2
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

В Крыму впервые за три года подорожал проезд в автобусах

А вот в троллейбусах и трамваях крымчане платят по-прежнему. Пока.

Обсуждение (2)

Аватар пользователя strelec
постов:
16275
strelec (Севастополь)
- 01/04/2019 в 18:04

Значит,можно вписаться в 17 руб. и иметь прибыль.А в Севастополе с проездом 20 руб. -сверхприбыли.И уже давно.

Аватар пользователя Николай Орлов
постов:
527
Николай Орлов (Ялта)
- 01/04/2019 в 18:36

До 31 марта общий тариф за пассажиро-километр у нас был 1,52 рубль, с сегодняшнего дня установлен предельный тариф 1,75 рубля. То есть если, скажем, дорога занимает 20 километров, нужно умножить на тариф и округлить до целого числа — получим стоимость одного билета без льгот 35 рублей.

К сожалению, эта схема зачастую не срабатывает. Тем, кто часто выезжает на пригородных маршрутках за город, необходимо не только вычислить с помощью google maps расстояние между остановками и перемножить на стоимость одного пассажиро-километра, но желательно получить ксерокопию тарифной сетки с подписью директора транспортной компании и печатью. Такие тарифные сетки должны в обязательном порядке находиться в салоне автобуса на видном месте. Но беда в том, что водители её прячут в глубине кабины или вообще не вывешивают, а цену назначают, какую вздумается в 90% случаев завышенную. Поэтому, чтобы ткнуть носом наглых обманщиков (по сути воров, бесцеремонно обманывающих пассажиров) необходимо иметь такую бумажку. Если её нет, то потребовать её предъявить. Если не предъявляют - в обязательном порядке пожаловаться в ространснадзор и госкомитет по тарифам и ценам.

Напомним, необходимость повышения стоимости проезда в автобусах в Крыму связана с подорожанием топлива, запчастей и горюче-смазочных материалов. Кроме того, не поднимая цены за своим услуги, перевозчики не могут обновлять свой автопарк, достойной платить водителям и выполнять требования властей по установке в автобусах тахографов (для контроля режима отдыха и работы водителя) и валидаторов (для внедрения безналичной оплаты).

Обоснование почти убедительное. Только нельзя ставить лошадь позади телеги. Сначала всё-таки надо исключить возможность воровать выручку водителем. А именно, устанавливать валидаторы с автоматическим списанием средств или фиксацией льготного проезда внутри города. Либо при поездке за город с фиксацией начального и конечного пункта с обязательной выдачей билета. Тогда вся выручка до копейки и компенсация за реально перевезённых пассажиров пойдёт перевозчику, а налоги в бюджет. При нынешней бесконтрольной системе разворовывание части денег предотвратить невозможно, а значит - обдирать пассажиров можно и дальше, безгранично повышае цены за проезд.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта