Новости Севастополя

В Севастополе снова думают, что делать с рекламными конструкциями

В Севастополе снова думают, что делать с рекламными конструкциями

Одни утверждают, что реклама может приносить Севастополю доход, быть информативной, не раздражать жителей. Другие устали от «визуального мусора» и засилья рекламы и хотят избавиться от нее вовсе.

На площадке севастопольского регионального штаба ОНФ пытались разобраться в этом проблемном вопросе.

Председатель Профессиональной ассоциации рекламистов города Севастополя и Крыма Лана Самарская сообщила, что в городе работает порядка 70 местных рекламных предприятий, представляющих малый бизнес, и около десяти крымский предприятий. По её словам, это законопослушные организации, которые работают по договорам и платят налоги. «За 2015 год более 25 миллионов рублей поступило в бюджет Севастополя от уплаты за рекламу», – сообщила Самарская.

Срок действия договоров истекает, и предприниматели не могут их продлить, поскольку правительство Севастополя не объявляет торги на места. Рекламисты опасаются, что из 80 предприятий к сентябрю могут остаться на рынке только 20.

При этом, по словам предпринимателей, предписания проверяющие структуры выписывают только тем, кто всегда работал легально, а «теневики», самовольно устанавливающие множество конструкций, не несут никакой ответственности за это и процветают. От этого, по мнению законопослушных рекламщиков, страдает не только законный бизнес, но и бюджет города, который недополучает налогов.

По сведениям ассоциации, под рекламу в Севастополе используются не только билл-борды и сити-лайты, но и опоры «Госвета» и сети «Севэлектротранса», фасады зданий и даже городские заборы.

По мнению представителей ассоциации рекламистов Севастополя и Крыма, бороться следует именно с нелегалами, которые сегодня заполнили 60% городского рынка рекламы. Прозвучало предложение призвать владельцев самовольных конструкций «выйти из тени», а в противном случае – демонтировать не отвечающие стандартам объекты как бесхозные, а выполненные в соответствии с ГОСТами – взять на баланс города.



При этом необходимо будет переработать схему размещения рекламных конструкций в Севастополе и скоординировать работу департаментов, занимающихся вопросами рекламы. «Должны скоординировать свою работу четыре департамента: департамент архитектуры и градостроительства, департамент по имущественным и земельным отношениям, который заключает договоры, управление городского хозяйства, которое демонтирует конструкции, и департамент внутренней политики Севастополя, который занимается размещением социальных проектов на рекламных плоскостях города», – перечислила Лана Самарская.

Представители севастопольского бизнеса рекламы хотят четких, честных и понятных «правил игры», которые урегулировали бы рекламную деятельность в городе.

Напомним, что правительство Севастополя 10 мая приняло постановление № 430-ПП «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности на территории города Севастополя». Как сообщал ForPost, схема была утверждена директором департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Сергеем Елизаровым и его заместителем Егором Суслиным, но при этом не согласована Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства России.



Предприниматели не согласны, что количество рекламных конструкций в городе нужно сократить в разы. По их информации, на сегодняшний день спрос на наружную рекламу превышает предложение, при том, что билбордов и ситилайтов в Севастополе 1300 единиц. Они предлагают в первую очередь убрать самовольные конструкции, оставить в городе 800 рекламных конструкций, но разрядить их и поставить «с умом». А остальное – расположить на трассах.

По мнению членов регионального штаба ОНФ, решать проблему нужно системно и таким образом, чтобы учесть интересы всех сторон с преобладанием интересов города. Впереди долгая и кропотливая работа над созданием закона о рекламе в Севастополе, над новой схемой рекламных конструкций, над координацией «разместительно-демонтажной» деятельности различных структур правительства.

Елена Озаренко

фото РШ ОНФ

9764
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (116)

Profile picture for user vovka123
173
vovka123

Такой колхоз!!! Сплошная реклама, не город, а сплошной рынок. Из-за этих конструкций ничего не видно. Кошмар

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

В любом случае "кастрюли"-монстры нужно убирать.

Profile picture for user Гюльчатай
140
Гюльчатай



Кто не знает Белика? И Белик знает всех. Ну зачем на дверях каждого подъезда-то? А я еще и удивилась, когда парнишка откорябывал двери и вешал табличку с нужными телефонами. Думала, что бескорыстно... У нас еще нормально, а на других подъездах вообще разбили стекло и выкинули Белика.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

to vovka123 (Севастополь) Такой колхоз!!! Сплошная реклама, не город, а сплошной рынок. Из-за этих конструкций ничего не видно. Кошмар В Севастополе снова думают, что делать с рекламными конструкциями
Что делать? Что делать? СНОСИТЬ!
Страшно подумать если по нашему городу пройдётся хороший ураганный ветер-сколько эта реклама побьёт народа и машин!

Profile picture for user Serg Bond
327
Serg Bond

а это ,"снова подумать" ,сколько будет стоить городу?
а давайте я сначала апендикс вырежу,а потом подумаю как ,и главное,зачем!

Profile picture for user Gretta
341
Gretta

А предприниматели не понимают, что агрессивная цветастая и в немеряном количестве реклама вызывает эффект, обратный желаемому. Реклама уже ничего, кроме раздражения не вызывает, никакой веры красочным обещаниям давно нет.
И маленькая частная просьба - УБЕРИТЕ афишный стендик, установленный неизвестно кем и на каких правах слева от постамента генералиссимусу Суворову А.В. Вечно залепленный цветастыми клочками, базарный, неряшливый...Про то, что клумба в обрамлении лестниц уже давно не клумба, а заросшее, захламленное сухостоем чудовище, уже и говорить устала. Есть за эту территорию ответственный? Кто?

Profile picture for user nord
10795
nord

Снести это инородное для города убожество, и думать нечего! Если, конечно, в "думалках" не денежный вопрос главный.

О, сколько "думальщиков" сидит!..

Profile picture for user bpadmin
57
bpadmin

а толку, ну подумают. Даже может десяток щитов и снесут, а потом новые поставят и даже больше их будет. Пока бизнес заказывает - борды бесконечны. Спрос рождает предложение - знаете такое правило капитализма?

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

Экранищи завалить. Тумбы разобрать. Мелкую шушеру демонтировать. Глядишь, и небо севастопольское увидим.

Profile picture for user Luidmilka
49
Luidmilka

Бетонные монстры - за пределы города! Ещё бы кинотеатр "Россия" закрыли для проведения "ярмарок" барахла. Всю Стрелецкую загадили рекламными листовками на асфальте, на столбах, на заборах, скотчем заматывают.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

По-моему, "чемпион",по билбордам и ужасной наружной рекламе-это ПОР. Нашествие агрессивных прямоугольников. Ни дороги,ни домов,ни неба не видно .

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to Галина Николаевна (Севастополь) В любом случае кастрюли -монстры нужно убирать.
"Кастрюли" нужно срочно упаковать и отправить вслед за меняйло. Как приданое. Пусть в СовБезе с ними вместе сидит.

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

Убрать всех видов-рекламщиков. Они зарабатывают на этом деньги. А весь город--СТРАДАЕТ. Это--НОРМАЛЬНО???? Очень давно-хотела продать гараж. Мне сразу позвонили,сказали---СНИМИ. Иначе-штраф.... Вот ВАМ налоговые сборы. НО....из города-героя-делать-ПОСМЕШИЩЕ....это-ПОЗОР. Позор немедленно-ПРЕКРАТИТЬ!

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

А посмотрите-троллейбусы.....номера/на какой зайти/ НЕ видно. Реклама....на любой лад. Еще один сбор налога. Тоже самое--топики...

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

Оказывается существует-ЦЕЛЫЙ штаб Специально по рекламе.... А где-ПОРЯДОК??? Где ГОРОД??? АУ......

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

Рекламщикам лучше бы подумать, как выйти на другой, более высокий уровень, что они могли бы предложить клиентам, кроме бигбордов и прочего визуально засоряющего город мусора. И рекламные вывески и таблички могут быть красивыми, в виде каких-нибудь объемных светящихся букв например, а не пестрых простыней.

Profile picture for user Андрей Никулкин
80
Андрей Никулкин

На повороте сразу после Малахова Кургана в сторону Горпищенко ради билборда "чтобы видно было рекламку" спилили ТРИ молодых дерева, акации и орех. О каких моральных принципах еще можно говорить, пока они, суки, гоняются за прибылью, город будет лысым!!!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16640
КРЫМЧАК

В Севастополе снова думают, что делать с рекламными конструкциями
Чем больше "думают", тем бОльшую глупость совершают!
По мнению представителей ассоциации рекламистов Севастополя и Крыма, бороться следует именно с нелегалами, предприниматели не согласны, что количество рекламных конструкций в городе нужно сократить в разы.
Ну конечно, - "конкурирующие фирмы", уберите конкурентов на нашем на базарном рынке!
Хитрозадые вы наши, "по чём опиум, для народа", который действительно устал от «визуального мусора» и засилья вашей базарной рекламы, превративший Севастополь в юго-восточный шалман!

Profile picture for user Ed
1761
Ed

Что делать? Это даже не вопрос, а сплошное издевательство! Сносить под корень. Готов выйти на субботник по очистке города от нахальной и бестолковой рекламы.

Profile picture for user sglu4246
191
sglu4246

ну да особено если это реклама газеты Адмирал

Profile picture for user 55555
7839
55555

«За 2015 год более 25 миллионов рублей поступило в бюджет Севастополя от уплаты за рекламу», – сообщила Председатель Профессиональной ассоциации рекламистов города Севастополя и Крыма Лана Самарская.
Где можно прочитать официальные цифры? Некоторое время назад читал, что меньше миллиона в Севастополе собирается. Какая часть от собираемых с рекламщиков налогов возвращается им же?

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

Рекламные баннеры и борды вдоль дороги отвлекают внимание и способствуют увеличению аварийности. Аляповатые вывески и плакаты разрушают сложившийся архитектурный облик города. Возникает закономерный вопрос - а нужна-ли реклама такого типа ВООБЩЕ? Есть газеты, есть радио, есть ТВ - пусть там и рекламируют услуги/продукцию.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Ed (Севастополь) Что делать? Это даже не вопрос, а сплошное издевательство! Сносить под корень. Готов выйти на субботник по очистке города от нахальной и бестолковой рекламы.
Народ давно пользуется интернетом . Господа бизнесмены , НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ на наружную рекламу , а размещайте на сайтах в интернете. Не кормите ХАЛЯВЩИКОВ. Создайте сайты объявлений по группам товаров и услуг. НА ДВОРЕ 21 ВЕК!!!!! Это было актуально в середине 20 века , до появления интернета. НЕ засирайте город , в котором живете!!!!!

Profile picture for user Аватар
144
Аватар

Физиономией Николаева весь город обвешан, аж противно - прынц обиженный.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Аватар (Севастополь) Физиономией Николаева весь город обвешан, аж противно - прынц обиженный. Лицо не блещет интеллектом.

Profile picture for user 55555
7839
55555

Где опубликован (где и кому с ним можно ознакомиться) реестр установленных рекламных конструкций и выданных разрешений, а также сумм платежей, перечисляемых рекламными предприятиями в бюджет? Нигде и теперь создадут новый реестр после проведения аукционов? Кто самовольно размещал рекламные конструкции, кто не оплачивал в бюджет средства за предоставление мест для размещения конструкций?

Департамент городского хозяйства и Департамент архитектуры и градостроительства за средства городского бюджета демонтируют часть незаконных рекламных конструкций, деньги эти идут отдельной строкой или отнимаются когда-нибудь из "доходов" города от рекламы?
Указанные выше департаменты не пошевелились даже, когда в заявлении им указали на собственника незаконной конструкции, опору разобрали за городской счёт, бетонное основание владелец передвинул на свой приватизированный газон, при этом тяжёлой техникой было повреждено асфальтное покрытие Памятника федерального значения (прокуратура Ленинского района отмолчалась по газону и сваленного на него бетонного основания в историческом центре и по повреждению асфальта - город починит!). Никогда не платил за рекламу, город за свой счёт напрягся и увёз опору - не оштрафовал. Теперь щиты этого собственника с рекламой своего зверинца установлены в нескольких местах по городу (Н. Музыки, около Холодильника у вокзала).

Ищу юриста для грамотного иска указанным департаментам за бездействие,
есть заявления и ответы.



Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Идет одна говорильня про рекламу . Хоть кого то наказали за незаконную рекламу ? Развлекательный комплекс Хорошо - совесть потерял окончательно Все столбы в рожах певунов , шубы летом от всех производителей всех мастей , перевозчики в хохляндию и прочая Власть в городе есть ? Кто этим занимается ? Болтуны - все заседают как решить эту проблему Почему до сих пор не убрали незаконно установленные конструкции ?

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

Реклама дело хорошее ,но убого выглядит, громоздко. "Произведения" товарища Бендера кругом.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Ed (Севастополь)

Я с Вами

Profile picture for user ***
1433
***

Снова думают!
Убирайте этот мусор, этих убогих монстров!
Открывайте город, открывзайте виды, делайте его светлее!
Для примера СМОТРИТЕ ФОТО СЕВАСТОПОЛЯ ВРЕМЕН СССР!
А думают те, кому эта убогость приносит деньги, и любыми отмазками тормозят процесс избавления от нее!
Одна из них типа деньги в бюджет города, бред!

Profile picture for user С.Стопольский
287
С.Стопольский

Что то региональный штаб ОНФ не на шутку активизировался. Вчера в Ласпи бровки хмурили, сегодня в штабе умные лица изображали. Страшно даже подумать, что дальше будет...
А если серьёзно, то какое отношение РШ ОНФ имеет к проблеме рекламных носителей? И есть ли, вообще, такая проблема?

Profile picture for user dimitro
6536
dimitro

За все годы Севастополь от рекламы почти ничего не получает в бюджет. Всё уходит в чёрный нал и в карманы рекламщиков и чиновников. Хватит плодить мифы. Если убрать рекламу с улиц полностью город ничего не потеряет.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to *** (Севастополь) Снова думают! Убирайте этот мусор, этих убогих монстров! Открывайте город, открывзайте виды, делайте его светлее! Для примера СМОТРИТЕ ФОТО СЕВАСТОПОЛЯ ВРЕМЕН СССР! А думают те, кому эта убогость приносит деньги, и любыми отмазками тормозят процесс избавления от нее! Одна из них типа деньги в бюджет города, бред!
Спасибо! Когда я два года назад уже бил во все колокола по поводу разгулявшейся лебледяни и кабанятины, наши новые защитники засели над вопросом: что же делать с рекламой? И так до сих пор и сидят. Уже кабан застроил Ластовую двумя девятиэтажками, а леБ...Ь окончательно доводит Ласпи до уровня выжженной земли, а эти всё заседают. ДА ПРОЗАСЕДАЛИСЬ ВЫ УЖЕ, ЛУЗЕРЫ БЕЗДАРНЫЕ! Только Донцу Григорию Григорьевичу верю безоговорочно из всего ОНФ.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Да всё просто! Рекламу снести и сделать последнее китайское предупреждение, после которого штрафовать форму, которая имеет быть место на носителе! Причём штраф должен быть ну очень большой. И всё. У кого то есть сомнения почему так много рекламы? Отвечаю таковым - потому что каждый щит и баннер есть звонкая монета в одном из многочисленных карманов людишек, отвечающих за порядок в этом секторе города. Точка.

Profile picture for user 55555
7839
55555

to dimitro (Севастополь) За все годы Севастополь от рекламы почти ничего не получает в бюджет. Всё уходит в чёрный нал и в карманы рекламщиков и чиновников. Хватит плодить мифы. Если убрать рекламу с улиц полностью город ничего не потеряет.
Сколько штрафов собрали власти Севастополя с незаконных рекламщиков?
Цифры - навскидку:
Реклама в городе - 100%
Законная реклама (условно законная, в том числе) - 25%
Затраты города на демонтаж незаконных конструкций - 500000? - 50000000? руб в год
Доход города от рекламы - 800000? (2014 - КСП) - 25000000? (2016 - Самарская)
Ущерб (эстетический, моральный, по безопасности водителей, пассажиров, пешеходов, экологический, туристический (картинка, восприятие) - 1000000000хххххх а можно ли его посчитать?
Да куда же идут эти сотни тысяч, а по мнению Самарской - 25 миллионов? Какая сволочь редиска решила, что за эти деньги можно так загадить город? У этой падлы редиски зарплата в год - не половина от этой суммы? Бюджет правительственных департаментов и проверяющих органов, только в части, касающейся их деятельности с рекламой, не превосходит многократно прибыль города от рекламы?

Profile picture for user Tim Tomas
6901
Tim Tomas

Рекламные щиты - это убожество!
Нужно любоваться природой...городом...чистыми обочинами и т.д. а не отвлекаться на графическое одурачивание в гигантских масштабах!
Но я собственно вот о чём...
Сейчас уже стали появляться на этих щитах лица ,я так понимаю ,людей стремящихся во власть!
Люди желающие власти!Тут или вас надувают...или у вас плохие политтехнологи(они же ПИАРасты)!Весь этот гиганто-бред на щитах - это прошедший век!Это раз!Реакция на всякого подобного рода втюхивания народу подобных властолюбителей...крайне отрицательна!Из соцопроса...80-85% реагирует на такого плана агитацию ОТРИЦАТЕЛЬНО!15-20% положительно или безразлично!И это известные факты!ПИАРасты должны их знать!Но им видимо главное срубить бабло с очередной предвыборной компании! Это два!И в третьих...Ув. кандидаты во власть!Вы сами не понимая...вгоняете себя уже в потенциально неизбранных!Почему?Потому-что я например...принципиально не буду голосовать(и не голосовал ранее) за тех...чьи гигантские физиономии на бигбордах!Которые(физиономии) предлагают мне себя в качестве...ну скажем лучшего друга!Понимаете надеюсь почему?Кстати и таких как я очень много!Поверьте!

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to Ed (Севастополь) Что делать? Это даже не вопрос, а сплошное издевательство! Сносить под корень. Готов выйти на субботник по очистке города от нахальной и бестолковой рекламы. Вот и все решение проблемы, с вами полностью согласен, дать людям добро и народ сам все демонтирует, ещё быстрей чем городские службы, а если они ещё помогут будит просто отлично. По мне так давно пора, надоела эта реклама, она уже везде,в телевизоре в интернете, в подъезде,в и на транспорте,куда не кинь свой взгляд она везде. Скора ужасы про рекламу будут снимать, при чем она (реклама) будит как положительным героем,так и отрицательным.

Profile picture for user 55555
7839
55555

По бездействию ДАиГ и ДГХ - УКГХ в пополнении бюджета и борьбе с незаконными рекламными конструкциями показал фото (выше).
Сегодня увидел репортаж НТС о незаконном строительстве в подвале жилого дома тем же господином, у которого в частной собственности участок на Историческом (зверинец), участок рядом с Историческим (Бюро путешествий и экскурсий, ранее принадлежавшем Историческому бульвару и услужливо выведенным Арриконом, ФКИ, Куницыным и Яцубой (Кизименко) из городской собственности и подаренным ресторатору), собственность в соседстве с судьями и Дойниковым на позорной набережной, названной нагло и незаконно именем Святого.

Profile picture for user ДОРОГА
114
ДОРОГА

3 дня назад вход в подьзд ВЕСЬ облепили рекламными плакатами Зурбогана. .караул! Что у людей в головах?

Profile picture for user Tim Tomas
6901
Tim Tomas

to Ed (Севастополь) Что делать? Это даже не вопрос, а сплошное издевательство! Сносить под корень. Готов выйти на субботник по очистке города от нахальной и бестолковой рекламы.

Согласен!
Я с Вами!
Готов работать в выходные бесплатно!!!

Profile picture for user ДОРОГА
114
ДОРОГА

Вешать свое фото по городу смешно, стыдно, .. а для православных людей это болезнь, называется прелестью. Если за человеком стоят добрые дела, эти дела и свидетельсвуют о человеке.

Profile picture for user 55555
7839
55555

to ДОРОГА (Севастополь)

А как можно объяснить фамилии чиновников на восстановленных, реставрированных, отремонтированных соборах, церквях, колоколах? Не желание чиновников увековечить своё имя таким образом, это ещё как-то объяснимо: всё плохо с этикой-моралью.
А вот почему церковники идут на это? Разве фамилии помогающих не должны быть записаны только в церковных книгах, но не на фасадах и колоколах?

Profile picture for user Tim Tomas
6901
Tim Tomas

to ДОРОГА (Севастополь) Вешать свое фото по городу смешно, стыдно, .. а для православных людей это болезнь, называется прелестью. Если за человеком стоят добрые дела, эти дела и свидетельсвуют о человеке.

+100000!!!
Вообще...по логике...распечатать свой фэйс в неимоверных размерах...с втюхиванием о том ,какой я хороший(даже если это и так)!!!Нарочно не придумаешь!Сами "помещённые" об этом интересно догадываются...или как???

Profile picture for user карапупс
681
карапупс

to Шуруповёрт

Написать Закон о рекламе ?Скопируйте по традиции с Закона о рекламе города Санкт-Петербурга.И ноль проблем.
Иметь готовый закон - это хорошо. Но важно уметь отличать хорошую рекламу от брака. Для этого нужны профессионалы, а не самоучки среди руководства, которое рекламу утверждает.

Profile picture for user карапупс
681
карапупс

К сожалению, если такая бездарная реклама появляется на улицах города, значит её утвердил такой-же бездарный руководитель. Плохой дизайнер мог бы наделать много макетов, но хороший специалист этого не пропустит. Так и хочется сказать : "А СУДЬИ КТО?"

Profile picture for user ДОРОГА
114
ДОРОГА

to 55555 (Севастополь)

Профессор Московской Православной Духовной Академии А.И.Осипов говорил в одной из лекций об этой проблеме, и учил будущее священство как должно поступать и просвещать людей жервующих большие средства .. Я вам не могу ответить, я не священик. .. Когда я иду на рынок купить то или иное, многое мне предлагают, но я ищу только то что мне нужно. А потом, когда преобретаю и возвращаюсь домой то советую друзьям свою покупку, а обо всём другом и не вспоминаю ) ..

Profile picture for user карапупс
681
карапупс

У нас в городе не искусство рекламы, а кустарное производство. За что клиент платит, то и вешаем. А клиент кто? Человек другой профессии, иногда с извращённым вкусом. Дизайнеры начинают вести себя как проститутки: рисуют так, как придумал и рассказал заказчик. В московских солидных рекламных фирмах таких клиентов, которые настаивают на какой-то лабуде, посылают с миром, дабы не запятнать своё имя.

Profile picture for user Шуруповёрт
263
Шуруповёрт

Не нужно изобретать велосипед, уважаемые члены ОНФ. Прокатитесь в другие города России. Все вывески и прочая стоячая, висячая и настенная живопись во всех городах России согласовывается и разрешается Агентством по рекламе или другим, но единственным городским органом, отвечающим за рекламу.Это Агентство или Департамент, или Комиссия - суть одна,. и координирует, согласовывает, учитывает интересы и бизнеса, и рекламщиков, и архитекторов, и ГАИ, и прочая, и прочая. Это Агенство разрабатывает единые правила размещения по зонам - в центре и исторических местах - самые строгие правила (например, нельзя даже делать отверстия в стенах охраняемых зданий), единый дизайн для тумб и билбрордов. Обычно это Агентство устанавливает и расценки за пользование стенами домов, крышами, газонами и тротуарами.
Как сказано в статье: "...скоординировать свою работу четыре департамента: департамент архитектуры и градостроительства, департамент по имущественным и земельным отношениям, который заключает договоры, управление городского хозяйства, которое демонтирует конструкции, и департамент внутренней политики Севастополя, который занимается размещением социальных проектов на рекламных плоскостях города".

Написать "Закон о рекламе"?
Скопируйте по традиции с "Закона о рекламе" города Санкт-Петербурга.
И ноль проблем.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)


Я, например, просто между делом, а человек я очень занятой, не брезгую и срываю все объявления, где бы их ни увидел. Уже лет десять. Главное, осмотреться перед этим, не ровён час подбежит кто-нибудь из севастопольцев и заклеймит: как, человек же наклеивал, старался, может, это будут новые рабочие места и тому подобная заполошная севхрень. Иногда даже нападают. Но это - Севастополь, который я всё равно люблю больше всех других мест на свете.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

Больше всего раздражает реклама ЗУрюагана! Эти вообще клеют свои постеры, так что б всех уже тошнить начало! Где попало и куда попало!

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

Вот стоят вдоль всего пр. Острякова в метре от проезжей части ящики метр на два, и закрывают весь обзор водителям,выезжающим с придомовых территорий, и никому нет дела! Даже инструкторам автошколы ДОСААФ пофиг...

Profile picture for user Tim Tomas
6901
Tim Tomas

to dancha7 (Севастополь) Председатель региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко

Я знаю Вас ещё с периода свидомой оккупации!
Я с Вами!

Profile picture for user карапупс
681
карапупс

to Шуруповёрт

Написать Закон о рекламе ?Скопируйте по традиции с Закона о рекламе города Санкт-Петербурга.И ноль проблем.

Иметь готовый закон - это хорошо. Но важно уметь отличать хорошую рекламу от брака. Для этого нужны профессионалы, а не самоучки среди руководства, которое рекламу утверждает.

Profile picture for user Шуруповёрт
263
Шуруповёрт

to карапупс (Севастополь)

Да ну усложнять.
Вона - Устав Севастополя списали с Устава Санкт-Петербурга и не умерли. Умные полупрофессионалы законы пишут(копируют) и полупрофессионалы их исполняли и исполняют. А уж самоучек с руководства новый губернатор чистит-вычистит всех.
Так и тут. Закон написать, Самоучек - внуков няньчить. Всё привести к единообразию и флотской целесообразности.

Profile picture for user Tim Tomas
6901
Tim Tomas

Для начала нужно утвердить Закон о невозможности установки всякого рода рекламно-уведомительной "продукции"...от среза транспортного полотна на расстоянии 50 метров!Это почти всё!Это решение проблемы бигбордов!На 70%!Разве не так?

Profile picture for user Tim Tomas
6901
Tim Tomas

to Шуруповёрт Всё привести к единообразию и флотской целесообразности.

А это заманчиво!

Profile picture for user карапупс
681
карапупс

to Шуруповёрт to карапупс (Севастополь) Да ну усложнять. Вона - Устав Севастополя списали с Устава Санкт-Петербурга и не умерли. Умные полупрофессионалы законы пишут(копируют) и полупрофессионалы их исполняли и исполняют. А уж самоучек с руководства новый губернатор чистит-вычистит всех. Так и тут. Закон написать, Самоучек - внуков няньчить. Всё привести к единообразию и флотской целесообразности.

Вы меня не поняли. Списать закон можно, но оценить художественный уровень рекламных макетов некому.

Profile picture for user Настасья
10
Настасья

Мне нравятся билборды, который "перекатываются". Такие стоят на Меньшикова, недалеко от остановки Дм. Ульянова. Выглядят компактно и современно. Иногда на них можно "зависнуть" в пробке :) И для предпринимателей они, скорей всего, дешевле выходят, за ними и следят лучше. Вот старые огромные билборды бы посносить, а эти поставить. На старые рекламные площади смотреть страшно. Тонны макулатуры уже на них наклеено, по-моему. Во время сильных ветров они облазят и вообще похожи как из фильмов ужасов. Плюс убрать рекламу с домов, фасадов, очистить ПОР, Большую Морскую, Остряки и т.д.. Сделать всё как-то в едином стиле и аккуратно. Было бы очень здорово.

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

to dancha7 (Севастополь) Председатель региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко Я знаю Вас ещё с периода свидомой оккупации! Я с Вами! А ВОТ Я ЕГО НЕ знаю, но то, что он тыкает везде кто он и что он, мне не нравится!

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

информативность рекламных монстров?нулевая!!!реклама в нашей жизни везде..телик-радио-газеты...но!если мне что то надо я иду в тот магазин что ближе и дешевле...95% инфы не о чём...и уж очно не буду голосовать за те рожи что налеплены кругом...так что господа рекламщики как вы не старайтесь...монстров железных на распил...ну если сильно их жаль проведите опрос ...думаю результат поразит только рекламщиков.

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

Если с большого щита город будет получать 5 500...6 000 руб в месяц - именно город - такой щит можно оставить.
Меньше не по- хозяйски.

Profile picture for user Шуруповёрт
263
Шуруповёрт

to карапупс (Севастополь)



Для этого создаётся комиссия по оценке художественного уровня намалёванного. Уж чего-чего, а общественных оценщиков художественного уровня ву нас в избытке. В сложных случаях выносить на всенародное общественное обсуждение.

Единые стандарты размещения рекламы нужны:
вот пример:


А всё остальное по размещению в ГОСТ Р 52044-2003
Ссылка

Profile picture for user ***
1433
***

to Шуруповёрт

Закон о рекламе.
А зачем этот бред?
Всё хорошее давно придумано и работало, пока нас не американизроаали в 91-м, рекламами, супермаркетами, бил-, сити-бордами и всякой хренью!
В городе были доски объявлений в некоторых местах и все к ним ездили! Были официальные справочные и все ими пользовались, газеты.
Сейчас куча спец. газет и самое главное ИНТЕРНЕТ!
Надо избавляться от этой навязанной американщины!!!

Profile picture for user карапупс
681
карапупс

to Шуруповёрт to карапупс (Севастополь) Уж чего-чего, а общественных оценщиков художественного уровня ву нас в избытке. В сложных случаях выносить на общественное обсуждение.

Ой, не злите меня! Оценщики мы все, каждый по-своему, на уровне нравится-не нравится. Я о другом. Ну да ладно, если ещё не поняли, то нет смысла мне ещё что-то объяснять.

Profile picture for user Игорь Буркальцев
127
Игорь Буркальцев

Где у нас реклама?Вот в Польше,например,раз в 10 больше и не ноют...Кому надо смотрят,кому не надо-не смотрят.

Profile picture for user Шуруповёрт
263
Шуруповёрт

to *** (Севастополь)

Ну реклама была всегда, и при царях и при генеральных секретарях.

Другое дело, что в Законе можно прописать, что в Историческом центре и у исторических зданий и сооружений не в центре города рекламы не будет. Только вывески, в соответствии с аурой этого места, исторической памятью и художественной ценнностью.
Если пересмотреть строгие и обновременно художественно неповторимые вывески 60-х годов, дизайн тех конструкций, то их можно взять за основу.

Profile picture for user Шуруповёрт
263
Шуруповёрт

to карапупс (Севастополь)

Не, ну куда вы, сливаться, тут сложный случай - тупизм. Разъясняйте живо, что имели ввиду!

Profile picture for user карапупс
681
карапупс

to Шуруповёрт

Просмотрите мои посты в этой теме - там всё, что хотелось донести.

Profile picture for user ***
1433
***

to Игорь Буркальцев

Выйдя из Соцлагеря и вступив в гейропу в Польше ничего своего не осталось!
Ей навязали американскую культуру и она в этой культуре существует рекламируя американские тоаары их культуру и жизнь!
И у нас считают за вау, за крутость, все обзывать на аглицкой мове, весь город в иностранных вывесках, даже русские названия пишут на американский манер!
Тьфу, твари!

Profile picture for user карапупс
681
карапупс

Кстати, мой самый первый пост, где я пишу о том, что нет в городе профессионалов-рекламщиков , которые бы работали по специальности уже удалили. А ведь это правда.

Profile picture for user strelec
25206
strelec

Оголтелая реклама Плаксиной-Романовой сменилась на столь же оголтелую рекламу О.Николаева и на ней продолжается спекуляция именем и авторитетом Чалого А.М.(поскольку
своего авторитета у О.Николаева,сбежавшего из России в Украину ,явно не достаточно)."Что еще сделать для Севастополя?" - убрать назойливую рекламу себя,любимого!

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to dancha7 (Севастополь) Председатель региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко Я знаю Вас ещё с периода свидомой оккупации! Я с Вами!
Спасибо, Дружище!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user ***
1433
***

to Шуруповёрт

Это не реклама, а красивое легкое с элементами правописания как из букваря название магазина!
А вся реклама раньше отображалась только на витринах магазинов, все.
А сейчас убогими огромным щитом изуродуют стену дома и на нем обязательно на американском напишут название.
См. фото Советского Севастополя!

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to irka-3 (Севастополь)

Ирка, таких красивых, как ты, я не пропускаю. Несмотря на всю свою занятость и возраст. В нашей разведбригаде ЧФ я самый старый, но это как-то не помеха, у нас ТА-АКИЕ контрактницы!

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to dancha7 (Севастополь) Председатель региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко Я знаю Вас ещё с периода свидомой оккупации! Я с Вами!

А ВОТ Я ЕГО НЕ знаю, но то, что он тыкает везде кто он и что он, мне не нравится!
to irka-3 (Севастополь)Ну извини, что тебя пропустил. Хотя таких красивых, как ты, никогда не пропускаю.

Profile picture for user Шуруповёрт
263
Шуруповёрт

to *** (Севастополь)

1. В законе так и написать - реклама в центре - только в витринах, никаких билбордов и подобных конструкций захламляющих тротуары и улицы.

2. Эта "лекое, как из букваря название магазина" - называется вывеской заведения и считается элементом наружной рекламы.

3. На фото Севастополя времён СССР присутствуют рекламные конструкции на крышах, реклама кинотеатров и рекламные тумбы с театральной и не только рекламой - туда могли и общегородскую/общесоюзную приклеить. Знаете где есть историческая тумба в центре?

Profile picture for user zitramon
5874
zitramon

Всё больше с прискорбием убеждаюсь, Севастополь - город в котором невозможно навести порядок.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Пока не будет радикального, жесткого контроля в этом вопросе - не будет и результат. Сегодня реклама позорит и унижает город!

Profile picture for user zitramon
5874
zitramon

Наглой рекламой Зурбагана засран весь город и пригород. Выкатить им неподъемный штраф, заставить ободрать всё что они напакостили, тогда может урок будет. А также всем, кто заклеивает столбы, заборы и т.п. Телефоны и адреса имеются. В чём-же дело?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to 55555 (Севастополь)

Сюжет про подвал дома меня потряс . Имея 2200 человек в правительстве, оно совсем не работает!!!! Полностью бездействует . А не пора ли на него подать в суд?
А нарушителю , который закрыл чиновников в подвале , вкатить ТАКОЙ штраф , чтоб остался без штанов и еще долго выплачивал. А другим неповадно было нарушать закон . Я не устаю повторять , там , где закон не выполняется , там государство разрушается.
А рекламу надо перенаправить в интернет Нечего ей делать на улицах города . В Европе уже нет такого безобразия. Конечно , это целая индустрия. Много народу кормится у этой кормушки . Причем хватает не только на хлеб с маслом , но и на черную икру . Они будут очень сильно сопроивлятся . Остается только убедить несчастных бизнесменов , которые живут прошлыми стандартами , что это деньги выброшеные на ветер. Я и мои друзья , если мне что-то надо , я интересуюсь у знакомых , потом залазию в интернет и НИКОГДА не смотрю на уличную рекламу . Надо быть дебилом , чтоб искать то , что нужно на бигбордах. Дорогие бизнесмены , чтоб зря не тратить деньги , закажите мониторинг . По этому вопросу.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Гюльчатай (Cевастополь) Кто не знает Белика? И Белик знает всех. Ну зачем на дверях каждого подъезда-то? А я еще и удивилась, когда парнишка откорябывал двери и вешал табличку с нужными телефонами. Думала, что бескорыстно... У нас еще нормально, а на других подъездах вообще разбили стекло и выкинули Белика. "Парниша" - без проблем впихивает туда рекламу, ибо ходит с шуруповертом, и представляется как сотрудник РА "Дружба-Севастополь", уверяя, что данная реклама размещается по договору с ГУПС и с разрешения Госжилнадзора. И что вообще вот эта серая рамочка со стеклышком - собственность этого самого РА "Дружба-Севастополь".

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Вид из топика

Profile picture for user Tim Tomas
6901
Tim Tomas

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Кто из всех вас обращает на внимание и (даже больше ) принимает решение купить шнягу которую рекламируют на досках у дороги?Это о том, что реклама - двигатель торговли! Скорее сегодня наоборот, реклама-впаривание говна !

Причём нужно на рекламу этой шняги обратить внимание в движении! Виртуозно!
Автомобилисты!Признайтесь!Вам итересна инфа на обочинах дороги...кроме той в которой о "пожрать и пос...ть*?(извиняюсь) Только честно!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Всю рекламу нужно убрать т.к. одна уродует город, а другая отвлекает водителей и способствует совершению ими дтп.

Profile picture for user Roz1975
3436
Roz1975

Что делать? Это даже не вопрос, а сплошное издевательство! Сносить под корень. Готов выйти на субботник по очистке города от нахальной и бестолковой рекламы. Вот стоят вдоль всего пр. Острякова в метре от проезжей части ящики метр на два, и закрывают весь обзор водителям,выезжающим с придомовых территорий, и никому нет дела! Даже инструкторам автошколы ДОСААФ пофиг...

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Рекламу вообще не читаю. В последний раз интересовалась билбордами перед референдумом. Ан нет, еще цитаты Президента читаю.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

У ГУМа. Без комментариев.


Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Автомобилисты!Признайтесь!Вам итересна инфа на обочинах дороги...кроме той в которой о "пожрать и пос...ть*?(извиняюсь)


Я как тот парень порой,из БРАТ-2, таксист там был колоритный Он всё подряд ругал ещё! Так вот, когда я еду по городу (или по объездной), и если кто-то кроме жены (жена исключается из списка слушателей, сами понимаете почему, иначе я стану слушателем ) сидит рядом, то про "шнягу на досках" однозначно слушает и порой с использованием "крепкого словца"!
Увлёкшись придорожными "род шильдами" я таки не упомянул пешеходные просторы! Там тоже просто мрак,да так дёшево смотрится! Ну однозначно нафиг все эти писульки,порой на иностаранном и зачастую "ниочём"!
Мне к примеру аглицкай и дойчен нужны для выполнения определённых задач! Но читая некоторые перлы, понимаю,что ничего не понимаю Т.е.кто учил этих горенабивателей латинских и аглицких букав, изредка разбавленных керилицей!
В общем в топку всё это! Дайте городу зелёные насаждения, и будет всем хорошо, и товары будут дешевле, а армию "манагаров" по рекламе в "зелентресты", всё польза реальная,причём биохимическая для города!

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

А вообще закон "О рекламе" работает?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to dancha7 (Севастополь) Например, самое распространённое в центре города: ЖИВЫЕ РАКИ. Стала мне эта сволочь перезванивать и, как он, видимо, считал, запугивать. Встречу, раком стоять будет для тебя счастьем. Это моё оценочное мнение.
Обычная история! Такие вот "раколовы" (обобщаю всех подобных описанных вами),не боятся и считают себя"ботвой" забыв о "корне" покуда не не встретились носом к кулаку! иначе никак! Отследите и пообщайтесь, есть же варианты!
А что касается рекламы в общем, я к примеру против жёстко,ну нет там информатива, она и создана изначально не информировать а привлекать! У людей, с образованным интеллектом только отвращение и вызывает, у людей с необразованным интеллектом вызовет отвращение когда они попытаются пользоваться тем "что отрекламировали"!

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)


Cпасибо за доброжелательный ответ! Да не царское это дело, вы можете себе представить встречу ведущего специалиста разведбригады ЧФ с продавцом ЖИВЫХ РАКОВ? Вот и я не решаюсь... представить себе. Ведь чья еще возьмёт? А если серьёзно, я еще много лет назад предлагал в администрациях районов всем этим ..ядствующим, в смысле гоняющим чаи девочкам обзванивать по объявлениям, привлекать, штрафовать. Дурак был.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Вифлеем (Севастополь) to 55555 (Севастополь) Сюжет про подвал дома меня потряс . Имея 2200 человек в правительстве, оно совсем не работает!!!! Полностью бездействует . А не пора ли на него подать в суд?
Уже Прихожанова сняли, говорят. Это бывший инспектор ГАСКа, только что был начальником Севгосстройнадзора, все стройки под его контролем были. Всё, что тырилось при Украине, достраивалось при "мораториях" Меняйло и попустительстве Прихожанова.
Интересно, что прокуратура отчитывается в СМИ и на своём сайте о штрафах, наложенных на незаконных строителей, а потом Прихожанов эти штрафы проигрывает позже в судах. В казну - 0, при этом прокуратура уже отчиталась, и вместе с Прихожановым получала зарплату от государства исправно. Вопрос, на кого работают эти ведомства? Если стабильные проигрыши крупных сумм - случайность, то чиновники и правоохранители не соответствуют занимаемым должностям, если НЕ случайность - оборотни.

Ищу юриста для грамотного иска Севгосстройнадзору и прокуратуре по вопросу проигранных ими частникам судов (штрафы незаконным застройщикам).
Собираю информацию по проигранным правительством Меняйло судам
.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

"Уже Прихожанова сняли, говорят. Это бывший инспектор ГАСКа, только что был начальником Севгосстройнадзора, все стройки под его контролем были."
Если это правда, надо проверять, но если это действительно так, то это где-то на уровне снятия Сергуна и Олежки. СКОТ ПЛАНЕТАРНОГО, В РАМКАХ СЕВАСТОПОЛЯ, МАСШТАБА. Б..., Б..Ь. Сколько за два российских года убито дополнительно к укре в Севастополе!!!!!!! Застройка Кабаном Ластовой, продолжающаяся застройка Ласпи и многое другое.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user bucce
8231
bucce

">Иногда это кому то приносит радость.

Profile picture for user Гюльчатай
140
Гюльчатай

to Paul_S (Севастополь) to Гюльчатай (Cевастополь) Кто не знает Белика? И Белик знает всех. Ну зачем на дверях каждого подъезда-то? А я еще и удивилась, когда парнишка откорябывал двери и вешал табличку с нужными телефонами. Думала, что бескорыстно... У нас еще нормально, а на других подъездах вообще разбили стекло и выкинули Белика. Парниша - без проблем впихивает туда рекламу, ибо ходит с шуруповертом, и представляется как сотрудник РА Дружба-Севастополь , уверяя, что данная реклама размещается по договору с ГУПС и с разрешения Госжилнадзора. И что вообще вот эта серая рамочка со стеклышком - собственность этого самого РА Дружба-Севастополь .
Рамочка, может, и его собственность, а на дверь мы всем подъездом деньги собирали и сами устанавливали

Profile picture for user floor
22
floor

Кто такая эта Самарская ??? Как по мне самозванка, придуманная, надутая ассоциация не понятно кого, которая создана, чтобы решать вопросы рекламного агенства Крым контакт, собственником которого она является и у которого заканчивается срок действия Разрешительной документаци

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to bucce (Far East ) >Иногда это кому то приносит радость.
А после развод
Имею перед собой примеры . Чувства надо хранить вдвоем , а не выставлять на показ.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to 55555 (Севастополь) Интересно, что прокуратура отчитывается в СМИ и на своём сайте о штрафах, наложенных на незаконных строителей, а потом Прихожанов эти штрафы проигрывает позже в судах. В казну - 0, при этом прокуратура уже отчиталась, и вместе с Прихожановым получала зарплату от государства исправно. Вопрос, на кого работают эти ведомства?
Налицо коррупционный сговор. Надо писать жалобу выше.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Вифлеем (Севастополь) to bucce (Far East ) >Иногда это кому то приносит радость. А после развод Имею перед собой примеры . Чувства надо хранить вдвоем , а не выставлять на показ.">Но ведь билборд не на всю жизнь.В Южно-Сахалинске в городском парке есть "мост влюбленных".На нем молодожены вешают замочек а ключ бросают в реку.Представляете как после развода они приходят и шарятся в речке чтобы отыскать ключик?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Гюльчатай (Cевастополь) to Paul_S (Севастополь) to Гюльчатай (Cевастополь) Кто не знает Белика? И Белик знает всех. Ну зачем на дверях каждого подъезда-то? А я еще и удивилась, когда парнишка откорябывал двери и вешал табличку с нужными телефонами. Думала, что бескорыстно... У нас еще нормально, а на других подъездах вообще разбили стекло и выкинули Белика. Парниша - без проблем впихивает туда рекламу, ибо ходит с шуруповертом, и представляется как сотрудник РА Дружба-Севастополь , уверяя, что данная реклама размещается по договору с ГУПС и с разрешения Госжилнадзора. И что вообще вот эта серая рамочка со стеклышком - собственность этого самого РА Дружба-Севастополь . Рамочка, может, и его собственность, а на дверь мы всем подъездом деньги собирали и сами устанавливали Совершенно верно мыслите! Именно по этому поводу нами и подано заявление в полицию. Порча общедомового имущества, размещение рекламных конструкций без соответствующих разрешений (разрешить размещать коммерческие рекламные конструкции - может только общее собрание жильцов. Чего само собой не было).

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to bucce (Far East ) to Вифлеем (Севастополь) to bucce (Far East ) >Иногда это кому то приносит радость. А после развод Имею перед собой примеры . Чувства надо хранить вдвоем , а не выставлять на показ. >Но ведь билборд не на всю жизнь.В Южно-Сахалинске в городском парке есть мост влюбленных .На нем молодожены вешают замочек а ключ бросают в реку.Представляете как после развода они приходят и шарятся в речке чтобы отыскать ключик?
А вы что не знаете , что это плохая примета вешать замочки?

Profile picture for user Первая Леди
131
Первая Леди

НЛО на пл Восставших - зрелище жуткое. Реклама нижнего белья - это норма нашей культуры

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Кто из всех вас обращает на внимание и (даже больше ) принимает решение купить шнягу которую рекламируют на досках у дороги?Это о том, что реклама - двигатель торговли! Скорее сегодня наоборот, реклама-впаривание говна ! Причём нужно на рекламу этой шняги обратить внимание в движении! Виртуозно! Автомобилисты!Признайтесь!Вам итересна инфа на обочинах дороги...кроме той в которой о пожрать и пос...ть*?(извиняюсь) Только честно! Лично я на рекламу не смотрю, тем более если за рулём. Зато три дня назад ехал за рулём и поворачивая с пр.Гагарина,на ул.Ерошенко уперся в двух извиняюсь ОВЕЦ с детьми, которые при переходе дороги где отсутствует пешеходный переход очень вовремя нашли для себя на столбе ( Как мне показалось) очень интересную инфу, дорога их интересовала меньше чем реклама, на мой гудок из авто, МАДАМЫ отреагировали на мой взгляд соответствующи своему умственному развитию ( одна покрутила мне пальцем у виска, вторая в ответ на мои слова, показала мне фак) вспомнив что рядом всё же имеются дети, МАДАМЫ спешно закончили переход. Имеется в машине регистратор, но думаю что видео уже перезаписано.

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to Первая Леди (Севастополь) НЛО на пл Восставших - зрелище жуткое. Реклама нижнего белья - это норма нашей культуры Это точно!!! Раньше помню в детстве тетенька по телевизору только лифчик снимать начинает, мама уже бежит глаза закрывать, а теперь все для детей, полуголые дамы с рекламы и с витрин смотрят на тебя и даже не краснеют.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Это вообще позор нашего города. Во что превращена площадь Восставших? Они скоро сами восстанут из-за этого безобразия

Чьи это флаги? Мешки с песком порвались, флаги тоже. Наконечники поржавели.б Неужели убрать некому. Ну никак не красит наш город такая композиция, удерживаемая от ветра разорванными мешками с песком.... Ну не позорьте город. Заберите это оттуда!!!!

Просто убожество, и это в центре города!!!!

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Ксюша (город, рожденный держать оборону) Рекламу вообще не читаю. В последний раз интересовалась билбордами перед референдумом. Ан нет, еще цитаты Президента читаю.

Солидарна с Вами

Profile picture for user Максим Зейман
242
Максим Зейман

Что тут думать??? Передать в фонд социальной рекламы и размещать Путина, агитацию трезвости, национально-освободительного движения, и размещать героев лётчиков и морпехов!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Максим Зейман

Не надо Путина размещать! Вот портрет его - можно.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Что тут думать???
национально-освободительного движения

Думать лишнее - со гласен.

Национально кого?
Освободительного от кого?
Движения от куда и куда, в каком направлении?

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com) Что тут думать??? национально-освободительного движения Думать лишнее - со гласен. Национально кого? Освободительного от кого? Движения от куда и куда, в каком направлении?
Думать здесь - выбирать (хватит выбирать, берём вот это).
Национальность, про которую говорит Зейман, скорее всего - русские.
Освобождение от гнёта, обязательств, жертвенности.
Движение от угнетения к освобождению нации.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to 55555 (Севастополь)

Принял.
NB!
Угнетение - на ментальном уровне, сознания, самое сильное - подмена знаний и обделение знаниями.
А это происходит давно и сейчас приняло вид программы
/ достоверные сведения, в образовании я спец и постоянно интересуютсь происходящим - создаются и обкатываются программы для богатых, для будущих руководителей страны и для "новых дворян" и отдельно для "исполнителей" - это официальные программы, Медведев, Греф и тп при них /

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com) подмена знаний и обделение знаниями.
А это происходит давно и сейчас приняло вид программы

Началось это в самом зарождении человечества и закончится вместе с человечеством, разница только в "больше-меньше".

обкатываются программы для богатых, для будущих руководителей страны и для "новых дворян" и отдельно для "исполнителей" - это официальные программы

А тех, кто это понимает и хочет/может изменить ситуацию - много? И как они изменят ситуацию, с какой скоростью и с какой пользой для народа? На каком этапе изменений теперь уже недовольные новыми программами начнут возмущение/объединение/свержение. Революция разрушает, эволюция созидает.

Очень понравилось выступление писателя, понятно и правильно, поправило "вектор":

А вы думали, мировая литература из вредности бичевала буржуазную мораль? Нет, она-то знала, о чём говорит. Однако теперь никуда не денешься, мы живём в мире взбесившихся денежных знаков. Можно, конечно, ещё раз попытаться построить социализм, рыночный, да еще с человеческим лицом, однако, судя по благодушной физиономии бессменного Геннадия Зюганова, дело это в ближайшие годы бесперспективное.

Остаётся лишь облагораживать козью морду капитализма с его рогами и копытами. Диких сограждан, даже очень богатых, надо одомашнивать, «патриотизировать», чтобы не смели паразитировать, воспитывать, даже дрессировать с помощью общественного мнения и закона, который у нас в отношении небедных граждан пока мягок, как фаллос ветерана труда.

Есть, впрочем, и третий путь – революция. Сначала справедливость на руинах, затем долгое восстановление поголовья середняков, мещанские канарейки, занавески, герани… И, наконец, внуки победивших революционеров становятся буржуа.

Ссылка

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Вифлеем (Севастополь) А после развод Имею перед собой примеры . Чувства надо хранить вдвоем , а не выставлять на показ.
Когда смотрю на всех этих "любимых", совсем не хочу оказаться на их месте.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Первая Леди (Севастополь) Реклама нижнего белья - это норма нашей культуры
Это да. Молодежь может экономить на покупке эротических журналов.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Всем билбордам билборд.

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

В историческом центре убрать все до одной как в Москве. А на периферии обозначить места, поднять цены и разыгрывать места на аукционе, кто больше даст. Как в Москве.

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
13
3179

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
2
1095

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4913

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
766

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2796

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1477

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
1685

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
612

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1164

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9233

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385