Севастополь

В Севастополе знают, как превратить город в «горячую точку»

Попытки втягивания Украины в НАТО могут привести к образованию в Севастополе «горячей точки». Такое мнение в комментарии журналистам высказал председатель городского совета Севастополя Валерий Саратов, передает «УРА-Информ».

«Искусственное втягивание в НАТО породит еще одну «горячую точку» теперь уже на территории Украины, поэтому ни в коем случае этого не надо делать», — заявил Саратов. 

По его мнению, Украине не следует присоединяться к Североатлантическому альянсу. «Внеблоковый статус Украины в интересах как самой Украины, так и в интересах России», — добавил мэр Севастополя.

При этом глава горсовета выразил уверенность, что сегодня «более 95% севастопольцев категорически против вступления Украины в НАТО, поэтому при принятии решения обязательно нужно учитывать мнение горожан, если Киев хочет правильно развивать Украину». 

Также Саратов отметил, что в настоящее время Севастополь — «это не «горячая точка», однако тема Севастополя «всплывает» сразу, если усложняются отношения Украины и России, а когда улучшаются отношения — тема Севастополя пропадает. 

Напомним, ранее глава Севастопольского горсовета рассказал о причинах, по которым жители города не любят НАТО. «Такая позиция обоснована тем, что сегодня в Севастополе живет три четверти русского населения, более 80% считают русский язык родным, все эти люди считают, что блок НАТО направлен против России. Если будут предприняты меры искусственного вступления Украины в НАТО, это вызовет резкое обострение обстановки в Севастополе», – предупредил Саратов. 

Как известно, в декабре 2008 года на саммите глав МИД стран НАТО Украина рассчитывает получить План действий по членству (ПДЧ) в НАТО. После саммита в Бухаресте в апреле 2008-го, когда ПДЧ для Украины фактически заблокировали Германия и Франция, консолидированной позиции по этому вопросу пока не появилось. 

Президент Украины Виктор Ющенко настаивает, чтобы Украина двигалась в направлении европейской и евроатлантической интеграции, несмотря на то, что в основополагающих документах украинского государства вписан внеблоковый статус страны, а также на возражения большей части населения, о чем свидетельствуют социологические опросы. Ющенко заявил о том, что уже через полгода Украина подпишет с ЕС соглашение об ассоциации, а в декабре 2008 года на саммите глав МИД стран-участниц НАТО — План действий по членству в Альянсе. 

В то же время европейские чиновники в адрес Украины сделали ряд предостеоегающих заявлений. Например, посол Германии на Украине Ганс-Юрген Гаймзет сказал, что досрочные выборы в парламент отдаляют Украину от интеграции в НАТО и Европейский Союз. 

 Посол отметил, что «Германия в любом случае будет поддерживать Украину, но лучше было бы, если бы украинские парламентарии достигли внутреннего консенсуса». В свою очередь посол США на Украине Уильям Тейлор отметил, что политическая ситуация будет влиять на принятие решения о предоставлении ПДЧ в декабре этого года. «В декабре будет сложнее, чем в апреле, потому что все будут более тщательно смотреть на ситуацию, на готовность Украины присоединиться к ПДЧ», — считает посол.

2646
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (59)

Profile picture for user admin
62396

Даже ленивый знает,Украина можит быть только по ПДЧ, но к 2017-не можит стать членом альянса..Такие статейки нужны чтобы греть руки перед выборами не надоело?...Скорее всего что Украина подписала договор с США и Британией о военной помощи в случай нападения на Украину, референдум тут не нужен, эти страны гарантировали нам безопастность когда Украина стала безьядерной.Россия тут не в счёт по этим гарантиям, по известной причине, Грузия и т.д.

Profile picture for user admin
62396

Удивительный по незнанию и непониманию обстановки человек. Откуда взялись 95% и более не желающих в НАТО в Севастополе? Да чем больше безобразий вытворяет, так назывемая "российская община", тем больше граждан нашего города выступают за европейский выбор Украины. Доколе чушь, которую несет этот человек,будет выдаваться за мнение севастопольцев?

Profile picture for user admin
62396

to Наблюдатель (Севастополь ) У Откуда взялись 95% и более не желающих в НАТО в Севастополе?

У Вас, видимо, крайне узкий круг общения. В него не входят 95% населения. Поэтому они не в курсе Вашего отношения к НАТО, не в курсе, что Вы есть, не в курсе, откуда Вы взялись - 5 дурацких % населения, которые за.

Profile picture for user admin
62396

Даша, возьмите результаты самых примитивных соцопросов в период весенних дискуссий на СТВ "за" и "против" НАТО. Распределение телефонных звонков зрителей было примерно равным. А уж подобные высказывания Саратова только изменят пропорцию в пронатовскую сторону, сработает эффект неприятия этого деятеля.

Profile picture for user admin
62396

to Наблюдатель (Севастополь ) Послушайте Вы, распределение звонков на ств - это ФУНКЦИЯ ств. Соцопрос должен быть проведен на основе репрезентативной группы. Посмотрите сами, ЧТО это означает. Говорить людям об результатах фальшивых опросов результат - провокативный способ формировать мнение ( саратов тоже, не ангел, блин), но составлять впечатление о процентах по передаче на ств и по звонкам на эту передачу -

Profile picture for user admin
62396

Я соц опрос не прводил, но среди знакомых, коих большое количество, желающих членства в NATO просто нет.

Дарья не спорьте с придурком, всё равно он будет нести чушь.

Profile picture for user admin
62396

В моем высказывании нет никакой пропаганды, а опросы на СТВ названы примитивными. Я не беру их в качестве аргумента. Я только хочу сказать о безответственности Саратова, о высказываниях ничем не подкрепленных, т.е. пипл все схавает. К сожелению мы имеем низкопробный горсовет, в городе нет баланса власти. Куницынская команда грамотнее и смелее, а депутатское стадо, думает только о кормушке.

Profile picture for user admin
62396

to Наблюдатель (Севастополь) Можно подумать, один Вы об кормушке тока и не думаете.

Все остальные (95 %) - все депутаты и все у кормушки, и все всегда врут.

Profile picture for user admin
62396

Зачем спорить, есть Конституция, на которую так любят ссылаться оранжевые. Проведите референдум, как требует народ, тем более что подписи давно за него собраны, и с цифрами в руках кричите - Я хочу в НАТО, или наоборот, желающие в НАТО - чемодан, вокзал, НАТО

Profile picture for user admin
62396

Какие опросы ????????????

Че за бредятину вы пишете...

Это не только всем на назавалявшейся ясно - какой будет результат этого опроса.

Но и в Европе. Поэтому такие страны как Германия и сказали свое НАХ...

Profile picture for user admin
62396

Это в Раше все ясно за месяцы и годы до наступления события. А здесь не надо выдавать желаемое за действительное. Привыкайте жить по законам, уважать мнение не совпадающее с вашим, по крайней мере считаться с ним. И поменьше издавайте ваши НАХ... и прочую убогость, от которой тошнит.

Profile picture for user admin
62396

Украина- страна дураков, если бы в ней жили умные люди, то давным- давно ею не правили бы банды воров ющенко с тимошенко!

Profile picture for user admin
62396

"Правильно развивать Украину" по саратовски, это как?

Горячая точка подразумевает военные действия.

С кем, по мнению Саратова, будут воевать севастопольцы?

Или 80% пророссийски настроенных горожан станут воевать с 20% тех, кто не так активен в этом отношении?

Неужели Саратов думает, что жители нашего города способны убивать друг друга из-за вопроса о НАТО?

Глава горсовета должен имет хлодную голову на плечах, а не вести себя так, словно вчера принял большую дозу горячительных напитков.

Profile picture for user admin
62396

Саратов совсем обезумел! Он не понимает, что такие высказывания и готовят почву для "горячих точек".

Это комсомольского воришку нужно на месяц - другой засунть в одну из горячих точек, чтобы он понял, какую ответственность берет на себя, делая подобные заявления.

Думаю, после такой экскурсии, высушив штаны, Саратов попритих бы.

Profile picture for user admin
62396

Согласна! Саратову позор!

Profile picture for user admin
62396

Успокойтесь. Я хорошо знаю Валеру Саратова. Этот человек способен поменять свои политвзгляды, если на него цыкнуть.

Цыц! Валера!

Profile picture for user admin
62396

Ну зачем же так? Цыкать на председателя горсовета... Ай, ай, ай!

Лучше ег перегнуть через колено и хорошенько выпороть!

Profile picture for user admin
62396

Вообще, с валериными связями в центре трудоустройства, мог бы подобрать себе уже другую работу, по плечу которая, маляром там, трубочистом, контролером ( при власти вариант), приносил бы пользу, глядишь...

Profile picture for user admin
62396

Товарищи!

Призываю вас провести собрание. В теение нескольких дней. Ничего страшного!

Повестка: "Что делать с товарищем Саратовым?"

Прошу поддржать мою инициативу!

Profile picture for user admin
62396

Поддерживаю Андрея!

Profile picture for user admin
62396

Не сметь трогать своими грязными языками Саратова Валерия Владимировича!!! Это — гордость Севастополя!!!

Profile picture for user admin
62396

to Дмитренкус Не гордость, а просто - достоинство.

Profile picture for user admin
62396

to Наблюдатель (Севастополь ) Откуда взялись 95% и более не желающих в НАТО в Севастополе?

Почему вы, Хохи, такие самоуверенно-самодовольные ?

Вопрос в том , что 95% это заниженная цифра.

Просто для домохозяек, НАТО представляют как ЕС ,

а если бы публика чётко уяснила , что НАТО это

не Европа , а бомберы югов и иракцев, то

и 0.1 % не набралось бы.

А вы бандеросы , под натовцами хотите безнаказано

покомандовать. А это "дядько" при ЛЮБОМ раскладе

у тебя не пройдёт , не надейся !

Profile picture for user admin
62396

Кстати новым начальником гш св ВЕЛИКОБРИТАНИИ назначен генерал сэр Девид Ричардс который прямо сказал:чтоб победить талибов в Афганистане нужно еще 30 тысяч солдат , 5 тысяч пошлет Великобритания , где возьмут еще 25 вот вопрос? Это ведь не миротворчевская операция , это ведение боевых действий , так что думайте, думайте пока время есть!

Profile picture for user admin
62396

Выше в "ветке" товарищь призвал жить по законам и доказывал,что чуть ли не весь Севастополь за НАТО, а результаты опросв надуманы.



Устав НАТО - ЗАКОН для членов НАТО. Он прямо запрещает прием в члены НАТО стран, на территории которых расположены военные базы стран- нечленов. Так что до 2017 года- гарантия 100 процентов. Да и потом Россия никуда не уйдет.

Profile picture for user admin
62396

иваня, такие подонки как ты только и могут виртуально самоутверждаться, дед твой точно служил в бандеровской похоронной команде, выбивал у расстрелянных золотые коронки и снимал кольца, а потом жрал горилку и своими животными лапами, испачканными в крови, хватал сало.

Отваливай отсель на свои вонючие нациковские сайты и не порти здесь воздух.

Profile picture for user admin
62396

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ



« РУССКАЯ ОБЩИНА СЕВАСТОПОЛЯ»

99057,Г. Севастополь, ул. Юмашева,д.15/16

8-050-5625209 , 8-068-896-8197

==========================================================================

19.10.08 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ СМИ



Копия: Прокурору города Севастополь



Копия: ГУ СБУ в г. Севастополь



В последние дни председатель горсовета В.Саратов распространил заявление в котором утверждает, что продолжение рассмотрения вопросов ,касающихся статуса города Севастополь приведет к ускорению процесса вступления Украины в НАТО.



По мнению Русской Общины Севастополя такие утверждения не имеют под собой никакой почвы и направлены не только на обман жителей города, но и являются попыткой оправдать свое бездействие и невыполнение предвыборных обещаний господином В. Саратовым. Самое интересное, что это заявление господин Саратов сделал не для местной прессы, а для агентства ИНТЕРФАКС. Своим одно- в Киев -другое.

( http://rus.newsru.ua/ukraine/19oct2008/saratov.html )



Устав НАТО прямо запрещает прием в члены НАТО новых стран, на территории которых расположены военные базы стран- нечленов альянса .

Господин Саратов прекрасно знает, что в городе Севастополь расположена военная база Российской Федерации, что исключает возможность членства в НАТО для Украины.

Для всех очевидно, что иск, поданный Русской Общиной Севастополя испугал господина Саратова, т.к. в судебном заседании ему придется высказать перед избирателями свою позицию и рассказать о конкретных шагах, которые он предпринял для защиты жителей города от незаконных действий властей. Именно по этой причине господин Саратов решил запугать Севастопольцев и не нашел ничего лучшего, как предоставить заведомо ложную информацию.

Русская Община Севастополя напоминает должностному лицу В.Саратову, что предоставление заведомо ложной информации должностным лицом влечет за собой ответственность на основании Закона Украины « О борьбе с коррупцией» и просит привлечь господина Саратова к административной ответственности.



Председатель ( Т.Ермакова)



Председатель Антифашистского комитета ОО « РОС», координатор проекта «Региональная правозащитная группа « Полуостров Крым» (М. Бен-Наим)

Profile picture for user admin
62396

to Иван (Прилуки)

Сдаётся мне , что "воин" из тебя хвёленький выйдет !

Потому как ты ,по духу, не дружинник Святослава

, а как есть хлоп-свинопас .

А Святослав - это РУССКИЙ князь и ВАРЯГ-ВИКИНГ по

крови. И твоих Махно с Бандерой , он вздёрнул бы

на первой подходящей осине .

Казаки без татар у ляхов ни одной битвы не выиграли,

хоть "ребята" и заводные .

И чем это УПА закошмарила вермахт, интересно ?

Историю читай дядько , а то у тебя укр-чванство в

тяжелой форме !

Profile picture for user admin
62396

to грин (не дом и не улица) Хоть бы ник себе толковый придумал,киевляне никого на Крещатике не ждали,не ври.

Profile picture for user admin
62396

Profile picture for user admin
62396

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Каюсь грешный,текст я стащил у "fog" с граней.ру,статья "Страссбургский пирог трусости".Больно уж понравился.Хочь,сходи побеседуй,там уровень намного выше,я не тяну,тебе там все обьяснят.

Profile picture for user admin
62396

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)Да,кстати,забыл:не учи меня истории моего народа.

Profile picture for user admin
62396

"Исскуственное втягивание в НАТО"-это как?Саратова,как бычка на шворке,туда потянут?И ПДЧ-это не вступ в НАТО.

А вообще,припустим:100% Украины за вступ в НАТО,а Севастополь против?Тогда как?Украине в НАТО не вступать?



А Баба Яга против!!!

Profile picture for user admin
62396

А вообще,припустим:100% Украины за вступ в НАТО, Фигасе припустил. Сам-то понял что написал? А давайте припустим, что хохляндия великая держава? и древним украм 140 тыщ лет? У вас действительно все там идиоты.

Profile picture for user admin
62396

to Иван (Прилуки) Хоть бы ник себе толковый придумал,киевляне никого на Крещатике не ждали,не ври.

Ах,извините.Тебя сопливого вояку,рассуждающего о чужих жизнях,не спросили какой мне ник придумать.Ещё как ждали на Хрещатике.Потому,таких как ты,и перехватили,чтобы побоища не было.Сомневаюсь,что ты историю знаешь.Иначе бы не кичился бандеровскими выкормышами.

Profile picture for user admin
62396

to Иван (Прилуки) to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)Да,кстати,забыл:не учи меня истории моего народа.

Да кто ТЕБЯ учит? Я просто пересказываю общеизвестные

ФАКТЫ, изложенные во всех серьёзных учебниках

истории . Хоть французкие или немецкие почитай для общего развития. А если ты любитель укр-фэнтези ,

да на здоровье, только придумай что нибудь

правдоподобнее , чем орда укров пана Чацкого

или этруски и шведы почти хохлы.

Profile picture for user admin
62396

Есть такое понятие: ПАТРИОТИЗМ

Есть такие люди-ПАТРИОТЫ!

Подумайте об этом

Спорщики!

Желаю всем МУДРОСТИ

С уважением, Воин Света

Profile picture for user admin
62396

вот уже и Иванов сказал,что если правительство Украины не продолжит договор орены ЧФ РФ базы в Севастополе,то ЧФ уйдет на свою территорию

Profile picture for user admin
62396

to Виктор (Запорожье) ЧФ и сегодня на своей территории! РАССЛАБЬСЯ!:))

Profile picture for user admin
62396

to Наблюдатель (Севастополь ) У Откуда взялись 95% и более не желающих в НАТО в Севастополе? У Вас, видимо, крайне узкий круг общения. В него не входят 95% населения. Поэтому они не в курсе Вашего отношения к НАТО, не в курсе, что Вы есть, не в курсе, откуда Вы взялись - 5 дурацких % населения, которые за. 1000-лет, выбирались в России с Азии и 95лет будите думать какой цывилизованой дорогой пойти россиянам Крыма.Умные идут к умным в Европу и НАТО, дураки к дуракам в АЗИЮ и концлагерь советов.

Profile picture for user admin
62396

to Верещагин на своей находится ЧФ Украины,точнее что от него осталось,а ЧФ РФ арендует:)

Profile picture for user admin
62396

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) 2008-10-17 15:13:13 fog Слава Украине Украина имя великой страны и судьбы Железные шеренги Святослава идущие на «Вы» Неудержимая козацкая лава, клинками и черною кровью врагов Писавших имя Украина на пыльных улицах Москвы Видели мы,какие вы смелые,ИВАН из ПРИЛУК.На днях вы красиво рожей улицу Киева рихтовали.Киевляне вас на Крещатике так и недождались.А то могли запросто вашей кровью расписаться.Скажите спасибо ОМОН.Они вам кости сберегли.Хвастун ты,Иванушко дурачок. Омон охранял памятник ленину и комунистов с витренковцами стоявших за спинами бабушек..В этот день были проведены акции против комунистов и комсомольцев в Одессе, где получили травмы в своём офисе и под ним комунофашисты..Читай сводку.Правильно Корчинский делает, хоть и идиот, коль власть не хочит с шовенюгами навести порядок..Все сказки с пресы читайте москали сами, кто был и видел всё понял.

Profile picture for user admin
62396

А может без Господина Великого Новгорода и князей Рюриковичей , прибывших в Киев из этого города , в том числе Святослав сына Игоря Рюриковича, тот, что " Иду на вы"- не было бы мощной Руси .? А если столица была в Киеве-то это ровным счетом ничего не значит. На этой странице - одно и тоже сборище стибанутых русофобов . Умных и образованных националистов здесь нет. Очень жаль !

Profile picture for user admin
62396

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Ты знаешь,я учил историю,и Украины тоже,в 60-х годах ХХвека.Там всего этого российского мусора про Украину еще не было.

Profile picture for user admin
62396

to е2-е4Урод ты.У меня один дед погиб,защищая Ленинград,второй был на "броне",танки ремонтировал.

Profile picture for user admin
62396

to Олег (Москва) А вообще,припустим:100% Украины за вступ в НАТО, Фигасе припустил. Сам-то понял что написал? А давайте припустим, что хохляндия великая держава? и древним украм 140 тыщ лет? У вас действительно все там идиоты.

А ты что,думал в Украине меньшинство за НАТО?Да еще после Грузии?ОРТ меньше смотри.

Profile picture for user admin
62396

to Алексей Москва. Алексей,Алешенька,а может КОЛЕНЬКА?Где ж ты был на выходные?Или за выходные не платят,а дома компа нет,а?Интересно,сколько ты получаешь за пост,и откудова такая обширная целенаправленая дезинформация-полуправда?

Profile picture for user admin
62396

to Иван (Прилуки)

Если верить передаче Шустера, одной из последних, то за НАТО голосовало меньшинство. Больше голосов было против.

Profile picture for user admin
62396

to Иван (Прилуки) Он в отличии от тебя "думающего" знает, а ты смотри "честны новiнi" на 5 канале

Profile picture for user admin
62396

Скучновато сдесь севодня. Лучше выпью горилки за хфлот и гребами закушу.

Profile picture for user admin
62396

to aleks (Donetsk)Пока,может быть и большинство.Пока не пройдет референдум,никто не может достоверно сказать,в какую сторону наклонятся весы.Вспомни опросы перед выборами,и результаты самих выборов.А референдум в обозримом будущем не светит,нет смысла.Лет десять еще мы будем друг другу глаза выцарапывать,а тогда расклад в обществе будет совсем другой.

Profile picture for user admin
62396

to Верещагин to Иван (Прилуки) Он в отличии от тебя думающего знает, а ты смотри честны новiнi на 5 каналеКто это знает?

Я например смотрю и ОРТ, нравится как подают новости ТРК"Украина",а вот тебе бы на мешало иногда хотя бы Первый украинский посмотреть.

Profile picture for user admin
62396

" Интересно,сколько ты получаешь за пост,и откудова такая обширная целенаправленая дезинформация-полуправда." tu Ваньку-прилуцкому пеньку.--------------------------

"Откудова ?" Да все оттуда, от правды .А от правды- дезинформации не бывает. И что -ты ,олух все выпендриваешься. У вас, у никчемных - такая мания величия и такая спесь . Она меня забавляет. Но желательно иметь в оппонентах не серую скотину, как ты , а например умного и образованного галичанина , греко-католика , зараженного русофобией, скажем так средней тяжести.

Profile picture for user admin
62396

to Иван (Прилуки) У человека с мозгами давно уже выработался имунитет к той брехне, которая льется с оранжевых каналов, как из канализации. Нормально, все поливают ющера за брехню и неадекват, но каналы, исполняющие его политзаказ, оказывается, самые объективные! На кого рассчитана эта чушь? Лучше уж слушать ВВС или Турцию.

Profile picture for user admin
62396

to Иван (Прилуки) этого российского мусора про Украину еще не было.

В каком ист-периоде и чего ,конкретно, не было ?

Зачатки праукраинцев , в нанешнем виде , стали

формироваться с середины 14 века, после побед

литовцев над ордынцами . Где то в 1362 году была

битва под Жёлтыми водами, после чего ,

литовцы взяли под контроль Киев .

Вот тогда местное русское населения и начало

"преобразовываться" под запад . Но этноса

"украинцы" исторически не зафиксировано .

Profile picture for user admin
62396

Беда в том, что Великое княжество Литовское это и была Русь.

Официальный язык княжества был русский.

А вообще, увлекаться националистическими историческими экскурсами , последнее дело.

ДЛЯ СПРАВКИ:

Республика, на минуточку, это "Речь Посполита" по-латыни! Это понятие было впервые переменено в Великом княжестве Литовском. И этнические литовцы имеют к этому такое же отношение, как чухонские крестьяне к строительству Санкт-Петербурга.

Profile picture for user admin
62396

to Алексей Москва. Интересно,сколько ты получаешь за пост,и откудова такая обширная целенаправленая дезинформация-полуправда. tu Ваньку-прилуцкому пеньку.-------------------------- Откудова ? Да все оттуда, от правды .А от правды- дезинформации не бывает. И что -ты ,олух все выпендриваешься. У вас, у никчемных - такая мания величия и такая спесь . Она меня забавляет. Но желательно иметь в оппонентах не серую скотину, как ты , а например умного и образованного галичанина , греко-католика , зараженного русофобией, скажем так средней тяжести. слышь ты блин амёба. самый образованный галичанин это я. к тому же только что с говерлы спустился. задавай вопросы, пень трухлявый. с уважением. ёй.

Profile picture for user admin
62396

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to Иван (Прилуки) этого российского мусора про Украину еще не было. В каком ист-периоде и чего ,конкретно, не было ? Зачатки праукраинцев , в нанешнем виде , стали формироваться с середины 14 века, после побед литовцев над ордынцами . Где то в 1362 году была битва под Жёлтыми водами, после чего , литовцы взяли под контроль Киев . Вот тогда местное русское населения и начало преобразовываться под запад . Но этноса украинцы исторически не зафиксировано . самое интересное, что даже если поверить твоей истории украины - из вне, то как объяснить, что хохол, в 1362 году, уже был давно. га? с уважением.

Profile picture for user admin
62396

to дед мороз самое интересное, что даже если поверить твоей истории украины - из вне, то как объяснить, что хохол, в 1362 году, уже был давно. га? с уважением.

1) История , чьей то не бывает .

2) Слова "украина украинцы" появились в 19 веке.

3) Ты хохла с холопом не путаешь ?

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1453

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16352

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1252

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1361

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3719