27 июля в Севастополь прибыл 200-метровый греческий паром Kriti I.
Судно ошвартовалось у причала терминала "Авлита" холдинга SKM.
Как сообщает сайт BSNews, данный паром – уже немолодое 36-летнее судно. Оно способно принять на борт около 80 большегрузных автомобилей и 1,5 тыс. пассажиров.
Вечером того же дня паром перевели к причалу севастопольского морского вокзала.
Это судно до 23 июля 2015 г. работало на паромной линии греческой компании Anek Lines между афинским портом Пирей и островом Крит. Вечером 24 июля оно вышло из Пирея курсом на Севастополь, днем 26 июля вошло в Черное море из пролива Босфор.
Официальные СМИ Севастополя пока ничего не сообщают о прибытии парома, однако севастопольские власти неоднократно высказывались о том, что Севастополь гораздо эффективнее использовать для паромных перевозок из Новороссийска, чем Керченскую паромную переправу.
Прибывший паром Kriti I по грузоподъемности и вместимости в 2-3 раза больше, чем крупнейшие греческие паромы, работающие в Керчи.
Обсуждение (17)
И где и как можно купить билеты на него, а главное по какой стоимости?
И где и как можно купить билеты на него, а главное по какой стоимости?
Скорее билетов не будет. Будут- грузы входящие.
to MAR_ (Севастополь) Скорее билетов не будет. Будут- грузы входящие.П обратно порожняком? Говорили же что контейнеровоз нужен.

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) П обратно порожняком? Говорили же что контейнеровоз нужен.
Нечего пока от нас возить, похоже.
"Судно ошвартовалось у причала терминала "Авлита" холдинга SKM."
Да, кстати, что-то деятельность этой самой Авлиты не освещается. Причалы, док что там ещё ... это ещё не Севморзавод?
to sevdeel (Севастополь)
Освещаю, АВЛИТА и МИК где находится легендарный Северный Док принадлежит украинскому олигарху Ринату Ахметову. А гендиректор авлиты уроженец одещины. И многие в недоумении, как укроповское предприятие работает в оккупированном Крыму (это для них оккупирован)? Хоть оно зарегистрировано в РФ, но стараются внутри предприятия становить свои законы, то есть украинские. Честных, правдивых и от трудолюбивых пытаются избавиться любыми нелепыми уловками. Вплоть до угроз, если они предлагают уволиться по соглашению сторон а ты не хочешь и тебе все устраивает на работе то они (руководство) переходят в открытую угрозу, мол мы найдем причину уволить. Так недавно был уволен один сотрудник, якобы за прогул за который он получил ранее по этому выговор. Любые попытки найти правду и справедливость в городских инстанциях, на предприятии начинается охота и геноцид! Они бы сначала сделали нормальные условия для работы во вредных условиях труда. Газорезательная аппаратура находиться в плачевном состоянии, которой по 8- 10 лет, резаки и строгачи не покупают в полном объеме, купят один два за 5 лет. Наладчика нет, как по аппаратуре газового так и по электросварки. Две достроечные бригады угробили в которых было по 18 человек в каждой, осталось два с половиной человека. Документы (историю) уволенным делают по пол года. Я не понимаю чего они добиваются своей безграмотностью сидя там целыми днями, особенно в отделе кадров! Заказов, нагрузки и прием на работу не производиться! Сидят лишь бы оклад капал! От всех рабочих специалистов избавились!
Ну пришёл и что дальше? А как же санкции, с чего это им санкции не указ. Или это наши люди под греческим флагом, как всегда уходят от налогов?
Господа, ждите официальных новостей и заявлений.
Все будет хорошо, я узнавал :)
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь) Господа, ждите официальных новостей и заявлений. Все будет хорошо, я узнавал :) С уважением, Владимир
Сарказм ?
севастопольские власти
неоднократно высказывались о том, что Севастополь гораздо эффективнее использовать для паромных перевозок из Новороссийска, чем Керченскую паромную переправу.




Кто этот мудрец??? Фамилии этих властителей назовите!!!!
Кто ответит за глупость? 
А расчёты можно увидеть с подписями художников?
В чём безликие "севастопольские власти" увидели эффективность?
Только в случае избыточного обеспечения Керчи паромами,
только при наличии простаивающих паромов,
только при наличии сотен автовладельцев готовых пол суток минимум, путешествовать на пароме (и платить за это деньги, в разы большие, чем за часовую переправу),
только при наличии напрочь убитой дороги от Керчи до Симфа, только при этих условиях паром на Севастополь может получить минимальные шансы на существование.
to Alex37 (Севастополь-Горпищенко) to sevdeel (Севастополь) Освещаю, АВЛИТА и МИК где находится легендарный Северный Док принадлежит украинскому олигарху Ринату Ахметову. А гендиректор авлиты уроженец одещины. И многие в недоумении, как укроповское предприятие работает в оккупированном Крыму (это для них оккупирован)? Хоть оно зарегистрировано в РФ, но стараются внутри предприятия становить свои законы, то есть украинские. Честных, правдивых и от трудолюбивых пытаются избавиться любыми нелепыми уловками. Вплоть до угроз, если они предлагают уволиться по соглашению сторон а ты не хочешь и тебе все устраивает на работе то они (руководство) переходят в открытую угрозу, мол мы найдем причину уволить. Так недавно был уволен один сотрудник, якобы за прогул за который он получил ранее по этому выговор. Любые попытки найти правду и справедливость в городских инстанциях, на предприятии начинается охота и геноцид! Они бы сначала сделали нормальные условия для работы во вредных условиях труда. Газорезательная аппаратура находиться в плачевном состоянии, которой по 8- 10 лет, резаки и строгачи не покупают в полном объеме, купят один два за 5 лет. Наладчика нет, как по аппаратуре газового так и по электросварки. Две достроечные бригады угробили в которых было по 18 человек в каждой, осталось два с половиной человека. Документы (историю) уволенным делают по пол года. Я не понимаю чего они добиваются своей безграмотностью сидя там целыми днями, особенно в отделе кадров! Заказов, нагрузки и прием на работу не производиться! Сидят лишь бы оклад капал! От всех рабочих специалистов избавились!
Ну Меняйло предлагал же национализировать это предприятие, так ЗС нет заартачилось. Вот теперь и пожинаете.
Что то я не догоню, как может гидросооружение как Севдок принадлежать укропам?
Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)
писал:
...Ну Меняйло предлагал же национализировать это предприятие, так ЗС нет заартачилось. Вот теперь и пожинаете.
С.И.Меняйло на сессии 28/02/2015 как раз в ответ на вопрос об отсутствии в списке некоторых предприятий утверждал следующее:
"...у предприятий Авлита и МИК уже российские собственники и они вступили в право собственности и зарегистирированы..."
ссылка на фрагмент сессии 28.02.2015
ссылка2 на фрагмент сессии 28.02.2015
to тундра (кольский полуостров) to Савилов В.Н. (Севастополь)
Сарказм ?
Нет. Паромы в Севастополь ходить будут.
Больше по этому вопросу ничего говорить не буду
Поэтому держим кулаки за то что бы все получилось и ждем когда все официально объявят.
С уважением, Владимир
to sevdeel (Севастополь)
Вранье! Как сказал генеральный директор АВЛИТА и МИК он принадлежит Ринату Ахметову а руководят в Киеве холдингом СКМ президент которого Смирнов А.