Местные таксисты больше не будут работать нелегально. Законодательное собрание утвердило закон о такси в Севастополе, который позволит таксистам получить лицензии на перевозки на пять лет.
«Закон о такси принимать нужно. Абсурдная ситуация получается: разрешений на перевозки у таксистов нет, то есть они работают нелегально, а штрафы – есть», – рассказал соавтор закона председатель постоянного комитета по городскому хозяйству Илья Журавлёв.
Он представлял депутатскому корпусу проект закона «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Севастополя».
По мнению Журавлёва, законопроект о такси является единственным примером двухлетней работы заксобрания, когда законопроект на стадии своей подготовки обсуждался на всех уровнях: с властью, перевозчиками, общественниками, прокуратурой и другими. В нынешней редакции закон позволит таксистам получить лицензии сроком на пять лет.
Забегая вперёд, скажем, что депкорпус большинством голосов приняли закон о такси, который в итоге позволит решить один из самых острых вопросов – легализовать деятельность таксистов и перевозчиков в Севастополе. Но вместе с этим, по мнению части депутатов, закон уже после принятия нужно срочно модернизировать.
По словам заместителя председателя заксобрания Александра Кулагина, закон о такси должен приниматься в соответствии с некой концепцией развития этого вида деятельности на территории города, которая ещё не разработана.
«Скоро коллеги из правительства (Севастополя – прим.) обещали презентовать проект организации движения транспорта в Севастополе. Почему–то в законе о такси мы не говорим о парковках для такси, о местах, где они будут принимать пассажиров и других концептуальных вопросах», – пояснил Кулагин.
Он отметил, что закон, по сути, говорит о порядке получения лицензии на пассажирские перевозки, но даже не регламентирует механизм штрафов за нарушения в деятельности таксистов. Кроме того, по словам вице–спикера, текст закона на 90 процентов дублирует федеральный закон №69–ФЗ, регламентирующий перевозки пассажиров и багажа на территории РФ.
Кулагин обратил внимание на то, что несовершенство закона может внести недопонимание его применения среди предпринимателей.
Павел Истомин
Обсуждение (8)
А Донецких бомбил куда денут ?
Так же нужно сделать и с автобусами.Получил лицензию и гоняй по любому маршруту, где в шесть вечера уже все разъехались , якобы "потому что пассажира нету"...
А Донецких бомбил куда денут ?
А ни куда - Они же "бедные обездоленные, беженцы, без родины, без средств к существованию" скупили всё элитное жилье и на "Лексусах" и джипах бомбят. Вы что ,какие налоги, какие законы и кто их проверяет ??? Законы только для нас - севастопольцев.
Лицензия на 5 лет это для кого удобно?
Почему не сделали дифференцированную лицензию:
на пол-года дороговато, на год туда-сюда, а на 5 лет - вкусно.
Товарищ по гаражу с рейса пришел. Пол-года до следующего. Шашечки повесил и при деле до следующего рейса. Мужичок пристроен, мамка довольна. А так что получается? Диван топтать или за помидорчиками присматривать? Не по - совести.
А Донецких бомбил куда денут ? А ни куда - Они же бедные обездоленные, беженцы, без родины, без средств к существованию скупили всё элитное жилье и на Лексусах и джипах бомбят. Вы что ,какие налоги, какие законы и кто их проверяет ??? Законы только для нас - севастопольцев.
Забыли упомянуть , что "гости" с донбаса тонированные по самое немогу и никто их к ответственрости не привлекает. Почему то? Может боятся?
По мнению Журавлёва, законопроект о такси является единственным примером двухлетней работы заксобрания, когда законопроект на стадии своей подготовки обсуждался на всех уровнях: с властью, перевозчиками, общественниками, прокуратурой и другими.



Так вот почему в городе не хватает законов. Депутаты 2 года думали над законом о такси. Смешно. Все остальные законы берут из уже действующих Российских, а над этим начали ДУМАТЬ и обсуждать.
Что вам думать, вместе с Серёжей на перевыборы.
Не понятно с кем они его согласовывали:? Я перевозчик, меня никто не спрашивает и не интересуется моим мнением и мнением других перевозчиков. Могут спросить мнение разве, что Лазоревой, сколько еще нам не поднимать тарифы, что бы выжать с таксистов побольше денег
to Алексеевич ( Севастополь) А Донецких бомбил куда денут ?
В городе кроме донецких с шашками такси бомбят еще очень много машин с номерами из разных регионов РФ. Ездят по городу не зная дорог, тупо нарушают правила, паркуются где попало... В общем одно слово - бомбилы.