"Республика Крым имеет все шансы стать одним из самых сильных территориальных брендов и обогнать, например, Монако. Здесь такой же большой потенциал для развития туризма, строительства, игорного бизнеса, виноделия. Конкурентных отраслей в Крыму даже больше, чем в европейском княжестве", - привели в пресс-службе московского отделения партии слова сопредседателя "Деловой России" Андрея Назарова.
По его словам, в рамках сессии будет уделено внимание развитию в регионе цифровой экономики и экотуризма. "Мы уверены, что по ее результатам будет заложена основа стратегии развития имиджа полуострова, которая также будет обсуждаться на Ялтинском международном экономическом форуме", - подчеркивает Назаров.
Организаторами мероприятия выступают правительство региона, Фонд "Крым Конгресс" и московское региональное отделение "Деловой России".
В обсуждении примут участие советник президента РФ по вопросам развития интернета Герман Клименко, генеральный директор R&I Group Юний Давыдов, а также представители делового сообщества и эксперты в области брендинга территорий. Планируется также проанализировать опыт развития брендов территорий, тренды, определяющие региональное развитие в России, а также обсудить способы привлечения ресурсов для опережающего развития полуострова.
По словам Назарова, реализованные наработки по итогам стратегической сессии будут представлены в рамках отдельной секции по вопросам развития Республики Крым на IV Ялтинском международном экономическом форуме, который пройдет 19-21 апреля 2018 года.
Обсуждение (1)
Дело остаётся за малым – начать работать