Сегодня в Главном управлении МЧС России по городу Севастополю состоялось совещание с руководителями всех яхт-клубов города, на котором присутствовал заместитель начальника Главного управления МЧС России по городу Севастополю Сергей Клименко, а также руководители отдела государственной инспекции по маломерным судам ГУ МЧС России по городу Севастополю.
Подобные мероприятия проводятся не впервые, их цель - обеспечить максимально комфортное и быстрое интегрирование в законодательную систему Российской Федерации. 16 октября были рассмотрены актуальные вопросы, касающиеся действующего законодательства о порядке регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.
«Для государственной регистрации маломерного судна его собственник направляет заявление об исключении судна из реестра судов Украины. После получения подтверждения или отказа, регистрация маломерного судна осуществляется в соответствии с Правилами государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2014г. №500. Собственнику судна нужно обратиться в подразделение ГИМС с заявлением, судовым билетом, документом, подтверждающим факт обращения в компетентные органы Украины и паспортом гражданина Российской Федерации», - отметил Борис Готовко, начальник отдела ГИМС - главный государственный инспектор по маломерным судам Главного управления МЧС России по городу Севастополю.
Обсуждение (11)
Опять как с паспортами, правами и т.д. очереди взятки... Страна чиновников, для чиновников...
Я в Италии машину переоформлял 15 минут ни каких очередей... Отвалите от людей со своими регистрациями, подал заявление... и хожу без документов пока вы чинуши не почешитесь.. вот так должно быть в законе...
Главное отправить запрос и показать квитанцию об отправке. Ждем месяц и АЛГА! получать российские документы!)))
Еще один "гемороиц" народу из ни чего. Да вобщем то, как и все остальное с документами.
а какой налог на лошадиную силу
В советские времена в городе в ГИМСе было всего два человека. Экзамены принимали, документы оформляли, техосмотр проводили. Лодок было не меньше. Сейчас расплодилось два десятка бездельников, которые выполняют ту же работу, а людям от этого только хуже. Аварийность на воде осталась на том же уровне, но зато контролирующих чиновников тьма.
а где аварийность?
нужно обязательно отправить в Киев пр Победы 14, 01135 укрморречинспекция , ценное письмо с описью вложения , где написано что письмо о снятии с учета Вашего катера.
С этим описью вложения и чеком -независимо от ответа через месяц Вы можете начинать процедуру оформления Российских документов , с 10 ноября ГИМС начнет их выдовать , без взяток!
документы для оформления
1. чек с описью вложения
2. паспорт гражданина России
3. Судовой билет МС Украины
4. Заявление
5. три фото Вашего катера где видно № двигателя, №катера регистровый (если нет так и пишете б/н), последнее фотос привязкой к местности что б видно было что стоит на 152 причале или в Стрелецкой
6. Оплата 1200 рублей за услугу и бланка Судового билета МС России
начнут выдачу после 10 ноября -проблема нет помещения для работы
оформят всех но у кого останется украинские документы на судно- то 1.01.2015 добро пожаловать на растоможку. задавайте глупые вопросы был на совещании попробую ответить, многое есть на сайте ГИМС МЧС России
Читаешь коменты и приятно на душе становится, складывается впечатление, что в каждой севастопольской семье как минимум по одной яхте. Горжусь земляками.
в каждой семье новозеланцев три судна , есть к чему стремиться...на каждый катер 10 друзей рыбаков без катера...а море вообще это славно.