В Севастополе наступила пора предновогодней суеты. В поисках подарков горожане осаждают торговые центры и магазины. Но, как оказалось, иногда этот путь может в прямом смысле завести в тупик.
С такой сложностью столкнулись посетители ТЦ «Лаванда». Теперь чтобы попасть в него с остановки общественного транспорта на улице Вакуленчука, людям приходится обходить установленные ограждения и знак «Проход запрещен» прямо по проезжей части. Видео того, как пролегает путь в торговый центр, горожане прислали в нашу редакцию.
«Скажите, пожалуйста, у кого какие есть на это основания и какие права есть у пешеходов и у того, кто все это сделал?», – интересуется жительница Севастополя.
Напомним, рядом с торговым центром сейчас завершается строительство трех новых объектов – двух детских садов и физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК), а также дороги-дублера к ним. Именно с этим связано перекрытие пешеходной зоны, сообщили ForPost в департаменте транспорта.
«Мера по ограждению – вынужденная – для обеспечения безопасности пешеходов. На данный момент территория является строительной площадкой. Обойти ограждения можно через территорию торгового центра и сквер «Каменный Цветок», а также по тротуару на противоположной стороне проезжей части», – пояснили там.
Отметим: если вариант обхода через сквер еще приемлем (при условии, что пешеходы не забудут вовремя свернуть на него), то удобство последнего варианта обходного пути представляется весьма сомнительным, учитывая, что ближайшие пешеходные переходы находятся на значительном удалении от торгового центра и строящихся объектов.
Хотя время на то, чтобы привыкнуть к временным неудобствам и обходным путям, у горожан есть: завершить строительство дороги-дублера планируется в 2025 году.
Напомним, ранее на эту же трудную пешую доступность новых объектов обращали внимание и жители района. Дорога к новым объектам, предостерегали они, грозит превратиться в опасный и долгий путь через многополосную дорогу. Тем не менее оказалось, что обустраивать дополнительные надземный или наземный пешеходные переходы там не планируется.
Полина Ласькова
Фото Татьяны Воробьевой
Видео читателей
Обсуждение (6)
Лучше скажите зачем уродуют город ограждениями тротуаров, которые тупо ставят везде. В Москве, к примеру, от такого идиотизма отказались давно, почти все давно демонтировали. Или у нас дикие и всегда пьяные люди живут, что их ограждениями направлять надо, чтобы на дороги не вываливались?
Мельников,
Ладно уродуют, так еще из-за этих ограждений заужаются в некоторых местах и без того узкие тротуары, что два человека разойтись не могут.
Мельников,
Есть пешеходная дорожка ограждённая с двух сторон, проходит по степи, там дороги вообще нет, ни с какой стороны, от остановки Лукомская на шоссе Генерала Моргунова. Дорожка уходит за остановку, через степь. Там пространства не меренно, но проход между ограждениями узенький. Это как объяснить. Даже на причалах ограждения лепят. Совсем с уму сходят.
Вместо расширения проблемного участка зачем-то лепят дублер. Там давно плачет переустройство дороги с 4 до 6 полос, с обязательным выделением полос для общественного транспорта. ДБ(с)
19,
Полностью согласен. Но это Вы еще не видели Монастырское шоссе, которое обордюрили и почти по размеру полосы воткнули велосипедную дорожку. И это при сплошной разделительной.
"обустраивать дополнительные надземный или наземный пешеходные переходы там не планируется". А что так? Ещё 300 млн. отмыть до кучи: опыт-то есть.