Севастополь

В Севастополе открылась выставка «Телография»

Творческий союз «Цирк и космос» представил серию графических импровизаций под названием «Бабье лето. Телография». Работы выполнены необычным способом. Раскрасив собственные тела, художники отпечатывали силуэты на бумаге. Каждый из сделанных рисунков сопровождается небольшим комментарием.

Московские и севастопольские художники решили пойти по стопам знаменитого французского новатора Ива Кляйна, который создавал шедевры искусства при помощи отпечатанного на бумаге женского тела. Обнаженные и покрытые краской женщины произвольно двигались по поверхности, таким образом, картина создавалась на глазах у зрителей. Это был один из первых перформансов, известных в двадцатом веке. Авторам выставки удалось создать нечто похожее. Название выставки «Бабье лето. Телография» - это дань прошедшему летнему сезону. Художники предупредили: эта выставка – экспериментальный проект.

 ВЛАДИМИР СЕМЕНСКИЙ, художник:

«Здесь большой процент творческого посыла. И, да, здесь есть искусство».

 В севастопольской интерпретации нагота отсутствовала, зато добавились небольшие комментарии, сделанные также в творческом порыве. Художник Александр Воцмуш в свойственной ему манере иллюстрировал работы небольшими афоризмами.

 АЛЕКСАНДР ВОЦМУШ, художник:

«При создании отпечатков мы разбились на две группы. Когда я писал текст, я вставлял слова из своих песен. Похоже, вышло не плохо. Так сказать, попал в цель».

 Выставка проработает в течение месяца. Экспериментальные картины можно увидеть в центре Приморского бульвара, в кафе «Момо».

 

7729
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (275)

Profile picture for user 1965
7796

Тяжёлый случай...
*

Profile picture for user zimaa
36

Как говорится, когда коту делать нечего....

Profile picture for user Vladimirovna
4552

"Творческий союз «Цирк и космос»

Ну тогда всё понятно)))))))))))

Profile picture for user Дон Чимино
145

Сталина на них нет.
Или Никиты Хрущева.
Как он их назвал?
Педерасы?
Когда только Путин их всех придавит!

Profile picture for user rebus
364

самое главное : всех кто будет против такого искююсства назовут отсталыми , закостенелыми ретроградами, которые не дают развиваться свежей идее в живописи. Вот натурально - животопись (от слова живот).

Profile picture for user Владимир Зорин
157

А еще одним местом картину нарисовать-"Очередь в гаи за правами".

Profile picture for user Екатерина
24376

Нравился мне Воцмуш:-((.

Profile picture for user Олеся Куприева
126

Полная деградация и абсолютная бесталанность.

Profile picture for user Владимир Зорин
157

Нравился мне Воцмуш:-((.Может что покурил?Ведь у него не обычные картины были....

Profile picture for user dimitro
6336

Блин, сколько же на свете больных на голову людей.

Profile picture for user 1965
7796

*
Порой мне кажется, что наши братья по разуму гораздо умнее нас. Они не занимаются саморазрушением самосознания...

Profile picture for user VicMich
2899

Исписались...Или исписились?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Владимир Зорин Нравился мне Воцмуш:-((.Может что покурил?Ведь у него не обычные картины были.... Необычные... Не, ну, если весь мир сошёл с ума, то художники это первыми чувствуют:-(((.

Profile picture for user трибьют
1093

художники талантливые и образованные,что мешает им жить робко в ногу с прошлым ! пусть балуются в подражаниях к нафталину современности!

Profile picture for user dimitro
6336
Profile picture for user трибьют
1093

человек прошедший художественную школу обречен оглядываться на учителя ,боясь получить двойку! в сравнительных дискуссиях кичатся брендами наставников - клонов ранней генерации! ребятам предстоит долгий путь реабилитации выставками = строевыми занятиями от искусства! успехов и терпения всем!

Profile picture for user Ира Амелина
1308

Исписались...Или исписились? и то и другое

Profile picture for user Tim Tomas
5515

Дурдом!
Помните в "Интернах"?Купитману подарил пациент картину "написанную" членом!Бред!
Вот в офисах пиндосии...местный офисный планктон любит делать копии на ксероксе своих задниц!Тоже видимо "искуство"!

Profile picture for user Tim Tomas
5515

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Нравился мне Воцмуш:-((.
Ну вот...Красота!Неужели ему надоело писать эти прекрасные акварели?Точно мир сходит с ума!

Profile picture for user KLEO 777
10611

Новая эпоха в криминалистике.

Profile picture for user KLEO 777
10611

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Дурдом! Помните в Интернах ?Купитману подарил пациент картину написанную членом!Бред! ! А картина,в общем,была ничего.

Profile picture for user трибьют
1093

to KLEO 777 (Севастополя)

они не пробовали "работать в стол - под себя!

Profile picture for user Черное море
11116

"Творческий союз «Цирк и космос»

Цирк - конечно. Космосом тут и не пахнет.

Profile picture for user джим
13447

to трибьют (цивильный)

Воцмуш-свободен и независим,в меру собственного восприятия мира.может гнать,в полный рост!хоть акварели,хоть тёлки ,размазанные по холстам,хоть музыка.что что,а политикос Шуру Шумцова не парит абсолютно.а я и рад! " лётчики и моряки "

Profile picture for user Tim Tomas
5515

to KLEO 777 (Севастополя)

Вобщем да!Если не знать чем она писана!
Привет Танюша!

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

согласен! все свободны! игра в постмоернистов писятых тирэ шисятых! а почему не в бэтмонов и шварцев? кумиров надо выбирать осторожно! те были в основном из семицветных! хрущу присели на ухо,что в итоге повлияло на реплику вождя! я за любое выражение в унитаз!

Profile picture for user dimitro
6336

Ребята, а можно ещё сесть на белый лист ватмана и покакать под себя, а потом жопой поездить по листу размазывая. В Эвроппе это произведение искусства купят за безумные деньги. Этот стиль можно назвать говнография ;) Мне за идею процентик не забудьте

Profile picture for user KLEO 777
10611

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to KLEO 777 (Севастополя) Вобщем да!Если не знать чем она писана! Да,лучше не знать. Привет,Игорек!

Profile picture for user KLEO 777
10611

to трибьют (цивильный) to KLEO 777 (Севастополя) они не пробовали работать в стол - под себя!

Profile picture for user Tim Tomas
5515

to dimitro (Севастополь) Надо ребятам предложить сесть на ватмам и покакать под себя а потом жопой поездить по листу.
+1000!

Profile picture for user Tim Tomas
5515

А использованными памперсами никто ещё не пробовал творить искусство?

Profile picture for user джим
13447

to 1965 (Североморск - Севастополь) to zimaa (Sevastopol) to Vladimirovna (Поволжье ) to Дон Чимино to rebus (Севастополь) to Владимир Зорин to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Олеся Куприева to VicMich (Севастополь) to dimitro (Севастополь) to Ира Амелина to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to Черное море (Севастополь)

эх ,люди!(.купите себе хоть по одной воздушной акварели Александра Шумцова.сходите,хоть на один его концерт.
Воцмуш вместе с Севой свалки.нет. город убирает и не пиарится.
а тут,дамочкой ,в купальнике,по холсту повозили,и все "искусствоведы" в истерику впали.приобретайте репродукции пьяного Саврасова " Грачи прилетели".
ФП комментаторы,натурвльно закостенели((( тока.соц.реализм.
грустно,товарищи.
не зная ,личности и творчества ,предавать всё анафеме.
средневековье ,инквизиция и Н.С Хрущёв...ей Богу

Profile picture for user джим
13447

to трибьют (цивильный) to джим (севастополь-очёр) согласен! все свободны! игра в постмоернистов писятых тирэ шисятых! а почему не в бэтмонов и шварцев? кумиров надо выбирать осторожно! те были в основном из семицветных! хрущу присели на ухо,что в итоге повлияло на реплику вождя! я за любое выражение в унитаз!
картинка просто "левая".за Хруща я долго писал,у тебя пальцы и мозги быстрее работают )

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

картинки весьма любопытны и интересны,но не соответствуют заявке творческого посыла игра или лаба(могу ли я)! поверхностные от страха погрузится в химию глубины!

Profile picture for user джим
13447

to трибьют (цивильный)

или! нормальный эпатаж!
а памятник хрущу,таки Эрнст Неизвестный сваял_)

Profile picture for user dimitro
6336

Ещё вариант, а кто помнит фильм "Спросите Синди" http://kinobanda.net/film/6531/
смотреть с 53:15 минуты

Profile picture for user KLEO 777
10611

to джим (севастополь-очёр) to трибьют (цивильный) или! нормальный эпатаж! а памятник хрущу,таки Эрнст Неизвестный сваял_) "Голова профессора Доуэля"...навеяло.

Profile picture for user джим
13447

to dimitro (Севастополь) Ребята, а можно ещё сесть на белый лист ватмана и покакать под себя, а потом жопой поездить по листу размазывая. В Эвроппе это произведение искусства купят за безумные деньги. Этот стиль можно назвать говнография ;) Мне за идею процентик не забудьте
картинки из какашек разглядывать,не заседания ЗаКса освещать.(((думал,что у тебя интересы более разносторонние.ну...кому и никас сафронов художник,а кому ,и Альфред Шнитке не музыкант

Profile picture for user джим
13447

to KLEO 777 (Севастополя) "Голова профессора Доуэля"...навеяло.
не вся живопись,что Шишкмн

Profile picture for user 1965
7796

to джим (севастополь-очёр)

*
А есть у меня. И масло и акварель. Вот, навскидочку:
*

*
Нравится?..

Profile picture for user джим
13447

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

с Уважением! а ,какие картины ты любишь?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

Вспоминаю один фильм зарубежный,так там,все сидят,художник делает себе клизму а потом стреляет(извергает из жопы краску поднатужившись) на холст--и вот он шедевр!
Блин,ну это все не то высокое творение.
Как говориться насрать или обваляться в краске не более как эпотаж и от нефиг делать....А во написать картину и без разницы будь то портрет или пейзаж,да так что б глаз не отвести,то уж извините руки у вас растут не из того места господа художники.

Profile picture for user KLEO 777
10611

to джим (севастополь-очёр)

Нравится Шишкин,особенно-"Утро в сосновом бору","Прогулка в лесу","У берегов Финского залива" и т.д....

Profile picture for user джим
13447

to 1965 (Североморск - Севастополь)

(((
ну так...нет,скорее.избитый сюжет.тонкая рябина.картина-без перспективы.небо плоское.я-бы такое не купил.хотя,слава Богу,что не в багете

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to джим (севастополь-очёр)

привет!на почте бываешь?а то даже в личке тебя не вижу))

Profile picture for user KLEO 777
10611

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Прошу прощения,что вмешалась.Мне-очень нравится.Вы-талант!

Profile picture for user джим
13447

to KLEO 777 (Севастополя)

) анекдот хороший есть
про романтистов,реалистов и соц.реалистов)
Шишкин-реалист.я и без картин так вижу.красиво,но,не интересно(

Profile picture for user rebus
364

to джим (севастополь-очёр)

Настоящее искусство возвышает душу, а псевдо искусство будоражит низменные инстинкты.

Profile picture for user KLEO 777
10611

to джим (севастополь-очёр)

А самому что интересно?

Profile picture for user KLEO 777
10611

to джим (севастополь-очёр) to KLEO 777 (Севастополя) ) анекдот хороший есть про романтистов,реалистов и соц.реалистов) Расскажи.

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

неизвестный себя называл художником потока ! пострадал незаслуженно!

Profile picture for user 1965
7796

to джим (севастополь-очёр)
*
Присутствует. Но не будем судить строго самородка - алтайского сельского художника. Мне вот лично очень захотелось его поддержать...
*

*

*

*

*

Profile picture for user джим
13447

to Геннадий Весёлкин

капец у меня с почтой.рамблер,с какого-то перепуга,заблокировал ящик.во вторник поразбираюсь.
а про живопись.тебе тоже ,наверное,как Клео и 1965 (Североморск - Севастополь)
нравится романтичный реализм?.мне-не.
Воцмуш просто эпатировал,а народ отреагировал,как обычно."в топку"
в искусстве,в педагогике,в политике,в спорте,в медицине,в экономике-нынче разбираются все)))

Profile picture for user 1965
7796

to KLEO 777 (Севастополя)

*
Здраствуйте, Татьяна! Большое спасибо вам за добрые слова! Это не мои работы, а одного алтайского художника. Куплены на выставке...
...А вот свои не покажу.
*

Profile picture for user rebus
364

to джим (севастополь-очёр)

Когда нет аргументов, то всегда несогласных обвиняют в невежестве. Стандартный прием. А вы хтите быть оригинальным.

Profile picture for user джим
13447

to 1965 (Североморск - Севастополь)

) забор и промёрзшее на морозе бельё-хорошо!

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

москипальцы,как у всех! нас одной волной накрыло!

Profile picture for user KLEO 777
10611

to джим (севастополь-очёр)

Мне не только реализм нравится,но здесь не хотела бы это обсуждать.

Profile picture for user джим
13447

to rebus (Севастополь) to джим (севастополь-очёр) Когда нет аргументов, то всегда несогласных обвиняют в невежестве. Стандартный прием. А вы хтите быть оригинальным.
хамишь?каких аргУментов надо? я кого-то в невежестве обвинил?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Дурдом! Помните в Интернах ?Купитману подарил пациент картину написанную членом! Интересно: написанная столь оригинальным способом "картина" Вами, как я понимаю, не принята, а "картина" "Интерны", стало быть, понравилась?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to джим (севастополь-очёр)

с ящиком разбирайся))да поскорее,есть дела,сам понимаешь чем закрытей связь тем больше информации))
Есть такой фильм где пирс броснан ворует картину,так вот мне такие вещи нравятся.И я сразу сказал что эпотаж.
В моем понимании художник или долго работать над шедевром,или штамповать эпотажи)))
Тут ведь дело вкуса,но я как не понимал так и не пойму тот же квадрат и бешеные деньги за него.
Знаешь я когда имею настроение могу из живых цветов создать картину,и не ту о которой сразу подумал....а картина получится когда они все зацветут,и все в целом будет видно когда часть будет увидать... это тоже искусство..

Profile picture for user 1965
7796

to джим (севастополь-очёр)

*

Profile picture for user rebus
364

to джим (севастополь-очёр)

Извиняюсью Ошиблась с адресатом

Profile picture for user джим
13447

to KLEO 777 (Севастополя) to джим (севастополь-очёр) to KLEO 777 (Севастополя) ) анекдот хороший есть про романтистов,реалистов и соц.реалистов) Расскажи.
)это скорее не анекдот,а притча.её нужно рассказывать,а не писать )однако,попробую...
жил был царь.
у него не было правой ноги и левого глаза.(бывает).
захотелось ему парадный портрет.призвал художников.говорит:" хочу,чтоб было красиво и правдиво"
первый художник написал царя анфас.с двумя ногами и двумя глазами.царь сказал,что портрет красив,но не правдив и повелел отрубить художнику голову.
так в искусстве родился романтизм.
второй художник изобразил,всё,как есть.и без глаза,и без ноги.
царь сказал,что портрет правдив,но некрасив.и повелел отрубить художнику голову.
так в искусстве родился реализм.
третий художник изобразил царя в профиль.с саблей.на коне.конь прикрывал отсутствующую ногу,а поднятая сабля-выбитый глаз.
царь сказал,что это правдиво и красиво.наградил художника и отпустил его с миром.
так в искусстве родился социалистический реализм )

Profile picture for user джим
13447

to Геннадий Весёлкин

) я про "чёрный квадрат" Малевича,готов долго разговаривать ) квадрату в след.году будет 100 лет. и 99 он бесконечно всех бесит.
таки-это шедевр.Тулуз-Лотрека все забудут, а "Чёрный квадрат"Малевича -никогда.бесил,бесит и будет бесить обывателя,уровня " и я б так смог"..успокойтесь,граждане!
Казимир Малевич ужу успел .в 1915-ом году.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15821

«Телография»: - «Здесь большой процент творческого посыла. И, да, здесь есть искусство».
Не далее как в прошлом году по ТВ, в новостях, показывали одного такого "художника", ну "с очень большим потенциалом", правда в качестве красок он использовал шоколад, а вместо кисти свой член! Зрители были в экстазе от художественного искусства!
Явно, что свалившиеся ниоткуда "искусствоведы" хотят принести в Севастополь свою "культуру", тем самым превращая его в Содом, или Гомору, что в общем-то, без разницы! Если и есть, в этих "шедеврах искусства", что-то очень и очень, то это действительно, большой процент творческой деградации и полного идиотизма.

Profile picture for user джим
13447

to Владимир Скомаровский Чёрный квадрат Малевича! Кто-то всматриваясь в изображение геометрической фигуры видит там искусство!
а,какие,собственно,претензии к Малевичу?
он что,нарисовал " Чёрный квадрат",и заранее знал что за этим последует?оставьте Малевича в покое.отдыхайте на Шишкине.или давайте разберём суровый трагизм картины В.И.Сурикова " Меньшиков в Берёзове"?

Profile picture for user джим
13447

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

( никто письками не возил.чего злиться и старится?люди сделали отпечаток тела на бумаге.одетые.
если-бы они были в шубах и валенках,всем стало-бы уютнее?

просто провокационная фотка,в заглавие статьи.а все думают,что так и было

Profile picture for user Дон Чимино
145

Жаль, что у нас художественной инквизиции.
Как тут пишут:в топку!
Показательное аутодафе из этих картин и этих художников

А вообще, мне сильно интересно, это безобразие появилось в городе с ведома и одобрения городского управления культуры?

Кто то ведь пригласил их сюда, вероятно проплатил и пииезд и выставку...за наш счет.
Кто поставит заслон на пути этого морального разложения?
Есть в городе какой то контролирующий и спрашивающий орган?
Считаю, за подобное надо отвечать по всей строгости закона.
Это далеко не шалости.
Это сознательное растление.
Тут мало штрафа, тут надо судить и и этих мерзких мазил и их покровителей при власти.

Profile picture for user Svetovod
684

Айда культуру в массы.

Как тонко намекнул мужик из из интервью - "можно сказать ДА - здесь есть искусство". Совесть как бы агонизируя заставляет язык выдать главный посыл - а искусство ли это?
К слову - доля творчества есть и в походе в туалет - быть может и это "искусство"?.

Profile picture for user ДЫМ .
1087

Бездельники жиру бесятся. Идиоты проплачивают. Народ плюется.

Profile picture for user Tim Tomas
5515

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Интересно: написанная столь оригинальным способом картина Вами, как я понимаю, не принята, а картина Интерны , стало быть, понравилась?

Ха-ха-ха!Но мы то понимаем что картина написана совсем другим способом!Это в фильме она представлена именно так!Так было нужно по сценарию!

Profile picture for user Tim Tomas
5515

Фёдор Челномазов "Девятый вал"(картина написана членом)

Ведь мы все прекрасно понимаем что эта мазня никакой ценности с точки зрения прекрасного не представляет!
Мало того...На неё бы вряд ли кто внимание обратил если бы она была "намазана" скажем пальцем!А вот если членом?А если женской грудью?Или вообще поелозить по ватману задницей...или обнажённой красавицей?Это да!Это уже интересно!Даже есть запрос у реально душевно больных "знатоков искусства" на организацию неких "художественных выставок"!

Но...Почему-то хочется действительно прекрасного и вечного!Которое создаётся "как это не странно" традиционными способами!
Иван Айвазовский "Девятый вал"(картина написана кистью):

Profile picture for user Tim Tomas
5515

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Есть в Ваших словах истина!И ничего тут не "попишешь"!

Profile picture for user Tim Tomas
5515

Доброе утро СЕВАСТОПОЛЬЦЫ!

Виктория Коркишко "Утро в Севастополе":

Profile picture for user трибьют
1093

to 1965 (Североморск - Севастополь)

откажитесь от всех импортных ценностей и гаджетов для восстановления рассудка! лучше знать и уметь,но правильно использовать! в целом сопереживаю вам!

Profile picture for user Марго14
44

Капец бред вы тут пишете! Уже докатились до того, что майдан сюда приплели! Да 99,9% мудаков на майдане не только никакого отношения к искусству не имеет, но о Малевиче ничего не слышали! Эпатаж удался, серая масса негодует)))) А вообще открою страшную тайну: подобные вещи делаются для творческой и интеллектуальной встряски, выхода за рамки повседневной жизни. Но вам, похоже, это не грозит, вам роднее серые будни. Хорошо хоть вам тут не пишут про семинары по "Симорону" Долохова и Гурангова- вот где у вас истерика бы приключилась!!!)))))

Profile picture for user Cocone
1249

Ктонить из "критиков" бросал в сортир пачку дрожжей в пионерском лагере просто так, из хулиганства. То же сделал и Воцмуш сотоварищи - сработало!)) Кста, если эти работы подписаны им или Семенским, то, поверьте, их купят за любые деньги.
Ребята хотели показать, что искусство вокруг нас, просто не все способны видеть красоту.

Profile picture for user трибьют
1093

to Марго14 (Севастополь)

серые будни! оптическое или механическое смешение цветов в одном будне ,что есть полноцвет! имхо мэм!

Profile picture for user 1965
7796

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

*

*
"Кто-то" забавно меня поправил (не удалил, кстати): "очередные пропанехороший человекы"... У меня были пропопрезервативы (ну, почти).

Profile picture for user Gerda__
31

Какая встряска и негодующая серая масса?!
Обычная мерзость. И хорошо, когда эту мерзость видят только взрослые, а не прививают ее как норму детям и молодежи.
Эдакие окна Овертона.

Profile picture for user трибьют
1093

to Cocone

к чему трактаты ? или прожектов нет? мы все умны чужими мозгами ! дай чьо-нибудь свое кроме "кала"! в год культуры поддерживаю всех и себя!

Profile picture for user Gerda__
31

Остается сказать спасибо нашим художникам, что были хотя бы одеты.

Profile picture for user 1965
7796

to Марго14 (Севастополь)


*
Попытайтесь мыслить масштабнее, разноцветная Марго! Вы же эстетка, как я понял. Воинствующая причём, судя по множеству брызг...
...Я не прилеплял к своему комментарию никакого Майдана как такового. Я говорил о пакостных разрушительных технологиях, делающих из людей управляемых кретинов...

*

Profile picture for user Игорь Леонидов
1

Почему-то напомнило вот это:

Profile picture for user трибьют
1093

to Gerda__ (Севастополь)

наличие черного и белого - есть показатель равнобокости,т.е. серого! цветные камбалы прикольны(забавны)!

Profile picture for user 1965
7796

to трибьют (цивильный)

А причём тут "ценности и гад же ты"? Вы, сопереживающий наш, что сказать-то хотели!?.
*

Profile picture for user Gerda__
31

to трибьют (цивильный)

, писать вы можете любой набор слов.
Сути не меняет. Мерзость она и останется мерзостью. Хоть каким перформансом прикрывайся.
И пока основная часть людей может еще отличить искусство от мерзости - мир стоит.

Profile picture for user трибьют
1093

как то был в североморске в госпитале! мне там сопереживали,как защитнику отечества ! сейчас берегу культуру без инструментов !

Profile picture for user трибьют
1093

to Gerda__ (Севастополь)

давайте вместе эректилить культуру города до высот деревни ! шутка ! в целом согласен с вами ! мир стоит,а земля вертится! или все таки бежит,чтобы стоять! только от кого ?

Profile picture for user Игорь Гаджиев
243

У нас что, полная деградация искусства наступила в связи с "Русской весной"? Я понимаю, московским художникам делать нехрен, но нашим, местным что до этого ? Сейчас сюда толпами стали бегать с континента бездари от искусства пиариться. Сейчас это у них модно. Они просто не понимают, что местным это не по вкусу, они это не приветствуют. Гнать надо этих "передвижников" из города.

Profile picture for user Марго14
44

Ну вот, ни за что-ни про что "эстеткой" обозвали Позвольте узнать, в порядке, так сказать, нравственного роста и развития, по каким критериям "основная часть людей может еще отличить искусство от мерзости"? А то меня все как-то учили своим умом жить...

Profile picture for user Gerda__
31

to Марго14 (Севастополь)

отвечу на ваш вопрос.
Основная часть людей может отличить искусство от мерзости руководствуясь нормами нравственности и морали.

Profile picture for user трибьют
1093

to Gerda__ (Севастополь) Остается сказать спасибо нашим художникам, что были хотя бы одеты. одетый художник является успешным! если да,то попсовым если нет,то продвинутым!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Но мы то понимаем что картина написана совсем другим способом!Это в фильме она представлена именно так!Так было нужно по сценарию! Вот эти фекалии тоже не настоящие, а надувные. Как Вы думаете, понимают ли жители Гонконга, что над ними просто издеваются или тоже делают вид, что смыслят в Настоящем искусстве?

Profile picture for user трибьют
1093

to Марго14 (Севастополь)

ваш ум уже не только ваш ! уже городское наследие ! спич может быть основополагающим к росту !

Profile picture for user джим
13447

пожалуй,первый отпечаток человеческого тела,причём обнажённого( о ! УЖОС! ).только не на бумаге,а на холсте
(что в принципе дела не меняет)
критиканы!в бой!

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

..................................

Profile picture for user Олеся Куприева
126

пожалуй,первый отпечаток человеческого тела,причём обнажённого( о ! УЖОС! ).только не на бумаге,а на холсте (что в принципе дела не меняет) критиканы!в бой!

Не надо путать Божий дар с яичницей. Вообще в голову не положишь эти сравнения. Хватит людей пичкать дерьмом и убеждать их в том, что это ИЙСКЮЙСТВО.

Profile picture for user джим
13447

to Олеся Куприева Хватит людей пичкать дерьмом и убеждать их в том, что это ИЙСКЮЙСТВО.дерьмом вас пичкает Екатерина (amygdalin13@gmail.com).см.выше.все вопросы к ней.
и при чём тут Божий дар,яичница и очень сомнительная туринская плащаница?

Profile picture for user Марго14
44

"Основная часть людей может отличить искусство от мерзости руководствуясь нормами нравственности и морали." А можно ссылочку в инете, где с ними ознакомиться можно, пожалуйста?!! А то мне непонятно, что аморального произошло!

Profile picture for user narumbol
16397

Картины фуфел, конечно, но сам процесс создания...Мммм!

Profile picture for user джим
13447

to narumbol (Севастополь)

))))
тётку раскрашенную к бумажке приложили.делов-то.а криков от "ценителей истинного искусства"на всю ивановскую.

представляю,как-бы порвало всех,если-бы в городе прошла выставка боди арта

Profile picture for user narumbol
16397

to джим (севастополь-очёр) представляю,как-бы порвало всех,если-бы в городе прошла выставка боди артаА чо? Я б сходил!

Profile picture for user джим
13447

to 1965 (Североморск - Севастополь) Хотите, граждане, открою страшную тайну ? Вот со знакомства с такого рода искусством и подобными ложью и извращениями, обманом и подтасовками, начинается путь недоросолей на майданы . А теперь давайте вспомним: кто всё это им подсовывает? Кто и как впрыскивает им это зелье в бошки, сносящее в конечном итоге разум? Заставляющее зомбированно прыгать в националистическом экстазе, а потом по команде фас идти убивать и жечь людей... ...Так что очередные идеологические диверсанты, очередные пропанехороший человекы в городе, граждане!.. *
эта политинформация меня вообще убила! какие аналогии и мудрые выводы!сразу вспомнил:
"сегодня слушает он джаз,а завтра родину продаст"

Profile picture for user джим
13447

to narumbol (Севастополь)

)))я-бы тоже.с удовольствием.только тссс!никому!.

Profile picture for user narumbol
16397

to джим (севастополь-очёр)

Боюсь, места "на первый ряд" все снобы местные разгребут (чтобы получше "эту гадость" разглядеть), придется с галерки просить голову подвинуть...

Profile picture for user 1965
7796

to Марго14 (Севастополь) Основная часть людей может отличить искусство от мерзости руководствуясь нормами нравственности и морали. А можно ссылочку в инете, где с ними ознакомиться можно...
*
Вы сколько на свете-то живёте, сударыня? Печально то, что для знакомства с тем, с чем божеские люди сызмальства живут и чем руководствуются, для вас "ссылочка" нужна...
*

Profile picture for user Gerda__
31

to Марго14 (Севастополь) Основная часть людей может отличить искусство от мерзости руководствуясь нормами нравственности и морали. А можно ссылочку в инете, где с ними ознакомиться можно... * Вы сколько на свете-то живёте, сударыня? Печально то, что для знакомства с тем, с чем божеские люди сызмальства живут и руководствуются, для вас ссылочка нужна... *
скажу вам откровенно, у меня дар речи пропал. Ну а также желание отвечать человеку, которому нужна "ссылочка в инете", чтобы понять, что такое нравственность и мораль...

Profile picture for user трибьют
1093

to Марго14 (Севастополь)

искусства нет его подменяют ремеслом! набивают руку,ухо и язык(семантику с органолептикой)!

Profile picture for user 1965
7796

to джим (севастополь-очёр)


*

*
Воскресайте. Вы нужны. На вашем примере можно учить детей тому, что такое хорошо и что такое плохо. Одна ваша гаденькая пакость с Туринской плащаницей чего стоит. Кстати, я её от вас ещё вчера ждал. Не ошибся.
Вот уж воистину, кто родину продаст!

Profile picture for user narumbol
16397

Тю! Вся нравственность в действе грубо спотыкается о форму тела (для дам)...и недостатком меха на седалище (у кавалеров)...А так...Эх!

Profile picture for user джим
13447

to Gerda__ (Севастополь) to 1965 (Североморск - Севастополь) Вы сколько на свете-то живёте, сударыня? Печально то, что для знакомства с тем, с чем божеские люди сызмальства живут и руководствуются, для вас "ссылочка" нужна...давайте смотреть на иконы.а то эти художники такого понарисуют! раз взглянешь,всю жисть потом грех замаливать будешь!
ещё и с пальцАми в гениталиях!фу фу фу!!!

Profile picture for user 1965
7796

to Gerda__ (Севастополь)

*
Понимаю вас, Герда! Кстати, моё имя в миру Сети - Кай...
*

Profile picture for user трибьют
1093

если искусства нет,то откуда берутся заслуженные! раньше для получения народного претенденты колесили по селам и хуторам с концертами, а в полотнах воспевали доярок! ребятки претендуют на, что-то?

Profile picture for user трибьют
1093

to трибьют (цивильный)

нравственно ли голой доярке по утру держаться за вымя ? а одетому трактористу за кепку вождя если ширинка открыта ?

Profile picture for user джим
13447

to 1965 (Североморск - Севастополь) to джим (севастополь-очёр) **Воскресайте. Вы нужны. На вашем примере можно учить детей тому, что такое хорошо и что такое плохо. Одна ваша гаденькая пакость с Туринской плащаницей чего стоит. Кстати, я её от вас ещё вчера ждал. Не ошибся. Вот уж воистину, кто родину продаст!ООО! какое предвидение!прямо Ванга североморская .почему русалки топлесс?всех обюстгалтить немедленно!.Лаоокону и Давиду письки пообрубать!.где-то я уже это слышал...худяков.Аполлон.100 рублей.

Profile picture for user трибьют
1093

нужен апгрейд ремеслу для искусства во избежание путаницы ! какова нравственность претендента,если он хлопочет за себя самого на номинацию заслуженного?

Profile picture for user джим
13447

to трибьют (цивильный)

про ширинку и кепку-это в дырочку! тока у нас в "козьем болотце",голая доярка говорила трактористу: "калитку затвори"

Profile picture for user джим
13447

to трибьют (цивильный)

социально правильно направленная нравственность.Бродский Бродскому-рознь)

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

наслышан,но самому не довелось из первых уст ! бродские разно полюсными оказались !

Profile picture for user джим
13447

to трибьют (цивильный) бродские разно полюсными оказались !да.такие дела .однако Иосифу дали Нобеля,а Исааку -нет ))).вечно у этих евреев какой-то перекос.а нам потом разбирайся,где искусство,а что нет

Profile picture for user 1965
7796

to джим (севастополь-очёр)

*
А классно я вашу кампашку с утра своей "политинформацией" завёл. Читаю и с удовлетворением посмеиваюсь над тем, как вас вывернул. Пусть люди посмотрят...
*

Profile picture for user джим
13447

to 1965 (Североморск - Севастополь) Читаю и с удовлетворением посмеиваюсь над тем, как вас вывернул. Пусть люди посмотрят...
*

убогие,типа полякова и тебя всегда считают что кого-то "вывернули".пускают слюнку и посмеиваются

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

а кто даст оскара за "...между прочим все мы .д рочим!... посуди!

Profile picture for user джим
13447

to трибьют (цивильный) to джим (севастополь-очёр) а кто даст оскара за ...между прочим все мы .д рочим!... тому,кто художественную картинку нарисует грамотно.у Айрис Мёрдок получился один Оскар и две номинации.тока ей уже это было неинтересно.как и Бродскому,впрочем

Profile picture for user 1965
7796

to джим (севастополь-очёр)

*
Ну, вот, пышный вы наш пермяк, и до тыкания скатились от отсутствия здравой "мыслИ".
Всё. Можете сворачивать свою роскошную дискуссию. Никому-то в данном аспекте уже вы не интересны...
*

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

сравнение доминирующей культуры с маргинальной(противоположной) не уместны,т.к. они противоположны! но необходимы ли сравнения внутри школы,если авторы разные?

Profile picture for user Ушаковец
398

Пришла Россия - пришёл и "гельмантоз", по имени главного пропагандиста "свободного творчества свободных творцов". Самые действенные средства воздействия на "гельминтов от искусства" - информационный вакуум,т.е полное игнорирование подобных уродств со стороны СМИ, и протестные акции православных и молодёжных организациЙ с привлечением казачества с требованиями запрета или досрочного закрытия, как это не раз делали в России.

Profile picture for user джим
13447

to трибьют (цивильный) но необходимы ли сравнения внутри школы,если авторы разные?

конечно нет.однако,сам спросил за оскара
у Бродского-Нобель,у Мёрдок-Букер + послесмертный оскар. как взвесить?
Партия и Ленин -
близнецы-братья
кто более
матери-истории ценен?
Мы говорим Ленин,
подразумеваем -
партия,
мы говорим
партия,
подразумеваем -
Ленин.
(Владимир Владимирович.только другой)

Profile picture for user джим
13447

to Ушаковец (Севастополь) Самые действенные средства воздействия на "гельминтов от искусства" - информационный вакуум,т.е полное игнорирование подобных уродств со стороны СМИ, и протестные акции с требованиями их запрета, как это делают православные и молодёжные организации с привлечением казачества.
ещё один политинформатор появился.скока ж вас в штуках?это,такие-же "эстеты",как вы,заклеймили вечным позором на ФП за порнографию.узколобые и тупые.прям горе какое-то((((

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

он был в четверке основоположников кубофутуризма ,что не помешало стать сверх популярным!

Profile picture for user джим
13447

to трибьют (цивильный)

сначала был угоден всем.бывает.однако,застрелился,из-за недопонимания обеих сторон.у нас всегда так.или к умным,или к красивым)

Есенину тоже с восприятием объективной реальности не повезло(

Profile picture for user Cocone
1249

джим "..представляю,как-бы порвало всех,если-бы в городе прошла выставка боди арта".

Редкий случай, когда я с Джимом в одной команде))! Лет десять назад я устроил вечеринку "боди-фуд". И все ели прямо с обнаженной натурщицы, и никого не стошнило, и никто не сказал, что вульгарно. Отрицать любое проявление наготы (тем паче, женской) в искусстве могут либо негеничные целлюлитные женщины, либо мужчины... ну... в общем, "севшие на скамейку запасных". Кста, наготы мы стали стесняться лишь после грехопадения. До этого момента про трусы ничего не написано в первоисточниках)))

Profile picture for user Cocone
1249

МОСКВА, 18 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Анна Нехаева/. Выставка "Магия тела. Живопись и скульптура XVIII-XX веков" открылась в Государственной Третьяковской галерее. Экспозиция, показывающая, как русские художники изображали обнаженную натуру, развернулся в трех залах галереи на Крымском валу.

"Мы хотим, чтобы юная публика, которая придет на выставку, училась понимать тему обнаженной натуры с точки зрения эстетического восприятия", - заявила директор музея Ирина Лебедева

До чего докатилась третьяковка?! Куда Воцмушу до Кустодиева?!!!)))

Profile picture for user narumbol
16397

to Cocone До этого момента про трусы ничего не написано в первоисточникахПосле переедания яблок требовался фИговый листок!

Profile picture for user трибьют
1093

to Cocone

про фиговые трусы упоминалось! про брендовые замалчивалось в монопольных целях!

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

химия любви "уносит в даль! терять его так жаль..." ! не справились с управлением на максимальных оборотах!

Profile picture for user джим
13447

to Cocone

действительно .неожиданно совпали.но,это не надолго )))
куда Семенскому и Воцмушу до Ренуара,Кустодива и Рубенса? подкожного жирка малавата ) )))
чё классиков живописи не клеймим?наваливайтась ,любители позы миссионера! по церковному расписанию

Profile picture for user narumbol
16397

to джим (севастополь-очёр) Семенскому и Воцмушу до Ренуара,Кустодива и Рубенса? подкожного жирка малаватаДороговизна акрила и лимит по размеру ватмана не оставили широты выбору!

Profile picture for user джим
13447

to трибьют (цивильный)

всех ,не справившихся ,с оборотами жизни и любви принудили отправиться в кювет

Profile picture for user джим
13447

to narumbol (Севастополь)

не широты,а объёму

Profile picture for user narumbol
16397

to джим (севастополь-очёр) to narumbol (Севастополь) не широты,а объёму Ну, без очков 3Д на холсте объему не увидишь...Тут надо мозг подключать! А лень!

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

верная дорога, это еще не добрый путь! верный путь к конечной?

Profile picture for user Рассвет
34

"Художники предупредили: эта выставка – экспериментальный проект".
Да - экспериментальный! Выяснить, насколько народ деградировал. Готов ли к более крутому градиенту.
А НТС от чего независимо? От этических принципов и совести?
Провели бы, лучше расследование, кто назвал мусорную команду "Славянская гавань" и с какой целью, к примеру.

Profile picture for user narumbol
16397

to Рассвет (Севастополь) кто назвал мусорную команду "Славянская гавань" и с какой целью, к примеру. Ваш вариант?!
ЗЫ.В свое время ассоциация человека в оранжевой жилетке, с метлой в руках и трафаретом на спине "Гарант" не принимало к адекватному восприятию симферопольскую одноименную фирму по продаже электроники...не говоря уж о президенте...

Profile picture for user трибьют
1093

to Рассвет (Севастополь)

представитель пятой колонны при украх какой нибудь евр = интегратор!

Profile picture for user Cocone
1249

Фу, какая гадость!!! Кто-то выше правильно сказал: не надо было их в свое время пиарить, а теперь развелось эротоманов, как блох! И Семенский с Воцмушем - туда же!!! Представляю, какой аншлаг будет сегодня и завтра в МО-Мо))) Дабы лично убедиться в том, что это - пошлятина, ггг Эх, жаль, по этическим причинам не могу здесь показать картины Воцмуша из своей коллекции - могут заЭбанить)!

Profile picture for user трибьют
1093

эксперимент от эксперимента 50-60 летней давности это, шо за ускорение в искусстве! шоб умерить пыл,стоит принять их в какой-нибудь союз!

Profile picture for user least
174

Очень хорошо сущность подобных долбоклюев раскрыл в своих произведениях Максим Кантор...

Profile picture for user трибьют
1093

to least Очень хорошо сущность подобных долбоклюев раскрыл в своих произведениях Максим Кантор... кто теперь закрывать будет?

Profile picture for user vad26
2752

А просто плеснуть ведром краски на холст не пробовали?))) Там такой "посыл", такие "скрытые горизонты" и "возможности"))))

Profile picture for user Cocone
1249

И что возмутительно: эти шельмецы умудрились проникнуть на вечное хранение в лучшие музеи мира! Куда мы катимся?..Точнее - докатились! Срам, да и только!!! Бульдозерами снести выставку ренегатов Воцмуша и Семенского! Голосуем, пока и в нашем музее чегонить подобного не завелось.

Profile picture for user трибьют
1093

мо-мо,"как много в этом звуке для тела русского слилось,как много в нём отозвалось..." к восстановлению гендерной памяти посвящается!

Profile picture for user Марго14
44

Господа эстеты, харе троллить пролетариат, они ж от ентого звереють! У них и так комплекс неполноценности, чего доброго до "хунвейбинов" докатимси! Нехай наслаждаются политически верной и идеологически выдержанной "эстетикой семейных трусов в горошек", мы им все равно ничего не докажем, они даже свои моральные и нравственные принципы сформулировать не могут, с чем там спорить?!!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Рассвет (Севастополь) Художники предупредили: эта выставка – экспериментальный проект . Да - экспериментальный! Выяснить, насколько народ деградировал. Готов ли к более крутому градиенту. А НТС от чего независимо? От этических принципов и совести? Провели бы, лучше расследование, кто назвал мусорную команду Славянская гавань и с какой целью, к примеру. Наверное, те, кто придумали девиз для изготовителей колбас "Любимый город может есть спокойно".

Profile picture for user джим
13447

to трибьют (цивильный) к восстановлению гендерной памяти посвящается!
у одних такое ,выпуклое сверху и впуклое снизу.у других-наоборот.непорядок.всех подстричь!что это вы тут ,граждАне ходите,с гендерными признаками? постненького покушали.помолились, и в люлю.
голые дамы-это кошмар.а голые дядьки ,с писюнами-это,вообще нонсенс.такого в живой жизни не бывает.
у нас ,все буратины

Profile picture for user трибьют
1093

to Марго14 (Севастополь)

я рабочий четвертого разряда пытаюсь бросить падающую от них тень на их же самих - эстетов!

Profile picture for user komandor
6475

А просто плеснуть ведром краски на холст не пробовали?))) Там такой посыл , такие скрытые горизонты и возможности ))))
Было, пробовали...
Потому и тратят все вдохновенье на придумывание способа рисования, все хотят всемирной славы да побольше, а талантишко то куценький - Леонардо не переплюнешь, вот и ставят во главу угла эпатаж, ибо больше нет ничего.

Народ тут какашками кидается друг в друга доказывая мазня это или шедевр. А всего лишь надо подождать лет триста - шедевры останутся, грязь раствориться во времени. Терпенье, господа, терпенье :)

Profile picture for user джим
13447

to Марго14 (Севастополь)

с Уважением!
однако,пролетариат,огульно обижать не следует.пожалуйста. если у человека вместо мозгов-трещётка,а вместо глаз-куриные пупки,то никакое,даже самое элитное происхождение ,его не спасёт

Profile picture for user komandor
6475

to джим (севастополь-очёр) у нас ,все буратины
но-но! ты народ не провоцируй - ты у буратины нос видел? экий простор для фрейдизма

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

впуклости на выпукле взаимны в дополнениях к все тем же фрикциям!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15821

Над чем спорим здесь, народ, над своею убогостью и узкостью взглядов реально отличать настоящую культуру искусства от подмены и чернухи!?
Нет, я не придерживаюсь взглядов "кукурузника", да и секс в СССР всё же был, как доказано, однако, не взирая на такую нашу, славянскую отсталость от моды и модернизма, мы, по-чему-то стараемся не говорить на матерном языке, с дамами так же стараемся выглядеть ждентельменами, не задираем каждой понравившейся на улице юбку и не насилуем их. О чём это говорит!? А говорит это о том, что мы всё же живём в кругу правил и отношений установленных большинством общества, в котором мы проживаем, и никакая, искусственно создаваемая мода в чём-либо, не является приоритетом. Мода лишь следствие, следствие разложения, распущенности и всё дозволенности, либо созидания и культуры, которые опять таки, решаются большинством трезвого и здорового общества.
Если кто с таким поведением вещей не согласен, тогда докажите, выйдите к примеру на Приморский бульвар со своей женой или мужем и продемонстрируйте собравшемуся там люду все свои половые возможности и умения в позах! Наверное сейчас, кто-то невольно скажет "фу-у, к чему такие сравнения", однако то, что мы здесь сейчас обсуждаем (телографию, членороспись и пр. "модные веяния") никак иначе как пороком, своего рода эксбиционизм, назвать по другому нельзя! Кстати поищите в Википедии слово "телография", может повезёт и вы найдёте!?
Да, чтобы ни у кого не возникло никаких нездоровых вопросов к моей скромной персоне, могу засвидетельствовать, что сам не монах, любитель пороков и очень грешен, но одно дело, красота женского тела выставляемая на показ всем, и совсем другое дело, когда она предназначена одному тебе!
P.S. Может в чём-то не прав, - судите, кидайтесь тапочками, но моё видение на культуру интимных (а это именно интимная культура!) вопросов таково.

Profile picture for user джим
13447

to komandor (Севастополь)

привет! никто на шедевр и не замахивался. Семенский положил дам в бумагу.Воцмуш подписал. с чего ОР непонятно
я писал, всего лишь о том,что каждый человек имеет право на самовыражение.я кубистов не понимаю.не моё.однако,не пишу о том,что кубисты развращают, и из поклонников кубизма вырастает "майдан"
а,некоторые,которые в "теме" за всё,позволяют себе подобные выводы и умозаключения.
PS.в выходные,лучше о картинах поговорить,чем о политике.

Profile picture for user джим
13447

to komandor (Севастополь) to джим (севастополь-очёр) у нас ,все буратины но-но! ты народ не провоцируй - ты у буратины нос видел? экий простор для фрейдизма
оё. про нос забыл. я про тело буратины.оно гладкое и ровное.папа Карло столяр))))

Profile picture for user джим
13447

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Может в чём-то не прав, - судите, кидайтесь тапочками, но моё видение на культуру интимных (а это именно интимная культура!) вопросов таково.
внутрисемейно прав,на все 100.
однако,та обнажённые дамы,которые позировали,позируют и будут позировать художникам ,все шлюхи ? или как?

Profile picture for user predenvb
614

Был я в одном музее, наблюдал за посетителями у картины "Черный квадрат". И многие идиоты восхищались ей. Видимо стеснялись назвать ее, картину, мазней и выпендрежем художника.

Profile picture for user джим
13447

to predenvb (Sevastopol) Был я в одном музее, наблюдал за посетителями у картины Черный квадрат . И многие идиоты восхищались ей. Видимо стеснялись назвать ее, картину, мазней и выпендрежем художника.
драсти! ещё цЫнитель нарисовался!а что ,вы,поведаете о книге "Белый квадрат"

Profile picture for user komandor
6475

to джим (севастополь-очёр)

Доброго вечерочка!
Ну, не картинами едиными... В выходные еще много чего хорошего позволить можно - чудный лес, хороший алкоголь, вечерние разговоры на кухне... дамы не лишни будут (и не только в разговорах), а во что там они завернуты - дело десятое.

папа Карло столяр))))
Отож! Буратина вообще провокационная личность - и сам непорочно зачат, и папа столяр

Profile picture for user Gg
188

СМЕРТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ИСКУССТВА (ЛЮБОГО!) БАЦИЛЛЫ "НЕИЗВЕСТНОГО" (Т.Н."СКУЛЬПТОРА"), ГЕЛЬМАНА, "РЕЖИССЕРА" СЕРЕБРЕНИКОВА, Т.Н."СКУЛЬПТОРА" ШЕМЯКИНА, ЧЕРНОКВАДРАТНИКА МАЛЕВИЧА, БЕЗДАРНЕЙШЕГО ШАГАЛА etc, etc... ДОПОЛЗЛИ - УВЫ! УВЫ! - И ДО СЕВАСТОПОЛЯ...

Profile picture for user джим
13447

to komandor (Севастополь)

))) выходные-хорошо. у меня озеро под боком.не могу пойти.сопли.вирус.температура.плед.глинтвейн.о чём ещё потриндеть,как ни об искусстве?:

Profile picture for user КРЫМЧАК
15821

to джим (севастополь-очёр)

Всегда уважал твоё личное мнение и достаточно понимающе к нему относился и отношусь, но сейчас ты перегибаешь палку, взять тот же неподходящий твой пример с Туринской Плащаницей!!
Говорить же о "позирующих художнику", что ВСЕ МОДЕЛИ - шлюхи (хотя встречаются и такие), так же по-моему глупо, как и утверждать то, что на солнце нет пятен! Приведённые примеры не подпадают под то, что мы здесь обсуждаем, и приводить их, это всё равно, что сравнивать хрен с морковкой, уж извини!

Profile picture for user komandor
6475

to джим (севастополь-очёр)




predenvb прав тем, что идиотов стесняющихся сказать свое мнение много - и пресловутым "Квадратом" восхищаются, и женскими отпечатками на бумаге - и ничего в этом не соображающих и не понимающих.
Для меня лично Малевич практически весь - мазня. И "Спорсмены", и "Цветочница", и даже "Молитва". И если среди множества его картин я не увидел ничего тронувшего душу, то мне абсолютно пофиг и черный квадрат и даже восемь красных.
Но вышеупомянутый господин и себя выставил идиотом - ибо кроме обывательского черноквадратного мнения ничего своего не сказал

Profile picture for user джим
13447

to Gg (Москва)

не знаю дуро,какого ты среднего роду.а,Гениальным Шагал был всегда,не дожидался ,когда ты со своими " просветлениями" из масквы до Севастополя доползёшь

Profile picture for user джим
13447

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) , но сейчас ты перегибаешь палку, взять тот же неподходящий твой пример с Туринской Плащаницей!
почему я перегибаю палку?объясни.
давай так,как я вижу.
тело завернули.получился отпечаток.почему иногда ,это хорошо ,а когда-то плохо?

Profile picture for user трибьют
1093

to Gg (Москва)

вкус вкусом,но новое(свое) прочтение балясины должно быть аргументировано ! пряма тута!

Profile picture for user dimitro
6336

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) , но сейчас ты перегибаешь палку, взять тот же неподходящий твой пример с Туринской Плащаницей! почему я перегибаю палку?объясни. давай так,как я вижу. тело завернули.получился отпечаток.почему иногда ,это хорошо ,а когда-то плохо? Вопрос не в плохо или хорошо, а в том, что потом это называют искусство и высоко задирают при этом голову и обижаются, когда им в лицо говоришь правду о том, что это никакое не искусство. Так было всегда, кто-то был гением, а обделенные придумывали способы, как приблизить себя к этому высокому званию, но все их потуги всего лишь пук в лужу, а слова "я так вижу" - это чаще всего лукавство перед самим собой, ну и иногда клиника.

Кстати, Туринская Плащаница это не искусство, это чудо, почувствуйте разницу. Также как и в Симферополе отражение на стекле киота иконы Николая Чудотворца. Если не видели, съездите посмотрите, объяснений этому нет.

Profile picture for user трибьют
1093

все уже состоялось за долго до сего дня и забито в методички вузов,как знаковые события! делиться своим мнением только для позиционирования в шкале "лох-гуру" нет смысла! для перелистывания книги бытия - да!

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

когда-то я был учеником столяра ,но карло не видел! за-то геометрию берже в двух томах прошел на ура!

Profile picture for user komandor
6475

to dimitro (Севастополь)

Ну раз Вы свой коммент уже дополнили, то и я свой изменю. Но таки все про тот же туринский отпечаток.
Вы в курсе, что это чудо к гражданину Христу никакого отношения не имеет? Безусловно, художник создавший ее создал чудо, но давайте оставим религию в покое

Profile picture for user джим
13447

to dimitro (Севастополь)

э-не.востокискусство,дело тонкое.
Филонов свои картины по квадратным сантиметрам продавал.ибо не понимал гениально это или не очень (
а,вообще,древний баян." Мона Лиза-это 200 граммов краски ,размазанные по холсту.так-то.искусство ,каждый под своё мироочучение мостырит." кому и кобыла- невеста"

Profile picture for user gunzah
6241

А еще одним местом картину нарисовать- Очередь в гаи за правами . Я даже знаю, каким именно Нравился мне Воцмуш:-((. Спасибо за открытие нового художника, ранее мне неизвестного. Надо присмотреться

Profile picture for user трибьют
1093

в "аналы" входит тот, кто отрывает "изм" иногда вторых помнят только спецы! в принципе они первооткрывателями стали из-за способности формулировать умность или глупость ! в подтверждение гениальности всегда идёт прицепом диагноз! может кто теперь покусится на место в истории болезни!

Profile picture for user джим
13447

to gunzah (севастополь) Спасибо за открытие нового художника, ранее мне неизвестного. Надо присмотреться
замечательный художник.акварели завораживающие.

Profile picture for user dimitro
6336

to dimitro (Севастополь) Ну раз Вы свой коммент уже дополнили, то и я свой изменю. Но таки все про тот же туринский отпечаток. Вы в курсе, что это чудо к гражданину Христу никакого отношения не имеет? Безусловно, художник создавший ее создал чудо, но давайте оставим религию в покое

Это ваше утверждение не имеющее под собой никаких научных обоснований, только-то.

to джим (севастополь-очёр) Ещё раз для непонятливых я пишу про то, что кто-то пытается назвать себя художником, а свое творение искусством не являясь таковыми. То, что может сделать каждый дурак, повалять голую бабу в красе на бумаге, искусством быть не может априори. Я же не пишу про Шагала, теперь понятно? То чем занимаются люди на видео от НТС не искусство и онаи не художники, а обыкновенные шарлатаны, такие же как Бендер, показывающий Элочке ситечко для заварки.

Profile picture for user dimitro
6336

Забыл добавить, больные шарлатаны, наверняка глотающие по утрам депримчик или чё посерьёзней

Хотите, граждане, открою страшную тайну ? Вот со знакомства с такого рода искусством и подобными ложью и извращениями, обманом и подтасовками, начинается путь недоросолей на майданы . А теперь давайте вспомним: кто всё это им подсовывает? Кто и как впрыскивает им это зелье в бошки, сносящее в конечном итоге разум? Заставляющее зомбированно прыгать в националистическом экстазе, а потом по команде фас идти убивать и жечь людей... ...Так что очередные идеологические диверсанты, очередные пропанехороший человекы в городе, граждане!.. *

А вот это уже гениальное наблюдение на 100% в точку

Profile picture for user джим
13447

to трибьют (цивильный) в "аналы" входит тот, кто отрывает "изм"
Лев Толстой.уважаю,но не люблю.першерон и улита.долго едет.в четверг будет.романы длинные и правильные,как его борода.классики обязаны быть скучными?

Profile picture for user 1965
7796

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Я тоже думаю: пермяк сегодня палку свою явно перегнул. И в своём сегодняшнем приступе эпатажа прямо-таки как-будто горел желанием показать себя народу извращенцем, дешёвым подтасовщиком и пошляком.
Кто на самом деле этот худэстэт из Пермской области, что весь день сегодня рисовался на Форпосте, - "Гений или Великий мистификатор", каждый решит для себя сам...
Но вот то, что он обыкновенное хамло - факт очевидный.
*

Profile picture for user трибьют
1093

хлопцы интересны в собственном соку,но в трактовках уже как в уксусе ! измов не видать,а голевая подача во второй лиге оказалась уместной под погоду!

Profile picture for user джим
13447

to dimitro (Севастополь) То чем занимаются люди на видео от НТС не искусство и онаи не художники, а обыкновенные шарлатаны, такие же как Бендер, показывающий Элочке ситечко для заварки.
а чего все тогда так возбудились?Шура Шумцов не художник? ха-ха! купите две его акварели.оптом дешевле.
одну можно подарить мне.люблю подаяния

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

хороший тон зевать на премьерах ! как сон в бороду или нос в котелок!?!

Profile picture for user джим
13447

to dimitro (Севастополь) Забыл добавить, больные шарлатаны, наверняка глотающие по утрам депримчик или чё посерьёзней Хотите, граждане, открою страшную тайну ? Вот со знакомства с такого рода искусством и подобными ложью и извращениями, обманом и подтасовками, начинается путь недоросолей на майданы . А теперь давайте вспомним: кто всё это им подсовывает? Кто и как впрыскивает им это зелье в бошки, сносящее в конечном итоге разум? Заставляющее зомбированно прыгать в националистическом экстазе, а потом по команде фас идти убивать и жечь людей... ...Так что очередные идеологические диверсанты, очередные пропанехороший человекы в городе, граждане!.. * А вот это уже гениальное наблюдение на 100% в точку
мама рОдная! кто комментит на ФП? поклонники соц.реализма?

Profile picture for user джим
13447

to 1965 (Североморск - Севастополь) Но вот то, что он обыкновенное хамло - факт очевидный.
да.я простое уральское быдло,чмо,хам,бомж,наркоман и алкаш.ещё я детей ем.
полегчало?

Profile picture for user трибьют
1093

жертвы соцплаката предусмотрительны в назиданиях "мыл ли ты руки" перед перформансом? и забавны слегка...

Profile picture for user 1965
7796

to джим (севастополь-очёр) Узнали себя, что ли, Джим?..
...Отнюдь. Печально ваше состояние. Выздоравливайте.
*

Profile picture for user Cocone
1249

Gg (Москва)
СМЕРТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ИСКУССТВА (ЛЮБОГО!) БАЦИЛЛЫ "НЕИЗВЕСТНОГО" (Т.Н."СКУЛЬПТОРА"), ГЕЛЬМАНА, "РЕЖИССЕРА" СЕРЕБРЕНИКОВА, Т.Н."СКУЛЬПТОРА" ШЕМЯКИНА, ЧЕРНОКВАДРАТНИКА МАЛЕВИЧА, БЕЗДАРНЕЙШЕГО ШАГАЛА etc, etc... ДОПОЛЗЛИ - УВЫ! УВЫ! - И ДО СЕВАСТОПОЛЯ...

Н-да, от продвинутой (по определению) москвички и - такой комент в духе эпохи охоты на ведьм?.. Воцмуш не "доползал" до Севастополя, он здесь живет и творит. А "дополз" он до Москвы, галереи Гельмана и еще 15-20 галерей мира вслед за "бездарнейшим шагалом". Видимо, рейтинг московского IQ, считавшийся непокобелимым в годы совка, сейчас может сильно обрушиться, да и статусы у наших замечательных городов уравнялись внезапно))) К вашему сожелению, ггг

Profile picture for user трибьют
1093

глубокая пропитка слегка поднимает ворс для последующей шлифовки после полимеризации! как на симпозиуме ... под полировку пивом...любая мысль вызывающе противоречива собственной!

Profile picture for user трибьют
1093

юмор в целом и в частности к этой выставке необходим под умное выражение лиц участников и зевак! интересно в мо-мо никто не поперхнулся едой?

Profile picture for user трибьют
1093

to 1965 (Североморск - Севастополь)

вам от высеров становится светлей ?.... и тада на верняка вдук запляшут облака? расширяйте сознание в поляризованном свете сияния! я это прошел!

Profile picture for user KLEO 777
10611

Cколько людей-столько и мнений.Но соглашусь с dimitro-отпечаток человеческого тела на бумаге- на высокое и не высокое искусство абсолютно не тянет.

Profile picture for user джим
13447

to Cocone

))) не пиши сложносочинёнными!у Gg (Москва) пострадают остатки серой ткани!

Profile picture for user трибьют
1093

to KLEO 777 (Севастополя)

если тело понравилось,то почему бы и не завернуть! здрасьте вам!

Profile picture for user джим
13447

to KLEO 777 (Севастополя) Cколько людей-столько и мнений.Но соглашусь с dimitro-отпечаток человеческого тела на бумаге- на высокое и не высокое искусство абсолютно не тянет.
хорошо.разноцветный фотошоп Мерелин от Энди.это искусство,или зря люди деньги заплатили? лохи?

Profile picture for user komandor
6475

to джим (севастополь-очёр)

Смотри, что я нашел, подними себе настроение, а то ты чё то слишком нервный от мэстных цынителей :

Классификатор русских художников для чайников

За несколько веков русская культура подарила нам множество гениальных живописцев. Одна беда — запомнить их всех человеку, не получившему ученую степень по истории искусства, крайне сложно. Предлагаю небольшую памятку, которая поможет вам отличать Брюллова от Сурикова, а Кандинского от Малевича.
Итак, начнем с простого.
Если на всех картинах только море во всех его состояниях, корабли и иногда несколько бесперспективно сражающихся со стихией людишек, перед вами работы Ивана Айвазовского.

Если на картине во всей красе раскинулись русские леса, много сосен и дубов, а кое-где мелькают бурые мишки, это полотна Ивана Шишкина.

Видите пышнотелых красавиц, никогда не слышавших о диетах, в нарядных и пестрых мещанских интерьерах? Можете громко кричать: «Это Борис Кустодиев!» — и не ошибетесь

Если на каждой картине художника изображены сказочные герои, овеянные ореолом эпичности и легкой тленоты, значит, их писал Виктор Васнецов.

Много березок, воздуха, воды, и все деревья настолько тоненькие, что кажутся похожими на полупрозрачные стебельки цветов — именно так видел мир Исаак Левитан.

Лучше гор могут быть только горы на картинах Николая Рериха — розовые, голубые, сиреневые, абсолютно не реалистичные, абсолютно прекрасные и абсолютно на каждой картине.

Всё в темных тонах и много полуголых брюнеток, застывших в неестественных позах? Это любитель древнеримских катастроф Карл Брюллов, знакомьтесь.

Если художника интересуют только две крайности — восток со всеми его красотами или война со всеми ее ужасами и горами черепов, то это Василий Верещагин.

Древняя Русь, толпы народу, непонятно, что происходит, но явно что-то великое и страшное? Равнодушно бросьте: «Типичный Василий Суриков», — и проходите к следующей картине.

Огромное количество хаотично разбросанных пятен внезапно сливается в образ сидящего демона, Царевны-лебеди или еще чего-то, столь же сказочного, воздушного и эпичного? Перед вами работы Михаила Врубеля, не сомневайтесь.

Если на картинах все мило, уютно, по-домашнему, немного не прибрано, все в халатах, что-то едят и к кому-то сватаются, а еще мелькают котики и собачки, то можно биться об заклад, что это картины Павла Федотова.

Если пейзаж крайне минималистичен, но от него все равно захватывает дух и мурашки начинают маршировать толпами по всему телу, это Архип Куинджи

Все, что необходимо знать о Валентине Серове: ему отлично удавалось писать девочек с персиками, девушек с быками и дам с собачками. И все это великолепие делалось широкими импрессионистскими мазками.

Если кажется, что художник творил это безумие под воздействием кислоты или чего пожестче, перед вами работы великого русского абстракциониста Василия Кандинского.

Если на картине разноцветное не-пойми-что, сложенное из геометрических фигур, это Казимир Малевич. Ну, или если изображен просто квадрат любого цвета.

Profile picture for user джим
13447

to трибьют (цивильный) to KLEO 777 (Севастополя) если тело понравилось,то почему бы и не завернуть! здрасьте вам!
какава.как Клеопатру в ковёр )ммм!дайте два ковра!

Profile picture for user KLEO 777
10611

to трибьют (цивильный)

И тебе -здрасьте! Так если бы тела остались завернутыми,а так...ведь развернули и воздвигли в ранг искусства.

Profile picture for user джим
13447

to komandor (Севастополь)

ффсё!
спасибо.всё с точку! я ржал,как конь.и продолжаю ржать.
кое-кого забыли.ну ,это не суть важно.

если видишь на картине...

Profile picture for user narumbol
16397

to KLEO 777 (Севастополя)

Вечер добрый, Татьяна!
Дык, немного авантюризьму и десяток дядьков с виолончелями (чуть глупость не напечатал! ) под это действо, сам процесс создания...
Да в те кусочки измазанной бумаги завернуть перижков и заплатить копеек не грешно!

Profile picture for user KLEO 777
10611

to джим (севастополь-очёр) to KLEO 777 (Севастополя) хорошо.разноцветный фотошоп Мерелин от Энди.это искусство,или зря люди деньги заплатили? лохи? Я не знакома с творчеством Энди Уорхола,чтобы давать какую-либо оценку.Что касается фотошопа Мэрилин Монро (мое личное мнение)-я бы не стала тратить деньги.Можешь начать кидаться тапками.

Profile picture for user KLEO 777
10611

to narumbol (Севастополь)

Добрый вечер,Николай! Я,так понимаю,что главное создать фон ,а остальное пойдет по накатанной?

Profile picture for user трибьют
1093

to KLEO 777 (Севастополя)

искусство у первых , у других ремесло, а блабло у галерейщиков! мокрое тело в мокрой ткани куда более привлекательнее смотрится,чем одетое и в бумаге!

Profile picture for user narumbol
16397

to KLEO 777 (Севастополя)

Ну конечно! (ИМХО) Затея, атмосфера, взрыв в мозгу обывателя...Разве не стало весело? (если на все издалека на возню-копошение глядеть?)

Profile picture for user джим
13447

to KLEO 777 (Севастополя)

не буду.у меня нет тапок.ковры и бумажки с отпечатками женщин найдут своих хозяев.а женщины смоют краску и пойдут на работу ,или домой.

Profile picture for user трибьют
1093

to narumbol (Севастополь)

шо лень напрячь свой силикон, вспоминая признаки экзотики ! пукни по теме, дамский угодник!

Profile picture for user KLEO 777
10611

to трибьют (цивильный) мокрое тело в мокрой ткани куда более привлекательнее смотрится,чем одетое и в бумаге! ...и мужская фантазия в союзе с желаниями взлетает до небес.

Profile picture for user KLEO 777
10611

to narumbol (Севастополь) to KLEO 777 (Севастополя) Ну конечно! (ИМХО) Затея, атмосфера, взрыв в мозгу обывателя...Разве не стало весело? Что ж, иногда отдых тоже не помешает.

Profile picture for user трибьют
1093

to KLEO 777 (Севастополя)

по молодости моя фантазия мешала мне ходить ,как ни странно сейчас все в норме с ходьбой!

Profile picture for user narumbol
16397

to трибьют (цивильный) пукни по теме, дамский угодник! Как скажешь...сейчас все в норме с ходьбой!Прохладней?

Profile picture for user трибьют
1093

to narumbol (Севастополь)

искусство намеков для искусства читать ! браво друк!

Profile picture for user KLEO 777
10611

to трибьют (цивильный) to KLEO 777 (Севастополя) по молодости моя фантазия мешала мне ходить ,как ни странно сейчас все в норме с ходьбой! Либо фантазия испарилась,либо молодость,но похоже,что и то и другое.

Profile picture for user narumbol
16397

to трибьют (цивильный)

Рад, что повеселил!

Profile picture for user трибьют
1093

to narumbol (Севастополь) to KLEO 777 (Севастополя)

воскресный вечер должен улыбать к понедельнику!

Profile picture for user Cocone
1249

джим: "... ))) не пиши сложносочинёнными!"

ОК, сегодня мы - в одной упряжке (но только сегодня!))) Буду сложносочиненными. Рас-рас... Начали.
Друзья, изначально тред провокационный, ибо, выставленная в заглавии "иконка", взывает к низменным буржуазным чувствам; она просто вспенила кесонной болезнью мозг неготового к такому "искусству" зрителя; более того, "иконка" провоцирует "основной инстинкт" у уважаемых комментаторов, которые неплохо разбираются в политике, и немного хуже в искусстве двадцатого (повторюсь - 20-го) века, когда все, вслед за эпохой Ренессанса принялись восхвалять гармонию и красоту человеческого тела, ибо ничего более совершеннее, Создатель так и не придумал, что, конечно же, не смогло удержать от пароксизмов когнитивного диссонанса многих из комментаторов сего никчемного ньюса, потому как талантливые (опасаюсь эпитетов "гениальные") севастопольско-московско-питерские художники решили завалить дурака, на что юзеры ФП ответили решительным: "Нет!", видимо, от врожденной ксенофобии, либо - от неготовности увидеть и жить бок о бок с другим мироощущением и иным ракурсом, посему, оставляю за собой право прямо сейчас, нонче, опубликовать одну из невинных "нюшек" замечательного, но непризнанного севастопольского гения Владимира Бойченко, являющегося Академиком Академии абстракционизма. Интересно ваше мнение: это - Искусство или "мазня"? Буду рад корректым коментам. Да, и угадайте, где эта работа в стиле упомянутого выше Энди Уорхола экспонируется сейчас? Ну так, на всяк)))

Profile picture for user трибьют
1093

to Cocone

одна утопия в другой ! а подражание, это вызов или немощь? искусство - идея совместить,но это не первый гибрид прошлого и настоящего! и не последний!

Profile picture for user джим
13447

to KLEO 777 (Севастополя)

так что за картины? в Русском музее,перед "Последним днём Помпеи " даже лавочка стоит.сел и осознал.она большая,чё-та .9Х 12.( с наивной подписью " на память")
зеркально- Айвазовский "Девятый вал ".по фен шую неудачное соседство.
может ,приятнее в Мо-мр пойти.попить кофе,на отпечатки поглядеть.почитать комменты Воцмуша.поулыбаться. просто отдохнуть?

Profile picture for user Cocone
1249

komandor (Севастополь):" Классификатор русских художников для чайников"
Не, ну это - гениально!! И, вааще, мне более любо, когда горожане спорят за искусство, нежели за политику. Очень креативный тред, спасибо создтелям (не путать с Создателем!)))

Profile picture for user трибьют
1093

это не абстракционизм ! это полу авангардный проект ! линии на плоскости от хокусая до мондриана! если кто-то в складочках затерялся,то не моя вина-на!

Profile picture for user джим
13447

to Cocone komandor (Севастополь): Классификатор русских художников для чайников Не, ну это - гениально!! И, вааще, мне более любо, когда горожане спорят за искусство, нежели за политику. Очень креативный тред, спасибо создтелям (не путать с Создателем!)))))))))
мирискусников не хватает!.где Борисов-Мусатов?,с его сиренью и оголёнными плечами?
где, Бакст,с его париками и Версалем?
где ,исконно русский Билибин?.

Profile picture for user narumbol
16397

to трибьют (цивильный) если кто-то в складочках затерялсяНездоровый цвет кожи красят цветные квадратики фона, но на нижнем правом у дамы с ногами явные траблы...

Profile picture for user трибьют
1093

to narumbol (Севастополь)

иногда косят под наив,но в целом не ведают,что лепят ! вариативность в декадансе тоже упадочна!

Profile picture for user джим
13447

to Cocone

скучно.долго.будь человеком,а не депутатом.
Екатерина так пишет. нудно и ни о чём (((ФП ,не газета "Деловые люди".нужно :"пришёл,увидел ,победил".кому охота стометровые посты разлядывать?

Profile picture for user джим
13447

to narumbol (Севастополь) to трибьют (цивильный)

декаданс-безупречен.даже с синими ногами

Profile picture for user narumbol
16397

to трибьют (цивильный) to джим (севастополь-очёр)

Лады, спасибо за нескучную компанию!
Пошел в ткань завернусь! Навеяло!

Profile picture for user джим
13447

to narumbol (Севастополь)

спок!не страшно в ТКАНЬ заворачиваться?

маякни завтра.

Profile picture for user Cocone
1249

джим (севастополь-очёр), а ты заметил, что спорщиков стало меньше,гг. Вот, если бы тред был о троллейбусе Н-го маршрута, о то бы..! Давай ФП превртим своими коментами в богемный сайт, и все вздрогнут: "фигясе! Дык они еще и в живописи, камерной музыке, театре, актульном кинематогрфе шарят"))) Я был бы счастлив, а то обсуждаем хз что, о чем завтра уже никто и не вспомнит. А Воцмуша и Семенского вспомнят даже послезавтра.

Profile picture for user KLEO 777
10611

to джим (севастополь-очёр) to KLEO 777 (Севастополя) так что за картины? в Русском музее,перед Последним днём Помпеи даже лавочка стоит.сел и осознал.она большая,чё-та .9Х 12.( с наивной подписью на память ) зеркально- Айвазовский Девятый вал .по фен шую неудачное соседство. может ,приятнее в Мо-мр пойти. Извини,не поняла-о каких картинах речь? Я бы лучше целый день потратила,сидя на лавочке в Русском музее, на созерцание "Последние дни Помпеи",чем сидеть в "Момо",потягивать чашечку кофе ,разглядывая непонятную лично для меня,"криминалистику".

Profile picture for user джим
13447

to Cocone

не.не получится.ФП -заточенный сайт.политика,проблемыЖКХ и срач(.культура не предусмотрена.кроме УКИЦ,Луначарского,ну,и твоих хилых потуг. нынче ФП-рупор себя (

Profile picture for user трибьют
1093

to narumbol (Севастополь)

к монотипии двух тел в одну композицию на крафте по делу! пока !

Profile picture for user джим
13447

to KLEO 777 (Севастополя)

Анна Павлова любила голландские тюльпаны.
никто из питерцев в "Русский музей " не ходит.(.в маскве,в пушкинсукю ходят только придурошные иностранцы.я,возле Дега долго сидел.красиво.ни одна репродукция не передаст!

Profile picture for user трибьют
1093

to Cocone to джим (севастополь-очёр)

вечерний рэп ! дон-дон для кокон-на! я вспомню фсё!

Profile picture for user трибьют
1093

to Cocone

я предлагал площадку забить на фп под арт высеры ! с твоей поддержкой, алхимик, тема сработает!

Profile picture for user джим
13447

to KLEO 777 (Севастополя)

хочу в Севастополе ,к 70-ти летию Победы от Больщой России подарок

Profile picture for user джим
13447

to трибьют (цивильный) to Cocone я предлагал площадку забить на фп под арт высеры ! с твоей поддержкой, алхимик, тема сработает! to Cocone я предлагал площадку забить на фп под арт высеры ! с твоей поддержкой, алхимик, тема сработает! нет.на ФП кайфов не любят.Кажанов депутат.все будут очень серьёзные и,строго по теме

Profile picture for user трибьют
1093

жизнь памфлета коротка на ветке от разброса взглядов во внутрь,но ворсом наружу!

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

кризис менеджер переходит к ручному управлению в шатких ситуациях и валит всех к отдыху, к реинкарнации! победители щедры!

Profile picture for user KLEO 777
10611

to джим (севастополь-очёр) to KLEO 777 (Севастополя) хочу в Севастополе ,к 70-ти летию Победы от Больщой России подарок Боюсь прослыть невежей,а где эта картина находится сегодня?

Profile picture for user джим
13447

to KLEO 777 (Севастополя) Боюсь прослыть невежей,а где эта картина находится сегодня?
я не знаю.пишут ,что в Русском музее ,в Питере.однако,в выставочных залах её нет.может в запасниках томится? или продали кому?

Profile picture for user джим
13447

to KLEO 777 (Севастополя)

кста.а ты знаешь,что центральная фигура матроса,списана с женщины?

Profile picture for user crimeariver
6639

to gunzah (севастополь) Спасибо за открытие нового художника, ранее мне неизвестного. Надо присмотреться замечательный художник.акварели завораживающие.
Акварели Воцмуша действительно завораживающие, хочу себе такую. :(

Profile picture for user 1965
7796

to джим (севастополь-очёр)

*
"Детей жру...", разве нормальный человек такое напишет, хотя бы даже в шутку?..
Водку вы жрёте. Это вот точно!
*
Сегодня весь вечер на арене репризы клоунов Джимко и Трепьютко. Намана так народ повеселили. Зачёт.
*

Profile picture for user Skif017
6331

Адольф начинал с живописи...не оценили посредственность, охаяли...получился Гитлер!
Не исповедимы пути Господни....
Ну не могут все быть Айвазовскими (талантами)!
Пусть нудисты с гуашью (маргиналы) и дальше тешат свое самолюбие в грязевых ваннах (тусуются в своем кругу)...Мадонну, они все равно не напишут...!!!
Чем бы детя не тешилось- лишь бы не завонялось...

Profile picture for user Skif017
6331

P.S.
"Творчество" безданностей и посредственностей нужны уже потому, что полволяют оценить силу ТАЛАНТА...
Это как свет и тень...

Profile picture for user Всему свое время
19

Дорогие земляки! Небольшой процент сумасшедших должен присутствовать в нашем обществе! Иначе как мы узнаем что мы ещё не опустились до этого скотства!!!

Profile picture for user Линьков
32082

"Цирк и космос".
Бредятина из тел (мнение).
Может, хватит думать и мечтать о том, как «космические корабли бороздят необъятные просторы» и опуститься на Землю.
Сексопотолог Линьков

Profile picture for user джим
13447

to Passer (Приозерск) to джим (севастополь-очёр) to KLEO 777 (Севастополя) кста.а ты знаешь,что центральная фигура матроса,списана с женщины? не,ну тебе,ДжимЧик,как корифею поверю..Тетка-то крепенькая попалась..интересно,а сколько бумаги надо,что бы такую бабенцию обмакнуть и завернуть? на...
На картине крупным планом изображен матрос. В его позе, в том, как он стоит на широко расставленных крепких ногах, в развороте его сильного торса, в крепко держащих связку гранат руках, в решительном лице - во всем чувствуется наивысшее напряжение сил, самоотверженность и готовность даже ценой собственной жизни остановить врага.

Для позирования А. Дейнеке нужен был крепкий молодой парень, но ему никак не удавалось найти подходящую мужскую натуру. "Тогда мне пришла в голову мысль прибегнуть к женской натуре, - рассказывал художник. - Одна из моих знакомых спортсменок с подходящими физическими данными согласилась позировать". Так появились наброски для фигуры моряка с гранатами и ряда других персонажей картины.
Ссылка иногда полезно читать знаю,что не ответишь ...ну может станешь,хоть немного умнее.и то-дело

Profile picture for user джим
13447

to Passer (Приозерск)

) долго.как у толстОго.однако,принимается. у Модильяни тоже ничего свежего.шея,поворот головы,чёрные глаза
от."чёрние глаза"-это искусство!это-ДА!!! а Аруш Воцмуш-это ацтой

Profile picture for user goodsword
3342

to Skif017 (Вежливый Крым) P.S. Творчество безданностей и посредственностей нужны уже потому, что полволяют оценить силу ТАЛАНТА... Это как свет и тень...

А,Вам не кажется парадоксальностью,что признанной посредственности помогут скорее,чем непризнанному таланту.?

Profile picture for user джим
13447

to goodsword (Севастополь)

привет!чес.слово-Рад видеть.при СССР,когда был бюджет,была такая статья ."культура".расход на культуру был жесток.совхоз урожай собрал,коров надоил.всё сдал в закорма .
из бюджета-12 тыщ. на культур-мультур.давайте затрынедячим "мазайку"!
совхоза "Таврический" уже нет.а,клуб стоит.с мазайкой и пианином

Profile picture for user goodsword
3342

to джим (севастополь-очёр) у Модильяни тоже ничего свежего.шея,поворот головы,чёрные глаза от. чёрние глаза -это искусство!это-ДА!!! а Аруш Воцмуш-это ацтой

ну,да,ну да..зеркало души...Знаешь,приезжал один америкос возжелал картину местного живописца купить..ну,пришлось В***цкого отловить..благо сборнячек был под театром..Он ему втюхал несколько картин..знатно потом обмыли..америкос был нашего разлива,т.е из смывшихся c Союза..за идеи страдал:7 лет отсидел,потом на Голосе работал,и заностальгировал..ну.это совсем другая история..Так вот, купил он городские пейзажи,плоскостные такие картинки,без перспективы,здания-без окон и дверей,но зато как В***цкий красиво изложил свою концепцию,ведущий замысел своего видения,свою трактовку написанного..Вот и интересно мне:что первично-чувственное восприятие или же-как тебе уши проелозят? как человек приземленно-простой,прозаично-будничный,то у меня всегда возникает вопрос,..без затей:а хочу ли я,что бы это произведение радовало,услаждало меня на эмоциональном,эстетическом уровне,допустим,как бабочка,красивая фемина,море и т.д..КанеШна,мало кто может отличить картинку писаную "на колбасу",мертвечину,передранные или перепетые шедевры,..ничто не ново под луной...но когда же пытаются тебе навязать свое видение,представление убедить тебя в собственной конгениальности.то мне это уже априори не нДравится..Помнишь, у Пикассо,что он пишет не то,что видит,а как себе представляет...Хотя,если исходить из графических работ Дега (порадовал Голубыми танцовщицами!),то мне импонирует,что рисунок должен быть не завершен,для того что бы оставался простор для фантазии,воображения..Так вот,человек-то должен оставаться пленником своей собственной мечты,фантазии,восприятия,видения..а не чужой..Жаль,конечно,что ум человека не менее разборчив, чем его желудок..но таки встречаются гурманы,но они, полагаю,сами разберутся в своих вкусовых пристрастиях..Хотя,вопрос,где-то и может быть интимным,потому как может затронуть и глубинные,тонкие струны души..Это,я, к чему всю эту толстОвщину?Да,просто,не каждому может понравится,что за непреложную истину навязывают чужие фантазии..Как-то так..

Profile picture for user джим
13447

to pretty (Ростов)

) ну ВВП -президент,в первую очередь,а в последнюю - искусствовед
ня!

Profile picture for user goodsword
3342

to джим (севастополь-очёр) to goodsword (Севастополь) привет!чес.слово-Рад видеть.при СССР,когда был бюджет,была такая статья . культура .расход на культуру был жесток.совхоз урожай собрал,коров надоил.всё сдал в закорма .из бюджета-12 тыщ. на культур-мультур.давайте затрынедячим мазайку !совхоза Таврический уже нет.а,клуб стоит.с мазайкой и пианином

О,ну,и мозаика у"Шайбы" была симпотна..Кста,знаю где залежи смальты лежали последнее время..Но, по Советским-то временам Худ.Фонд хорошо работал..вспомни резные лавочки,сквореШни,фигурки..птицы..Кста,у Екатерины был интересный репортаж http://sevastopol.su/author_page.php?id=49528
У ИнБЮМа-такой дракоша был..Ладно теперь у нас флеш мобы и раскрашенный молодняк,на солнцепеке и табуреточках, изображает живые скульптуры..А,еще нововведение голотелография..но канеШна,если есть на чЁ глянуть..ну натурщица-художница или еще как, то ради боХа!...Вот,знаешь,все любопытно глянуть: как фемины в луже грязи пинаются..может в этом тоже есть какая-то эстетика и свой глубинный смысл..Че-то кажется,шо не плохо было бы -эдакие две Шарон СтоОунчики..Вот,как-то,шпалоукладчицы,,ну не камильфо...ладно, не замахиваюсь на святое..но не воодушевляют..Ну это так фЭнтази,при охреневшей фантазии...Со стулом,вижу ,все в порядке..у моих тоже..

Profile picture for user goodsword
3342

to pretty (Ростов) В Квадрате Малевича наш президент,вообще, портрет Ленина разглядел..тс косвенно выразил своё отношение к его трудам, и дал им самую нелицеприятную оценку, фактически признав чёрным пятном в русской истории..

Не,ну пока не забанили здесЯ,а ,потом, и по-жизни,успею две копейки воткнуть:Мне хоть и не импонирует Ульянов -Бланк.но это наша история,к сожалению,и уроки из нее надо извлекать..Краткий курс ВКП(б) выхолостил национальную русскую идею,до этого переписанные "Повести временных лет"-сделал русских-байстрюками в мировой истории...Поэтому,труды бородатых основоположников надо изучать..бо "призраки" бродят не только по европам...,хотя, последствия-то хлебаем мы..Да,слишком были терпимы к тем кто "проснулся" и стал звонить в "Колокол"..декабристы разбудили Герцена, Герцен разбудил Чернышевского, Чернышевский разбудил Ленина, Ленин разбудил Революцию, Революция разбудила Сталина...ГосподЯ,,вот и начало того конца где кончается начало..Изучать..конспектировать..и не забывать..

Profile picture for user КРЫМЧАК
15821

to Skif017 (Вежливый Крым) Творчество бездарностей и посредственностей нужны уже потому, что позволяют оценить силу ТАЛАНТА...

БРАВИССИМО!!
Отлично поставленная "точка"!

Profile picture for user джим
13447

to goodsword (Севастополь)

_ со стулом,пока нормас!тьфу тьф Шарон-это .....
про грязь.
может ,она вкусная?
шпалоуклачидцы и варщицы асфальта -это героические женщины

Profile picture for user джим
13447

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Отлично поставленная "точка"!
ответ неправильный.посмотри картины Аруша Воцмуша

Profile picture for user джим
13447

to goodsword (Севастополь)

) знаешь,что нибудь про ЕКЛ (единая классификация литературы)?

Profile picture for user goodsword
3342

to джим (севастополь-очёр) to goodsword (Севастополь) ) знаешь,что нибудь про ЕКЛ (единая классификация литературы)?
to goodsword (Севастополь) _ со стулом,пока нормас!тьфу тьф Шарон-это ..... про грязь. может ,она вкусная? шпалоуклачидцы и варщицы асфальта -это героические женщины

Только то,что система использовалась до 1995 года.. Озадачил..чес.слово..Тогда на фсякий случай...мы же с тобой народ разносторонний,тем паче тему книгоиздания затронул..интересуют Филателистические каталоги..причем свежие...
Да,героика женщинам,ну край-как нужна..без неЁ ну никак..либидо проподает..А кто вкусный-то..Шарон ?или..ну,тогда уж-шоколадная смесь..блондинкам к лицу и ..взаимоприятно..У моих,со стулом,тоже нормалек,,только чухаются..пройдет...Главное,ты прав,самим не оскотиниваться..

Profile picture for user трибьют
1093

хоть на работ у не ходи ! везет бездельникам!

Profile picture for user джим
13447

to goodsword (Севастополь)

)последний каталог филателистический видел в 2005-ом году.потом интерес к маркам пропал.(был в Севастополе хороший магазин на Володарского. в здании Союзпечати. букинист+филателия.Диалог лестницу на Володарского угробил.магазин ,из-за нерентабельности закрылся.председатель севастопольского общества филателистов умер.получилось всё печально.
а у тебя что? "голубой маврикий"?

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

устал постмодернистов выгораживать ? героические девушки в критические для искусства дни, одев шорты, пустились в перформанс! благородно с вашей стороны сударь!

Profile picture for user goodsword
3342

to goodsword (Севастополь) )последний каталог филателистический видел в 2005-ом году.потом интерес к маркам пропал.(был в Севастополе хороший магазин на Володарского. в здании Союзпечати. букинист+филателия.Диалог лестницу на Володарского угробил.магазин ,из-за нерентабельности закрылся.председатель севастопольского общества филателистов умер.получилось всё печально. а у тебя что? голубой маврикий ?

ага. и еще "черный пенни",..ну, и Леваневский...Не, магазин был слабенький..т.с. неликвид,чё не жалко продать..Когда-то уж в пору совсем розового детства, в магазине "Букинист" на Б.Морской,напротив "Трактира"-там был отдельчик..первые "картинки" оттуда..Да,а дедушки на горке у ДК,уже все и ушли...умирающий для нас хоббяшник..А вот, у китайцев,говорят,каждый третий коллекционер..прикинь при их миллиардах..Кста,просто инфа в инэте была,что за последние 4-6 лет стоимость выросла на 600%...вот и любопытно было,а то сидишь тут,политесы на всех ветках отвешиваешь,а может вот оно...и решение...

Profile picture for user goodsword
3342

to трибьют (цивильный)

Стеклоид ,..как вторичность песка,а глазик-то симпотный,вызывающий конфиденцию был.. Акционизм, как поиск новых способов художественного выражения, придающих динамику произведению..,похоже,пришел в состояние абсолюта..

Profile picture for user трибьют
1093

to goodsword (Севастополь)

сам в шоке !за год научился до одного предложения сокращать! а сам,то тоже сусам!

Profile picture for user goodsword
3342

to трибьют (цивильный) to goodsword (Севастополь) сам в шоке !за год научился до одного предложения сокращать! а сам,то тоже сусам!

Пароксизм в однострочность не укомлектовывается...но буду работать над собой. Сусам-то предпочтительнее, чем по сусалам

Profile picture for user трибьют
1093

дегазация уместна в спичах под ароматизацию общения , как у кварков!у каждой пары свой аромат!

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1190

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
765

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
520