Отличная новость для тех, кто купаться на пляжах в черте города не хочет, а личного транспорта, чтобы выехать из Севастополя, не имеет: с 15 июня по 31 сентября, то есть в самые жаркие летние месяцы, от Артбухты на пляж Учкуевка будет ходить катер «Персей».
Вместимость катера – до 250 человек. По дороге на Учкуевку он будет заходить на Константиновскую батарею. Таким образом, новость с радостью воспримут не только любители купания, но и туристы, желающие посетить музейно-выставочный комплекс.
Время отправления катера из Артбухты: 9:00,11:00,13:00,15:00,17:00,19:00.
От пляжа Учкуевка он отходит в 10:00,12:00,14:00,16:00,18:00,20:00.
Стоимость проезда, к сожалению, достаточно высока: от Артбухты до пляжа она составляет 200 рублей, до Константиновской батареи - 100 рублей.
Купаться в городской черте опасаются многие горожане и туристы: качество воды на пляжах Севастополя оставляет желать лучшего.
Несколько дней назад в паблике «На связи с губернатором» появилась информация о том, что 10 июня в районе пляжа «Хрустальный» было обнаружено повышенное содержание энтерококка и нефтепродуктов. Поэтому купание в акватории пляжа запрещено.
Свои надежды на улучшение качества морской воды горожане связывали со строительством очистных «Южные», однако после исчезновения предназначенных на строительство 2 млрд рублей сроки ввода очистных в эксплуатацию оказались под большим вопросом.
Согласно последней новости о судьбе очистных, ожидать их ввода в эксплуатацию можно не ранее 2022 года.
Ольга Смирнова
Обсуждение (44)
31 сентября это только в 2019 или всегда?
А о закрытии рейда для данных рейсов предупреждать будут или люди будут узнавть об этом когда катер не отойдет своевременно?))
А если 5-6 человек скинутся по 200 рублей, то на такси смогут добраться за то же время и без качки))
От Артбухты до Учкуевке по воде 6,4 км. При этом, такой же катер, ходящий между Балаклавой и Фиолентом (9 км), стоит 100 руб.
"комета" до Ялты 700-800р,а до Учкуевки-200р ,несколько подахренели!!!
Новость конечно хорошая, только вчера наблюдал картину в Артбухте, 10 человек едут на Учкуевку, а на Радиогорку третий день ходит один катер, и там такая давка. Я задаюсь вопросм где логика у руководства порта, на Учкуевку затраты на перевозку 10 человек просто не сопаставими с прибылью на линии Радиогорка-Артбухта. Получается порт бонкротят дальше?!
200 рублей за 6 км отдам только за полет на дирижабле!
to Alex Pao:
Какая логика может быть от руководства порта, если там директор Шапито рулит))))))
Новость плохая, потому что очень дорого.
А до Ялты на комете 500!
"Отличная новость для тех, кто купаться на пляжах в черте города не хочет" - ???
А может стоит называть вещи своими именами? - Для тех, кому купаться на пляжах в черте города НЕ ДАЮТ!!!
Этот катер - частный ,по договору с портом.
если бы государство субсидировало поездки, как на Северную ,то было бы дешевле. вы же, эксперты, не думаете, что катер на Северную сторону так и стоит и государство не доплачивает? как бы ни так.
спасибо, что на Учкуевку есть хоть такой катер, спасибо севастопольцу. мне - не по карману на каждый день, но для туриста может пойдет.
прежде чем «орать» - напишите в правительство, пусть субсидируют маршрут.
так-то его может и вообще не быть, чисто на идее работает.
Скажите, а какая должа быть справедливая стоимость поездки на катере с артбухты на радиогорку и с нахимова на захарова? Что могло бы минимизировать стоимость поздки? например, закупка новых (экономичных) судов?
неужели сложно через Радиогорку его пустить? а после закрытия сезона - убирать Учкуевку из маршрута? Хотя если сделать причал - тот район населяется и застраивается большими темпами, то можно и не убирать
А пенсионерам скидки есть? Там можно по ЕГКС проехать? Или наличностью матросу платить?
to omgdenya: " Этот катер - частный ,по договору с портом" - вообще этот катер(как и другие маршрутные) принадлежал Севморпорту, и как он стал частным надо поинтересоваться у Пономарёва с Зайнулиным!
Кучеряво живем. Вдвоем туда и обратно почти штукарь выходит. И это только на катер, а еще до центра добраться на чем-то тоже надо.
В любом случае получается выбор, а это уже хорошо. Северная сторона становится более доступной. Цена конечно немаленькая, но есть альтернатива - морпортовский катер и маршрутка. Дешевле, но с меньшим комфортом. Самое главное что теперь можно попасть сразу на пляж из центра и с пляжа в центр.
http://lazur.ru.com/
to omgdenya: На маршруте Артбухта-Учкуевка работает катер "Персей", который был и остается в собственности порта! Частный катер такого проекта только "Фотон", но он работает в Балаклаве. Так, что не мешало бы подучить матчасть.
В прошлом году ,стоимость проезда на катере из Артбухты на Учкуевку была 100 руб!
Топливо за год в два раза подорожало?
Или народ в два раза богаче стал?
to Alex Pao: В аренде он )))
100 рублей, в самом деле, было бы подъемной стоимостью проезда до Учкуевки. Или для севастопольцев по паспорту сделали бы такую цену.
Не забывайте и 200 р обратно. Так много будут ездить на учкуевку?! А в 70 е годы билет был 20 коп туда и 20 коп обратно!!!!
Сегодня этот катер видела с несколькими людьми на борту, а на Радиогорку 1 ходит - там полно народу, битком. Учкуевский отменят, как только поймут, что смысла в нем нет. 200 руб- для местных дорого, вот приезжие -могут позволить, скорее всего
ничего!
скоро в порту вааще плавсредств не останется - в тихую городские власти разрешили продать 6 единиц плавсредств(вроде как устаревших и в плохом состоянии)!
to sput:
в те времена и солярка стоила 4 копейки, а зарплата матроса 90 рублей
to Марсель:
стоимость солярки вы знаете! такой катер на полном ходу жрет до 50 литров солярки в час - в зависимости от степени износа двигателей и степени обрастания корпуса. сюда же расход масла М-16 - М-20(в идеале МС-20) - до 8 литров в час. плюс оплата работы экипажа.
в цену должна закладываться также стоимость технического обслуживания и освидетельствования плюс расходы на содержание начальственной верхушки!
в итоге - средняя стоимость проезда на катере 52-65 рублей! билет стоит 22 наличными
город разницу в проезде не компенсирует!
не удивительно, что порт в долгах, катера не получают необходимое снабжение, не проходят должный ремонт, люди с задержкой, месяц и более, получают зарплату.
Севастопольцы просто попадают под раздачу,цена рассчитана на приезжих ,а летом господа надо хорошечно хАпнуть. Надо просто кирзачем с разбегу пыром катерного делягу уволить и поставить адэкватного.
А на Херсонес когда катер будет,ка мадам ннам обещала и свалила!
to Дальний Восток: Руби капусту-пока сезон!!!!
to Ультразвуковой заяц: Может, ездить на Комете-сделав ее попуткой? Скинуться капитану по сотне-чтобы он заскочил на Учкуевку.
to Дальний Восток: Не знаю,может в этом году подешевел проезд? В том году поездка на катере с Балаклавы на Фиолент(пляж Яшмовый) стоила 200руб. Мы с семьей пользуемся лестницей и для здоровья полезно и дешевле :)
to суржик: Из вашего расклада, а в нем мне лень сомневаться, следует что за ходовой час катер делая две (хотя тут еще полчаса простоя с неработающим!) ходки (туда - обратно) с Северной на Графскую вполне себе рентабелен за 25 ре с носа при числе пассажиров до 100, а при том же числе пассажиров до Учкуевки, куда он дочапает за полчаса, так вообще даже за 50 ре он уже очень рентабелен! Может все дело в "содержании верхушки" о которой вы упомянули?
Где-то пишут, что не хватает катеров в ГУПС "Севмморпорт", чтобы рейсов добавить на Инкерман. А тут экспериментируют.
Севастопольцы поедут только по 100.
to Мария Рожкова: Подтверждаю: в прошлом году катер от Балаклавы до Яшмового стоил 200р. И вряд ли стоит ждать, что в этом он внезапно подешевел.
"обнаружено повышенное содержание энтерококка и нефтепродуктов" , а куда сливается канализация "унитаза"?
to Ляпсус-Городской:
с вашими прикидками, водитель маршрутки вааще закалачивает милионы!
вы забываете все сопутствующие структуры - ремонт(мехмастерская с работягами и начальником, отдел снабжения(со снабженцами и кладовщиками), отдел кадров, бухгалтерия, отиз, одел охраны труда, диспетчеров, и т.д. и т.п.
стоимость ремонта(проведение тендеров на закупку снабжения и услуг - та же проверка огнетушителей), стоимость проведения регистровых осмотров,
стоимость краски, стоимость дермнтина, который так любят резать самоутверждающиеся подростки, стоимость батареек на спас жилетах(256 шт., которые при всех условиях, почему то просто исчезают), а каждая батарейка - минимум 900 рублей!
эт на первый взгляд - стоимость билета равна стоимости солярки, масла и зарплата экипажа!
to суржик:
Вы очень грамотно всё считаете и раскладываете. Я,лично,понимаю. НО! Какая тогда быть у граждан з/п и пенсия, чтобы из свого кармана оплачивать " сопутствующе структуры" и стоимость батареек?
to кофе и сигареты:
вы видать не застали советское время и работу на производстве! когда с 1 рубля произведенного, работяга получал максимум 5 копеек зарплаты!
иначе могли бы сами прикинуть из чего складывается себестоимость услуги-товара!
а разницу в стоимости проезда и себестоимости должен оплачивать город, так как цены на проезд устанавливает город. и это называется "социальные тарифы"
to суржик: Меня не сильно волновали произведённые,поделённые и умноженные копейки,при СССР. Моих 180-ти рублей з/п, + премия-вполне хватало : и на проезд,и на еду,и на коммуналку,и на шмотки,и на шапманское,и на Юрмалу с Гаграми. Меня не волновало,что мне гос-во дотирует.. Потому,видимо,что гос-во было ГОСУДАРСТВОМ,а не г........ом,как сейчас
to кофе и сигареты:
ну с такой постановкой вопроса в пору опять устраивать Великую Октябрьскую! ))))))))
to суржик: Прикидки чисто ваши, я лишь обратил внимание, что час работы дизеля, на что вы и накручивали ( в вашем тексте именно так - с накруткой!) все остальное (включая ремонт, обеспечение и кормление чинуш) это минимум два пробега при нашей географии, при которых в каждую сторону пассажиры платят, а потому и разделил вашу "обоснованную цену". И , да, маршрутчики в нашем городе получают реально выше объявленной средней "по палате" в городе, хотя я не считаю, что это много, но как бы не пели владельцы транспорта, что "они бедные и несчастные", а вы за них (именно за них, а не за водил и моряков с катеров!) не подпевали, это доходный бизнес иначе б оттуда уже все сбежали, ан нет. Другое дело, что современные власти города по российской традиции стремятся монополизировать это направление и передать его в нужные частные руки, которые и будут ему откатывать, те самые "социальные компенсации" от щедрот своих, или как дань от сверхприбыли, а пока отлучают ненужных лишая их таковой.
В ближайшее время на линию Учкуевка-Артбухта запустят второй катер!
Ничего себе 200 р. Катер от пл.Нахимова до Северной - 24 р, автобус от пл. Захарова - 20 р, едешь 2 остановки, выходишь и пешочком по цивильному асфальтированному тротуару минут 10 топаешь до пляжа Учкуевка.