Проблема с оплатой газа за октябрь, с которой на днях столкнулись абоненты национализированного ПАО «Севастопольгаз», оперативно решена. Об этом со ссылкой на ГУП «Севастопольгаз» сообщили в департаменте городского хозяйства.
«Специалисты ГУПС «Севастопольгаз» исправили техническую ошибку, которая привела к проблеме с оплатой газа через личный кабинет. Сейчас система работает в штатном режиме», — пояснили в ведомстве.
Кроме этого, газоснабжающая организация сообщила всем ожидающим подключения заявителям и абонентам ПАО «Севастопольгаз» о том, что вопросы предоставления договоров на поставку газа, техобслуживания ВДГО/ВКГО, врезки и пуска газа находятся на контроле предприятия. В ближайшее время сотрудники предприятия свяжутся со всеми заявителями.
По всем интересующим вопросам можно обращаться по телефону: +7 (8692) 41-73-24.
ПАО «Севастопольгаз» долгое время являлось практически газовым монополистом, охватывая 70% севастопольского рынка. Такое положение позволяло ПАО взвинчивать цены на техобслуживание ВКГО (ВДГО), которое было почти в два раза выше, чем у государственного предприятия ГУП «Севастопольгаз». Повлиять на ценообразование правительство Севастополя не могло.
При этом главные бенефициары, как утверждается, не были гражданами России и попали под очень серьезные подозрения. На прошлой неделе в городе произошла национализация публичного акционерного общества.
Ника Заринская
Обсуждение (15)
Понятно, что теперь оплату перевели на р/счёт ГУПСа.
Вопрос, как зачтутся оплаты за сентябрь перечисленные на счета ПАО, буквально накануне или не задолго национализации.
Теперь ГУПС будет монополистом, владея 70% рынка ПАО плюс ранее своей долей рынка.
Будем посмотреть, что станет с ценами ТО.
Щит на фотографии ФП интересный: Огнеопасно, Газ, Курить здесь... Но это не у нас.
Зато у нас некоторые щиты не красят со времен Украины. Улица Академика Крылова.
Пять пятерок,
ФП заменил фото.
Пять пятерок,
Это шкафная на ул.Рябова.
sev-voron,
точно, она там уже Рябова, а не Крылова. И не знал, что эти сооружения называются шкафными, спасибо.
... при попытке войти в личный кабинет выскакивает красненькое "Ошибка входа!"
Приведенный здесь телефон молчит как партизан в течение всего рабочего дня. Техническую ошибку "исправили", короче - "Все хорошо, прекрасная маркиза"...
Elsa lebn,
У меня три личных кабинета, во все вошёл, квитанция за сентябрь тоже везде сформирована. Не понятно почему у Вас не получается. Попробуйте пароль восстановить.
Elsa lebn,
Вошел в ЛК и передал показания счетчика
"...По всем интересующим вопросам можно обращаться по телефону: +7 (8692) 41-73-24...".
Обращаться, конечно, можно, но трубку не берет никто.
"...«Специалисты ГУПС «Севастопольгаз» исправили техническую ошибку, которая привела к проблеме с оплатой газа через личный кабинет...".
А через интернет-банкинг? Два дня назад возможности оплаты за газ ГУПу я не увидела.
еще одна мама …,
Платил 4, но прочитал Ваш комментарий, сейчас попробовал перевести 10 рублей в РНКБ и Россия, получилось сразу. В чем у Вас проблема?
"...Кроме этого, газоснабжающая организация сообщила всем ожидающим подключения заявителям и абонентам ПАО «Севастопольгаз» о том, что вопросы предоставления договоров на поставку газа, техобслуживания ВДГО/ВКГО, врезки и пуска газа находятся на контроле предприятия. В ближайшее время сотрудники предприятия свяжутся со всеми заявителями...".
Нам всем договора заключать опять?
еще одна мама …,
По идее да, так как ГУПС другое юр.лицо, если конечно ГУПС не признает свои обязательства по действующим договорам ПАО.
еще одна мама …,
ну нет же
А сейчас появился рынок?)) Может назовёте пару участников? А может вы считаете, что 2600 за пятиминутный осмотр - адекватная цена за тех. обслуживание?
У моей мамы висит объявление на подъезде о проведении ТО. Вот и посмотрю, какую сумму ей выставят. Хотя, что- то слишком рано, октябрь на дворе.