На очередном заседании Архитектурно-художественного совета по вопросам эстетического оформления городской среды, благоустройства, наружной рекламы и озеленения, которое состоялось 29 октября в Большом зале Правительства, рассмотрели пять вопросов.
Севастопольский скульптор Александр Кудрин предложил к обсуждению модель варианта герба города Севастополя. Предлагаемая эмблема состоит из геральдического щита с изображением грифона. Щит наложен на якорь, что, по мнению автора, символизирует присутствие флота и является геральдическим обозначением города у моря. На суд совета скульптор представил гипсовый макет герба. По задумке автора, герб полностью должен быть окрашен в золотой цвет. Однако художник-герольдмейстер, почетный член Всероссийского геральдического общества и рецензент данного проекта Валерий Дорошко дал кардинально противоположную оценку: «Гербом эту эмблему назвать нельзя, так как она выполнена с нарушениями основных канонов геральдики, к тому же, одной личной инициативы скульптора здесь недостаточно. Герб и эмблема города создаются по инициативе одной из ветвей власти и утверждаются по результатам конкурса, и только так мы можем обсуждать какие-либо варианты»,– заключил Валерий Дорошко. Председатель Союза дизайнеров Игорь Жидков в конце обсуждения предложил создать профильную комиссию при Губернаторе, которая занималась бы в целом символами и брендами Севастополя.
Вторым вопросом обсуждения на заседании совета стала возможная реализация на территории Севастополя федеральной программы «Открытый город». Она представляет систему визуальных и веб-коммуникаций, интегрированную в городскую среду. Система включает в себя: единый интернет-портал www.rfqr.ru, информационные стойки с доступом к порталу, установленные в публичных и наиболее посещаемых местах города, указатели на важнейшие объекты города, цветные QR-коды, размещенные на улицах города и содержащие полезную для людей информацию, информационные стенды с картой города и необходимыми обозначениями. По мнению разработчиков программы, система особенно актуальна для городов с большим притоком гостей. Программа «Открытый город» реализуется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации » и подготовлена к внедрению в 18 регионах России. Программа уже реализована в Анапе, в тестовом режиме новая система работает в Керчи, сообщили представители ОАО «RFQR». Идея программы «Открытый город» соответствует духу времени, отметили участники заседания. Советник Губернатора по вопросам архитектуры и градостроительства Александр Измоденов предложил более детально обсудить возможную реализацию данной программы на территории Севастополя на следующих заседаниях Архитектурно-художественного совета.
Также было рассмотрено еще несколько вопросов, в том числе и доработанная концепция размещения остановочных павильонов. Согласно концепции, новые остановочные павильоны будут оснащены сервисом Wi-Fi,системой видеонаблюдения, терминалом для оплаты широкого спектра услуг и многим другим. В качестве пробного варианта один павильон вскоре будет установлен на остановке пл.Ушакова.
Департамент информационной политики
и информационных ресурсов Правительства Севастополя
Опрос
Обсуждение (233)
У нас на пл.Ушакова аж три остановки. Хотелось бы узнать на какой именно???
Согласно концепции, новые остановочные павильоны будут оснащены сервисомЗадрали уже со своими комплексами на остановки лезть!
ЗЫ. и с грифоном на гербе, а картинкой орла двухглавого заковыка выходит...
В таком деле, как разработка герба города, геральдические каноны должны соблюдаться неукоснительно!..
to 1965 (Североморск - Севастополь)
мне старый больше нравится, а Вам?
О, заметил грифона!
Вродь ничего так себе герб...
Но свое ИМХО (опрос) как согласовать с мнением спеца по геральдике?
ЗЫ. Склонюсь к 3-му варианту в опросе...
Неэстетично и грубо выглядит. Мне внешний вид не нравится. Особенно - Скипетр и Держава в куриных лапках, напоминающих человеческие руки... А уж блюющие головы - это вообще что-то...
*Великолепный герб
*Безобразие
Почему такие крайности в опросе? Или "великолепно" или ... И всё тут.
...На доработку, одним словом!
Застраивается Исторический бульвар, рестораны, автостоянки, 5D-кинотеатры, зверинцы наступают на него благодаря поддержке, активной или молчаливой, чиновников, исторический комплекс «Панорама — Исторический бульвар» с огромным количеством памятников уменьшается с каждым днем! Пока обсуждали герб, владелец будущего ресторана сделал (вплотную к своему объекту) на исторической территории автостоянку, подписавшись на «благоустройство» в виде нового деревца взамен спиленного почти в метр диаметром и реконструкции колонны ограды, которую снесли проезжающие там сувенирщики. Теперь там будет автостоянка, ведь 3 тонны бордюрного камня, из-за которого туда не «запрыгивали» автомобили, вывезено, подвинута линия бордюра от колонны, раньше еле вьезжала Газель, сегодня въехал Камаз. Подпись под просьбой о «благоустройстве» площадки поставил Рудометов А. А. — директор половины музеев города!
А чем старый-то не устраивает? Чего вдруг снова начали гербы создавать? Хороший герб был, по всем канонам созданный. И якоря в нем, и георгиевские ленточки, и грифон. И советский герб тоже отличный.
В связи с чем эта затея создания нового герба, хоть объясните.
Неэстетично и грубо выглядит. Мне внешний вид не нравится. Особенно - Скипетр и Держава в куриных лапках, напоминающих человеческие руки... А уж блюющие головы - это вообще что-то...Ага, значит блюющие головы и куриные лапки не только я заметила))
Первый герб
Первый герб, высочайше утверждённый в 1893 году, имел следующее описание: «В червлёном щите серебряный грифон с червлёными глазами и языком. В вольной части герб Таврической губернии. Щит увенчан древнею царскою короною, на которой стоит Императорский орёл. За щитом два скрещенных золотых якоря, а по сторонам щита два червлёные знамени, соединенные лентой ордена Св. Великомученика и Победоносца Георгия. На правом знамени золотой вензель в Бозе почившего Государя Императора Николая I, а на левом такой же вензель в Бозе почившего Государя Императора Александра II; оба вензеля украшены Императорскою короною и
цепью ордена Св. Апостола Андрея Первозванного».
Может хватит дурью мучаться,
да историю переписывать?
P.S. О втором гербе не буду рассказывать.
Он всем Севастопольцам и так известен.
Стааааарый герб ЛУЧШЕ в разы, зачем доработка нужна вообще... и что им там заняться не чем что ли..... герб новый им ..... психи
На очередном заседании Архитектурно-художественного совета по вопросам эстетического оформления городской среды, благоустройства, наружной рекламы и озеленения, которое состоялось 29 октября в Большом зале Правительства, рассмотрели пять вопросов.
1.
2.
3.
4
5.
И на кой он нужен? Деньжат что разве срубить на волне патриотизма!
Орел с крыльями, грифон с крыльями, на палочке тоже какая-то хрень с крыльями... приторно как-то, подписи не хватает:
Взлетел бы, да яйца мешают
to ФТУСИК (Севастополь)
судя по всему , таки даааа
Тот герб котрый с Грифоном! Но орёл-то при чём тут? Надо понимать. что сам прожектор этого прожекта не шибко в геральдике рубит! Или просто решил сделать всё и сразу! так не бывает!
Вон холодвинутые, тавро сделали малым хербом! А по сути хазарскую вилочку. как символ принадлежности закрепили для потомков тех, кто с этим каганатом ранее боролся!
Здесь нужен очень взвешенный и очень справедливый подход!
Срочно на доработку!
надо же както средства выделенные из федерального бюджета оприходовать,.... вот б...ть герб новый , полный пердиманокль
в ДОМ МАЛЮТКИ Севастопольский заглянули бы лучше, упыри пилять !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
to STARWARS (Севастополь)
И мне тоже. Так же как, например, старый североморский. Однако герб Североморска таков:
*
Он разработан по всем правилам геральдики и внесён в Государственный геральдический регистр РФ...
...Так что вот такая "геральдическая" закавыка. И её нельзя сбрасывать со щитов.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) На очередном заседании Архитектурно-художественного совета по вопросам эстетического оформления городской среды, благоустройства, наружной рекламы и озеленения, которое состоялось 29 октября в Большом зале Правительства, рассмотрели пять вопросов. 1. 2. 3. 4 5. Подчистили уже...
Герб нам достался от наших предков! Даже оба.
А что ты, товарищ скульптор, сделал для Севастополя такого, что считаешь возможным его менять?
Это уже маразм какой-то.
Хватит самодеятельности, герб есть, и он исторический, и всеми воспринимается положительно и уважительно!
to ФТУСИКО (Севастополь) И на кой он нужен? Деньжат что разве срубить на волне патриотизма!
*
Это всё, до чего вы додумались? Печально...
Первому гербу Севастополя 121 год.
Он овеян славой прошедших лет.
А сие ЧТО и ЗАЧЕМ?
Почему-то в так любимой многими
загарманичной Европе
не приходят никому в голову
гербовые новоделы.
Наоборот!
Чем старее, тем престижней и ценнее.
Что движет нашими "реформаторами от истории"?
Желание заработать?
Лично мне иные мотивы в их действиях неведомы.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Привет!
Что, украинская паранойя и сюда добралась? Оставьте в покое наш герб! Занимайтесь тем, чем обязаны - рекламой, точнее, приведением города в порядок, господа от архитектуры, и помните: благие намерения куда ведут? Правильно. Не трогайте святое - проверенное временем, традиции.
to nord (севастополь) Что, украинская паранойя и сюда добралась? Оставьте в покое наш герб! Занимайтесь тем, чем обязаны - рекламой, точнее, приведением города в порядок, господа от архитектуры, и помните: благие намерения куда ведут? Правильно. Не трогайте святое - проверенное временем, традиции.
сидят в этом архисовете полтора десятка бездельников .имитируют кипучую деятельность,из разряда :"когда коту делать нечего,он яйца лижет"
Исторический бульвар 2 дня назад и сегодня:
Нечем заняться? Верните Екатерининской исконное название! Верните Малой Морской название.
Грифон - символ гордыни. Гордыня от лукавого.
И где Звезда Города Героя?
Не подходит.
В городе побеждает энтропия.
В центре падают на людей кирпичи отопительных труб
и лепные украшения 50-х годов.
От развалившихся балясин перил городские лестницы смотрят на нас беззубыми ртами старух.
А эти занимаются х-рней!
Чем не нравится наш герб-то?!
Не вижу смысла так скоропалительно менять герб. Какой пожар? Тут надо хорошо подумать.
Мне нравится имперский вариант, цвет полотен только поменять на золотой, грифон- серый, якоря черные
to Воин Света (Севастополь) Первый герб Первый герб, высочайше утверждённый в 1893 году, имел следующее описание: «В червлёном щите серебряный грифон с червлёными глазами и языком. В вольной части герб Таврической губернии. Щит увенчан древнею царскою короною, на которой стоит Императорский орёл. За щитом два скрещенных золотых якоря, а по сторонам щита два червлёные знамени, соединенные лентой ордена Св. Великомученика и Победоносца Георгия. На правом знамени золотой вензель в Бозе почившего Государя Императора Николая I, а на левом такой же вензель в Бозе почившего Государя Императора Александра II; оба вензеля украшены Императорскою короною и цепью ордена Св. Апостола Андрея Первозванного». Может хватит дурью мучаться, да историю переписывать?
100%
Вопрос:
"КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ к Гербу Севастополя имеет
...Архитектурно-художественной совет...
по вопросам эстетического оформления городской среды, благоустройства, наружной рекламы и озеленения, ???
" . .. По задумке автора, герб ПОЛНОСТЬЮ должен быть окрашен в золотой цвет. «Герб выполнен с использованием исторических традиций, в лаконичной манере, без излишней
детализации»
а, как-же
"Первый герб, высочайше утверждённый в 1893 году, имел следующее описание: «В червлёном ( устар. тёмно-красный; багряный) щите серебряный грифон с червлёными глазами и языком..."
Этот гипосовый чёрно-"золотистый" герб в духе уродливых кладбищенских "мемориальных досок", которыми в поледнее время обвешали наш город.
А больше нечем заниматься! Это самая главная проблема города. Да и не смотрица. Вы рядом поставте старый и новый и получите разницу!
Пока советы и комиссии при губернаторе рассматривают гербы, владелец будущего ресторана полным ходом благоустраивает соседний вплотную Исторический комплекс, созданный при царях:
Все правоохранители, архитекторы и чиновники сразу поверили, что за свой счет владелец будущего ресторана наведёт там для Исторического комплекса порядок и красоту, просто его будущий ресторан случайно будет рядом с площадкой, на которой теперь, после удаления трёх тонн бордюрного камня, могут парковаться "случайные" авто, заодно поставит шлагбаум (повесит цепочку). А Рудомётов очень кстати находится в отпуске.
Надо, чтобы герб был узнаваем, т.е,чтобы люди знали, что это герб Севастополя. Исторический - отличный герб, но народ темный, приписать бы где-то на нем Севастополь...
Никому не нужный идиотизм - город уже имеет ДВА герба - исторический и Герб города-героя, какой смысл "выдумывать" третий?
Более того этот вопрос должен иметь геральдическое обоснование, а не "выпендриваение" автора. Поэтому мнение специалиста Валерия Дорошко должно стать определяющим.
Если и "запариваться" новым гербом, то это дело должно быть поручено специалистам, а не быть частной инициативой, пусть возможно и талантливого человека, и только тогда имея все пояснения и аргументы можно принимать какое-то решение - а сегодня оценка должна быть одна - послать проект очень и очень далеко.
О безобразии, которое творят с памятниками - Графской, Историческим бульваром, являющимся мемориальным комплексом -памятником подвигу русских солдат в Крымской войне (где по царскому указу не должно быть никаких других построек) надо писать ПРЕЗИДЕНТУ РФ!
БЕСКУЛЬТУРЬЕ чиновников и ЖАДНОСТЬ коммерсов надо остановить! Иначе скоро на панораме возведут смотровую площадку с рестораном, а на Братском и в самом деле на могилах пляски устроят в КРАмфитеатре!
Лижбы орла своего вляпать, оставьте какой был при Царе. Негде больше деньги отмыть?
Самый правильный Герб Севастополя уже давно создан, в 1893 году:
Лучше нечего и придумывать, всё другое будет новоделом и будет проигрывать. Как проигрывает Герб 2000 года:
Его можно использовать, только не в официальных случаях. Изображения - (С)Геральдика.ru
Блин, неужели в городе нет проблем, что занимаются какой-то херней?!
Зачем менять герб?!
Лично для меня , темного, новый герб ни о чем.
Что за город, не понятно!
Другое дело нынешний герб.
На нем символ города памятник затопленным кораблям, оэтому срзу понятно, что это Севастополь.
И звезда героя, поэтому понятно, что это город-герой.
Оставте нынешний герб в покое!!!!!!
Оставить в покое уже имеющийся герб и заняться решением более актуальных на сегодняшний день проблем.
В опросе надо было предусмотреть вариант ответа: не изобретать велосипед.
to 55555 (Севастополь) Как проигрывает Герб 2000 года: Мне кажется, что он несколько древнее... Второй герб принят в 1969 году по проекту художников С. Шахунова и Н. Крыловой. Герб представляет собой геральдический щит французского типа, на котором представлены символы двух оборон города — Памятник затопленным кораблям и Медаль «Золотая Звезда». Щит разделён по диагонали на синий и белый цвета, на которых и изображены символы. Синий цвет символизирует море, а белый — белокаменный город. Лавровая ветвь объединяет оба цвета, символизируя общее историческое прошлое города.
Мне кто-нибудь может объяснить на кой нам новый герб?
АСС снова не в свое дело лезет, и дизайнеры - туда же. И опрос - совершенно бессмысленный. Даже если проект самый распрекрасный - что с того? У нас объявлен конкурс? Тогда где другие варианты? У города есть герб, старинный, с небольшими дополнениями - и всё! Хватит!
to narumbol (Севастополь)
Наверное! Но сайт Геральдика пишет так:
"Утвержден решением городского Совета Севастополя №518 от 21 апреля 2000 года". Может он существовал с 1969 года, не пройдя какие-то процедуры?
Налепили черти что!!!
to 55555 (Севастополь) Может он существовал с 1969 года, не пройдя какие-то процедурыОднозначно, существовал!
Знатоков бы испросить по вопросу утверждения в 2000 году!
Если избранное Заксобрание (и избранный ИМ губернатор) НЕ ЗНАЮТ, что делать с городским хозяйством, и им НЕ ИНТЕРЕСНО заниматься городскими проблемами - они (Заксобрание с губернатором) начинают от безделья заниматься всяческими бесполезными но ОЧЕНЬ ЗНАЧИМЫМИ (по их мнению) вещами.
Как говорят у НИХ на Украине: "Бачилы очи, за кого голосовалы"...
to narumbol (Севастополь) to 55555 (Севастополь) Может он существовал с 1969 года, не пройдя какие-то процедурыОднозначно, существовал! Знатоков бы испросить по вопросу утверждения в 2000 году!
Вот, нашёл более подробно: Sevsimvol
Утверждён в 1969! А в 2000 было ещё одно утверждение, с демократической процедурой.
to 55555 (Севастополь)
Да, не то время настало! Ну почему надо своё дстояние ещё и отстаивать! Рудометову отпуск продлить в местах заключения а зарплату выдавать булыжниками с разрушенной мостовой!
Думаю этим мы ещё досыта наедимся! Чтоб они все были живы здоровы!
to 55555 (Севастополь) Самый правильный Герб Севастополя уже давно создан, в 1893 году: Лучше нечего и придумывать, всё другое будет новоделом
эээ. это ж герб России с грифоном?
я как понимаю сам герб в центре? Андреевский флаг с грифоном на фоне якоря? ну это надо в цвете увидеть, чтобы рассуждать. вроде нормально.
можно выбрать версию красно синего флага, чтобы кое у кого припекло ))) грифон на фоне флага Новороссии. я бы за это проголосовал бы несколько раз.
to shiko (Севастополь) можно выбрать версию красно синего флага, чтобы кое у кого припекло ))) грифон на фоне флага Новороссии. я бы за это проголосовал бы несколько раз. Выгребайте кашу из головы и идите спать!
to репейНИК
Часто с Вами не согласен, но здесь - в точку! Спасибо!
Герб города был принят в 1893-ом году. Я не понимаю, мы наследники или "поприехавшие"?
Оссподяяя... И это только начало! ((( Какое следующее уродство или сумасбродство будем обсуждать? Безумным фантазиям новых эээ... эээ... (каждый может вставить своё определение), похоже, нет предела (((
оставьте в покое! Займитесь насущными вопросами!
мне не нравится, поэтому жму на "безобразие"
У Севастополя есть исторический герб. Не трогайте его!
Оставьте старый герб в покое, а заодно и "улучшения" в центре - сегодня наблюдали котлованы на клумбах возле елей по аллее к театру Луначарского с горкой вырытых кусков корней этих самых елей! И я конечно не такой уж там эстет, но эти вот новые магнолии на Приморском ну совсем не в тему - нагородили чего попало - чтоб погуще и побагаче
Сульптор если не раздавил орла тяжеленным щитом, то придавил сильно, а ведь, наверное, хотел как лучше - защитить Державу щитом - Городом. Мой выбор - "безобразие".
Почему голосовалка не работает???????
Мне не нравится...
Лучше варианта 2000 года не придумаешь.Герб-символ, известный всему миру.
to 55555 (Севастополь)
Самый правильный Герб Севастополя уже давно создан, в 1893 году: Лучше нечего и придумывать, всё другое будет новоделом
Подскажите, с чем связана необходимость внесения изменений, а,по сути, создания новой модели варианта герба города Севастополя, если город всегда был и есть русским? Считать мой комментарий, как несогласие с любыми новшествами, касающимися герба города, кто бы и, на каком бы уровне этот вопрос не инициировал .
to 55555 (Севастополь) Самый правильный Герб Севастополя уже давно создан, в 1893 году: Лучше нечего и придумывать, всё другое будет новоделом и будет проигрывать. Как проигрывает Герб 2000 года: Его можно использовать, только не в официальных случаях. Изображения - (С)Геральдика.ru
ВЕРНО !!!
В геральдике не силен. Но мое мнение - новый герб городу не нужен. У нас есть царский, более дорогой в изображении, и советский, более привычный. Третий вариант ни к чему. Лишнее.
Вместо грифона лучше будет смотреться памятник затопленным кораблям
Обсуждали уже тему нового герба. Опрос тоже проводили. Я в соцсетях высказывалась, что в разработке герба должна быть заложена идея уважения прошлого нашей исторической Родины. Я думаю, надо включить в основу имперского герба (с сохранением всех нюансов или нет - пусть специалисты решают) звезду героя, как символ целой эпохи существования Севастополя. Т.е. я против конкретно первого и конкретно второго. И предложенная модель тоже не отвечает моим представлением о гербе Севастополя. Простите, не хочу обидеть автора!
П.С. Кстати, свою мысль считаю здравой еще и потому что мы придем в тупик, если начнем споры "империалисты против коммунистов".
"Герб" архитекторов из здания правительства такой же - ПЛОХОЙ, как и здание, в котором они обитают, в архитектурном смысле Заксобрание красивее, а Севастопольцы привыкли к ГЕРБУ образца 1893 года, А вот остановочные комплексы-павильоны с вай-фаем, веб камерами и т.д. это интересно, но есть предложение сэкономить бюджетные деньги: перевозчик выиграл тендер пусть оборудует две-три остановки за свой счет или обязуется осуществить это в ближайшем будущем! Яркий пример Федчишен П.А. - монополист многих маршрутов : у него на конечной 104 и 103 на 5-ом километре даже в дождь уважаемые пассажиры терпеливо ждут в длиннющей очереди МАРШРУТНОЕ ТАКСИ -автобус Богдан!
to лесник (Севастополь)
Ваше мнение понятно. Не надо так "кричать".
Здравствуйте!
Самое обидное, что подобные вопросы в городе дали право решать людям, ненавидящим наш замечательный город...
Ведь все решения, принимаемые АСС, идут вразрез с желаниями и чаяниями севастопольцев на возвращение исторического облика.
Изменение герба - это БРЕД !!!
У нас и так их два! по-моему, достаточно! И мы их любим! ОБА !!!
to 55555 (Севастополь)
Гавнометов говорите???
Я не поняла ........Хлопцы таким образом решили ворваться в ход ИСТОРИИ и может даже =поменять её= имеется ввиду герб???????????
Я за старый герб 1893 года. Зачем что-то придумывать, изобретать велосипед?
А вопросы опроса сформулированы некорректно, действительно - крайности.
есть герб которому 121 год а нашим де...лам что больше не чем заняться в городе и без герба дел громадье
to лесник (Севастополь) ваше тоже. и считаю его в данном вопросе абсолютно неприемлемым
Считать можете. Хотите с калькулятором считайте.
А втюхивать ни Вы, ни я ничего не будем. По крайней мере в отношении герба, нам этой возможности никто не даст.
to лесник (Севастополь)
Ладно, один так один. Главное, чтобы третьего не появилось. А советский герб можно было-бы оставить на флаге Севастополя. Ведь он красив своей лаконичностью... Или я не права?
Знаете, что может быть хуже дураков (про дороги пока промолчим)? Хуже всего - дураки с инициативой! Есть прекрасный, всем известный герб, не похожий ни на какие города. Зачем новый-то? У города больше проблем нет? Может АСС делом пора заняться - метлы в руки и на уборку мусора, хотя бы конкретная польза была для города.
to Акимёнок (Севастополь)
Здрасьте, Настасья!
если начнем споры "империалисты против коммунистов" В Рассее (материковой) все больше к имперскому люд тянет... Графинь да графинов графьев в деревянной гениалогии традиционная забава изыскать... Так что о советских символах-достижениях рассуждать не комильфо...
to Като Печинская Ведь он красив своей лаконичностью... Или я не права?И вам здрасьте!
Жаль, не обсуждается советский герб...
Как по мне, так очень удачен и лаконичен (здесь целиком с вами и полностью! )...Жаль, нашего мнения не испросят!
Зачем придумывать новый, когда есть исторический герб Севастополя, созданный по всем законам геральдики и считающийся одним из самих лучших гербов городов России.
А тот, что на фотографии, похож на герб России. Зачем копировать, у Севастополя своя богатая история.
Мне не нравится. Мне нравится старый герб города.
to narumbol (Севастополь)
Добрый вечер!
Все-равно нас не спросють в итоге, перед фактом поставлють-с.
Мне нравится дипломатическая позиция нашего Президента. Никого не обижает, но и в душу плюнуть не даст. С уважением к благам, принесенными царским и советским режимам. Ведь в каждой той бочке была своя ложка дегтя..да еще и какая.
to лесник (Севастополь)
Да, конечно, имперский! К слову, менять герб может тольуо ЗС Севастополя, желательно, после общественныйх слушаний, а уровень АСС- "эстетическое оформление городской среды, благоустройство, наружная реклама и озеленение". Вот и озеленяйте, благоустраивайте, но не более.
Новый герб не нужен. Есть старый и менее старый.
to лесник (Севастополь) to лесник (Севастополь) ваше тоже. и считаю его в данном вопросе абсолютно неприемлемым Считать можете. Хотите с калькулятором считайте. А втюхивать ни Вы, ни я ничего не будем. По крайней мере в отношении герба, нам этой возможности никто не даст. это понятно. но моя логика опирается на нынешние факты России. а Ваша - необоснованна на государственном уровне,если брать отношение государства к флагу и гербу. где там звезда?
Ну глядите, что нам "предлагает" взять от себя "советский" герб Севастополя. Памятник затопленным кораблям, лавровая ветвь и звезда героя. Все-таки наиболее отражает Севастополь того периода времени звезда героя.
to лесник (Севастополь)вы тут при укропах "отличились" еще, как и "профессор".
А чем докажете, дядя? Не обознамшись? to Акимёнок (Севастополь)С уважением к благам, принесенными царским и советским режимам. Ведь в каждой той бочке была своя ложка дегтя..да еще и какая.
Та ладно! При царях пожить не довелось, но при Советах ничо, жить можно было! Щас хоть в очередях ностальгия накрывает во весь рост! И никакого дегтя!
to Helga92RUS (Севастополь) Чем не нравится наш герб-то?!
Делать нечего, наверное, вот ерундой и занимаются. У Севастополя есть герб с 1893 года. Зачем историю переписывать? Российские города, в том числе и Москва, давно используют исторические гербы городов.
Смысловое содержание герба воздействует на подсознание людей,программируя их поведение.
Так с гербом с хищным ,агрессивным изображением
грифона от 1893г.Севастополь пережил 3 революции и 3 войны.
С официальным гербом Севастополя от 1969 года мы
прожили в мире и даже в Россию вернулись без крови,в
отличие от Донбасса с орлом на гербе.
Может,не будем дразнить судьбу?
to Акимёнок (Севастополь)
Категорически против Памятника затопленным кораблям!. Уже говорила об этом, но повторюсь - это памятник поражения и гибели флота. Такие символы нельзя ставить на герб.
Знаки и символы правят миром.
Кстати,в Решении Севгорсовета об утверждении герба
сказано,что изменение герба возможно лишь по результатам
референдума по этому вопросу.Так что градсовет тут
вообще не при делах.
Лучше бы учли выбор севастопольцев согласно опросу об
остановках-был выбран самый простой и дешевый вариант.
Вопреки мнению севастопольцев архитектурный совет
протаскивает самый дорогой и навороченный вариант,
собираясь бессовестно транжирить российские деньги.
to narumbol (Севастополь)
В любом случае мы уже не поживем ни в Царской России, ни в СССР. А ностальгия в больших дозах - это уже садизм. А кому-то ваще не повезло.. Ностальгировать по 90-ым.
to strelec (Севастополь) Смысловое содержание герба воздействует на подсознание людей,программируя их поведение. Так с гербом с хищным ,агрессивным изображением грифона от 1893г.Севастополь пережил 3 революции и 3 войны.
Что за глупость. Грифон в геральдике означает могущество, власть и бдительность.
Поэтому он и на гербе Севастополя, как города-защитника.
to Акимёнок (Севастополь)
to Амазонка (Севастополь) to Акимёнок (Севастополь) Категорически против Памятника затопленным кораблям!. Уже говорила об этом, но повторюсь - это памятник поражения и гибели флота. Такие символы нельзя ставить на герб. Знаки и символы правят миром.
Я о звезде героя писала. Как Вам этот вариант?
Сегодня нет никаких оснований менять символы нашего города. Севастопольский скульптор Александр Кудрин просто пиарится.
to STARWARS (Севастополь)
С Вами полностью согласна!
В городе побеждает энтропия. В центре падают на людей кирпичи отопительных труб и лепные украшения 50-х годов. От развалившихся балясин перил городские лестницы смотрят на нас беззубыми ртами старух. А эти занимаются х-рней!
Ну надо же чем-то заниматься. гербами увлекательнее, чем ремонтом городских улиц.
to Акимёнок (Севастополь)
Против звезды героя ничего не имею против. Но как ее "пришпандорить" к старому имперскому гербу? И потом, если изменили герб один раз, значит, можно будет делать это неоднократно.
На обсуждение так называемого "герба" от Александра Кудрина не стоит даже время тратить.
Мне интересен последний вопрос заседания. Он посвящен "концепции размещения остановочных павильонов". Оказывается, новые остановочные павильоны "будут оснащены сервисом Wi-Fi,системой видеонаблюдения, терминалом для оплаты широкого спектра услуг и многим другим". Многое другое - это круглосуточные наливайки? Или комфортабельные троллейбусы и автобусы? Или бомжи, уютно расположившиеся в новых павильонах?
Я за чистые и хорошие остановки. Я за Wi-Fi. Но не может быть рай в отдельно взятом остановочном павильоне. Хотя... Впрочем, искренне желаю удачи всем добрым и полезным начинаниям.
Неспроста у меня такое чувство, что за таким предложением скрывается тяжелое человеческое дыхание. Учитывая, что статья носит опросный характер: «да», «нет» и, почему, а не гадания «на кофейной гуще» (о себе), поясню очень тихо (в пол голоса) свою позицию, почему, я «против». Во- первых, любые изменения в такую геральдику, как герб города, стоят больших денег (не путать с «дорогого стоят»). Представится случай и время, скажу, каких? Во- вторых, такой орган, как Архитектурно-художественный совет по вопросам эстетического оформления городской среды, благоустройства, наружной рекламы и озеленения (главное-выделил), как бы высоко «он не летал», извиняюсь, не стоял, не может быть обсуждантом такого вопроса, по определению. Речь о компетенции органа, а, значит отсутствии полномочий, вернее, правомочий на это
В- третьих, Департамент информационной политики
и информационных ресурсов Правительства Севастополя не вправе выносить такой вопрос, в виде опросника, на всенародно обсуждение.
Все
to 1965 (Североморск - Севастополь) В таком деле, как разработка герба города, геральдические каноны должны соблюдаться неукоснительно!..
Именно так. Всё должно быть продумано до мелочей специалистами в геральдике. Обязательно нужно учитывать каждый символ, что он значит. Вон в Украине герб - называют трезубцем. А оказалось, что это не трезубец, а пикирующий сокол. Вот и спикировала Украина в пропасть. Да ещё с гимном "Ще не вмерла..." Вот и получили, что хотели. Руническая симолика материализует события, которые в неё заложены. Например, в 20-ее годы на денежных купюрах СССР обозначали звезду и свастику рядом. Значит, знали, что делали. Пятиконечная звезда - символ человека, свастика - символ Солнца, жизни, благополучия. Другие, знающие символику, разделили эти символы. В 30-е годы свастику взяли себе немецкие фашисты, а звезда осталась у СССР. А потом те же знающие направили эти символы друг против друга - символ жизни и благополучия против символа человека. Что из этого получилось, все знают, ПОКА знают. Это была самая кровопролитная война между неразделимыми по сути символами славяно-арийских народов. Поэтому в любом гербе государства, города, какие символы будут заложены, такая участь и будет ожидать эти города и государства. И не дай Бог, чтоб герб города создавали подобные тем, кто создавал герб и гимн Украины.
не знаю где там грифон, но мне этот герб напоминает придушеную курицу о двух головах и высунутым языком, как у повешенного.. А на этих головах крышки от кастрюли. Такое ощущение , что в состав РФ вернулся не город Севастополь, который овеян славой, всегда стоявший на защите России, а какое-то африканское поселение, которому надо еще и герб придумывать. Позор, а не отношение к городу. и его истории.
Что за идиотизм? У Севастополя есть исторический герб 1893, с элементами герба Суворова. Что ещё нужно? При дур кам заняться нечем? Кто это придумал на исправительные работы на месяц город мести, может поумнеет! А может в бабле дело? Из за денег готовы на всё, даже герб испаганить?
Щит под якорем - бредовое решение.
Трое животных на гербе - не много?
По-моему самый красивый герб - на мостике на Приморском - он величественный и красивый
to Serggio (Севастополь) Неэстетично и грубо выглядит. Мне внешний вид не нравится. Особенно - Скипетр и Держава в куриных лапках, напоминающих человеческие руки... А уж блюющие головы - это вообще что-то...
Вы бы поосторожней. Эта, так называемая, "модель нового герба" вообще то копия герба России, только всадника, пронзающего копьем дракона, заменили на грифона, ну и якорь еще добавили.
to crimeariver (Москва ) to strelec (Севастополь) Смысловое содержание герба воздействует на подсознание людей,программируя их поведение. Так с гербом с хищным ,агрессивным изображением грифона от 1893г.Севастополь пережил 3 революции и 3 войны. Что за глупость. Грифон в геральдике означает могущество, власть и бдительность. Поэтому он и на гербе Севастополя, как города-защитника.
Недопустимо изображать на гербе агрессивность.А
именно так выглядит грифон на гербе.
Не голосовала, так как не являюсь жителем Севастополя. Однако, считаю, что этот герб подходит для Крыма в целом...
Такое впечатление, что "новый герб" никакого отношения к Севастополю не имеет.
Севастопольский герб - это герб 1893 года! Рад, что среди горожан, есть единомышленники.