Севастополь

В Севастополе организуют сбор средств на Керченский мост

В Севастополе организуют сбор средств на Керченский мост

Перечислить средства на строительство моста, соединяющего Крым с континентальной Россией, теперь сможет каждый желающий.

Об этом сообщает пресс-служба Правительства города Севастополя.

Согласно данной информации, первыми людьми, пожертвовавшими энную сумму на строительство моста, стали ветераны Черноморского флота Российской Федерации.

Пресс-служба также сообщает, что ветераны охарактеризовали мост через Керченский пролив, как дорогу жизни, от которой зависит благополучие крымского региона, а также укрепление южных кордонов России.

Ветераны также призвали всех неравнодушных граждан совершить аналогичное действие и пожертвовать какую-то сумму материальных средств на строительство моста.

11541
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (116)

Profile picture for user Банщик
24840

Может быть правильнее организовать сбор средств на мост через бухту?

Profile picture for user tedbaker
21

ха! и зарплаты давайте сами друг другу платить

Profile picture for user ЗЮГ
765

Где номер счета, куда деньги слать?

А еще лучше ссылку на официальный сайт, готова разместить в соц.сетях. Уверена, не одна я такая.

Profile picture for user Evgeny Kuznetsov
30

Куда смс слать на строительство моста?

Profile picture for user termiton
239

Готов прикупить энное количество акций строящегося моста, с возможностью получения дивидендов от государства в последующем. А просто жертвовать - извините.

Profile picture for user Evgeny Kuznetsov
30

to termiton (Севастополь)

Вложите в спорт лото, шанс на прибыль больше.

Profile picture for user Exciter
40

Что за бред? Ведь на его строительство и так будут выделены 228 млрд. руб.

Profile picture for user Pharaon
2052

Сделали бы ,чтобы СМСкой можно было отправить.Если каждый крымчанин отправит 100 руб -уже сумма приличная.Ну а кто побогаче пусть раскошелятся. Крымчане,не будьте жадинами! Мост нужен,как воздух !

Profile picture for user PPSh
2846

Согласен с ТЕРМИТОНОМ. Если у нас капитализм, и собираются проезд по мосту сделать платным, почему бы не выпустить акции?
Жертвовать не буду - не дети голодающие, а акции бы купил...

Profile picture for user LEON
8445

А что...для распила, бюджетных средств маловато...???

Profile picture for user Helga2010
263

Этот мост - очень дорого. Всё равно - финансирование будет от государства. Севастопольцы, крымчане если и смогут чем помочь, то это будет незначительно. Дорогие вы наши, постарайтесь сами менее безболезненно пережить это нелёгкое время! Здоровья вам и благополучия и мира всем нам!

Profile picture for user Ocean II
1294

Народ,не будьте идиотами.Вы что думаете,если скинимся,то мост быстрее построят??? А деньги и так государство выделяет. У ветеранов уже голова не дружит с мозгами. И согласен с "Банщиком" по поводу моста через бухту.

Profile picture for user Cobra
273

Дожились, Ёпта Стыдоба!!! Пусть скидываются Роснефть, Газпром, Лукойл, Норникель, РосАл, и прочие. Я лучше На Донбасс отправлю! Правительству болше заняться нечем, целый год замов выбрать не могли, выбрали теперь вот решение. Отлично работаем Товарищи! С такими темпами, может к 2020 хоть улицы начнут убирать!!!

Profile picture for user Кореш
100

Что-то похожее я читал у Ильфа и Петрова...

Profile picture for user Skif017
6331

Дело хорошее...НО...
Тупо перечислить кровные на непонятный счет- это глупость! Слишком часто пользовались для мошенничества нашей довечивостью
Другое дело продажа населению ценных бумаг гос.займа или акций под целевое использование... а именно на строительство мостового перехода в Керчи. Или как-то так...
Хоть и призрачная, но все же гарантия, что собранные средства не разворуют!

Profile picture for user vad26
2752

Очень глупая идея! От ветеранов только такой бред и стоит ожидать. От этой новости на укросайтах счастливая истерика началась. Дескать, Россия обманула крымчан с мостом. А сами крымчане уже почти при-смерти от голода и холода. Мы и так отчисляем деньги в виде налогов. Иногда ветеранам лучше жевать, чем говорить!

Profile picture for user Om
433

От некоторых предсказателей слышал,что вода в мировом океане будет довольно значительно подыматься и Крым со временем превратится в остров.
Причем слышал довольно давно и ряд их предсказаний довольно успешно сбылись.
Когда это будет не знаю,но вариант есть.

Profile picture for user романтика
213

Инициативу ветеранов КЧФ поддерживаю.
Важна не столько сумма взноса,сколько всенародная поддержка этой идеи.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

Нужна официальная информация с точными реквизитами для оплаты. Дело хорошее.

Profile picture for user ЗЮГ
765

to ЕленаМаксимова (Севастополь)

Зашла на сайт Правительства Севастополя, реквизитов нет. Послала по почте запрос.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

Всем Миром, так всегда было на Руси. Дело хорошее, сам сдам, но где реквизиты ?

Profile picture for user Денис Шевалье
5

А ветераны не хотят предложить создать фонд в пользу города героя Севастополя? Сами ведь сидим в г...е. Кругом одни помойки, хоть бы мусор вывезли. А тем кто его бросает не в положеном месте, на исправительные работы, на тех же улицах города, с большой биркой на спине кто он.

Profile picture for user Skif017
6331

to vad26 (Крепость у моря) От этой новости на укросайтах счастливая истерика началась. Дескать, Россия обманула крымчан с мостом. А сами крымчане уже почти при-смерти от голода и холода. quote">
Крым глазами укростана...

Profile picture for user Inna H.
670

Мне показалось или таки на мост правительство выделило очень даже хорошую сумму.Или ее уже ополовинили и таким образом хотят прикрыть брешь в бюджете?Довольно странный призыв.А на счет поддержки...так скоро год как поддержали.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

полный бред !!!. Ветераны КАКИЕ ????. Не те ли 78 человек которым выделяться будут квартиры к Дню победы ?.. немного про дорогу. На сколько мне известно, что все земельные участки, по которым будет проходить трасса Керчь- Севастополь уже отведены под собственников и государству придется ВЫКУПАТЬ эти земли по рыночной цене у собственников. Вот так- то. А вы тут про благотворительность.

Profile picture for user Виринея
272

Я так думала, что в сумме, выделяемой на строительство моста, все заложено... Если так, то на что пойдут собранные деньги? На украшения для опор? Типа, сделаем их под античные колонны - с каннелюрами красивенькими
И таки-да, - порадовали хохлов новостью!..

Profile picture for user ELENA VISHNEVSKAYA
162

Дожились, Ёпта Стыдоба!!! Пусть скидываются Роснефть, Газпром, Лукойл, Норникель, РосАл, и прочие. Я лучше На Донбасс отправлю! Правительству болше заняться нечем, целый год замов выбрать не могли, выбрали теперь вот решение. Отлично работаем Товарищи! С такими темпами, может к 2020 хоть улицы начнут убирать!!! И наши "слуги" пусть добавят! Им зарплата позволяет в 200 000, а тут свои 10 с 15 декабря не видела и не ожидается...

Profile picture for user ЗЮГ
765

to Skif017 (Вежливый Крым)

Абсолютно фиолетово, по какому поводу истерят на укросайтах, больше волнует позиция севастопольцев. Неоднозначная.

Profile picture for user старый русский
1953

Перечислить средства на строительство моста, соединяющего Крым с континентальной Россией, теперь сможет каждый желающий.Я бы тут поставил многоточие, так правильнее сказать, каждый желающий вести бизнес и т.д и т.п.

Profile picture for user slavutish
143

Объявление для ЛОХОВ.Лучшая помощь в строительстве моста-это езжайте и устраивайтесь на работу по его стройке

Profile picture for user Junior
200

Я просто валяюсь)))) Во дожились!!! Точно скоро на свою же зарплату минимальную буду смс сбрасывать...))))) И так по каждому пункту... было есть и будет. как только что то нужно сделать, так по ОРТ собирают средства смс-ками... вот теперь и до нас добрались... Зато когда едешь утром на работу, то слуги закона на меренах с мигалками теперь несутся и всем стоять... Привыкаем быть под а не на равне...

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

to Cobra (Севастополь)

Стыдоба!!! Пусть скидываются Роснефть, Газпром, Лукойл, Норникель, РосАл, и прочие.

Я лучше На Донбасс отправлю!

на ПРЯМУЮ дорогу через МАТЕРИК тоже готова скинуться!!!!

Profile picture for user ЗЮГ
765

Объявление для ЛОХОВ.Лучшая помощь в строительстве моста-это езжайте и устраивайтесь на работу по его стройке
Моя севастопольская тетушка-глубоко пожилой человек, до сих пор с гордостью рассказывает, что в появлении клумбы на пл. Лазарева есть и ее заслуга.

Profile picture for user nord
10795

Лохи мы, лохи...

Profile picture for user Тень 007
33

развод

Profile picture for user Shyou
78

Только сегодня по радио слышал призыв. У меня вопрос: страна такая нищая, что готова отказаться от этой идеи, или нас в очередной раз обуть пытаются? Мост не миллион рублей стоит, а люди дай бог, что бы такую сумму хотя бы набрали. Как сказано было выше, лучше собрать деньги, да на Донбасс направить: сейчас людям там они гораздо нужнее

Profile picture for user Sun City
532

После утренней толчеи в катере готова скинуться на строительство хотя бы примитивного подвесного моста через нашу бухту. По крайней мере, лучше раз сдам, чем раз в две недели сдавать в химчистку пуховик и платить по 500 рэ за измаранную в катере вещь.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Куда смс слать на строительство моста? А ветераны не хотят предложить создать фонд в пользу города героя Севастополя? Сами ведь сидим в г...е. Кругом одни помойки, хоть бы мусор вывезли. А тем кто его бросает не в положеном месте, на исправительные работы, на тех же улицах города, с большой биркой на спине кто он.

Profile picture for user Nik Nik
1321

Мост через Керченский пролив дело хорошее и дорогостоящее, поэтому народная поддержка нужна.
Но как быть с контролем собранных народных средств? Слишком часто пользовались для мошенничества нашей доверчивостью. Например, в мае 2014 года перечислил в банк Морской на указанный счет 2000 рублей в помощь беженцам с Донбасса, и знакомые тоже перечисляли деньги через этот банк. Но я так и не увидел в интернете информацию о том, как были потрачены эти собранные средства. Поэтому в следующий раз просто отвез в пункт сбора теплые вещи, которые точно были доставлены пострадавшим. Может быть такая информация и была?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Я конечно понимаю что евреям мало денег,жидам их вобще много не бывает,народ чего дойная корова??
В правительстве я сотрю как в армии,не наедаемся???Когда ж вы нажретесь сволочи?Народу работу дайте,социалку наладьте!а тут на мост денег дайте!!!Хрен вам!!!Когда обеспечите народ работой и нормальным будущим,тогда и требуйе!

Пройдитесь по олигархам РФ,с коробочкой на стро-во моста!Когда дадут,так сразу народу сообщите!

Слышал обна бабка сказала,Паша Лебедев горит желанием помочь строительству моста

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Nik Nik (Севастополь)

Нужна народная поддержка с плеткой и контролем!!!это действительно нужно,что бы делали и работали.а не собатировали и находили причины нехватки денежных средств. Самому вам не странно?Народ плати.потом за мост проехаться плати,и те кто строит и участвует думаете цены снижает?идет на помощь??Да срать они хотели и плевали,снимите розовые очки.

Profile picture for user плохиш011
29

веселая житуха
но это типа вброс от начальства для отчета наверх
вот и мы подсуетились
на "народные деньги", люди Крымы воодушвлены и прочая мутотень
по телеку точно будет радостные всхлипы, увидите

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to плохиш011 (Улаанбаатор)

как увидем так и отреагируем.

Profile picture for user КМД
3460

согласен с Коброй.будут выпущены акции-обязательно куплю. а дарить деньги на распил-извините.

Profile picture for user badeby
63

Дорогое Правительства города Севастополя, может попытаться начать работать и решать проблемы города?

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

Удивлена возмущению в комментариях. Создаётся такое впечатление, что этот мост больше нужен не крымчанам, а россиянам с материковой части. Неужели непонятно, что Россия сейчас переживает не лучшие времена, и тем не менее не отказалась от этого грандиозного и дорогостоящего проекта. Так нужно же поддержать её в это непростое время!

Profile picture for user плохиш011
29

to плохиш011 (Улаанбаатор) как увидем так и отреагируем.
ну чтож...
но попомни - будет такие стоны с закатом глаз по тв - Народ един и в порыве пошел крестным ходом сдавать деньги
сарказм? наверно... но иначе на такое реакция только такова
Удивлена возмущению в комментариях. Создаётся такое впечатление, что этот мост больше нужен не крымчанам, а россиянам с материковой части. Неужели непонятно, что Россия сейчас переживает не лучшие времена, и тем не менее не отказалась от этого грандиозного и дорогостоящего проекта. Так нужно же поддержать её в это непростое время!
если отказ - тогда стыдуха властям
никто не пойдет на это
Вы что думаете или просто пишете?

Profile picture for user Step-by-Step
217

Люди добрые, не надо лезть куда не просят. Соберите лучше средства для детей из детдомов или на культуру, реставрацию памятника или что маленькое но дорого жителям. А на мост собирать это смех, популизм или просто обман.

ЗЫ Честно, хрень какаято и мошенничество. Не надо ни себя позорить, ни Россию.

Profile picture for user Димитриус
91

А что на Донбассе прекратился геноцид русского населения и уже перестали сотнями убивать русское население Донбасса и помощь им уже не нужна...??? Т.е. вместо того, чтобы объявлять сбор средств в помощь уничтожаемому проамериканской бандеровской хунтой населению Донбасса объявляют о сборе средств на мост... А у российских олигархов типа нет денег на мост и они ничем помочь не могут... на яхты и клубы гейропейские есть, а на мост не хватает.. какое же скотство...

Profile picture for user ЗЮГ
765

to Step-by-Step (Ставрополье)

Я не считаю свое желание сдать деньги на строительство моста ни хренью, ни мошенничеством. Мне мало кричать "КРЫМНАШ", мне мало по клаве стучать. Я хочу принять участие в нужном и важном деле. И я не считаю это позором. И для больных деток тоже деньги перечисляю. Да. Такая вот я, если кому-то будет легче от этого, может считать меня лохушкой.

Profile picture for user OlegY
3360

А где детали-то? Номер счета и прочее. Не получится ли так, что собирать будут на мост, а потратят на что-нибудь другое?
На мост без проблем буду жертвовать некоторую сумму ежемесячно.

Profile picture for user OlegY
3360

Т.е. вместо того, чтобы объявлять сбор средств в помощь уничтожаемому проамериканской бандеровской хунтой населению Донбасса объявляют о сборе средств на мост... А у российских олигархов типа нет денег на мост и они ничем помочь не могут... на яхты и клубы гейропейские есть, а на мост не хватает.. какое же скотство...
Обычно так возмущаются те кто ни копейкой не помог. Для сведения некоторых: есть фонды которым без проблем можно отправлять деньги для помощи ополчению, а теперь появился счёт и для стоительства моста.

Profile picture for user Step-by-Step
217

to Step-by-Step (Ставрополье) Я не считаю свое желание сдать деньги на строительство моста ни хренью, ни мошенничеством. Мне мало кричать КРЫМНАШ , мне мало по клаве стучать. Я хочу принять участие в нужном и важном деле. И я не считаю это позором. И для больных деток тоже деньги перечисляю. Да. Такая вот я, если кому-то будет легче от этого, может считать меня лохушкой.

А я про Вас и тех кто хочет помочь и не заикаюсь. Мне идея в корне не нравится, я считаю что те кто с такими идеями бродят, позорят Россию. Вы хотите сказать что страна последний (морковку) без соли доедает, что страна не может выполнить свои обязательства перед своими людьми? Еще раз говорю, помогите лучше детям в детдомах (я лично поучаствую), а позорить Россию не надо!!! Вы еще Путину на зарплату собирать начните. Это как раз тот пример когда говорят: "Добрыми делами устлана дорога в ад." Этот мост и так во языцах по всему миру. А Вы еще повод даете заявить что Россия обдирает Крым на строительство политического проекта.

ЗЫ А ветераны пусть лучше направят эти деньги на охрану и реконструкцию памятников. Это тоже доброе и необходимое дело.

Profile picture for user Николай Гаркушев
49

Лучше всероссийский счет откройте, для сбора средств Донбассу. Чтоб по всем Российским каналам крутили. Там люди страдают, а тут ветераны придумали не пойми что!!!

Profile picture for user ЗЮГ
765

to Step-by-Step (Ставрополье)


Севастопольское региональное отделение Общероссийской общественной организации ветеранов
Вооруженных Сил Российской Федерации-это они "с такими идеями бродят", это они по Вашему "позорят Россию"?

И мне фиолетово, что там в мире говорят о наших внутренних делах.

Profile picture for user Step-by-Step
217

to Step-by-Step (Ставрополье) Севастопольское региональное отделение Общероссийской общественной организации ветеранов Вооруженных Сил Российской Федерации-это они с такими идеями бродят , это они по Вашему позорят Россию ?

Ну и что. А Вы думаете я не патриот своей страны? По личному опыту знаю, что дураков везде хватает. То что люди добра хотят - верю. Но глупость в некоторых вопросах свойственна всем, а также и Вам и мне.

Profile picture for user Николай Гаркушев
49

Я тоже не понимаю зачем собирать деньги на то, на что выделено правительством??? Донбассу помочь!!! Или детям!!!

Profile picture for user ЗЮГ
765

to Step-by-Step (Ставрополье)

Принимать участие или нет-личное дело каждого, это не обязаловка. У каждого человека своя мотивация и если она отличается от Вашей, она всего лишь отличается от Вашей и ничего более.

Profile picture for user ЗЮГ
765

to Николай Гаркушев

Если у Вас есть желание помочь Донбассу или детям, не сдерживайте своих желаний.

Profile picture for user Step-by-Step
217

Давайте лучше знаменитую арку отреставрируем (на которой летом споткнулись) или еще чего. Там у Вас в Севастополе, Крыму, столько истории Российской, столько её величия. Я хочу привезти сына и показать ему историю страны, красоту алмаза в короне Российской Империи. А Вы мост. Да мост и без Вас построят. А вот какойнибудь памятник, до которого руки не дойдут в ближайшее время, без этих денег будет выглядеть грустно.

Profile picture for user Step-by-Step
217

to ЗЮГ (Москва) to Step-by-Step (Ставрополье) Принимать участие или нет-личное дело каждого, это не обязаловка. У каждого человека своя мотивация и если она отличается от Вашей, она всего лишь отличается от Вашей и ничего более.

Я Вам про Ивана, а Вы мне про болвана. Я координально против таких проектов. Я не только не собираюсь деньги сдавать, я против его существования.

Profile picture for user cotton
412

to Inna H. (Севастополь) Довольно странный призыв. А на счет поддержки...
так скоро год как поддержали.

эх как мяго-мягко-премягко вы прокомментировали эту феерическую новость.
учусь у вас толерантности..

Profile picture for user Наглый кот
12

Даже и скидываться не буду... кому, куда, зачем, на основании чего?
Я как финансист не участвую в том чего и не будет!
Я что вообще ..., может вы мне скинетесь?

Profile picture for user nord
10795

to Step-by-Step (Ставрополье)

Согласен с Вами! Пусть бы озаботились состоянием памятников в городе, плачевным состоянием - во Флотском, в Инкермане (Чернореченское сражение), в Балаклаве, на Малаховом, на Историческом, на разбитых и замусоренных батареях. Боюсь, что, приехав и посмотрев на ржавый металлолом музейного (так и не построенного) комплекса Обороны и освобождения Севастополя, окруженного голубыми "унитазами" Паши Лебедева, застроенные земли Херсонеса, разбитый центр города, размалеванную Синопскую лестницу, шалманы на набережной Корнилова...
- Вот так "алмаз", скажет Ваш сын. Поверьте, пишу это с огромной болью за свой город, который очень люблю.

Profile picture for user ЗЮГ
765

to Step-by-Step (Ставрополье)

Если рассуждать в таком ключе, то почему надо собирать деньги на реставрацию памятников, для этого есть Мин. культуры -пусть они и реставрируют. Впрочем, Вам не переубедить меня, а мне- Вас.

Profile picture for user Ocean II
1294

"Керченский мост будет стоить на 19 млрд рублей дешевле, чем планировалось, пообещал вице-премьер Дмитрий Козак на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства." Вот такую новость прочитал на mail.ru.

Profile picture for user Ксюша
3826

По России 24 говорили, что деньги на строительство моста будут выделены государством. Уже нет?

Profile picture for user Step-by-Step
217

to Ксюша (город-герой Севастополь) По России 24 говорили, что деньги на строительство моста будут выделены государством. Уже нет?

Вы слышали что такое популизм? Этот сбор средств я расцениваю именно так.

Profile picture for user Jemby
2981

to vad26 (Крепость у моря) Очень глупая идея! От ветеранов только такой бред и стоит ожидать. От этой новости на укросайтах счастливая истерика началась. Дескать, Россия обманула крымчан с мостом. А сами крымчане уже почти при-смерти от голода и холода. Мы и так отчисляем деньги в виде налогов. Иногда ветеранам лучше жевать, чем говорить! Хоть по возрасту я близок к ветеранам, но соглашусь с этим постом.

Profile picture for user narumbol
16397

Перечислить средства на строительство моста, соединяющего Крым с континентальной Россией, теперь сможет каждый желающий.Зачем?
Предельная стоимость строительства Керченского моста, который должен связать Крым и остальную территорию России, снизилась на 19 млрд руб. - до 228 млрд руб. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Козак, передает ТАСС.Еще до кучи... Ветераны теперь могут выкинуть блажь из головы и с чистой совестью внучкам по леденцу купить...

Profile picture for user osa
685

Несколько лет назад собирали "всем миром" на реконструкцию стадиона в Балаклаве. Где та реконструкция?

Profile picture for user Владимир Зорин
157

Ща на принтере напечатаю и скинусь!

Profile picture for user Om
433

А я считаю,что это был бы чисто символический жест для поддержки данного мероприятия.Как приятно было бы лет через 30 проехать по этому мосту и вспомнить,что и своих сто рублей здесь заложено.
Правда,если к этому времени Крым не станет островом )

Profile picture for user Матвей Разуваев
76

Если к участию в организации и контролю за стройкой будет привлечена общественность и лица имеющие народный авторитет, например Чалый, скинусь непременно ... Екатеринбург

Profile picture for user Галина Левицкая
7

лучше собрать деньги на мост через бухту- и вроде как идея была уже?? кто то обещал но наверное уже забыл

Profile picture for user OlegY
3360

В идеале конечно стоило бы оформить какой-то символический сертификат, т.к. все эти взносы вряд ли сделают погоду в деле строительства, а вот тем кто вносит - память и приятно (детям/внукам там передать).

Profile picture for user Дмитрий Левша
4

А что, почему бы и не скинуться на хорошее дело? Поддерживаю!

Profile picture for user Татьяна Олейник (Момот)
181

to Дмитрий Левша А что, почему бы и не скинуться на хорошее дело? Поддерживаю!
Поддерживаю !!!

Profile picture for user Марьюшка
27

Если не ошибаюсь, в 1995 году был такой мордатенький товарисч из администрации города. Проедлагал скидываться на мост на Северную сторону, а кто скинется, будет увековечен на мраморе. Скидывылись, даже ветераны. На сегодня - ни мордатого, ни моста. Может совпадение.

Profile picture for user разочарованная...
27

Все неоднозначно... и все правы... Больше, конечно хочется скинуться на сухопутную дорогу Но... и на мост тоже можно чуть-чуть.

Profile picture for user 1965
7796

Что это за куцая информация? Что за журналистская работа такая дефективная?
В таком виде заметка больше смахивает то ли на "вброс", то ли - на провокацию...

Profile picture for user cotton
412

to 1965 (Североморск - Севастополь) ...смахивает то ли на вброс , то ли - на провокацию...

вот пруфлинк - обращение адмирала Фролова

Profile picture for user кипер
3292

аха ха,кто то решил себе карманы набить.

господа вы все на столько тут наивные, верите что денюшки пойдут на строительство.

Profile picture for user Александр Андрейко
207

Вот пусть Меняйло и компашка со своих многосоттысячных зарплат и скидываются. А также "Газпром", "Русал", "РЖД", "ТНК-ВР" и прочие частные лавочки. Им сотенка тыщ рубчиков фигня, а нам на зарплаты в 10 тыров кушать что-то надо.

Profile picture for user indykin
54

А сколько надо-то???

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717

Товарищ Бендер отдыхает...

Profile picture for user taveron
234

нужно быть на всю голову больным ангиной, что бы начать собирать деньги на строительства моста. Это афера чистой воды. И те кто поведутся на нее то же больные люди.
Идите внукам по шоколадке купите или лучше по килограмму яблок.

Profile picture for user vikaivlad
628

Здравствуйте товарищи, сначала год трубили, потом столько же решали, а теперь давайте сбросимся. Ну вообще нарочно не придумаешь. Уж сразу дайте номер счёта коррупционеров-олигархов. На строительстве Сочинской олимпиады половину разворовали и теперь дайте. Может вернёте разворованное и постройте 10 мостов!?

Profile picture for user Лёха ОК
1880

Эх! Не видать видимо нам моста!
Помнится собирали на народный троллейбус. Хватило на мешок картошки и пачку памперсов для одного водителя

Profile picture for user Atos
7908

Могу понять и одобряю сбор денег на Новороссию! Но на мост-это считаю глупостью!

Profile picture for user СергейПопов
7

Создается впечатление, что очередное кидалово для населения... с помощью Форпоста!!!!
ДЕНЬГИ НА МОСТ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ВЫДЕЛЕНЫ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА!!! НЕДОСТАТКА НЕТ!!!!

Profile picture for user Аста
2392

to Atos (Севастополь) Могу понять и одобряю сбор денег на Новороссию! Но на мост-это считаю глупостью! А не нужно ТАК ГРОМКО. Попробуйте начать с малого....
Вот сегодня на Пятом мужичек без ног милостыню просил...явно оттуда. Начните с него. В городе много таких, присмотритесь

Profile picture for user mila4715
13

Я не понимаю, зачем нужно собирать деньги на строительство моста, когда государство уже выделило для этой цели приличную сумму. Правительству нужно проконтролировать, чтобы эти деньги не разворовали как обычно. Идея какая то сомнительная. Как собираются за собранные деньги отчитываться?

Profile picture for user Atos
7908

to Аста (Севастополь)

Вы наверное что-то попутали, я перечисляла и передавала и гуманитарную помощь и деньги на счет. Я говорю официально собирать деньги на Новороссию-это понятно, но на мост-странно! Так Вам понятней? Кто Вы такая или такой, чтоб меня учить? Я в отличии от Вас помогаю людям чем могу и таким вот без ног тоже и не только-просто людям, которые просят помощи! А самое главное у Вас наверное проблемы со зрением, Вы не прочитали мой пост? Он совсем не о том, что Вы мне написали.

Profile picture for user Леди Ястреб
305

Помогать нужно нищим, убогим и обездоленным. Это святое.

Но перечислять деньги на Керченский Мост, при условии, что деньги уже выделены государством - странно.

Если уже кто-то начал собирать денежки, то пусть выгравируют имена тех, кто пожертвовал деньги прямо на мосту. Вот это было бы интересно. А так, анонимные пожертвования неизвестно куда смущают.

Сразу вспомнила "Адепты и Свидетели Керченского Моста". Давайте делать секту:)
Обязанности адептов:
- жертвовать на строительство 50% зарплаты;
- в конце жизни переписать квартиру на Керченский Мост;
- каждый день возносить ему хвалу.
- каждый месяц совершать паломничество к святыне.
- петь мантры для того, чтобы его достроить быстрее.
- иметь фотографию керченского моста в доме,
- приобщать к культу новых адепов.

Посвящение в адепты:
- Пройти по керченскому мосту пешком, ни с кем не разговаривая. Туда и обратно.

Profile picture for user cotton
412

to indykin (Севастополь город-герой) А сколько надо-то???

надо 228,3 миллиарда рублей
а сколько вы готовы дать?

Profile picture for user Serggio
23292



Интересно, какой Остап Бендер это придумал? Неплохо было бы ещё на собственный спутник связи с ракетой-носителем скинуться...

Profile picture for user LoraLora
275

На FM 102 поднимали вопрос для короткого обсуждения, так даже сами ведущие были удивлены количеству смс, сообщениям в твитере, люди готовы немедленно нам на мост пожертвовать даже по 10 000 рублей. И положительное отношение к данной теме (не зависит от суммы 100 рублей или 10 000 рублей) может стать подтверждением всенародной поддержки.

Profile picture for user Optimist_70
30

Конечно проще деньги собрать с нищих..... У них мало денег? Ничего, зато нищих много ............

Profile picture for user Olegych
375

Конечно, проще деньги собрать с нищих..... У них мало денег? Ничего, зато нищих много ............
Конечно можно было бы взять за вымя всяких "золотых парашютистов", но черт с ним, я готов в этом участвовать, если срок постройки перенесут влево.

Profile picture for user Topgun
437

Почему не создать акционерное общество
денег сразу соберут

Profile picture for user Gswetlana Гимазетдинова
4

Ротенберг строил Сочи...Теперь будет строить мост..Думаете ему хватит денег? В сочи все сметы были многократно завышены и не раз повышались!!!!

Profile picture for user Севпол
657

Допустим, что светлое движение души, так это полдела. Кто правильно все организует? А может сделать так, как сделали по этому проекту SkyWаy ? Прошу ознакомиться и может быть найдется умный и деятельный человек в нашем городе (или в Крыму) и сделает акционерное общество для жителей Крыма и за его пределами. Итак, посмотрите: http://www.rsw-systems.com/?r=som

Profile picture for user Lem4ek
83

Читаешь новости и аж плакать хочется. А кто поддержит большинство Севастопольцев ? Кто им даст денег? Кто даст денег матерям, которым пособия не платят ? Не будьте идиотами !

Profile picture for user Алексей Черемисинов
100

Сделали бы ,чтобы СМСкой можно было отправить.Если каждый крымчанин отправит 100 руб -уже сумма приличная.Ну а кто побогаче пусть раскошелятся. Крымчане,не будьте жадинами! Мост нужен,как воздух !
По проекту выставлена стоимость 228 млрд руб, срок до 2018 г.
Если каждый крымчанин будет скидываться по 100 руб каждый месяц в течении 3 лёт, то мы соберём:
2 млн крымчан * 100 р * 12 мес * 3 г = 7,2 млрд руб
Что составит аж 3% от стоимости моста.
Вы серьёзно???

Profile picture for user Nina
352

Наша семья с удовольствием примет участие в таком деле. Мост будет строиться долго, инфраструктура к этому Мосту будет нужна значительная, деньги лишними не будут. Здесь важна не сумма,а желание построить Мост "всем миром".
Lem4ek (Sevastopol)

Деньги нужно и можно зарабатывать самому.

Profile picture for user Алла Головко
60

акционерное общество с реально выплачиваемыми доходами интереснее сегодня звучит. Деньги всем сейчас нужны. Тем более,что ЖКХ дорожать будет 2 раза в год и т.д.

Profile picture for user Алла Головко
60

Если не ошибаюсь, в 1995 году был такой мордатенький товарисч из администрации города. Проедлагал скидываться на мост на Северную сторону, а кто скинется, будет увековечен на мраморе. Скидывылись, даже ветераны. На сегодня - ни мордатого, ни моста. Может совпадение.

Нет ,не ошибаетесь. Действительно скидывались. И акции Морского порта принудительно продавали . Так вместо "доходов" получаем приглашения на собрания! Спасибо соотечественникам за уважительное отношение!

Profile picture for user lita
500

...Пусть бы государство выпустило ценные бумаги для привлечения инвестиций от населения для строительства моста
...Или предложили бы что-нибудь конкретное финансисты на рынке банковских депозитов срочностью свыше года.
У нас не умеют работать с "длинными" деньгами, и не только не обеспечивают их стабильность, но воруют в наглую и открытую. Выигрывает тот проект, который самый дорогой, а потом распил.
С такой практикой ведения проектов "века" лучше купить рабочим строительные перчатки и ботинки и отослать по почте, чем кидать деньги в воровской карман

Profile picture for user Владимир мтв
42

Понятно, что государство деньги выделит.
Понятно, что собранные народные деньги не будут играть определяющей роли в финансовом плане.
Но в моральном эта всенародная поддержка могла бы сыграть огромную роль. Это бы сплотило нацию, это стало бы моральной поддержкой нашему президенту, сигналом ему в том, что народ с ним, что мы едины и мы все вместе победим любые санкции, всех наших недругов и недоброжелателей. Нужно объявить эту стройку всенародной, нужно взять все финансирование в том числе и бюджетное под народный контроль. Наше финансовое участие в проекте дало бы нам полное право сделать это.
А вместо этого читаем такие меркантильные комментарии, а от севастопольцев горько слышать такое вдвойне.
Севастопольцы, а говорите, как киевляне! Позор!!
Ведь в глазах всех россиян вы олицетворяете цвет нации, цвет патриотизма.
А может это пишут не севастопольцы, а тролли, наши недруги?
Мы, жители других регионов понимаем, что вам сейчас нелегко и никто не ждет от вас каких-то серьезных пожертвований. Вы только начните, проявите инициативу, а мы остальные россияне не останемся в стороне , поддержим и внесем большую часть, как и положено.
Но то, что вы тут говорите, просто убивает.
Одна надежда на то, что большинство жителей этого замечательного города думаю иначе.
Очень грустно.
Разочарован.

Profile picture for user crimeariver
6639

Особенного смысла не вижу, скидываться надо на проекты, которые никто не финансирует.

Profile picture for user gernik
188

Никогда не участвовал в таких сомнительных сборах денег! Мало таких фондов было в истории !? Деньги "уйдут", акции, вспомним Ваучеры! Где мои "лимоны"? Отдавать деньги, не давать- решайте сами, но без контроля, без отчета по их использованию? Сомнительно что-то. Кто-то просто станет богаче, на 1-2 ляма.

Profile picture for user lita
500

to Владимир мтв (Витебск) ...А вместо этого читаем такие меркантильные комментарии, а от севастопольцев горько слышать такое вдвойне. Севастопольцы, а говорите, как киевляне! Позор!! Ведь в глазах всех россиян вы олицетворяете цвет нации, цвет патриотизма.

Мы все, ныне живущие, избавились от идеализма. В правовом государстве не бывает бесконтрольных денежных схем.
Вы думаете, что можно установить контроль за случайными поступлениями денег? Да мы у директоров своих РЭПов не можем спросить, куда подевались деньги на капремонт домостроений, который ежемесячно годами "капал" на их счета. И даже государство не спрашивает, и так понятно. А тут какой-то добровольный фонд...Это чистая глупость с Вашей строны смешивать патриотизм и выбрасывание денег на ветер.

Profile picture for user Владимир мтв
42

Как раз таки в правовых государствах бывает очень много различных негосударственных фондов.
Удивляет то, почему Вы так не верите никому?
Неужели у вас там сплошной обман кругом?
А , если так, то тем более нужно менять ситуацию.
Нужно создавать гражданское общество.
Мы, граждане, хозяева своей страны, а не чиновники.
Вот я лично Лита Вам верю и не задумываясь доверил бы сбор денег. У нас в Витебске помню лет сколько-то назад храм строили ( восстанавливали заново на старом фундаменте), ставили поддоны с кирпичами посреди тротуара и проходящие мимо люди " покупали кирпичи".
Человек дает деньги, на кирпиче пишут его имя и ложат на другой поддон, который по мере наполнения кран подает на стройку. Так и построили храм и никто не усомнился, что деньги пошли куда- то не туда. Да, конечно, в Белоруссии менталитет у людей несколько иной и обман тут не в почете.
Но и с украинским кидаловом пора уже заканчивать, мы в России и надо больше доверять друг другу)

Profile picture for user WATSON
1316

Глупость несусветная, за которую будет отвечать правительство (о сборе средств).

Profile picture for user lita
500

to Владимир мтв (Витебск)

Знаете, Владимир, нельзя уповать на моральные устои в олигархическо-капиталистическом государстве и в обществе с рациональным мышлением- они меют другую точку приложения.
Я понимаю инициаторов сбора, их потребность послужить Родине, и собранные деньги будут точно отправлены, а дальше они упадут каплей в хроники перераспределения финансов.
Олимпийский комплекс в Сочи- кто-то там хоть что-то подсчитывал? Что же народ не потребовал отчёта?
Не морочте нам головы! Я много лет спрашиваю, куда Советский Союз подевалдся-и никто не знает,- а Вы какой-то фонд думаете впоследствие разыскать.

сами идеи

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
3892

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
13
1277

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2633

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1981