Севастополь

В школе №45 прокуратура выявила многочисленные грубые нарушения законодательства

Прокуратура города Севастополя с привлечением специалистов Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу Севастополю, а также Главного управления МЧС России по г. Севастополю провела проверку исполнения законов в деятельности Севастопольской специализированной общеобразовательной школы № 45.

В ходе проверки выявлены многочисленные грубые нарушения требований законодательства.

Так, с согласия директора в холле школы индивидуальный предприниматель ведет коммерческую деятельность по продаже продуктов питания. На внешней стене здания школы были установлены 2 рекламных полотна. При этом, соответствующие договоры на использование имущества учебного учреждения не заключены, арендная плата в городской бюджет не поступает.

Установлено, что руководством школы не приняты меры по 100% обеспечению учащихся российскими учебниками и пособиями. Соответствующие заявки в Главное управление образования и науки Севастополя директором школы не направлены.

Кроме того, директор школы самоустранилась от контроля за охраной здоровья обучающихся. В медицинском кабинете школы не подведена горячая проточная вода, отсутствуют аптечки для оказания первой медицинской помощи, используются лекарственные препараты с истекшим сроком годности.

Выявлены нарушения трудового законодательства при приеме на работу педагогов, нарушения при организации питания и питьевого режима детей.

Кроме того, руководством школы не выполнены мероприятия по антитеррористической защищенности образовательного учреждения.

По результатам проверки прокуратура города внесла представление в Правительство Севастополя с требованиями об устранении выявленных нарушений и привлечении к ответственности директора общеобразовательной школы № 45, а также виновных должностных лиц Главного управления образования и науки Севастополя за отсутствие надлежащего контроля.

 

8408
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (90)

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

привлечении к ответственности директора общеобразовательной школы № 45, а также виновных должностных лиц Главного управления образования и науки Севастополя за отсутствие надлежащего контроля.Расстрелять!
Тухлыми помидорами!

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

Прокуратуре больше не на кого наехать?
Или смелости не хватает?

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

а хто нынче там директором?

Profile picture for user Активатор
142
Активатор

Интересно, так прокуратуру проверит все школы или только по наводке?!

Profile picture for user Harley
2455
Harley

В любой школе эти нарушений море отдыхает. К стенке ставить надо отдел образования в правительстве. Указания все умеют давать, а что сделано для их выполнения, какая оказана помощь? Вообще возникают противоречивые чувства, что кто то хочет занять место директора, специально оказывается давление и еще общественность сюда цепляют, хитро...хотя старо...

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

На внешней стене здания школы были установлены 2 рекламных полотна. При этом, соответствующие договоры на использование имущества учебного учреждения не заключены, арендная плата в городской бюджет не поступает.Уже и не смешно! То, что рекламу влепили на стену учебного учреждения прокуратура продолжительно моргнула, но то, что деньги "мимо кассы", глаза открыты широко...

Profile picture for user _MANUL_
119
_MANUL_

Давно пора директрису проверить по полной программе. Еще бы ценообразование в столовой проверить, а то одна тарелка еды - 60руб., одна булочка - 20руб (когда рядом в хлебном подобная стоит 8 руб.)
Одно ее спасает. Большинству детей которые там учатся она нравится.

Profile picture for user vovan1967
24
vovan1967

Школу №45 проверили, нарушения выявлены,руководство будет наказано. Почему прокуратура не проверит школу №60 где директор под видом добровольно-принудительных акций пытается возобновить сборы в фонд школы по 150 р с человека. При том что в корпусе младших классов ремонт не проводится, крыша течет, скоро на голову детям потолок падать будет. В прошлом году забрала деньги с фонда класса и вставила двери, не спросив при этом самих родителей. И все ей сходит с рук.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to _MANUL_ (Севастополь)

а можно фио этой директрисы??

Profile picture for user insider13
107
insider13

Всё правильно делает прокуратура. Вас самих не достали поборы в школах , дет.садах и т.д.? Я уже писал , как в школе № 41 собирают дважды-в фонд класса и в "фонд школы". Спрашиваю- "что за фонд , кем организован и с какой целью". Получаю ответ-"фонд школы создан родительским комитетом школы по требованию директора школы". Приводят пример- школу посетила пожарная инспекция и за отсутствие огнетушителей в школе , наложила на директора штраф(что по-моему мнению справедливо) . Так вот - мы , родители должны его(штраф) оплатить и закупить огнетушители . Плюс различные расходы на "нужды школы" . Я просто охреневаю и удивляюсь-какого черта я должен оплачивать штрафы директора , выписанные ему за его же разгильдяйство?Может ещё его штрафы в ГАИ будем оплачивать? Спрашиваю-"а отчетность какая?". Ответ-"в конце года мы вывешиваем листок с перечнем того , на что потратили на нужды школы". Да я таких листков кучу могу вывесить , бред полный. Деньги на школы сейчас выделяют , надо не лениться и брать их осваивать. Но там ведь чёткий контроль и отчетность. Правильно, нахрена перед государством лишний раз отчитываться за деньги , за которые могут по шапке дать при неразумном расходе , когда можно с родителей как с баранов настричь... Моё мнение-к ногтю всех этих директоров , с барыжными замашками. Занимается поборами-в суд и показательный процесс. Не справляется с обязанностями-пусть идёт улицы мести или на рынке торговать.

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

to Harley (Город-Герой Севастополь) В любой школе эти нарушений море отдыхает... хитро...хотя старо...
Согласен!Методы со времён Укропии не изменились!
В любой школе сейчас можно увольнять не только директора,но и весь педагогический состав!
По всей вероятности,ничего не изменилось!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to vovan1967 (Севастополь)

И ее фио тоже пожалуйста,не стесняйтесь господа,хороших хвалят плохих ругают.

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

to _MANUL_ (Севастополь) Давно пора директрису проверить по полной программе. Еще бы ценообразование в столовой проверить, а то одна тарелка еды - 60руб., одна булочка - 20руб (когда рядом в хлебном подобная стоит 8 руб.) Одно ее спасает. Большинству детей которые там учатся она нравится.
Дорогой товарисч!Директор школы к ценообразованию в столовой имеет такое же отношение,как китайский лётчик к празднику Курбан Байрам!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to prtb93 (севастополь)

Не нагоняй шороху.Я б в своей школе и дирика гулять отправил и завхоза и повара.Что не нравится???прокуратура должна пыхтеть в поте лица и когда поубавится дел расслаблятся.а они всю жизнь при укре расслаблялись,че есть что сказать?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to _MANUL_ (Севастополь)

благодарю)кто знает школьную движуху и кухню изнутри не будет на сайте рубашки а себе рвать,не говоря уже про взаимоотношения с минобразования на городском уровне.

Profile picture for user insider13
107
insider13

to prtb93 (севастополь)

вы не правы. на данный момент директора школ всё ещё пользуются услугами коммерсантов , которые готовят еду школьникам. и о ценах в столовой с ними договаривается директор лично. не исключено , что некоторые из директоров вполне могут иметь свою пайку с этих обедов-завтраков. вы не допускаете такой мысли , при их привычках к многолетним поборам?)

Profile picture for user Линьков
32205
Линьков

Описанные прокуратурой нарушения не одного дня. Это ответственность, в том числе, вышестоящего органа управления- департамента образования правительства. Кстати, если проверить мед.аптечки и комплектацию мед.препаратами в других школах города, то положение будет не сильно отличаться от СШ 45. Это касается и договоров аренды.

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

to insider13 (Севастополь) Всё правильно делает прокуратура. Вас самих не достали поборы в школах
Севастополь попадёт в бюджетную сетку Российской Федерации лишь с 2015 года, и вплоть до этого момента финансирование сферы городского образования будет и дальше осуществляться при помощи различных «комбинированных вариантов».

Profile picture for user _MANUL_
119
_MANUL_

to _MANUL_ (Севастополь) Давно пора директрису проверить по полной программе. Еще бы ценообразование в столовой проверить, а то одна тарелка еды - 60руб., одна булочка - 20руб (когда рядом в хлебном подобная стоит 8 руб.) Одно ее спасает. Большинству детей которые там учатся она нравится. Дорогой товарисч!Директор школы к ценообразованию в столовой имеет такое же отношение,как китайский лётчик к празднику Курбан Байрам!
Скажу откровенно: не имею понятия о ценообразования в столовой. Мои суждения основаны на сравнение с другими школами и ценами в магазинах. Но если столовая находится на территории школы и обслуживает учеников этой школы, то директор должен быть в курсе всего, что происходит в его владениях и отстаивать интересы учеников. Складывается впечатление, что директор просто получает хороший откат от тех кого она пустила в свои владения.

Profile picture for user insider13
107
insider13

to prtb93 (севастополь)

2015 год через пару месяцев) а поборы , я уверен , будут продолжаться пока какому-нибудь директору показательно по рукам не дадут, по закону.

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

to Патриот своего Города (Севастополь) to prtb93 (севастополь) Не нагоняй шороху.Я б в своей школе и дирика гулять отправил и завхоза и повара.Что не нравится???прокуратура должна пыхтеть в поте лица и когда поубавится дел расслаблятся.а они всю жизнь при укре расслаблялись,че есть что сказать?
Вот когда у Вас будет своя школа,тогда и поговорим!А от образования,Вы похоже далеки!
И хамить не надо!

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

to _MANUL_ (Севастополь) to _MANUL_ (Севастополь . Складывается впечатление, что директор просто получает хороший откат от тех кого она пустила в свои владения.
Так у Вас складывается впечатление или Вы знаете?

Profile picture for user vovan1967
24
vovan1967

to Патриот своего Города (Севастополь) И ее фио тоже пожалуйста,не стесняйтесь господа,хороших хвалят плохих ругают.
Директор школы № 60

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

А куда пропала Елена Прокина-беспристрастный борец с поборами в школах?

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Всё! Полилась грязь на школу! Вот где рассадник зла. В остальных сферах прокуратуре делать нечего - всё ок.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to prtb93 (севастополь)

))

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to prtb93 (севастополь)

Уверены что далек??И народу мозг не пудрите,школы сейчас финансирует гос-во и без разницы это казна города или фед.бюджет,вобще причем тут комбинированые к поборам???
По поводу столовой ну скажите кто к ней имеет отношение?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Ксюша (город-герой Севастополь)

Тема идет по школам,и ничего тут такого сверхпупер криминалшьного нет,а так по карманам мелочь тырить.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Патриот своего Города (Севастополь) to prtb93 (севастополь) Уверены что далек??И народу мозг не пудрите,школы сейчас финансирует гос-во и без разницы это казна города или фед.бюджет,вобще причем тут комбинированые к поборам??? По поводу столовой ну скажите кто к ней имеет отношение?
Скажу я вам, не очень-то государство и финансирует школы. Если и финансирует, то не до всех школ эти блага доходят.

Profile picture for user Analan
42
Analan

Бог шельму метит. На Украине ей все сходило с рук, так как у неё была большая крыша.Но и она конечно была депутатом в Украине. Неужели будет наказание.

Profile picture for user _MANUL_
119
_MANUL_

Так у Вас складывается впечатление или Вы знаете? Прочитайте еще раз мой пост. Там вроде однозначно написано.
PS Поскольку вы не пишете по существу, то ваш дальнейший троллинг буду игнорировать.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Патриот своего Города (Севастополь)


А всегда проще бить интеллигенцию, которая не гегемон и послать не сможет. Иногда прокурор пишет свое заключение, не выходя их канцелярии и даже не доходя до объектов, в которых выявлены нарушения.

Profile picture for user Xs49
34
Xs49

от именно! Прокуратура не может бороться с настоящими преступниками, а тут нарушения, которые можно устранить, не требующие шумихи...
Вот прочла, что директор не подала заявку о недостающих учебниках. А что толку? У нас эта заявка с августа месяца, но никто не реагирует, уже 2 месяца ученики 10 и 11 класса занимаются без учебников алгебры и геометрии. Причем, учителю запретили пользоваться укр. учебниками, которые она временно взяла в библиотеке, пока не поступили российские. И кого наказали за то, что дети без учебников?
А еще прокуратура шарят по столам и полкам, проверяют, чтобы ни дай Бог не увидеть ни одного учебника украинских авторов. Вы сначала обеспечьте, а потом требуйте! Такое чувство, что это те же самые люди, которые в январе проверяли наличие русских учебников в школе. Всех их надо гнать поганой метлой!

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Патриот своего Города (Севастополь)

Столовая, как правило, частный предприниматель. Директору он не подчиняется. Как и медработник.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Xs49 (Эдем)


5 раз подавали заявку на недостающие учебники. В результате - поделилась добрая соседская школа. На 11 класс они смогли дать только ОДИН учебник. Так что занимаюсь поборами - собираю деньги, чтобы отксерить для детей. Заслуживаю расстрела. Дважды!

Profile picture for user Xs49
34
Xs49

to Ксюша (город-герой Севастополь)

ну так это же не выход!
И директора боятся потерять место, молчат в тряпочку, вместо того, чтобы все претензии высказать представителю ГОРОНО...
В Москву небось отчитались, что всех учебниками обеспечили... да безобразий полно везде, школа не исключение!

Profile picture for user vovan1967
24
vovan1967

to Ксюша (город-герой Севастополь) Столовая, как правило, частный предприниматель. Директору он не подчиняется. Как и медработник.
В школе есть и был всегда завхоз, который производил закупки продуктов для столовой. Директор несет ответственность как за столовую так и за медкабинет. Частный предприниматель в школьной столовой - это зарабатывание и отмыв денег, как предпринимателем так и директором.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Xs49 (Эдем)


Не выход, конечно. Хотя другого не предлагают. Посмотрела в интернет-магазине стоимость учебника - 500 руб. Не стала детям предлагать его приобрести на один год.

Profile picture for user Пешеход
537
Пешеход

А когда за ГОРЗДРАВ возьмется ФСБ ,да прокуратура?
Уж там то беспридела поболее чем в школах!

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Даю наводку лично прокурору Чистякову Н.Н. из ленинской прокуратуры , что бы проверил соблюдение ФКЗ РФ о гербе сотрудниками лен.суда и в частности председателя суда ,а то висит
окоянный трезубец над учреждением государственной власти --- не порядок ,а может в этом какой то скрытый смысл ? Председатель суда до сих пор не знает что ГФЗ не республика Крым и это отдельный субъект РФ .....

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to vovan1967 (Севастополь)

Насчет наличия завхоза я в курсе. Наш закупками продуктов не занимается.

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

Стесняюсь спросить - Оганесян уже тут ни при чем, не он занимался ремонтами школ, комплектацией учебниками и прочими школьными проблемами? Или теперь с него спросить нельзя?

Profile picture for user Достали
401
Достали

Проверка была проведена по многочисленным жалобам родителей. Молодцы. Одну накажут - другим неповадно будет. Если не ошибаюсь, у нее муж на Украине занимает немалый пост)

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

У меня даже специальная бумага есть ,где председатель лен.суда гр.Брыкало Т.В. письменно признаётся в своей некомпетентности в данном вопросе, а может это такая завуалированная форма саботажа ????

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Ксюша (город-герой Севастополь) to Ксюша (город-герой Севастополь) to Ксюша (город-герой Севастополь)

Заметьте как правило...порой бывает директор лоббирует предпринимателя и живут не плохо...
за поборы завхоз что ли отвечает?

Profile picture for user GP
4683
GP

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Полностью с Вами согласен. Читал и у меня возникло такое же чувство, что кому-то готовят место. Возможно, есть нарушения. Их надо устранить. Но если будут сделаны оргвыводы, то это однозначно заказ.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to madagarova (Севастополь)

Оганесян вобще спрятался под лавочку..после выборов про него вобще ничего не слышно и журналисты сидят как на цепи...

Profile picture for user GP
4683
GP

to _MANUL_ (Севастополь) to _MANUL_ (Севастополь . Складывается впечатление, что директор просто получает хороший откат от тех кого она пустила в свои владения.
Так у Вас складывается впечатление или Вы знаете?

Если у Вас только складывается впечатление, да вы еще и фамилию директора выложили - то это статья УК РФ. Если вы ЗНАЕТЕ и не сигнализируете - то вы враг народа (ст. 58 УК РСФСР).

Profile picture for user Yanka
202
Yanka

Были жалобы в Прокуратуру на эту школу, вот и результат проверки появился.
Вообще-то, директор школы отвечает за всё в школе. Нет учебников -тоже виновата, что не обеспечила школу ими.
Кстати, школы всегда проверяются очень строго всеми ведомствами.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Yanka (Москва)

За учебники по городу отвечает чиновник в гороно.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to madagarova (Севастополь)

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Патриот своего Города (Севастополь)


Хотела Вам смайлик с высунутым языком послать. Да нет его в арсенале Форпоста.))) Лучше посмотрите, какие конфеты мне подарили. Ссылка

Profile picture for user _MANUL_
119
_MANUL_

to GP (Севастополь) Если у Вас только складывается впечатление, да вы еще и фамилию директора выложили - то это статья УК РФ. Если вы ЗНАЕТЕ и не сигнализируете - то вы враг народа (ст. 58 УК РСФСР).
Спасибо за внимание моим сообщениям. К сожалению юрист из вас никакой, также как из меня :)
Одно меня порадовало, что поиском в гугле я умею пользоваться, в отличие от вас (это на счет фамилии директора).

Profile picture for user Обернст
17
Обернст

А до этого губернатор и начальник управления образования и не догадывались о подобных вещах в школах и садах! Они стройками занимались, там денег больше. Считаю что ответственность и на губернатора должна распространиться!!! Он за это уже пол года отвечает!

Profile picture for user strelec
24479
strelec

Директор отвечает ЗА ВСЕ!

Profile picture for user Rotner
1
Rotner

Жалко статья не подписана автором "Капитан-очевидность". Т.е. ничего такого сверхъестественного и не выявлено, получается, обычная школа нашего времени, участниками которого являемся мы. Напоминает стандартное посещение налоговой, которая не может уйти, как говорится, с пустыми руками, без найденных нарушений, так сказать. Школа как и предприятие является какой-то целостностью, есть в ней проплешины, но не хватает картины в целом, сравнение с прошлыми годами, выявление положительной тенденции к развитию, достижениям, результатам. Как бы такие вот случаи не явились отрицательным воспитательным эффектом для остальных.

Profile picture for user _MANUL_
119
_MANUL_

to Алексей Процко (Севастополь) Вот список всех директоров всех школ
За такую информацию здесь статью шьют УК РФ

Profile picture for user partizan76
319
partizan76

Как только назначат нового директора станет ясна причина проверки, но думаю что у кого из варягов надо родственника пристроить...

Profile picture for user вольный пенсионер
248
вольный пенсионер

to Пешеход (Севастополь) А когда за ГОРЗДРАВ возьмется ФСБ ,да прокуратура? Уж там то беспридела поболее чем в школах!
Вам надо ник сменить на "пишиход"

Profile picture for user Petrowi468
413
Petrowi468

Жаль, что качество преподавания не проверяли, был бы сюрприз. Когда каждый день уроки испанского, тут уж не до русского, математики, истории, химии или физики - зачем учить эти ненужные предметы?))) Видимо поэтому и учебники заказать директор посчитала лишним.
А вообще, как в прошлом многие учителя в подсобках чаи распивали вместо проведения уроков, так и сейчас мало что изменилось.
Углубленное изучение "очень нужного" испанского языка ярко выражено в количестве часов, иногда проходящих без учителя, да в ежегодных экзаменах - зубрежке кучи тем. "Изучают" его с 1 класса - спросите, хоть кто-то в 11-ом может говорить на испанском?
Фонд школы тоже есть, как без него? Вот кондиционер есть в школе, вроде бы всего один. Догадайтесь - где?)))

Profile picture for user Lady_
7
Lady_

от именно! Прокуратура не может бороться с настоящими преступниками, а тут нарушения, которые можно устранить, не требующие шумихи... Вот прочла, что директор не подала заявку о недостающих учебниках. А что толку? У нас эта заявка с августа месяца, но никто не реагирует, уже 2 месяца ученики 10 и 11 класса занимаются без учебников алгебры и геометрии. Причем, учителю запретили пользоваться укр. учебниками, которые она временно взяла в библиотеке, пока не поступили российские. И кого наказали за то, что дети без учебников? А еще прокуратура шарят по столам и полкам, проверяют, чтобы ни дай Бог не увидеть ни одного учебника украинских авторов. Вы сначала обеспечьте, а потом требуйте! Такое чувство, что это те же самые люди, которые в январе проверяли наличие русских учебников в школе. Всех их надо гнать поганой метлой! Плюсую. нет ни учебников на всех детей, ни раздаточного материала, есть только приказ выкинуть все украинское, а там авторы, которые в России издаются и ценятся, так вот страна не та на дидактичке.
наверняка, чиновник тот же чтои в январе распоряжался когда надо было все советские и рос. задачники и хрестоматии выкинуть
to Yanka (Москва) За учебники по городу отвечает чиновник в гороно.
фамилию чиновника хотелось бы знать. чтоб знать на кого жаловаться. а то заказали учебники - пришли совершенно другие авторы и без дидактичек и главное без программ
Зато главный чиновник образования, который летом должен был озаботится проблемами школ, теперь заседает. Закон об образовании появился в городе?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

У нас все знатоки школьных проблем, особенно те кто в школе не работает.
Безусловно, проблем в школах куча и они решаются крайне плохо.
Но, что касается этой статьи - реально ничего нового прокуратура не нарыла - все это хорошо известно и так.
Единственный криминал - это использование стен школы для рекламы, но интересная фраза "При этом, соответствующие договоры на использование имущества учебного учреждения не заключены, арендная плата в городской бюджет не поступает."
Вопрос: кто должен был заключить договор и кто давал разрешение на установку рекламы - что-то я сомневаюсь, что подобные вопросы относятся к компетенции директора школы, да и в материале нет и обвинения ему об установке рекламных конструкций- более чем странно ведь это то же нарушение. Вывод делайте сами.
Все остальное - реально для галочки - дежурные обвинения для любой школы.
Так же и насчет финансирования, да многое изменилось в лучшую сторону, но финансирование текущих расходов на нужды классов как не было, так и нет. Более того объем пресловутого ксерокопирования увеличился в десятки раз - новая программа, ремонт технических средств, которые имеют "привычку" выходить из строя и расходные материалы в необходимых объемах - этого нет в бюджете школы, бо большинство из ТСО были либо подарены либо приобретены не за счет бюджета ,и хотя и поставлены на учет в школе, но средства на их содержание ни кто не выделяет.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Lady_ (Sevastopol)


Здесь не все так просто - объем учебников для школ Севастополя и Крыма все таки достаточно большой даже в масштабах России, и учитывая, скажем так, "внезапность" возникновения данной проблемы она была решена по видимости в максимально возможном объеме, хотя проблемы остаются очень острыми.
И дело не в Оганесяне, а в том, что многие вопросы решались в авральном порядке, и более того, его предложение о постепенном переходе системы образования в российское русло не было принято (хорошо это или плохо сейчас не важно - дело сделано). И как раз-то сейчас и всплывают все огрехи авральных работ в сфере образования.

Поэтому, учитывая всю ситуацию не стоить искать виновных и вредителей - по всей видимости делалось максимально возможное для обеспечения учебниками школ в том числе, как ВЫ знаете и за счет помощи регионов России.
А работу по обеспечению учебниками уже на будущие необходимо будет оценивать иначе - это уже будет плановая работа с заказами и прочими атрибутами, а самое главное с выделением бюджетных средств и их расходованием в соответствии с законами. Тогда и можно будет давать полноценную оценку чиновникам.

Profile picture for user Иоанн
4587
Иоанн

На самом деле в 45-й школе всё намного хуже, чем написано в статье.
1. На недостающий инвентарь и некоторые другие моменты кроме голословных заявлений не было представлено заявок (имеется ввиду исходящие номера, копии).
2. Рекламные объявления из горючих материалов на стенах - это нарушение правил пожарной безопасности.
3. Взамен российских учебных пособий были выданы украинские, в том числе на мове. Хорошо что не турецкие. Впрочем - не факт, Турция - по степени русофобства в сравнении с Украиной - скорее ещё один регион России.
4. В кабинете директора, на табличках классных помещений, при входе в школу - украинская символика или мова. А вот это уже серьёзно...

Profile picture for user Иоанн
4587
Иоанн

5. 2-х этажное здание рядом с основными корпусами школы - аренда заявлен на одну площадь (смешную), а фактически - в несколько раз больше (этаж).

Profile picture for user Иоанн
4587
Иоанн

.. Вот прочла, что директор не подала заявку о недостающих учебниках. А что толку? У нас эта заявка с августа месяца, но никто не реагирует, уже 2 месяца ученики 10 и 11 класса занимаются без учебников алгебры и геометрии.
Есть существенная разница. Когда директор принимает меры (подаёт заявки, то есть "колотится") или не предпринимает ничего (само рассосётся). Нам равнодушные и никчемные руководители ни к чему. Пущай отправляются на Украину или меняют профессию с руководящей на рабочую. Будут отвечать за метлу или ёршик для мытья посуды - тоже работа достойная и, главное, не нервная.

Profile picture for user Иоанн
4587
Иоанн

to Harley (Город-Герой Севастополь) Полностью с Вами согласен. Читал и у меня возникло такое же чувство, что кому-то готовят место. Возможно, есть нарушения. Их надо устранить. Но если будут сделаны оргвыводы, то это однозначно заказ.

Заказ общества. Неравнодушного и патриотичного...

Profile picture for user POS
319
POS

to Иоанн (Севастополь)

Между прочим на севастопольской прокуратуру табличка до сих пор на мове.
Это не показатель.Таблички на классы должно Гороно изготавливать и раздавать по школам.
Больше не на кого наехать???Причем тут Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу Севастополю??? Лучше бы заправками занялись и ценами на продукты. Эту школу закончили мои дети и о Л. Баше ничего плохого сказать не могу.Ее дочь училась вместе с моей.

Profile picture for user Иоанн
4587
Иоанн

to Иоанн (Севастополь) Между прочим на севастопольской прокуратуру табличка до сих пор на мове. Это не показатель.Таблички на классы должно Гороно изготавливать и раздавать по школам. Больше не на кого наехать???Причем тут Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу Севастополю??? Лучше бы заправками занялись и ценами на продукты. Эту школу закончили мои дети и о Л. Баше ничего плохого сказать не могу.Ее дочь училась вместе с моей.
Школа - главная шестерёнка в конвейре украинизации, а украинизация - главный механизм по выращиванию майданных русофобов (россияфобов). В этом смысле, чем быстрее упоминания о петлюрах-мазепах-шухевича и их незалежном уродливом детище (и прочих голодоморах) будут прекращено, тем лучше для нравственного здоровья детей. Что касается прокуратуры, соглашусь, что там тоже не все поняли серьёзность момента...

Profile picture for user LudmilaM
5
LudmilaM

По роду своей деятельности приходится работать со школами города. 45-ая школа очень даже неплохая. У меня старшая дочь заканчивала эту школу и младшую планирую отдать туда же. Только требования к замене табличек (срочной) мне непонятны: как насчет трех государственных языков? - это во-первых, а во-вторых, пусть у наших севастопольских школ будет самая большая проблема таблички на украинском языке. По поводу методической литературы, учебников на украинском языке: почему мы каждый раз наступаем на одни и те же грабли? Разрушить до основания, и только потом... Не пожелаю никому сейчас оказаться на месте руководителя любого бюджетного учреждения (переходный период он всегда очень сложен) и может быть сейчас задача проверяющих не наказывать, а найти пути законного и удобного для детей, родителей, учителей устранения всех нарушений.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to LudmilaM (Севастополь) ...требования к замене табличек (срочной) мне непонятны: как насчет трех государственных языков?Потому что в Севастополе как в городе федерального значения государственный язык один: русский.

Profile picture for user POS
319
POS

to Иоанн (Севастополь)



Вы что то путаете - эта школа с углубленным изучением испанского языка,а не украинского.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

А просто помочь школе нельзя? А еще Сталина в репрессиях осуждают. Бред.

Profile picture for user LudmilaM
5
LudmilaM

Кстати, насколько я помню, таблички на кабинетах в 45-ой школе на испанском языке. Прошу прощения за три гос. языка, но просто очень не нравится, когда начинают говорить, что мы 23 года жили не так. Я работаю в Малой академии наук и, поверьте, все 23 года мы занимались с нашими севастопольскими талантливыми детьми и ребята достойно представляли город и на Украине и на Международных конкурсах. Другой вопрос, что лучшие уезжали учиться в Россию и дальнее зарубежье, но это проблемы не школ и даже не ВУЗов, а государства.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to LudmilaM (Севастополь) Кстати, насколько я помню, таблички на кабинетах в 45-ой школе на испанском языке. Прошу прощения за три гос. языка, но просто очень не нравится, когда начинают говорить, что мы 23 года жили не так. Я работаю в Малой академии наук и, поверьте, все 23 года мы занимались с нашими севастопольскими талантливыми детьми и ребята достойно представляли город и на Украине и на Международных конкурсах. Другой вопрос, что лучшие уезжали учиться в Россию и дальнее зарубежье, но это проблемы не школ и даже не ВУЗов, а государства.
В этом никто не сомневается, во всяком случае нормальные люди. В любом деле есть подоплека. Уверена, в этом тоже.

Profile picture for user Иоанн
4587
Иоанн

Кстати, насколько я помню, таблички на кабинетах в 45-ой школе на испанском языке. Прошу прощения за три гос. языка, но просто очень не нравится, когда начинают говорить, что мы 23 года жили не так. ...

Мы все пытались жить "так" в государстве, в котором было слишком много всего "не так".

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440
Влюбленная-В Море

Всё! Полилась грязь на школу! Вот где рассадник зла. В остальных сферах прокуратуре делать нечего - всё ок. Стесняюсь спросить - Оганесян уже тут ни при чем, не он занимался ремонтами школ, комплектацией учебниками и прочими школьными проблемами? Или теперь с него спросить нельзя? В любом деле есть подоплека.Уверенна, в этом тоже. 100%!!!

Profile picture for user Инга Шоколенко
14
Инга Шоколенко

еще бы в садиках провели бы проверки! а то зава ДУЗ№41 обнаглела как только можно и нельзя!

Profile picture for user Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

А мне вот что интересно: 1. школы в этом учебном году учебники сами не заказывали, им прислали то, что напечатали по заказу министерства, кстати в меньшем количестве, чем детей в Севастополе; 2. я, конечно не во всех школах бывала, но в старых школах горячее водоснабжение изначально не предусмотрено, они строились в первой половине 20-го века; 3. до недавнего времени мы даже в больницах покупали лекарства за свой счёт... Вот тут-то и созрел вопрос: всё можно решить, однако, кто платить будет? Финансирование начнётся с 2015 г., по слухам школы будут казёнными учреждениями. (Сразу вспомнились сиротские приюты - КАЗЁННЫЕ). Ах, да - 4. антитеррористическая безопасность! Бабушка-дежурная при входе в школу - главные борец с терроризмом. И, напоследок, - на основании какого закона прокуратура ведёт проверки, ещё недавно писалось, что Закона об образовании в г. Севастополе нет. Прокуратура к нам с материка заехала? Условия для учёбы создали? Мне многое в наших школах не нравится, они ещё до сих пор с трезубцами на печатях... но борзость проверяльщиков в переходный период не нравится ещё больше. Посему считаю должным вступиться за школы.

Profile picture for user constantf2
45
constantf2

Он стоял над севастопольцами и "бешено хохотал..."

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Lady_ (Sevastopol)


Не знаю, кто сейчас отвечает за учебники. Госпожа Кудрявцева уволилась, успев завалить работу.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Вера Богатикова

Всецело присоединяюсь. Спасибо за грамотный комментарий. Добавлю про бабушку на входе. Пока других вариантов нет. Чтобы был дяденька в камуфляже, нужно ему за работу платить. Денег в бюджете нет. Родителей обирать - Боже упаси!

Profile picture for user porfost
3
porfost

Какая нафиг украинская символика при входе? Какой серьезно?! Ребят, вы в своем уме? Может хватит делать голословные выводы и винить во всех бедах мира сего директора?! Украинские учебники выдали по некоторым предметам, потому что расхождения в украинской и российской программах..Непонятно что ли?

Profile picture for user vulya
66
vulya

Интересно, так прокуратуру проверит все школы или только по наводке?!
Догадались кто навёл? Это он неугодных убирает таким вот способом... Ведь теперь он в ОНФ да и секретарь в Единой России... Бог ему судья. но Бог всё видит и шельму метит... это я как атеист...

Profile picture for user ellle
15
ellle

Прочитала все коменты. Боже люди, вы че разве не понятно, что это заказуха. Что за бред по поводу укр символики. учебников. Мой ребенок учится в этой школе и все замечательно все учебники есть. А проверки навели на школу по заказу и вместо того что бы заниматься образовательным процессом учителям приходиться писать отписки. Просто дурдом. А директор Баша замечательный человек очень много сделала для школы.
И по поводу кондиционера у нас в классе тоже есть. Так что ЛЮДИ ДОБРЫЕ НЕ ПИШИТЕ ЧУШЬ, КОГДА НЕ ЗНАЕТЕ СУТИ ВОПРОСА!!!!!!!!

Profile picture for user Анна Александровна
57
Анна Александровна

Её убирают также, как "попросили" директора 61 школы. Там также дело было, понаслали проверок и "ушёл" человек "по состоянию здоровья"... Хотя понятно всем, что да как..
Учебников не хватает во всех школах, в школьной библиотеке мне так и сказали, что Москва прислала меньше, чем надо, и все ждут добавку.

Profile picture for user Орландо
527
Орландо

Её убирают также, как попросили директора 61 школы. Там также дело было, понаслали проверок и ушёл человек по состоянию здоровья ... Хотя понятно всем, что да как.. Учебников не хватает во всех школах, в школьной библиотеке мне так и сказали, что Москва прислала меньше, чем надо, и все ждут добавку.

Не правда. Здесь наезд абсолютно по делу. Имеется диктофонная запись с родительского собрания в начале учебного года. Родителям было сказано, что присланные учебники плохие, надо купить другие. Сдайте деньги, мы знаем, где закупить. Затем заявили, что "Севастополеведение" преподавать незаконно. Затем потребовали сдавать деньги и в фонд класса, и в фонд школы. Затем - на лекарства в медкабинет. Затем - ещё на что-то. Всего твышло рублей на 700 с каждого. Учебников испанского, по словам руководства школы, не хватало и "надо было докупить". Только эти учебники припрятанными случайно обнаружила молодая учительница. Т.е. руководство школы хотело продавать родителям полученные бесплатно учебники. Плюс к этому, руководство занимается незаконной коммерческой деятельностью (на территории школы пристройка сдана в аренду каким-то предпринимателям). Обнаглевшее руководство не учло одного, что у родителей одного из детей есть хорошие связи в ФСБ в Москве. Да и ещё письма ушли на сайты администрации президента и министерства образования и науки. После того, как оттуда в школу стали звонить, директриса орала, что кара небесная обрушится на родителей, посмевших написать письма. Только машинка уже закрутилась. И неизвестно - останется ли дама в своём директорском кресле.
Так что в данном случае - всё справедливо. Только вот не у всех родителей есть друзья в столичной управе ФСБ, к сожалению.

Profile picture for user Helen65
67
Helen65

Это просто наезд на конкретного директора. Там не все идеально, но море школ, где все гораздо серьезнее. А те нарушения, которые описаны есть вообще везде!!! Директор там неплохая. Педагоги не все на уровне. Думаю, что ее место кому-то приглянулось. Почти центр, тихая школа. Нас на собрании наоборот убеждали, что денег специально никто трясти не будет. Только, если родительский комитет самостоятельно этим будет заниматься. И мы сами решали сдавать и по сколько. И, если хотите, не все стали сдавать деньги: или отморозились, или отказались. Так, что просто хотят съесть директора - это точно. У меня ребенок в этой школе учится. И еще. когда у нас были проблемы, директор всегда подключалась и помогала. А прокуратура пусть всех прошерстит.

Главное за день

В Севастополе передвинутые красные линии открывают дорогу застройщикам

Дорогу на улице 4-й Бастионной значительно сужают.
19:02
40
5301

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
24
9107

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
1029

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
1030