Севастополь

В Крыму появится свой мобильный оператор

Власти уже создали телефонную компанию «Крымтелеком»

В ближайшее время в Крыму появится своя компания, предоставляющая услуги мобильной связи. Об этом сообщил министр информации и связи Республики Дмитрий Полонский.

- Мы создали предприятие «Крымтелеком», - сообщил глава ведомства. - Сейчас в экстренном порядке занимаемся его оформлением, поиском инвестиций, получением номерного ресурса, лицензированием частот.

По словам Полонского, «Крымтелеком» будет предоставлять услуги фиксированной телефонной и мобильной связи, а также доступ в интернет. Также крымские власти планируют развивать на полуострове современную систему 4G. Сейчас чиновники заняты вопросом поиска финансирования нового оператора. Рассматривается привлечение инвесторов, поиск внутренних резервов и привлечение кредитных ресурсов.

Напомним, ранее в Минсвязи Российской Федерации пообещали отменить роуминг в Крыму для всех россиян уже с начала лета. Правда, о том как именно будет исполнено решение Минсвязи, ничего неизвестно. Ведь Крым еще обслуживают украинские сотовые компании, и переходить на российские стандарты они пока не планируют. Но, по некоторым данным, Госкомиссия по частотам РФ уже выделила нескольким российским компаниям диапазоны, которые сейчас еще используют украинские фирмы. Также ранее в Минкомсвязи говорили, что постараются сохранить за крымчанами хотя бы несколько цифр в их номерах при переходе на российские. Удастся ли это, увидим уже в ближайшее время.

21033
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (65)

Profile picture for user desss
66

скоро это к концу 2014 года??

Profile picture for user mr.rozmysl
78

Опять:"...в ближайшее время появится...". Хотелось бы прочитать:"...в настоящий момент уже есть..". Одни "завтраки"

Profile picture for user Ledy U.
954

Пнуть нужно Мегафон, Билайн и МТС, как и рос. топовые банки, чтобы быстрей чесались и приходили на полуостров!
А, то мутят, мутят, тянут кота за сфинкса, все гадают, высчитывают по-еврейски! В темпе нужно развивать, а то только обещалки!

Profile picture for user desss
66

Пнуть нужно Мегафон, Билайн и МТС, как и рос. топовые банки, чтобы быстрей чесались и приходили на полуостров! А, то мутят, мутят, тянут кота за сфинкса, все гадают, высчитывают по-еврейски! В темпе нужно развивать, а то только обещалки!
Мегафон заявил что Крым не прийдет!!!

Profile picture for user Defendor
75

Обещали сохранить номер целиком изменив лишь код оператора и код города!!! А теперь намекают что оставят несколько цыфр номера.......

Profile picture for user Petrowi468
413

to mr.rozmysl (Севастополь)

Хватит гундеть! Москва не сразу строилась. Может стоит и самим седалище оторвать и, кроме галочки 16.03 что-то сделать?
Не думаю, что стоит заморачиваться старыми номерами - будут новые №№, связи сейчас не только по телефону. Все можно обновить.

Profile picture for user огурец
378

Вы такие "умные".
Если умеете в комментариях писать, значит и читать умеете. Может в курсе про такое слово "Санкции" ? И тогда уж вспомните причину, почему операторы и банки, и компании к нам не идут.

Севастопольтелекому (если такой создадут по аналогии Севастопольпочты) - не потянуть создание мобильной сети. Надо работать вместе с Республикой Крым. А фиксированную связь можно у Укротелекома отжать.

Profile picture for user Harley
2455

to desss (sev) ...Мегафон заявил что Крым не прийдет...Видимо у этой компании и у других ноги растут не из России. Это настолько теперь понятно. Не хотят и не надо, пусть трепещут от приближающихся санкций за свои портки. С такими нам не по пути. На самом деле не важно какие будут номера. Главное качество связи, низкая цена, удобство к которому мы так привыкли. Вызывая абонента мы не набираем целый номер, а ищем в книге "Вася","Маша,"Мама"... и т.д.

Profile picture for user aquila
7878

Да, согласна. Санкции - вещь серьезная. Хоть мы и "сами с усами", но неприятно.
А мобильную связь свою очень хочется. Думаю, что они делают всё возможное. Нашим крымчанам тоже не нравится, что тут украинская связь рулит. Тем более, что была информация, что телефоны прослушиваются. На фига нам это надо? Скорей их убирать отсюда.
К слову, у меня вообще это животрепещущий вопрос :)) племянник в Омске, поздравляли с днем рождения, поговорили минуты 3 - напоздравляли на 65 гривен. Я в ауте! Сегодня 1-е, в центре обслуживания выходной, по горячей линии ждать 5 минут, чтоб выяснить.
Можливисть выхидных звонков заблоковано. Еще и 12 гривен за разблокировку возьмут. Называется ФИГАСЕ!

Profile picture for user мститель
1951

когда наступит это скоро?

Profile picture for user myka1785
1775

to aquila (Севастополь)

Так звонить надо через международные тарифы, Например Лайф-интернешионал, или есть СКАЙП-телефон, оплатите 10 долларов или евро через терминал и звоните по 25 евро центов в любую страну на любой телефон без всяких проблем, на крайняк есть МАИЛ.РУ-спутник, а с мобилки за рубеж только Ахметов или Абрамович звонят

Profile picture for user mr.rozmysl
78

to Petrowi468 (Севастополь)

Ключевое слово-"СТРОИЛАСЬ"... "Благими намерениями" известно куда дорога стелилась. Галочку не ставил(65 лет россиянин)т.к. у меня 2 года вид на жительство.

Profile picture for user Ray
188

К слову о санкциях.

Тот же РНКБ - это сборная солянка из банков: Москва, ВТБ, БСП и наш ЧБРР. В открытую боятся заходить. В дальнейшем планируется деребан отделений, поэтому их так много арендовали.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

Как не крути, а без связи нельзя, хорошо, что хоть украинская пока есть, а то российская связь не торопится покорять крымское пространство, так можно и в каменный век вернуться !

Profile picture for user myka1785
1775

to Ledy U.

Пнуть нужно одну Леди, которая до сих пор не поняла почему не идут в Крым крупные банки и телефонные компании, что бы хоть иногда читала новости экономики, а не только новости моды

Profile picture for user myka1785
1775

К слову о санкциях. Тот же РНКБ - это сборная солянка из банков: Москва, ВТБ, БСП и наш ЧБРР. В открытую боятся заходить. В дальнейшем планируется деребан отделений, поэтому их так много арендовали.
Прямо для Леди Ю пояснение

Profile picture for user Алена Мусийчук
43

Что мтс укры, что мтс россии - одно и то же. Еще и по качеству связь не везде нормальная. В краснодарском краю мтс хорошо работает, а вот покрытие по ростову-на-дону отврат - причем неважно даже симкамтс или мегафона стоит.

Profile picture for user СВ
1098

За бензин тоже наобещали и забыли и ук он дорожает!

Profile picture for user Пожилой
351

Нам тут обещали отсутствие роуминга по МТС на звонки в Россию! Кто нибудь воспользовался этой услугой?!

Profile picture for user Пожилой
351

Сегодня 01.06.2014г был осуществлен звонок на телефон+792837**** 2 минуты 5 грн

Profile picture for user За Союз
15634

to Harley (Город-Герой Севастополь) Вызывая абонента мы не набираем целый номер, а ищем в книге "Вася","Маша,"Мама"... и т.д. На сколько я понимаю, проблема не в "Васе" и "Маше". Проблема в другом. Условно говоря, представьте, что с 1 июня помимо прекращения хождения гривны, единовременно прекратилась бы работа украинских мобильных операторов. Допустим, я бы быстро проматнулся в Краснодар и купил себе симку с Российским МТС или Билайн. Чтобы они в Крыму нормально работали им нужны их станции или выкупленные украинские. Кроме того, Вам нужно будет сделать рассылку своим деловым партнерам и родственникам своего нового номера моб. телефона через эл. почту или телеграммой... По моему мнению, самое оптимальное, если бы уже сейчас продавались российские симки и параллельно работали украинские операторы, хотя бы до декабря. А в мобильнике стояли уже 2 симки одновременно. Плюс российские операторы уже бы начали развивать здесь свою инфраструктуру...

Profile picture for user Maxxx
61

Меня,например,моб.связь от укроМТС и интернет от Киевстар устраивает на 250%(что цена,что качество),и иного категорически не желаю,тем более что сотовая связь с интернетом в России значительно дороже.А позвонить за рубеж-так VoIP сервисы в помощь,вроде Скайпа например...

Profile picture for user SEV-07
849

Быстрее бы!

Profile picture for user Maxxx
61

А заменить номер-так это лично для меня вообще трагедия:все контакты всё одно не оповестишь,в результате чего будешь для них потерянным

Profile picture for user myka1785
1775

Почему то все забывают насчет того что в России имеется внутренний роуминг,например если имеете номер в Москве, то в Питере на этот же номер будет действовать уже роуминг, то есть звонить не по 50 копеек, а по 5 рублей,а у нас в Крыму имеются два субьекта, то есть даже выехав в тот же Бахчипариж, придется звонить по цене роуминга, так что еще неизвестно что лучше то ли Рос связь, то ли Укрсвязь. Да и все непросто с Укртелекомом, он принадлежит не Украине, а Ахметову

Profile picture for user Пожилой
351

За Союз (Крым)
"По моему мнению, самое оптимальное, если бы уже сейчас продавались российские симки и параллельно работали украинские операторы, хотя бы до декабря. А в мобильнике стояли уже 2 симки одновременно. Плюс российские операторы уже бы начали развивать здесь свою инфраструктуру..."
Согласен на все 100!

Profile picture for user Пожилой
351

Maxxx (Sevastopol)

А заменить номер-так это лично для меня вообще трагедия:все контакты всё одно не оповестишь,в результате чего будешь для них потерянным
Это не трагедия-это ж--а!

Profile picture for user огурец
378

тем более что сотовая связь с интернетом в России значительно дороже

Если вам нравится платить за качество и скорость 2000х годов, то ради Бога. В России и LTE, и 3G/4G по ценам таким же, только дают в сто раз больше скорость и гигабайт.

Profile picture for user Maxxx
61

Почему то все забывают насчет того что в России имеется внутренний роуминг,например если имеете номер в Москве, то в Питере на этот же номер будет действовать уже роуминг, то есть звонить не по 50 копеек, а по 5 рублей,а у нас в Крыму имеются два субьекта, то есть даже выехав в тот же Бахчипариж, придется звонить по цене роумингасовершенно верно

Profile picture for user myka1785
1775

to Maxxx (Sevastopol)

Во во, а если еще большая часть связей в Урине, то просто получается , что они тупо отрезаются, кто же будет звонить по мобиле за границу. Переход на Россвязь выгоден лишь госстуктурам, да может банкам и крупному бизнесу, которого у нас практически и нет. А простому россиянину, который приедет на отдых все равно придется покупать местную симку.

Profile picture for user Maxxx
61

тем более что сотовая связь с интернетом в России значительно дороже Если вам нравится платить за качество и скорость 2000х годов, то ради Бога. В России и LTE, и 3G/4G по ценам таким же, только дают в сто раз больше скорость и гигабайт.Да,скорость тырнета 100 мбит и копеечная связь от МТС-Украина без межобластного роуминга меня очень устраивает

Profile picture for user котвсмет
48

за интернет телефонный в мае не смог заплатить а он пока работает

Profile picture for user DariaAbramenko
318

Вы такие умные . Если умеете в комментариях писать, значит и читать умеете. Может в курсе про такое слово Санкции ? И тогда уж вспомните причину, почему операторы и банки, и компании к нам не идут. Севастопольтелекому (если такой создадут по аналогии Севастопольпочты) - не потянуть создание мобильной сети. Надо работать вместе с Республикой Крым. А фиксированную связь можно у Укротелекома отжать.

Да пора бы отжать, да не только пора а очень надо. Укртелеком Киевский запретил здесь принимать все платежи за телекоммуникационные услуги все надо теперь платить через украинские банки в бюджет Украины. Это ж ради того, чтобы заплатить за телефон мне надо как минимум выезжать в Херсон?!!!)))))

Profile picture for user Пожилой
351

to mr.rozmysl (Севастополь) Хватит гундеть! Москва не сразу строилась. Может стоит и самим седалище оторвать и, кроме галочки 16.03 что-то сделать? Не думаю, что стоит заморачиваться старыми номерами - будут новые №№, связи сейчас не только по телефону. Все можно обновить.
Petrowi468 (Севастополь) А Вы знаете что не все абоненты могут читать СМС?

Profile picture for user Пожилой
351

desss (sev)

скоро это к концу 2014 года??
Да Вы Правы!

Profile picture for user Morozka13
41

А я вчера заходила на официальный сайт мегафона и там задала этот вопрос,мне ответили,что они в полный рост работают над этим вопросом.И правильно здесь сказали:Москва не сразу построилась.И так всё слава богу не медленно.23 года терпели,а тут какой-то несчастный годик не потерпим?!Народ-вы чего?

Profile picture for user strong
47

Какие то странные логические построения в комментариях)
1. Никто не будет автоматически менять номер в симках, это бред, учитывая что они не привязаны как банковские карты к месту) да и для этого минимум необходимо ваше подтверждение у оператора
2. Кроме лайфа остальные мобильные операторы собственно и так российские (минус налоги доход всё равно идёт наверх))
3. Симкарты в России продавали вроде как по предъявлению паспорта гражданина РФ,(что то изменилось?) Смысл заходить этим симкам (операторам) если их приобрести на данный момент смогут единицы, у гостей они и так есть?
4. Российским операторам под своим именем работать на полуострове явно МЕНЕЕ выгодно, чем через своих "дочек". Иначе уже перепродали бы их головным офисам давным давно.
Санкции это тоже Явная абберация, их можно и сейчас дать хотя бы за то, что их "дочк"и работают в Крыму)

ЗЫ Как только ситуация поменяется, так и проявятся все Российские операторы)

Profile picture for user Vladimir Fiodoroff
162

Сорри за офтоп: В комментах много укропских троллей! Почему бы не поднять вопрос об изменении системы IP адресов Крыма, для эффективного их отсечения?

Profile picture for user Мамин-Сибиряк
195

И не надо верить тем, кто пишет, что всё в России дорого.
Народ - ведь все умеют пользоваться поиском.
Гуглим нужный вопрос и видим своими глазами - где и какие тарифы. (Главных опсосов в России 4 штуки: МТС, Билайн, Мегафон, ТЕЛЕ 2).
Про деньги: сайт ЦБ РФ (Центробанк), других нет и быть не может.

Profile picture for user Fan
1968

При любых вариантах перехода к новым кодам или входе новых операторов главное - сначала построить новое, а потом разрушать старое. А то получится как с укрбанками и банкоматами.

Profile picture for user tatarin67
1997

власти рекомендовали оставить старые номера, а это не указ для оператора. у меня тел. номер с 1999 года, вопрос для "гундящих", просто ли будет сообщить ВСЕМ моим знакомым новый номер?

Profile picture for user *1*9*8*7*
19

Сегодня не смогла пополнить счёт на телефоне через терминал (в рублях) пишет ошибка номера...поспрашивала у знакомых-та же фигня? как быть теперь? кто-нибудь сталкивался?

Profile picture for user Milka13
2156

*1*9*8*7* (Севастополь) , а какой оператор у вас, насчет МТС тоже слышила, что на +7 с 1 хотели, может уже осуществили.

Profile picture for user *1*9*8*7*
19

У меня МТС

Profile picture for user mila710
13562

to Maxxx (Sevastopol) А заменить номер-так это лично для меня вообще трагедия:все контакты всё одно не оповестишь,в результате чего будешь для них потерянным
Что мешает скопировать контакты в комп, а потом разослать одно СМС по всем контактам?

Profile picture for user sasha1969
263

to Maxxx (Sevastopol) А заменить номер-так это лично для меня вообще трагедия:все контакты всё одно не оповестишь,в результате чего будешь для них потерянным Что мешает скопировать контакты в комп, а потом разослать одно СМС по всем контактам?
А с клиентами как быть!У меня за 15 лет их тысячи и более(потерять для меня номер-равносильно потерять работу!Мне каждый день звонков 30 и каждый говорит-дали номер-посоветывали-порекомендовали-и что дальше при смене номера?)

Profile picture for user Лёпсик
8392

нормальные операторы к нам не придут................сыкуны.

Profile picture for user Николай Георгиевич
89

Не нагнетайте обстановку. Все наладиться.

Profile picture for user Линьков
32082

Наличие роуминга, как ярмо. Это испытал на собственном кошельке, находясь в Москве.

Profile picture for user Aelita
449

Господа, надо приветствовать попытки создать своего оператора. Ибо Хохлотелеком никуда уходить не собирается, активы продавать тоже, а счет выставляет исправно.

Profile picture for user володя
6498

to *1*9*8*7* (Севастополь) Сегодня не смогла пополнить счёт на телефоне через терминал (в рублях) пишет ошибка номера...поспрашивала у знакомых-та же фигня? как быть теперь? кто-нибудь сталкивался?
Я сталкивался, на настойчиво пробовать реагирует! на 50 рублей зачисляет 13.33 грн.

Profile picture for user володя
6498

to Мамин-Сибиряк (Томск)

Главное, чтоб эти операторы присутствовали на рынке!

Profile picture for user *1*9*8*7*
19

to володя (Севастополь)

спасибо, буду пробовать))

Profile picture for user Atos
7907

to *1*9*8*7* (Севастополь)


Сегодня 1 июня пополнял мобильный МТС-на 150 рублей. Все нормально, как и был. Правда сумма пришла на счет-47 гривень Наверное глюк был на вашем аппарате пополнения.

Profile picture for user Максим Штаненков
6

За бензин тоже наобещали и забыли и ук он дорожает!
И где же бензин-то дорожает?? Подешевел в 2 раза! Калькулятор в руки возьми и посчитай! Было почти 2 доллара за литр, а стало меньше доллара!!

Profile picture for user narumbol
16397

to Maxxx (Sevastopol) Меня,например,моб.связь от укроМТС и интернет от Киевстар устраивает на 250%(что цена,что качество)Мдя! Может у нас разный укроМТС?
Да,скорость тырнета 100 мбит и копеечная связь от МТС-Украина И где такие скоростя? Не путаем ничего?

Profile picture for user Maxxx
61

to narumbol (Севастополь)

Написал ведь где,ознакомьтесь(не реклама) http://www.kyivstar.ua/ru/kr/home-internet/tariffs/

Profile picture for user narumbol
16397

to Maxxx (Sevastopol) to narumbol (Севастополь) Написал ведь где,ознакомьтесь(не реклама) http://www.kyivstar.ua/ru/kr/home-internet/tariffs/Там есть нюансик (до)!
Тем не менее, поражен, если чес!

Profile picture for user Maxxx
61

to narumbol (Севастополь) Там есть нюансик (до)!Ну так все провайдеры пишут,что ж поделать,это всем известная уловка.До указанной отметки почти дотягивает в сетях p2p.Это уже конечно оффтоп,извиняюсь

Profile picture for user Bublik100
65

Быстрее бы!
Вопрос, а ЗАЧЕМ?
Лично меня полностью устраивают украинские операторы с их тарифами и пакетами. Платить российскому оператору его "дешевую" цену лично я не хочу. Меня вообще поражает, как тут кричат о дешевых российских операторах. Где они их нашли - я не знаю.
То что я вижу в российской рекламе - дешевым не назовешь.
К тому оплачивать российский роуминг при перемещении по регионам у меня тоже нет желания. Если там операторы таким образом до сих пор обворовывают своих клиентов прикрываюсь лживыми объяснениями - лично меня не устраивает. Только не нужно мне истерически кричать, что есть тарифы в которых этого нет. Есть, я знаю, только и цена этих тарифов не слабая.
Конечно если ставить задачу отрезать Крым от общения с Украиной - то тогда нужно завтра же выгнать всех украинских операторов и запустить жутко дорого местного прикрываясь патриотическими лозунгами.
Но у меня на Украине масса друзей и родственников, которым я в ответ на лживую украинскую пропаганду рассказываю по телефону как все у нас на самом деле.
Что у нас стояли очереди на референдум и как хорошо и весело мы праздновали майские праздники!
Если и когда к нам и придут российские операторы - они должны нам предложить более выгодные условия связи, чем те, что имеет мы.
К тому же понятие "российские" и "украинские" очень условно. МТС и так - российский оператор. Киевстар - это Билайн.
Так что для безроуменговой связи Крыма и Севастополя и с Россией и Украиной - нужно административное желание этих компаний. Не более.

Profile picture for user myka1785
1775

похоже что укр МТС решила проблему перехода на рос стандарт, пополнить счет через терминалы невозможно. Сегодня обошел десяток терминалов в районе Сталинградского. Наверное будем пользоваться до окончания денег, а потом покупать РосМТС

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Кэт, прости! Срочно !!!!! Просил сделать перепост всем известный А_Nastenov , он в городе , выйти сам не может на связь. Знаю, что потом забанят , но просьбу выполняю.....

внимание важно!!!! завтра из Славянска уйдёт колона с детьми, есть ещё 20 мест, сбор возле бассейна, едут в азовскую ялту, всем кто имеет друзей родственников в Славянске сообщите забирают деток, обеспечить продуктами в дорогу, на месте будет питание и полный пансион, связыватся с Олейник Марина Николаевна, конт. тел. 095 523 48 25

Profile picture for user ДмитрийСеватополь
123

Опять: ...в ближайшее время появится... . Хотелось бы прочитать: ...в настоящий момент уже есть.. . Одни завтраки А ты наверное хочеш все и сразу?! Как по Щючему веленью???!!! Ты что сказок начитался?! Всё у нас будет, но задачи надо решать по степени важности и поочередности. Надо подождать - значит будешь ждать! И я буду ждать! Весь Крым будет ждать!

Profile picture for user Atos
7907

to myka1785 (Севастополь, РФ)

Ну как так? Я сам лично пополнял через терминал мобильный МТС -на площади 50-летия СССр, возле магазина эконом с боку. Терминал принимает рубли-положил 150 рублей-на счет пришло-47 гривен с копейками, комиссия 11 рублей. Ищите нормальный терминал-все пополняют.

Profile picture for user Mir vsem
5546

похоже что укр МТС решила проблему перехода на рос стандарт, пополнить счет через терминалы невозможно. Сегодня обошел десяток терминалов в районе Сталинградского. Наверное будем пользоваться до окончания денег, а потом покупать РосМТС

Вчера пополнял укрМТС в офисе что на Лазарева. Была небольшая очередь на улице. Правда, не очень долго, но надо постоять. В салоне 3 терминала, если люди знакомы с пользованием терминалов, то очередь движется нормально. 10 руб комиссия. Полождил 100 руб - пополнил на 30 грив. Если и дальше так пойдёт, то всё нормально будет.
Лично для меня очень удобным останется связь какая сейчас есть, а если кому надо с Россией общаться, то есть смысл ввода российских операторов как дополнение. В этом полностью поддерживаю Bublik100. Действиетльно, зачем ломать то что есть, лучше дополнить новым и от этого станет только больше возможности и удобство для пользователей. Всем удачи!

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1522

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16429

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1257

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1396

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3767