Сегодня на причалах появились контролёры
Утром 10 июля вместе с билетёрами, которые продают проездные документы перед посадкой на катера, появились контролёры. Они, по наблюдениям, не задерживали пассажиров, а вели учёт – считали, сколько человек прошло на посадку. Двое контролёров были замечены на причале Северной стороны, ещё один – на Графской пристани.
Вопрос о билетном контроле на севастопольских катерах стоял уже давно. Власти города неоднократно поднимали вопрос о том, чтобы установить терминалы – по аналогии с теми, что установили для посадки на паромы в Артиллерийской бухте и на Северной. Учёт количества проданных билетов позволил бы привести в порядок бухгалтерию Морпорта и, как следствие, в дальнейшем усовершенствовать технические аспекты. Это неоднократно отмечали и представители исполнительной власти, и сами сотрудники порта.
Кроме того, для удобства пассажиров после годового интервала открыли выходы на палубы. Местные жители остались довольны: из-за июльской жары и большого количества пассажиров в катерах было буквально не продохнуть. Теперь – стало намного комфортнее.
Ну слава богу!Только бы не разовая акция!
Ну прям праздник!
в РФ много компаний которые имеют опыт внедрения систем учета пассажиропотока. Удивляет почему не воспользоваться их опытом и внедрить в кратчайшие сроки.
Выход на кормовую палубы открыли по письменному распоряжению губернатора Севастополя.
Для того-чтобы внедрить какую-то систему ( учёта пассажиров, или ещё что-то ) нужны деньги. А денег в порту нет!!! Нет до такой степени, что в течении года порт не платил в пенсионный фонд деньги. И теперь для того чтобы скрыть денежный поток зарплату опять стали выдавать в кассе порта, а не перечислять на зарплатную карту через банк.
Кстати за этот месяц средняя зарплата мотористов-матросов в порту приблизительно 15 тысяч. Для того чтобы катер подогнать к первому рейсу люди встают в 4 утра и работают без перерывов до 20,21, 22, или 23 часов в зависимости от графика.
Еще бы не открыли (то кого то бы закатали в бочку и отправили бы по волнам, как в сказке Пушкина)
когда на катер стоит очередь в пол километра. Эти три ржавых калоши не справляются с пассажиропотоком. Поставить турникеты и терминал для выдачи билетов стоит совсем недорого, а власть все жаба давит. 
"В севастопольских катерах открыли вход на палубы..." И ни слова о том, благодаря кому.
Выход на кормовую палубы открыли по письменному распоряжению губернатора Севастополя.
to seva sto pol Выход на кормовую палубы открыли по письменному распоряжению губернатора Севастополя.А благодаря кому оно появилось?
Копии этого распоряжения выдали на каждый катер
Не знаю видимо были жалобы от пассажиров
Терминалы на паромах давно отключены. Не справляются с пропускным режимом. Терминалы на катерах это утопия, сто раз писали. За пять минут пропустить 250 человек при том узком проходе, что существует на городском причале ни один терминал не справится.
Екатерина а мы по моему недалеко живём друг от друга, так сказать соседи
Дам морпорту беспроцентный займ до 2 млн. руб на установку систем учета пассажирского потока ( хотя бы северная-графская) на срок до 6 месяцев, при условии, что мой бухгалтер будет допущен к учету и распределению средств.
Уверен - займ вернут в 3 месяца.
Но видимо кто то очень этого не хочет.
to dimitro (Севастополь)
А метро как то работает........
to SB_Sb (Севастополь)
Можно снести магазин "Лидер" с алкоголем и поставить 5 терминалов
Представляю какой шок ожидает к вечеру тех,кто обилечивает пассажиров...Разница выручки сегодня вырастит в разы.
to dimitro (Севастополь)
Предыдущий пост - Вам
СПАСИБО от жителей Северной стороны, тому чиновнику Правительства Севастополя, подсунувшему на подпись Губернатору бумагу с таким решением...
to Град Представляю какой шок ожидает к вечеру тех,кто обилечивает пассажиров...Разница выручки сегодня вырастит в разы.
Такой пересчет проводился при Яцубе. И ничего не изменилось.
to Bezlimit (Севастополь)
:)))) Не изменилось. Но за это пришлось "отнести".
to seva sto pol Кстати за этот месяц средняя зарплата мотористов-матросов в порту приблизительно 15 тысяч. Для того чтобы катер подогнать к первому рейсу люди встают в 4 утра и работают без перерывов до 20,21, 22, или 23 часов в зависимости от графика.
Да тяжело людям. Но они не теряются, покупают квартиры, машины, хорошую одежду. Не скажу что все,
но примеры есть.
to seva sto pol Екатерина а мы по моему недалеко живём друг от друга, так сказать соседиВозможно. И?
вроде бы и позитив, но есть смутное чувство, что после этого скажут, что тарифы ну уж очень маленькие и пассажиропоток так себе
Выход на кормовую палубы открыли по письменному распоряжению губернатора Севастополя.
Закрывали их, надо полагать, по его же распоряжению? )))
Прямо как в анекдоте про "Купи козу!"
Закрыли доступ на палубу, народ помучился. Теперь открыли: Ура губернатору! :)
Выход на кормовую палубы открыли по письменному распоряжению губернатора Севастополя. А не сложно ли подобное письменное распоряжение издать о запрете заниматься фото-лохотроном с голубями, шеншилами и прочими животными.
Спасибо общественникам, напрямую обратившимся к губернатору. Глебу Якушину, Алексею Макушину.
Спасибо губернатору, что внял.
Пусть возьмет с полки пирожок
Пора давно прекратить этот беспредел, стоят рожи вперед ногами только вынесешь, издеваются над жителями Северной стороны. Посмотреть хотя бы что они устроили на 9 мая. Давка люди с детьми ужас. Гнать их всех в шею кто обелечивает.
А КТО закрыл выход на корму?
Можно разместить его фото? 
Спасибо Алексею Макушину, это его инициатива. Депутат Качи Виктор Орел и Глеб Якушин - группа поддержки. Пользуясь случаем хочется обратиться к перевозчикам. Друзья, темные, плотные занавески на окнах автобусов СУЩЕСТВЕННО увеличивают температуру в салоне, при этом препятствуя естественной вентиляции. Обратите внимание на этот факт и пассажиры вам будут очень признательны, они же люди всего лишь. Спасибо.
Сам не видел,но говорят что САМ ..Меняйло пришёл на причал и доводил до сведения капитанов свой распоряжение.Также многочисленные свидетели утверждают что кто из шнуровязов его не признал и высказался..))))
Смешные, Вы.
Такие проверки были, не один десяток раз.
Летом опять считают?Опять скажут дотаций не надо!Зимой столько народа нет...
У капитанов и матросов документы как на круизный лайнер(и они стоят денег),а з/п как у береговых...
Проезд 10р,в маршрутке 12...(туалет в городе 15р)
Вопрос:Сколько стоит ремонт(даже не покупка)катера и сколько на эти деньги можно КУПИТЬ маршруток?
Такими темпами скоро работать будет некому и неначем
Это так: проход на корму открыт, на входе стоят строгие тетеньки-счётчики, а другие тетеньки-контроллеры обилечивают. Сегодня отчаливал с Графской в 10-37 (с задержкой)
Чего там писать много ума не надо стоять билетики выдавать, на Северной такой живет жена не работает, ребенок, у самого скоро харя от пива треснет, вот и весь сках.
Дам морпорту беспроцентный займ до 2 млн. руб на установку систем учета пассажирского потока ( хотя бы северная-графская) на срок до 6 месяцев, при условии, что мой бухгалтер будет допущен к учету и распределению средств. Уверен - займ вернут в 3 месяца. Но видимо кто то очень этого не хочет.
to SB_Sb (Севастополь)
Уважаемый! Даже если Вы предложите ГУПу "...порт" установить турникет за свой счёт и обслуживать его по договору, они найдут массу причин против этого.
Ну вааще...Праздник для севастопольцев и гостей города!!! Слава Губернатору !!!
А катерщикам теперь придет трындец...Сколько они на неучтенных пассажирах денюжек поимели за 23 года...
опять всё по старому сценарию!
в который раз, начиная с середины 90х, проводится контрольный учет пассажиров.....
ничего не меняется
такие проверки обычно проводили, когда портофлот требовал дотацию на пассажироперевозки или пересмотр тарифов.
На Радиогорку у катера "Григорий Овчинников" открыта палуба а вот у напарника катера закрыта палуба, с работы люди ехали как в духовке! А вот "Григорию Овчинникову" замечание, выставить свои часы по сигналу "Маяка"! Постоянно на 1 и 1.5 минуты раньше отходит с 16.00 когда интервал движения 20 минут!
Сегодня прокатился на катерах на Северную и обратно... Впечатление ужасное. Такое впечатление, что их специально "убивают"! За последние пару месяцев катера превратились в плавающий металлолом... Идут на одном двигателе (как сказал сосед по поездке - это категорически запрещено), команда неряшливая и матрос матерился. Портовское начальство совсем забыло о своих обязанностях!
Мудрый (Севастополь)
Знакомый, который работает матросом - матористом получает зарплату 12 тыс ₽, капитан- 18 тыс ₽. Чего нельзя сказать о руководстве. Доплат нет, портофлот "убивают", причём, быстро. Короче, моменте море
https://www.youtube.com/watch?v=Q78tU70e1A8
нять!
я,должен за это" щасте" какому-то чиновнику ,пупок целовать?
нам дали дышать!
Один пункт в выполнили. Осталось еще четыре, и можно чувствовать себя людьми.
И да, надеюсь, у них не хватит ума ставить турникеты.
Так и хочется спросить у начальства Севморпорта, а вы не задымывались, почему, например, раздавалы листовок добросовестно работают, хотя могли просто выбросить их? Раскрываю секрет успеха. Надо всего-лишь устраивать проверки.
Какие турникеты Вы вообще когда - нибудь ехали на Северную сторону в час пик? Человек идет с работы спешит быстрее попасть домой либо на автобус уставший а там цирк.
Турникеты будут задерживать людей,а сенсорные счётчики нет.При желании всё можно сделать.Билетёры время не отнимают?
Выход на кормовую палубы открыли по письменному распоряжению губернатора Севастополя.
А по чьему распоряжению выход на корму был закрыт?
Доплат нет, портофлот убивают , причём, быстро. Короче, моменте море
Причем убивают целенаправленно! Потом придут новороссийцы или питерцы и все будет ОК, как и задумывалось
Друзья, Губернатор доказал, что мы с Вами хозяева в Севастополе! Корму открыли, но только наполовину. Вчера и сегодня переправлялся на пароме, а катера стояли рядом. Сразу заметил, что все, кто не хочет сидеть, идут на свежий воздух любоваться морем. Стало интересно: почему верхняя палуба катеров закрыта для пассажиров? Может и этот вопрос надо Губернатору задать? В Советское время никто никакой дополнительной платы с нас не брал. Кстати, на пароме, который идет в два раза дольше и проезд всего на 2 рубля дороже, все пассажиры первым делом идут на верхнюю палубу. Там прекрасный вид и комфортные сидения.
Предлагаю обращение к портофлоту: Даешь пассажирам свободный доступ на верхнюю палубу катеров!
to Алексей Макушин (Севастополь) Друзья, Губернатор доказал, что мы с Вами хозяева в Севастополе! Да ладно. Специально принимают очевидно идиотские запреты, чтобы потом бросить кость, и сделать вид, что власть реагирует на возмущение граждан.
to К-5 (Севастополь) А КТО закрыл выход на корму? Можно разместить его фото? Хотите порчу наслать? Я ж не думаю, что Вы станете плеваться в свой монитор.
Пусть возьмет с полки пирожок


толстозадый пивной живот который выдает билетики видимо зашел и пишет ч м о лучше не позорилось.
А почему нельзя сначала наполнить катер людьми ,а обилетить теми же контролерами в пути(за такое время-7минут)вполне возможно.В электричках же так делают?
to Шико (Севастополь)
А кто сказал, что на вход не может параллельно работать два-три билетёра.
Контроля никакого нет.
Билетёры билеты не выдают, следовательно воруют.
Я как раз попала на поездку туда с Графской (пятница) и обратно с Северной (суббота). Стояли, Считали. И даже прозвучала фраза, что стоит и считает "Соцзащита".
Мне как-то даже показалось, что народу в катере было набито меньше, чем обычно.
Вот только мне интересно, зафиксировали ли они платную посадку в катер детей до 7 лет?