18 сентября в Большом зале Правительства Севастополя состоялось Заседание межведомственной рабочей группы по организации развертывания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории г. Севастополя под председательством заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства Севастополя Андрея Позднякова.
Члены рабочей группы обсудили проект Постановления об учреждении в г. Севастополе единой диспетчерской службы. Проект включает сведения об основных задачах Единой диспетчерской службы, ее функциях и структуре. Существующий в Севастополе аналог службы необходимо привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, а также обеспечить работу на базе Единой диспетчерской службы номера «112». Требования, которые предъявляются к диспетчерам, другим работникам службы также должны предъявляться с учетом создания номера «112». Положение о Единой диспетчерской службе будет оформлено в качестве приложения к Постановлению Правительства г. Севастополя.
Второй вопрос на повестке дня – доклад генерального директора ЗАО «Центр безопасности. Охрана помещений» Геннадия Брусничкина, который представил презентацию работы компании в Ленинградской области по созданию программного обеспечения для «Системы – 112».
«Наша компания осуществляла работы по разработке и проектированию «Системы – 112» в Ленинградской области, проект согласован с МЧС России, – сообщил Геннадий Брусничкин. – Наша деятельность в основном направлена на разработку программного обеспечения для оборудования, мы создаем многофункциональные системы, позволяющие не использовать на одном оборудовании несколько каналов связи. Наша компания сотрудничает с «Ростелекомом», мы готовы работать с радиоканалами». Отвечая на поставленные вопросы, Геннадий Брусничкин сообщил, что предоставляемые его компанией услуги соответствуют требованиям законодательства и обеспечивают процесс отслеживания реагирования служб на телефонный звонок по номеру «112».
Еще одним вопросом, который обсудили на заседании, стал вопрос размещения и обустройства главного Центра обработки вызовов.
«Мне представляется возможным сделать такой центр на 9-м этаже здания Правительства Севастополя», – заявил заместитель Губернатора, заместитель председателя Правительства Севастополя Андрей Поздняков.
«В здании Правительства Севастополя такое размещение удобно с точки зрения созыва чрезвычайной комиссии во главе с Губернатором Севастополя. Нужно рассчитать затраты на строительство. В рабочем порядке будет поставлена соответствующая задача перед Департаментом по архитектуре и градостроительству. Если будут другие предложения, мы их обсудим», – уточнил Андрей Поздняков.
Следующее плановое заседание рабочей группы по организации развертывания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории г. Севастополя состоится в ближайший четверг.
Обсуждение (9)
Вот только бы при звонке на 112 автомат не долдонил "Ждите соединения" с последующим сбросом...
Новость из разряда "В городе чиновники работу работают, ничего не наработали, но грохот и дым стоит".
Вопрос 1. как туда звонить с мобилки?
2. Через сколько теперь ждать их появления
Эт получается на одно звено увеличилось!!
Милиция хоть сообщения заптсывала, А тут концов не найдешь
Или как оно будет и кто за это будет отвечать диспетчер???
За милицию ДЧ, а тут кто!???
Вопрос тот же!!!КАК звонить с мобильного??? И будут ли реагировать сотрудники МЧС на вызов типа "Кошка (собака) упала в люк...." А то служба 1563 ВСЁ ВРЕМЯ направляла на Благотворительную Организацию "Севастопольский благотворительный фонд помощи бездомным животным" Приходилось за деньги вызывать людей и спасать бедолаг....МЧС ДАЖЕ за деньги отказывалась помогать....Видимо ЛУЧШЕ "за рубль сидеть,чем за два бежать...."
Вопрос тот же!!!КАК звонить с мобильного??? И будут ли реагировать сотрудники МЧС на вызов типа Кошка (собака) упала в люк.... А то служба 1563 ВСЁ ВРЕМЯ направляла на Благотворительную Организацию Севастопольский благотворительный фонд помощи бездомным животным Приходилось за деньги вызывать людей и спасать бедолаг....МЧС ДАЖЕ за деньги отказывалась помогать....Видимо ЛУЧШЕ за рубль сидеть,чем за два бежать....
Мне кажется мчм для того и создан, чтоб кошечек досавать из люков........
Главное чтобы автоматически запись шла , а то в 102 в основном не записывают, а должны записывать каждое сообщение!
Капец. Хотели же регион развивать, чтобы налоги сюда шли, чтобы компании работали!
Какого фига здесь делает какая-то ленинградская фирма, кторая что-то там разрабатывала?!
У нас своих разработчиков полно, которые с удовольствием потрудятся на благо города. Так ещё и за технической поддержкой системы не придётся обращаться за тридевять земель и налоги все в бюджет вернутся.
И ещё, а что уже не 12 этажное уродское здание администрации? Двайте ещё 9ый этаж построим. Больше же негде. Совещание по скайпу и видео-связи проводи, губернатор. Не владеешь? Так как ты городом сможешь управлять, если даже скайп осилить не можешь?!
Система 112 подразумевает и запись звонков и определение номеров, и автоматический вызов необходимого набора служб в зависимости от происшествия, и психологическую поддержку и много чего ещё. Как 911 в американских фильмах. Вся инфа про это есть на оф. сайте в инете. Но разработка даже базовой версии этой системы не может быть меньше года. А в россии на неё выделяется от года до 3 на проектирование, а ещё внедрение и много чего другого.
Нужна же качественная система, а не распил бабла.