Севастополь

В Севастополе осуществили плановые шаги по развертыванию Единой диспетчерской службы номера «112»

18 сентября в Большом зале Правительства Севастополя состоялось Заседание межведомственной рабочей группы по организации развертывания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории г. Севастополя под председательством заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства Севастополя Андрея Позднякова.

Члены рабочей группы обсудили проект Постановления об учреждении в г. Севастополе единой диспетчерской службы. Проект включает сведения об основных задачах Единой диспетчерской службы, ее функциях и структуре. Существующий в Севастополе аналог службы необходимо привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, а также обеспечить работу на базе Единой диспетчерской службы номера «112». Требования, которые предъявляются к диспетчерам, другим работникам службы также должны предъявляться с учетом создания номера «112». Положение о Единой диспетчерской службе будет оформлено в качестве приложения к Постановлению Правительства г. Севастополя.

Второй вопрос на повестке дня – доклад генерального директора ЗАО «Центр безопасности. Охрана помещений» Геннадия Брусничкина, который представил презентацию работы компании в Ленинградской области по созданию программного обеспечения для «Системы – 112».

«Наша компания осуществляла работы по разработке и проектированию «Системы – 112» в Ленинградской области, проект согласован с МЧС России, – сообщил Геннадий Брусничкин. – Наша деятельность в основном направлена на разработку программного обеспечения для оборудования, мы создаем многофункциональные системы, позволяющие не использовать на одном оборудовании несколько каналов связи. Наша компания сотрудничает с «Ростелекомом», мы готовы работать с радиоканалами». Отвечая на поставленные вопросы, Геннадий Брусничкин сообщил, что предоставляемые его компанией услуги соответствуют требованиям законодательства и обеспечивают процесс отслеживания реагирования служб на телефонный звонок по номеру «112».

Еще одним вопросом, который обсудили на заседании, стал вопрос размещения и обустройства главного Центра обработки вызовов.

«Мне представляется возможным сделать такой центр на 9-м этаже здания Правительства Севастополя», – заявил заместитель Губернатора, заместитель председателя Правительства Севастополя Андрей Поздняков.

«В здании Правительства Севастополя такое размещение удобно с точки зрения созыва чрезвычайной комиссии во главе с Губернатором Севастополя. Нужно рассчитать затраты на строительство. В рабочем порядке будет поставлена соответствующая задача перед Департаментом по архитектуре и градостроительству. Если будут другие предложения, мы их обсудим», – уточнил Андрей Поздняков.

Следующее плановое заседание рабочей группы по организации развертывания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории г. Севастополя состоится в ближайший четверг.

2655
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (9)

Profile picture for user VicMich
2908
VicMich

Вот только бы при звонке на 112 автомат не долдонил "Ждите соединения" с последующим сбросом...

Profile picture for user verter
114
verter

Новость из разряда "В городе чиновники работу работают, ничего не наработали, но грохот и дым стоит".

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Вопрос 1. как туда звонить с мобилки?
2. Через сколько теперь ждать их появления
Эт получается на одно звено увеличилось!!
Милиция хоть сообщения заптсывала, А тут концов не найдешь
Или как оно будет и кто за это будет отвечать диспетчер???
За милицию ДЧ, а тут кто!???

Profile picture for user morozova
127
morozova

Вопрос тот же!!!КАК звонить с мобильного??? И будут ли реагировать сотрудники МЧС на вызов типа "Кошка (собака) упала в люк...." А то служба 1563 ВСЁ ВРЕМЯ направляла на Благотворительную Организацию "Севастопольский благотворительный фонд помощи бездомным животным" Приходилось за деньги вызывать людей и спасать бедолаг....МЧС ДАЖЕ за деньги отказывалась помогать....Видимо ЛУЧШЕ "за рубль сидеть,чем за два бежать...."

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Вопрос тот же!!!КАК звонить с мобильного??? И будут ли реагировать сотрудники МЧС на вызов типа Кошка (собака) упала в люк.... А то служба 1563 ВСЁ ВРЕМЯ направляла на Благотворительную Организацию Севастопольский благотворительный фонд помощи бездомным животным Приходилось за деньги вызывать людей и спасать бедолаг....МЧС ДАЖЕ за деньги отказывалась помогать....Видимо ЛУЧШЕ за рубль сидеть,чем за два бежать....
Мне кажется мчм для того и создан, чтоб кошечек досавать из люков........

Profile picture for user Активатор
142
Активатор

Главное чтобы автоматически запись шла , а то в 102 в основном не записывают, а должны записывать каждое сообщение!

Profile picture for user Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

Капец. Хотели же регион развивать, чтобы налоги сюда шли, чтобы компании работали!
Какого фига здесь делает какая-то ленинградская фирма, кторая что-то там разрабатывала?!

У нас своих разработчиков полно, которые с удовольствием потрудятся на благо города. Так ещё и за технической поддержкой системы не придётся обращаться за тридевять земель и налоги все в бюджет вернутся.

Profile picture for user Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

И ещё, а что уже не 12 этажное уродское здание администрации? Двайте ещё 9ый этаж построим. Больше же негде. Совещание по скайпу и видео-связи проводи, губернатор. Не владеешь? Так как ты городом сможешь управлять, если даже скайп осилить не можешь?!

Profile picture for user Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

Система 112 подразумевает и запись звонков и определение номеров, и автоматический вызов необходимого набора служб в зависимости от происшествия, и психологическую поддержку и много чего ещё. Как 911 в американских фильмах. Вся инфа про это есть на оф. сайте в инете. Но разработка даже базовой версии этой системы не может быть меньше года. А в россии на неё выделяется от года до 3 на проектирование, а ещё внедрение и много чего другого.

Нужна же качественная система, а не распил бабла.

Главное за день

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
245

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
661

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
47
10726

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
54
11523