Новости Севастополя

В Севастополь прибыло судно «Вологда», используемое для перевозки военных грузов в Сирию

В Севастополь прибыло судно «Вологда», используемое для перевозки военных грузов в Сирию

Военное транспортное судно Черноморского флота «Вологда 50» в понедельник, 11 июля, прибыло в Севастополь. С какими задачами военный транспорт находится на севастопольской базе, в руководстве ЧФ не уточняют.

Судно «Вологда 50» – это мобилизованный военный транспорт. Был заложен в Турции в 1984 году, а в 2015 году – выкуплен у турецкой стороны в интересах Военно-Морского Флота Российской Федерации. После двухмесячного капитального ремонта – с началом осени 2015 года – «Вологду 50» стали использовать для специальных перевозок военных грузов в Сирию.

На вопрос ForPost о том, с какими задачами в Севастополь прибыл военный транспорт, начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота капитан 1 ранга Вячеслав Трухачёв ответил, что не обладает такой информацией.

 

Напомним, в октябре 2015 года «Вологда 50» уже заходила в порт Севастополя для загрузки и отправки к берегам Сирии.

Ранее сообщалось, что Россия приобрела у турецких судовладельцев восемь бывших в эксплуатации транспортных судов для перевозок военных грузов в Сирию. Первым судном, отправившимся к её берегам, стал бывший турецкий сухогруз «Двиница 50».

Павел Истомин

Фото автора

 

4642
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (13)

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Привезли новую технику для обороны Севастополя. Просто так такие суда не приходят. Будем держать оборону от западных стран НАТО разместившие системы ПРО возле наших границ.

Profile picture for user Денис Бородин
270
Денис Бородин

Кореш ходил в прошлом году.Сначала платили для завлекухи нормально, а щас конверты отменили- отстой.Судно прогнившее и выработанное на все 100%.Перевозит боеприпасы, если сдетонирует-не жалко.

Profile picture for user Токумен
1885
Токумен

to смерч (Севастополь)

Судя по осадке судна на фото, пароход в балласте, т.е. без груза. Ничего он не привёз.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

для чего это судно -не наше дело. иНЕ ВАШЕ. слишком много будете знать-скоро состаритесь

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

"Ранее сообщалось, что Россия приобрела у турецких судовладельцев восемь бывших в эксплуатации транспортных судов для перевозок военных грузов в Сирию. Первым судном, отправившимся к её берегам, стал бывший турецкий сухогруз «Двиница-50»."
Лично участвовал в качестве переводчика в Новороссийске в октябре прошлого года в подготовке "Двиницы-50" к первому походу в Сирию. Намаялись мы с ней: турецкий экипаж свалил ровно через 40 минут после нашего прибытия на судно. Через трое суток удалось запустить машину, спасибо, турецкий стармех по доброте душевной успел шепнуть, что она запускается машинным телеграфом из ПЭЖа. Четыре погрузочных судовых крана вводили в строй с участием всей Новороссийской военно-морской базы. Через полторы недели судно с грузом для всей нашей группировки в Сирии на неделю боевых действий ушло в Тартус. Подробнее можно прочитать здесь: "Тыловое обеспечение сирийской группировки ВКС РФ под угрозой" http://army-news.ru/2015/10/tylovoe-obespechenie-sirijskoj-gruppirovki-vks-rf-pod-ugrozoj/
, а также здесь: http://vpk-news.ru/articles/30079
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Транспортное судно "Haci Mustafa Torlak" было заложен 24.04.1984 г. на судоверфи Denizcilik Bankasi T.A.O. (Пендик, Турция), сдано заказчику в июне 1985 г. (заводской №2). Предназначение судна - это перевозка общих грузов, а так же контейнеров. Для этого оно оборудовано 3 закрываемыми трюмами для перевозки различных грузов общим объемом 9769 куб.м. Для погрузочно-разгрузочных работ на палубе судна имеются 3 крана Luken (на 12, 9 и 6 т). Шесицилиндровый дизель Zgoda-Sulzer мощностью 3199 кВт при 530 об/мин., работающий на 1 винт регулируемого шага, обеспечивает судну долговременную скорость в 10 узлов. Для обеспечения судна электроэнергией используются 2 дизель-генератора по 252 кВт, так же имеется 1 стояночный дизель-генератор на 80 кВт.
Теплоход сменил нескольких хозяев и флагов, а также десять названий. «Вологда-50» – его одиннадцатое имя. В июле этого года египетские власти из-за плохого технического состояния судна на двое суток задержали его выход в море. А по словам работников севастопольского 13-го судоремонтного завода Черноморского флота, которых цитирует flot.com, это «сухогруз, убитый в хлам. Кое-как его в немного божеский вид привели и все. ЗИП для него отсутствует напрочь. Турки продали весьма поломанное судно. Рабочим пришлось попотеть». То есть, как и в случае «Двиницы-50», для вспомогательного флота ВМФ РФ приобретено явно некондиционное судно...

Profile picture for user Токумен
1885
Токумен

В каком же тогда состоянии находятся транспортные суда вспомогательного флота ЧФ, если в лихорадочной спешке пришлось закупать у турок подобную рухлядь? Да ещё использовать боевые единицы (БДК) в качестве сухогрузов.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

"Как и в случае «Двиницы-50», для вспомогательного флота ВМФ РФ приобретено явно некондиционное судно"
Суда покупались под конкретную задачу. И задача была выполнена и продолжает успешно выполняться. Так что не надо тут... Я до сих пор вспоминаю в холодном поту, как надо мною сутками стоял командир Новороссийской базы, а также сам начальник штаба ЧФ вице-адмирал Носатов. Не говоря о своре специалистов базовских и с флота. И регулярно забегал еще командующий флотом: почему же она, с.ка, не заводится? Может, переводчик, б..дь, не то переводит? Правда, в мой адрес ни одной истерики не было, хотя кое-кто между собой истерил. В конце концов выяснилось, что кое-что турецкий экипаж нахимичил, да так, что гребной вал просто не проворачивался. Но не со зла, скорее всего, просто по халатности. Задание Родины и Президента было выполнено в срок! Слава нашим морякам! Ну и мне немного

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to dancha7 (Севастополь)

Вы конечно молодец. И похвалить себя не пропускаете... А сколько задач должно выполнить судно вы знаете и когда оно выйдет из строя или будет арестовано? А что было со стармехом на «Вологда-50», когда он отказался выходить в море??? Так что не надо тут ля-ля... И лапшу вешать про героические опусы будете сухопутным... У меня есть опыт перехода через два океана на очень старом судне, когда вместо планового ремонта отправили в рейс, когда в машине весь старый зип перебирали и счет шел на каждую деталь, даже убитую в хлам, особенно кольца. Моряки делали не только возможное и невозможное тоже. Так что рапортуйте дальше и сидите на берегу...

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to dancha7 (Севастополь) Вы конечно молодец. И похвалить себя не пропускаете... А сколько задач должно выполнить судно вы знаете и когда оно выйдет из строя или будет арестовано? А что было со стармехом на «Вологда-50», когда он отказался выходить в море??? Так что не надо тут ля-ля... И лапшу вешать про героические опусы будете сухопутным... У меня есть опыт перехода через два океана на очень старом судне, когда вместо планового ремонта отправили в рейс, когда в машине весь старый зип перебирали и счет шел на каждую деталь, даже убитую в хлам, особенно кольца. Моряки делали не только возможное и невозможное тоже. Так что рапортуйте дальше и сидите на берегу...
На всякий случай. Несколько человек действительно отказывались. Видимо, у них на судне не было даже такого переводчика, как я, с 20-летним перерывом в работе непосредственно с турецким языком. А, я, почувствовав ответственность, сам напросился пойти с моими в Сирию, и командующий Черноморским флотом оформил это приказом. Но чудеса бывают и сейчас, в последний момент мой прямой начальник меня с судна снял, чтобы впоследствии пересадить на рзк "Приазовье", который тоже собирался под Сирию. Это совсем другой дивизион, на ЧФ знают какой. Так что если кто хочет вякать, вякайте дальше, а я почитаю и посмеюсь. А похвалить себя, так это завсегда, благо, есть за что, согласитесь.
Ведущий переводчик бригады разведки ЧФ Александр Данченко

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to dancha7 (Севастополь)

Вы любезный хоть и нахваливаете себя, как девка на выданье, но выбирайте выражения. Можно получить в ответ отборным морским флотским матом. И ваши сухопутные стажи даже рядом не стояли с некоторыми морскими (в полтора раза большими). А про боевые ( о которых вы только мечтаете) -проходили не на словах. И не надо пересыпать должностями и приказами. И не таких видели и имеем честь знаться. Смешно выглядите. Как пацан-стажер только вышедший на палубу ей-богу.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to dancha7 (Севастополь) Вы любезный хоть и нахваливаете себя, как девка на выданье, но выбирайте выражения. Можно получить в ответ отборным морским флотским матом. И ваши сухопутные стажи даже рядом не стояли с некоторыми морскими (в полтора раза большими). А про боевые ( о которых вы только мечтаете) -проходили не на словах. И не надо пересыпать должностями и приказами. И не таких видели и имеем честь знаться. Смешно выглядите. Как пацан-стажер только вышедший на палубу ей-богу.
Вот тут человек хочет в море, а его не берут. Владеет отборным флотским матом. Эй, на "Вологде"!

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to dancha7 (Севастополь)

Вы действительно смешной сухопутный человек. За три десятка с лишним лет моря участвовал не одной приемке судна (к сведению). Вот недавно предлагали принять очередное...так что недостатка в кораблях нет и в предложениях тоже. Удачи вам в жизни...

Главное за день

Как природа отвоёвывает своё на Историческом бульваре Севастополя

Спор растений с бетоном традиционно заканчивается победой природы.
20:01
37
4822

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
60
2941

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
6240

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
440

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
963

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8875

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1382

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3320