Севастополь

У Херсонеса в Севастополе варварски зачищают дворы от неугодного

Жителям близлежащих квартир намекали на выселение, прикрываясь фондом «Моя история».

На улице Древней в Севастополе, рядом с музеем-заповедником «Херсонес Таврический» продолжается действо, которое местные жители иначе как вакханалией назвать не могут.



Новый эпизод развернулся во дворе дома № 23, где ранее, как сообщал ForPost, представители ГБУ «Парки и скверы» снесли забор с элементами живой изгороди и заборчик вокруг клумбы у стены жилого дома.

Как пояснял в беседе с ForPost глава департамента горхоза Севастополя Евгений Горлов, сотрудники ГБУ «Парки и скверы», которые производили демонтаж незаконно установленного ограждения на прилегающей к многоквартирному дому территории, действовали в соответствии с требованиями российского законодательства.

снос в херсонесе люди

Правда, ни этих сотрудников, ни Горлова не смутило, что в документах на снос фигурирует дом № 32 на улице Древней и участок в его "непосредственной близости", а сносят — у дома № 23, через дорогу, совершенно с другой стороны. Это, конечно, мелочи. Не смутило исполнителей и предъявленное местными жителями решение суда с «мокрой» печатью, которым территория с клумбой признана их придомовой территорией, а не бесхозной, как утверждают чиновники.

Новая часть Марлезонского балета

«Сегодня была свидетелем нового эпизода битвы жителей дома на Древней, 23, за свою придомовую территорию, которая, на свою беду, прямо соседствует с заборами будущего херсонесского кластера», — рассказала депутат Заксобрания Севастополя Екатерина Бубнова.

Бригада «Парков и скверов» с болгарками споро срезала рабичные заборчики вокруг палисадников, завалила 20-летний виноградник, заявила об аналогичных планах на двое детских качелей, песочницу и лавочки, которые «преступно» (самовольно) были установлены жильцами на городской земле.

Екатерина Бубнова херсонес

Земля и вправду городская, добавляет Екатерина Бубнова. Решения трёх судов, которые есть у жителей, о том, что этот участочек их придомовой, датируются 2019 годом. И с того времени поставить его на кадастровый учёт у них не вышло: документы сдали — и ни ответа ни привета.

«А вместе с тем у „Парков и скверов” решение аж целой комиссии с актом о вредительских некапитальных бесхозных объектах, подлежащих сносу, — свеженькое, от мая 2021 года. Пилите, Шура», — комментирует эпизод депутат Екатерина Бубнова.

ForPost отправит официальный запрос в Севреестр — с просьбой объяснить причины бумажной волокиты с оформлением земельного участка для горожан. Также мы зададим вопрос прокуратуре Севастополя относительно законности столь длительных сроков оформления документов.

Павел Истомин

Фото и видео Тарас Любимов

8046
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (58)

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Вот и камни с неба. Еще в 2014 году радовались сносу гаражей, сносу пристроек. думали, что не коснется? А теперь коснулось, и документы до одного места! И решение суда тоже. Видимо это решение нынче годно лишь в сортир сходить и употребить для чистотелых нужд.  Хотелось бы знать, что по этому поводу может сказать любительница камней с неба Тимофеева? А Горелов почему молчит? А Мишин? Эй, господа, чего молчите?

Profile picture for user kulekvvv
1417
kulekvvv

Смотрим на карту и понимаем, что судьба домов 23 и 21 по ул. Древняя предрешена . 

Profile picture for user Skiper
203
Skiper

Вот бы они с таким же рвением заборы у пляжа Аквамарина срезали. Спектакль, в котором жители в роли безмолвных зрителей.

Profile picture for user Шато
1351
Шато

По большому счету надо во всем городе вокруг многоэтажек всю рабицу посрывать.Живем как в зоопарке.

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Вот чего истерить!!! Пристройку сделали прямо у дороги пару лет назад! Огороды себе нагородили вне всякой придомовой территории! То что будут сносить всю эту хрень вместе с гаражами жители тоже знали лет 10 назад!Ещё при украине вопрос стоял! Не трогали до поры до время! Как гараж тыла флота съехал начались работы! Мало того и дом этот снесут! Он не вписывается в общий проект! Там будет площадь,набережная! И то что жильцы называют детской площадкой язык не поворачивается так назвать! Приезжают Первые лица государства ,а там помойка! Если помните в этом доме с другой стороны тоже была пристройка на полдома и автомастерская!! Снесли и такого воя небыло! Жить по закону тяжело,но нужно!

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

to kostoprav:  

Вот и камни с неба. Еще в 2014 году радовались сносу гаражей, сносу пристроек. думали, что не коснется? А теперь коснулось, и документы до одного места! И решение суда тоже. Видимо это решение нынче годно лишь в сортир сходить и употребить для чистотелых нужд.  Хотелось бы знать, что по этому поводу может сказать любительница камней с неба Тимофеева? А Горелов почему молчит? А Мишин? Эй, господа, чего молчите?

 У них хаты с краю они ничего не знают

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

Закон надо уважать!

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Вот переживаю, а домик Недобиткова не пострадает?

Profile picture for user крымский комсомолец
31
крымский комсомолец

Камни с неба лупят очень больно, но избирательно.

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1135
Игорь Сыроежкин

..." Владельцы т.н. " ФОНДА ..." имеют гораздо более "перспективные планы" местным мало не покажется!

Profile picture for user Irina67
42
Irina67

А ведь и правда ,там напротив дворец Недобиткова и отель, а за ними такие же сиротские "домики" - их бы тоже снести не помешало. 

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to Маклюра:  Пристройку, кстати, кирпичной кладки, что влезла в первые кадры -- не жалко и нужно снести. А вот придомовую, которую проволокитили с кадастром, жалко очень. Да, там бедняцкая площадка -- очень скромные, бедные качельки, песочница, лавочка. Как смогли люди, так и сделали. Там зелень. Беседка виноградная (была).



Если все эти объекты так сильно оскорбляют зрение вип-клиентов Херсонеса и апартаментов рядом, и власти хотят сделать там красивые и новые среди зелени - пусть об этом скажут, пусть покажут проект, и людей успокоят, и себе работу облегчат, а не приезжают с болгарками и не пихают стариков и женщин и не действуют, как нанятые рейдеры.



Сейчас всё выглядит так, как будто бедных людей принуждают покинуть территорию, жить на которой они, судя по логике чьих-то решений, не достойны.



И от этой "законной" несправедливости сердце останавливается.

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

Да уж, гнобят изобретательно, со знанием дела и вековых традиций.

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

Если честно, меня всегда возмущал этот забор, который стоял вплотную к тротуару. Я за снос этого и всех подобных заборов.

Profile picture for user Street
326
Street

Давно пора, всех у кого Севастопольская прописка до 2014г. в теплушки и в резервацию, город снести под корень и через лет пять построить город-сад под себя, НьюМосква или летняя Рублевка. Ну а так как военная база, плибеев не пускать. Тогда хоть будет понятно, что защищает Черноморский флот, а то Английский корабль отогнали, а свои же город добивают.

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to dimitro:  по забору в сторону тротуара нет вопросов. Его, кстати, и не тронули-то особо почему-то (может, в этот раз).



По всему остальному - один сплошной жирный вопрос. В том числе интересно -- у апартаментов рядом есть договор аренды городской земли под автостоянку? Или этот кусок земли, примыкающий к дороге, у них в собственности?..

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

Будет ТАК,как там решат!

Profile picture for user Тина Севастополь
9386
Тина Севастополь

Как то очень подозрительно торопятся. Неспроста. Рассчитывают на то, что пройдёт как всегда? Пора объединятся пострадавшим от " Парков и скверов". По одному не справиться. Нанимать адвоката и в суд. Иначе никак. Похоже, им заняться нечем. Все объекты в идеальном порядке.

Profile picture for user Turbos
2912
Turbos

to кэт:  вы полностью правы такой законный беспредел продолжается во всех частях города, а сами что творят на прПобеды делают новые столбы Севэлетротранс благое дело,но ребята выкопанный трактором грунт завернули и бросили в зеленую зону, если не заберут клянусь соберем и выгрузим перед и их управлением, в садике детей учат убирать за собой игрушки 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697
Александр Чулков

Людей жалко очень, но и в городе необходимо навести порядок, Севастополь должен быть белокаменным и красивым без листов железа и сетки рабицы в виде заборов вокруг домов.

Profile picture for user Тагор
22
Тагор

  Понастроили кто во что горазд " заборчиков"  из говна и палок и ещё возмущаются. Кто виноват, что землю вовремя не оформили? Давно пора навести порядок.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

В странной, мягко сказать, "гавани" пришвартовался Севастополь, не имеющий совершенно никакого своего, голоса.

Profile picture for user Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

Тема опять не раскрыта. Эх, Екатерина Викторовна. Молодец Горлов, жаль, что уберут скоро.

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

а может жителям домов №21&23 новыми властями предусмотрено жильё внутри этого херсонесского кластера?

не, бред какой-то.. не может быть..

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

кстати, по-хорошему, жителям гагарина-ефремова-дыбенко- н. островской-гавена-подводников-ерошенко необходимо принимать активное участие в защите. бо если дома 21 и 23 снесут под очередной "проект" и никто не пошевелится - то они будут следующими. реновация, которую законодательно продвигают, не оставит их в стороне. лакомое там место. ещё при тимошенке планировали.

ну нет сейчас у руководства иного способа не дать ссыпаться экономике, кроме как строительство. будут лезть где только можно и не дадут по рукам.

Profile picture for user Шато
1351
Шато

 

to dimitro:  по забору в сторону тротуара нет вопросов. Его, кстати, и не тронули-то особо почему-то (может, в этот раз).По всему остальному - один сплошной жирный вопрос. В том числе интересно -- у апартаментов рядом есть договор аренды городской земли под автостоянку? Или этот кусок земли, примыкающий к дороге, у них в собственности?..

 Депутат спрашивает у пользователей??? ...а чья же это стоянка...,а есть ли договор аренды...

Ситуация как у Людвига Аристаховича из Нашей Раши-...а кто же это сделал.Только плакать хочется.

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to Тагор:  Покажите не "говно и палки" (свой проект благоустройства территории), убедите людей, что они лучше, успокойте, что на этом месте останется зелень, детская площадка и лавочки, дайте возможность оформить придомовую - вот это я называю "навести порядок". А не насильный визг болгарок под женский плач.

И хватит лукавить. Там же "скоро будет красиво", набережная и площадь, правда? Людям просто стесняются сказать, чтобы убирались?..

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to Валерий Ковриков:  Приезжайте, раскроем сообща.

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

Придомовую территорию, по всей видимости, не дали оформить умышленно, заранее имели виды на неё. Такие же истории скоро будут происходить повсюду, где привлекательная дорогая земля. Знакомые в Стрелецкой, по ул. Ефремова уже год пытаются оформить придомовую территорию, предвидя точечную застройку, уж больно место там хорошее. Ничего не выходит. Волокитят дело, хотя придомовая должна быть по закону у каждого дома. 

Profile picture for user Мимонезашел
315
Мимонезашел

Материковость приходит, ничего нового.

Очень похоже на то, что творилось в центре Москвы в нулевые: зачистка территории от недостаточно благополучных как посредством имущественного ценза (если просто сравнить цены квартир с зарплатами и пенсиями), так и искоренением наследия ранее проживавших "нищуков": лавочек, площадок, деревьев, посадок. Что дальше, объявление домов аварийными и расселение на Маринеско? Не удивлюсь.

Не переживайте, как построят элитное жилье на этом месте, забор снова поставят, но уже правильный и согласованный.

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

Для некоторых мои слова наверное покажутся неприятными, особенно для уважаемой Кэт, которая была одним из инициативной группы желающих, получить  камни с неба, но факты упрямая вещь. Если действия властей старого государства в подобном вопросе были похожи на "черного лесоруба" с топором, то в  новом государстве, такое ощущение как будто этому лесорубу дали вместо топора уже  бульдозер или даже танк. Отдельные инициативы, отдельных людей в попытке по украинской старинке отстановить этот беспредел даже не отдельный  смертник с гранатой, это  глупец с деревянной палкой. Это не значит, что Украина была лучше, это значит, что у нее не было таких резервов и  денег, чтобы распиливать на подобных проектах. А теперь вдумайтесь, если там уже принято решение сотворить это с Херсонесом и под это выделены деньги, нет...деньжища, кто там будет смотреть на какую то рабицу. Делается просто, затягивается, забалтывается..а когда, если суд что то и примет, то уже будет все поздно. Конечно спасибо, что вы понимаете эти темы иначе мы бы не знали, что творится в городе, но  борьба только обращением в суды и взыванием к совести работяг гастробайтеров которым плевать (им заработать надо) с подобными вещами  бесполезна по умолчанию. 

Profile picture for user ulogin_google_101793821797718215759
284
Александр Чулков

to Aleksd:  

Для вас мои слова наверно будут неприятны, но в вашем послании основное слово  "была", а в реалии слово "есть" где только за Георгиевскую ленточку на фотографии деда можно получить палкой по башке и ни кто не придет к вам на помощь.

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Опять как всегда каша!! Территория МО !!! Мы её как не видели так и не увидим! Строить будет тоже МО! Без конкурсов и затягивания вопроса! Как у нас строят через конкурсы наблюдаем на примере очистных и больничного комплекса!!! Решение принято Президентом! Как это импровизировано это другой вопрос! Эти несколько домов 1 и 2 этажки не вписываются в общий план строительства ! Нравится это нам или нет! И постройка напротив входа в Херсонес,там где раньше магазин стройматериалов был тоже снесут! У города детский лагерь Комарова отжали!! Где волна народная возмущения!! Где могучая пресса! Аквамарин в бесприделе!Где депутатская нетерпимость!  Несколько убогих домов которые должны были снести ещё при украине и столько шума! Да людей жалко,да их труд ! Но люди знали что они нарушают закон и земля городская!!Ещё раз повторюсь придомовая территория это подвал,чердак и 2 метра по периметру для обеспечения жизнедеятельности дома!! А не сад,огород,мангальная зона и бассейн с рыбками!

Profile picture for user Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

to кэт:  Да какой я помошник депутату Законодательного собрания Великого города Севастополя? А Вы, наверное, думаете, что это Горлов дал команду включить сирены в центре города, когда все жители в 8:30 субботим утром еще сладко спали?

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

От жителей прозвучало, что с некоторых пор им поступают предложения от "ихней истории" о выкупе квартир по 200 т.р. за квадрат, но целым домом, а не поквартирно. Наверное, лучше им согласиться. Трудно это, когда выгоняют с обжитого места, но в покое их не оставят, это ясно как белый день.

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

 

Придомовую территорию, по всей видимости, не дали оформить умышленно, заранее имели виды на неё. Такие же истории скоро будут происходить повсюду, где привлекательная дорогая земля. Знакомые в Стрелецкой, по ул. Ефремова уже год пытаются оформить придомовую территорию, предвидя точечную застройку, уж больно место там хорошее. Ничего не выходит. Волокитят дело, хотя придомовая должна быть по закону у каждого дома. 

 там у дома и кадастрового номера нет. видно, сскаты, планировали глубоко заранее все эти мансы с кластерами. ну а местным - асфальт перестелить, фонарики поставить, заборчики покрасить - чтобы не квакали лишнего. 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Маклюра:  Где волна народная возмущения! (цы) ??? - идет по затухающей... вместе с доходами населения... а вера в сносное будущее все слабее и слабее.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

Решение принято Президентом.Ну и что?Это что отменяет ФЗ №6.Как про итоги приватизации так частная собственность, а как у простого человека отжать так не частная.

А про компенсации - в качестве примера люди на Чернореченской.

И сами себе ответьте на вопросы- вам это все(этот типа арехео парк) нужен?И почему там все время фигурирует какая частная лавочка Их История или как там ее?

Profile picture for user kulekvvv
1417
kulekvvv

с некоторых пор им поступают предложения от "ихней истории" о выкупе квартир по 200 т.р. за квадрат

нанять сильного юриста чтобы не пробросили и соглашаться. Чем больше будут сопротивляться, тем больше бед наживут на свою голову. Как говориться поздно метаться, нужно было 30 лет назад думать о будущем. 

Profile picture for user alek-1980
274
alek-1980

вы о чем люди? там такииииииииииие деньги что если очень надо они этот дом с жильцами вместе с землей сровняют! и еще пол стрелки! а кому не нравится в фундамент закатают там же! и мнение наше властям нужно как рыбе зонтик!  

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

to Александр Чулков:  

to Aleksd:  Для вас мои слова наверно будут неприятны, но в вашем послании основное слово  "была", а в реалии слово "есть" где только за Георгиевскую ленточку на фотографии деда можно получить палкой по башке и ни кто не придет к вам на помощь.

 Нет именно была, потому до 14 года сохранялся ещё какой то компромисс и никто вас палкой за георгиевскую ленточку не бил. Парады Победы проводились, где  участвовали оба государства. Но, к сожалению в 14 году народ развели не оставив хорошего решения. В одной стране история общего государства разрушается теперь вероломно и вандально, в другой более изощрённо и незаметно. Даже ваше утверждение про георгиевскую ленту не что иное как подмена гвардейской ленты.А разными памятниками примирения, досками Маннергейма и других подобных деятелей думаю бьют не слабее вашей упомянутой палкой, если не физически, то морально точно. А про то, что поколение последователей Монгерштейна и дани милохина сменит нас через 20 лет в массе своей, которым плевать будет на какие то  ленточки 100 летней давности не буду вспоминать, думаю вы и сами все понимаете. 

Profile picture for user UINSHEDOW
2603
UINSHEDOW

to кэт:  

Не всегда и не во всём с Вами был согласен, но в данной ситуации Вы молодец! Полностью поддерживаю Вас!

to Маклюра:  Пристройку, кстати, кирпичной кладки, что влезла в первые кадры -- не жалко и нужно снести. А вот придомовую, которую проволокитили с кадастром, жалко очень. Да, там бедняцкая площадка -- очень скромные, бедные качельки, песочница, лавочка. Как смогли люди, так и сделали. Там зелень. Беседка виноградная (была).Если все эти объекты так сильно оскорбляют зрение вип-клиентов Херсонеса и апартаментов рядом, и власти хотят сделать там красивые и новые среди зелени - пусть об этом скажут, пусть покажут проект, и людей успокоят, и себе работу облегчат, а не приезжают с болгарками и не пихают стариков и женщин и не действуют, как нанятые рейдеры.Сейчас всё выглядит так, как будто бедных людей принуждают покинуть территорию, жить на которой они, судя по логике чьих-то решений, не достойны.И от этой "законной" несправедливости сердце останавливается.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

ну и про процессы трансформации  можно на досуге посмотреть видео  от Пьяных    https://www.youtube.com/watch?v=GR8Vh84AvgA

"alek-1980 ()

10 июля 2021 - 16:23

вы о чем люди? там такииииииииииие деньги что если очень надо они этот дом с жильцами вместе с землей сровняют! и еще пол стрелки! а кому не нравится в фундамент закатают там же! и мнение наше властям нужно как рыбе зонтик!  " !!!!

     

    Profile picture for user mvy007
    630
    mvy007

    to kostoprav:  

    Еще в 2014 году радовались сносу гаражей, сносу пристроек. думали, что не коснется? А теперь коснулось, и документы до одного места! 

    А я ведь еще в 2014 говорил, что так и будет.. Как там у классика? "Когда фашисты пришли за мной - за меня заступиться было некому"....

     

    Profile picture for user mvy007
    630
    mvy007

     

    От жителей прозвучало, что с некоторых пор им поступают предложения от "ихней истории" о выкупе квартир по 200 т.р. за квадрат, но целым домом, а не поквартирно. Наверное, лучше им согласиться. Трудно это, когда выгоняют с обжитого места, но в покое их не оставят, это ясно как белый день.

     А потом дом сгорит (запишите мои слова кто-нибудь!) хорошо если без жертв, и будет признан аварийным и не подлежащим восстановлению... А жителей переселят в Инкерман...

    Profile picture for user ZV21
    245
    ZV21

    Дома, улицы, целые районы будут зачищаться, если они представляют интерес для будущих хозяев "летней рублёвки". Стрелка в ближайшее время, Балаклава на очереди, местные жители и яхтенная марина как-то не сочетаются. Оставят минимум доя обслуги. Так что 200 т за метр, это ещё по человечьи). И военных будут выгонять из города. Донузлав ждёт многих. Сколько дворцов в Казачке, Карантинной можно построить возле моря. Ну или "клистир" очередной. Только каким местом думают верхи? Ждут, когда саксы на рейде встанут?

    Profile picture for user ulogin_mailru_2540357391180831085
    58
    Александр Чипиленка

    чиновник вещающий походу только откинулся недавно из санатория  И на повышение в  Севастополь)))

    Profile picture for user Ольвия
    588
    Ольвия

     

    Дома, улицы, целые районы будут зачищаться, если они представляют интерес для будущих хозяев "летней рублёвки". Стрелка в ближайшее время, Балаклава на очереди, местные жители и яхтенная марина как-то не сочетаются. Оставят минимум доя обслуги. Так что 200 т за метр, это ещё по человечьи). И военных будут выгонять из города. Донузлав ждёт многих. Сколько дворцов в Казачке, Карантинной можно построить возле моря. Ну или "клистир" очередной. Только каким местом думают верхи? Ждут, когда саксы на рейде встанут?

     

    to ZV21:  Да, вы правы, жителям двухэтажек на Дыбенко стоит уже напрячься, они следующие... 

    Profile picture for user Василий1980
    495
    Василий1980

     200 руб.за квадрат, а они ещё раздумывают.

    Когда выселят под реновацию или ещё какую программу - будут локти кусать.

    Profile picture for user Редкий моливдовул
    1344
    Редкий моливдовул

    to Шато:  

    По большому счету надо во всем городе вокруг многоэтажек всю рабицу посрывать.Живем как в зоопарке.

     Действительно! Насажали всяких розочек-мимозочек, поогораживали, теперь бедному Шато отлить негде! crybaby

    Снести к буям! Сразу и вопрос нехватки общественных туалетов решится, и, ежли надо будет бабе розу подарить, мне будет где срезать! 

    Profile picture for user Skiper
    203
    Skiper

     to Aleksd: 

    Отдельные инициативы, отдельных людей в попытке по украинской старинке отстановить этот беспредел даже не отдельный  смертник с гранатой, это  глупец с деревянной палкой.

    Не совсем так. Имеются примеры успешного противостояния, как например в Екатеринбурге с застройкой сквера. Но тут уже надо всем выходить на улицу, только так может что-то получиться.

    Profile picture for user ulogin_yandex_114646648
    113
    ия муравлянникова

    Спешат.... Гады. Пока Генплан умышленно тормозят

     

    Profile picture for user Наш Севастополь
    190
    Наш Севастополь

    Наверно правильно по закону необходимо сначала спросить у жителей близь лежащих домов и получить их разрешение на столь грандиозный проект т.к. он  возможно будет нарушать их права, а потом уже сносить и строить. Раньше я помню такая норма действовала. Магазин мелкий не построить если согласия жильцов близь лежащих домов не получено. Но в местном законе такого нет и не будет, поэтому защиты и нет.

    Profile picture for user Вредная пенсионерка
    91
    Вредная пенсионерка

     

     200 руб.за квадрат, а они ещё раздумывают.Когда выселят под реновацию или ещё какую программу - будут локти кусать.

    А вы давно интересовались ценами на недвижимость? Прочитав ваш комментарий я решила поинтересоваться. Если верить интернет ресурсу "Этажи", 1 кв метр однокомнатной квартиры (вторичное жилье) в Гагаринском районе стоит в среднем 172 тыс. руб. Это в среднем. Тот кто предлагал, цены знает.

    Profile picture for user Тихон Чистяков
    1320
    Тихон Чистяков

    Преступно самовольно строят кластер на Капитанской 12! А не зелёные заборчики и клумбы.

    Севгосстройнадзор выявил от  06.11.2020 года самовольную постройку т.н. "театра" ( в действительности - подземную автопарковку). Отправил материалы Женечке Горлову по компетенции для сноса самовольного "театра". Однако Горлов суетится по мелочам-детей забижает, песочницы рушит, а функции, ему делегированные по сносу самостроя, не выполняет!

    Profile picture for user Turn
    36298
    Turn

    Мыс Хрустальный Инкерман  ул. Т. Шевченко ул. Льва Толстого Херсонес Фиолент эта малая толика чем отличился Развожаев а просто говоря власть тех кто в девяносто первом путём обмана и подлога пришли к власти Самое страшное это короновирус В сентябре будут выборы

    Profile picture for user Шато
    1351
    Шато

    to Редкий моливдовул:  

    to Шато:  По большому счету надо во всем городе вокруг многоэтажек всю рабицу посрывать.Живем как в зоопарке. Действительно! Насажали всяких розочек-мимозочек, поогораживали, теперь бедному Шато отлить негде! Снести к буям! Сразу и вопрос нехватки общественных туалетов решится, и, ежли надо будет бабе розу подарить, мне будет где срезать! 

     Вот из таких убогих,которые в туалет под балконы ходят и цветы женщине купить не могут,в Севастополе и у моря заборы поставили и пляж на Херсонессе закрыли.Поняло,создание.

    П.С(бабе розу подарить не могут)....Бабой свою жену называй.,чухонец.

    Profile picture for user Виктория Весна3
    20
    Виктория Весна3

    Сочувствую людям там проживающим (( интересы и бабло не на их стороне по человечески поступать у нас не умеют

    Главное за день

    Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

    В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
    18:20
    1
    472

    1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

    Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
    16:28
    1
    2502

    На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

    Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
    08:43
    7
    6619

    Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

    ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
    20:00
    17
    4412