За неполный месяц департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя оформил свыше пятисот разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. Ажиотаж спал, и теперь работа по полной легализации такси ведётся в плановом режиме.
Начальник отдела развития транспортной инфраструктуры департамента Анатолий Терещенко отметил, что в Севастополе созданы все условия для легализации такси. Он сообщил, что реестр выданных разрешений находится в открытом доступе на сайте Правительства Севастополя. Чиновник разъяснил, что клиенты вправе требовать от перевозчика предъявить разрешение (оно должно находиться в машине) и отказываться от поездки в случае нарушения закона.
Член Общественного совета при департаменте транспорта Руслан Ермаков рассказал о рисках нелегального перевозчика и преимуществах легального.
Минусы:
- за рулём нелегального такси может оказаться лицо без гражданства, незаконно пребывающее на территории РФ, без страховки. Никакой ответственности перед пассажиром такой водитель не несёт;
- нет организации, которая отвечает за техническое состояние автомобиля и здоровье водителя. Как правило, у нелегалов нет медицинских справок, а автомобили зачастую технически неисправны;
- «серый» перевозчик не платит налогов;
- цена на поездку «с потолка»;
- невыдача чека по окончанию поездки;
- высок риск встречи с асоциальным типом. В любой момент клиента могут высадить посреди дороги, могут произойти и другие эксцессы. Если пассажира не устроит качество обслуживания, очень сложно будет найти виновного, ведь нелегал не зарегистрирован в реестре перевозчиков.
Официальный же перевозчик:
- несёт ответственность за жизнь и здоровье пассажиров, за сохранность багажа и даже ручной клади клиента;
- водитель имеет страховой полис, медицинскую справку, необходимый водительский стаж и другие обязательные документы;
- обеспечивает медицинские и технические осмотры;
- по завершению поездки и расчёта выдаст клиенту чек;
- тарифы на перевозку, если они привязаны к расстоянию и/или времени, заранее установлены и не придумываются водителем;
- в салоне официальном такси есть правила перевозки и номер телефона контролирующего органа, фотокарточка водителя и его данные. Если клиента не устроит качество, всегда есть куда обратиться.
Руслан Ермаков призывал горожан и гостей Севастополя совместными усилиями повысить качество услуг перевозок легковым такси. По его мнению, положительно воздействовать возможно только на официального перевозчика, который соблюдает Закон.
«При заказе по телефону или интернету обращайте внимание на наличие плафона такси на крыше автомобиля и на наличие цветографической схемы такси на бортах. Столкнувшись с водителем без «шашек», без разрешения — отказывайтесь от нелегальных услуг. Тем самым вы не будете поощрять и финансировать нарушения Закона и прав на безопасную перевозку и качественное обслуживание», — заявил общественник.
Обсуждение (84)
Ну да около Муссона стоят все ваши "оффициалы" с шашечками, одна проблема номера"АН" донецкие)))).
И как, вызвал, сверил номера со списком и только тогда поехал ? :)
to msv (Севастополь) И как, вызвал, сверил номера со списком и только тогда поехал ? :)
Не надо вызвать такси "ВЕЗЕТ".
Шарашкина контора "ВЕЗЕТ"
НЕ несёт ответственность за жизнь и здоровье пассажиров, за сохранность багажа и даже ручной клади клиента;
НЕ обеспечивает медицинские и технические осмотры;
- водитель НЕ имеет страховой полис, медицинскую справку, необходимый водительский стаж и другие обязательные документы;
- по завершению поездки и расчёта НЕ выдаст клиенту чек;
Следить за тем, чтобы в городе не работали нелегалы (или как там их называют) есть специально обученные люди с соответствующей зарплатой.
ТОМУ, КТО ПОДАВАЛ НОВОСТЬ.
А слабо разобраться и написать нам №№ телефонов диспетчерских и названия фирм, которыми можно пользоваться.
Такси вызывают в основном, когда куда-то опаздывают или в экстренных случаях. Разбираться, когда оно приедет легальное оно или нет просто нет времени. Простите за тавтологию.
to Галина Николаевна (Севастополь) ТОМУ, КТО ПОДАВАЛ НОВОСТЬ.А слабо разобраться и написать нам №№ телефонов диспетчерских и названия фирм, которыми можно пользоваться. Такси вызывают в основном, когда куда-то опаздывают или в экстренных случаях. Разбираться, когда оно приедет легальное оно или нет просто нет времени. Простите за тавтологию. тогда это было бы рекламой), но форпост недавно писал о Честном такси, которое позиционирует себя, как полностью изначально легальное...
to Галина Николаевна (Севастополь) Следить за тем, чтобы в городе не работали нелегалы (или как там их называют) есть специально обученные люди с соответствующей зарплатой. верно! но чиновники очень долго раскачиваются, а клиент уже сейчас рублём может голосовать за легальное такси)
to Spaiderman (Севастополь) Ну да около Муссона стоят все ваши оффициалы с шашечками, одна проблема номера АН донецкие)))). шашечек мало, разрешение нужно)
to msv (Севастополь) И как, вызвал, сверил номера со списком и только тогда поехал ? :) сверять не надо, у легального таксиста помимо атрибутики есть разрешение на официальном бланке
Специально обученные люди будут отдыхать, получать зарплату,а мы за них работать как лохи?
Рожает жена пришло такси, а ты подожди милая , а вдруг нас нелегал повезет, жена уже не могу терпеть помогите, а ты нет милая пока не увидим разрешение на официальном бланке никуда не поедем, жена "Миша рожаю"", а ты не спеши мне печать не нравится потерпи, сейчас другое такси приедет,а это нелегал проклятый.
to Spaiderman (Севастополь) Специально обученные люди будут отдыхать, получать зарплату,а мы за них работать как лохи? Рожает жена пришло такси, а ты подожди милая , а вдруг нас нелегал повезет, жена уже не могу терпеть помогите, а ты нет милая пока не увидим разрешение на официальном бланке никуда не поедем, жена Миша рожаю , а ты не спеши мне печать не нравится потерпи, сейчас другое такси приедет,а это нелегал проклятый. зачем вызывать такси, когда жена рожает, для этого есть специально обученные люди, которые зарплату получают - скорая помощь, называется, или они не обязаны в таких случаях сопровождать роженицу?
Я так понял - все мы должны следить легальное это такси или нет . В первую очередь за это должны отвечать Правительство , Гаи , Налоговики , а может и легальные таксисты . А где в городе стоянки легальных таксистов ? Если бы они были по городу , то думаю сами таксисты , кто работает законно дали нелегалам по одному месту . Ни разу не видел , чтобы кто то спросил с нелегалов с донецкими номерами за незаконную работу . на Сталинграда даже с хохлятскими номерами бомбилы стоят
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) зачем вызывать такси, когда жена рожает, для этого есть специально обученные люди, которые зарплату получают - скорая помощь, называется, или они не обязаны в таких случаях сопровождать роженицу?
А вы "самопровозглашенный деятель профсоюза то ли таксистов то ли ...." спуститесь на землю и пообшайтесь с проф. таксистами. И узнаете скольким людям и детишкам таксисты жизнь спасли , потому как приезжают в 10 раз быстрее "Скорой", а счет идёт на минуты. Вот и вызывают такси ,потому что верят , и доверяют. Таксист это и психолог и гинеколог (в смысле тот, пред кем открывают самое сокровенное ) и хранитель чужих тайн и душ , женских слёз и мужских советов.
Ну ничего, постарше станете , может не раз столкнетесь с жизненными ситуациями . В люди , а не на табуретке марать бумагу.
to Алексеевич ( Севастополь) А где в городе стоянки легальных таксистов ?
Если бы они были по городу , то думаю сами таксисты , кто работает законно дали нелегалам по одному месту .
Ни разу не видел , чтобы кто то спросил с нелегалов с донецкими номерами за незаконную работу . на Сталинграда даже с хохлятскими номерами бомбилы стоят
Вопрос про официальные стоянки легальных такси - в десятку!!!!
to Belmondo (Севастополь) to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) зачем вызывать такси, когда жена рожает, для этого есть специально обученные люди, которые зарплату получают - скорая помощь, называется, или они не обязаны в таких случаях сопровождать роженицу? А вы самопровозглашенный деятель профсоюза то ли таксистов то ли .... спуститесь на землю и пообшайтесь с проф. таксистами. И узнаете скольким людям и детишкам таксисты жизнь спасли , потому как приезжают в 10 раз быстрее Скорой , а счет идёт на минуты. Вот и вызывают такси ,потому что верят , и доверяют. Таксист это и психолог и гинеколог (в смысле тот, пред кем открывают самое сокровенное ) и хранитель чужих тайн и душ , женских слёз и мужских советов. Ну ничего, постарше станете , может не раз столкнетесь с жизненными ситуациями . В люди , а не на табуретке марать бумагу. никто сей факт не ставит под сомнение, не надо видеть негатив там, где его нет, прочитайте всю переписку по этому вопросу и поймёте, о чём был мой ответ
to Belmondo (Севастополь)
спуститесь на землю и пообшайтесь с проф. таксистами.
И узнаете скольким людям и детишкам таксисты жизнь спасли , потому как приезжают в 10 раз быстрее Скорой , а счет идёт на минуты...
А сколько пассажиров т.н. проф. таксисты обобрали до ниточки или по-пьяни превратили в инвалидов?
to Алексеевич ( Севастополь) Я так понял - все мы должны следить легальное это такси или нет . В первую очередь за это должны отвечать Правительство , Гаи , Налоговики , а может и легальные таксисты . А где в городе стоянки легальных таксистов ? Если бы они были по городу , то думаю сами таксисты , кто работает законно дали нелегалам по одному месту . Ни разу не видел , чтобы кто то спросил с нелегалов с донецкими номерами за незаконную работу . на Сталинграда даже с хохлятскими номерами бомбилы стоят в точку! такси - это такой же общественный транспорт, как и маршрутный, но если для МТС созданы условия работы с пассажирами, то такси выпали из поля зрения властей. Вопрос официальных стоянок для такси - первое о чём поднят вопрос перед департаментом транспорта! НИИ будет разрабатывать для Севастополя свои предложения по улучшению транспортной инфраструктуры города, связывался с куратором проекта. Достигнута предварительная договоренность, что локация этих стоянок будет отмечена в проекте. А от городских властей требуется их организация незамедлительно там, где это уже перезрело. Ибо, требовать разрешения - это одно, а идти на встречу легальным таксистам - это почему-то забывается...
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Вопрос про официальные стоянки легальных такси - в десятку!!!!
Вы предлагаете человеку с больными ногами, который вызывает такси, что бы доехать до поликлиники, подъехать на троллейбусе до легальной стоянки?
to Галина Николаевна (Севастополь) to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Вопрос про официальные стоянки легальных такси - в десятку!!!! Вы предлагаете человеку с больными ногами, который вызывает такси, что бы доехать до поликлиники, подъехать на троллейбусе до легальной стоянки? позвольте полюбопытствовать: откуда такой вывод? стоянки нужны в местах массового скопления людей и машин, на стоянке для такси не имеют право стоять другие авто, поэтому таксист там может спокойно без риска для клиента его ожидать, осуществлять посадку-высадку...
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
Вспомнились советские времена, когда таксистам не разрешали брать пассажиров не на стоянке.
Насчет высадки на стоянке - возражаю. Меня, пожалуйста, - к дому
to Галина Николаевна (Севастополь) to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) Вспомнились советские времена, когда таксистам не разрешали брать пассажиров не на стоянке. Насчет высадки на стоянке - возражаю. Меня, пожалуйста, - к дому речь идет о высадке в таких местах, как, например, автовокзал, куда заехать нельзя, а высадить надо на стоянке, а не где попало
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
Согласна!
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
Вам не кажется, что оппоненты вредничают. Не хотят помочь избавить город от нелегалов. Делайте кто угодно, а "баба яга против". Типа, помогать не будем и точка.


Все время ездили и вопросов не было, а здесь рекламуи сделали на одно такси. Маршрутки переполненные ездят на всех маршрутах и всем по барабану, а это запрещено. Вот она безопасность людей!
Никто этим вопросом не хочет заниматься - тишина!
Когда и кому таксисты выдавали чек? это из области фантастики... ))))
to Аэлита (Севастополь) Когда и кому таксисты выдавали чек? это из области фантастики... )))) легальный таксист всегда вам готов выдать чек, хотя бы по просьбе) но налоговая требует, чтоб как по закону вместе со сдачей или после получения денег и даже штрафует
to Тина (Севастополь)
думаю оппонентов здесь нет, просто многие не верят, что можно ситуацию изменить
почему только с таксистов требуют эту грёбанную легализацию?????????
ведь много машин в городе, которые ездят также зарабатывают деньги как и таксисты, и также как и таксисты несут опасность на дороге, если не пройдет перед выездом врача и механика???????
Я ПРЕДЛАГАЮ, СРОЧНО ВСЕХ АВТОМОБИЛИСТОВ ЛЕГОЛИЗОВАТЬ !!!!!!
КТО ЗА? подымите руку
У меня скромный вопрос, сколько стоит открыть ИП на год?(Прошу не путать с лицензией стоимостью в 1 500 на пять лет) Спрашиваю потому как на данный момент сижу без работы, думал подзаработать на своём авто в службах такси, месяц, может два от силы, потом в командировку, да видно не тут то было .
to AVEOLS (СЕВАСТОПОЛЬ)
врача и механика должны проходить по закону не только таксисты, а все, чья профессия - водитель, именно потому, что они 8 часов за рулём работают, как минимум...
Порой по простате душевной подвожу людей совершенно бесплатно от ул. Шевченко до пятого и почему то лицензию у меня никто не спрашивает.
to geka1980 (севастополь)
перед тем, как решить стать ИП в такси, лучше попробовать легально поработать в фирме, которая возмёт в аренду авто, а вас оформит водителем, если увидите, что это ваше, то тогда можно оформить на себя ИП и разрешение и сами на себя будете работать и любая служба охотно будет с вами работать. Под рукой нет шпаргалки, но по енвд ип такси в квартал платит налогов около 5000, если патент, то 10800 за патент в год плюс социалку
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
Спасибо!!
to geka1980 (севастополь) to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) Спасибо!! пожалуйста)
а тот кто просто ездит , и наматывает по 100 км в день по разным причинам, это не водитель??????
а вот в ап все водители легальны чтоб устроится и работать на ихней программе надо принести в офис все документы (паспорт техпаспорт права )заключат договор надо предоставить машину к осмотру которая фотографируется и заносится в базу И в случае нештатной ситуации есть с кого спросить
to geka1980 (севастополь) перед тем, как решить стать ИП в такси, лучше попробовать легально поработать в фирме, которая возмёт в аренду авто, а вас оформит водителем, если увидите, что это ваше, то тогда можно оформить на себя ИП и разрешение и сами на себя будете работать и любая служба охотно будет с вами работать. Под рукой нет шпаргалки, но по енвд ип такси в квартал платит налогов около 5000, если патент, то 10800 за патент в год плюс социалку а сколько платите вы по вашей бурной писанине вы похоже представляете какое то такси в ап в сутки выходит 1700 машин на линию оплата в офис диспечерских составляет в среднем пол ляма умножаем на тридцать дней ?????? ну и сколько налогов платит фирма такси я больше чем уверен теже пять -десять тысяч
to Инструктор Вождения а вот в ап все водители легальны чтоб устроится и работать на ихней программе надо принести в офис все документы (паспорт техпаспорт права )заключат договор надо предоставить машину к осмотру которая фотографируется и заносится в базу И в случае нештатной ситуации есть с кого спросить этого недостаточно, чтобы быть легальным таксистом, или вы сами, или ап такси, должны оформить на ваш автомобиль разрешение, путевые листы и так далее, за перевозку без разрешения гаи скоро начнет штрафовать - 5000 рублей излишне говорить, что это очень большая сумма
to Инструктор Вождения
в общественном совете представляю интересы всех легальных таксистов города, вне зависимости от того, работают они на себя, как ИП или на фирму. Главной задачей вижу: добиться от городских властей понимание того, что такси - это такой же общественный транспорт, как и маршрутный и для него нужна своя инфраструктура: стоянки для такси, резидентные разрешения на парковку или необходимое время ожидания в машине на будущих платных парковках и другое. Да в ОС меня делегировала профорганизация автотранспортного предприятия, но оно в моей рекламе не нуждается
to AVEOLS (СЕВАСТОПОЛЬ) а тот кто просто ездит , и наматывает по 100 км в день по разным причинам, это не водитель?????? а тот кто просто ездит , и наматывает по 100 км в день по разным причинам, это не водитель?????? водитель, но не работник-водитель, никому в голову не поиходит требовать от жены корочки и санкнижку повора, на том основании, что она готовит каждый день в семье...
Но у обычного водителя, так же может закружится голова, и так же открутиться колесо от наших дорог.
А про жён с санкнижками я нечего не писал
ЧТО ЗА БРЕД ВЫ ВСЕ ПИШЕТЕ ,КАКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ТАКСИ, ЭТО ПОЕЗКА-ВИП ,КОТОРОЙ ПОЛЬЗУЮТСЯ В РЕДКИХ СЛУЧАЯХ И ТО ТЕ КОМУ ЭТО ПО КАРМАНУ И НА ФИГА МНЕ ЕГО ЧЕК,ЧТОБЫ ВЫБРАСИТЬ ПОТОМ,А СЛАБО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СЕСТЬ В ТАКСИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА,ЧТО ВЫ СОЗДАЕТЕ НЕ КОМУ НЕ НУЖНЫЙ ГЕМОРРОЙ.ЗАБЫЛИ СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ,КОГДА ТАКСИСТЫ ЖИРОВАЛИ И БЫЛИ НАГЛЫМИ И ХАМОВИТЫМИ,КОНКУРЕНТОВ ТО НЕБЫЛО, ОЖИДАЕМС,ГОСПОДА!
to тетя Люба (Севастополь г)
Такси - общественный транспорт или нет?
01.10.2014 19:34
Такси, согласно словарным формулировкам, является общественным транспортом, но при этом каждый пользователь этого сервиса абсолютно уверен, что это не так. - цитата. То, что он дороже маршрутки и другие особенности не делают его не общественным) пусть будет вип-общественным)
to тетя Люба (Севастополь г)
такси имеет право двигаться по подосе для МТС, не потому, что вип, а потому, что является разновидностью общественного, городского транспорта
все как всегда - вам шашечки или ехать...
Какая навязчивая реклама. Один умалишённый постоянно ВЕЗЁТ поносит, насолили они ему, может буровил и выставили из такси, или конкурентную борьбу подобным паскудным образом ведёт(да, да, мусьё ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)- это о вас); другой назначил себя "обчественным активистом" и всем рассказывает как им надо жить и ездить. Люди пользуются тем сервисом, который им удобен и приятен, а лицензии и справки, увы, не показатель этого, да и от аварии они не спасут, гарантии может дать только Бог (ну и Госстрах ещё)).
П.С. А по поводу ВЕЗЁТ и UP такси. Восемь человек из десяти хвалят ВЕЗЁТ (это не голословное заявление и НЕ РЕКЛАМА), а вот UP такси полностью наоборот. За другие службы не скажу- не знаю.
to Simeon (Севастополь) Один умалишённый постоянно ВЕЗЁТ поносит, насолили они ему, может буровил и выставили из такси, или конкурентную борьбу подобным паскудным образом ведёт
ни второе
, ни третье. 




Ни первое,
КСТА. Судя по Вашему быдляческому разговору, Вы один из тех отморозков, которые приехали в Севастополь на шабашку, и после них "хоть трава не расти"....ТЬФУ! ставлю в ИГНОР.
to Инструктор Вождения а вот в ап все водители легальны чтоб устроится и работать на ихней программе надо принести в офис все документы (паспорт техпаспорт права )заключат договор надо предоставить машину к осмотру которая фотографируется и заносится в базу И в случае нештатной ситуации есть с кого спросить
На сегодняшний день техпаспорт, права, паспорт требуют при устройстве ВО ВСЕХ службах. Только почитайте внимательно Ваш договор (если Вам, конечно еще выдали на руки Ваш экземпляр договора). Вы там увидите условия на оказание ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ, за которые Вы должны заплатить от 15 до 22 процентов от указанных Вам расценок, а в некоторых службах с Вас еще возьмут деньги только за включение программы (каждый выход на линию)
Такси уже давно не VIP перевозки, благодаря неправильной конкуренции (только путем демпинга) многих служб - люди ездят за сигаретами в магазин через 200 метров, потому, что стоит это 100 рублей (из которых 25-36 рублей водитель должен оставить службе).
Не нужно ничего отгадывать официально работает такси или нет. Прежде всего на машине должна быть полная атрибутика (гребешок на крыше, голограммы на бортах), а на видном месте внутри данные о перевозчике и водителе с расценками для данной машины и телефоном куда можно обратиться). Сев в машину Вы точно должны понять, что такси официальное и попросить чек, если он Вам нужен. Водитель, конечно обязан дать его сам, но вспомните где и как Вы иногда выходите, когда спешите, его физически невозможно выписать. Поэтому если нужен чек, постарайтесь планировать выход в таком месте, где пару минут можно постоять, не затрудняя движение другим и не нарушая правил.
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
Руслан, возвращаясь к теме заезда на автовокзал, раньше в договоре с фирмой, осуществляющей контроль въезда, в договоре было указано, что пассажиры с билетами на автобус могут заезжать для выгрузки багажа (уверен, что цитирую не дословно). Может этот пункт остался? И неужели это так трудно решить проблему для легальных такси? Ну где это видано с чемоданами и сумками переться через дорогу или к паровозу (где зачастую тоже приткнуться негде)
to Константин Ивасенко to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) Руслан, возвращаясь к теме заезда на автовокзал, раньше в договоре с фирмой, осуществляющей контроль въезда, в договоре было указано, что пассажиры с билетами на автобус могут заезжать для выгрузки багажа (уверен, что цитирую не дословно). Может этот пункт остался? И неужели это так трудно решить проблему для легальных такси? Ну где это видано с чемоданами и сумками переться через дорогу или к паровозу (где зачастую тоже приткнуться негде) в россии есть суровый закон о транспортной безопасности, который обязывает автовокзал определить зону транспортной безопасности, огородить её по периметру, обеспечить системами видеонаблюдения, обследования пассажиров и багажа, тс... автовокзал ссылается на эти нормы не допуская личный и такси транспорт... на сегодня, пытаюсь выбить обозначенную стоянку для такси, хотя бы напротив, хотя бы частично, но вопрос упёрся в хозяина земли, который пока не установлен...
to Simeon (Севастополь)
навязчивая реклама только одна - власти должны не только требовать выполнения закона о такси, но и повернуться в сторону легального такси, как одному из видов городского, общественного транспорта...
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) to Константин Ивасенко to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) в россии есть суровый закон о транспортной безопасности, который обязывает автовокзал определить зону транспортной безопасности, огородить её по периметру, обеспечить системами видеонаблюдения, обследования пассажиров и багажа, тс... автовокзал ссылается на эти нормы не допуская личный и такси транспорт... на сегодня, пытаюсь выбить обозначенную стоянку для такси, хотя бы напротив, хотя бы частично, но вопрос упёрся в хозяина земли, который пока не установлен...
Очень интересно - постоянно стоят чьи-то машины внутри ограждения шлагбаумом со стороны паровоза, проход через автовокзал с любыми сумками без проверок и ограничений, машины бросают прямо на остановке МТС рядом с кассами и залом ожидания (из-за чего МТС останавливаются прямо на полосе для движения для посадки высадки пассажиров) А про хозяина земли вообще всех рассмешили - Дайте объявление о вопросе по переносу нужного участка земли в муниципальную собственность и хозяин сам Вас искать будет (если, конечно, он не в верховной раде сидит)
to Константин Ивасенко
про машины спрашивал, отвечают, мол, работников или служебные... а хозяин - имел ввиду, кто из госструктур или вообще эта земля городская, она не у частника)
to Константин Ивасенко
а про досмотр тоже приводил аргумент, мол, из всех требований безопасности видеокамеры и шлагбаум? Да, ещё проход на ж/д вокзал заложили... хотя, иногда с ж/д площади удобно ждать и садить, если налегке...
to Константин Ивасенко
Вот так он типо решает решает вопросы, одни отговорки . Без шпаргалки никуда ! Сплошная демагогия и некомпетентность , и ни каких официальных полномочий.
to AVEOLS (СЕВАСТОПОЛЬ) to AVEOLS (СЕВАСТОПОЛЬ) to Константин Ивасенко
Вот так он типо решает решает вопросы, одни отговорки . Без шпаргалки никуда ! Сплошная демагогия и некомпетентность , и ни каких официальных полномочий.
почему только с таксистов требуют эту грёбанную легализацию????????? ведь много машин в городе, которые ездят также зарабатывают деньги как и таксисты, и также как и таксисты несут опасность на дороге, если не пройдет перед выездом врача и механика??????? Я ПРЕДЛАГАЮ, СРОЧНО ВСЕХ АВТОМОБИЛИСТОВ ЛЕГАЛИЗОВАТЬ !!!!!! КТО ЗА? подымите руку
Руслан, а вам не хотелось бы заняться своим делом. Что вы лезете туда, в чем мало что смыслите. Может пусть этим профессионалы занимаются. Ваши действия напоминают догонялки. Все эти вопросы и проблемы подняты до вас. Пусть не так быстро, как хотелось бы, но решаются. А вы тут как тут. Пробежал, увидел, поговорил и якобы решил. Доложил . А делают то другие. Займитесь своим делом и не объявляйте себя членом Общественного совета, коим не являетесь. Кто вас туда назначил. Каким документом? Что-то нигде нет информации о составе общественного совета.
И организация , которая, якобы вас выдвинула куда-то состоит из 5-10 человек. А вы за всех таксистов ратуете. Есть кому защищать интересы профессиональных таксистов. Не переживайте. Не чета вам.
Вам просто нужно красиво попиариться и рекламку сделать вашему такси.
to Slava1975 (Севастополь)
постояно читаю от вас совершенно безпочвенные упрёки и неправду, общественный совет сформирован приказом департамента транспорта еще в декабре, выдвинул профсоюз и не якобы, а по настоящему, ибо, иначе дерартамент и не рассматривал кандидатуру, профсоюз Позиция насчитывает порядка тысячи человек- именно он и предлагал кандидатуру, а в моей первичке профсоюза полсотни членов, да, из-за структурных изменений чтсленность не постоянна, но только при создании первички их было сразу 15, но никак не 5-10, в моей рекламе предприятие, где я работаю не нуждается.
Просьба оставить все измышления и сосредоточится на общественной работе, есть предложения - предлагайте,есть критика - критикуйте, а сеять в комментариях неправду - это не красит и делу не помогает.
to Belmondo (Севастополь)
я не бухгалтер и не ИП, поэтому точно не знаю, сколько до рубля сейчас платит ИП не стесняюсь этого признать... надо будет - узнаю
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) to Константин Ивасенко про машины спрашивал, отвечают, мол, работников или служебные... а хозяин - имел ввиду, кто из госструктур или вообще эта земля городская, она не у частника)
А Вы, нне спрашивайте, вызовите ДПС или полицию, напишите заявление, как общественный деятель, с указанием марок и государственных номеров стоящих на территории автовокзала автомобилей и потом нам покажите письменный ответ. также покажите нам официальный отказ на заезд машин такси (естественно легальных) Тогда мы сможем хоть как-то убедиться в пользе вашего комитета (или как там правильно называется организация, типа защищающая права легальных таксистов)
to Константин Ивасенко to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) to Константин Ивасенко про машины спрашивал, отвечают, мол, работников или служебные... а хозяин - имел ввиду, кто из госструктур или вообще эта земля городская, она не у частника) А Вы, нне спрашивайте, вызовите ДПС или полицию, напишите заявление, как общественный деятель, с указанием марок и государственных номеров стоящих на территории автовокзала автомобилей и потом нам покажите письменный ответ. также покажите нам официальный отказ на заезд машин такси (естественно легальных) Тогда мы сможем хоть как-то убедиться в пользе вашего комитета (или как там правильно называется организация, типа защищающая права легальных таксистов) проблемы не вижу, если через шлагбаум проезжает чья-то автовокзальная машина, такситу от этого не холодно, ни жарко, вижу проблему в том, что не может проехать легальное такси с разрешением и над этим буду работать и тратить время
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
А как же Ваше отношение, как общественного деятеля к законам РФ "в россии есть суровый закон о транспортной безопасности, который обязывает автовокзал определить зону транспортной безопасности, огородить её по периметру, обеспечить системами видеонаблюдения, обследования пассажиров и багажа" ? Если Вы видите и знаете, что это нарушение?
to Константин Ивасенко to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) А как же Ваше отношение, как общественного деятеля к законам РФ в россии есть суровый закон о транспортной безопасности, который обязывает автовокзал определить зону транспортной безопасности, огородить её по периметру, обеспечить системами видеонаблюдения, обследования пассажиров и багажа ? Если Вы видите и знаете, что это нарушение? поверьте, за соблюдением этого закона бдят очень компетентные органы, меня интересует только вопрос организации нормальной работы легальных таксистов - этим и занимаюсь...
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
"меня интересует только вопрос организации нормальной работы легальных таксистов - этим и занимаюсь.." - хорошо, если Вы ратуете за организацию нормальной работы легальных такси можете ли сказать (хотя бы примерно) - себестоимость одного километра машины класса стандарт (ведь многие пассажиры требуют иномарку, а некоторые службы не берут даже новые (с салона) Лады) с учетом стоимости топлива, износа резины (зимней и летней), положенного сервиса, оплаты всего, что связано с легализацией и включите сюда плату компаниям, оказывающим "информационные услуги" (минимум 17 процентов от заказа), прохождением техосмотра, оплаты страховки и многого другого. Если ответите на этот вопрос, то скажите какая должна стоимость легального такси, чтоб водитель мог содержать машину всегда в технически исправном состоянии. думаю все согласятся, что человек, пытающийся заниматься защитой интересов таксистов, должен это знать.
to Константин Ивасенко to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) меня интересует только вопрос организации нормальной работы легальных таксистов - этим и занимаюсь.. - хорошо, если Вы ратуете за организацию нормальной работы легальных такси можете ли сказать (хотя бы примерно) - себестоимость одного километра машины класса стандарт ... о, вы затронули самый ключевой вопрос в перевозках такси, и этим вопросом калькуляции себестоимости перевозок, как экономист поставил себе в план, но это очень серьёзный вопрос, который требует детальных сначала и статистических наблюдений, но укрупнённо, скажу, хотя меня за это и не любят диспетчерские службы: на сегодня многие таксисты работают, мягко говоря, в минус, просто проедая моторесурс своего личного авто или "даря" своё рабочее время. В моем понимании не нормально, когда в конце рабочей смены ты заработал "только на зарплату" и ничего не аммотризируешь на ремонт, на покупку нового авто в будущем... Но сказать цифру с потолка не могу, буду по методике рассчитывать, более того, если дадут данные по статистике заказов, очень хотелось бы с научной точки зрения сказать сколько машин такси, в какие периоды, в каких районах могут обеспечить нормальную работу, а с какого количества их число является избыточным... Поле тут непаханное, это раньше были при СССР НИИ и они рассчитывали эти показатели, сейчас этим с научной точки зрения не кому заняться
Чтобы посчитать стоимость амортизации (себестоимость километра), именно затратную часть, знать "данные по статистике заказов, очень хотелось бы с научной точки зрения сказать сколько машин такси, в какие периоды, в каких районах могут обеспечить нормальную работу, а с какого количества их число является избыточным.." совсем необязательно. Стоимость топлива, масла, регулярности замены, резины и ее износа, техосмотра, полиса ОСАГО и других стандартных затрат известна. Правильно, многие работают в ущерб себе, считая только стоимость топлива и расход. А я могу сказать, что содержание машины класса комфорт обходится не менее 14-15 руб за км, а водители с радостью летают в аэропорт (200 км) за 1800 рублей, про поездки по городу в большинстве служб я вообще молчу. В итоге, что копейка, что мерседес едут по городу по одному тарифу (исключение составляют только пару служб в городе, в которых машины проходят РЕАЛЬНЫЙ осмотр состояния перед выездом и выезжают на линию с тарифами, соответствующими своему классу)
to Константин Ивасенко Чтобы посчитать стоимость амортизации (себестоимость километра), именно затратную часть, знать данные по статистике заказов, очень хотелось бы с научной точки зрения сказать сколько машин такси, в какие периоды, в каких районах могут обеспечить нормальную работу, а с какого количества их число является избыточным.. совсем необязательно. Стоимость топлива, масла, регулярности замены, резины и ее износа, техосмотра, полиса ОСАГО и других стандартных затрат известна. Правильно, многие работают в ущерб себе, считая только стоимость топлива и расход. А я могу сказать, что содержание машины класса комфорт обходится не менее 14-15 руб за км, а водители с радостью летают в аэропорт (200 км) за 1800 рублей, про поездки по городу в большинстве служб я вообще молчу. В итоге, что копейка, что мерседес едут по городу по одному тарифу (исключение составляют только пару служб в городе, в которых машины проходят РЕАЛЬНЫЙ осмотр состояния перед выездом и выезжают на линию с тарифами, соответствующими своему классу) есть постоянные издержки, которые не зависят от пробега по заказу, есть переменные, которые напрямую зависят от пробега. Сколько переменных издержек приходится на км пробега можно подсчитать вроде быстро, но проблема - в распределении постоянных издержек ОСАГО, налоги, расходы на осмотры, удешевление авто по сроку владения, минимальная зарплата водителя (или свой минимальный доход, ниже которого вам нет смысла заниматься извозом) - здесь без статистических данных, не обойтись. Ибо фактор сезонности в такси играет большую роль в нашем регионе. Другими словами: какой тариф должен быть экономически обоснованным, чтобы в течение года водитель-перевозчик покрывал свои нужды, как человек, обеспечивал правильное обслуживание и ремонт авто, откладывал деньги на покупку следующего автомобиля, когда текущий придёт в негодность для эксплуатации в такси. Мне не кажется эта задача простой.
Спасибо, все понятно. Хотелось бы еще где-то почитать о списке Ваших добрых дел для легальных таксистов и увидеть кого-нибудь благодарного Вам из тех же таксистов.
to Константин Ивасенко Спасибо, все понятно. Хотелось бы еще где-то почитать о списке Ваших добрых дел для легальных таксистов и увидеть кого-нибудь благодарного Вам из тех же таксистов. никакими сверхестественными способностями я не обладаю, чудес творить не могу, на пути добрых дел только мы - в начале, ОС сформирован только в декабре
to Константин Ивасенко to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
а как без статистики посчитать величину амортизации авто в тарифе, если в отличии от заводского оборудования авто эксплуатируется не по постоянному режиму, износ не зависит напрямую от величины пробега, ибо есть километр по ровной трассе и километр в пробке по ямам и дворам... расчет должен учитывать все особенности... иначе это будет совсем от потолка...
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) to Константин Ивасенко
. никакими сверхестественными способностями я не обладаю, чудес творить не могу, на пути добрых дел только мы - в начале, ОС сформирован только в декабре
При чем здесь "сверхестественные способности" В декабре организовались, ничего не сделали, на важные вопросы ответить не можете какую пользу приносите? Смысл этого профсоюза? Спасибо хоть деньги на него пока не собираете.
" а как без статистики посчитать величину амортизации авто в тарифе, если в отличии от заводского оборудования авто эксплуатируется не по постоянному режиму, износ не зависит напрямую от величины пробега, ибо есть километр по ровной трассе и километр в пробке по ямам и дворам... расчет должен учитывать все особенности... иначе это будет совсем от потолка... "
Да возьмите хотя-бы идеальные условия, ровные дороги, расход паспортный, замену полусинтетики (хотя бы) раз в 10000 км, износ резины тысяч 60 и так далее и минимальную стоимость идеальную посчитать можно, а остальные накрутки ее только увеличат. (Элементарно, Ватсон) и сравните с тарифами большинства компаний с информационными услугами, которые зачастую от заказа имеют до 35 процентов, при этом никого (я не говорю про фирмы, позиционирующие себя как реальное такси, где осмотры проводятся реально) состояние авто не волнует, пока не поступит жалоба от пассажиров.
to Константин Ивасенко
на этапе рассчетов себестоимости км, времени работы такси мы упираемся в нормативное количество заказов в час, или км-час и тогда проблема: без статистического анализа, вы можете попасть в такую ситуацию. Вы рассчитали себестоимость из рассчета, например, один заказ в час, вышли на линию работаете. А на линию вышли ещё 100 таксистов и вы в среднем, стали получать один заказ в два часа... и, соответственно, вся ваша экономика летит к чёрту... ибо, количество машин на линии, влияет на количество заказов, а значит влияет на величину - долю постоянных расходов на единицу калькуляции перевозки км-часы, чем больше заказов, тем доля постоянных издержек падает, чем меньше - растёт...
Я думал, Вы можете отличить значение слов "себестоимость" и "рентабельность". Видно ошибался. Смысла дальше дискутировать не вижу.
to Константин Ивасенко
аммортизация входит в себестоимость, рентабельность - отношение прибыли, выручки к затратам - это азы, вроде не путаю)
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) to Константин Ивасенко аммортизация входит в себестоимость, рентабельность - отношение прибыли, выручки к затратам - это азы, вроде не путаю)
Вот именно, для расчета себестоимости достаточно знать примерно стоимость амортизации и других статей расхода, а рентабельность уже планируется потом (про нее Вас я не спрашивал). Зная примерную себестоимость километра может кто-нибудь задумается как подавать 2 км машину, ехать за 95 рублей 3 километра, 36 отдавать службе и при этом содержать машину в достойном состоянии. Может я в чем-то не прав?
to Константин Ивасенко
если примерно, то каждый может сложить расходы и разделить по своему авто, но точно уверен, если таксист имеет на руках тысячу-полторы в день, то это он своё авто "проедает"
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) to Константин Ивасенко если примерно, то каждый может сложить расходы и разделить по своему авто, но точно уверен, если таксист имеет на руках тысячу-полторы в день, то это он своё авто проедает
Я так понял, что Вы один из владельцев или директоров одной из фирм, оказывающих информационные услуги или лоббирующий подобную фирму, раз уходите от прямого ответа о минимальной себестоимости 1го км (к сожалению не все желающие заработать на своей машине дружат с математикой, не говорю об экономике), поэтому и соглашаются на кабалу в большинстве служб города.
to Константин Ивасенко
я водитель, не такси, председатель профкома предприятия, себестоимость для такси никто особо не считает, тарифы диктует рынок, а ты подстраивайся, как можешь... ту себестоимость, которой я хочу заняться, это больше методика определения себестоимости по которой посчитав, можно будет объективно утверждать, какой тариф будет обоснован экономически
Ну ну, посмотрим, когда обнародуете. А сегодня пришли счета за квартиру и отопление подорожало более чем в 2 раза (свет, вода и газ тоже с 1 января подорожали, но меньше). Это должно как-то учитываться в заработках? Или только хитрые схемы откатов от заказов изменятся в большую сторону? Может и нужен профсоюз только реальных таксистов, а не представителей информационных компаний.
to Константин Ивасенко Может и нужен профсоюз только реальных таксистов, а не представителей информационных компаний. если речь идёт о моей компании, то у нас не диспетчерская служба, а полноценное автотранспортное предприятие, с механиком и лицензией на медосмотры, такси - все легальные! а насчёт объединения таксистов - только в этом и выход, ДС много, а таксисты одни и те же, а значит, не ДС, а мы можем диктовать условия работы, а не наоборот, но для этого, действительно нужно объединятся в один кулак, пусть будут разные организации, бригады, но все - сели за стол и объединились в одну структуру профсоюзную, но, чтобы и городские власти повернулись лицом к нам, вопрос легальности - стоит на первом месте, никто с нелегалами переговоров вести не будет.
to Simeon (Севастополь) Один умалишённый постоянно ВЕЗЁТ поносит, насолили они ему, может буровил и выставили из такси, или конкурентную борьбу подобным паскудным образом ведётНи первое, ни второе , ни третье. КСТА. Судя по Вашему быдляческому разговору, Вы один из тех отморозков, которые приехали в Севастополь на шабашку, и после них хоть трава не расти ....ТЬФУ! ставлю в ИГНОР.
Таки да, не адекват...