Работы на противообвальной галерее в районе Ласпинского перевала ведутся круглосуточно и близятся к финалу. Об этом рассказал в своем телеграм-канале губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
О том, что сооружению 1972 года постройки предстоит ремонт, стало известно в последние дни 2023 года. Этот объект, защищающий трассу Ялта – Севастополь от падения камней, вошел в нацпроект «Безопасные качественные дороги». В мае 2024-го был подписан контракт, по которому выполнить большой объем работ обязалась симферопольская компания «КУБ».
Для всех передвигающихся по трассе ремонт обернулся вполне ожидаемыми неудобствами – пришлось в два раза сузить проезжую часть, вначале даже вводили реверсивное движение.
Сейчас рабочие уже завершили укрепление опор внешней части галереи. Однако объем предстоящих работ, судя по сообщению, еще велик.
«Всего в галерее 26 колонн, каждую из них выкапывают до самой «пятки» – основания колонны. Их зачищают, усиливают и проводят дополнительную гидроизоляцию конструкций. Кровля галереи сильно протекала. Сейчас там заливают выравнивающий слой бетона, укладывают мастику и два слоя гидроизоляционного материала, а после еще насыпают щебень, который смягчает падение камней со склона. Асфальт будут укладывать уже на последнем этапе, когда завершится работа крупной техники», – рассказал Михаил Развожаев.
Работы, по словам губернатора, ведутся круглосуточно. Сейчас на объекте задействовано 10 единиц техники и 30 рабочих. Завершить ремонт планируется к 1 ноября.
Ольга Смирнова
Обсуждение (6)
У них там в качестве благотворительности случайно не найдётся средств, чтобы вернуть барельеф Гарина-Михайловского на его законное место. А то как-то нехорошо получается: из каждого утюга о патриотизме, исторической памяти и т.п., а на деле вон оно как...
Антонина Кузне…,
Не модно, вот черный поклонный крест пяти метров высотой - это пожалуйста.
Что то ни разу там не видел 30 человек, 4 человека на лесах сидят и пару внизу ходят, остальные наверно спят в кустах. Да и 7 едениц техники из 10 наверно то же в кустах, почему нельзя сразу сделать дорогу на половине где уже типа все закончили неясно.
Мдяяя... Сроки конечно поражают. В ВОВ 700 метровый мост шириной 6м наш саперный батальон строил за 3.5 суток. Союзниками мост через Рейн конструкции Дональда Бейли с расчетной нагрузкой 100т был построен за 24 часа. Технологии утрачены? Инженеров нет? Квалификация строителей как у их предшественников во времена создания египетских пирамид? Или все таки супер мега грамотный финансовый менеджмент? А если реально камни сверху посыпятся не получится как в Твери?
Oldcool,
Это же бесконечное финансирование. Зачем делать быстро?
Можно растянуть на пару лет квартальный объём работ.
Вопрос к автору статьи и конкретно заголовка, а женщины в себе перерабатываютт?