Новости Севастополя

В Севастополе открыли памятную доску Валерию Саратову

Служба новостей ForPost

В Севастополе открыта памятная доска бывшему главе города и председателю городского Совета Валерию Саратову. На торжественное открытие таблички, установленной на здании дома № 5 по улице Академика Крылова, где семь лет работал Саратов, пришли представители законодательного собрания, коллеги экс-главы города и горожане.

С именем Валерия Саратова, в частности, связано появление в городе программы развития русского языка в Севастополе, установка памятника Екатерине Второй, кроме того, он лично оказывал помощь в вопросе выделения земли в аренду под строительство музейного комплекса 35-я Береговая батарея.

Саратов возглавлял Балаклавский район, трижды был избран депутатом Горсовета и был его председателем. С 2010 по 2011 года возглавлял Севастопольскую городскую государственную администрацию. Умер в Москве в декабре 2015 года.

В 2014 году одно из своих последних интервью Валерий Саратов дал нашему сайту. ««Бывших» нельзя пускать во власть Севастополя», - сказал политик 18 марта 2014 года, отвечая на вопросы корреспондента ForPost.

12112
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (71)
Pharaon
2077
Pharaon

Не похож....

Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

неожиданная новость

Папа Вовы
666
Папа Вовы

Не могу сказать, что этот человек достоин такой чести. Впрочем, о мертвых или хорошо или ничего...

Валик Круглов
544
Валик Круглов

Не похож....
Ну и хорошо,а вообще то лишнее это, о покойном или хорошее или ничего, поэтому - НИЧЕГО

Ксюша
3826
Ксюша

Доска - не памятник. Подобных по городу много, некоторые лица и фамилии ни о чем не говорят.

Belka
1771
Belka

Но на счёт "бывших" он абсолютно прав....

allusa
8019
allusa

Светлая память ему.
На другой ветке написали. что при передаче дел Саратов-Яцуба ничего не смогло нарыть КРУ.
Поэтому его похоже и убрали .

stronggy
3901
stronggy

to Belka (Sevastopol) Но на счёт бывших он абсолютно прав.... Прав. Абсолютно. И донельзя самокритичен. Донельзя.

Ксюша
3826
Ксюша

to stronggy (Севастополь) Вот уж действительно неожиданно, ажно пальцы не слушаются. Посему дублирую без ошибок - Странно. У нас в стране ведь запрещена пропаганда сами знаете чего, или я что-то пропустил?
Можно было не дублировать, а нажать кнопку "Изменить" около комментария.)

stronggy
3901
stronggy

to Ксюша (город, рожденный держать оборону)

Спасибо за подсказку. В следующий раз всенепременно ей воспользуюсь.

Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

Но на счёт бывших он абсолютно прав....

А он умел держать нос по-ветру и подстраиваться под конъюнктуру. Не о чем...

sub_44
993
sub_44

н да, странно всё это

Вад Лето
2219
Вад Лето

Странно, почему не на "мове"?

narumbol
16397
narumbol

Интересно, кто заказчик...

Belka
1771
Belka

to stronggy (Севастополь) И донельзя самокритичен.

chesma
3267
chesma

Некоторые "заслуги", о которых здесь не сказано, очевидно, на обратной стороне доски.
Кудряшов почему-то на свободе. Тоже известный "деятель" того периода, продвигал и крышевал уплотнительную застройку в центре города.

Где повесят доску Меняйле?

narumbol
16397
narumbol

to chesma (sevastopol) Где повесят доску Меняйле?На кедре или Дубовику на грудь...с закрутками на спине!

Гоголинский
83
Гоголинский

если бы не Саратов то у города не было бы реконструкции ул Пожарова,дороги с Сапуна до 5 км,не было бы проекта развязки 5км( сейчас этот перекрёсток делают по проэкту 2010 года за номером 64/10),Яцуба бы не пропиарился на открытии дороги от 5 км до ялтинского кольца,строительства нового корпуса 1 горбольницы ...эти проэкты были заложены с подачи Саратова( кроме дороги с ялтинского до 5 го). Все проэкты заложенные им не перечислить но хоть после смерти человека можно людям открыть глаза на многие вещи... На открытии доски Алтабаева поблагодарила Саратова за 35 батарею так как без его участия этого памятника бы не было... Кстати большинство из перечисленного начато в 2010 году ,часть сделано за пару лет,а чем может похвастать Меняйло и его команда за период 2014-2016?

bakabarly
67
bakabarly

Бог нам всем судья,но 2 куб.м.воды на чел.,которые он рекомендовал...хотя кто знает...
Вполне возможно так и будет...

bakabarly
67
bakabarly

А доска-это "сподвижники" не забывают. Время сотрёт.

Трубадур
1552
Трубадур

В Севастополе открыли памятную доску Валерию Саратову

- Вполне достаточно было бы памятника на его могиле....

Линьков
32362
Линьков

Городу нужны новые имена, а мы никак не можем забыть старые. Мне кажется, что память должна быть в сердцах, а не в памятных досках. Пишу так, потому что для меня многие имена градоначальников- это прошлое, а не история. И еще, я не всегда согласен с тем, когда в заслугу человека ставят то, что он должен был делать по роду своей работы и зову сердца. Этот комментарий вообще, а не в частности, т.к. свое отношение к человеку выразил ранее. По- другому считают депутаты горсовета- инициаторы установки памятной доски.
Царствие ему небесное.

Вифлеем
5754
Вифлеем

Все памятники и памятные доски только с разрешения Заксобрания! Я что-то пропустила? Не помню такого решения!!!
А дорога дороги с Сапуна до 5 км,это проект 1989 года.

КМД
3460
КМД

Трубадур-совершенно согласен. а с Гоголинским-нет.потому что увековечивать память человека только за то что он сделал то что ДОЛЖЕН БЫЛ СДЕЛАТЬ-ЭТО НЕ ЗАСЛУГА А ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ .таких людей много- всем устанавливать памятные доски? А СКОЛЬКО ОН НЕ СДЕЛАЛ того что должен был сделать? Яцуба сделал больше. спасибо ему-и все. а памятники и доски ставят людям ЗА ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД НАРОДОМ И СТРАНОЙ.

55555
7839
55555

Не было у нас при Украине руководителей, которым была бы положена сейчас такая честь. Люди помнят о властителе, плохо или хорошо, и без памятной доски, но ведь руководитель города просто обязан заботиться о развитии города, порядке, людях. Чтобы ему за эту службу памятные доски устанавливали, он должен быть героем, пахать, из кожи вон лезть, наводить порядок и красоту так, как никто. Может всем руководителям города будут установлены такие доски? В здании ЗС развесьте красивые портреты с информацией и ладно, а то лет через 100 по всем улицам будут доски с Ермаковым, Семеновым, Жунько, Куницыным, Яцубой, Меняйло и прочими.
Саратов умел говорить, в интервью, одном из последних, жёстко обозначил некоторых, которые сейчас на постах или стремятся их занять:

Coast Guard
530
Coast Guard

Кто разрешил? Общественные слушания были? Давайте список составим кому следующему доску будем вешать. Хохлобандеровцы по тихому делают свои делишки. И ОФИЦИАЛЬНО ЛЕЗУТ ВО ВЛАСТЬ?

Дембель
370
Дембель

Хорошо так Жить ) На гос обеспечении обворовывать людей отжимать бизнес и в конце еще доску памятную повесить ) Это как так

В былые времена помню в одном из домов города а точнее в темном подъезде сделал ребёнка своего первого Хотел бы на этот дом повесить памятную дощечку чем не событие...

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Яцуба для города сделал больше , а саратову достаточно и памятника на могиле,

Просто врач
7203
Просто врач

По прошествии лет, нам есть с чем сравнить...
Саратов был не самый плохой деятель. За 35-ю батарею ему действительно можно сказать спасибо.

stronggy
3901
stronggy

to Сашка1 (Севастополь)

Я смотрю память у людей коротка, как сего .... называл народ, все эти истории с его молодыми секретарями и земельным грабежом, а теперь вон оно как! Оно оказывается ещё и обязанности исполняло! Аллё, народ, вы что обалдели от радости, что Меняйло сняли? Может вернём белико-жульковскую гвардию? Тем паче что их прихвостни колесников-вусатенко-сундуляки ещё при деле? Ась?

КМД
3460
КМД

ДА ДА ДА. И ЕЩЕ РАЗ ДА. снять доску!! ВЫРУБИТЬ ФАМИЛИЮ КУЧМЫ!! обязательно и всенепременно. иначе ЭТО сделают патриоты и я пожму им руки

Лариса Фёдорова
1
Лариса Фёдорова

А был у нас такой губернатор ? Когда запахло жареным его потянуло на Родину. Давайте ещё Куницину лавры дадим

Galaxe
9368
Galaxe

to Лариса Фёдорова А был у нас такой губернатор ? Когда запахло жареным его потянуло на Родину. Давайте ещё Куницину лавры дадимФу, произнося фамилие Куницын, возникает такое чувство, как будто в дерьмо вляпываешься.
P.S: А Меняйло досточку тоже будем открывать? Вообще-то в здании Правительства есть большая мемориальная доска, на которой заносятся все правители города. По моему, вполне достаточно.

CyMpak
301
CyMpak

звезданулись совсем
этот покойный, в свое время распродал столько земли балаклавской и севастопольской.. а ему таблички вешают

Skif017
6331
Skif017

Не давно было предложение увековечить в Севастополе Президента РФ.....иными словами поставить его имя (ВВП) в один ряд с бывшими...с гауляйтерами...
Охренели от жары или отморозил мозги под кордиционерами?!!!


Сагайдачный, Кучма, Янукович,Саратов,Куниын........кто следующий?
Позвольте узнать Почему нет памятника Потемкину? Светлейший , основатель Севастополя, разве не заслужил?!
Ужели Саратов сделал для России более князя Таврического???

Иценков
7759
Иценков

Ермаков не самый лучший глава города был, но все же при желании я могу из себя выдавить хоть что-то позитивное в его адрес. А вот в адрес Саратова при всем желании ничего не получается. Хотелось бы от авторов этого решения узнать, чем так хорош Саратов?

Saturn
947
Saturn

Хороший руководитель для того времени для города-героя ! Сегодня бы Валерию Владимировичу исполнилось 63 года.

narumbol
16397
narumbol

to Иценков (Севастополь) Ермаков не самый лучший глава города был, но все же при желании я могу из себя выдавить хоть что-то позитивное в его адрес.Ермаков пока менжевался, сдать горбатого ГКЧПистам, или из кустов позырить, чем весь этот шухер закончится. Досмотрелся, мля, что Союз развалился!

Андрей04
2388
Андрей04

Приехали, больше нет достойных в городе. И кто это разрешил и узаконил. Если наше ЗС то в 18 году буду агитировать всех против них. И эта доска станет весомым аргументом.

Наталья Мантрова
95
Наталья Мантрова

Самый большой подарок Саратов сделал городу герою,когда ввёл абонентскую плату на отопление,от которой горожане икают до сих пор (присылают в виде долга по отоплению) ,а это не много ни мало ,а 350 миллионов рублей в год,даже МЕНЯЙЛО ею попользовался.
А прокуратура даже уголовного дела на этот грабеж не завела,хотя заявление по этому поводу получала.

гейзер
3341
гейзер

Живодуев, Кудряшов,.. и Алтабаева. Многообещающая компания. Всем помог в личном бизнесе. С разгоном кооперативов вокруг 35-й батареи, вроде бы, и хорошее деяние,..но 35-я обросла другими кооперативами и гостишками уже с другими хозяевами. Ждёт нас ещё много удивительного. После каникул опять начнётся бодяга с царским гербом и плясками по "исходу". Депутатам уже не нужно всенародное голосование, они опять "сами с усами". Посметный вновь может заявить, что принимать будем волевое решение, народ ничего не соображает. А решать за всех, и выбирать нового губернатора, депутаты и сами сумеют. Паровоз возвращается на исходное. ))). А в общем то стыдоба. Совсем берега теряют.

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Наталья Мантрова Самый большой подарок Саратов сделал городу герою,когда ввёл абонентскую плату на отопление,от которой горожане икают до сих пор (присылают в виде долга по отоплению) ,а это не много ни мало ,а 350 миллионов рублей в год,даже МЕНЯЙЛО ею попользовался. А прокуратура даже уголовного дела на этот грабеж не завела,хотя заявление по этому поводу получала.
Скажите, допустим вот у Вас дома на шифоньере стоит коробка, которой Вы не пользуетесь, но Вы же с нее пыль все равно вытираете? Так и сети, любые, даже если ими не пользоваться какое-то время,- их все равно надо обслуживать ( красить, проверять и т.д.)

Блэкаут
234
Блэкаут

Какой то шабаш дибилов наблюдаю сегодня в этой теме! Ничего не сделал, обворовал нас , бедненьких.
Чалому Саратов первым решением, после заступления на пост преда горсовета, выделил землю, несмотря на сопротивление сбушников, для создания музея 35 береговой батареи. До этого на части комплекса была выделена земля под сбушный кооператив Феникс.
При Саратове(и Алтабаева это подтвердила вчера) выделялись средства горбюджета на программу русского языка. 1 млн гривен. В то время , на минуточку, 250 тыс.долларов. До него ничего подобного не делалось. Без Саратова в городе не было бы памятника Екатерине. Он лично организовал весь процесс и защищал вместе с нами от укр.приставов памятник великой империатрице. Где было абсолютное большинство сегодняшних звездунов , гадящих на этом сайте про этого смелого человека, я не знаю. Но точно не 16.06.2008 года в сквере возле Дофа. Освежу некоторым память:
https://rg.ru/2008/06/16/pamyatnik.html
Интересно, а чего сегодня, когда обычный рост тарифов стал обыденным явлением, никто не бегает по судам и не визжит по этому поводу? Может быть , кто то хотел устроить на этом обычном явлении для экономики пиар себя любимого? Где сейчас главный запевала того процесса, известный городской коньюктурщик Боря Колесников? Слил всех и вся?
А некоторым убогим, все время намекающим на ориентацию Саратова, рекомендую сходить провериться самим. Уж больно волнует их эта тема! Аж три раза оно написало, чтобы спровоцировать дерьмометание в эту сторону. Обвинять уже неживого человека во всяком непроверенном дерьме большой грех.
Иисус Христос сказал: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф. 12, 36-37). Поэтому всякий человек должен будет дать ответ за каждое произнесенное им в жизни слово.
Сначала сделайте хотя бы десятую часть того, что сделал Саратов для города, а уж потом осуждайте.

Тринити
139
Тринити

to Линьков:
" ...И еще, я не всегда согласен с тем, когда в заслугу человека ставят то, что он должен был делать по роду своей работы и зову сердца.

АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!!!!! Он, видимо, на свои деньги всё это делал...Поставьте и мне памятник - я тоже на работу хожу!

Блэкаут
234
Блэкаут

Светлая память ему. На другой ветке написали. что при передаче дел Саратов-Яцуба ничего не смогло нарыть КРУ. Поэтому его похоже и убрали .
Согласен. Саратов мешал Саше Януковичу дерибанить Севастополь. Не дал Ахметову построить угольный терминал, хотя Янукович требовал от Саратова дать зеленый свет проекту. Саратов заставил сделать серьезное экологическое обоснование, после которого этот проект удорожал на 200 млн.долларов. Из за чего терминал стал нерентабельным и от идеи его строительство Ахметов отказался. Вот основная причина отсутствия сегодня в городе терминала, а не рассказки каких то общественников про их победу над этим злом.

Блэкаут
234
Блэкаут

to Линьков: ...И еще, я не всегда согласен с тем, когда в заслугу человека ставят то, что он должен был делать по роду своей работы и зову сердца. АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!!!!! Он, видимо, на свои деньги всё это делал...Поставьте и мне памятник - я тоже на работу хожу!
На свои тоже. На памятник Екатерине денег никто не выделял, мозги включайте иногда.

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Блэкаут (Севастополь)

А ещё сказать спасибо , что молчал когда собирались строить угольный терминал , лично обращалась о помощи,спасибо, за то что 9школу оставил без спорт площадки ,хотя по всему городу трубили о подарке на 100 летие школы.В следующем году школе будет 110 лет, а дети до сих пор без площадки!

Гоголинский
83
Гоголинский

to Линьков: ...И еще, я не всегда согласен с тем, когда в заслугу человека ставят то, что он должен был делать по роду своей работы и зову сердца. АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!!!!! Он, видимо, на свои деньги всё это делал...Поставьте и мне памятник - я тоже на работу хожу! На свои тоже. На памятник Екатерине денег никто не выделял, мозги включайте иногда.. Лично я дал на памятник 20 тыс грн... Если бы не Саратов то памятника не было. Его спроектировали и построили патриоты города которые не побоялись преследования со стороны Куницина и спецслужб

barret
693
barret

to Блэкаут (Севастополь)

Повеселил. От души. И Иисуса приплёл. Сознайся - Библию не читал? Не читал, не читал... И чего раскудахтался? Напиши проще - Саратов не крал, земли не дерибанил, взятки не брал, жил по совести! На кон ставлю честь! А то тебя послушать - Саратову героя России давать нужно!

narumbol
16397
narumbol

to barret (Севастополь) to Блэкаут (Севастополь) Повеселил. От души. И Иисуса приплёл. Сознайся - Библию не читал? Не читал, не читал... И чего раскудахтался? Напиши проще - Саратов не крал, земли не дерибанил, взятки не брал, жил по совести! На кон ставлю честь! А то тебя послушать - Саратову героя России давать нужно! ++++++

Блэкаут
234
Блэкаут

to Блэкаут (Севастополь) А ещё сказать спасибо , что молчал когда собирались строить угольный терминал , лично обращалась о помощи,спасибо, за то что 9школу оставил без спорт площадки ,хотя по всему городу трубили о подарке на 100 летие школы.В следующем году школе будет 110 лет, а дети до сих пор без площадки!
Вы читать умеете? мой 150 пост прочтите, там я написал, кто реально помог городу избавиться от этого проекта Ахметова! Про площадку. Саратов причем? Он был главой города один(!) год. Меньше всех остальных губернаторов. Есть команда поливать Саратова? Тогда отрабатывайте, главное, чтобы совесть не мучила. Если она есть, конечно.

barret
693
barret

to Блэкаут (Севастополь)

Я смотрю тут совесть есть только у тебя и у Саратова...

Блэкаут
234
Блэкаут

to Блэкаут (Севастополь) Повеселил. От души. И Иисуса приплёл. Сознайся - Библию не читал? Не читал, не читал... И чего раскудахтался? Напиши проще - Саратов не крал, земли не дерибанил, взятки не брал, жил по совести! На кон ставлю честь! А то тебя послушать - Саратову героя России давать нужно!
Факты в студию. Специально заказанная проверка КРУ после его снятия из Киева ничего не нашла, хотя Саша Янукович вместе с Якименко , начальником СБУ, требовали разгромных результатов. Пшик на выходе? С бабушками на лавочке в таком ключе общайтесь, они расскажут истории поинтереснее, чем этот бред. И про кудахтанье. Не суди о себе из своего курятника. Полезно для самочувствия.

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Блэкаут (Севастополь)

Я читать умею , а вы вряд-ли, мы жители северной собирали ни один митинг и пикет, без нас терминал стоял бы.Зачем приписывать ему , то чего не было.Вы наверное" двойников",заодно и себя защищаете?Я лично, три года своей жизни потратила на борьбу с терминалом!

Блэкаут
234
Блэкаут

to Блэкаут (Севастополь) Я читать умею , а вы вряд-ли, мы жители северной собирали ни один митинг и пикет, без нас терминал стоял бы.Зачем приписывать ему , то чего не было.Вы наверное двойников ,заодно и себя защищаете?Я лично, три года своей жизни потратила на борьбу с терминалом!
Ну да! от этих пикетов такая же польза была как и от стрельбы фейерверками по кораблям НАТО Дубовиковскими бабушками. Янукович на ваши пикеты клал с большой колокольни. А вот на удорожание проекта на круглую сумму ему было не все равно. Время реализации его затянулось, а потом и вовсе, терминал построили под Одессой. Адекватнее оценивайте свои действия.

barret
693
barret

to Блэкаут (Севастополь)

Ты бы русский язык подучил для начала. А то тебя послушать, так это ты с Саратовым отстоял Севастополь, причём такое ощущение. что пишет второгодник пятого класса казахской школы. И насчёт курятника ты зря. Это не ко мне. А к твоему прошлому боссу. Пояснить? Или опять изойдёшь слюной?

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Блэкаут (Севастополь)

Мои дети учились в этой школе , Саратов тоже ,он обещал и не зделал, с родителей даже собирали не достающие деньги на покрытие площадки ,в итоге ничего.,
Мне врать нет смысла , я не иду на выборы и не пиарюсь! Это легко проверить,просто сходите в школу.
Всем Севастопольцам, рот не закрыть!
БОГ, МНЕ СУДЬЯ!
НО НЕ ВЫ!

karp07
43
karp07

Гоголинский. Лично я дал на памятник 20 тыс грн... Если бы не Саратов то памятника не было. Его спроектировали и построили патриоты города которые не побоялись преследования со стороны Куницина и спецслужб

А гектары земли возле бухты Соленая не жмут вам штанишки? А отель Мыс не спецслужбы ли открывали?

Тринити
139
Тринити

Люди, я чего-то не понимаю, наверное, но......А чего это т.Саратов прятался от народа в дни русской весны? По логике за его заслуги перед городом, народ должен был его поставить рядом с Чалым сотоварищи на пл.Нахимова и петь дифирамбы его заслугам...Помню. была информация и даже видео, как толпа его "приветствовала".Объясните, в чём прикол? Тем не менее, царства ему небесного. Понятно, что человек болел и страдал...земля пухом. искренне говорю.

karp07
43
karp07

если бы не Саратов то у города не было бы реконструкции ул Пожарова,дороги с Сапуна до 5 км,не было бы проекта развязки 5км( сейчас этот перекрёсток делают по проэкту 2010 года за номером 64/10),Яцуба бы не пропиарился на открытии дороги от 5 км до ялтинского кольца,строительства нового корпуса 1 горбольницы ...эти проэкты были заложены с подачи Саратова( кроме дороги с ялтинского до 5 го). Все проэкты заложенные им не перечислить но хоть после смерти человека можно людям открыть глаза на многие вещи... На открытии доски Алтабаева поблагодарила Саратова за 35 батарею так как без его участия этого памятника бы не было... Кстати большинство из перечисленного начато в 2010 году ,часть сделано за пару лет,а чем может похвастать Меняйло и его команда за период 2014-2016?
Я правильно понимаю, что все вышеперечисленные проекты лично оплатил Саратов? или деньги выделил Киев?

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Патриот своего Города (Севастополь)

Вы, правы!

Блэкаут
234
Блэкаут

Люди, я чего-то не понимаю, наверное, но......А чего это т.Саратов прятался от народа в дни русской весны? По логике за его заслуги перед городом, народ должен был его поставить рядом с Чалым сотоварищи на пл.Нахимова и петь дифирамбы его заслугам...Помню. была информация и даже видео, как толпа его приветствовала .Объясните, в чём прикол? Тем не менее, царства ему небесного. Понятно, что человек болел и страдал...земля пухом. искренне говорю.
Еще один бред, выдуманный Беликом и Черниковым.
Читаем:
http://sevastopol.su/news.php?id=58620

chesma
3267
chesma

1.Не дал Ахметову построить угольный терминал.
2.«Черное море появилось искусственно благодаря таланту и труду древних укров.
КТО КРУЧЕ?

Блэкаут
234
Блэкаут

если бы не Саратов то у города не было бы реконструкции ул Пожарова,дороги с Сапуна до 5 км,не было бы проекта развязки 5км( сейчас этот перекрёсток делают по проэкту 2010 года за номером 64/10),Яцуба бы не пропиарился на открытии дороги от 5 км до ялтинского кольца,строительства нового корпуса 1 горбольницы ...эти проэкты были заложены с подачи Саратова( кроме дороги с ялтинского до 5 го). Все проэкты заложенные им не перечислить но хоть после смерти человека можно людям открыть глаза на многие вещи... На открытии доски Алтабаева поблагодарила Саратова за 35 батарею так как без его участия этого памятника бы не было... Кстати большинство из перечисленного начато в 2010 году ,часть сделано за пару лет,а чем может похвастать Меняйло и его команда за период 2014-2016? Я правильно понимаю, что все вышеперечисленные проекты лично оплатил Саратов? или деньги выделил Киев?
Эти деньги могли быть распилены, как это делал Куницын и Меняйло. Что по команде одного, что второго, уголовных дел хватает. Назовите хотя бы одного первого руководителя, работающего при Саратове, на кого завели уголовное дело за воровство?
При Меняйло на весь первый состав, включая первого зама Атаманцева,дела есть. Как же получается, что Валерий Владимирович был таким вороватым руководителем(по мнению местных орал), а уголовных дел на себя и своих замов не получил?
Может, человек действительно работал на благо города?
В голову такое объяснение никому не приходит?

Блэкаут
234
Блэкаут

1.Не дал Ахметову построить угольный терминал. 2.«Черное море появилось искусственно благодаря таланту и труду древних укров. КТО КРУЧЕ?
Сегодня, наверное, полнолуние
Тоже главный защитник, из-за которого терминал не построили?

КМД
3460
КМД

откреститься от всего украинского-вот наша задача. ЧИСТКА-ЧИСТКА-ЧИСТКА. мы еще долго будем читать посты тайных киевских слизней-никуда от этого не деться. потому что все -за НИКами-а кто этот чмо в реальности-мы не знаем. ладно-переживем. и очистимся от этих троллей со временем. как очищается грязная вода проходя через слои активированного угля.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

ждем сказку от блэкаута далее...может еще расскажет о том что на братском на кладбище мир и порядок и старые могилы не продают и места так же без разницы рядом или не рядом...

гейзер
3341
гейзер

А гектары земли возле бухты Соленая не жмут вам штанишки? А отель Мыс не спецслужбы ли открывали? Гоголинский считает, что никто ничего не помнит )).

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Патриот своего Города (Севастополь)

Не тратьте свои нервы , люди сами рассудят.

Сатурн
2018
Сатурн

При таком соотношении любви и ненависти к Саре, доска Маннергейму в Питере сохранится лучше.

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Блэкаут (Севастополь)

На людской роток, не накинуть платок!

Главное за день

В Крым запускают новый поезд с удобной пересадкой с самолёта

Маршрут через Минеральные Воды упростит дорогу на полуостров в высокий сезон.
10:26
0
403

Закон об ООПТ меняют тихо: что это может значить для природы

Новый поворот в подходе к особо охраняемым территориям спровоцировал острую дискуссию — среди специалистов.
19:55
20
2401

Федеральное министерство расширит свой санаторий на юге Крыма

Строительство планируют закончить через 2 года.
14:28
5
2602

В Давосе призвали к реформе капитализма

Неожиданное заявление следует воспринимать как многозначительный симптом.
13:46
5
461

Крымские морозы напугали людей, но не лебедей

Как соцсети превратили обычную зимовку птиц в тревожную историю.
10:30
0
1447
Туризм

Свидетельства о рождении больше недостаточно: как выбрать загранпаспорт для ребёнка

Для выезда несовершеннолетних за рубеж ввели новое правило.
10:18
0
82

Восстановят ли детские лагеря в Севастополе: взгляд со стороны бизнеса

Севастопольский предприниматель рассказал, почему решил открыть детские лагеря не в Севастополе, а в Крыму.
09:09
9
1694

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
4
56380

В Австралии за сутки акулы напали на трёх человек

Две жертвы были госпитализированы.
16:51
0
768

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
4868

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1445