Первая машина такого типа уже работает в городе
В планах севастопольских троллейбусников модернизировать 20 машин на автономный ход в течение двух лет. Об этом журналистам сегодня сообщил директор государственного унитарного предприятия «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров.
В Севастополе открыли новый троллейбусный маршрут и выбрали лучшего водителя
- В течение последних трёх лет «Севэлектроавтотранс» получил в качестве дара из Москвы 25 новых троллейбусов. Ожидается, что после проведения конкурсных торгов будет определен завод-изготовитель, который поставит в город новые троллейбусы в рамках некоммерческого лизинга, - сказал Гончаров.
Он отметил, что в этом году в машиноремонтных мастерских «Севэлектроавтотранса» был модернизирован первый опытный образец троллейбуса на автономном ходу.
- Он уже месяц без поломок работает на маршруте ул. Жидилова – центр города, способен 30 километров ходить под дизелем, - уточнил Гончаров.
По его словам, «Севэлектроавтотранс» планирует «в ближайшее время реконструировать еще 2 троллейбуса на автономный ход, а за 1,5-2 года – 20 троллейбусов».
- К нашей разработке присматриваются коллеги из других регионов Российской Федерации, мы готовы делиться своим опытом, - подчеркнул Гончаров.
Он сообщил также, что в 2016 году одна из автономных машин начнёт ходить из Севастополя в Симферополь. Об этом журналистам сегодня заявил директор государственного унитарного предприятия «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров.
- Мы хотим выйти на рынок пассажироперевозок и стать конкурентами для других видов транспорта. Поэтому очень скоро наши троллейбусы с автономным ходом станут совершать рейсы в Симферополь. Это произойдет в первой половине 2016 года, - сказал Гончаров.
По его словам, это станет возможным благодаря тому, что «на троллейбусах с большим запасом автономного хода будет поставлен дополнительный дизельный двигатель».
Сегодня на площади Нахимова проходит выставка троллейбусов в честь 65-летия предприятия «Севэлектроавтотранс». На выставке представлены машины различных моделей, в том числе и троллейбус на автономном ходу.
Обсуждение (45)
Не думаю, что автонономный троллейбус на междугородних маршрутах будет выгоден. Участок на электротяге будет слишком незначительным. И потом, как думают рассчитываться с сиферопольскими энергетиками? Электроэнергия отнюда не дармовая.
Он сообщил также, что в 2016 году одна из автономных машин начнёт ходить из Севастополя в Симферополь
Осталось еще организовать межгалактический шахматный конгресс.
Не знал что не хватает автобусов до Симферополя.
А самое интересное, получается что в городе с количеством троллейбусов все нормально, девать некуда, поэтому отправят на заработки.
а почему выставка в будний день?
Симферополь. Серьезно??! :-)
В БАЛАКЛАВУ СЛАБО?
Добавить троллейбусов на Жидилова, открыть новые маршруты с Горпищенко на 5-й км через Максимову дачу ( жители поселка на Сапун-горе спасибо скажут), С 5-го км до Камышовой бухты по Фиолентовскому шоссе да и по Колобова не помешает. А они - в Симферополь.Там и автобусы прекрасно смотрятся.
Он сообщил также, что в 2016 году одна из автономных машин начнёт ходить из Севастополя в Симферополь. Об этом журналистам сегодня заявил директор государственного унитарного предприятия «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров.
- Мы хотим выйти на рынок пассажироперевозок и стать конкурентами для других видов транспорта. Поэтому очень скоро наши троллейбусы с автономным ходом станут совершать рейсы в Симферополь. Это произойдет в первой половине 2016 года, - сказал Гончаров.
По его словам, это станет возможным благодаря тому, что «на троллейбусах с большим запасом автономного хода будет поставлен дополнительный дизельный двигатель».
Вопрос один: на хрена?
Он сообщил также, что в 2016 году одна из автономных машин начнёт ходить из Севастополя в Симферополь Осталось еще организовать межгалактический шахматный конгресс. Не знал что не хватает автобусов до Симферополя. А тут собственно не в количестве транспорта проблема) А в доступности относительно финансов) Например пожилые люди не все могут позволить себе ездить на автобусах, хоть и цена билета относительно приемлемая) А если будет ходить такой транспорт, то Симферополь станет еще доступнее)
даже если мне туда не надо )))))))))
А если еще и цена будет как по городу 7р. То симферополь будет вообще рядом. Буду из принципа ездить в Симф на троллейбусе
Вообще-то в городе троллейбусы нужнее.В Симферополь
и электрички ходят ,и автобусы один за другим.
Зарабатывайте в городе.
Когда город Севастополь перестанет делать из говна конфету и его улицах появится современный общественный транспорт? Смешно читать просто..
Когда город Севастополь перестанет делать из говна конфету и его улицах появится современный общественный транспорт? Смешно читать просто..
Когда Москва его пришлёт. У города денег нет и быть не может-это база.
трасса на Симферополь и так местами узкая, и тихоходы идущие на 40-50кмч и так нервируют многих. Зачем забивать трассу таким транспортом? Дорогу сначала надо расширить
Добавить троллейбусов на Жидилова, открыть новые маршруты с Горпищенко на 5-й км через Максимову дачу ( жители поселка на Сапун-горе спасибо скажут), С 5-го км до Камышовой бухты по Фиолентовскому шоссе да и по Колобова не помешает. А они - в Симферополь.Там и автобусы прекрасно смотрятся.Когда же мы перестанем бежать впереди паровоза?Как рапортовать любим!!Надо сначала по городуу все по уму сделать,а потом думать о Симферополе!На Жидиловамало один троллейбус,еще проблемные районы Красная горка,Инкерман,Балаклава.А кто пробовал после 17-00 по Фиолентовскому шоссе ехать?
Под каким дизелем? Он что там курит? Там чисто аккумуляторы.
Выйти на рынок, занятый другими перевозчиками, не так-то просто. И нужно ли? А вот развивать троллейбусную сеть в самом Севастополе жизненно необходимо. Как временная мера дизельные троллейбусы допустимы, но при этом исчезает главное преимущество электротранспорта - его экологичность.
Только одно не понятно - в чес сакральный смысл превращения троллейбуса в автобус? Разве нормальные автобусы для города настолько трудно приобретаемая штука?
Да надо до Москвы пустить в историю попадем в книгу рекордов Гинесса
на троллейбусах с большим запасом автономного хода будет поставлен дополнительный дизельный двигатель
Одного дизеля мало! Необходимо предусмотреть педальный привод. Пассажир крутит педали - вырабатывает эл. энергию - если поставить счетчик, то цена билета падает за счет выработанной эл. энергии. А тем, кто особо старается, проезд может выйти бесплатным. Кое-кому будут даже доплачивать. Возможно, что в ТУ будут набирать штатных педальеров. Появятся дополнительные рабочие места. А это дополнительные налоги, зарплаты учителям и врачам.
Только одно не понятно - в чес сакральный смысл превращения троллейбуса в автобус? Разве нормальные автобусы для города настолько трудно приобретаемая штука?
А соляру как списывать, если все на электротяге?
to glotych (Севастополь) Под каким дизелем? Он что там курит? Там чисто аккумуляторы.К автобусу приделают палки, назовут троллейбусом и пустят на Симферополь конкурентить...
Он сообщил также, что в 2016 году одна из автономных машин начнёт ходить из Севастополя в Симферополь Осталось еще организовать межгалактический шахматный конгресс. Не знал что не хватает автобусов до Симферополя. Это входит в план сделать город Нью Васюки
Под каким дизелем? Он что там курит? Там чисто аккумуляторы. От Севастополя до Симферополя 50 человек на электрической тяге?Со всеми остановками?Кто там курит?
У нас есть Кача, Инкерман, Балаклава! Казачья бухта ещё. Организуйте для начала туда.
Появилась еще одна неплохая идейка! Сделать педальный дизель-электрический "Ночной экспресс" до Симфа. Отбытие в 23-00 из Севастополя, прибытие в 6-48 в Симферополь. (Чтобы четко в 6-48 для солидности!) Пассажиры располагаются в удобных креслах, а электропедалеход спокойно шуршит до Симфа, подзаряжая аккумуляторы на каждой остановке. Люди экономят драгоценное время, так как проводят дорогу в сладком сне.
При таких раскладах видимо следующая статья будет о плавающих троллейбусах. Пора уже подвинуть портофлот. Хватит им доминировать.
Вопрос один: на хрена?И это - ключевой вопрос!
И вот за это они получают зарплату и не малую.
То пускают 19 автобус на Фиолент через Фадеева, а теперь троллейбус в Симферополь. И никакой ответственности за то, что делается сейчас.
Мечтатели, а не руководители.
Запуск троллейбуса-автобуса в Симферополь, "хорошая" идея, у нас же столько троллейбусов на маршрутах, что их девать некуда, а в Симферополь не на чем доехать! Ну прям проблема. А что только до Симферополя, а до Москвы слабо? Тут некоторые интересы пересекаются, ну например:
- не выталкивают ли из города троллейбусы, чтобы не увеличивать конкуренцию частным перевозчикам?
Какой Симферополь,в городе транспорта большой вместимости мало,а наша северная вообще богом забытый район.
К нашей разработке присматриваются коллеги из других регионов Российской Федерации, мы готовы делиться своим опытом, - подчеркнул Гончаров
Одно радует, что не только у нас прожектеры.
Ну, катается сейчас один раз в час, только для проформы.
проблемы не решает, но зато значится.
А кто то подсчитал, сколько все это стоит и когда окупится?
Конечно выталкивают, не зря же даже низкополые, да и другие троллейбусы останавливаются чуть не посреди дороги, чтобы инвалиды и пожилые прыгали к ним с тротуара, а потом еле поднимались. И ждут их по 25-30 минут, а потом троллейбусу еще и негде приткнуться из-за автобусов и топиков.
to Обдуванчик
Вам еще на Северной жаловаться. Всегда можно уехать и транспорт даже в час пик не переполненный.
А про новьё уже и речи нет, мдя.
А теперь представьте огромную радость на трассе Севастополь- Симферополь когда перед вами будет вальяжно катиться такой гибрид и по встречке сплошной поток машин вот РАДОСТИ будет
,пусть сначала дорогу сделают (расширят )на почти всем протяжении дорога на Симферополь имеет одну полосу и в случае загруженности встречной , а еще и не везде обогнать то разрешено приходиться плестись за каким нибудь москвичем , бензовозом или еще чем а теперь и еще одно счастье подвалит
я то думал на аккумуляторах ........ а он на дизеле.
Вот «черти», что дают.
Сегодня видел, с какой лёгкостью один такой, на автономном ходу, брал подъем к арке. На одном дыхании, пассажиров человек 20, не более. Может причудилось..
Уже сколько лет обещают на 5 микрорайон пустить троллейбус,а воз и ныне там) В городе полно маршрутов неосвоенных,а они на Симферополь замахнулись.Беда...
Шел 2025 год.
В Севастопольском троллейбусном управлении
подходила к концу подготовка первой экспедиции на соседние планеты.
Троллейнафт баба Клава в сотый раз репетировала перед зеркалом фразу: "Осторожно, двери закрываются, поехали!"
Да.. все-таки Россия это страна, а Украина так себе, не пойми что...
Да нас что, за дураков держат? Какова себестоимость перевозок будет на этом уродливом гибриде? Много ли желающих найдется тащиться пару часов-если на автобусе и даже электрички быстрее? Какую стоимость проезда придется закладывать, чтобы маршрут не был убыточным? Вообще-то троллейбус-вид городского транспорта! А гибриды созданы с одной единственной целью-обеспечить доставку пассажиров в те районы города, куда не дошла контактная сеть. Но в любом случае они будут в эксплуатации дороже, чем обычные троллейбусы.
Троллейбус с дизельным двигателем. Ага. И аэропланы с вёслами.
Что они там курят? Деньги девать некуда?
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
А гибриды созданы с одной единственной целью-обеспечить доставку пассажиров в те районы города, куда не дошла контактная сеть. Но в любом случае они будут в эксплуатации дороже, чем обычные троллейбусы.
Так это Вы об этом знаете. а начальник то историк. Ему главное в историю войти.
Зачем им деньги считать, государство богатое пока что.
Главное, о себе заявить, что в Севастополе делается.
А то, что оно не по уму и не по " деньгам," так им на это наплевать, не свои же тратят.
to Линьков (Севастополь) Вот «черти», что дают.Сегодня видел, с какой лёгкостью один такой, на автономном ходу, брал подъем к арке. На одном дыхании, пассажиров человек 20, не более. Может причудилось..
Да. в основном их столько и едет.
Вопрос остается, где такие троллейбусы необходимы и какова себестоимость поездки?
Понятен р-н ул.Шевченко, где нет линии. Но может дешевле ее проложить, а не троллейбусы переделывать?
Понятен р-н ул.Шевченко, где нет линии. Но может дешевле ее проложить, а не троллейбусы переделывать? Дешевле и правильнее - пустить автобусы. Ни переделывать, ни прокладывать ничего не надо.
"Ё -мобиль" уже проектировали , пока батарейки новые эффект будет , а потом ?