Новости Севастополя

В севастопольский троллейбус никто не стрелял

Служба новостей ForPost

Правоохранители не подтвердили факт обстрела троллейбуса в Севастополе из пневматического оружия.

После получения сообщения о повреждении стекла на место прибыли сотрудники полиции. По словам водителя троллейбуса, пассажиры заметили, что в троллейбусе треснуло и начало сыпаться заднее стекло. Один из пассажиров не видел, чтобы кто-то что-то бросал в троллейбус или стрелял. Другие предположили, что в стекло мог попасть камень из-под проезжающего мимо транспорта.

Видеокамера на одном из зданий, в обзор которой попал троллейбус, также не зафиксировала фактов умышленного повреждения стекла. Это подтвердили и жители, проживающие рядом.

По результатам проверки, проведенной сотрудниками полиции, информация об обстреле троллейбуса из пневматического оружия не подтвердилась, сообщили в пресс-службе УМВД России по Севастополю.

7734
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (22)
nord
10795
nord

Полтергейст завелси на Ленина... Карму чистить надыть.

БОТАНИК
375
БОТАНИК

Есть труп с огнестрелом. Но стрелявшего не видели.
Значит труп самозастрелился.

Так и с троллейбусом. Раз не видели стрелявшего, значит стекло само в себя пальнуло. Версия с камушком смехотворна. Камушки из под колес летят назад. Тогда разбилось бы переднее стекло. Но повреждено заднее.

Полиция обленилась настолько, что даже не утруждает себя сочинением правдоподобной отмазки.

Все большую печаль вызывают наши правоохранители...

andy
134
andy

to БОТАНИК (Севастополь)

Ну конечно же все виноваты, а версия о некачественном стекле (перекалёном) ни у кого не возникла? Такие стёкла сыпятся сами по себе.

БОТАНИК
375
БОТАНИК

to andy (севастополь) to БОТАНИК (Севастополь) Ну конечно же все виноваты, а версия о некачественном стекле (перекалёном) ни у кого не возникла? Такие стёкла сыпятся сами по себе.

Браво! Еще одна отмазочная версия.
Повреждения стекла от точечного попадания в него предмета радикально отличаются от трещин при перекалке.

мститель
1951
мститель

только бы ничего не делать...

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

И о чем "вой"?
Журналисты в первой публикации "по горячим следам" выложили лишь одну версию, в принципе первую, которая пришла на ум, исходя из современного положения дел.
Действительно, "продвинутые" двуногие особи любят "развлекаться" подобным образом.
Но реальных фактов у журналистов не было - одни только предположения (причем возможно "напетые" троллейбусниками, берегущими "честь мундира" в первую очередь).
Далее отреагировали органы, которым положено заниматься подобными вопросами - и вышел информационный "пшик".
И не зная реального положения дел, только по этим двум заметкам делать какие-то ррреволюцтонные выводы - просто глупость (к стати говоря, не редкая на страницах Форпоста в последнее время).

MaxVS
245
MaxVS

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) И о чем вой ? Журналисты в первой публикации по горячим следам выложили лишь одну версию, в принципе первую, которая пришла на ум, исходя из современного положения дел. Действительно, продвинутые двуногие особи любят развлекаться подобным образом. Но реальных фактов у журналистов не было - одни только предположения (причем возможно напетые троллейбусниками, берегущими честь мундира в первую очередь). Далее отреагировали органы, которым положено заниматься подобными вопросами - и вышел информационный пшик . И не зная реального положения дел, только по этим двум заметкам делать какие-то ррреволюцтонные выводы - просто глупость (к стати говоря, не редкая на страницах Форпоста в последнее время).

Ну вот, первый разумный комментарий. Браво. А то уже такое чувство возникает, что сплошные параноики собрались среди комментаторов.

Galaxe
9474
Galaxe

to БОТАНИК (Севастополь) Ну конечно же все виноваты, а версия о некачественном стекле (перекалёном) ни у кого не возникла? Такие стёкла сыпятся сами по себе. Сразу вспоминаются перекаленые граненые стаканы, которые взрывались сами по себе

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Хорошо работают ребята -"на нет и суда нет"!
Надо у них учится жить и работать, авось как-то жизня и полегчает. А то мы всё нервничаем, пишем, переживаем всё равно - "все там будем, когда-нибудь". Чего трепыхаться!

Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Ну и слава Богу !!!

rotciv
1051
rotciv

По ранее предоставленному изображению легко определить, что точечное повреждение стекла результат попадания либо пульки, либо металлического шарика, ну не как не камня и тем более собственного дефекта стекла. Тем более, что эта проблема давно в городе известна и связана она с использованием оружия.

amega
606
amega

Есть труп с огнестрелом. Но стрелявшего не видели. Значит труп самозастрелился. Так и с троллейбусом. Раз не видели стрелявшего, значит стекло само в себя пальнуло. Версия с камушком смехотворна. Камушки из под колес летят назад. Тогда разбилось бы переднее стекло. Но повреждено заднее. Полиция обленилась настолько, что даже не утруждает себя сочинением правдоподобной отмазки. Все большую печаль вызывают наши правоохранители...
Это мнение человека у которого нет авто!
И камушки и гайки с колес летят во всех направлениях и вппред и назад. Единственное что у преобладающего большинства колеса не выступают за арки, а у некоторых даже очень выступают.
Но касательно троллейбуса: троллейбус мог получить повреждения намного раньше и в определенный момент при преодолении кочки скрытые напряжения взяли верх и стекло рассыпалось. А каленые стекла лопаются с характерным хлопком. Кто хоть раз слышал тот вкурсе. И отсюда могла вполне зародиться у незнающих версия с выстрелом из пневматики.

amega
606
amega

Пусть лучше скажут когда будут новые троллейбусы. В крым уже на днях должны поступить, а что у нас?

tosss1967
1945
tosss1967

Значит остается 2 версии --
1 .-Это троллейбус разогнался задним ходом до 30-50 м/с и сбил случайно выпавший из клюва птицы твердый предмет....
2.- а результате неравномерного нагрева материал стекла имевший скрытые дефекты растрескался ...
Короче виновных нет ---
А раз нет то и искать их незачем !!
Осталось только открыть подфилиал союза писателей околонаучной фантастики при УВД Севастополя ...
Герберт Уэлс и Артур Конан Дойль будут пылиться на полке
по сравнению с шедеврами милицейского литературного творчества ...
Можно за большие деньги издавать полное собрание сочинений ''Отказные материалы''М.Задорнову не на один концерт хватит!!

amega
606
amega

На машинах теже задние и боковые стекла.
Вот куча примеров с подобными случаями:
Ссылка
Нексия

rotciv
1051
rotciv

to amega (город-герой Севастополь)

На представленной Вами ссылке отсутствует видимая первичная причина повреждения стекла, в то время как она прекрасно просматривается на стекле троллейбуса. Ни какой камешек при низких скоростях движения подобного сделать не может.

tosss1967
1945
tosss1967

Есть такая профессия---
Отказные материалы писать!!!
Кто не сталкивался с их плучением - тот не поймет что только не придумают полицейские лишь бы ни хрена не делать и продолжать без лишних усилий получать зарплату, которую мы им платим из налогов.....
---Приношу заявление на групу мошенников якобы устанавливающих окна и берущих за их мифическую работу реальные деньги....
,,,,через определеный срок
Получаю отказной материальчик ---
Да взяли деньги, произвели обмер ,
Положили деньги в... Карман...
А дельше с несчастными мошенниками
Случилась амнезия и они не вспомнили что делать с деньгами
Да и куда их положили тоже не помнят....
И это все делает их не преступниками а забывчивыми гражданами
Так что если хотите что то вернуть, то идите в суд
Где к сумме украденного взыщут и добавят ещё 10% пошлины на процветание правоохранительных органов....
Так что про разбитое стекло у тралика Севтреллейбусу дешевле забыть и списать на эксплуатационные издержки а то... Хреновато может закончится ---
Пришлют комиссию из самой Москвы в нашу забитую деревню и начнут проверять
1. была ли бабушка видителя троллейбуса на окупированной территории...
2. Был ли дедушка в плену
3, Срок годности справки водителя из психдеспансера
4, состветсвие троллейбуса высоким московским стандартам
5. Срок установки и целостность стекла перед происшествием
6. Все ли меры предпринял водитель после...
И ещё кучу пунктов
Когда всё это закончится в живых уже не будет ни водителя ни стрелявшего и лет через 50-70 дело закроют за давностью срока...

Алискин
865
Алискин

to Фри (Севастополь) И снова полная тема нытиков Ошибаетесь. Невооружённым взглядом видно экспертов высокого профессионального уровня с очень сильной юридической подготовкой.

Халтура
8
Халтура

Есть такая профессия--- Отказные материалы писать!!! Кто не сталкивался с их плучением - тот не поймет что только не придумают полицейские лишь бы ни хрена не делать и продолжать без лишних усилий получать зарплату, которую мы им платим из налогов..... ---Приношу заявление на групу мошенников якобы устанавливающих окна и берущих за их мифическую работу реальные деньги.... ,,,,через определеный срок Получаю отказной материальчик --- Да взяли деньги, произвели обмер , Положили деньги в... Карман... А дельше с несчастными мошенниками Случилась амнезия и они не вспомнили что делать с деньгами Да и куда их положили тоже не помнят.... И это все делает их не преступниками а забывчивыми гражданами Так что если хотите что то вернуть, то идите в суд Где к сумме украденного взыщут и добавят ещё 10% пошлины на процветание правоохранительных органов.... Так что про разбитое стекло у тралика Севтреллейбусу дешевле забыть и списать на эксплуатационные издержки а то... Хреновато может закончится --- Пришлют комиссию из самой Москвы в нашу забитую деревню и начнут проверять 1. была ли бабушка видителя троллейбуса на окупированной территории... 2. Был ли дедушка в плену 3, Срок годности справки водителя из психдеспансера 4, состветсвие троллейбуса высоким московским стандартам 5. Срок установки и целостность стекла перед происшествием 6. Все ли меры предпринял водитель после... И ещё кучу пунктов Когда всё это закончится в живых уже не будет ни водителя ни стрелявшего и лет через 50-70 дело закроют за давностью срока...

Есть такая профессия - мошенничество "на доверии". Этим пользуются множество барыг, выдавая себя за "адвоката", но не имеющие никаких лицензий на ведение юридической деятельности. Такие барыги либо суетятся около настоящих адвокатов, выступая как якобы их помощники, либо оформляют доверенность (за счет терпил) на представительство "от имени терпил". Либо оформляются в качестве "общественных помощников". То есть, любая кухарка или неграмотная дворничиха может оформить "писульку" и орать везде, что она АДВОКАТ. По вашей писанине (оффтопу обыкновенному) даже мне видно, что терпилы дали денег поставщикам окон, заключив устный или письменный договор, но договор не выполнили, а деньги потратили (вернее, юридическим языком - "потратили деньги по собственному усмотрению"). Мошенничество в таких случаях усматривается, если такие факты не единичны и они "растянуты по времени" (если "поставщики окон" на протяжении длительного времени брали деньги, но никаких действий не предпринимали и возможностями по выполнению договора не имели). Менты рассмотрели жалобу и правомерно сделали отказной. Ну не занимаются менты "гражданско-правовыми отношениями". Но всякие "адвокаты на доверии" вместо того, чтобы "на коленке" написать терпилам исковое заявление в суд, и все - начинают морочить голову народу, трезвоня о "ментовском беспределе" и коррупции. Ну не умеет человек писать грамотно исковые заявления - потому, что не адвокат.
ПыСы: Извиняюсь за злостный оффтоп, но достали уже "адвокаты на доверии", уже и здесь не по теме начинают доставать. Идите в полицию и там ....те мозг полицейским. У них работа такая - не только подвиги вовершать, но и ... спокойно выслушивать жалобы от всяко буйных. Надеюсь Ваши терпилы прочитают это и поймут, что пользуясь Вашей "помощью" - они могут потерять еще немного нервов и драгоценного времени. Если пройдет срок давности - денег им уже не вернуть никогда.
ПыСы2: По теме понятно, что есть факт внезапно лопнувшего стекла на троллейбусе. Очевидцев противоправных действий нет, от слова "совсем нет". Кому не нравятся выводы "технарей" - смотрим дальше REN-TV.

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Халтура (Севастополь)

Насчёт P.S. сначала на Форпосте было -"обстреляли троллейбус", потом опровержение -"не стреляли" - что простой народ может подумать в таком случае?
Да ещё при всеобщем пофигизме, не профессионализме и вранье? Понятно, что возможно у Вас наболело, и Вы лицо заинтересованное, но у каждого своё мнение. Тем более, что считаться с другим мнением, если таковое впихивают с "некрасивыми" выражениями, при этом не учитывая оппонента, желающие вряд ли найдутся и будет только что?- "ругня"
А насчёт не дипломированных адвокатов - это уже Вы ошибаетесь.
Лично знаю такого, выигрывает дела у пенсионного фонда ( который таки дурит пенсионеров), берёт не много, в отличии от дипломированных, лицензионных, с разными грамотами и удостоверениями специалистов, а разбирается больше, именно в юридических и бухгалтерских вопросах.
Опять же возвращаемся к обману и пофигизму, но уже в высших учебных заведениям, а не в полиции, или на транспорте.

Светлана Савина
288
Светлана Савина

Милиция-полиция должны расследовать и принять меры. Много лет назад сыну друг по неосторожности попал в шею , пуля от земли отрикошетила. Лежал в госпитале.Спасибо докторам! А года 3 назад я сократила путь за ост. Очаковцев до Бутакова (к рынку "Чайка") по старым ступенькам .Из окон 5-этажного дома кто-то стрелял многократно мне под ноги , пули отлетали от ступенек , спрятаться некуда ... Страшно было ...Гады . ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖЕСТКИЕ НАКАЗАНИЯ .

Olegbsss
2218
Olegbsss

Есть труп с огнестрелом. Но стрелявшего не видели. Значит труп самозастрелился.
Либо стрелял снайпер из укрытия.


Полиция обленилась настолько, что даже не утруждает себя сочинением правдоподобной отмазки. Все большую печаль вызывают наши правоохранители...

Проблемы индейцев шерифа не волнуют...

Главное за день

Как «набор римского легионера» оказался в могильнике под Севастополем

Загадкой для археологов стало то, что римский меч и другие предметы легионера оказались в «варварском» захоронении. Что это меняет в истории Херсонеса?
02/05/2026 18:06
1060

Свобода от быта и никакого абсурда: как в Севастополе построили дом-коммуну, где хотелось жить

А вы знаете, какова история этого насквозь знакомого квартала на Большой Морской?
02/05/2026 16:02
10335

В Севастополе спорят из-за уместности ресторанного десерта «Шампаны»

Что это – популяризация истории или потребительский подход к ней?
01/05/2026 20:00
3980

Шашлык как повод собраться: почему мы так любим мясо на углях

И почему споры о «правильных» рецептах не утихают до сих пор.
01/05/2026 11:00
1152

Майские праздники без тепла: какая погода ждёт Севастополь в длинные выходные

Традиционный прогноз погоды на ближайшие дни в Севастополе и в Крыму.
01/05/2026 08:00
1930

Знаменитую севастопольскую Панораму предлагали перенести на Малахов курган

Это предусматривал послевоенный Генплан Севастополя, которому сегодня исполняется 80 лет.
30/04/2026 18:57
2822
Туризм

Звездопад воспоминаний: где в Крыму встречаются небо и горы

В 2026 году исполняется 70 лет знаменитой полуротонде на горе Коклюк.
02/05/2026 17:31
457

Часть урочища Ласпи под Севастополем покрывается деревянными настилами и строениями

Рядом с опасными глэмпингами у пляжа «Дельфин» обосновалась зона общепита.
01/05/2026 15:01
3782

Майские у моря в Крыму: что важно помнить отдыхающим с детьми

МЧС усиливает патрулирование, но до 1 июня на пляжах нет штатных спасателей.
30/04/2026 17:26
1164

С июня в Европе может закончиться авиационное топливо

В ЕС предупредили о назревающей всемирной катастрофе из-за Ормузского пролива
30/04/2026 14:50
276

Не только на Опуке: где ещё в Крыму можно найти поляны диких тюльпанов

Поход за яркими бутонами подойдёт людям средней физической подготовки.
29/04/2026 19:28
2448

Верховный суд Индии отказался считать разрыв сожительства уголовным преступлением

Мужчина прожил с женщиной 15 лет, та родила ему ребёнка, но после этого он женился на другой.
28/04/2026 18:53
849