Новости Севастополя

В Севастополе ищут «лекарство» от заторов в районе 5-го километра

Служба новостей ForPost

 Автомобильные пробки в районе 5-го километра Балаклавского шоссе в часы пик и выходные можно решить строительством подземного перехода, уверены жители. А чиновники говорят о новой организации движения.

Проблему «вечных пробок» в районе транспортной развязки в районе 5-го километра в Севастополе в группе «Автопартнёр Крым» поднял горожанин Ярослав Станилов. По его мнению, в этом районе не хватает карманов для остановок общественного транспорта, пешеходных переходов и остановок безопасности. А горожанин Андрей Злобин предложил построить в этом районе большой подземный переход, куда переместить и часть рынка.

По словам директора департамента транспорта Севастополя Игоря Титова, чтобы решить проблему транспорта на 5-м километре, необходимо, чтобы заработал новый проект организации движения в этой районе.

«Проект разработан и частично реализован. Но чтобы в большей степени упорядочить движение, мы хотим закрепить территорию остановок общественного транспорта за местом, где стоят троллейбусы. Весь общественный транспорт будет забирать и высаживать людей именно там. Таким образом, весь городской транспорт уйдёт с основной дороги, это будет способствовать разгрузке движения. В данный момент мы ждём от ДИЗО документа по передаче этой территории ГУП «Севэлектроавтотранс»», – сказал ForPost Игорь Титов.

В свою очередь, руководитель общественной организации «Дорожный контроль Севастополя» Максим Мишин видит решение проблемы пробок в этом месте в перемещении пешеходного перехода.

«Пробки есть и будут, пока не будет нормализовано движение и не убран пешеходный переход в сторону Максимовой дачи. Этот переход тормозит всё. Также необходимо изменить переключение светофора со стороны Ялты в город – там слишком маленький промежуток времени для движения транспорта. У нас уже имеется визуальная смоделированная картинка, показывающая способы нормализации путей движения», – заключил Мишин.

Александра Кузовенкова

10374
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (55)
Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

горожанин Андрей Злобин предложил построить в этом районе большой подземный переход, куда переместить и часть рынка.

По словам директора департамента транспорта Севастополя Игоря Титова, чтобы решить проблему транспорта на 5-м километре, необходимо, чтобы заработал новый проект организации движения в этой районе.

Кто у нас в городе хозяин?

К-5
6461
К-5

Пробка со стороны Камыш. ш. убирается расширением подхода к кольцу. метров 70 надо добавить второго ряда.
Аналогично в другую сторону Кам. ш. - вход на Фиолентовское кльцо.

MIRinka
1113
MIRinka

А вот если пешеходов/пассажиров совсем убрать из дорожного движения. Потом надо убрать общественный и грузовой транспорт, и в конечном счете можно убрать и легковой.
То будет всем счастье.
Подскажите, есть ли еще в городе место, где так глупо организовано движение частного и общественного транспорта, а также размещение пешеходных переходов.
Такое ощущение, что на 5-том все всем мешают.
А все реорганизации движения направлены на то, чтоб вызвать недовольство как можно большего числа людей.

К-5
6461
К-5

Переход на выходе из кольца в сторону Балаклавы, действительно сильно мешает.
Когда там повесят камеру будет коллапс. Это сейчас можно проехать разумно, не наступая на ноги пешеходу, будет камера надо будет стоять всё время. камере ваше городское движение пофиг, ей денег надо.

Игорь_Миша
494
Игорь_Миша

Как известно в России две беды - дураки и дороги
Если одну можно решить асфальтоукладчиком то что делать с дорогами?

Вад Лето
2219
Вад Лето

горожанин Андрей Злобин предложил построить в этом районе большой подземный переход, куда переместить и часть рынка

Что за "горожанин Андрей Злобин" такой? Чем известен?

-рынок сделать ЕЩЁ в ПОДземном переходе;
-рынок сделать ЕЩЁ в НАДземном переходе;
-ЕЩЁ можно ёлки попилить вдоль Остряков с двух сторон и ТАМ рынок сделать...
И, будет нам счастье.
А, ликвидировать хотя-бы 50% рынков и торгашей 5 км можно?
А, парк со спортплощадками вместо рынка "Южный" можно сделать?
Вот вам и машин меньше будет!

TONY CURTIS
208
TONY CURTIS

Надо не лекарство искать , а мозги у чиновников

Dimonskiy
47
Dimonskiy

Симферополь, ул. Киевская, два рынка: на Московском кольце и аналогичный севастопольскому 5 км - Привоз. Но такого столпотворения нет.

А почему?
1. Отбойник между полосами встречного направления - пешеходы не прут куда попало.
2. Карманы для маршрутных ТС.
3. Вдоль дороги никто не торгует деревцами и всяким шлаком.
4. Правые полосы маршрутные ТС не используют под отстойник.

Выводы.
Пятый должен быть промежуточной остановкой маршрутных ТС, а не конечной или отстойником.
Оградите участок дороги на протяжении отстойника троллейбусов, чтобы через нее не скакали пешеходы где хочу.
Запретите торговлю вдоль этого участка дороги деревцами, кустами и прочей ерундой.

Тимур
12439
Тимур

Уберется рынок с пятого км исчезнут и заторы.А вообще в городе пора делать двухуровневые развязки с кратным увеличением протяженности дорог.

Ластик
2499
Ластик

Решать нужно комплексно:
1.5-6 подземных переходов.
2. Убрать рынок "Южный"
3. Убрать рынок овощной.
4. Снести шалманы вдоль дорог.
5. Запретить парковку вдоль дорог.
6. Сделать карманы для ОТ.
7. Запретить отстой ОТ.
8. В идеале - снести весь рынок на 5-м км. Он себя изжил.
После выполнения п.п. 2-6. п .1 не теряет актуальности, т. к. в районе 5-го км. jmhfpjdfkcz достаточно большой жилой район.

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

5 лет назад говорил главному проектанту, что над эллипсом с пяти дорог нужен мост для двустороннего безостановочного движения с камышей на ялтинское кольцо. Потом при Меняйло был Литвинов, согласившийся с этим, но построили без верхнего моста (или сэкономили или торопились). Поэтому транспорт на камышовском шоссе стоит. С Хрусталева машин немного, так как въехать на эллипс из-за транспорта, летящего на камыши, проблематично. А на Острякова надо перед переходом между Южным и Оптовым рынками восстановить остановить общественного транспорта, проведя расширение кармана, а на месте перехода сделать подземный переход. Только одно это увеличит на 25% пропускную способность перекрестка. Причем сразу уберется необходимость останавливаться общественному транспорту со стороны стоянки оптового рынка, существенно тормозящей движение. Здесь заработает и предложение Максима Мишина об упразднении перехода непосредственно перед светофором. Перехода достаточно одного, расположенного ниже в сторону "максимки" - между въездом на стоянку и рынками. Остановку 12 маршруток надо перенести за угол и пешеходный переход (за подземный переход, сделав карман), чему способствуют проводимые ремонтные работы, геология и сам участок.

КЛОУН
20
КЛОУН

пора рыть пешеходные переходы и ставить пешеходные мосты

КЛОУН
20
КЛОУН

КЛОУН
20
КЛОУН

MIRinka
1113
MIRinka

Классные предложения поступают.
Либо все огородить заборами и сделать чистую пустую трассу. to Dimonskiy (Севастополь)
Либо всё и всех вообще убрать. to Ластик (Севастополь)
Ну и чем наши городские власти выдают решения хуже?
В итоге получим город для машин. Красота.
А люди в таком городе вообще лишние.
Кого волнует, что утром все население спального района со скоростью, зависящей от возраста и погодных условий, совершает променад вокруг всей площади до остановки общественного транспорта?
Кого волнует, что по выходным все дворы забиты машинами тех, кто приехал на базар?
Кого, наконец, волнует, что маршрутки и автобусы зачастую высаживают пассажиров вместо остановки прямо на дороге под ограждение?
Да, базаров там слишком много. И официальных и нет.
Но и комплексного решения проблемы никто не ищет.
Либо что-нибудь запретить, либо утопия какая-то.
Сколько лет, а снова "лебедь, рак и щука".

Ярослав Станилов
40
Ярослав Станилов

Идея изложена в видео по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=-GBPmQhnfSQ

Все реализуется легко, относительно недорого и довольно быстро.
Нужно 3 метра земли на пр. Острякова превратить в правоповоротную полосу, и 8-10 метров пространства у площадки отстоя троллейбусов отдать дороге для карманов и разделительной полосы. На разделительной полосе ставится ограждение и пара пешеходных островков, за счет которых выравнивается движение и становится возможным установка дополнительных светофоров с организацией режима "зеленой волны".

От всех заторов это не избавит, но сведет их к минимуму. Плюс надо обязательно вводить разные суточные программы работы светофорных контроллеров в зависимости от интенсивности движения с тех или иных направлений. Утром давать больше зеленого для въезда в город, вечером — для выезда.

КЛОУН
20
КЛОУН

Ластик
2499
Ластик

to MIRinka (Sebastopol) Кого волнует, что утром все население спального района со скоростью, зависящей от возраста и погодных условий, совершает променад вокруг всей площади до остановки общественного транспорта?
Кого волнует, что по выходным все дворы забиты машинами тех, кто приехал на базар?

Вы сами себе противоречите.
Людям, живущим в районе 5 км будет только лучше, если их перестанут давить автомобилями, а они без проблем смогут подойти к остановкам ОТ.

МаксимСердюк
499
МаксимСердюк

Материал подготовлен Станиловым Ярославом

Muxaлыч
128
Muxaлыч

О каких карманах на остановках ОТ идет речь? Где вы видели чтоб ОТ в них заезжал от 5км до Океана, все останавливаются на дороге.

sevtam
981
sevtam

Кто у нас в городе хозяин?
хозяин у баранов или рабов.
а у нас нанятые за наши с вами денежки люди, ответственные за организацию дорожного движения.

chulkov
1476
chulkov

Только подземный переходы ликвидируют пробки ( и не только на 5-м), как не тусуй разметочные полосы и светофоры.
Можно их сделать совершенно бесплатно и быстро, предложив коммерсантам разместить там торговые комплексы.
Как это сделать технически без длительного перекрытия движения могу подсказать.

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to sevtam (Севастополь) хозяин у баранов или рабов.
а у нас нанятые за наши с вами денежки люди, ответственные за организацию дорожного движения.

Кстати, а в чём прикол?

Невзоров
1844
Невзоров

разрешить поворот на стрелку направо и вышвырнуть на эвакуаторах всех припарковавшихся под знаком торгашей и жлобов. и сразу все наладится

Galaxe
9349
Galaxe

Подземный переход и часть рынка упрятать под землю логично бы было, еще при строительстве кольца. Плюс двухуровневая развязка.

BESTMARIN
192
BESTMARIN

Тут, в таких местах, надо обратить внимание на работу светофоров. Светофор для пешеходов в таких местах включается на 2 минуты для пешеходов и 10 минут пропускает автотранспорт. Водитель точно должен знать в какой ряд ему становится и не должен выезжать на перекресток если не успевает закончить маневр, даже если у него главная. Общественный транспорт на проезжей части останавливаться и занимать полосу для движения не должен не в коем случае.

Пессимист
318
Пессимист

Это основной въезд и выезд из города. Надо делать многоуровневую развязку. Все остальное - полумеры и выброшенные деньги. Вы представьте только на минуту что будет твориться после ввода в эксплуатацию Керченского моста? А если ОНИ ещё, вдруг, подтянут к Севастополю трассу Таврида.......

Иван Данко
758
Иван Данко

Один фиг, с нынешним подходом властей - ничего не поможет.
Сделают подземный переход - в нем тоже будет рынок, там тоже будет "пробка" и давка. Надземный - тоже будет стихийный рынок в нем.
Да хоть что - все без толку. Везде будет стихийный рынок. Сейчас и так почти везде. Будет новое место - там будет стихийный рынок 100% сразу же и навсегда.
Пока элементарнх требований Админ. кодекса России не обеспечат выполнение, а не как сейчас - насирание на него через каждые 20-300 метров, ничего не будет. А вот как обеспечат - тогда можно будет говорить о том, что в городе наконец-то вместо создания хлипкой видимости бутафорской городской власти, наконец-то проявляется законность.

Александр Афанасьев
24
Александр Афанасьев

Самый разумный проект у Мишина,превратить бы его в жизнь.

Иван Данко
758
Иван Данко

Ну и с парковкой как попало. Пока не будут вывозить и нещадно по максимуму штрафовать - ничего не будет. Тот же КоАП РФ, который в городе нарушается настолько жестко, что вряд ли возможно пройти 300 метров, чтобы такого нарушения не было.
Вот оттуда и бардак.
Либо законы меняйте, либо обеспечивайте их выполнение и наказание за невыполнение. Третьего не дано. Иначе будет бардак и как у хохлов вечный и непроходимый "п-тс".

IvanGrozniy
249
IvanGrozniy

Господин Мишин!!! А Игорь ТИТОВ , директор департамента транспорта Севастополя , этот ролтк видел???? Что планируется по ЭТОМУ ВОПРОСУ???????

Turn
36298
Turn

убрать заторы на 40% возможно лишь спрятав под землей пешеходные переходы Была бы воля сильных сего-руководителей а не недопрослей Смотрю я на нашего губернатора и в голове слышу Господи ! Да у него все на лице написано ........и почему нам так с ними не везет

Хотел бы напомнить нашим олухам на счет светофоров в районе пятого микрорайона Горе не от ума Всмотритесь в лица наших водителей Как они вас "любят "

Turn
36298
Turn

Забыл сказать про дороги .....взять бы ваших отпрысков я к нашим вершителем судеб да целый день повозить их по рытвинам и ухабинам не увиливая от них кое они появились за три года их правления

Развязки Развязки А кто возьмется за пешеходов недоношенных который сплошь и рядом прыгают прямо под машины ....к примеру повсюду это -машина уже на переходе а эти дебилы с бордюра шагают не останавливаясь на пешеходный переход когда там уже находится машина а следом другая которая вынуждена резко останавливаться чтоб не сбить идиота ......Ведь остановить придурка гаишникам не под силу Им легче водителя пригвоздить

Edvard
577
Edvard

Много дельных предложений высказывают здесь. Но чиновники соответствующего департамента ( во главе с Титовым) вряд ли читают эти комментарии. Я сам неделю назад направил два официальных обращения в департамент дорожного хозяйстаа через интернет-приёмную на сайте правительства - по поводу установки светофора на одном оставшемся пешеходном переходе в районе площадки отстоя троллейбусов, и главное - с предложением по устройству дополнительной третьей полосы от Си-молла до поворота направо к конечной троллейбусов - что можно было бы сделать сейчас - во время начавшегося капремонта проспекта Острякова. Это не требует больших затрат - не нужно даже переносить опоры контактной сети - они установлены в двух метрах от края проезжей части. Достаточно расширить дорогу хотя бы на эти 2 метра и с помощью разметки обозначить 3 полосы. Посмотрю, какой будет ответ через установленные 30 дней. А пока наблюдаю, как снимают старые бордюры и устанавливают новые на старые места без малейшего намека на возможные расширения, карманы и т.д.
Предлагаю всем - давайте заваливать интернет-приёмную массовыми официальными обращениями - это занимает пять минут, но может что-то сдвинется с места - по закону они обязаны письменно отвечеть на каждое обращение. Наши комментарии здесь они точно не читают.

Иоанн
4661
Иоанн

Автомобильные пробки в районе 5-го километра Балаклавского шоссе в часы пик и выходные можно решить строительством подземного перехода, уверены жители.

Надземного, ребята, надземного! Как в нормальных городах типа СПб

Иоанн
4661
Иоанн

Надземный - тоже будет стихийный рынок в нем....
На нём будет узкий тротуар с перилами или пластиковой трубой.

...Вдоль дороги никто не торгует деревцами и всяким шлаком...

Торговлю (шалманство) ликвидировать как класс. Только развязка и пути отступления, остальные функции (пожрать-попить) слишком обременительны для сего транспортного узла. Разве что мороженное и лимонад "Колокольчик"

Помор
1260
Помор

Через 2 года в огурец и Остряки упрется 4х полосная Таврида, по которой от Керчи до Севастополя будет часа 4 езды. Какие на хрен светофоры, метры, полосы под зеленую стрелку?????!!! Необходима полная реконструкция всего движения на въезде в город. Никаких перекрестков и уж тем более пешеходных переходов. Только развязки. Рынок на хрен убрать с дороги и перенести. Главную объездную дорогу Севастополя Камышевое шоссе сделать действительно объездной. Таких объездных на федеральных трассах сейчас уже даже у захолустных райцентров нет.

aog1966
1590
aog1966

to Александр Афанасьев Самый разумный проект у Мишина,превратить бы его в жизнь.
от Станилова Ярослава? Мне то же приглянулся.
Поддерживаю!

Turn
36298
Turn

to Edvard (Севастополь)

ошибаешься может и не читают но кто то все же доводит им да сведения и тогда они кидаются читать а на большее они не способны это же временщики

Ярослав Станилов
40
Ярослав Станилов

Через 2 года в огурец и Остряки упрется 4х полосная Таврида, по которой от Керчи до Севастополя будет часа 4 езды. Какие на хрен светофоры, метры, полосы под зеленую стрелку?????!!! Необходима полная реконструкция всего движения на въезде в город. Никаких перекрестков и уж тем более пешеходных переходов. Только развязки. Рынок на хрен убрать с дороги и перенести. Главную объездную дорогу Севастополя Камышевое шоссе сделать действительно объездной. Таких объездных на федеральных трассах сейчас уже даже у захолустных райцентров нет. Таврида пойдет дальше по Камышовской объездной. Поговаривают, что она будет проходить поверх т.н. "огурца", вторым уровнем, что снизит задержки на въезде в город.
Сооружение подобной конструкции в районе пр. Острякова не даст никакого эффекта без полной ликвидации рынка и перемещения транспортно-пересадочного узла в другое место. Иными словами, для реализации вышеописанных мероприятий даже при ударных темпах понадобится лет шесть, а добавить полосы и светофоры можно неспеша с соблюдением всех норм уже к следующей весне.
(Хотя реально можно сделать все за две недели.)

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

"По его мнению, в этом районе не хватает карманов для остановок общественного транспорта" Какие карманы? ОПОМНИТЕСЬ!!! Посмотрите на те карманы для общественного транспорта, которые уже давно имеются - КТО В НИХ ЗАЕЗЖАЕТ? Весь маршрутный транспорт как ехал - так и стал, могут даже по центру полосы высаживать и сажать пассажиров и НИКОМУ нет до этого дела.

M.V.Y
1312
M.V.Y

Есть более простой вариант который разгрузит ВЕСЬ город.

В районе 7-го-9-го км Балаклавского шоссе, сделать огромную парковку. Продлить линии общественного транспорта.

И ЗАПРЕТИТЬ ВЪЕЗД ИНОГОРОДНИХ МАШИН В СЕВАСТОПОЛЬ. Кроме управляемых водителем-инвалидом с соответствующим знаком и документом.

МаксимСердюк
499
МаксимСердюк

Есть более простой вариант который разгрузит ВЕСЬ город. В районе 7-го-9-го км Балаклавского шоссе, сделать огромную парковку. Продлить линии общественного транспорта. И ЗАПРЕТИТЬ ВЪЕЗД ИНОГОРОДНИХ МАШИН В СЕВАСТОПОЛЬ. Кроме управляемых водителем-инвалидом с соответствующим знаком и документом.
1. Как Вы будете сортировать на местный и не местный?
2. На основании чего Вы собираетесь ограничить законное право свободного передвижения?
3. Предложенный вами путь - утопия.

Необходим комплексный подход, а не лечение диарея в мозгах чиновников - таблеток.

Андрей04
2388
Андрей04

Походу власти специально создают проблему, для того что бы её преодолевая осваивать всё новые и новые средства. Наведите порядок с несанкционированной и легальной торговлей, перенесите "отстой" ОТ и всё само собой наладится.
Въезд в город надо уже сейчас готовить к строительству "Тавриды", а не потом срочно решать куда девать рынок и нелегалов.
Хотя возможно что кто то спешит "снять" последнюю денюжку перед строительством трассы.

ivanov-v1950
174
ivanov-v1950

Развязка на 5 км существенно изменила ситуацию. При проектировании разработчик проекта схематично обозначил подземные переходы, хотя в задании об этом речь не шла. Для решения проблемы необходимо упорядочить схему движения всех видов транспорта, сделать минимум пару подземных переходов и наверное есть смыл вынести на участки рынки, хотя это и сложно. На 5 км размещены все виды торговой деятельности. С одной стороны это хорошо, а с другой стороны то что есть. Стоит продумать использование для перевозки пассажиров по железнодорожной ветке Инкерман-Камышовая посредством ж/д автобусов или ж/д трамваев. И то и другое давно работает в других городах.

Dalisman
217
Dalisman

Тем кто требует подземных переходов предлагаю взять детскую коляску, можно даже летнюю, а не тяжелую зимнюю, и попробовать перейти дорогу по подземному например на Кошке или Острякова. Подумайте, почему в развитых городах подземные пешеходные переходы закапывают и делают на их месте наземные? Даже в Москве уже так поступают.
Для особо безграмотных напишу:

1. Считается, что чем меньше «зебр» и светофоров — тем меньше будет пробок.
Это не так. Светофоры регулируют трафик и снижают риск аварий. Умелое управление потоками машин и людей позволяет избежать пробок на дороге. Одна из причин пробок — плохое регулирование, а не наличие светофоров. (Факт подтвержденный зарубежными НИИ)

2. Считается, что большое количество надземных и подземных переходов снижает количество ДТП с участием пешеходов.
На самом деле нет. В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. (Официальная статистика Москвы). Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.

3. Считается, что в надземных и подземных переходах созданы необходимые условия для маломобильных граждан: переходы оборудованы пандусами и даже лифтами.
Это не так. Швеллеры под углом 45 градусов и беспорядочно выложенная тактильная плитка — ещё не показатель доступности. По действующим нормам максимальный уклон пандуса должен быть 10% — это означает, что при высоте площадки в 1 метр длина пандуса должна быть равна 10,05 метрам.
Лифты обычно требуют посторонней помощи или вовсе не работают.
Кому лень читать может посмотреть

apline
508
apline

Вместо ник4ому не нужных тротуаров по Острякова, лучше сделать два-три надземных перехода и добавить еще одну полосу на проспект.

Ulitka
1057
Ulitka

Да, живем тут, знаем все на собственной шкуре. Ситуация тяжёлая. Мне нравится этот вариант

на 5 км вместо базарного-вещевого рынка должен быть построен какой нить БОЛЬШОЙ много ярусный АШАН как в Симферополе ,пятерочка с низкими ценами и большим ассортиментом, а под ним будет большая автостоянка, Рынок продуктовый туда же уместить, без него нельзя. А что касается надземных и подземных переходов, это жуть и кошмар для всех без исключения, потому что таскать тяжёлые сумки по лестницам не полезно никому, как коляски перемещать родителями с детьми никто, естественно, не подумает. А больные ноги и спины пожилых и не очень? Нормальные должны быть условия для автомобилей , увеличить количество полос, убрать идиотские узкие места на с,ьездах с огурца, пешеходные переходы в правильных местах, а не где придумалось, светофоры на пешеходных переходах. Я и автомобилистка и пешеход.

Keep Calm
503
Keep Calm

У нас уже имеется визуальная смоделированная картинка, показывающая способы нормализации путей движения», – заключил Мишин.Моделировать надо не картинку, а движение транспорта и пешеходов. С помощью соответствующих современных программ и на основе реальных входных данных.

Организация транспорта - задача сложная и богатая парадоксами. Стратегия "подкрутим светофор, расширим полосу и сделаем еще один переход" может привесит к результату, прямо противоположному желаемому.

Парадокс раз
"средневзвешенная скорость движения личного автотранспорта по дорожной сети напрямую зависит от скорости, с которой добираются от исходной до конечной точки пользователи внеуличного общественного транспорта ...
при наличии общественного транспорта, увеличение пропускной способности дорог общего пользования приводит не к улучшению, а к ухудшению дорожной обстановки"
Постулат два
" ... чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их. Скоростные преимущества новой дороги сходят на нет в течение нескольких месяцев, если не недель. "
Парадокс три
"добавление дополнительных мощностей в сеть при условии, что двигающиеся по сети сущности сами выбирают свой маршрут, может снизить общую производительность. "

OlegY
3360
OlegY

На мой взгляд ПП не особо и тормозит там. Основное это пересекающиеся потоки да машины вдоль дорог и ОТ, которые сужают 2 полосы в каждом направлении до 1

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Dalisman (Севастополь) Тем кто требует подземных переходов предлагаю взять детскую коляску, можно даже летнюю, а не тяжелую зимнюю, и попробовать перейти дорогу по подземному например на Кошке или Острякова. Подумайте, почему в развитых городах подземные пешеходные переходы закапывают и делают на их месте наземные? Даже в Москве уже так поступают.Слово "требует" в предлагаемом мной случае неуместно, как минимум потому что за более 20 лет там работы постоянно вижу, как на красный светофор пролетают машины, едва не сбивая, начинающих двигаться пешеходов. Если будет возвращена остановка на прежнее место (перед переходом между Южным и Оптовыми рынками) спуск к подземке будет пологим, а при выход из нее будет почти ровным прямо в центральную часть рынков. Такую мощную развилку, как на макете, делать не надо, т.к. город неминуемо двинется вперед и конечная 12 и других троллейбусов уйдет за 5-й километр.

КИВ
2259
КИВ

Решать проблему надо кардинально- строить многоуровневую развязку

znak26
1057
znak26

Решать проблему надо кардинально- строить многоуровневую развязку
Конечно строить! Это было видно и без высшего образования некоторых членов в правительстве Севастополе. Но жмут бабло, пытаются на запретах выехать!

Достали уже все
45
Достали уже все

Да уберите этот рынок с 5-го в другое место. А то, мыслимое ли дело, город начинается с большой ПОМОЙКИ. И развязку нормальную (в два, а можно и в три уровня) сделать. А тот "ремонт" дороги, что делается сейчас - простое и наглое отмывание бюджетных денег на глазах у всех горожан.

Мещанин
3887
Мещанин

.....мешает это ездить чинушам на ЮБК ..на дачи...они же
годами все о народе думают....

Это не заторы на дорогах,а запоры в головах управленцев!

Главное за день

Встретились, поговорили: как прошли переговоры Зеленского и Трампа

Будем надеяться, что это действительно финальный сезон.
11:55
2
238

Третьи сутки зимы в Крыму: ЮБК занесло снегом, есть перебои в транспорте и в энергетике

Дороги чистят в режиме 24/7, жителей полуострова просят быть осторожными.
11:26
0
692

Синоптики обещают снег в Севастополе в канун Нового года

Традиционный прогноз погоды на неделю в Севастополе и в Крыму.
08:00
1
1546

Более 30 пассажирских поездов идут с отставанием из-за схода локомотива у Ростова-на-Дону

Из них – 8 поездов, следующих в Крым и из Крыма, включая направление из Севастополя.
19:14
0
2181

Как объясняется и понимается рост тарифов ЖКХ в Севастополе

Объективная необходимость требует четкого обоснования.
18:00
24
3305

Что Европа так и не простила Брижит Бардо

Красивая, жёсткая, неудобная: какой мир запомнит французскую актрису.
17:38
3
1137
Туризм

Из-за инцидента на железной дороге поезда задерживаются на пути в Крым

Встречные железнодорожные составы также идут с опозданием.
11:31
3
16224

Какая доступная страна всё ещё поражает туристов из России

Важные и неожиданные факты от россиян про Египет.
19:15
1
942

На площади крымского курорта появился ещё один бронзовый котик

Новая фигура напоминает о терапевтических возможностях Евпатории.
15:26
0
821

В Монголии построят дорогу для туристов из России

От Байкала до его «младшего брата» скоро можно будет доехать гораздо быстрее.
13:48
0
195

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
592