Совсем скоро жители Севастополя получат дополнительную троллейбусную остановку в центре города, которая появится в районе площади Лазарева – возле магазина «Черноморочка».
Об этом ForPost сообщил заместитель директора государственного унитарного предприятия «Севэлектроавтотранс» Сергей Херсонский.
«Мы действительно работаем над тем, чтобы официально определить остановку для троллейбусов № 3, 7, 9 и 22 возле магазина „Черноморочка”», – сказал Сергей Херсонский, подчеркнувший, что для запуска нового официальное места для остановки троллейбусов потребуется время.
Руководитель предприятия пояснил, что, прежде чем воплотить эту предложенную пассажирами идею, необходимо пройти согласования с управлением транспортной инфраструктуры.
«Но положительное заключение о том, что будущая остановка в том месте не будет противоречить требованиям по безопасности, уже получено», – добавил Сергей Херсонский.
Кроме того, по словам Сергея Херсонского, в случае, если транспортное ведомство одобрит проект, возле магазина «Черноморочка» также может начать останавливаться и троллейбус № 12. «Таким образом, мы и 12-й маршрут оптимизируем», – заключил он.
Напомним, что на сегодняшний день напротив магазина «Черноморочка» официальной остановки для электротранспорта нет. Но стабильно там останавливается троллейбус № 1, который соединяет улицу Адмирала Макарова со Стрелецкой бухтой, и иногда – троллейбус № 9, который идёт на Корабельную сторону по проспекту Победы. Остальные троллейбусы – № 3, 5, 7, 12, 13 и 22 – проходят мимо. При этом в данном месте организована остановка для маршрутных такси и автобусов.
Власта Пидпалая
Обсуждение (21)
Для троллейбусов вполне достаточно остановки у Детского мира , зачем создавать ещё дополнительные заторы и пробки, что за дебилы это придумывают
to имперец (Севастополь)
Если для Вас это чушь, то для многих - это действительно удобно!
Ведь если человек едет на пр. Победы, например, то он может использовать как 109 автобус или маршрутку, так и троллейбус №9.
А насчет частного транспорта - это сегодня практически не возможно. Нужны стоянки, нужно продумать схему движения частного транспорта в центре, в том числе не доступные сегодня улицы Центрального холма.
Но реально здесь вопросов сегодня больше, чем ответов.
На мой взгляд, чтобы решить проблему транспортного коллапса в Центре, прежде всего нужно выселить из исторического центра Города Правительство и большинство чиновников. То есть создать новый деловой центр Севастополя, как предлагалось в той самой чаловской концепции развития.
Вот тогда реально можно и закрывать центр Города!
to Вадим Белый
Да не будет здесь особых пробок, не тупите пожалуйста - можно выделить полосу для маршрутного транспорта, тем более по крайней полосе по факту движение только автобусов и маршруток, останавливающихся у Черноморочке + сделать карманы для остановки (правда это тяжело из-за растущих деревьев)
Через каждые три метра остановки ? Странно...Тогда и на Горпищенко (Дергачи) для троллейбуса №22 возле проёма в заборе (дом 108) тоже сделают остановку !
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) На мой взгляд, чтобы решить проблему транспортного коллапса в Центре, прежде всего нужно выселить из исторического центра Города Правительство и большинство чиновников. То есть создать новый деловой центр Севастополя, как предлагалось в той самой чаловской концепции развития. Вот тогда реально можно и закрывать центр Города!
А кого выселить на "Океане" или на 5-км? Или в других районах города, где повсеместно наблюдаются пробки!
Очень правильное решение! Наконец-то!
Но я бы ещё посоветовала бы рассмотреть вариант: все троллейбусные остановки сделать около Черноморочки, а маршрутные остановки оставить у Детского мира. Тогда не будет проблем ниу троллейбусников, ни у маршрутников
ЧТО БЫ НЕ СОЗДАВАТЬ ПРОБОК, ВЫ ПРОВЕДЕТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ ЭЛЕКТРОВЕТКУ ОТ ГОСТИНИЦЫ ДО ЧЕРНОМОРОЧКИ?
А ТО 12 МАРШРУТ БУДЕТ ЖДАТЬ ПОКА ОСТАЛЬНЫЕ НЕ УЕДУТ? ДЕНЬГИ ДАДУТ? МАРАЗМ КРЕПЧАЛ...
Не фиг изобретать велосипед. Вернуть двустороннее движение по кольцу города, убрать машины, стоящие на проезжей части и все проблемы решатся сразу же...
to Всё просто (Севастополь) Не фиг изобретать велосипед. Вернуть двустороннее движение по кольцу города, убрать машины, стоящие на проезжей части и все проблемы решатся сразу же...
Полностью поддерживаю.
Дополню: убрать машины с тротуаров и газонов.(Эвакуатор в помощь.)
to имперец (Севастополь)
Чтобы запретить частный транспорт надо запретить проживание в центре города. Да, я за общественный транспорт, за преимущество троллейбусов-автобусов-маршруток, но запретить проезд частного транспорта невозможно. А вот запретить стоянки частного авто - реально)))) Кстати, правительство обязать ездить на работу в общественном транспорте - и у нас не будет проблем с общественным транспортом
to имперец (Севастополь)
Ну если учесть, что все военные обьекты обслуживаются частными конторами такими как оборонэнерго, энергосбыт, флагман, ресторан-сервис, кэч.... и все они катаются на своих частных машинках - то ваше предложение просто глупо. Да и центр города тоже жилой, и там тоже люди живут. Меня радует, что не в ваших силах зделать такую отсебятину и не быть четвертованым за это.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
"насчет частного транспорта - это сегодня практически не возможно. Нужны стоянки, нужно продумать схему движения частного транспорта в центре" НЕ НУЖНО НИ СХЕМ НИ СТОЯНОК! ПРОСТО ЗАКРЫТЬ ЦЕНТР ДЛЯ ЧАСТНОГО ТРАНСПОРТА! Перед тем как попасть в центр все эти машины где то стоят? Значит стоянка у них есть! Зачем они попали в центр? ГИБДД утверждает, что не менее 70 % из них станет в 8.00-9.00 на проезжей части центрального кольца до 18.00-19.00, успев образовать утром пробку в, а вечером из центра -работа у них там... видимо престижная!. Из оставшихся 30% сегодня не менее 20% - туристы и только 10% по реальным делам! Для нуждающихся в скорости и "престиже" разрешить въезд лицензированному такси с остановкой (забрать - высадить), но без стоянки! Остальных вполне устроит хорошо (вот здесь засада!) налаженный общественный транспорт которому по опустевшему кольцу будет ходить легко в любую сторону!
to Всё просто (Севастополь) "Чтобы запретить частный транспорт надо запретить проживание в центре города" Зачем? Достаточно того, что бы пропуском в свой двор или улицу у дома был тех паспорт (там есть адрес владельца) и он и только он (никаких спец пропусков!)освободит централа от ответственности, их кстати почти нет на улицах центра -они во дворах. А магазины и пр. например с 5.30 до 6.30 и с 22.30 до 23.30. Скорая и пр. экстренные само-собой без ограничений!
Остановку для троллейбусов № 3, 7, 9 и 22 возле магазина „Черноморочка”» надо перенести с Лазарева, а не делать еще одной. Тогда и пробок станет меньше на Лазарева разгрузиться и приезжим людям будет понятнее транспортная система.
А еще надо ввести дополнительный автобусный маршрут по тр №9! а то все едут до города на 109, и из центра проблематично уехать на Победу в часы пик!
В городах численность которых свыше миллиона при СССР строили метро . техника позволяет . так что стройте метро.
to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) В городах численность которых свыше миллиона при СССР строили метро . техника позволяет . так что стройте метро.
В Союзе около Черноморочки всегда была остановка троллейбусов. Старожилы должны помнить. А вот против детского мира, не буду утверждать, кажется была около гостиницы Севастополь. Точно не помню. Но там её точно не было.
Не фиг изобретать велосипед. Вернуть двустороннее движение по кольцу города, убрать машины, стоящие на проезжей части и все проблемы решатся сразу же...
Можно просто убрать машины и всё. Прям запретить их вообще, а у кого есть автомобиль тому срок в магадане.
Настанет благодать.
Была там троллейбусная остановка, просто многие понаехавшие не помнят, потому, что не знают
Да. Была остановка. Останавливался троллейбус № 6, когда ещё ходил.
Вообще мне кажется разумным объединить на одной остановке маршруты, следующие на Корабельную сторону.
to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) В городах численность которых свыше миллиона при СССР строили метро . техника позволяет . так что стройте метро. Это на будущее. Не сразу. Сейчас надо с первоочередными вопросами разобраться. Сейчас и категорийность в 1 млн. жителей для метро сняли. Я давно говорю, что городу нужен скоростной транспорт. У нас миллиона пока нет, но площадь города и протяженность маршрутов очень большая.
Пропускная способность одной полосы движения при идеальных условиях -- где-то 1500-2000 машин в час. Центральное кольцо состоит из двух полос движения. Так что разрешить проблему с пробками можно только радикально снизив поток машин. Даже если убрать правительство из центра ничего не изменится -- на пустое место приедут другие конторы и его займут. Нормальная практика в любом большом городе -- проезд только за плату или по пропускам (например, для местных жителей и спецтранспорта), только платная парковка с ограничением по времени, и эвакуация и серьезные штрафы для нарушителей. Последние два пункта можно было бы сделать хоть через два дня, да еще и в бюджет города пошли бы деньги.