Севастополь

В Севастополе на пешеходном переходе сбили бегуна

По предварительным данным спортсмен жив.

Вчера вечером на пересечении улиц Супруна и Олега Кошевого в Севастополе автомобиль «КИА» сбил мужчину, который перебегал пешеходный переход. Видео с камеры наружного наблюдения опубликовано в группе «Автопартнер Крым Севастополь ДТП» соцсети ВКонтакте.

Видно, как молодой человек в спортивной одежде бежит по тротуару, без остановок перебегает второстепенную дорогу, а подбежав к пешеходному переходу на главной, останавливается на долю секунды. Убедившись, что его пропускает красный автомобиль слева, он продолжает свой бег, но уже через проезжую часть. На середине дороги его настигает белый автомобиль с правой стороны.

От удара парень отлетает, а приземлившись на проезжую часть, не шевелится. Из остановившегося автомобиля выбегает водитель. Вероятно, проверив дыхание, он возвращается в машину, берёт что-то, и снова наклоняется с пострадавшему.

В комментариях к этому сообщению написано, что спортсмен выжил. Однако точной информации о его состоянии нет. По данным очевидцев, на место происшествия незамедлительно вызвали экстренные службы.

Это происшествие вызвало широкую дискуссию среди подписчиков. Одни утверждают, что в случившемся виновен пешеход, так как проезжую часть нужно переходить, а не перебегать. Другие обвиняют в всём водителя, который явно зазевался.

«Уважаемые пешеходы, вот прям сейчас ПОЧИТАЙТЕ пункт 4.5 ПДД. Там для вас предельно чётко сказано, как переходить проезжую часть. Бегун полностью пренебрёг всем, что там написано. Водитель канеш тоже зевнул, что не мудрено, если пешеход выбегает на ПП. Парень упал похоже сильно неудачно. Опасаюсь за его жизнь», — написал Дмитрий Миронов.

Читайте по теме: Автомобиль сбил пешехода на «зебре» в Севастополе

Видео: Автопартнер Крым Севастополь ДТП|ВКонтакте

8895
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (68)

Profile picture for user Val85
639
Val85

Пешеход всегда прав. Но вопрос в другом, м.б. слегка не по теме. Разметка так и должна фактически отсутствовать?

Profile picture for user Atos
7924
Atos

Смотрела вчера видео с места ДТП, это просто жесть. Виноваты ОБА! Пешеход не посмотрел и не убедился в безопасном переходе ( он бежал), а водитель не увидел пешехода! Смотреть такое не слабонервных. Скорейшего выздоровления пешеходу.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Теперь это всегда правый пешеход восстанавливаясь после травмы и мозги подлечит. При той интенсивности движения трансп. потока шанс попасть бегуну под колёса приближается к 100%.  Здоровья спортсмену и сочувствие водителю. 

Profile picture for user Serggio
23632
Serggio

Вина водителя 200%. Он, подъезжая к переходу, вообще на дорогу не смотрел. Пешехода он сбил уже на середине дороги, а это вообще ни в какие ворота не лезет - он обязан был его заметить, обзор ему вообще ничего не закрывало. 

Проблема бегуна только в том, что он не знал, что дебилов за рулём полно, и на это нужно всегда делать расчет.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

 

Пешеход всегда прав. 

 ...пока жив.

Меня другое покоробило. Пока сбивший водитель, сам в стрессовом состоянии, пытается помочь или сообразить, что делать, никто не спешит на помощь.

Profile picture for user ulogin_google_103874350149034983922
518
mr

to byrgik: никто не спешит на помощь.

А это спасибо законодателям!  Ст109 УК РФПричинение смерти понеосторожности - наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.bye2

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to byrgik:  Согласна с Вами! Никто не спешил помочь! Что стало с людьми!

P.S Вчера авария была на трассе Инкерман! Из-за машины ГИБДД, которая неслась со слов очевидцев со скоростью 180 по встречке, перевернулось 2 машины. В одной из них грудной ребенок, все живы, но есть пострадавшие. Страшно.

Profile picture for user ulogin_mailru_4977808062861084272
319
Paul Real

Здесь на видео видно, как сам пешеход бросился на капот, жаль водилу в данном случае.

В школах необходимо ввести отдельный предмет - Правила Дорожного Движения, на котором обязательно зубрить порядок пересечения пешеходами улиц, ну и для будущих водителей закладывать культуру управления транспортом, потому для многих автомобиль или мототранспорт это прежде всего средство для понтов, а не источник повышенной опасности.

Profile picture for user Летнаб
50
Летнаб

Регулируемый пешеходный переход напротив кинотеатра Москва, загорается зеленый для пешеходов только ступили на зебру смотрю на лево летит Топик в сторону центра города, 80км/ч, не меньше, хватаю сына и назад. Итог мы были правы, но нас бы уже не было. Переходя дорогу в любом случае надо убедиться в отсутствии транспортных средств.

Profile picture for user Аурелия 77
926
Аурелия 77

Для наших "проспектов" машин лишком много!

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Нефиг бегать через дорогу! Смотреть по сторонам надо!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_572655317
298
Sevco

Виноваты оба.

Пешеход уже получил своё наказание сразу. Основная вина на том, кто управляет средством повышенной опасности.

Соболезнования обоим пострадавшим, как и водителю, так и бегуну. Никто такого не ждёт, может случится с каждым.

Никогда не бегайте по проезжей части, даже если водитель смотрит на проезжую часть, он может не успеть среагировать!

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402
Motalygin Alexandr

На всех бегунов тормозов не напасешся! Пусть в больнице вылечат и мозгов добавят. Ну как-то так

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

to Serggio:  вина бегуна. выбегая на проезжую часть хоть даже на пешеходном переходе, он не убедился в отсутствии опасности, был наверняка с бананами в ушах, а кроме того, грубо нарушил ПДД, в которых пешеходу ЗАПРЕЩАЕТСЯ внезапно выходить на проезжую часть, а также выбегать. При наличии хорошего адвоката, можно спокойно доказать, что не было возможности избежать наезда, так как ПРЕИМУЩЕСТВО на пешеходном переходе имеет ПЕШЕХОД, а не бегун, велосипедист на велосипеде, скутерист, конькобежец, самокатчик, самолетчик и прочий не дружащий с головой элемент. А на видео прекрасно видно, что пострадавший ускорился и специально под машину рванул. Если бы этого не произошло и бегун бежал бы с той же скоростью, то автомобиль успел бы проехать. Согласно последних решений ВС РФ, если траектории не пересекаются, можно не останавливаться. А вообще всегда учили, что сперва надо голову повернуть и посмотреть налево, убедиться, что тебя пропускают (что и сделал водитель красного авто), а дойдя до середины, посмотреть направо и снова убедиться, что тебя пропускают. Да, надо было водителю руководствоваться правилом трех "Д", но тут уж ничего не поделаешь. Наверняка виновным признают водителя

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

Обязательно нужно учитывать еще и то,сколько на авто по городу катается обдолбаных и пьяных.

Profile picture for user Клара Захаровна
889
Клара Захаровна

Водитель просто смотрел что-то в телефоне, а тут этот бегун вылетел на дорогу.

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

100проц  водила виноват 

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

Безусловно, пешеход на обозначенном пешеходном прав.

Его приоритет обозначен знаком, зеброй, и законом Российской Федерации.

Если после кульбита останется здоровье, пусть наслаждается правотой.

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

to Motalygin Alexandr:  

На всех бегунов тормозов не напасешся! Пусть в больнице вылечат и мозгов добавят. Ну как-то так

 тебе тормоза дороже чужой жизни и здоровья , и не надо тут нукать ,одолжение он сделал, пепсикола

Profile picture for user Paganel
5784
Paganel

Пешеход (точнее пеше-бегун) - дебил полный. Он сам создал аварийную ситуацию (ПДД РФ п.4.5. "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен") - а расплачиваться за него предстоит водителю

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

Какие могут быть дискуссии.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Видео - доказательство вреда спорта. Лежал-бы на диване у телека, был-бы целехоньким.

Profile picture for user kulekvvv
1417
kulekvvv

Виноваты оба. Но вина автолюбителя несоизмеримо больше и если водительское удостовение не куплено каждый водитель об этом прекрасно знает. Культура вождения падает в геометрической прогрессии. Пешеходы зачастую ведут себя тоже неадекватно. Естественный отбор. Берегите себя, воспитывайте детей , внуков. правнуков. Мы и так вымираем неуклонно как нация .  

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

А дорожники-рисовальщики, после этого, должны стоять с кисточкой возле каждого перехода! Ремонтам нет и пяти лет, а уже нет разметки и колея такой глубины как была при хохлах-в ней как в ванной мыться можно!

Profile picture for user val61
1412
val61

Переход называется ПЕЩЕХОДНЫЙ,а не БЕГОВОЙ. Бегать на ПЕШЕХОДНОМ можно только с помощью ГИБДД,

Profile picture for user Serggio
23632
Serggio

to kostoprav:  

 

to Serggio:  вина бегуна. выбегая на проезжую часть хоть даже на пешеходном переходе, он не убедился в отсутствии опасности, был наверняка с бананами в ушах, а кроме того, грубо нарушил ПДД, в которых пешеходу ЗАПРЕЩАЕТСЯ внезапно выходить на проезжую часть, а также выбегать.

 

Нет. Пешеход не внезапно выбежал на проезжую часть перед машиной, а уже НАХОДИЛСЯ посередине проезжей части. Обзор водителю был открыт, и именно водитель обязан был заметить пешехода ПОСЕРЕДИНЕ дороги. Все остальное - лирика.

 

Profile picture for user Mechanic 07
451
Mechanic 07

Следствие конечно выяснит кто прав, а кто нет, но бежать по переходу ... И ведь бегут . И попробуй среагировать на бегущего , который как чёрт из табакерки выскакивает на проезжую часть , а в правилах оговариваются и обязанности пешехода при переходе дороги.

Profile picture for user DDK1
849
DDK1

Чувство страха перед пешеходным  переходом нарастает...

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402
Motalygin Alexandr

to ALfons:  если мы не знакомы..вы явно хамите!

Пешеход, являясь участником движения, нарушил требование ПДД и спровоцировал инцидент, повлекший за собой физические травмы оного (сознательно подверг свою жизнь опасности) и душевно-психологические водителя, совершившего наезд. 

Смоделируйте авто, двигающееся по тротуару. Что услышит водитель от пешеходов, огибающих его?  Вот такие же фразы приходиться выслушавать моим попутчикам в отношении бессмертных, пренебрегающих знаниями психоанализа водителя и физики останова авто! Ну как-то так

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370
Ребята_в_спецовке

При нынешнем отношении одних людей к другим окружающим людям зачастую в приоритете формула - "Я пуп Земли", то есть я пешеход- я прав, я водитель-пусть пешеходы боятся. Поэтому так как царьков много разплодилось то:

1.переходить с осторожностью необходимо даже тогда когда мне пешеходу зеленный на регулируемом переходе, а водителю красный;

2.снижать скорость даже перед переходом если я водитель и мне зеленный, а пешеходам красный.

По данной ситуации видно, что и водитель и бегун каждый по своему на мгновение потеряли бдительность, осторожность и контроль над ситуацией:

водитель поздно увидел бегуна, и хоть ехал со снижением скорости и быстро среагировал, но 1,5 тонны мгновенно не остановишь;

бегун понадеялся (видно часто бегает по этому маршруту), что водитель остановится, а когда скорее интуитивно понял, что авто не останавливается, на инстинкте сделал движение влево, но поздно.

Из видео уверен оба адекватные люди - просто не "повезло" сойтись на переходе. Бегуну восстановить здоровье, водителю нервы и примерения друг с другом.

Profile picture for user Galaxe
8651
Galaxe

На днях  на переходе нва ул Пожарова

to Просто врач: 

Видео доказательство вреда спорта. Лежал-бы на диване у телека, был-бы целехоньким.

 И тут вспоминается клип группы "Ленинград"  ЗОЖ 

Profile picture for user nitka
185
nitka

НЕСКОЛЬКО раз посмотрела видео. Бегун повернул голову на право, он видел белую машину и предполагал, что и водитель белой машины увидел его и притормозит, но тот его не заметил. Поэтому бегун и ускорился, боковым зрением заметив, что никто тормозить не собирается, надеялся на доли секунды , что успеет. ВЫЗДОРАВЛИВАЙ, ПАРЕНЬ!

Profile picture for user Perse
47
Perse

 

to Serggio:  вина бегуна. выбегая на проезжую часть хоть даже на пешеходном переходе, он не убедился в отсутствии опасности, был наверняка с бананами в ушах, а кроме того, грубо нарушил ПДД, в которых пешеходу ЗАПРЕЩАЕТСЯ внезапно выходить на проезжую часть, а также выбегать. При наличии хорошего адвоката, можно спокойно доказать, что не было возможности избежать наезда, так как ПРЕИМУЩЕСТВО на пешеходном переходе имеет ПЕШЕХОД, а не бегун, велосипедист на велосипеде, скутерист, конькобежец, самокатчик, самолетчик и прочий не дружащий с головой элемент. А на видео прекрасно видно, что пострадавший ускорился и специально под машину рванул. Если бы этого не произошло и бегун бежал бы с той же скоростью, то автомобиль успел бы проехать. Согласно последних решений ВС РФ, если траектории не пересекаются, можно не останавливаться. А вообще всегда учили, что сперва надо голову повернуть и посмотреть налево, убедиться, что тебя пропускают (что и сделал водитель красного авто), а дойдя до середины, посмотреть направо и снова убедиться, что тебя пропускают. Да, надо было водителю руководствоваться правилом трех "Д", но тут уж ничего не поделаешь. Наверняка виновным признают водителя

Надеюсь у вы не автомобилист, т.к. у вас явные проблемы со зрением, а это опасно для других участников дорожного движения. Во-первых он не бежал, а "быстро шел"  и идите докажите что это не так. Во-вторых в конкретно этом случае пешеход уже вышел на пешеходный переход и его траектория движения пересекалась с траекторией движения белого авто, а значит водитель либо не знает ПДД, либо плевать хотел на эти правила, либо занимался какими то своими делами, не связанными с управлением авто.

Притормаживать перед пешеходными переходами это ОБЯЗАННОСТЬ каждого водителя, даже если по его мнению никто не собирается пересекать пешеходный переход. Пешеходы это такие же люди как и вы, и не стоит об этом забывать садясь за руль своего авто.

Profile picture for user olga-smirnova2006
2922
olga-smirnova2006

Безумно жаль и первого, и второго. Только что были здоровые, относительно беззаботные люди со своими жизненными планами, и из-за такой нелепости все псу под хвост.

Profile picture for user Штурманец
1146
Штурманец

Ещё в школе учили, что бегать через дорогу нельзя. Очень неосмотрительно со стороны пешехода, учитывая интенсивность движения.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402
Motalygin Alexandr

to Perse:  а как вам фраза "убедиться и оценить".. до выхода!? Никуда не наталкивает?

Здоровье, в отличии от бегуна, поддерживаю стоянием на кромке у перехода до полной остановки тс и выставив ладонь правой руки (знак стоп и привет одновременно) продолжаю неторопливо жить. Ну как-то так

Profile picture for user Perse
47
Perse

 

to Perse:  а как вам фраза "убедиться и оценить".. до выхода!? Никуда не наталкивает?Здоровье, в отличии от бегуна, поддерживаю стоянием на кромке у перехода до полной остановки тс и выставив ладонь правой руки (знак стоп и привет одновременно) продолжаю неторопливо жить. Ну как-то так

А сколько по вашему мнению должно быть расстояние от авто до пешеходного перехода, чтобы можно было начать переход? Как человек у пешеходного перехода должен рассчитать это безопасное расстояние? 50-100-1000м? А еще учесть скорость движения? Т.е. одни водители уже остановились и спокойно ждут, пока пешеход закончит движение, а другие продолжают движение. Пешеход по его мнению оценил безопасность и надеялся что водитель видя человека на пешеходном переходе начнет снижать скорость, он же не появился у края проезжей части, а уже был на центре дороги. Даже по видео видно что водитель начал тормозить в последний момент, значит в момент выхода пешехода на переход, он даже не пытался снизить скорость, он просто ехал, потому что "я успею", "я болтаю по телефону" или еще что то. Водитель нарушил как правила ПДД, так и элементарные правила поведения в обществе и если его не накажут очень строго, то через месяц он опять будет "ездить как по его мнению правильно" и плевать на всех остальных.

Profile picture for user val61
1412
val61

Перефразируя старый анектод про водителя Жигулей и КАМАЗа. Столкнулись на пустынном перекрестке бегун и автомобиль..

Инспектор и спрашивает бегуна:

-Что же вы, ребята, такая широкая дорога, неужели не могли не столкнуться"

Бегун: "Да понимаете - я недавно бегаю, опыта мало, думал, проскочу...".

- Ну а вы что скажете?

Водитель автомобиля: "Ну, я тридцать лет за рулём. У меня хрен проскочишь!"..
.

Profile picture for user val61
1412
val61

Это еще хорошо,что снято на камеру и столько спору о виновности. Не было бы записи-100 проц водитель не прав. По мне- 10 проц вины водителя и 90- БЕГУНА. Всё в руках правосудия.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

Вина водителя очевидна, НО скажите знает ли кто-нибудь случай, когда за подобное нарушение вы или ваши знакомые, или знакомые ваших знакомых или хоть КТО-НИБУДЬ был наказан за подобный переход перебег дороги? Или велосепедист, переезжающий дорогу в седле? Боюсь, что даже из ГИБДД не дадут положительный ответ на этот вопрос, потому что ДПС давно забили на поведение пешеходов  на проезжей части.......

Так же правильно выше написали, что если вам самим наплевать на свою жизнь и здоровье, то потом ваши родственники будут рассказывать, что вы были правы на переходе, вы уже об этом рассказать не сможете.....

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

to И снова здравствуйте:  

НО скажите знает ли кто-нибудь случай, когда за подобное нарушение вы или ваши знакомые, или знакомые ваших знакомых или хоть КТО-НИБУДЬ был наказан за подобный переход перебег дороги?

 Так он и так наказан, незамедлительно и жестоко.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Командор.:  Нефиг носится на своих корытах не имея уважения к тем кто"не в танке". У водителей нет обязанностей-быть внимательными к знакам,переходам,притормозить,уступить? Если нет,то какой смысл в переходах,давайте отменим,каждый будет переходить где вздумается,но"внимательно и осторожно"....

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

to byrgik:  я не конкретно про этого (надеюсь, что выздоровеет и травмы не будут серьезными), а про тех, кто выходит (выбегает) на переход не глядя, разговаривая по телефону, а зачастую и с детьми, показывая своим примером, что переход - это как "в домике"

Profile picture for user zhenyas
2224
zhenyas

Да разметка затерта, но правила дорожного движения для всех, человек переходя даже по переходу должен убедиться что нет приближающегося автотранспорта!

Я даже на светофоре переходя дорогу смотрю никто ли не ездит!

Я даже на светофоре переходя дорогу смотрю нет ли машины чтобы не было казуса! Т.к. есть светофоры, где зелёный свет для пешеходов и для автомобиля поворачивающий на лево или право

Пешеход всегда прав. Но вопрос в другом, м.б. слегка не по теме. Разметка так и должна фактически отсутствовать?

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402
Motalygin Alexandr

to Perse:  посчитаю, раз вам лень, а мне не скучно...Может кому-то поможет.

Тормозной путь авто (ограничение перед НПП 40км/ч) от 11 до 14 м

Скорость реакции от 0.5 до 2 с. (расстояние на сообразить при 40 км/ч от 6 до 23 м...берём серединку, рассчитывая на середняка)

Дальше играют роль факторы опьянения, обалдения и оцепенения... Но их учтем потом!

Применяя импедансный метод имеем: от 16 до 37 м при 40 км/ч и легковушка. Добавим 10-25 метров на ненарушенные +20 км/ч

Итого..плюс факторы вышепомянутые.когда педали путают...Пользуйтесь! Ну как-то так.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Просмотрел видео покадрово. Появилось много вопросов к бегуну. Он, практически, просто лег на капот. Удара в правую ногу не было, он пришелся под бедро левой по касательной, когда вес тела уже был на капоте. Потом его достаточно аккуратно поддело снизу, под задницу и скинуло на асфальт. Приземлился на опорную руку как самбист, т.е. разложил удар о дорогу на составляющие. Окончание падения смазал, хотя выходил на кувырок. Ударился лицом это факт. Лежал, явно выдерживая мхатовскую паузу. Мастер.

А водило - лох. Он себя, в своем драндулете, как в квартире чувствовал.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Громоздкие лежачие полицейские на каждом переходе. Больше ничего нас не спасет. А ничего и не надо.

Летят и на ,,красный,, и на любой другой свет светофора.

Физическая остановка транспорта - только она спасет и водителя и пешехода.

Может и через лет 5 их надо будет пробовать частично убирать, когда появится какая-то культура в ПДД

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

to Аллегро:  

Громоздкие лежачие полицейские на каждом переходе. Больше ничего нас не спасет. А ничего и не надо.Летят и на ,,красный,, и на любой другой свет светофора.Физическая остановка транспорта - только она спасет и водителя и пешехода.Может и через лет 5 их надо будет пробовать частично убирать, когда появится какая-то культура в ПДД 

 Про лежачие полицейские не смешите. Большинство современных машин их проходят на 40 км в час абсолютно безболезненно, а некоторые и быстрей.  Они только создают пробку и созданы только для дисциплинированных водителе, заботящихся о своих машинах.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Вина обоих...и пешехода - большая....60 на 40 процентов.

Давайте разберемся - почему на ПП надо идти, а не бежать?

Потому что у водителя есть "слепая зона" - это угол обзора, который закрывается абсолютно для всех передней левой стойкой. 

Уважаемые пешеходы!!! вас не видно!!! - претензии к законам перспективы объектов на удалении.

ПДД написаны кровью - их надо соблюдать!

И если бы пешеход шел - и разница скоростей движения обоих была бы больше - то пешеход успел бы появиться перед водителем из "слепой зоны", а водитель - остановиться, преодолев инерцию. Думаю.... столконоевние было бы таким - в районе левой фары руками на копот.

ДТП случилось бы - но последствия для пешехода могли быть ничтожны.

Вина водителя, также - очевидна - не успел сбросить скорость и затормозить, значит - отвлекся.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to И снова здравствуйте:  и Вам здравствуйте снова. 

Если у вас паркетник, это не значит что он есть у всех. И лежачие бывают разные.

Не надо замыкаться на том, что вы только видели в нашем городе...

Вы сами себе противоречите: Они создают пробку)), а почему не догадываетесь? Потому что водитель притормаживает.

 

И есть установка пары или серии лежачих полицейских, думаю вы смекнули почему и как их устанавливают друг от друга и что происходит с авто и пассажирами не снизившей скорость

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

to Аллегро:  

У меня не паркетник и не джип, но так же данные "полицейские" не представляют проблем на скорости до 50 в час. Я просто притормаживаю перед КАЖДЫМ переходом  или перед перекрестком пока не убежусь в безопасности, но если человек не думает на дороге, то НИКАКИЕ препятствия или лежачие полицейские НЕ ПОМОГУТ. Я ездил в разных странах на машине, и, поверьте, лежачий полицейский - это анахронизм. Нет, конечно, если сделать такие, как в некоторых дворах, которые можно переехать только наискосок, тогда конечно помогут.....

Profile picture for user Fries
321
Fries

У современных авто в передних стойках крыши прячутся подушки безопасности, из-за чего их размеры увеличились и за ними прекрасно прячется человек. Проверено и не раз. Приходится как китайский болванчик головой дёргать, чтобы слепую зону проконтролировать. Водитель, видимо, этого не учёл. А если нет, то он - слепошарый.

И раздел 4 ПДД, особенно пункт 4.5 в школах, на работах, в СМИ как молитву по утрам должны зачитывать. Задолбали бессмертные.

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Водитель оттормозился нормально и вовремя. Выбегать, прыгать, выезжать на самокатах и велосипедах на проезжую часть нельзя. Даже на ПЕШЕХОДНОМ переходе. 

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to И снова здравствуйте:   всегда готов прислушаться к новому предложению, но пока ничего радикального нет, поэтому speed bamp. Будем ехать медленнее, но без жертв и калек.

Светофор с кнопкой - исключение обоюдной или частичной вины: нажал и жди своего часа, раз считаешься участником ДД

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

Одни утверждают, что в случившемся виновен пешеход, так как проезжую часть нужно переходить, а не перебегать

С какой скоростью пешеходу надо пересекать нерегулируемый пешеходный переход в правилах написано?

С какой скоростью транспортному средству надо пересекать нерегулируемый пешеходный переход в правилах написано?

Может и тому и другому надо ползти через него? 

Может надо уравнять скорость пересечения пешеходам и транспортным средствам нерегулируемых пешеходных переходов?

Регулируемый пешеходный переход на зелёный с какой скоростью надо пересекать пешеходу и транспортному средству?

 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to val.prasolov:  НИНАДА!))))

 

Все придумано до нас!!!!))) - средняя скорость пешехода - 5км/ас, автомобиля при приблежении к ПП - 40 км/час.

Именно эти скоростные режимы и регламентируют ПДД для участников движения в зоне ПП).

Одни утверждают, что в случившемся виновен пешеход, так как проезжую часть нужно переходить, а не перебегать С какой скоростью пешеходу надо пересекать нерегулируемый пешеходный переход в правилах написано? С какой скоростью транспортному средству надо пересекать нерегулируемый пешеходный переход в правилах написано? Может и тому и другому надо ползти через него?  Может надо уравнять скорость пересечения пешеходам и транспортным средствам нерегулируемых пешеходных переходов? Регулируемый пешеходный переход на зелёный с какой скоростью надо пересекать пешеходу и транспортному средству?  

 

Profile picture for user Sky Dolphins
141
Sky Dolphins

Так будет всегда, пока пешеходы будут ходить в наушниках, а водятлы будут ездить глядя в телфоны.

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

to Просто врач:  

 

Все верно, кроме: 

Лежал, явно выдерживая мхатовскую паузу. Мастер.

Не поднимался он из-за шока - и правильно. 

Profile picture for user Lana Wolf
446
Lana Wolf

Господа водители! Я всегда стараюсь переходить по переходу очень быстро, чтобы вас же не задерживать, но раз вы так настаиваете, то извольте, отныне будете стоять и ждать, пока я спокойно и аккуратно буду переходить.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_842180952833
527
kirill

Прав всегда тот-кто остался ЖИВ!!!!..даже если он не прав...

Profile picture for user 19
964
19

Виноват тот - кто не построил подземный переход.

 

Profile picture for user Линди
291
Линди

большейереси в жизни не читала. Вы, по ходу, ПДД и в руках не держали, не говоря уже о руле ТС, кроме самоката.

Вина водителя 200%. Он, подъезжая к переходу, вообще на дорогу не смотрел. Пешехода он сбил уже на середине дороги, а это вообще ни в какие ворота не лезет - он обязан был его заметить, обзор ему вообще ничего не закрывало. Проблема бегуна только в том, что он не знал, что дебилов за рулём полно, и на это нужно всегда делать расчет.

 

Profile picture for user emerald
710
emerald

На дороге может быть прав пешеход, а не бегун, дорогу перебегать нельзя, на то, чтобы среагировать самому и чтобы среагировали на вас нужно время. Он должен был убедиться, что его заметили и тормозят, смотреть на машины, а не вперед. Водитель может заметить с опозданием, может не успеть вовремя затормозить, а если и нажмет на тормоз, то машина не остановится в то же мгновение, а у нас многие ведут себя на дороге так, как будто могут отменять законы физики или бессмертны. И пешеходы, и водители. Пример жуткий, но, может быть, других научит.

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426
Аполлоновка-Стрелка

Вообще-то основное правило для пешеходов, которое знают даже дети: не переходи дорогу, пока все машины, с обеих сторон, не остановятся. Стоять и ждать. Что сложного? Фактически он застал врасплох водителя. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_572655317
298
Sevco

to И снова здравствуйте:  

Для тех кто не в курсе, 40 км и есть скорость которой добиваются от водителей перел пешиком, на знаки внимание иногда обращайте 

Profile picture for user S.G.Y.
655
S.G.Y.

Бегун на 6 секунде видео выбегает на пешеходный переход и УЖЕ на 8 секунде лежит на капоте на второй половине пешеходного перехода. Т.е. бегун всего ДВЕ секунды находился на пешеходном переходе и максимум ОДНА секунда у водителя была его заметить и попытаться затормозить. Обвинять водителя глупо, хотя по итогу он будет скорее всего виноват из-за идиота...

Обратите внимание, бегун даже не смотрел направо, пробегая центр дороги

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

Сам не водитель. И спорт люблю. Но таких бегунов "давить" надо! Сколько раз наблюдал, как подобные на переходе летят без глаз. В ушах затычки, на роже респиратор, аэродиамический костюм, все дела, я бог! Ну и пусть валяется, в травме...

Profile picture for user Serggio
23632
Serggio

 

большейереси в жизни не читала. Вы, по ходу, ПДД и в руках не держали, не говоря уже о руле ТС, кроме самоката. Вина водителя 200%. Он, подъезжая к переходу, вообще на дорогу не смотрел. Пешехода он сбил уже на середине дороги, а это вообще ни в какие ворота не лезет - он обязан был его заметить, обзор ему вообще ничего не закрывало. Проблема бегуна только в том, что он не знал, что дебилов за рулём полно, и на это нужно всегда делать расчет.  

 Вот из-за таких водителей, "державших в руках ПДД", а не изучавших их, у нас пешеходов на пешеходных переходах и сбивают.

Главное за день

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
0
79

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
492

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2697

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6678