть тяжело и дорого, пройдет время, найдут способ решения вопроса. Пока раскрашивается и способ решения никто не ищет - разделить все поверхности-раскраски по ответственным и спрашивать с них.

Спросил бы с Развожаева и Гищенко: каких соглашений между ними не хватает для более эффективной работы полиции. Год не решается проблема, уволить и Развожаева и Гищенко.

 

Profile picture for user cvant
1155

 

Решение наставить везде камеры, и отслеживать - тупиковое, камеры тоже разресуют...

 Отловить и заставить на общественных работах убирать общественные  туалеты . Если по возрасту нельзя- пусть папы и мамы поработают  в выходные и  раскажут деткам, где можно рЕсовать.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_51736639604
233

Печально, что не  берегут совй  город, Жаль средства  затраченные на  благоустройство 

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370

Вырастит из сына свин если сын свиненок. Найти при желании можно. Банку краски, кисточку взубы и вперед закрашивать. Да о чем это я, мужика насмерть забили и все забыли.

Profile picture for user Даккар
6632

Полиция и будет искать и ловить?! Только не у нас! Нет у полиции охоты и желания.А этих "художников" надо найти и хорошо набить пятую точку,отбить шаловливые ручёнки ,направить на отмывание "художеств",и родителей штрафануть хорошо.А найти не проблема-камер то полно,было бы желание.

Profile picture for user Топотушка
2464

В Севастополе камеры заточены на одно - штрафовать зазевавшихся водителей. Может , как-то озаботиться установкой камер ради общественного порядка? Для водителей вполне хватит поборов на ОСАГО, техосмотр, транспортный налог и т.д. А-а-а, понимаю... проштрафившихся водителей искать не надо (номер авто  в помощь), а тут - ищи-свищи...

Profile picture for user Просто врач
7203

В архитектурном колледже, в туалетах тем-же почерком изрисовано. Одна рука.

Profile picture for user UINSHEDOW
2395

Во первых надо обязательно найти дегенератов. Если полиция хоть что-то умеет, то найдут. Если же в полиции одни дармоеды, то сделают вид что ищут только. Без всяких камер можно найти. Дебилы в центре города очень много чего порасписывали. В любом случае их кто-то видел. Нет если, хотя нереально не увидеть было, есть видеорегистраторы на машинах, Ну и везде камеры. И частные в том числе. 

Во вторых город должен знать своих героев. Показать их всех публично и озвучить кто. Чтоб другим неповадно было. Невзирая на то чьи они дети. Возможно вполне это сынки богатых родителей или чиновников. В любом случае найти и рассказать кто это и показать лица упырей. 

В третьих обязательные общественные работы. Пусть дворниками поработают. 

В четвёртых наказать родителей так, чтобы было желание детей нормально воспитывать. Чиновник если родитель - понизить в должности. Оштрафовать на сумму ущерба. Богатый хмырь, оштрафовать на хорошую сумму. Плохой пьяница-отец или мать - у которых денег вечно нет, пусть тоже отрабатывают вместе с детьми. 

Это вызов городу. Вызов полиции. Обществу. Это не должно быть безнаказанным. Иначе такое будет постоянно. 

Только показательная порка. Иначе многие вообще перестанут верить и в полицию и в то что власть хоть что-то кроме распила денег умеет. И так видим как музей Крошицкого три года делают и катера пять лет строят. А ещё криминал в городе повысился. Панораму два года уже не могут в порядок привести. Это бред какой-то. 

Раньше как только в Россию перешли по дворам как положено патрули ходили. И знаете помогло. Они разогнали всю алкашню. Люди пить либо в заведениях стали как положено, либо как минимум вести себя тише и не попадаться. Сейчас перестали ходить и под окнами пьяная алкашня сначала тихо опять пить начала, несмело, сейчас орёт бухая. Когда патрули ходили как положено, ни бутылок под кустами не валялось, ни дрался никто. Сейчас всё опять вернулось. Почему милиция не выполняет свои обязанности? Зачем она? 

Это ж блин тупо пойти накуренными или бухими и полцентра расписать, при горящих фонарях. На центральных улицах. 

Найти и публично показать и имена и фамилии рассказать. Родина должна знать своих героев в лицо!

 

Profile picture for user Aphrodite's child
259

Объявить премию 500 тысяч за информацию и взыскать эти деньги с родителей, а "художников" на 15 суток порядок в городе наводить.

Profile picture for user Zebra Z
233

Полиция! Ау! В том районе полно камер видеонаблюдения. Найти мразей для полиции - дело чести. И возместить ущерб, причинённый родному городу и показательно наказать!

Profile picture for user chesma
3267

Год не решается проблема, уволить и Развожаева и Гищенко.

Не надо ждать. Они УЖЕ НА УВОЛЬНЕНИЕ НАРАБОТАЛИ. Первый за нанесение ущерба городу, второй - за ели. И здание на Восставших отобрать у МВД за первое место по преступности в России.

Profile picture for user Zebra Z
233

Я бы таких "севастопольцев" с чемоданами в зубах выдворял из города.

Profile picture for user Keep Calm
497

А всё потому, что стоит задача количества нового населения, а не его качества. Стоит задача плодить нищету, а не поднимать уровень жизни - зарплаты и пенсии. Не рожаем - установим и поднимем мат. капитал. И не важно, что плодим убл...в.

Раскрыты тайные планы правительства! Серьёзно, вы плодите каких-то "убл...в", да еще ради маткапитала? Завязывайте. 

Баллончик краски стоит не так дешево, так что эти явно не от нищеты и голода так забавляются.

Profile picture for user MF
64

 

Полиция и будет искать и ловить?! Только не у нас! Нет у полиции охоты и желания.

Урезать на 20% месячные выплаты всем сотрудникам МВД Севастополя, и перевести деньги комунальщикам, на востановление порядка, в следующим месяце повторится - опять снять.... тогда и виноватых найдут и порядок наведут.

Profile picture for user UINSHEDOW
2395

И блин по себе скажу. Раньше когда помоложе были привели площадку спортивную в порядок в центре города и не одну кстати. И рубились там в баскетбол целыми днями. Всё починили и покрасили. Сделали сами заново щиты и кольца. Возле редакции "Курьера". Это во дворе рядом с магазином "Огонёк" на Большой Морской. 

Так у нас хоть доступ к площадке был. Сейчас всё перегорожено. Закрыто на замок. Я иногда ещё хочу в баскетбол поиграть пойти и прихожу на другие площадки. Так оттуда гонят. Нормально не поиграть. Это же неправильно. 

Всё закрыть, загородить и камер навесить. А ну ещё церковь поставить и забором загородить ещё её. Только церквей много теперь, кинотеатр "Дружба" отобрали у города, музей рядом с Нахимова флотский отобрали, дом культуры городской отобрали, в первой гор. больнице территорию отобрали и перегородили на закрыой охраняемой территории забором отгородились, храмы сделали и построили опять, а повышения уровня нравственности нет. Почему? Для кого они тогда? Где какой-то толк от них? Я не против того чтобы исторически вернуть церкви здания. Но музей вещь как мне кажется больше толку приносил. Как и дом культуры. Тоже своего рода храмы. Но другому. Почему церкви строятся везде, а нравственность и мораль падает? 

Может лучше кружки как раньше для детей строить? Рисовать там учить, паять, как меня в детстве учили, лепить, на станках даже работать в подростковом возрасте. От этого больше кажется толку будет. И образование повышать. Культуру. Науку. А не в средневековье опускаться. Вон уже пещерные люди появились. Наскальные надписи рисуют. Территорию метят свою. 

 

Profile picture for user sonn.
942

Какие кровожадные. Ку-клукс-клан прямо. Не о том рассуждаете. Полиция может найти, только не забывать, что это коммерческая корпорация, нужно заинтересовать.

Profile picture for user Скрудж Макдак
155

to Keep Calm:  у нас кучу взрослых надо воспитывать, не только детей. Посмотрите хотя бы на водителей автобусов. Вы думаете у таких нормальные дети будут? Думаю, очень редко. Вы сомневаетесь, что в России рожают только ради мат. капитала? Дети в таких семьях вырастают или озлобленные, или имеют тяжёлое детство. Вам напомнить сколько сирот без жилья? Может надо было сначала потратить деньги им на жильё? А потом уже на мат. капиталы? Когда ребёнок видит и понимает труд, вложенный, а лучше, если прочувствует это, он не станет портить результаты этого труда. Так как нет свидетелей, то налицо спланированное преступление. И ничего кроме уверенности в причинении вреда преступники не получили. Поэтому, это озлобленные детишки. Кстати несколько из них недавно насмерть забили мужчину в Севастополе. Читайте новости. Они же дети..

Profile picture for user UINSHEDOW
2395

to Скрудж Макдак:  

Вот поэтому обязательно надо найти и публично показать. Озвучить кто. Чтоб "героев" знали.

Profile picture for user Скрудж Макдак
155

to UINSHEDOW:  их уже большое количество находили и наказывали. Это не решает проблему

Profile picture for user И снова здравствуйте
4700

Ублюдки... А их "творчество" результат работы полицейских патрулей -невидимок. А ряженные где? Не напомните какую сумму выделил город на их содержани е? Городское руководство совсем забило на обклеенные стены, столбы и деревья  С АДРЕСАМИ И ТЕЛЕФОНАМИ нарушителей. А чем они отличаются от тех, кто разрисовывает стены? Только тем, что на этом зарабатывают....

Profile picture for user Aleksd
2015

Найти, наказать, оштрафовать родителей, патрули... Неужели не понятно, это как с топором за комаром бегать. Знаете чем это закончится? Звонко объявят: "ударим автопробегом по бездорожью", выделят деньги окодовцам на благородное очередное дело и деньги эти испарятся. У каждого столба не поставишь казака, так же как и камер на каждом повороте не повесишь. То кричат заборов много понаделали, то  давай больше контролируй  все вокруг. Молодежь всегда была активной и одновременно глупой, не зная куда приложить энергию. А то вы забыли как в советских севастопольских траликах были расписаны стекла титаном, когда граффити народ ещё не знал. Кто это делал? Та самая Молодежь 70-80 х,  которая сейчас в пенсионеров превращается и молодых учит.  Рецепт простой, для начала нужно, чтобы властьимущие своим примером показывали своему народу что такое хорошо и что такое плохо. А они сами плюют там где живут и тащат у тех, ради кого вроде и поставленны быть. А второе, все эти безобразия от безделья. Когда бы в обществе была создана здоровая конкуренция и реализация своих возможностей, многим бы просто некогда было этим заниматься, а их родители видя будущую перспективу находили бы больше времени для семьи и дома. Средний класса выродился в стране, а когда тотально народ превращается в нищих, то ещё не такие шалости можем увидеть. И да...какое бы идеальное общество не было, дурак хоть один да найдется. То голым по улице пробежит, то  будку телефоную распишет. А вот для этого уже нужны коммунальщики. 

Profile picture for user elliniko
702

 

Таких художеств полно по всему городу. Поймать хотя бы кого нибудь одного и повесить на его родителей ремонт по всему городу.

 И как это поможет? Родители резко начнут справляться с деткой? Смешно. Если оно такое выросло, то наказывать надо саму детку. Поймать и заставить собственноручно убирать "творчество"

Profile picture for user Артур
660

У меня такое рац.предложение.

В средних школах с 6 по 11 классы включительно организовывать субботники по закраске/зачистке всех подобных художеств в зоне ответсвенности каждой школы.

Периодичность субботников - 1 раз в месяц.

Весь Севастополь поделить на участки вокруг каждой из школ.

Чем меньше подобных граффити на районе, тем короче субботник.

Воспитание детишек трудом.

Кроме того, сами дети в своей среде знают, кто этими художествами занимается и будут им очень "благодарны".

Profile picture for user Keep Calm
497

Посмотрите хотя бы на водителей автобусов. Вы думаете у таких нормальные дети будут? Думаю, очень редко. Вы сомневаетесь, что в России рожают только ради мат. капитала? Дети в таких семьях вырастают или оздобленные, или имеют тяжёлое детство. Вам напомнить сколько сирот без жилья? Может надо было сначала потратить деньги им на жильё? 

У одного храмы виноваты, у другого - маткапитал. Какие, однако, причудливые дихотомии.

Думаю, у многих водителей автобусов дети будут замечательные. Возможно, даже в чем-то лучше ваших. Например, человечнее.

"Качество" детей слабо связано с уровнем доходов семьи. Мне повезло общаться с несколькими  достойнейшими людьми, и только потом я случайно узнал, насколько тяжелыми были обстоятельства их взросления, включая потерю родителей, голод и отстутствие жилья. При этом в наших крупных городах есть примеры, когда микрорайоны, где дают жилье сиротам (оно полагается по закону), превращаются в депрессивнейшие и криминальнейшие места, поскольку выросшие без нормальных примеров дети не могут вписаться в общество. И уж вполне распространенное явление - деградация детей у людей вполне обеспеченных. 

Profile picture for user MF
64

 

В средних школах с 6 по 11 классы включительно организовывать субботники по закраске/зачистке всех подобных художеств 

 А если дети не пойдут на субботник ?  

Profile picture for user ulogin_vkontakte_434030053
564

 Художники от слова худо. МЕсто для таких "рисунков" пусть мама дома предоставит в своей спальне, ночью и смотреть не надо.

Profile picture for user val.prasolov
4765

А то вы забыли как в советских севастопольских траликах были расписаны стекла титаном, когда граффити народ ещё не знал. Кто это делал? Та самая Молодежь 70-80 х,  которая сейчас в пенсионеров превращается и молодых учит. 

 

to Aleksd:  В 70-80-х постоянно ездил в троллейбусах в Севастополе и не помню такого, чтобы окна были расписаны титаном. Не сочиняйте.

Profile picture for user destrbis30
127

to MF:  

Это не вандализм, а форма протеста.

 Зачастую это реклама наркоты .   А  "пртестувальнюков" ,  г...ков ! ,  Ловить ,  сажать на пятнадцать суток , родителям  крупные штрафы за воспитание подобного дерьма  ,  заставить устранить варварство их тупых детыночек , детЫночек поставить на учёт в полицию ... Дитыночки практически получат волчий билет на всю свою последующую жизнь ... Хотя о чём это я .. Ни "дитЫночкЫ " ни их драгоценные родители не читают ФОРПОСТ . Надеюсь его читают властные структуры , силовые структуры города .

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2992

Либо вручить каждому из "художников" по "карандашу" - пусть изобразят яму 2 на 3 метра и глубиной в 2 метра.

Объявить премию 500 тысяч за информацию и взыскать эти деньги с родителей, а "художников" на 15 суток порядок в городе наводить.

 

Profile picture for user aquila
7878

Запретить продажу краски в баллончиках. Обосную: в те благословенные времена, когда краска разливалась в банки и наносилась на поверхность кисточкой, никто не раскрашивал стены. Нечем было раскрашивать. А вот когда появились баллончики - вот тогда и начался этот шабаш ведьм. Предлагаю провести эксперимент: запретить на местном уровне, в нашем отдельно взятом городе, продажу краски в баллончиках. Думаю, предприниматели не разорятся. Ну, предварительно поймать негодяев и заставить вымыть то, что нарисовано.  И потом посмотреть, много ли появится таких каракулей на стенах. Думаете, утопия? А если попробовать?

Profile picture for user destrbis30
127

to MF:  

 Полиция и будет искать и ловить?! Только не у нас! Нет у полиции охоты и желания.Урезать на 20% месячные выплаты всем сотрудникам МВД Севастополя, и перевести деньги комунальщикам, на востановление порядка, в следующим месяце повторится - опять снять.... тогда и виноватых найдут и порядок наведут.

 Может вас привлечь к патрулированию улиц , площадей и проспектов города Героя Севастополя ! Покажите пример доблести и отваги в борьбе с недорослями ... Может голову проломят , может ногу сломают , Вам  , сии недоросли ...          Больничный Вам не давать , а деньги перевести  в пользу пострадавших , получивших психологическую травму недорослей ... На восстановление их психического здоровья .. Тогда и поговорим о лишении части зарплаты полицейских !

Profile picture for user UINSHEDOW
2395

to Keep Calm:  

Я не говорил что храмы виноваты. Не передёргивайте. Я писал что толку как-то просто маловато от них. Раньше священник знал свой приход и воспитывал. Как минимум базовые функции уважения к старшим и родителям в том числе прививал. Пьяниц перевоспитывать старался. Сейчас эти функции отпали. Человечество идёт и развивается дальше. Я не против веры в бога. Я против коррупции и распила. 

Раньше образование в церкви давали сейчас в школах. И это более функционально и правильно. Современно. Я просто рассуждаю о том что более полезно бы государству было деньги на медицину и образование тратить. Тем более что страна у нас светская. Вроде.

Profile picture for user суржик
5885

to UINSHEDOW:  

И блин по себе скажу. Раньше когда помоложе были привели площадку спортивную в порядок в центре города и не одну кстати. И рубились там в баскетбол целыми днями. Всё починили и покрасили. Сделали сами заново щиты и кольца. Возле редакции "Курьера". Это во дворе рядом с магазином "Огонёк" на Большой Морской. Так у нас хоть доступ к площадке был. Сейчас всё перегорожено. Закрыто на замок. Я иногда ещё хочу в баскетбол поиграть пойти и прихожу на другие площадки. Так оттуда гонят. Нормально не поиграть. Это же неправильно. Всё закрыть, загородить и камер навесить. А ну ещё церковь поставить и забором загородить ещё её. Только церквей много теперь, кинотеатр "Дружба" отобрали у города, музей рядом с Нахимова флотский отобрали, дом культуры городской отобрали, в первой гор. больнице территорию отобрали и перегородили на закрыой охраняемой территории забором отгородились, храмы сделали и построили опять, а повышения уровня нравственности нет. Почему? Для кого они тогда? Где какой-то толк от них? Я не против того чтобы исторически вернуть церкви здания. Но музей вещь как мне кажется больше толку приносил. Как и дом культуры. Тоже своего рода храмы. Но другому. Почему церкви строятся везде, а нравственность и мораль падает? Может лучше кружки как раньше для детей строить? Рисовать там учить, паять, как меня в детстве учили, лепить, на станках даже работать в подростковом возрасте. От этого больше кажется толку будет. И образование повышать. Культуру. Науку. А не в средневековье опускаться. Вон уже пещерные люди появились. Наскальные надписи рисуют. Территорию метят свою.  

 когда-то в том дворе помимо волебольной площадки, еще идва кружка в пристройке к дому были - судомодельный и авиамодельный, один из корабликоделателейbiggrin был даже призером Украины. руководил теми кружками - Владимир Григорьевич Анчин. он, если детвора начинала дурью маятся на занятиях, выгонял всех на улицу, давал гири-гантели, чтоб удаль молодецкую проявить )))))) люблю я с тех пор время от времени пудовки-двухпудовки потягать-поиграться ))))))

Profile picture for user Aleksd
2015

to val.prasolov:  ну да сочиняю...откуда тогда мне знать, что кусочком титана можно писать на стекле. Такое ведь не выдумаешь.  Может быть вы ездили впереди троллейбуса, там да не писали, молодежь кучковалась на задней площадке. Горпуха, карабуха, прекс...кликухи свои писали, неужели не видели?  

Profile picture for user Дятел
992

to Aleksd:  

to val.prasolov:  ну да сочиняю...откуда тогда мне знать, что кусочком титана можно писать на стекле. Такое ведь не выдумаешь.  Может быть вы ездили впереди троллейбуса, там да не писали, молодежь кучковалась на задней площадке. Горпуха, карабуха, прекс...кликухи свои писали, неужели не видели?  

 Он на 5 по центру.:-)

Profile picture for user Скрудж Макдак
155

to Keep Calm:  

Насчёт замечательных детей многих водителей автобусов Вы очень оптимистичны. За годы в Севастополе много раз видел хамство водителей автобусов в отношении стариков. Хотя сложнее увидеть где у нас к ним относятся с уважением.

"Качество" детей слабо связано с уровнем доходов семьи.

Согласен. Брейвик доказал. Работа у психиатра была, есть и будет. Но всё же я считаю, что мы в силах сначала обеспечить нормальный уровень жизни людей (хотя бы победить нищету и бедность), а уж потом стимулировать их размножение. А иначе, по-моему, лучше б этой жизни вообще не было. Пример гитлера показал - неправильно построенное общество несёт ад.

Мне повезло общаться с несколькими  достойнейшими людьми, и только потом я случайно узнал, насколько тяжелыми были обстоятельства их взросления, включая потерю родителей, голод и отстутствие жилья.

Согласен. И такое есть. У нас ещё не весь город исписан. 

При этом в наших крупных городах есть примеры, когда микрорайоны, где дают жилье сиротам (оно полагается по закону), превращаются в депрессивнейшие и криминальнейшие места, поскольку выросшие без нормальных примеров дети не могут вписаться в общество.

Если сиротам вообще не дают жильё, трудно рассчитывать, что они получат его в благополучных районах (домах, улицах).

И уж вполне распространенное явление - деградация детей у людей вполне обеспеченных.

А какие у нас сегодня элиты? Спортсмены и учёные? Деятели культуры? У нас элита - если карман хорошо набит. И не важно где ты взял эти деньги. В сфере услуг и торговли везде по королевски примут и не спросят где взял. Ещё и власть будет одно место...., если денег инвестируешь (пожертвуешь). Вот и подумайте какое воспитание в обеспеченных семьях. Основная масса живёт по закону, но бедно. А у кучки постоянно откуда-то появляются сказочные богатства.

Profile picture for user Автондил
366

Только суровая кара и если наша власть разведёт по этому преступлению размазню всё это повториться снова и снова в более жосткой форме.

 

Profile picture for user Вентура
4467

В жизни города появляется новое. Чего ранее не отмечалось или менее замечалось. Город уродуют дети. Но и взрослые тоже, при должностях и с правами. И большим размахом.

Profile picture for user Просто врач
7203

В жизни города появляется новое. Чего ранее не отмечалось или менее замечалось. Город уродуют дети.

Лет двадцать назад это уже было.

Сорок лет назад, на воротах электроподстанции, на Силаева, лично, краской из баллона, старательно выписывал самое популярное в те времена слово из трех букв. 

Раньше этим хулиганством занимались тётки из детских комнат милиции. Теперь, видимо, этих тёток нет. Вот и полна улица придурков...

Profile picture for user Andgi
3114

........., других слов нет. Поотрубать руки, другим повадно не было.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

 

В жизни города появляется новое. Чего ранее не отмечалось или менее замечалось. Город уродуют дети. Но и взрослые тоже, при должностях и с правами. И большим размахом.

 Надписи, аналогичные тем, что на фото, я лично видел всю свою жизнь, пока жил в Севастополе, и пока приезжал уже после переезда.

В моём детстве (70е-80е) все стёкла всех троллейбусов были исписаны "титаном". Сверстники из других городов удивлялись: откуда это у нас. Я гордо объяснял: на СМЗ используются титановые сплавы, оттуда таскают и пишут. Один раз в те же времена видел аналогичную надпись в Киеве. С удивлением прочёл что-то вроде "карабуха" (Корабельная) или другую из тех, что "ласкали глаз" в родном городе.

Позже все чистые монотонно раскрашенные пространства были расписаны граффити, в основном, дебильными текстами и символами. У меня есть моё собственное фото памятника Игнатию Шевченко 2003 года, подпорная стенка возле которого расписана ровно такими же граффити, как в статье. Фото мемориальной доски на приморском примерно тех же лет с полустёртым граффити, написанном мелом (или куском известняка). Жаль, что не умею вставить как доказательство.

Так что болезнь эта - давняя и хроническая. Её первопричны - в бескультурье взрослых, которые воспитывают своих детей, и в отсутствии государственных мер внесудебного воздействия.

По-хорошему, нужно было бы выполнить большую часть пожеланий, написанных комментаторами, по отношению к вандалов: найти, огласить имена, посадить надолго, заставить всё исправить, оплатить штрафы, выселить из города ok. А по закону - можно выполнить только найти и заставить оплатить.

В общем, в рамках закона возможно следующее. Развозжаев, как глава исполнительной власти, может дать поручение МВД разыскать преступников. Ну, вернее, он может попросить поставить поиск преступников в приоритетные задачи местного МВД. Подать от имени администрации заявление, указать большую сумму потерь (при том, сколько было по актам уплачено за простую штукатурку парапетов, сумма ущерба действительно очень немаленькая, а потерпевший - именно город). Тогда вандалов быстро найдут. Проведут жёсткое задержание. Посадят сначала в КПЗ, потом под пописку о невыезде (в теории, можно и в СИЗО, но это уж черезчур). Назначат суд по статье "умышленное повреждение имущества в особо крупных размерах". Присудят срок условно, штраф и компенсацию повреждения. Вандалы получат судимость в личное дело и условный срок, который может легко превратиться в реальный при рецидиве.

Провести максимальную огласку процесса. Фамилии и персональные данные сообщать ЗАПРЕЩЕНО. Но детали процесса и сроки - МОЖНО. Можно указать, в какой школе (если школе), ПТУ, вузе учатся вандалы, либо где работают (без конкретики: какой класс, группа, должность), сколько их, какого пола. Таким образом "кто надо" узнает своих героев, а остальные потенциальные и действующие вандалы - получат наглядный пример: как легко и быстро их можно вычислить, если есть воля руководства, какая у руководства есть воля на это, и что их ждёт после вычисления. Уверяю: если выполнить эти разрешённые законом шаги, вандализм надолго переместится в более подходящие места (на стройки, на заборы частных домов, на обнажённые камни балок и оврагов).

А вот для того, чтобы выгнать вандализм из Севастополя совсем - нужны совсем другие действия. И первое из них: обретение детьми и подростками такого смысла жизни, который бы исключал самовыражение подобными методами. И тут текущее российское государство пока что не помощник. От слова "совсем".

Profile picture for user partizzan76
2773

Только сегодня возмущался что какое тело, отлив излишки жидкости в кустах, и испачкав ноги вытерло их о знак "сквер назван в честь Марии Байды" и таким закон? Только ремень и до крови

Profile picture for user UINSHEDOW
2395

to partizzan76:  

Вы такое лучше и не пишите. Сейчас Вам расскажут как нехорошо детишек обижать. 

Profile picture for user gevi
1876

Самое обидное - никто в горправительстве даже не пытается искать методы и средства о  этой болезни. Табуированная тема ? "Шах расписался в мозганеимении ? ..."

Profile picture for user ∆∆∆
897

Ни какой идеологии! Ни какого нравственного воспитания! К сожалению всё осталось в СССР! Когда их по камерам найдут, и в камеры посадят, пусть заставят до дыр заучить стих

Что такое хорошо и что такое плохо (Маяковский)

Profile picture for user loran
623

Воспитанием подростков никто не занимается. Вот они и убиюат свое время, понимая, что никто их не накажет. Надо установить эти личности и заставить отмывать все объекты, которые разукрашены.

Profile picture for user scilla-1
883

Была свидетелем, когда разрисовать собирались остановку ЦУМ, магазин медтехники. Была группа "подрощенных" детей, может даже студентов. Провоцировали на вандализм девочки. Сделала замечание, они глупо смеялись...

Profile picture for user ДЖИ
1205

В Крыму та же беда. Симферополь тоже изрисован таким же орнаментам . В Симферополе коммунальщики начали отмывать сразу. Отмывают и дают комментарии прессе. Не наоборот.

Profile picture for user Кочетова
212

Поиск вандалов - это работа полиции (участковых). Если не могут поймать - пусть смывают надписи сами или заставляют других "суточников" смывать за своими "братьями"! 

Profile picture for user vv27
96

to Aleksd:   to val.prasolov:  ну да сочиняю...откуда тогда мне знать, что кусочком титана можно писать на стекле. Такое ведь не выдумаешь.  Может быть вы ездили впереди троллейбуса, там да не писали, молодежь кучковалась на задней площадке. Горпуха, карабуха, прекс...кликухи свои писали, неужели не видели?    Он на 5 по центру.:-)

 Троллейбус 5ка на Матюху ходил, там сквозь надписи на окнах вообще ничего не видать было.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2992

Неправда ваша. Во времена СССР продавалась краска в баллончиках и таких художеств не помню. Так что дело наверно всё-таки не в краске, а в руках, которые её наносят. А также в тупой башке тех, кто этим занимается и кого родители не воспитали должным образом. Если запретить продажу баллончиков, начнут рисовать обычной краской, а то и вообще говном (последнее правда смыть достаточно легко). А вот честные люди (те же автолюбители и самодельщики всякие) от такого эксперимента реально пострадают.

Запретить продажу краски в баллончиках. Обосную: в те благословенные времена, когда краска разливалась в банки и наносилась на поверхность кисточкой, никто не раскрашивал стены. Нечем было раскрашивать. А вот когда появились баллончики - вот тогда и начался этот шабаш ведьм. Предлагаю провести эксперимент: запретить на местном уровне, в нашем отдельно взятом городе, продажу краски в баллончиках. Думаю, предприниматели не разорятся. Ну, предварительно поймать негодяев и заставить вымыть то, что нарисовано.  И потом посмотреть, много ли появится таких каракулей на стенах. Думаете, утопия? А если попробовать?

 

Profile picture for user Natalia Semenova
30

 

У меня такое рац.предложение.В средних школах с 6 по 11 классы включительно организовывать субботники по закраске/зачистке всех подобных художеств в зоне ответсвенности каждой школы.Периодичность субботников - 1 раз в месяц.

Многие дети от безделья мучаются, толком не учатся, ни в каких секциях не занимаются, не знают куда себя деть, вот и получаем вандалов... Если бы взрослые - как родители, так и власти - смогли направить эту неуемную энергию да в нужное русло. Ведь есть в граффити и положительные стороны - например "стип-арт" - уличные художники, которые своими художествами просто украшают мрачные и серые здания. Привлечь таких подростков - любителей все везде расписывать к более созидательному труду...    

 

Profile picture for user Aphrodite's child
259

to Олег Перетятко:  

Продавать по паспортам с обязательной фиксацией в базе данных. 

Profile picture for user gevi
1876

to Keep Calm:  

Насчет особенных деток особенного нашего города довелось увидеть и убелиться при первом знакомстве с севастопольскими троллейбусами.  " Особенно-мастеровитые " и  "героические" детки вроде как  только и занимались самоутверждением  - вписывали  себя в историю.  Им к этому времени,  наверняка ,  вдолбили уже на уроках их "особенность" -  настоящие дети самого лейтенанта Шмидта.

Вот в чешских ещё  траликах "вписаться" было трудно и неэффектно. А  родные советские - самое то - надолго хватало.  И явно  никто им не винтил  уши,  никого в горвластях это не тревожило. Не "высовывалась"   и   школа. Эти всегда впереди только по приказу  РОНО.  Не было отзвука и в самых авторитетных городских газетах ! Мелкая тема !

Так что , судя по всему,  сегодня мы уже снимаем третий урожай своей невероятной "особенности и героичности" . Но уже в других уровнях и размахах.  Уже трудно себе представить представить масштаб равнодушия наших гостей к проблеме мусора в городе и всякой там  граффИттерской зауми . И это все же   потому, что видятони и  полное свинство и равнодушин горожан на городских задворках и в подвототнях. 

Вот об этом теперь   пришлось уже  и грустить,  и постанывать всем нашим  епархиям. Даже на уровне СМИ.  Но мы видим - сдвиги  и успехи были и есть  много менее  желаемых.  То есть , наше сегодня есть такое , потому, что было ещё и такое же вчера. 

Еще раз с огорчением пишу -  такого уровня  бестолковой детской  дури  не отмечал ни в одном из увиденных городов Союза и России. Совестно было сравнивать Город-герой с таки не менее патриотичным  и революционным пролетарским Харьковом, даже с соседним Бахчисараем .  Ну вот и  с никак не менее морскими  и " томными по климату "Анапой и Керчью.  Это как бы о " средних  уровнях"  образования и общей интеллигентности ежели. 

До сих пор удивляюсь - у нас , в большом и  вполне благополучном дворе детства был ровесник  из очень ладной и грамотной семьи . Отец медпрофессор,  мама - преподаватель.  Баловались мы ,   дети, всяко - стройки были вокруг.  Но дома свои не обижали - под'езды и стены  не разрисовывали.  Ежели и п исали всяко-разно ,  только на асфальте, на деревянных тротуарах и ящиках для угля . И только он , во всём благое дитя, свиннячил с размахом . Термитовыми шашками ! Ими сейчас бы не отказались рисовать и наши Сикейросы - настоящие художники.   Вечное творение получалось ! Почти по любой поверхности.   Вот  и он , багополучный ,"навеки расписал"  все удобные места всякой хренью.  Там,  где его  не могли схватить за  ухо или за кобчик. Особенно не жалел свой под'езд - можно было быстро  убежать .  Самоутверждался  хиловатый и как бы почти ординарный во всем сынуля !

Так что писанное выше о проблемах локальной  здесь психиатрии с повестки никак не снять. И вот явно не худо бы нам сегодня и уроки истории  и городского патриотизма "   "севастополеведения " проводить именно на улицах. И попутно упражняться в части отмывания и уборки улиц от следов такой  вот  " высокой самооценки "  "особенных" жителей  города  всех возрастов.  

А то мы здесь визуально как-то уж совсем  плотно  вписываемся в оценку бывшего министра культуры . Ну , там по части одной  лишней хромосомы у народа Росиии.  Теперь уж вовсе не понять, что он  ввиду имел - таки мэтр не медик - но зазубрина осталась.

 

Profile picture for user Dina
2130

Проблема социальная. Подростки из семей с низким доходом, а таких не менее 50%, не получают ни приличного образования в школах, ни должного воспитания в семье. Корень зла в общественно-экономической формации нашего государства. Это болезнь всего постсоветского пространства. Только радикальное переустройство общества может решить эти проблемы. Ни камеры, ни полицаи не помогут. 

Грядет глубокая маргинализация всей страны. Кучка зажравшихмя богатеев и скопище маргиналов - вот наше будущее.

Profile picture for user val.prasolov
4765

Грядет глубокая маргинализация всей страны. Кучка зажравшихмя богатеев и скопище маргиналов - вот наше будущее.

to Dina: Это всё только  разговоры.  Ваши предложения, товарищ пророк? 

Profile picture for user val.prasolov
4765

to val.prasolov:  ну да сочиняю...откуда тогда мне знать, что кусочком титана можно писать на стекле. Такое ведь не выдумаешь. 

Может быть вы ездили впереди троллейбуса, там да не писали, молодежь кучковалась на задней площадке. Горпуха, карабуха, прекс...кликухи свои писали, неужели не видели?  

 

to Aleksd:  На стекле можно написать не только титаном.  Из того что я это знаю, совсем не означает, что 70-80-х на стёклах троллебусов этим что-то писали.

 

Это было в 90-х, в крайнем случае в самом конце 80-х. А "культура" граффити, которой изуродовали сейчас центр) к нам приползла из-за границы.

Profile picture for user Пять пятерок
2659

В ближайшие десятилетия мы будем жить рядом с каракулями и росписями. Ловить и наказывать можно, но всегда результат будет мал. На очистку и закрашивание поверхностей в показательных местах будут тратиться большие силы и средства. 

Кто виноват и что делать.

Виноваты - молодые люди и бездействующие правоохранители. Первых и вторых не переделать.

Что делать?

1. Ничего нового  - уже скоро привыкнем. Понемногу скоблить, закрашивать. 

2. Есть смысл в более жестком спросе с ответственных за внешний вид поверхности. Сначала будет жуть и вой, но убирать надписи и рисунки придется не к праздникам или проверкам, а каждый день. Каждый день, проходя и проезжая по улицам, будем видеть тысячи людей, роднящихся с художниками тихими словами, но убирающих мазню.

Сейчас ежедневных "чистильщиков" мало и они не меняют систему. Тысячи чистильщиков каждый день помогут быстрее вникнуть во все тонкости процесса и найти решение. На начальном этапе - быстро или моментально определять художников пачкунов и вести с ними борьбу более предметно.

Profile picture for user sevdeel
3756

https://youtu.be/GZdaW_k2R9g

https://www.youtube.com/watch?v=_2vwR6h5870

Вандалы, разрисовавшие Таврическую лестницу, задержаны в Севастополе

•3 мар. 2021 г.  Вести Севастополь

Полиция задержала подозреваемых в умышленном повреждении объекта культурного наследия.

В ночь на 24 февраля неизвестные изрисовали чёрной краской Таврическую лестницу – объект культурного наследия регионального значения. Также пострадали стены окрестных домов и телефоны-автоматы на Большой Морской. В результате оперативно-розыскных мероприятий сотрудники Центра по противодействию экстремизму УМВД Севастополя задержали троих местных жителей в возрасте 23-26 лет. Они полностью признали свою вину и рассказали, что нанесли надписи из хулиганских побуждений. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело, им грозит до трёх лет лишения свободы, сообщает пресс-служба УМВД по городу Севастополю.

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
631

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1102

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2616

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5144

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1873