В Симферопольском районе Крыма подросток попал в больницу с ожогами 45% тела. Следком и прокуратура Крыма выясняют обстоятельства происшествия.
Как сообщили в пресс-службе Следственного комитета по Крыму, инцидент произошёл 31 августа в селе Денисовка. Подростки вместе ремонтировали мопед. В результате неосторожного обращения с горючим 15-летний крымчанин получил ожоги.
Его госпитализировали с ожогами 45% тела. Медики оценивают состояние пострадавшего как стабильное.
Прокуратура республики также проводит свою проверку: специалисты ведомства дадут оценку полноты исполнения родительских обязанностей, а также выяснят, управляли ли ранее несовершеннолетние мопедом.
Как сообщал ForPost, в Ялте сотрудник полиции вывел из горящего здания мужчину и женщину, оказавшихся в огненной ловушке.
Читайте по теме: Девочка сломала позвоночник на батуте в Крыму
Анастасия Данилова
Обсуждение (6)
И где здесь "поджёг товарища"? Осторожнее с заголовками - это практически обвинение.
Читал в новостях, что один из подростков хотел пошутить и поджёг бутылку с бензином, второй же шутку не оценил и плеснул в шутника из горящей бутылки бензином.
Явно не от большого ума сделано
Вчера в группе в ВК "Бельбекская долина. Крым" опубликованы реквизиты для помощи пострадавшему. Также просят сдавать кровь на станции переливания крови в Симферополе, нужна любая группа крови.
to Serggio: А Форпост постоянно "радует" подобными заголовками. Вот когда выплатят штрафы за клевету то постараются поаккуратнее с заголовкамии обходиться.
Кликбейтная новость. Мельчают журналисты.
Как читать новости. 8 главных правил
Семь лет назад Галина Тимченко, незадолго до этого уволенная из "Ленты.ру", написала эту памятку.
1. Не верьте заголовкам. Они написаны для привлечения внимания и обычно не несут серьезной смысловой нагрузки. Зачастую заголовок противоречит содержанию.
2. Сверяйте глаголы в заголовке и первом абзаце, именно там содержится значимая информация. Если заголовок гласит «В России запретят иностранное кино», то из первого абзаца вы наверняка узнаете, что с такой инициативой всего лишь выступил некий чиновник.
3. Если заголовок и содержание новости не совпадают, смотрите в третий или четвертый абзац. Именно там и появляется «главный герой» (тот, ради кого она и была написана, или «заказчик»). Его мнение, скорее всего, будет оформлено прямой речью.
4. Обращайте внимание на источник. Если в новостной заметке ссылки на источник нет совсем — это повод сомневаться в достоверности информации. Если издание ссылается в заметке на информацию другой газеты или новостного ресурса — не поленитесь, пойдите по ссылке и сравните.
5. Если газета уверенно сообщает о событии, но все опрошенные участники не комментируют его или отрицают, это повод подозревать издание в публикации «слива» — непроверенной информации, слухов, которые вбрасываются с определенной целью.
6. Новость — это событие, которое уже произошло. Если новостная заметка начинается с громкого заявления о неизбежности некоего события в будущем (экологической катастрофы, эпидемии и т.п.), это означает, что перед вами не новость, а «страшилка».
7. Об экспертах. Прежде чем прислушиваться к их мнению, стоит набрать в любой поисковой системе имя эксперта и проверить, имеет ли он отношение к проблемам, описанным в новостной заметке.
8. У новости всегда есть подробности. Их бывает мало, но они есть всегда: адрес, время события, участники, обстоятельства дела. А вот эмоций быть не должно. Эпитет — сигнал тревоги для читателя, его появление свидетельствует о нехватке фактуры.
Главное за день
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу
К миллиардному ремонту в центре крымской столицы появились вопросы
«Суши выглядели, как обычно»: стали известны причины массового отравления в Крыму
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»