Новости Севастополя

В Севастополе завершена реконструкция «Украины»: там теперь Рюриковичи

В Севастополе завершена реконструкция «Украины»: там теперь Рюриковичи

Кинотеатр «Украина» в Севастополе предстал перед жителями и гостями города во всей своей красе. Сняты леса, убраны заборы, ведутся работы по восстановлению наружного освещения и вывозится строительный мусор. В помещениях кинотеатра готовится к открытию выставка «Россия. Моя история». Огромные светящиеся буквы и плакаты с названием экспозиции украшают обновленный фасад здания. На лестнице возле главного входа суета, но строгая охрана внутрь здания пока не пропускает никого.

Организаторы выставки пока предпочитают не раскрывать тайны будущей выставки, ограничиваясь фразой «Приходите, будет очень интересно».

Снаружи проведённая реставрация впечатляет. Кинотеатр радует взгляд белизной стен и красотой архитектурных композиций.



 

В управлении охраны объектов культурного наследия Севастополя, осуществлявшем авторский надзор за реконструкцией кинотеатра «Украина», проведенными работами довольны. «Реставрация завершена в полном объёме. Объект сохранить удалось. Всё выполнялось в соответствии с научно-проектной документацией. С нашей стороны к реконструкции вопросов нет», —прокомментировалрезультаты реставрации памятника культурного наследия Севастополя начальник управления охраны объектов культурного наследия Севастополя Денис Проценко.

Напомним, что в обновлённом кинотеатре «Украина» в Севастополе в течение двух месяцев будет работать выставка с более 100 интерактивными экспонатами под названием «Моя история. Рюриковичи». Выставочный центр в отреставрированной «Украине» откроется 9 сентября. Выставка, вход на которую  будет свободным, продлится до 13 ноября.

Экспозиция организована при поддержке Министерства культуры России, правительства Севастополя, Российского военно-исторического общества и Государственного музея героической обороны и освобождения Севастополя.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

15120
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (44)

Profile picture for user змей в очках
453
змей в очках

За одно бы и название поменять...

Profile picture for user Максим Кучерявенко
5
Максим Кучерявенко

За одно бы и название поменять...
Интересно чем же вам название не угодило?

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

to змей в очках (Севастополь)

и уподобится кастрюлеголовым?

Profile picture for user змей в очках
453
змей в очках

После хохлооккупации уже тошнит от этой страны.

Profile picture for user Torkvemada
2535
Torkvemada

to змей в очках (Севастополь) За одно бы и название поменять...

пусть это название останется, как память об умершей Украине... ту, которую мы все еще помним - нормальную, адекватную, щедрую, и хлебосольную, с душевными песнями....светлая память....

Profile picture for user clemans
1591
clemans

Надгробный камень убрали?
С Змеем полностью согласна - тошнит.

Profile picture for user Романов Василий
900
Романов Василий

После хохлооккупации уже тошнит от этой страны.
Называйте вещи своими именами, а так действительно Вы исповедуете майданутские и нацистские идеи.

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Могилу справа так и не убрали.Кто это должен решать,интересно.Когда ставили это надгробие-людей никто не спрашивал.Вот так по тихому и уродовали город..

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

Да....здание прекрасное, светится БЕЛИЗНОЙ!!! Вот такой белизной должен светиться весь город. Начать хотя бы с кольца города!!!! А то....не город,а автомобильный завод

Profile picture for user Stonecold
488
Stonecold

Согласен в том, что нужно переименовать кинотеатр. Хоть тут многие защищают украину, но это ж всё-равно что назвать этот к-т бандерой или гитлером. История историей, а сегодня эту фашистскую чернь нужно убирать. Хотя б ни вашим, ни нашим - кинотеатр "У Кирилла". Севастополь насытился этими хохлоштучками за 23 года по самое не могу.

Profile picture for user logistik
155
logistik

кт"Родину" когда восстановят или названием не угодил

Profile picture for user Русь Великая
170
Русь Великая

Как символично! Россия пришла в обновленную Украину! Знак, однако.

Profile picture for user Русь Великая
170
Русь Великая

Я против переименования кинотеатра. Это наша история. Какая была, такую и будем помнить. Может еще памятник Т.Шевченко убрать? Пусть все остается как есть!

Profile picture for user Восьмигранник
172
Восьмигранник

Вот бы ещё страну Украину так отреставрировать...

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to Восьмигранник (Старый город) Вот бы ещё страну Украину так отреставрировать...
Сначала вычистить от "грязи". Да и население зомбировалось на протяжении 2-х десятков лет.

Profile picture for user Идущий
770
Идущий

За одно бы и название поменять... Надгробный камень убрали? С Змеем полностью согласна - тошнит. Согласен в том, что нужно переименовать кинотеатр. Хоть тут многие защищают украину, но это ж всё-равно что назвать этот к-т бандерой или гитлером. История историей, а сегодня эту фашистскую чернь нужно убирать. Хотя б ни вашим, ни нашим - кинотеатр У Кирилла . Севастополь насытился этими хохлоштучками за 23 года по самое не могу.
И после своих высказываний хотите сказать , что вы не "майдауны местного разлива" ? ))) Посмешили ))

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Да, конечно, что было и что стало - две огромные разницы!

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator
Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Судя по фотографиям вид сильно изменился, особенно когда с крыши дома убрали невероятно большую мачту которая с этим зданием ни как не гармонировала.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Ну, раз люди не захотели исправить историческое недоразумение-вся надежда на голубей.

Profile picture for user dimitro
6536
dimitro

to змей в очках (Севастополь) После хохлооккупации уже тошнит от этой страны.

У нас никакой оккупации не было и не хохлы, а украинцы, понял, тролль.

Profile picture for user змей в очках
453
змей в очках

to dimitro (Севастополь)

Я понял тебя, укропитек.

Profile picture for user змей в очках
453
змей в очках

Многочисленна еще у нас 5-я колонна, к сжалению. Но ничего, время все лечит.

Profile picture for user UIN SHEDOW
313
UIN SHEDOW

Многочисленна еще у нас 5-я колонна, к сжалению. Но ничего, время все лечит.-мы когда со штаба флота ворота снимали,там были желающие,то флаг украинский порвать,то если солдаты откажутся покинуть территорию части их родственниц понасиловать.Когда им не дали наделать глупостей они кричали издалека солдатам уже покидающим часть,что они холуи и прислужники.Там никого из ваших знакомых не было?В Украине декомуннизацию проводят.Люди как бараны себя ведут.Давайте станем как они.)))Так что ли?У вас патриотизм выражается в чем?Украинцы как минимум если не один народ с нами,то хотя бы братский.Чего вы при Украине переименовывать не хотели ничего и молчали в тряпочку?Что это за удары в спину?Пятая колонна-такие как вы .Разжигающие рознь.У нас в отличие от идиотов -правителей Украины никто названий не меняет и заборы не красит.А таким как вы волю дай-и сортир бы бы покрасили в цвет флага.Вы хамите человеку без повода.Обзываете укропитеком.А другие!?В чем он прав?При Украине дебилы попериименовывать много чего хотели.Табличку свою повесить хотели-им не дали.В Украине правительство придурки,а не народ.И по поводу"оккупации"-учите хотя бы новейшую историю.Кто Крым при развале СССР вместе с флотом отдалhttp://izyumov.ru/Krim.htm-почитайте.Как нас сдали.Аргументация пьяного ПТУ-шника и хамство.

Profile picture for user UIN SHEDOW
313
UIN SHEDOW

И на референдуме мы за Россию голосовали не потому,что украинцев не любим и не считаем себя одним с ними народом.А потому,что любим Россию.И свою историю.Мы не любим фашистов.Не любим бандеровцев и националистов.А украинский народ и "россияне"-это все один народ и называется он русские.И все время от Киевской Руси и свержения монгольского ига,до присоединения Крыма сейчас это одна история.Наша общая.И мы верим,что вопреки всему мы опять станем единым народом.Причем мнение таких как вы помешает в последнюю очередь.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Не читая комментарии и материал -
"В Севастополе завершена реконструкция «Украины»: там теперь Рюриковичи"

Так это хорошо или плохо?

Я помню ресторан " Украина " - это о нем? Ну и пускай себе рюриковичи- блюриковичи продолжают пить водку - о чем разговор ?

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Выставочный зал с названием "кинотеатр" вызывает когнитивный диссонанс. И неважно, что за название, "Украина", "Латвия" или другое.
Этот зал уже не кинотеатр в полном смысле этого слова.

И не стоит жалеть сегодня "Украину", где уже с 1 класса воспитывают ненависть к "москалям" и любовь к бандере.
И это на государственном уровне. Кто то не в курсе, что мы вернулись на Родину? Название дали кинотеатру когда она была в семье советских народов, - "Советская Украина". Сейчас, молодым поколениям севастопольцев уже не понять, что мы были братьями, матрицу половине населения поменяли ее президенты. "Украина не Россия" - утверждал Кучма и никто его не поправил.
Так зачем нам такая память?
Государство 404 - вот что осталось от этой памяти.
Более логичным было бы например, название "Выставочный зал "РАССВЕТ", что символично бы подразумевало новую страницу в истории города и Крыма, за что и боролись русские организации города более 23 лет.
А ностальгия украинской диаспоры по родине - именно "советской Украине", рожденной в СССР, ибо за годы "незалежности" Украины ничего в городе не было создано.
И эти реалии и требуют переименования, ссылки на "кастрюлеголовых" неуместны по определению. Вот если кинотеатр "Дружба" превратится в костел, там тоже напишут - "кинотеатр "Дружба"?

Profile picture for user 55555
7839
55555

to змей в очках (Севастополь) За одно бы и название поменять...
Раз такая реконструкция, можно было бы и поменять, тем более, что там уже не кинотеатр. Смогут ли обосновать или придётся оставить?
Но лучше пусть 404 будет в некоторых устоявшихся названиях у нас, чем переименовщики из этой страны к нам припрутся!
Помните смену названий: Санаторий "Зори России" (бывший Зори Украины (бывший "Зори России") - и смех и грех? Вот уж вертлявое руководство!

Profile picture for user змей в очках
453
змей в очках

to UIN SHEDOW (Севастополь)

Что-то не понял Ваши мысли сбивчивые. Вы хотите сказать что срывали ворота со штаба братских Вам ВМСУ? Если они Вам братья, то зачем это было делать?

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

to змей в очках (Севастополь) За одно бы и название поменять... пусть это название останется, как память об умершей Украине... ту, которую мы все еще помним - нормальную, адекватную, щедрую, и хлебосольную, с душевными песнями....светлая память.... А она такая и есть. Летом довелось поездить по украинским городам и весям. Нормальные приветливые люди, участливо спрашивали, как вам живется в оккупации (там тоже пропаганда работает). А образ врага создают политики в телевизоре. Любая война кончается и эта закончится, политики договорятся. А мы, братья, останемся с тем дерьмом, которым поливали друг друга...

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Когда "ура-патриоты" вылезают на сайт со своими идеями, сразу видишь их родство с кастрюлеголовыми скакунами - все разрушить и переименовать.
Человеческая глупость, особенно ряженная в "патриотические" одежды самая страшная вещь!

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to змей в очках (Севастополь)

Ежели была по Вашему мнению оккупация Севастополя, то позвольте спросить, сколько времени Вы провели в подполье и как боролись с оккупантами? Расклеивали листовки? Убивали полицаев из-за угла? Или Вы сразу ушли в партизанский отряд, взрывали мосты и уничтожали оккупационные войска?

При возвращении Крыма в Россию из таких как Вы создали массовку - дело очень нужное и почетное при проведении этой уникальной политическо-военной операции. И вполне нормально гордиться этой ролью. Но увешиваться медальками и орать про третью оборону Севастополя - клоунство чистой воды

Profile picture for user Импульсивная Полина
35
Импульсивная Полина

to Tolia Да....здание прекрасное, светится БЕЛИЗНОЙ!!! Вот такой белизной должен светиться весь город. Начать хотя бы с кольца города!!!! А то....не город,а автомобильный завод



Белизной ничего светиться не должно. Наверняка,по желанию "любителей белизны" у нас фасады известкой измазаны - чтоб чистенько было. Камень должен стареть. Старый камень - это красиво. Темный, старый,шершавый,пыльный камень - это красиво,поймите вы наконец! P.S. Неплохо почистили камень, а с капителями напортачили. Но и на том спасибо,что не замазали все. Чтоб белизной сияло,блин.

Profile picture for user dimitro
6536
dimitro

to змей в очках (Севастополь) to dimitro (Севастополь) Я понял тебя, укропитек.

Я тебя тоже, нацик недобитый

Profile picture for user Импульсивная Полина
35
Импульсивная Полина

Вот и получается,что в нашей стране красота,архитектура,эстетика - все это последнем месте. Все Сталин,Великая Русь, переименование кинотеатра,патриотизм... Загадили город и не заметили. А все глобальные вопросы истории и политики решаем. Детей не учим,что красиво,а что нет. В частном секторе на дома страшно смотреть. А эти балконы из вагонки!!!.... И чтоб все непременно беленькое было.
А вот здание на пересечении Одесской и Генерала Петрова, напротив остановки "Центральный рынок" Несчастное здание! Такое могло бы быть красивое,если бы его не белили! Невероятно благородно состарился камень - это еще видно кое-где. Эта очаровательная башенка на фоне закатного неба - всегда на нее смотрю,когда иду с работы.
Так что больше нормальных человеческих ценностей,друзья: красота,благополучие,милосердие,благотворительность,хороший уровень жизни.

Profile picture for user Александр Ивашев
7
Александр Ивашев

Если это уже не кинотеатр, то зачем вводить народ в заблуждение подобными "историческими" названиями. Не мешало бы и гостиницу "Украина" переименовать в "РОССИЯ", например.

Profile picture for user Александр Ивашев
7
Александр Ивашев

to komandor(Севастополь)- Согласен со змеем в очках:В 1954-ом году Крым был аннексирован, а в 1991-ом оккупирован - по другому всё то что произошло с Крымом и Севастополем за последние шесть десятков лет, назвать язык не поворачивается.

Profile picture for user Камышовый Кот
263
Камышовый Кот

to Импульсивная Полина (Севастополь) . Камень должен стареть. Старый камень - это красиво. Темный, старый,шершавый,пыльный камень - это красиво,поймите вы наконец! .

Вы в этом абсолютно уверены? Точно?? Я живу в доме 57года постройки -дом из ракушки весь (даже потолки)- и что -подождать пока вся штукатурка с него осыплется и по-вашему будет красиво? А люди-дураки наверно тогда штукатурили это все дело? А ракушка у нас РЫХЛАЯ-это говорит о том,что не поштукатурь ее-развалится все к чертовой матери красота ваша!

Profile picture for user Импульсивная Полина
35
Импульсивная Полина

to Камышовый Кот (Севастополь )

Не хотелось отвечать человеку,который путает оштукатуренный ракушечник с альминским (инкерманским,крымбальским)камнем. Тоска,одним словом,кот вы... камышовый. И сказать нечего.

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Александр Ивашев


О! Уже 60 лет оккупации! Кто больше, господа?!
Вы так до оккупации Крыма древними укропитеками договоритесь

Profile picture for user виктори
605
виктори

cмешное сочетание _"кинотеатр Украина" и "дом Рюриковичей".Сказали "А",говорите и "Б".Назвали бы просто-"Выставочный зал"

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Как символично! Россия пришла в обновленную Украину! Знак, однако.
Интересное замечание, только лучше "обновлённая Украина пришла в Россию."
И менять названия смысла не вижу. Всё равно жители будут называть это здание по старому. Как ост. Европа на Шевченко. Майчучка этот магазин уже 10 лет как продала и там уже другие названия ,а название остановки осталось...

Profile picture for user rikus
7
rikus

Называйте как хотите, а я знаю ток - пл. Пушкина, Летчики, Матроса Кошки и т.д.

Profile picture for user rikus
7
rikus

а очкастого змея вижу - как без очкового

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
4869

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
1864

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5241

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
1041

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2892

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1608

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
5098

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
654

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1277

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9321

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1387