Лента новостей

Севастополь

22374
192

В Севастополе решают, как проложить участок федеральной трассы «Таврида»

ForPost - Новости : В Севастополе решают, как проложить участок федеральной трассы «Таврида»

В Севастополе решают, по какому маршруту пройдёт региональный участок федеральной трассы «Таврида». По информации врио губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова, есть два варианта строительства севастопольской трассы: либо общая, протяжённость которой составит 34 километра, либо 23 километра – спрямлённый участок, который пройдёт через горы.

 Для того чтобы понять, не окажется ли короткий путь дороже, решено предварительно оценить затраты по двум вариантам строительства севастопольской «Тавриды». Однако существует неизменный участок дороги в 15 километров, который уже сегодня можно проектировать.
 
«Ориентировочно мы видим сумму всего проекта (севастопольского участка. – Ред.) – 11 миллиардов рублей, поэтому контракт по проектированию должен точно ответить, сколько будет стоить эта трасса», – уточнил Дмитрий Овсянников.
 
Напомним, что скоростная автодорога «Таврида», которая пройдёт от Керчи через Феодосию, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай до Севастополя, – федеральный проект. Строительство четырёхполосной автострады финансируется из государственного бюджета по ФЦП. Общая стоимость проекта, включая её крымскую часть, не превысит 139 миллиардов рублей.
 
Елена Озаренко

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
Средняя оценка: 5 (1 голос)

Обсуждение (192)

Аватар пользователя скептик
постов:
499
скептик (Севастополь)
- 02/09/2016 в 20:13

Спрямленный участок должен проходить через мекензиевское лесничество, рассекая лесной массив с отделением от основной территории где-то 1/5 части леса. В общем неоднозначный вариант... Хотя и другой - через долину р. Бельбек, не лучше.

Аватар пользователя bondik7
постов:
266
bondik7 (Севастополь,Россия)
- 02/09/2016 в 20:14

Ух,ты! Ещё одну дорогу построят на Симферопольском направлении или старую расширят?

Аватар пользователя strelec
постов:
22326
strelec (Севастополь)
- 02/09/2016 в 20:14

Прокладка через горы означает уничтожение леса.К тому же горная трасса сложнее и опаснее.Очень плохой вариант.

Аватар пользователя Сергей Коротков
постов:
218
Сергей Коротков ()
- 02/09/2016 в 20:19

Через лесничество не вариант. Вам любой лесник скажет. Я там косуль с кабанами видел. Кабаны свой выводок по осени водят в сады падалицой яблок кормиться Просто разрежут угодья,чем упростят на них браконьерскую охоту.. А так ,только в зоопарке будете на них смотреть!(Я имею ввиду животных),хотя и некоторым людишкам там тоже место!

Аватар пользователя MAR_
постов:
379
MAR_ (Севастополь)
- 02/09/2016 в 20:24

Для того чтобы понять, не окажется ли короткий путь дороже

Ребята, там деньги решают. Экономисты пришли.

Аватар пользователя Michael Srakin
постов:
102
Michael Srakin ()
- 02/09/2016 в 20:29

НАПРЯМИК ЧЕРЕЗ ЛЕС ! лес высадить можно. накой такой крюк нужен ??? вы на карту посмотрите. удобнее и быстрее будет с сах.головки можно сразу в Бахчисарае оказаться . тем более это проект еще совецких времен. и это фед.трасса которая должна идти прямо без всяких крюков

Аватар пользователя sevnavigator
постов:
4921
sevnavigator (Севастополь)
- 02/09/2016 в 20:29

По сообщению ТАСС, часть трассы Таврида потребует увеличения финансирования из-за возникших доработок проекта. Речь идет о Севастопольском участке трассы, где возникали трудности с выбором точного места прохождения трассы Таврида. Севастопольский участок трассы Таврида будет иметь протяженность 34,5 км. Сейчас идет этап проектирования, но уже известно, что подготовительные работы начнутся до прохождения проектом экспертизы. Севастопольский сегмент трассы Таврида поднял настолько много вопросов при построении схемы прохождения и подготовки к проектированию, что 22 августа в Росавтодоре прошло специальное совещание по этому поводу.Насколько возрастет конечная стоимость трассы Таврида и во сколько обойдется Севастопольский участок пока данных нет.

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 20:33

Длинна Трассы по сокращённому пути всего 12.8 км. Если реконструировать трассу старую, то там минимум 25 км. И не надо думать, что "рассекая лесной массив" это хуже чем скоростная трасса прямиком через три населённых пункта: Верхнесадовое, Поворотное, Инкерман. Надо о жителях думать, что с ними будет. Также как с рыбками в аквариуме, которым и бежать некуда

Аватар пользователя sevnavigator
постов:
4921
sevnavigator (Севастополь)
- 02/09/2016 в 20:33

Касательно сроков, строительство начнется с подходов к Керченскому мосту. Уже заканчивается их проектирование, в октябре ожидают прохождения госэкспертизы, а в ноябре начнётся стройка. В Краснодарском крае подходы к Керченскому мосту начали строить первыми из всей транспортной системы моста. С осени начнется завоз инертных материалов под строительство самой трассы. Щебень планируется доставлять из Краснодарского края, Крымский щебень по параметрам не подойдет. Остается открытым вопрос и о порте разгрузки, т.к. объемы будут большие. Этапы строительства, подтверждаются уже известной информацией. Основная задача, это до конца 2018 года построить двух-полосную трассу от Керчи до Симферополя, т.к. этот участок испытывает самую большую нагрузку. В местах, где дорога пойдёт по старой трассе, рядом с существующей построят две полосы. После открытия движения, старую дорогу закроют и реконструируют. Участки существующей трассы, не совпадающие с Тавридой перестраивать не планируется, возможно их просто отремонтируют. Основные строительные работы будет проводить сам ВАД. Будут привлекаться субподрядчики при строительстве мостов, развязок и мелких работах. Изначально в Крым перебросят 3/4 производственных мощностей компании. Из шести Питерских участков, к примеру, перевезут в Крым четыре. Примут участие Карельское, Вологодское и, в меньшей степени, Калининградское строительные управления. В процессе работы, будут постепенно набираться Крымские жители и жители близлежащих регионов, чтобы передав им опыт и знания, создать запас профессиональных кадров.

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 20:36

Точно проект существует с 1965 г., его все старожилы Севастополя знали. А если раньше в историю вникнуть, то мимо трёх дубов(как раз маршрут который выбрали на Круглом столе по трассировке в ЗС) ещё Екатерина с Потёмкиным на Северную сторону прибывала. Тогда уже понимание было как путь правильно проложить

Аватар пользователя Michael Srakin
постов:
102
Michael Srakin ()
- 02/09/2016 в 20:37

там лесного массива не очень то и много, достаточно взглянуть на гугл карту, там даже проселочная дорога идет в этом направлении . я за то чтобы через лес !

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 20:41

Старую дорогу расширять нельзя это дорого. Можно фото посмотреть в интернете там справа от Верхнесадовго до Фруктового горы. Ширина существующей 12метров, а надо 27 метров. Если в сады к реке уходить, то какая полоска для сельского хозяйства между рекой останется? И сколько садов вырубить надо будет? Конечно подрядчикам выгоднее, на старое полотно будет асфальт положить. А как горы, пройти? взрывать что-ли будут?

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 20:44

30 августа на сайте Правительства Севастополя появилось извещение о проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по трассе Таврида на участке Севастополь. Официально называется: Извещение № 172 от 29.08.2016 Выполнение проектно - изыскательских работ по объекту: Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь. км 253+500 - км 269+300, г. Севастополь Размещение осуществляет: Государственное казенное учреждение города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени) 06.09.2016 12:00(по местному времени). Таким образом организуется открытая конкурсная процедура, а не как предполагалось ранее назначение единственного исполнителя всех работ по трассе Таврида на Севастопольском участке. То есть эти работы будет выполнять победитель и не обязательно им станет ВАД

Аватар пользователя sevnavigator
постов:
4921
sevnavigator (Севастополь)
- 02/09/2016 в 20:45

Исходя из особенностей застройки, сложности рельефа и геологического строения вариантов прохождения трассы, не много. Первый вариант связан с реконструкцией старой дороги Симферополь-Севастополь, которая проходит через село Верхнесадовое. При этом некоторые жилые дома, расположенные вдоль трассы, придаться снести, а жителей расселить. Это самый простой вариант с позиции проектирования и строительства, но проблемы с перепланировкой села Вернесадовое и расселением жителей с компенсацией за снесённые дома, значительно осложняет такое решение. Второй вариант связан со строительством участка трассы Таврида через часть фруктовых садов, вдоль реки Бельбек. На первый взгляд, вариант идеальный, здесь нет жилой застройки, в Украинский период большая часть садов уничтожена и вырублена. Как всегда, идеал не достижим, здесь трасса попадет в водоохранную зону и достаточно не простые геологический условия речной долины. В Севастопольской администрации этот вариант окрестили уже как «Сады Бельбека». В третьем варианте, предложено простое решение, провести прямую дорогу через Мекензиевые горы, до существующей объездной, называемой в народе «президентской» трассой. Вариант технически прост, но придется уничтожить несколько гектаров леса, куда попадут и краснокнижные растения, а это требует не простого согласования с различными органами. Этот вариант является наименее затратным. В сети уже появляется информация о недовольстве жителей села Верхнесадовое, о возможном сносе жилых построек и перепланировки села и компенсацию могут получить только те жители дома и участки которых оформлены и введены в эксплуатацию по российскому законодательству.

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 20:50

Во время Круглого стола в Законодательном собрание в июле месяце ВАД был удивлён, что он назначен исполнителем работ на Севастопольском участке. Кстати большинство голосовавших участников Круглого стола по моему 8 человек выбрали вариант №3(сокращённый) и 3 человека остановились на варианте №1 и один человек на варианте №2(№1 и №2 почти совпадают по длине и стоимости)

Аватар пользователя aog1966
постов:
1456
aog1966 (Севастополь)
- 02/09/2016 в 20:51

Самый мало-бюджетный вариант - тот, что ниже Верхнесадового - проходит через сады Артвин. Эти сады "Карабаса-Барабаса". Кому нужен "экологически чистый продукт" выращенный на обочине федеральной трассы? Сильный будет напрягаться за короткий вариант. Тот, который подрезает Фронтовое.

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 20:56

Протоколом совместного совещания департаментов 6 июня 2016 было определено, что в срок до 10 июня утвердят трассировку Тавриды. Но на Круглом столе в Законодательном собрании Севастополя выяснилось, что Правительство Севастополя уже в апреле определило вариант №1, предусматривающий снос домов в Верхнесадовом. Для Верхнесадовцев это была неприятная новость. Как так получилось, что они этого не решали и не знали? А ведь это прямо записано в Конституции РФ ст.131 п.2. Границы населённого могут менять только с согласия жителей, а в нашем случае не только границы меняют, но и дома сносить собираются.

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 21:00

Как утверждают жители Бельбекско долины, которые часто ездят по просёлочной дороге где пройдёт по сокращённому варианту Таврида, они не когда там не видели краснокнижных деревьев. А за обычное срубленное дерево по закону обязаны высадить два новых.

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 21:06

Жители Верхнесадового также обеспокоены экологической обстановкой в селе, ведь, даже несмотря на отбойники, в воздухе возрастет содержание выхлопных газов и увеличится шумовая нагрузка и мелькание. То же самое ждёт жителей Инкермана и Поворотного если не будет утверждён сокращённый вариант №3. А ещё специалисты должны посчитать сколько вредных веществ в тоннах в год осядет на участке в 25, 8 км., а сколько на участке в 12,8 км. При этом не забыть учесть, что после открытия моста поток транспорта вырастет в два-три раза

Аватар пользователя myka1785
постов:
1774
myka1785 (セバストポリに対)
- 02/09/2016 в 21:11

чего то вообще не понял ничего, 12.07 на ФП была подобная статья там еще был опрос какой вариант лучший, из трех. Кажись большинство высказывалось за вариант через мекензевы с выходом на Президентскую трассу, а дорогу через верхнесадовое только нужно отремонтировать и использовать как запасную. Где то через пару дней сообщили что кто то (толи депутаты, толи какой то комитет) принял решение о расширение существуещей трассы вокруг Верхнесадового до четырех полос, а через горы не строить. После этого вроде даже нашли кого то кто начал заниматься проектированием....Потом всем стало не до того , так как поменяли губернатора и все принялись обсуждать ни кому не нужный Бельбек. А сейчас вообще какой то мутняк с трассой вылез. Так кто нибудь толком можетдать объяснение

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 21:19

После Круглого стола по трассировке Тавриды(13 июля) вечером на радио Крыма оперативно появилось заявление главного архитектора Крыма Александр Кузнецова «Вчера я согласовал схему трассы «Таврида», пришедшую из министерства транспорта. В ближайшее время пройдет экспертиза и поступят средства." Видимо дал понять собравшимся на Круглом столе в Законодательном Собрании-Сенатору Севастополя, Севастопольским депутатам, общественникам и журналистам, что вопрос решен, для вас сообщаем. Правда сообщение немного задержалось. Кстати по итогам Круглого стола в Правительство Севастополя(с сопроводительным письмом от А.Кулагина) была направлена Резолюция в которой сообщили, что участники поддержали Вариант №3. Об этом писали в федеральной, местной и крымской прессе. Так вот ответ на обращение пока не известен, наверное скоро разместят где-то на официальных сайтах органов власти Севастополя.

Аватар пользователя allusa
постов:
8014
allusa (Севастополь)
- 02/09/2016 в 21:20

30 августа на сайте Правительства Севастополя появилось извещение о проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по трассе Таврида на участке Севастополь... Дата и время окончания подачи заявок 06.09.2016 12:00(по местному времени

В такой срок могут уложиться только люди заранее знающие об этом конкурсе.

Аватар пользователя admin
постов:
62379
Владимир Кульков ()
- 02/09/2016 в 21:22

Вопрос нужно решать думая на век вперед минимум

Аватар пользователя geka1980
постов:
1029
geka1980 (севастополь)
- 02/09/2016 в 21:23

Я конечно тоже деревья люблю, но от вырубки деревьев некуда не деться при всеобщем желании улучшить не только жизнь но и все то что способствует улучшению этой жизни. Вот сижу и думаю, если бы все так переживали за деревья, по каким дорогам и не только авто и железнодорожным тоже, мы бы сейчас ездили. Или по сей день ходили бы в лаптях на босу ногу???

Аватар пользователя allusa
постов:
8014
allusa (Севастополь)
- 02/09/2016 в 21:26

to Владимир Кульков

Вопрос нужно решать думая на век вперед минимум
Совершенно верно. И решать его должны специалисты. Издержки есть у каждого варианта.

Аватар пользователя narumbol
постов:
16398
narumbol (Севастополь)
- 02/09/2016 в 21:30

Я конечно тоже деревья люблю
Хоть одно посадил, Гека?

Аватар пользователя Lalочка
постов:
122
Lalочка (Севастополь)
- 02/09/2016 в 21:36

Я конечно тоже деревья люблю, но от вырубки деревьев некуда не деться при всеобщем желании улучшить не только жизнь но и все то что способствует улучшению этой жизни. Вот сижу и думаю, если бы все так переживали за деревья, по каким дорогам и не только авто и железнодорожным тоже, мы бы сейчас ездили. Или по сей день ходили бы в лаптях на босу ногу???


Согласна, особенно если учесть, что на Мекензиевых деревья тоже не сами собой в рядочки выстроились. Там высадили, значит, и в другом месте можно посадить.

Аватар пользователя Michael Srakin
постов:
102
Michael Srakin ()
- 02/09/2016 в 21:40

никаких опросов не было, это еще дела миняйло - он без всяких опросов втихаря подписал строительство по старой трассе еще весной. после того как народ верхнесадового уже увидел инженеров с замерами - обратились с жалобой - благодаря Кулагину направили Путину просьбу строить по прямой , и сейчас благо новый мэр эту ситуацию сейчас разруливает , хорошо что во время сменили мэра!

Аватар пользователя чумачечая
постов:
226
чумачечая ()
- 02/09/2016 в 21:42

Мне нравился закрытый город Севастополь. было много солнца, моря, фруктов, свободного побережья. Сегодняшний Севастополь мне не нравится. судя по всему, завтрашний Севастополь будет еще страшнее. И где тут Флот? Как хотите,но в Главную базу флота. 4-х полосную трассу не прокладывают.

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 21:44

Специалисты уже решили протоколом №22 от 6 июня(утверждал Еремеев), в срок до 10 июня организовать совещание технического совета с привлечением разработчиков Генпалана для оптимальной трассировки прохождения трассы. А потом 13 июля на Круглом столе Евгения Гавриловна (начальник управления службы автомобильных дорог) всех удивила, что с трассировкой ещё в апреле всё решили. Решение о изменении границ населённого пункта (которое произойдёт при прохождение трассы) по ст.131 п.2 Конституции РФ должны жители, а не специалисты.

Аватар пользователя geka1980
постов:
1029
geka1980 (севастополь)
- 02/09/2016 в 21:45

to narumbol (Севастополь)

Чтобы вам спалось легче, я вам отвечу. Да посадил, три дерева сам лично, правда покупал не я.

Аватар пользователя myka1785
постов:
1774
myka1785 (セバストポリに対)
- 02/09/2016 в 21:48

to geka1980 (севастополь)

правильно, старую трассу при царе строили когда вообще из инструментов были лопата и мотыга, то бишь по пути наименьшего сопротивления, вот она и объезжает каждую кочку, а потом вообще всем было не до того: то войны, то революции, то возрождение с застоем и перестройкой, то незалежность с лихими 90мы и неясным статусом Крыма, тем более особой необходимости в такой трассе и не было, да и чем хуже дорога к базе флота, тем легче её перекрыть, одним что бы не пускать чужаков, другим чтобы ухудшить логистику снабжения флота, который был то вражеским, то дружеским, но всегда чужим, сейчас появилась возможность построить нормальную трассу, но опять жучки пытаются нагреться, чего только стоит конкурс длительностью аж целую неделю подачи заявок, видимо кому то очень хочется убрать конкурентов, устроив междусобойчик.....и попилить бюджет

Аватар пользователя чумачечая
постов:
226
чумачечая ()
- 02/09/2016 в 21:50

4-х полосная трасса... Ну! И где здесь Главная база? В Главную базу Флота 4-х полосные автострады не прокладывают.

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 21:53

Также нельзя забывать, что при сокращённом варианте мы получим новую дополнительную дорогу и разгрузим остальные дороги г.Севастополя. Кстати удивляет молчание севастопольских водителей и в первую очередь дальнобойщиков, если не будем высказываться за здравое решение -Сокращённый вариант, то можем получить вариант при котором на первом месте будет освоение больших денег.

Аватар пользователя Michael Srakin
постов:
102
Michael Srakin ()
- 02/09/2016 в 21:56

по прямому - время в пути до Симферополя и Аэропорта сократится на пол часа !

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 21:58

Если предположить что приняли не вариант №3, то как будет осуществляться въезд на эту трассу жителями Инкермана, Верхнесадового и Поворотного и других сёл Бельбекской долины? В Керчи предложили проектировщики в 10 км. от города. Что будет предложено жителям этим мизерных по сравнению с Керчью насеоённых пунктов ? Как старики с одного конца Верхнесадового в другой конец в поликлинику, за пенсией, в магазин ходить будут? Через трассу по лестнице вверх и потом вниз?

Аватар пользователя allusa
постов:
8014
allusa (Севастополь)
- 02/09/2016 в 22:04

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо применить сравнительный табличный метод для трех вариантов.

Аватар пользователя sevnavigator
постов:
4921
sevnavigator (Севастополь)
- 02/09/2016 в 22:06

глава Крыма Сергей Аксенов официально утвердил главного подрядчика при строительстве трассы Таврида.Распоряжением 318-РГ от 27.06.2016 г. было определено, что единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) работ по объекту «строительство автомобильной дороги и автомобильного подхода в городе Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив» и по объекту «строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь» является ЗАО «ВАД».ЗАО «ВАД» зарегистрировано в Санкт-Петербурге и выполняет все виды работ по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог. Предприятие имеет региональные филиалы в разных регионах России и внедряет инновационные технологии в дорожном строительстве.Касательно севастопольского участка трассы «Таврида» с 253-го по 269 км. Начальная стоимость контракта составляет 134 млн 240 тысяч рублей. тут

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 22:08

На Круглом столе 13 июля проектировщики показали, что стоимость Третьего варианта ниже на 1,2 млрд .Первые около 8,4 млрд. Так вот из сэкономленных средств они предложили за сэкономленные 1,2 млрд. провести реконструкцию существующей трассы на участке Верхнесадовое- Инекрман.

Аватар пользователя Севастопольский патриот
постов:
1506
Севастопольский патриот (Севастополь)
- 02/09/2016 в 22:09

Хочется что бы перешли от слов к делу!

Аватар пользователя Алексеевич
постов:
3281
Алексеевич ( Севастополь)
- 02/09/2016 в 22:11

to чумачечая

Вам виднее - у Вас имя такое

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 22:12

Аксёнов утвердил подрядчика ВАД. Правительство Севастополя 30 августа объявило конкурс, который Официально называется: Извещение № 172 от 29.08.2016 Выполнение проектно - изыскательских работ по объекту: Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь. км 253+500 - км 269+300, г. Севастополь

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 22:22

Если кому-то принципиально не хочется вариант №3 (вдали от больших населённых пунктов прокладывать Тавриду), то для прохождения трассы можно ещё варианты рассмотреть. Например, № 4 от Железнодорожного вверх на возвышенности и по плато над Бельбекской долиной. Там во время ВОВ фашистские танки пытались в Севастополь прорваться и населённых пунктов нет. Спуск вниз перед Бельбеком. Или Вариант и №5 за Бахчисараем поворот в долину реки Кача и выход на Орловский мост.

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 22:36

Тавриду не надо прокладывать не по первому не по второму варианту в Бельбекской долине, Мы хотим сохранить дома жителей(родовые гнёзда), сохранить уникальные источники Бельбекской долины, реку Бельбек и животных обитающих в ней и в т.ч. занесённых в Красную книгу. Мы хотим дышать чистым воздухом и чтобы развивалось в долине сельское хозяйство! И это не эмоции, это наша любимая Бельбекская долина!

Аватар пользователя NUS
постов:
62
NUS (севастополь )
- 02/09/2016 в 22:39

ну все прощай дикая природа Крыма.. трасса скоростная, как я понимаю не последняя, в степной части нормальная скорость 150 км, всех краснокнижных змей и не только передавят по одной, за несколько лет.. 21 век......асфальт асфальт.... как грустно теперь смотреть фильмы, в которых в 201каком-то там году летательные аппараты на всяких магнитных подушках в широком обиходе..В реальности же все ведет к экологическому коллапсу

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 22:49

В случае принятия варианта №1 остро встанет вопрос переселения части жителей с.Верхнесадовое, в другое жильё. Ведь переселять надо куда-то. Может быть уже кто-то знает о строительстве новых домов для этих жителей? И ещё важный момент, несколько жителей могут действительно сказать, мы хотим получить право на другое жильё, но возникает вопрос, а что будет с остальными жителями, которые останутся жить рядом с трассой? Кстати при варианте №3 , в отличие от варианта №1(реконструкция)трасса должна пройти максимально прямо, без резких спусков и подъёмов.

Аватар пользователя Вифлеем
постов:
5754
Вифлеем (Севастополь)
- 02/09/2016 в 22:53

ДРУГИХ РЕШЕНИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ . ОДНОЗНАЧНО ТРЕТИЙ ВАРИАНТ. Если другой , значит замешаны денежные интересы.

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 22:58

Как заметил заслуженный Архитектор Григорьянц, во время Круглого стола, оставшиеся рядом с трассой жители будут заложниками трассы, они буду выживать как в аквариуме. И ещё: ни в коем случае нельзя сравнивать здоровье и благополучие человека со стоимостью срубленного дерева.

Аватар пользователя Бельбек
постов:
118
Бельбек ()
- 02/09/2016 в 23:11

Недавно при рассмотрении проекта Генплана Севастополя подчёркивали, что он не учитывает рост населения и автомобильность. Заботясь об интенсивной жилой застройке мы забываем, что нужна инфраструктура, дополнительные дороги. При варианте №3 у нас появится хорошая дополнительная дорога, по которой пойдёт большегрузный транспорт для нужд промышленности и развития производства.

Аватар пользователя sevdeel
постов:
1861
sevdeel (Севастополь)
- 02/09/2016 в 23:20

to NUS (севастополь )

ну все прощай дикая природа Крыма .... В реальности же все ведет к экологическому коллапсу

Вы были в той части "дикой природы Крыма" о которой сокрушаетесь? Заповедника никакого там нет. Примерно этим же маршрутом проложены просеки газопровода и линий электропередачи, снабжающих город.
Объездная ("президентская") дорога вокруг Инкермана - тоже, между прочим, существует относительно недавно и занимает значительную площадь - коллапса на ней (полигон ТБО во внимание не берём) не наблюдается.
По "третьему варианту" участок трассы более прямой, с достаточно плавным набором высоты, в значительном отдалении от жилых массивов, садов, сель-хоз. земель и прочих объектов.

Страницы

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Какие тайны крымской медицины хранит немецкая кирха в Симферополе

Уникальные документы пылятся за ненадобностью и постепенно исчезают.
18:21
980
2

Не всем в Севастополе в радость обилие воды

СНТ «Нива-2006» страдает от обилия осадков и забитых ливневок.
18:07
2170
5

Развожаев решил спасать браки севастопольцев листовками / Опрос ForPost

Насколько эффективна правительственная инициатива?
16:33
1788
25

ТОП 5

Частные объявления