Севастополь

Обслуживание газового оборудования по-прежнему бьет по карманам севастопольцев

Всё правильно?

Севастопольцам снова придется раскошелиться на техническое обслуживание газового оборудования. По словам горожан, сотрудники ПАО «Севастопольгаз» звонят абонентам с напоминаниями о том, что подошло время ежегодной процедуры.

Те, кто уже прошел техобслуживание, поделились: цены на него по сравнению с предыдущим годом меньше не стали, а у некоторых выросли на несколько сотен рублей.

«В прошлом году мне обслуживание обошлось в 3500, в этом уже 4000 с лишним тысячи», – поделился один из горожан.

Напомним, вопрос высокой стоимости техобслуживания газового оборудования поднимался в Севастополе в конце 2023 года.

Тогда абоненты ПАО «Севастопольгаз» пожаловались депутатам, что им приходится платить за техобслуживание по 3-4 тысячи рублей. В то время как в ГУП «Севастопольгаз» цены на те же процедуры ниже.

Депутаты планировали провести анализ ценообразования в ПАО «Севастопольгаз», чтобы выяснить, соответствует ли оно методическим указаниям Минстроя РФ.

Однако сделать этого тогда не удалось: никаких расчетов народным избранникам в компании не предоставили, а в ответе на депутатский запрос обосновали цены средней стоимостью аналогичных услуг по России.

«Нам сообщили тогда в ПАО «Севастопольгаз», что хотят бороться именно за качество проверок, чтобы это делала специализированная подрядная организация, чтобы была организована горячая линия, куда люди могут позвонить и сообщить, если их не удовлетворяет качество проверки», — рассказал ForPost экс-глава комитета по городскому хозяйству заксобрания Вячеслав Камзолов.

Как складывается стоимость

В ПАО «Севастопольгаз» ForPost сообщили: стоимость технического обслуживания внутриквартирного (внутридомового) газового оборудования (ТО ВКГО (ВДГО) зависит от характеристик и количества газового оборудования, а также площади жилого помещения. Поэтому в каждом случае нужно смотреть индивидуально, из чего складывается конечная стоимость.

Помочь в этом может прейскурант, опубликованный на сайте компании.

Например, стоимость обслуживания газовой плиты зависит от количества горелок (двухгорелочная, трехгорелочная, четырехгорелочная), газового котла – от его мощности ((до 30 кВт, от 31 до 60 кВт, от 61 до 140 кВт, от 141 до 510 кВт, от 511 кВт и выше).

Отметим: заключать договор на техобслуживание газового оборудования горожане могут только с той специализированной организацией, с которой у них заключен договор на поставку газа. То есть выбор у севастопольцев, как мы понимаем, совсем не велик.

Но и отказаться от услуги не платить не получится: правила пользования газом и необходимость техобслуживания оборудования прописаны в федеральном законодательстве.

При этом в Севастополе стоимость техобслуживания ниже, чем в других российских регионах, утверждают в коммерческой организации.

Для примера в ПАО «Севастопольгаз» сравнили стоимость техобслуживания внутриквартирной газовой разводки, четырехгорелочной газовой плиты и газового котла мощностью до 30кВт.

В Севастополе эти услуги оцениваются в 3665 рублей, тогда как в Краснодаре – 5159,19 рубля, в Санкт-Петербурге – 8270 рублей, в Москве -5595 рублей, Кемерово – 4539 рублей, во Владивостоке – 4082,39 рубля. А вот в ближайшем к Севастополю регионе, в Республике Крым, цены на обслуживание заметно ниже, чем в Севастополе.

«Цены регулирует управление по тарифам, исходя из себестоимости услуг и методических рекомендаций Минстроя РФ. Это не так, что захотели мы и поставили. Кстати, до 2025 года мы цены на техобслуживание повышать не будем, они остаются на уровне 2023 года, то есть не учитывают уровень инфляции», – сообщила заместитель гендиректора ПАО «Севастопольгаз» Юлия Контарева.

При этом, добавила она, горожане имеют возможность платить за техобслуживание в рассрочку в течение года.

Тогда, к примеру, платеж за ТО внутриквартирной газовой разводки и четырехгорелочной газовой плиты составит 113,92 рубля в месяц (1367 рублей в год); при наличии счетчика – 142,67 рубля в месяц (1712 рублей в год); при наличии котла мощностью до 30кВт – 334,17 рубля в месяц (4010 рублей в год); при наличии колонки – 267,17 рубля в месяц (3206 рублей в год).

Также, отметила Юлия Контарева, в ПАО «Севастопольгаз» с 2019 года действуют льготы на техобслуживание газового оборудования за один рубль в год для ветеранов Великой Отечественной войны, а с 2023 года – и для участников и ветеранов СВО, их семей и семей погибших участников СВО.

«Для получения услуги проведения ТО ВКГО за 1 рубль необходимо предоставить заявление в адрес ПАО «Севастопольгаз», приложив к нему копии документов, подтверждающих статус вышеуказанных категорий граждан», – уточнила представитель организации.

Что касается значительной разницы в стоимости услуг с коллегами из одноименного ГУП, отметила Юлия Контарева, то объясняется она тем, что госпредприятие обслуживает всего 1800 абонентов преимущественно в сельской зоне. Тогда как абонентская база ПАО насчитывает 186 тысяч городского населения. 

Полина Ласькова

12652
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
2
В среднем: 2 (12 голосов)
Теги:

Обсуждение (49)

Profile picture for user sapun
8468
sapun

Все, что несправедливо, чревато для власти. Недовольство людей - тревожный звоночек.

Profile picture for user факты и аргументы
897
факты и аргументы

sapun,

какой еще звоночек ? по результатам выборов и опросов власть поддерживают 70-80 % населения страны, всё происходящее нравится народу, поэтому они и двигаются в этом направлении, делают то что населению нравится.

Profile picture for user netgoblin
8
netgoblin

факты и аргументы,

Не путайте горячее с мягким. Доверие люди выражают внешней политике и внутренней _в общем_. А конкретно эти вопросы региональные. Не Путин же цены устанавливает.

Хотя зачем я перед явными +0+лами бисер мечу...

Profile picture for user Старый Хэнк--@
95
Старый Хэнк--@

Ещё одна статья на государственном уровне по отъему денег у населения. И НИЧЕГО БОЛЬШЕ. ( Приходящие чушила -от слова чушонес).

Profile picture for user Справедливый_кот
3765
Справедливый_кот

Севастопольгаз» с 2019 года действуют льготы на техобслуживание газового оборудования за один рубль в год для ветеранов Великой Отечественной войны, а с

Количество ветеранов ВОВ можно пересчитать "по пальцам"- во благодетели?

Profile picture for user sinergi
683
sinergi

Ничего они не обслуживают!!!! Проверяют на утечку газа и снимают деньги как за обслуживание!!!!! 

Profile picture for user Турист /не местный/
819
Турист /не местный/

Абсурд какой-то, при чем здесь площадь "жилого помещения"...? 🙃  Если хороший вид из окна - будет повышающий коэффициент...? 🙂

"...стоимость технического обслуживания внутриквартирного (внутридомового) газового оборудования (ТО ВКГО (ВДГО) зависит от характеристик и количества газового оборудования, а также площади жилого помещения."

 

Не знаю, кто там что "оценивает", но в Москве и Московской области в МКД эту выдуманную в последние годы услугу Мосгаз оказывает бесплатно...🙂  

"...в Москве - 5595 рублей"

 

В Крыму за последние 10 лет никто по этому вопросу не появлялся и "услуг" не предлагал...🙂

"А вот в ближайшем к Севастополю регионе, в Республике Крым, цены на обслуживание заметно ниже, чем в Севастополе."

Profile picture for user Panomax
41
Panomax

Узаконили лохотрон. "Скупой платит дважды, глупый трижды, а лох всегда".

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6664
d dd

Все, что несправедливо, чревато для власти. Недовольство людей - тревожный звоночек.

 ни чем ни чревато.

Вот лидер думский,правящей партии в апреле месяцы по теме базарил, именно базарил.

Где итог? было б наивно думать, что уменьшиться. Но сообщить, что все правильно с определением тарифа и расчетом. Справедливо все. Нет молчат. Полгода ни тениса,  ни  мячика.

   Что могут люди ?Отозвать? нет

Касательно тарифа и процедуры- что бы  было нормально,доступно,он должен быть двухэтапным- осмотр, а если выявлена неисправность, то тогда по прейскуранту работы по ТО.

Вот к примеру плита газовая- как часто у вас сопла засоряются в горелках?

 конкретно в моей плите по инструкции не надо к специалистам обращаться,снял рассекатель и вот сопло(у других может иначе).Что еще там обслуживать? Срок службы 10 лет,потом вынуждают законодатели с окладом в поллимона меня её менять. Что там может еще поломаться? Краник горелки? Крайне редко. 

В счетчике что обслуживать? пыль смахнуть.Ну и тд и тп.

    Кстати заменил счетчик ,срок поверки истек - около 6 тр.С поверкой еще дороже.

Счетчик обходится в 600 р/год+ 142 обслуживание, которое растет.

Справедливая цена за 15 минут работы?

Гнать надо единороссов с их идеологией о рынке который все отрегулирует сам,удоды

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6664
d dd

d dd,

Дополню про счетчик, годовое потребление ПГ+ВПГ около 1200 р год, чай электро.

Обслуживание в 3+ раза больше чем ресурс

Profile picture for user val.prasolov
6581
val.prasolov

Тогда, к примеру, платеж за ТО внутриквартирной газовой разводки и четырехгорелочной газовой плиты составит 113,92 рубля в месяц (1367 рублей в год)

То же самое в Подмосковье с учётом того что плита с духовкой.

Одна там, после объединения поставщика газа(согласно постановлению правительства РФ) и компании ранее обслуживающей газовое оборудование в платёжках стали в этом году выставлять оплату сразу двух компаний, хапая у населения нахаляву суммарно десятки миллионов рублей.

Profile picture for user Верещагин
13665
Верещагин

"Севастопольцам снова придется раскошелиться на техническое обслуживание газового оборудования." - В том то и дело, что никакого технического обслуживания нет! Оно даже законодательно невозможно, т.к. тот кто навязывает якобы "ВЫПОЛНЕНИЕ" этой услуги должен иметь соответствующий договор с производителями той техники которая обслуживается (чего явно нет в силу ряда обстоятельств),  персонал прошедший обучение и получивший допуск на проведение этих работ с этим оборудованием и соответствующие ЗИП для замены ( чего тоже нет по определению). По этому фактически никакое обслуживание не производится, производится только визуальный осмотр и контроль утечек газа. Последнее, по соображениям безопасности должно быть действительно регулярным, но бесплатным и входить в тариф по поставке газа. Так что это откровенное мошенничество ( в особо крупных и по предварительному сговору!) с реально не выполняемым "обслуживанием", результатом которого станет повышение  опасности эксплуатации газового оборудования, при  демонстрации отчетности этих структур, что "все хорошо"и "работа проводится". На это закрывают глаза соответствующие государственные структуры (надзорные и прокуратура), т.е. как минимум проявляя халатность, или находясь в прямом сговоре с мошенниками. Фактически это ведет с одной стороны к незаконным поборам, с другой к увеличению вероятности аварийных ситуаций!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_208460757
101
Он самый

     Скоро за воздух будут деньги с народа брать!!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16029
КРЫМЧАК

Кстати, до 2025 года мы цены на техобслуживание повышать не будем, – сообщила заместитель гендиректора ПАО «Севастопольгаз» Юлия Контарева.

Челом о землю, надо бить, есть куда ещё повышать?? 

Сама-то, заместитель гендиректора ПАО «Севастопольгаз» Юлия Контарева, проходит "техобслуживание" на общих основаниях, по единому закону и платит за такую же, утверждаемую ей "мутню" такие же суммы "снятые с потолка"!?? 

Очень, ну просто ОЧЕНЬ, сомневаюсь! На таких как Ю. Контарева с компанией, ни законы ими же созданные, ни суммы ими "снимаемые с потолка", - не действуют, для них всё другое и народ простой, для них совсем другой у которого вместо прав есть только обязанность. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6664
d dd

КРЫМЧАК,

ну так её денежное вознаграждение как зама да директора да в ПАО, ту да в расчет ВКГО и включена,там все в порядке.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6664
d dd

А вот спросил соседку, к ней "приходили" - 3600р плита колонка счетчик,

ну а чё пенсионеру в Севастополе достойные 13,4 к платят, чего бы не снять лишка

Profile picture for user ulogin_google_108100121698550643893
318
Boris

Годовое обслуживание газовых котлов имеет свою цену  и перечень вопросов подлежащих поверке.    Должен быть выработанный тариф для разных типов газовых плит и котлов после анализа цен и тарифов по регионам государства. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6664
d dd

Boris,

Должен быть выработанный тариф для разных типов газовых плит и котлов после анализа цен и тарифов по регионам государства. 

так проанализировали уже ,сказали ниже чем у других, и ср зп 63+к

Profile picture for user AlexNSN
2091
AlexNSN

Пока возмущения народа происходит в интернете или на кухне чиновникам на это глубоко наплевать... Когда же выплескивается на улицу, то тут чиновничья пятая точка ощущает опасность и начинает шевеление в правильном направлении...

Profile picture for user еще одна мама школьников
4994
еще одна мама …

"... «Цены регулирует управление по тарифам, исходя из себестоимости услуг и методических рекомендаций Минстроя РФ. Это не так, что захотели мы и поставили...". 

Да. Именно так. И не только на техобслуживание. А руководителя этого Управления кто-нибудь спросил, откуда такие цены? 

По сути. Я раньше приглашала ежегодно мастера из частной фирмы. Плита плюс колонка в сумме выходили так же, как в счете ПАО. Мастер из ПАО делает то же самое, что и мастер из састной фирмы. Поэтому я последние 3 года мастера из частной фирмы уже не приглашаю. 

С тем, что плиту и колнку нужно обслуживать, не спорит никто. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6664
d dd

еще одна мама …,

ну обслуживание, обслуживанию рознь

сосредоточимся на безопасности, например как постепенное забитие накипью теплообменника в газовой колонке влияет на безопасность? да никак,

а если мембрана лопнула водяного узла? Пьезоэлемент не срабатывает?

А вот, что влияет на безопасность, например датчик обратной тяги, проверяется?

У кого проверяли ,отзовитесь.

Классика -газовый счетчик - у него состояние -рабочий -не рабочий и госповерка в срок-,что обслуживается? Утечки на присоединениях проверяются?так они вроде другой строкой проходят.

А самое главное это по приказу минстроя вся себестоимость по ПАО включается в вкго,это как в Турции все включено,в том числе выпивка

Profile picture for user еще одна мама школьников
4994
еще одна мама …

d dd,

Благодарю. Буду знать, что еще попросить проверить. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6664
d dd

еще одна мама …,

если колонка современная он должен быть, если случится отпишитесь, интересно чем кончится. Должен за секунд 60+++ погасить колонку  при отсутсвии/потери тяги

Profile picture for user Справедливый_кот
3765
Справедливый_кот

И как отчивается наш монополисты в сфере обслуживания газового хозяйства - они оказывают миллиардные пожертвования с "оброка" на обслуживания газового хозяйства в пользу "государственных нужд"

Profile picture for user Ed
1753
Ed

На страницах "Форпоста" с завидной регулярностью появляется материал на газовую тематику и жалобы на непосильные расходы на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования. Тема нужная. Но порой. как  мне кажется, в излагаемом материале и особенно в комментариях звучат не совсем объективные оценки. Хочу высказать своё мнение по данному вопросу. Итак, моя квартира в типовой севастопольской девятиэтажке. Из газового оборудования имеется 4-х комфорочная плита с духовкой, газовый счётчик и внутриквартирная разводка.Для сравнения, коммунальные платежи за последний месяц составили: Электро-1492 р., вода-1423 р.,коммунальное обслуживание приватизированной квартиры-4513,43 р. Газ-аж страшно подумать-30 рублей 90 копеек. Что касается ежегодного  технического обслуживания, за его проведение мною  было уплачено 1490 рублей. или 124 рубля в месяц. Что несравнимо с другими коммунальными платежами. Техническое обслуживание, как я понимаю, это не только качество работы внутриквартирного газового оборудования, но и безопасность собственной квартиры и квартир соседей. Только за это стоит не задумываясь оплатить выставленный счёт за работу мастера.  Что касается качества и объёма работы, то для опытного специалиста не надо много усилий для обнаружения и устранения возможной неисправности. Да и владелец квартиры не должен оставаться сторонним наблюдателем  в этом процессе. Я не помню ни одного случая, чтобы мои просьбы остались без внимания и должного реагирования специалиста.

Profile picture for user Внук героев 2
548
Внук героев 2

Ed,

Очень интересно, но ничего не понятно. Почему у вас 1490 и когда это было, а другие пишут, что у них 4000+ ? Кто врёт?

Profile picture for user Трахейский_деспот
471
Трахейский_деспот

Ed,

в том то и дело, что это не имеет никакого отношения к безопасности. Это циничная спекуляция на безопасности. Козырный ход - не хотите платить, вы что против безопасности? А ничего что газ после введения поборов так и продолжает "хлопать"? А ничего что никто и никогда не увязывал эти "хлопки" с тем что кого-то не проверили? Никакой корреляции никто никогда не публиковал.

И ещё - ФорПост тут ни при чём. В соцсетях, в разных "Чёрных списках" и "Подслушках" регулярно появляются посты-жалобы, посты-негодования после очередного визита этих "сетевиков". Они всегда собирают аншлаг каментов. Но ничего не меняется. Всё что нужно знать о якобы мониторинге соцсетей и общественного мнения в РФ. Там где по рублю чьему то это мнение ударит, на него успешно кладут.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6664
d dd

Внук героев 2,

это старые цены, нет газколонки

Profile picture for user lorma
689
lorma

Трахейский_деспот,

Сотрудникам газовой службы предъявили обвинение в оказании услуг ненадлежащего качества по делу о частичном обрушении дома в Нижнем Тагиле. Об этом сообщили в Следственном комитете.
По данным следствия, из-за ненадлежащего техобслуживания оборудования в жилом доме на улице Сибирской скопилась газовоздушная смесь. В итоге произошел взрыв, который привел к обрушению части дома 1августа2024

 

Profile picture for user netgoblin
8
netgoblin

Ed,

Ерунда какая-то. Техобслуживание стоит 4000 р. и в него входит банальный визуальный осмотр и поводить дозиметром (по губам). Любое вмешательство или ремонт оплачивается отдельно. Возмущает неоправданно завышенная стоимость услуги. Если она настолько важна, то почему её не выполняют бесплатно? Это же ради безопасности населения! Согласен на оплату 100 р. в год.

Profile picture for user Ed
1753
Ed

Внук героев 2,

4000 - это у кого котел (334,17 руб. в месяц)...из статьи же видно. Безопасность важнее! 

Profile picture for user Ed
1753
Ed

Трахейский_деспот,

Вот именно, все коменты в разных "Чёрных списках" и "Подслушках" на уровне поговорить. У меня вопросов к мастеру, который делал техобслуживание нет: форсунки прочистил, на предмет утечек все стыки проверил.

Profile picture for user Ed
1753
Ed

netgoblin,

в договоре написано что должен сделать мастер: проверка на утечки, смазка кранов и отключающих устройств, прочистка горелок, проверка тяги и т.д. 

Profile picture for user Serggio
23892
Serggio

Депутаты планировали провести анализ ценообразования в ПАО «Севастопольгаз», чтобы выяснить, соответствует ли оно методическим указаниям Минстроя РФ.

Однако сделать этого тогда не удалось: никаких расчетов народным избранникам в компании не предоставили, а в ответе на депутатский запрос обосновали цены средней стоимостью аналогичных услуг по России.

То есть, признали, что никаких расчётов нет и в помине, а цены взяты с потолка. 

И какая наступила реакция? Цены ничем  кроме пальца не обоснованы - где защита прав потребителей? Оштрафовали? Приостановили деятельность по "оказанию услуг"? Отобрали лицензию за "нарушение порядка предоставления услуг"? Закрыли контору? Видим, нет - утёрлись, "на нет и суда нет"?...

Profile picture for user Трахейский_деспот
471
Трахейский_деспот

Что касается значительной разницы в стоимости услуг с коллегами из одноименного ГУП, отметила Юлия Контарева, то объясняется она тем, что госпредприятие обслуживает всего 1800 абонентов преимущественно в сельской зоне. Тогда как абонентская база ПАО насчитывает 186 тысяч городского населения. 

Ничего, что чем больше клиентская база, тем больше возможности снизить цену/тариф? То есть типа бизнесмен говорит "у нас слишком много клиентов, мы вынуждены поднять цену". Это же нелепо.

Понимаю что поставили задачу ответить хоть что-то, но зачем пороть такую чушь? Какое же неуважениие к людям за всем этим скрыто (фиговым листком скрыто).

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6664
d dd

Это циничная спекуляция на безопасности

что тут еще добавишь?

Profile picture for user Paganel
5818
Paganel

"плиту и колонку нужно обслуживать"

Не нужно. У меня плита ARDO и колонка JUNKERS безо всякого дорогостоящего "обслуживания" весьма успешно уже 20 лет работают без замечаний. Не вижу необходимости платить безумные деньги за какой-то мифический ремонт того, что и так нормально работает

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6664
d dd

Paganel,

если бы ремонт, речь идет об "обслуживание", выше писал про счетчик газа и его обслуживание, 

     Вся нынешняя газовая техника молообслуживаемая и обслуживание сводится к замене вышедших из строя частей или чистке. Потребность в этом возникает точно не раз в год за такие деньги.

     Вот пример - советские бронзовые пробковые краны - их надо чистить и пересмазывать,

а так называемые шаровые китайские или "итальянские" не надо.

Когда к вам приедут газовщики на ВКГО все желающие могут задать вопрос про шаровые краны- в чем состоит суть их обслуживания? И отписаться,что ответели- пыль стирать? 

   

Profile picture for user Мелита
1809
Мелита

Проверили на утечку во всех местах. Что там ещё обслуживать.

Когда ко мне пришёл курсант ещё не оперившийся, и при проверке заявил, что желает залезть /разобрать/ в котёл!!!! То прежде всего я поинтересовалась покажите мне сертификат на обслуживание котлов BAXI.  И получила ответ в духе нашего времени: Вы не волнуйтесь, я его разберу и сумею собрать. / я не выдумываю /.  И что после этого мне думать? Я была конечно в радости, что сумеет собрать.....

Теперь когда со мной связываются работники газовой службы по проверки, я предупреждаю, что буду просить предъявить сертификат. /которых естественно у них и не может, думаю, быть/. После этого никто не желает мне разбирать котёл. А только очень тщательно проверяют наличие утечки...... сидят у меня час, полтора.

Profile picture for user avaron
1210
avaron

индукционная варочная поверхность - радикальное решение вопроса с упырями из газовых служб.

Profile picture for user Николай Орлов
3235
Николай Орлов

У нас в Ялте ещё веселей. Наши спецы из Горгаза позвонили нам и сказали, что пришла пора замены газового счётчика. Мы были не против его замены. Но оказалось, что по каким-то причинам наше газовое оборудование и схема не были внесены в базу Горгаза. А по сему нужно было вызвать специального печника, чтоб он выписал специальный акт проверки, без которого ну никак нельзя "внести" информацию в ихнюю базу данных. Это при том, что все услуги по проектированию и установке всего газового оборудования, включая счётчик, осуществлялось исключительно работниками Ялтинского Горгаза. Имеются оригиналы всех документов с печатями и подписями. Но просто Горгаз захотел содрать денежку 4500 рублей за акт проверки. Причём никакого чека не выписывалось. И самое главное. Уже пошёл 3 месяц, а из Ялтинского Горгаза никаких вестей, и счётчик нам до сих пор менять не пришли...  

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6664
d dd

Николай Орлов,

явно лучшие практики перенимают в Севастополе

Profile picture for user netgoblin
8
netgoblin

Смешно читать про площадь квартиры и количество конфорок. Чем отличается газовый котел в квартире 30 и 100 м2? А конфорки... они что перенапрягаются поднести газиметр (или что там у них) к четырём горелкам?

Лайфхак - не открываю никому двери и всё. На телефон горгаза не отвечаю. Уже который год угрожают перекрыть газ. Но как они собираются это сделать через закрытую дверь? =)))

Profile picture for user Edyard09
21
Edyard09

netgoblin,

Наконец-то вижу комментарий единомышленника - не открывать дверь нафиг никому.  Платить за обслуживание в два раза больше, чем за сам потребленный газ - дикость. Тут писали, что протесты в интернете их не волнуют, а вот если выйдем на улицу, испугаются. Но они (власти) испугались уже давно, и чтобы самим больше не пугаться, решили заставить пугаться нас - запретили не только коллективные протесты, но даже одиночные пикеты. Поэтому выход нашёл давно - пускать газовщиков как раньше - раз в три года. Хватит с них по тысяче в год за глаза (3200 рублей газ плита + колонка). Письма с угрозами отключить газ - в помойку. Как отключат без захода в квартиру? Никак. Для отмастки -  часто в командировках, и вообще - "у него много болезненных родственников в разных городах Советского Союза" (с), езжу часто ко всем в гости, нет меня дома :) 

Profile picture for user Lyma
38
Lyma

113,92 рубля в месяц (1367 рублей в год); при наличии счетчика – 142,67 рубля в месяц (1712 рублей в год); при наличии котла мощностью до 30кВт – 334,17 рубля в месяц (4010 рублей в год); при наличии колонки – 267,17 рубля в месяц (3206 рублей в год).

это что за цена за месяц??? Вы что каждый месяц проверяете ГО?  Тогда и берите за 10 минут, тогда и вопросов у народа не будет! Если вы проверяете за один день дом в 135 квартир и вас двое, то один может проверить в час 6 квартир, за 8 часов 48 квартир! а вы за 8 часов собираете если брать с квартиры 2000 рублей, то получается 96000 рублей за 8 часов !!! это где взяли такие нормы ???? Куда смотрит Развожаев со своей командой???? Ды вы же согласовываете им такие тарифы! Они мне рекомендовали посмотреть на их сайте что у них все в ажуре.... И согласие имеется! Крахоборы!  А хотите чтобы улучшить жизнь граждан!!!  Вы заложили эту сумму в минимальную заработную плату? Вы предусмотрели такие суммы в пенсиях? Что ответите гражданам???

Profile picture for user Lyma
38
Lyma

Добавлю: а в договоре на обслуживание написано: Визуальный осмотр!!!! За такие деньги  и показывать им плиту не хочу!!!! Пусть идут в магазин и рассматривают там что хотят!

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6664
d dd

это где взяли такие нормы ???? Куда смотрит Развожаев со своей командой???? 

вот присмотритесь, чуть вверх и в сторону

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6664
d dd

если кто к теме возвращается, вот Единороссы проснулись,

https://politika.sevastopol.su/news/o-probleme-obsluzhivanija-gazovogo-oborudovanija-rasskazali-deputaty-sevastopolja/

сами поборы организовали, Володин за полгода не смог решить вопрос с размером платы, а теперь делают вид ,что озаботились.

К Мизулиной в лигу безопасного надо было обратиться

Profile picture for user Roz1975
2664
Roz1975

Это грабеж средь Бела дня.

Главное за день

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
8
1018

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2278

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3084

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5449