Севастополь

В состав правительства Севастополя войдут московские чиновники

Бывшие чиновники из Москвы и Московской области войдут в кабинет министров Севастополя, сообщил в среду пресс-конференции губернатор города Сергей Меняйло.

– Я предложил кандидатуры, они практически все согласованы, – отметил губернатор.

В частности, Меняйло отметил, что заместителем губернатора по экономике станет Алексей Еремеев, ранее занимавший должность заместителя министра финансов правительства Московской области.

Напомним, что кандидатуру Сергея Меняйло на должность губернатора депутаты городского собрания утвердили 9 октября 2014 года. После избрания губернатор сообщил, что собирается переформатировать севастопольское правительство: ввести туда новых лиц и сократить число заместителей губернатора. Меняйло пояснил, что такое количество заместителей было необходимо, «потому что когда мы «вернулись домой», работали структуры Координационного совета для того, чтобы решать вопросы, выполнять полномочия определенные. Соответственно, все структуры создавались сверху вниз. На сегодняшний момент необходимость в этом уже отпала».

 

8571
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (67)

Profile picture for user nord
10795
nord

На 380 тыщ - правительство, кабинет министров, губернатор с 11 замами, куча контор... Что делать в городе простым жителям? Никто не знает, не в их компетенции....

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

В частности, Меняйло отметил, что заместителем губернатора по экономике станет Алексей Еремеев, ранее занимавший должность заместителя министра финансов правительства Московской области.

Один бывший замминистра Московской области сейчас - фигурант уголовного дела и в бегах. Аккуратнее с назначениями!

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

Еремеев Алексей Александрович
Заместитель и. о. губернатора г. Севастополь

Алексей Александрович Еремеев родился 7 декабря 1976 года в Шатуре Московской области. В 2000 году стал выпускником Государственного университета по землеустройству, где получил специальность «юриспруденция».
В 2004 году Еремеев получил второе образование в Московском государственном открытом университете по специальности «экономика и управление на предприятии (электроэнергетика)».
Трудовую деятельность начал в 1998 году на должности главного специалиста государственно-правового отдела Московской областной Думы. С 1999 по 2000 год служил консультантом государственно-правового отдела Московской областной Думы.
В 2000 году Алексей Еремеев занял должность заместителя заведующего отделом экспертизы правовых актов местного самоуправления Правового управления Аппарата Правительства Московской области.
В 2006 году был назначен заведующим отделом экспертизы правовых актов местного самоуправления Аппарата Правительства Московской области.
9 февраля 2009 года Алексей Александрович стал заместителем министра финансов Московской области.
1 декабря 2009 года Еремеев занял пост первого заместителя министра финансов Московской области.
С 13 февраля 2014 года был назначен исполняющим обязанности министра финансов Московской области.

Позднее Алексей Еремеев занял должность заместителя и.о. губернатора, заместителя председателя Правительства Севастополя – директора Департамента экономической политики и финансов.

Алексей Еремеев имеет звание государственного советника Московской области 1 класса.

Среди его наград: благодарность Правительства Московской области, почетная грамота губернатора Московской области, медаль Московской области «За безупречную службу», знак губернатора Московской области «За полезное», знак отличия Министерства финансов Московской области «За безупречную финансовую службу», юбилейный нагрудный знак Московской областной Думы «20 лет Московской областной Думе».

Женат, четверо детей.

В 38 лет можно многое совершить: как хорошее, так и плохое...

Будем надеяться на хорошее...

Profile picture for user володя
6498
володя

Цени московские, чиновники московские! Так гляди и уровень жизни станет московским!

Profile picture for user позик
266
позик

to SV-Flanker (Москва)

Profile picture for user позик
266
позик

Это ж сколько ему надо заплатить,что бы он из первопрестольной к нам прикатил????

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

В некоторых губерниях стали назначать губернаторов по такому принципу - сам из местных, но долго работал в более развитом регионе- Москве, Западной Сибири или еще где.
На мой взгляд, пользы здесь больше.
Нет застоялой местечковости.

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to dlz77 (Первопрестольная) В некоторых губерниях стали назначать губернаторов по такому принципу - сам из местных, но долго работал в более развитом регионе- Москве, Западной Сибири или еще где. На мой взгляд, пользы здесь больше. Нет застоялой местечковости.

Хочу Москвой порулить! По обмену, так сказать - корни мои оттуда...)))

А если серьёзно - то некоторое количество "свежей крови" не помешает...)))

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Возникает вопрос,все кому не светит кресло в Москве,теперь сюда на Юга???
Как то быстро замещаются все должностя,для управления местными туземцами....

по землеустройству...наверно уже получил хороший опыт в столице...

Мучает порой вопрос,работа в этом русле первые годы а может и больше будет направлена в распределении дотаций,на все и вся,по приемлемым ценам и не нарушая закон.Это очень кратко.
Все отсальное -это бумажная работа,совещания,и подгонка возникающих проблем под их финансирование и тем самым само решение проблем.
туземцам будет запрещено потом занимать такие должности?

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to позик (севастополь)Это ж сколько ему надо заплатить,что бы он из первопрестольной к нам прикатил????

В том-то и прелесть, что платить совсем не надо! Они "на подножном корму"! Полное самообеспечение!

Profile picture for user Moon
187
Moon

Четверо детей - этож всем по квартире на Югах надо будет.

Profile picture for user rebus
364
rebus

to Геннадий Весёлкин Возникает туземцам будет запрещено потом занимать такие должности?

Туземцы 23 года жили на оккупированной территории и не спешат закрыть счета в иностранном оккупационном банке (ПРИВАТ).

Profile picture for user Фил Фил
308
Фил Фил

Ну шо....раньше город и бюджет пилили Киевские и Донецкие, теперь будут пилить Московские)))

Да уж....те кто жил в Севастополе при СССР наверное вспоминают это время как самое светлое время)))

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

to позик (севастополь)

А вы думаете, что в Москве так хорошо? Деньги еще не все! Для жизни Севастополь лучше на много! Еще бы подтянуть инфраструктуру, проще говоря, пинка дать всем банкирам и бизнесменам, чтобы чесались быстрей и в Крыму открывались - будет вообще рай на земле!

Profile picture for user Морячка_Марина
145
Морячка_Марина

Ну почему?! Неужели из местных не кого на эти должности выбрать? У нас в городе тоже полно талантливой, образованной молодёжи, которая знает и любит этот город, знает о его проблемах. Нет надо из МАсквы сюда кого-то тащить... А потом их друзей, сватьёв кумавьёв??? Ну проходили мы это всё с "донецкими", ничего хорошего из этого не вышло. Печалька, опять на те же грабли

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to rebus (Севастополь) Туземцы 23 года жили на оккупированной территории и не спешат закрыть счета в иностранном оккупационном банке (ПРИВАТ).

Не спешат?! Вы точно из Севастополя? Тогда подскажите адресок, по которому я могу здесь закрыть свой счёт в Привате)))

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Ну шо....раньше город и бюджет пилили Киевские и Донецкие, теперь будут пилить Московские))) А местные специалисты что при донецких, что при московских ни на что не способны7 Быдло? Всем приезжим хатынки давай. Донецких уже обеспечили, теперь другим варягам будут давать

Profile picture for user сталин
92
сталин

Когда ловят шпиона или изменника, негодование публики не знает границ,
она требует расстрела. А когда вор орудует на глазах у всех, расхищая
государственное добро, окружающая публика ограничивается добродушными
смешками и похлопыванием по плечу. Между тем ясно, что вор, расхищающий
народное добро и подкапывающийся под интересы народного хозяйства, есть тот
же шпион и предатель, если не хуже.
("О хозяйственном положении и политике партии" т.8 стр.136.)

Profile picture for user Михаил Землянов
106
Михаил Землянов

хм! так ребята давайте устроим бартер! они нам своих бывших" а мы им своих коррупционеров может отправим.. так скажем на повышение! избавимся от них наконец.... не посадили здесь посадят там....
еще удивляет первое рабочее место)
Трудовую деятельность начал в 1998 году на должности главного специалиста государственно-правового отдела Московской областной Думы. С 1999 по 2000 год служил консультантом государственно-правового отдела Московской областной Думы. это еще до окончания университета) вот так да! а заслали товарища целину поднимать) не поход он на пахаря не будет толку от кабинетного вояки)

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to gunzah (севастополь) А местные специалисты что при донецких, что при московских ни на что не способны7 Быдло? Всем приезжим хатынки давай. Донецких уже обеспечили, теперь другим варягам будут давать

Очень хочется надеяться, что это временное явление. Как капитан берёт лоцмана, чтобы зайти в незнакомый порт. Лоцман завёл - и свободен. Надеюсь, что и тут та же идея - взять человека, чтобы грамотно "вписал" отрасль в политическое, правовое и экономическое поле России.

Не нужно объяснять, что любой, даже не слишком хорошо подготовленный российский чиновник в этих вопросах ПОКА ориентируется быстрее и лучше наших специалистов, живших и работавших по другому законодательству.

Поэтому - если человека присылают на время, чтобы он вывел наш корабль на правильный курс (а за это время и наши спецы обучатся работе по новому законодательству), а потом передал штурвал местному - тогда я за такой подход.

Кстати, с помощью российских специалистов сейчас идёт интенсивная переподготовка именно наших, местных кадров, так что надежда есть...

Profile picture for user LoraLora
275
LoraLora

Главное, чтобы было согласие и единая концепция

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Боюсь, что московские могут гарантировать нам только такое покращення Ссылка Не дай Бог! И сегодня в городских поликлиниках нет кардиологов

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to dlz77 (Первопрестольная) Нет застоялой местечковости.Ну краснодарские замашистые прожекты мы увидали ужо,.. поглядим теперь на широчайший московский размах...

Profile picture for user rebus
364
rebus

to Serggio (Севастополь) to rebus (Севастополь) Не спешат?! Вы точно из Севастополя? Тогда подскажите адресок, по которому я могу здесь закрыть свой счёт в Привате)))

Я из Севастополя потому и иронизирую. А на госслужбу местным не попасть. Это точно. ВЫ не представляете себе сколько народа едет сюда со всей России. Даже на небольшие зарплаты в любые организации, даже не на госслужбу. Куда угодно лишь бы в Севастополе. Много неудачников.

Profile picture for user rebus
364
rebus

Добавлю. У россиян резюме гораздо лучше, чем у севастопольцев. отказывают из-за того, что нет навыков. Т.к. большого развития у нас не было. Очень процветает кумовство. Один устроился и всю родню тянет. Все это знаю не по наслышке.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to rebus (Севастополь)

С переписью поспешили, кажись...

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to rebus (Севастополь) ВЫ не представляете себе сколько народа едет сюда со всей России. Даже на небольшие зарплаты в любые организации, даже не на госслужбу. Куда угодно лишь бы в Севастополе. Много неудачников.

Я как раз представляю, тоже в курсе, так что полностью согласен. Кроме того, едут люди с непомерным самомнением - у себя был специалистом, а здесь претендует на начальника управления минимум.

Некоторые даже с вещами приезжают, продав всё на прежнем месте...

Только есть такая старая поговорка: "где родился - там и сгодился". И если с карьерой не получилось на прежнем месте, значит, что-то не так с человеком. Скорее всего, как Вы верно заметили - неудачник.
И у нас на это всё-таки смотрят внимательно - подавляющее большинство получает отказ.

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Зачем нам здесь варяги? Своих мало?

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Действия губернатора не прикрыто говорят: в Севастополе недоросли. Обидно и жаль.

Profile picture for user позик
266
позик

to SV-Flanker (Москва)

не в бровь,а в глаз!!!

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to gunzah (севастополь)

А Вы в кардиологии 1-ой г/б бывали?Смрад невыносимый, помещения не проветриваются, люди с сердечными проблемами задыхаются.

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

.. филиал Кремля постоят и Смольного , ничего , всем места хватит ..

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to anatoliy (--) Еремеев Алексей Александрович
Заместитель и. о. губернатора г. Севастополь... В 2000 году стал выпускником Государственного университета по землеустройству, где получил специальность «юриспруденция».
В 2004 году Еремеев получил второе образование в Московском государственном открытом университете по специальности «экономика и управление на предприятии (электроэнергетика)».

От гуманитариев уже тошнит. Он закон Ома знает или для этого помощники будут?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

И университет у него "ОТКРЫТЫЙ"... Гм... Образование тоже, наверно, "открытое"...

Profile picture for user позик
266
позик

to Ledy U. (Москва)

Цитируя Андрея Маслова:"Почему все хотят в Рай?Да ,там хорошо-тепло и светло!Но зато в Аду ТАКАЯ компания!!!!

Profile picture for user Михаил Землянов
106
Михаил Землянов

Ничего удивительного не вижу! большинство Российской политический элиты- гуманитарии и большинства первое образование -юридическое! что Путин, что Медведев, что Шойгу все юристы) Технари нефтегазовой отрасли для юристов бабло добывают!

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Если исходить из того, что в соответствии с Законом "О правительстве Севастополя" оно, как высший исполнительный орган государственной власти города обеспечивает исполнение законов на территории Севастополя, и осуществляет систематический контроль за их исполнением исполнительными органами, то почему бы и нет, если в правительство войдут бывшие чиновники "подмосковья". Будет, у кого и с кого спросить..., через 100 дней "правления". Главное, чтобы они (чиновники) не были гражданами иностранного государства. Полагаю, что такое решение Губернатора является не самостоятельным, а согласованным

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

Среди его наград:...знак губернатора Московской области «За полезное»...

Profile picture for user РеДаКтОр
292
РеДаКтОр

Юрия Михайловича Лужкова может губернаторы?!!! Он сделал много для Севастополя!

Profile picture for user Alex-10
15
Alex-10

Нет, ну все правильно... давайте скажем честно - у нас здесь деревня и кроме проворовавшихся замшелых пенсионеров и мелкого жлобья во властных органах, а также патриотичной, но увы провинциальной молодежи - никого нет... плюс ко всему люди жили в другом государстве, и очень не скоро поймут все российские нюансы. Приход людей с российским опытом и пониманием функционирования государственных финансов - неизбежная необходимость, ведь сюда должны зайти БОЛЬШИЕ российские деньги, а кому доверять управление ими? ну уж точно не вышеперечисленным персонажам

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Alex-10 (Севастополь)
Приход людей с российским опытом и пониманием функционирования государственных финансов - неизбежная необходимость, ведь сюда должны зайти БОЛЬШИЕ российские деньги, а кому доверять управление ими?

Вот уж поверьте, что таких специалистов здесь навалом.
Другое дело-личные связи.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to rebus (Севастополь)

Покуда будет всякое дерьмо щемиться в город,чище он не станет.
Ведь не указано что эти люди едут в командировку,едут не ради города,а ради своих благ.
Сучье племя мало Сталин перестрелял...
А местные тоже впитали биохимию предательства,и ложатся под кого только можно...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Alex-10 (Севастополь)

Ну да..куда уж нам до них...на постоянку нам такие и даром не нужны!

Profile picture for user DenZ
409
DenZ

Столько лет борьбы и опять у власти чужие. Почему нет севастопольцев у руля? Раньше для укропов выворачивали карманы, теперь будем для подмосковных последние гроши вытряхивать. Ворье всех стран объединяйся?

Profile picture for user Beijingsev
310
Beijingsev

В частности, Меняйло отметил, что заместителем губернатора по экономике станет Алексей Еремеев, ранее занимавший должность заместителя министра финансов правительства Московской области. Один бывший замминистра Московской области сейчас - фигурант уголовного дела и в бегах. Аккуратнее с назначениями!
Вот очень бы хотелось услышать комментарии по этому вопросу от команды Чалого или хотя бы частное мнение кого то из команды Чалого, например госпожи Алтабаевой. Пожелание без всякой иронии.
Согласовало ли зак собрание его кандидатуру, были ли альтернативы?
Она отличный историк - а для нас реальная , а не виртуальная история свершений и в хорошем и в нехорошем смыслах этого слова данного человека очень важна . Понятно, что хороших людей на таких должностях не бывает, но так может быть хоть специалист хороший ( распил бюджета не считается)?
Меня не интересует сильно его "грязное бельё", но есть хотя бы элементарная статистика.
Какова история эффективного использования кредитов для "покращенья" московской области, которых он брал немерено? Как эта область развилась с этих кредитов , рост зарплат в сопоставлении с инфляцией, развитие инфраструктуры , ситуация с безработицей.
В общем если Меняйло не соблаговолил объяснить может хоть что-то заксобрание прояснит?

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

Трудовую деятельность начал в 1998 году на должности главного специалиста государственно-правового отдела Московской областной Думы.

Уже начало впечатляет. В 22 года, сразу после института - главный специалист! Что ж, талантливый, видно, парень. Дай бог, чтобы всё получилось.

Profile picture for user rebus
364
rebus

to Геннадий Весёлкин

Моя знакомая разместила резюме в интерненте и искала работу в Севастополе. Сама она севастопольская, 2 высших образования, одно из которых техническое. " иностранных языка, один их которых азиатский. Отличный грамотный специалист. В Севастополе прохъодила собеседование в 3 организации - одна госслужба. Никуда не взяли: не работала в крупной корпорации, недостаточное знание законодательства РФ. Во всех случаях места достались россиянам.

Но вдруг ее резюме заинтересовало московскую компанию. Блестяще прошла собеседование. Проверка была и на иностранном языке. Сейчас в Москве. Крупная фирма. Условия отличные. Определили зарплату - в Севастополе такой еще долго не будет. Помогли снять квартиру. Денег остается еще достаточно. (нам такие здесь и не снятся) Есть перспективы роста. Уезжала - плакала.
Для Москвы -годна, а для Севастополя - нет. Отток мозгов сейчас идет среди молодежи очень интенсивный. Мы теперь - граждане РФ. а не гастарбайтеры. Об этом правительство Севастополя и не думает.

Profile picture for user Надежда Коваленко
97
Надежда Коваленко

То что местных чиновников надо гнать поганой метлой никто не спорит, но вот менять их на еще аналогичных только с большим опытом в корне не верно… Создается впечатление, что такие назначения и являются основной причиной избрания нового господина губернатора…

К слову Московская область уже давно банкрот, а предыдущий министр финансов, вывел кучу денег и скрывается в Лондоне. Выводы каждый делает сам...

Profile picture for user Nik Revagres
191
Nik Revagres

Это хорошо! Давным-давно варяги помогли славянам. Убеждён, что московаряги оздоровят общественный и политический климат в Севастополе. Верю и уверен! Наше болотце нужно осушить и построить надёжный форпост РОССИИ! И есть пример - Баязет!

Profile picture for user rebus
364
rebus

to Nik Revagres (Севастополь)

Варягами на Руси называли не местных, Рюрик был из Новгорода. Сам северный славянин.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

Сегодня общался с московскими бизнесменами. У них появился интерес к Севастополю. подыскивают площадки под БИЗНЕС, смотрели причалы в портах, рассматривали площадки под строительство. С их слов, у нас в городе с 28 октября следует ждать БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН.

Profile picture for user третий бастион
1507
третий бастион

to Alex-10 (Севастополь)

Ну согласитесь дорогие сограждане, что у нас нет и не может быть местных управленцев , хорошо знающих российское законодательство и имеющих опыт управления . Надо потерпеть , взрастить местные кадры , о то мы даже не умеем на русском деловом языке изъясняться ."покращенья" пишем. "Терпение мой друг и щетина превратиться в золото." Все делается правильно. Старых проворовавшихся и имеющих опыт управления не поставишь , а молодые ,увы, им надо учиться учится и учится.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

смотря по навязанному меняйле, и команде, которую тот меняйла притащил, от вдобавок этих господ, - ничего хорошего ждать не приходится!
по грехам нашим...

Profile picture for user GP
4683
GP

to Морячка_Марина (Севастополь) Ну почему?! Неужели из местных не кого на эти должности выбрать? У нас в городе тоже полно талантливой, образованной молодёжи, которая знает и любит этот город, знает о его проблемах.

Талантливой, образованной молодёжи полно, но надо чтобы городом руководили профессионалы. У нас в руководстве уже есть один дилетант. А молодежь надо привлекать на уровне специалистов, пусть учатся у профессионалов, а потом занимают их места. К тому же, та молодежь, не в обиду ей будет сказано, пока еще плоть от плоти Украина.

Profile picture for user predenvb
614
predenvb

По центральному телевидению были передачи о проворовавшемся министре финансов Московской области котрый с женой за границей. Таких приглашают?. Своих мозгов нет? Когда будет в бюджете Севастополя на жителя столько денег как в Москве то и приглашать не надо. Сейчас надо жить по средствам ипринимать все меры для выхода на профицитный бюджет а для этого нужны мозги.

Profile picture for user балаклава
199
балаклава

Что Москве негоже,то Севастополю пригоже.В России
мафия и коррупция бессмертны.

Profile picture for user Beijingsev
310
Beijingsev

Это хорошо! Давным-давно варяги помогли славянам. Убеждён, что московаряги оздоровят общественный и политический климат в Севастополе. Верю и уверен! Наше болотце нужно осушить и построить надёжный форпост РОССИИ! И есть пример - Баязет!
Баязет пример красивый, но не в тему.
Прежде чем осану петь поитересовались бы какие мутные дела крутились в московской области совсем недавно. Керувал там лепший кореш нашего Куницина - вора рекордсмена среди гауляйтеров Севастополя и продажной твари, лёгшей под бандеристан и нацистов - Громов, которого не посадили только в память о афганских геройствах, и о очень немалые кредиты которые нахапал господин Еремеев както очень быстро были потрачены, и о прокурорских крышеваниях сети подпольных казино...
Учите матчасть, а после вякайте.
Вот если бы Москва сюда направила Мозгового- воина и кризис мэнеджера от бога, Козака, ну на худой конец Глазьева порулить, о то бы был бы Баязет к месту, и Чалый бы может и поучился у них чему, а так гляди чтобы второе Сколково не случилось. Надо смывать позор и не распилами и добавлением новых грабель под ноги, а реальной службой на пользу и Севастопполю и все стране. Так сечас как никогда актуален лозунг,
"Севастополец в стороне не стой - срочно вступай в народный контроль!"
, хотябы в виде ОНФ, за неимением лучшего.
Он конечно как показал опыт проваленной крыши училища с серьезным ворьем не справится полностью , но хотя бы в рамки приличия при нашем активном участии и варягов загонит.

Profile picture for user Beijingsev
310
Beijingsev

Что Москве негоже,то Севастополю пригоже. В России мафия и коррупция бессмертны.
Лет сто назад, я бы с вами согласился, но Иосиф Виссарионович доказал обратное. Повторить его опыт я не призываю а вот использовать опытП.С. Нахимова в первую оборону или современный китайский для загона коррупции в рамки, приемлемые для "general public" было бы весьма пользительно.

Profile picture for user neman
321
neman

Я смотрю на весь это "цирк" и удивляюсь. Кого берут у правительство. Ошибку делаю намеренно. Скоро и г-н Дойников со своей шоблой будет при "дела". На фото в очень уважаемом издании, он сидит возле губернатора, через одного человека. Умным людям этот казус скажет о многом. Делайте выводы господа-товарищи!

Profile picture for user nzlander
6
nzlander

да в московии мафия жестокая а как москивчи при власти разговаривают это жесть за язык бы схватить и вырвать его нахер!

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

типичный коррумпированный чиновник. Замешан не в одном скандале в Московской области, вот только один пример.

В Шатуре идет хищническое истребление леса. Все знают: шатурский лес - единственный защитник города от гибельного смога.

Инициатор незаконной вырубки леса - глава Шатурского района Андрей Келлер. Гектары леса стоимостью десятки миллионов рублей бесплатно отданы Андреем Келлером в угоду небольшой группе заинтересованных лиц. В эту группу попал и наш чиновник- ему ДАЛИ 1 гектар леса. Думаю, что скоро и в Ласпи у него появится СВОЙ ГЕКТАР.

вот ссылка-http://tarxanovka.livejournal.com/8330.html

Profile picture for user Михаил Землянов
106
Михаил Землянов

Скажу больше! мне кажется, нет я даже уверен, что коррупционный путь даже мелкого московского чиновничья начинается с времен попадания на государственную службу и такого понятия как прозрачный конкурс( устный письменный экзамен , публикация в СМИ) в Московии даже и не рассматривается! а на самые мелкие должности народ просто назначается!

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Геннадий Весёлкин Возникает вопрос,все кому не светит кресло в Москве,теперь сюда на Юга??? Как то быстро замещаются все должностя,для управления местными туземцами.... туземцам будет запрещено потом занимать такие должности?

Та,с местными туземцами скоро бусами и зеркальцами рассчитываться будут..

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Nik Revagres (Севастополь) Это хорошо! Давным-давно варяги помогли славянам..Убеждён, что московаряги оздоровят общественный и политический климат в Севастополе. Верю и уверен! Наше болотце нужно осушить и построить надёжный форпост РОССИИ! И есть пример - Баязет!
Ага..славяне как всегда были тупыми, малообразованными,нецивилизованными папуасами..без своей культуры,истории цивилизации..И,пока эти варяги громили всякие греции,римы,византии,то,славяне,все ожидали ,когда очередь дойдет и до них..А,вы,не задумывались,что и "Повесть временных лет,точно так же переписывалась придворными летописцами,как впоследствии переписывали историю В угоду Краткого курса ВКП(б)? Подумайте о летоисчислении Древней Руси исходящей не от рождения Христа,а Сотворения Мира в Звездном Храме..которое Петруша и отменил,съездив и вернувшись от варягов..(в свое время,как раз и удивило,что старинная надпись на надгробном камне Дмитрия Донского одна,а мы теперь имеем совсем другие даты), По старому летоисчислению сейчас 7521 год от Сотворения Мира в Звездном Храме (СМЗХ). … Сотворением Мира в древние времена называли заключение мирного договора между воюющими народами.,ну, что характерно, ваши благодетели-варяги, ну,никак, в эту историю не вписываются..правда,это уже другая история.. Уважать надо историю своих предков..или, и получается что Иваны-не помнящие родства и постоянная подстилка -под западных "варягов"

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Я не поклонница Затулина, но согласна с ним вот в чём. Он сказал: Пиезжающие в Крым и Севастополь москвичи и другие россияне с материка считают, что здесь всё как в России. А здесь не так, как в России, и ещё долго будет не так.
Надо учитывать нашу специфику. А кто её лучше знает? Правильно, те, кто здесь живёт.
Ещё есть версия, почему все потянулись к нам. Да просто квартирку заиметь для летней дачки.

Profile picture for user OlgaSevast
647
OlgaSevast

На фига козе баян?

Profile picture for user cvant
1155
cvant

Министр правительства Подмосковья А.Кузнецов ведал финансами Подмосковья с 2003 года, а в 2008 году неожиданно подал в отставку и скрылся за рубежом. Примерно в то же время на него было заведено уголовное дело по подозрению в мошенничестве, растрате и легализации имущества, приобретенного незаконным путем. По версии следствия, подкрепленной документально, министр совместно со своим заместителем Валерием Носовым и другими сообщниками в обход закона приобрели у предприятий ЖКХ права требования задолженностей к городам и районам Московской области, а затем за счет бюджетных средств через один коммерческий банк погасили их. Считается, что таким образом областной казне был причинен миллиардный ущерб..

Главное за день

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
22
6621

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
754

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
912

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
52
13945