Севастополь

В Севастополе к хозяину обезьяны-убийцы нагрянул ОМОН

С тех пор как в Каче (Севастополь) сбежавшая из частного зоопарка обезьяна убила спавшего в соседском дворе младенца, прошел месяц. В тот же дань, 9 июня, макаку изловили и отправили в ветслужбу. Ее хозяину могут предъявить обвинение в «убийстве по неосторожности», но зверинец в своем доме он до сих пор так и не убрал.

- Похоронив Вову, которому и полутора месяцев не было, мы целый месяц писали обращения и губернатору Севастополя Сергею Меняйло, но все без толку, думаю, до него наши письма не доходили, - рассказала «КП» бабушка погибшего ребенка Светлана Вербицкая. – Бесхозные звери до сих пор в клетках они постоянно кричат.

С мертвой точки дело сдвинулось, когда общественные активисты города лично сообщили губернатору о случившейся трагедии, и попросили помочь.

- Власти нам пообещали, что уже на этой недели зверинец уберут, а дом владельца животных тщательно проверят, - говорит Светлана. – В понедельник приезжал ОМОН и провел там обыск. Сейчас готовятся документы по конфискации из питомника всех животных, в том числе и макаки-убийцы. Их передадут в один из крымских зоопарков.

Следственный комитет Севастополя продолжает расследование по гибели ребенка, и проводят экспертизы, результаты которых будут примерно через неделю.

11335
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (74)

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

"Сейчас готовятся документы по конфискации из питомника всех животных, в том числе и макаки-убийцы. Их передадут в один из крымских зоопарков".
А после этого везде распространят объявления: "Приходите в наш зоопарк посмотреть на макаку-убийцу" и около клетки будут в деталях рассказывать, как ЭТО было?

Profile picture for user Helga92RUS
198
Helga92RUS

Зло, конечно, должно быть наказано, так же как и глупость, с которой хозяин обезьяны сделал зоопарк, но ребеночка-то не вернуть :( У самой доча совсем маленькая, как представлю картину, внутри все переворачивается. Родителям огромнейшего терпения.

Profile picture for user Джокер
88
Джокер

Усыпить бешеное животное, а хозяина привлечь к самой строгой ответственности.

Несчастный случай, все понятно. Но перед тем как организовывать зверинец, надо было осознавать всю ответственность и принимать сооответствующие меры безопасности.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Что-то политика Меняйло меня начинает удручать. Как это обращения граждан не доходят до губернатора? Кто может это объяснить с позиций социальности российского государства? Я начинаю не понимать Чалого, который рекомендовал Президенту России назначить губернатором Меняйло. Уж, не враг ли этот Меняло для российского государства или я что-то не понимаю?

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Не понял..это макака до сих пор не усыплена? Бедные соседи этого зверинца..тут соседская собака нет-нет подвывает ночью..так не заснёшь нихрена..а тут экзотика-пипец полный , да и отдых для туристов сомнительный с такой ночной подзвучкой..

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Джокер (Севастополь) Усыпить бешеное животное, а хозяина привлечь к самой строгой ответственности. Несчастный случай, все понятно. Но перед тем как организовывать зверинец, надо было осознавать всю ответственность и принимать сооответствующие меры безопасности.

Пожалуй, наоборот - усыпить хозяина и привлечь к самой строгой ответственности животное. Какой спрос может быть с животного? А вот хозяин должен быть ... усыплен. Я бы его просто загрыз бы, каким здоровяком бы он не оказался.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Во-первых, бешенное или не бешенное животное должны решать специалисты. Возможен вариант, что агрессивность животного вызвана условиями содержания.
Во-вторых, в случившемся в любом случае виновно не животное, а его хозяин - именно его надо демонстрировать в клетке в зоопарке.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Просто диву даёшься, как это : до сих пор не приняты меры. Что этот мажор при любой власти НЭДОТОРКАННЫЙ?????

Profile picture for user olga3103
55
olga3103

Политика Меняйло не то что удручает, она начинает реально раздрожать. Все что видно, так это запретить стройки, и перекрыть движение. Никакого движения нормального в городе, вроде теперь в России, чему очень рады, но отношение к севастопольцам просто ниже плинтуса.

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to Иценков (Севастополь) Уж, не враг ли этот Меняло для российского государства или я что-то не понимаю?
Нет, он не враг, но "....дурак опаснее врага".

Profile picture for user Наталья Воронова
23
Наталья Воронова

Хозяина зверинца посадите в зоопарк.

Profile picture for user Яна Ю
566
Яна Ю

to Наталья Воронова

согласна, только без слов "в зоопарк"

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Хотелось бы узнать главное-как накажут тех,по чьей вине незаконно существовал этот зверинец и кто по долгу службы должен был реагировать на обращения граждан по этому вопросу.Т.е. косвенным пособникам убийства!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Давайте не будем во всем винить губернатора - есть конкретные люди, которые должны реагировать на подобные ЧП.
Скорее всего "разбор полетов" Меняйло только начинает.

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

В зоопарке должна быть еще одна клетка под которой надпись: - "Это хозяин обезьяны которая убила ребенка".
(Можно бросать камни. Администрация)
И не кормить, а поить только мочей ЭТОЙ обезьяны.

Profile picture for user luka
343
luka

Мы должны услышать не только, что зверей отдали в другой зоопарк, а их хозяина на нары, но и какую ответственность понесли должностные лица на территории которых произошло несчастье.

Profile picture for user имперец
352
имперец

я писал заявления дважды на Меняйло. ни ответа - ни привета, хотя просил письменный ответ. 2 месяца прошло.

система следующая, собственно. как она и была при Руине:

простые письма (без уведомления) регистрируются не в день поступления. а гораздо позже, если вообще регистрируются.

во входящем номере отказывают. выбить его можно с трудом и то, его не рукой ставят, а говорят по телефону, что само по себе бред.

на входе в Ленина 2 стоит урна перед клеткой. за клетку внутрь не пускают. отгородились как от зверей. для обращений стоит ящик, в который типа можно бросить заявление. и все. "туда бросайте".

вся эта система была создана при Руине. такой же примерно метод и в Прокуратуре, кстати. и не только там. и эту систему оставили.

выход - писать заказные письма с уведомлением или ценным письмом. по истечении месячного срока - писать повторно и указывать о нарушении законодательства об обращении граждан, с требованием применить дисциплинарные меры к ответственным.

заявления до Меняйло не доходят. или его подчиненные не справляются. это факт. и этот факт подчеркнула эта абсолютно чудовищная история со смертью младенца...

Profile picture for user denir steel
145
denir steel

У нас в городе получается, что все движется только при личном контроле Меняйло, если такового нет, все будет стоять...

Profile picture for user Елена Розенталь
131
Елена Розенталь

Один человек не решит всех проблем в нашем городе, у него физически просто не хватит сил и времени. А равнодушие людское пугает и отношение ко многим ценностям мирового сообщества еще страшнее.Привыкаем к гибели людей, нет оценки и никто не несет ответственности за это, вот что страшно.Равнодушие людей поражает. Была я в зоопарке на ост.Коли Пищенко с внучкой, ей в радость, а мне было страшновато.Настолько тесно, небезопасно. Была удивлена тому,как это вообще возможно. Сама живу в частном доме, но такого соседства не потерпела бы никогда. Недостаточно боролись, знаю что нужно много сил и времени на это потратить, соседи пассивные очевидно оказались.

Profile picture for user Auster
304
Auster

to denir steel (Севастополь)

У нас в городе "все движется только при личном контроле Меняйло" направлено прежде всего на передел собственности и сфер влияния. Всё остальное или не движется, или движется само по себе.
Власти неинтересны и прежде всего не удобны такие вопросы.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Следственный комитет Севастополя продолжает расследование по гибели ребенка, и проводят экспертизы, результаты которых будут примерно через неделю.9 июня, макаку изловили и отправили в ветслужбу.Сейчас готовятся документы по конфискации из питомника всех животных, в том числе и макаки-убийцы. Их передадут в один из крымских зоопарков.

Обезьяна не бешеная , раз принимает зоопарк . Так кто ответит за смерть малыша ? Передача животных в компетентные руки и надлежащий уход необходимы . Но ведь это не точка в решении проблемы . Кто дал разрешение на этот частный зоопарк ? Кто не контролировал содержание , питание , животных в этом зоопарке хотя бы по минимуму ? Как хозяином и заводчиком зоопарка в частном секторе стал мужчина в возрасте 65 лет ( возраст из новостных источников ) ? Видимо сегодня нужны не только экспертизы по гибели ребенка , не только переезд зверей в зоопарк с безопасными условиями их содержания для людей . А и санкции должны присутствовать ко всем кто допустил ... зоопарк , смертность ... Понятно что переезд зверей будет не за счет пенсионера , так кто оплачивает работу служб по переезду и по экспертизе сегодня ?

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to denir steel (Севастополь) У нас в городе получается, что все движется только при личном контроле Меняйло, если такового нет, все будет стоять...
Не только будет стоять , но и стоит .

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Давайте не будем во всем винить губернатора - есть конкретные люди, которые должны реагировать на подобные ЧП.

А еще есть люди, занимавшие должности в Ветеринарной службе и МВД, с МОЛЧАЛИВОГО согласия которых, произошла эта трагедия.
Один из них Николай Бамбуляк , который с 2008 года занимал должность начальника Главного управления ветеринарной медицины в Севастополе – главного государственного инспектора ветеринарной медицины Севастополя.

А теперь назначен...начальником Главного управления ветеринарной медицины в АР КРЫМ...

Profile picture for user имперец
352
имперец

вообще, после того, что произошло, по Закону:

должен сесть лет на 7 на общий режим фактический хозяин зоопарка.

должны сесть все те, кто принимал участие в его организации.

должны сесть все те, кто его покрывал.

должен быть уволен начальник Нахимовского УВД.

должен быть уволен начальник УВД города.

должны быть уволены начальник Прокуратуры города и прокуратуры района.

они не знали про существование этого зоопарка или знали, но бездействовали, или знали и его крышевали- без разницы. это их работа и их ответственность.

но сдается мне, что никто не сядет и никого не уволят. ибо рука руку моет, как и при Руине. потому как почти все государственные хохлы Севастополя остались на своих местах... и одели российскую форму.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

КСТА.
Не он ли подписывал ветеринарные паспорта
голубям, лошадкам и шиншиллам,
"благодаря" которым в Севастополе продолжает процветать т.н. "фото-бизнес", а говоря языком законов РФ - ВЫМОГАТЕЛЬСТВО?

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Событие, произошедшее в нашем городе, настолько страшное, что даже комментировать не хочу.

Profile picture for user Voron
1628
Voron

Дело в том, что животное не виновато!!! Макака ведь даже не домашнее животное... Оно Дикое!!! И как только этот горе-хозяин зоопарка Тигра не догадался завести?!!

Profile picture for user Anton Zolotarev
47
Anton Zolotarev

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Добрый день Владимир. Извините,что не по теме, но есть просьба как от балаклавца к балаклавцу. Хотелось Вас попросить чтоб вы осветили ситуацию(написать статью) про то что протсходит у нас на втором отделении (стрельбище) ,там где обычно проводились турслеты наших школ. Ситуация такова: застройщик красивых домиков вырубил лес и снял метра три грунта под котлован. Домики уже ростут. Очень жалко терять такие красивые места... Мне с трудом верится что это было все легально сделано.

Заранее благодарен Вам.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

to имперец (Севастополь)

Согласен полностью.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

to Яна Ю

согласна, только без слов "в зоопарк"
Правильнее в "обезьянник"...

Profile picture for user OlgaSevast
647
OlgaSevast

вообще, после того, что произошло, по Закону: должен сесть лет на 7 на общий режим фактический хозяин зоопарка. должны сесть все те, кто принимал участие в его организации. должны сесть все те, кто его покрывал. должен быть уволен начальник Нахимовского УВД. должен быть уволен начальник УВД города. должны быть уволены начальник Прокуратуры города и прокуратуры района. они не знали про существование этого зоопарка или знали, но бездействовали, или знали и его крышевали- без разницы. это их работа и их ответственность. но сдается мне, что никто не сядет и никого не уволят. ибо рука руку моет, как и при Руине. потому как почти все государственные хохлы Севастополя остались на своих местах... и одели российскую форму. Скорее всего, Вы правы. Зоопарк ликвидируют, а хозяин как жил в Каче, так и будет жить. Сразу же кричал матери убитого ребенка :"Мне ничего не будет!"

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

за всё должен отвечать хозяин, а не его дикая макака

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Voron (Samara)

И как только этот горе-хозяин зоопарка Тигра не догадался завести?!! Заберут прежних животных - заведёт.

Profile picture for user Artgu
174
Artgu

Хозяину - тюрьму, обезьяне - зоопарк.
Меняйло не должен сам всё делать. В Севастополе действительно всё саботируется, если губернатор над душой с палкой не стоит.

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

"И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… "
В.С. Черномырдин

Profile picture for user Стервятник
100
Стервятник

А почему макаку не усыпили? Тварь, которая которая посмела убить человека, должна быть уничтожена.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

Меняйло не должен сам всё делать. В Севастополе действительно всё саботируется, если губернатор над душой с палкой не стоит. Это значит, что за время пребывания в должности, адмиралу не удалось создать эффективную команду управленцев. Не был показательно наказан, или просто с позором изгнан с должности ни один бездельник. Поэтому за прошедшее с референдума время у Севастополя такие ничтожные результаты. Город становится неуправляемым. Продолжает процветать вседозволенность и безнаказанность. Вновь назначенные и удержавшиеся на плаву чиновники тщательно изучают законодательство, изобретают должностные себе инструкции, разрабатывают шттные расписания и т.д. НО НЕ РАБОТАЮТ. А не работают, потому что слабый контроль. Если губернаторский аппарат позволяет себе грубые нарушения при работе с обращениями, то что говорить об остальных.

Profile picture for user Serggio
23601
Serggio

to Александр Царицын (Севастополь) Не понял..это макака до сих пор не усыплена?

Я что-то тоже не понял. Обычно зверя, убившего человека, усыпляют однозначно, а тут... Интересное дело...

Profile picture for user umkina
57
umkina

to byrgik (Севастополь)

Смысла нет ему писать письма . Особенно по электронной почте . Классная команда футбольщиков , состоящая из помощников Меняйло . А люди ждут ответов , пока эти хмыри упиваются своим величием . К нам сюда приедут работать и помогать только ослы . Уважающие себя специалисты второй раз не напишут . Так всегда было , есть и будет .
Прав Чалый со своими единомышленниками – обнаглели все , упиваются победой , к которой не имеют отношения и бездельничают . Еще советы раздают . Ни одна сволочь работать не желает . В Симферополе узаконили университет , а у нас за упоминание об университете на форпосте удалили уже нескольких . Студенты и их родители терпеть не будут . Это даже я своим еще молодым и не окрепшим умом понимаю .
Продолжайте рассказывать нам , какой молодец Меняйло . Нам уже не смешно об этом читать !

Profile picture for user Александр Зеньков
412
Александр Зеньков

Какой нафиг зоопарк? Макаку убийцу убить!

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to za rodiny за всё должен отвечать хозяин, а не его дикая макака

Вы не совсем правы.
Даже гуманное отношение к животным имеет свои разумные пределы!
Любое животное (тем паче, по определению - дикое) вкусившее по агрессии человеческой крови подлежит уничтожению (усыплению). А не зоопарка. Это очевидно.
P.S. Представил себе сценку ... Орангутанг или горилла в московском ZOO, и все посетители, по сарафанному радио, знают "она когда-то задушила и разорвала человека! Вот это да!.. Как интересно ... ".
Так?

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

И ещё.
У вас долго раскачиваются власти.
Есть такое понятие (во всех странах!) - резонансное преступление. Или преступление, представляющее общественную опасность.
И через месяц только(!) начинать разбираться с макакой, хозяином (тоже макака) и местными чиновниками - это ... саботаж или трусость.
Или в Крыму (Севастополе) до фига диких зоопарков на участках частных гостиниц?
В Сочи или Анапе , например, подобного нет.

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to имперец (Севастополь) вообще, после того, что произошло, по Закону: должен сесть лет на 7 на общий режим фактический хозяин зоопарка... и далее по тексту
Именно так! За погибшего ребенка, все должны получить сполна!!!

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

to Снова (Москва) (Москва)

я не за то, чтобы макака попала в зоопарк, я за наказание хозяина

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to za rodiny

Без занудства:)
Язык русский мудр. Ваше "за всё" и "а не его дикая макака" в реплике коммента, подразумевает индульгенцию прощения макаке.
Именно так.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

При всём уважении к А.М.Чалому , не понимаю зачем он предложил кандидатуру этого засланного казачка МЕНЯЙЛО...???

Profile picture for user змей
2330
змей

to имперец (Севастополь)

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Макаку усыпить ( однозначно). Пока она еще кого-нибудь не загрызла. Хозяина посадить за убийство ребёнка. Меняйло снять. Пусть читает ForPost и смотрит НТС. Зачем ты сидишь мэром если про город ничего не знаешь. Вон Яцуба просыпался и сразу обзор городских новостей...и спать не ложился без ForPostа...

Profile picture for user OlgaSevast
647
OlgaSevast

При всём уважении к А.М.Чалому , не понимаю зачем он предложил кандидатуру этого засланного казачка МЕНЯЙЛО...??? Сдается, засланный казачок - как раз Вы, раз пытаетесь опорочить Меняйло, работающего как раз и неплохо. На Чалого слабо голос повышать, так хоть его человека укусить прилюдно? Не устраивает новая власть? Старая лучше была? Нет времени у Меняйло, к сожалению, газет читать и НТС смотреть, дел много. И не надо ему указывать, что делать и когда.

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Казачок, не казачок, но птица - говорун точно...

Profile picture for user ягуард
252
ягуард

to Иценков (Севастополь) Уж, не враг ли этот Меняло для российского государства или я что-то не понимаю? Нет, он не враг, но ....дурак опаснее врага .

Особенно если дурак с инициативой!!!!

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Боже упаси от такого ..но думаю , если что-то подобное произошло с моими близкими-купил бы ружьё и пререстрелял бы нахер весь этот зверинец , к чертям собачьим.. а там будь что будет.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

- должен быть уволен начальник УВД города.
- должны быть уволены начальник Прокуратуры города и прокуратуры района.
И с этого надо начинать.

Profile picture for user Линьков
32201
Линьков

Работники правоохранительных органов никакого отношения к трагедии не имеют.

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

У нас в городе получается, что все движется только при личном контроле Меняйло, если такового нет, все будет стоять...

Это называется : неудовлетворительная организация аппарата. Высокие звания в прошлом не освобождают от диагноза: "организационная немощь".

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

to denir steel (Севастополь) У нас в городе все движется только при личном контроле Меняйло направлено прежде всего на передел собственности и сфер влияния. Всё остальное или не движется, или движется само по себе. Власти неинтересны и прежде всего не удобны такие вопросы. Работать должна ГОСУДАРСТВЕННАЯ МАШИНА, а не царь. В РФ, похоже, скоро и пукнуть будет нельзя- всё и вся под колпаком одного главного!

Profile picture for user OlgaSevast
647
OlgaSevast

У нас в городе получается, что все движется только при личном контроле Меняйло, если такового нет, все будет стоять... Это называется : неудовлетворительная организация аппарата. Высокие звания в прошлом не освобождают от диагноза: организационная немощь . Ничего, научится. Мужик неплохой, вникает во все, болеет за город... Чалый не порекомендовал бы на должность, если бы не был в Меняйло уверен. А критиковать за компьютером легче всего!

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to Voron (Samara) И как только этот горе-хозяин зоопарка Тигра не догадался завести?!! Заберут прежних животных - заведёт.
Екатерина, у Хохлачей дома на Лазарева, со слов соседки живёт крокодил.

Profile picture for user Gadgeteer
420
Gadgeteer

@Усыпить бешеное животное, а хозяина привлечь к самой строгой ответственности.

Я думаю лучше так
Усыпить бешеного хозяина, а животное привлечь к самой строгой ответственности.

Ибо виноват хозяин, животное и так натерпелось...

Иценков (Севастополь) - позже прочитал ваш комментарий. Жму руку ))

Profile picture for user kikster
129
kikster
Profile picture for user SevSocket
2
SevSocket

Убийство должно наказываться.

Profile picture for user Saul
2371
Saul

Во-первых, бешенное или не бешенное животное должны решать специалисты. Возможен вариант, что агрессивность животного вызвана условиями содержания. Во-вторых, в случившемся в любом случае виновно не животное, а его хозяин - именно его надо демонстрировать в клетке в зоопарке.

Присоединяюсь. Хотя животное есть животное, хищник. И домашняя кошка может ни с того, ни с сего хозяину глаза выцарапать. А сделавшее нападение на человека животное усыпляется однозначно. Может, оно и не виновато, с горе хозяев нужно спрос сделать. Впилить так, чтобы больше не захотелось зверинцами заниматься.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Пора нам возрождать вендетту!!!Только кровь-за кровь, зуб за зуб!!!Денить на Сицилии этого хозяина макаки давно бы уж в бетон закатали и на середину бухты! Рыбок кормить. И не нужен никакой Меняйло!!!!!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

А из макаки суп сварить, чтобы всем макакам неповадно было!!!!

Profile picture for user Voron
1628
Voron

to rotor А из макаки суп сварить, чтобы всем макакам неповадно было!!!!

Ага! А чем мы-то тгда от Макак отличаемся?

Profile picture for user Arshin777
29
Arshin777

Никто реагировать на жалобы граждан не собирается. Чисто военный подход. Вы видели чтоб в армии начальство реагировало на жалобы подчиненных. Только после ЧП. Пока не видно чтоб Меняйло для города что то полезного сделал. Закрыл парковку, машины стоят на тротуарах. Закрыл стройки, страдают работяги и те кто купил квартиры и ждет их сдачи в эксплуатацию. Городу нужен мэр хозяйственник, типа Лужкова, а не солдафон, к тому же пьющий.

Profile picture for user отец Металлий
110
отец Металлий

Сейчас готовятся документы по конфискации из питомника всех животных, в том числе и макаки-убийцы. Их передадут в один из крымских зоопарков . А после этого везде распространят объявления: Приходите в наш зоопарк посмотреть на макаку-убийцу и около клетки будут в деталях рассказывать, как ЭТО было?
Не волнуйся. Обезьяну отравит посетитель.Предчуствие такое))

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

С макакой разобрались.
Возникает вопрос, а "что дальше?..

Profile picture for user Японка
125
Японка

Что-то политика Меняйло меня начинает удручать. Как это обращения граждан не доходят до губернатора? Кто может это объяснить с позиций социальности российского государства? Я начинаю не понимать Чалого, который рекомендовал Президенту России назначить губернатором Меняйло. Уж, не враг ли этот Меняло для рои ссийского государства или я что-то не понимаю? Удручает не только вас....боюсь,что весь укропстан остался не месте и двигаться мы будем взад,а не вперед....этого урода хозяина надо сразу бы к ногтю,а он еще,мразота, и вякает, что ему ничего не будет...стрелять таких надо....а властям дожно быть стыдно за такое бездушие и надо нельзя сидеть и ждать манны....без нас ничего НЕ БУДЕТ!!!!!

Profile picture for user Японка
125
Японка

Никто реагировать на жалобы граждан не собирается. Чисто военный подход. Вы видели чтоб в армии начальство реагировало на жалобы подчиненных. Только после ЧП. Пока не видно чтоб Меняйло для города что то полезного сделал. Закрыл парковку, машины стоят на тротуарах. Закрыл стройки, страдают работяги и те кто купил квартиры и ждет их сдачи в эксплуатацию. Городу нужен мэр хозяйственник, типа Лужкова, а не солдафон, к тому же пьющий.Ну,тока алкаша нам не хватало....наменяем мы, кажись....

Profile picture for user knnk2007
1656
knnk2007

Почему никто не вспоминает Дойникова?

В корень не зрят...

Profile picture for user Елена Горнова
10
Елена Горнова

Что-то политика Меняйло меня начинает удручать. Как это обращения граждан не доходят до губернатора? Кто может это объяснить с позиций социальности российского государства? Я начинаю не понимать Чалого, который рекомендовал Президенту России назначить губернатором Меняйло. Уж, не враг ли этот Меняло для российского государства или я что-то не понимаю? Что-то политика Меняйло меня начинает удручать. Как это обращения граждан не доходят до губернатора? Кто может это объяснить с позиций социальности российского государства? Я начинаю не понимать Чалого, который рекомендовал Президенту России назначить губернатором Меняйло. Уж, не враг ли этот Меняло для российского государства или я что-то не понимаю?

Profile picture for user umkina
57
umkina

to OlgaSevast (Севастополь) При всём уважении к А.М.Чалому , не понимаю зачем он предложил кандидатуру этого засланного казачка МЕНЯЙЛО...??? Сдается, засланный казачок - как раз Вы, раз пытаетесь опорочить Меняйло, работающего как раз и неплохо. На Чалого слабо голос повышать, так хоть его человека укусить прилюдно? Не устраивает новая власть? Старая лучше была? Нет времени у Меняйло, к сожалению, газет читать и НТС смотреть, дел много. И не надо ему указывать, что делать и когда.
О , как ! Теперь детей начнем пугать Чалым ? Тетя из единой росии вы хорошо подумали перед тем как написали эти угрозы ?
Угрожайте лучше бездельникам из апарата губернатора .
Я бы сказала что у вас проблемы с совестью . А что будет когда вы дорветесь до власти .

Profile picture for user Роман Ефременко
62
Роман Ефременко

Сказать честно, к большому сожалению, далек Меняйло от людей. Не с того пришелец начал, к нему не только севастопольцам не попасть, а даже высокопоставленным гостям, чиновник не находит возможности уделить внимание. Думаю, что шансов избраться у него нет. Так относиться к людям нельзя.

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
53
10995

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6859

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9916

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1810