Идея разработчиков Генерального плана Севастополя перенести железнодорожный вокзал на Северную сторону города вновь актуализирована в информационной повестке. Об этих перспективных планах высказался директор Института развития города Алексей Тихонов в эфире радио «Спутник в Крыму».
Планы переноса ж/д вокзала на Северную сторону города пока не приобрели реальных очертаний, конкретные места для его размещения не назывались. В 2022 году председатель Союза строителей Севастополя Александр Лившиц в беседе с ForPost высказал мнение о том, что единственным вариантом новой точки размещения вокзала Севастополя является район Мекензиевых гор.
Как неоднократно писал ForPost, перенос вокзала, как и строительство тоннеля между южной и северной частями города, запланирован в принятом в феврале 2025 года Генеральном плане Севастополя, напомнил Алексей Тихонов.
Ещё во время презентации проекта Генплана в 2023 году разработчики документа объясняли необходимость размещения вокзала на Северной стороне стеснёнными условиями существующего, где в будущем не получится распределять огромные (по прогнозам самих разработчиков) турпотоки в город.
Начальник мастерской планирования транспортных систем Института Генплана Москвы Наталья Кармадонова отмечала, что на Северной стороне есть возможность «организовать современный большой вокзал», где люди смогут пересаживаться на автобус или электричку и добираться «кратчайшим путём» до центра города, или же оставаться на Северной стороне, которую хотят сделать центром туризма.
На месте существующего железнодорожного вокзала, по мнению разработчиков Генплана и городских властей, должен остаться транспортно-пересадочный узел.
Напомним: в 2021 году в правительстве Севастополя рассказывали о своём видении развития пассажирских перевозок в городе. По словам вице-губернатора Павла Иено, занимавшего в то время должность директора департамента транспорта, власти думают над созданием «так называемого мультимодального вокзала, где человек в рамках одной транспортной доступности может воспользоваться любым видом транспорта: море, троллейбус, автобус, городская электричка, пригород».
Алина Громова
Думаю, это возможно, но только после переноса туда же Ленина 2 со всеми потрохами
О господи... Никак не угомонятся, оптимизаторы [ ....]
Предлагаю правительство города в полном составе перенести в Инкерман. Для хоть какого-то развития.
Мельников,
в монастырь?
Из-за дурных голов безумцев и лапотных "экспериментаторов" , Севастополю, никогда уже покоя не будет, пока до основания его в пыль не сотрут.
Нет, конечно из Москвы виднее, троллейбусно катерное сообщение же налажено, а с площади Захарова же шатл пустят? Там места завались.
Действительно беда, когда нет самоуправления никакого.
да гнать его и других из города надо......
суржик,
а как, они за якорились как минимум на пятилетку?
Откуда выкопался этот Тихонов, кто дал ему и властям, которым он подпевает, право решать за всех жителей города такие вопросы?! Оставьте вокзал в покое! Когда уже этим потерявшим края от безнаказанности руководителям пропишу билет в один конец со свистом.
Дурак думкой богатеет... О туристах думают, а о севастопольцах? Северяне и так в большинстве пользуются Мекензиевыми. Была идея с вокзалом на 7-м километре, более уместная.
Разумнее сделать два вокзала. А не нести этот бред про перенос.
zitramon,
Так то для тех, у кого разум есть...))
Всё просто...
Севастополь готовят под банковско-финансовый "оффшор". Для этого надо освобождать бухты от военных кораблей, причалы перепрофилировать под марины, производство изгонять, гостиницы увешивать звёздами и тому подобное. Но всё дело в том, что запад не угомонится и: большая война вскоре или затянутое на десятилетия СВО с попытками ударов дронов и ракет по российским закоулкам = с повестки дня не сняты.
Вместо того чтобы бредить о вокзалах, надо "ещё вчера" расчищать многочисленные подземные объекты, коих в Севастополе - много. Под нужды ГО, под нужды складирования, под нужды того или иного производства... И так далее...
Но для этого надо мыслить государственно. То есть мыслить в интересах людей. Ибо мы, люди, и есть государство. Но такого мыслительно процесса у севастопольских чиновников нет. А есть надутые щёки, машины с мигалкаи и прочая "понтовая бижутерия", да басни сказок в различных изложениях.
Так как думают они исключильено об "освоении денег" вне зависимости от конечного результата этого освоения. Потому что они "трудятся" не на результат, а поддерживают всеми силами процесс "освоений", где, они, якобы комптентны, нужны и важны... Себя - да. Людям - нет.
Зачем???Ходят два несчастных поезда в сутки...(Москва и Питер)Плюс электричка.Совсем ума нет.Лишь бы украсть на строительстве.Строить им абсолютно все равно что.Тоннели,тупые развязки,оперу с балерунами и прочую хрень.Главное-что бы навредить городу и жителям.Им то все равно сваливать в Англию вслед за своим кумиром Овсянниковым.Овсянников свалил-но дело его живет!(воровство)
Вполне разумно -
Во-первых, сократится время прибытия в город. Потому что
Во-вторых, строительство вокзала должно планироваться в комплексе со строительством подводного тоннеля, передвижение по которому не будет зависеть от погодных условий.
В-третьих, даст импульс культурному развитию Севастополя и самой Северной стороны в частности.
Спросите: каким образом? Строительством Театра музыкальный комедии! И место для него прекрасное есть рядом с трассой и Братским мемориальным кладбищем.
На каком основании? На том, же, которое Ваш покорный слуга представил в 2017 году в Программе губернаторского праймериза и Народного голосования для строительства Театра оперы и балета-
Севастополю, как городу федерального значения положено по штату иметь Театр музыкальной комедии также, как Театр оперы и балета.
Ну, хватит морковок! Выборы прошли, успокойтесь.
Продолжаем плыть на Титанике.
Медкластер и онкобольницу уже "построили". Конечно, почему бы не переносить вокзалы, это же так просто! Болтать - не мешки ворочать.